Ведьмак 2 одрин где искать

Обновлено: 04.07.2024

Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь в них всегда присутствует то, что испокон веков интересовало человечество – интрига, таинственность и недосказанность. Чтобы там докопаться до правды, обязательно нужно проводить интересное расследование, а иногда даже делать сложный выбор. То же самое ожидает игрока и в одном из побочных заданий игры «Ведьмак-2» ("Лилии и змеи"), прохождение которого обязательно заставит выбирать.

А где солдаты?

При прохождении миссии "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2" становится непонятно, куда делись те самых два солдата. Они находятся в месте, где была казнена Сабрина. Геральт их найдет, однако они возвращаться ни в коем случае не хотят, поскольку очень боятся чудовищ.

Тут стоит немного упомянуть Сабрину Глевиссиг. Она была чародейкой, а также проживала в Каэдвене. Сабрина - советница короля Хенсельта. Очень красивая женщина, которая постоянно соперничала с Йеннифер. Когда случилась битва под Вергеном, Сабрина вызвала дождь из метеоритов. Она якобы пыталась помочь королю победить, но на самом деле войска разбежались, а Нижняя Мархия так и не была взята.

Метеоритный дождь

Хенсельт настолько сильно пришел в бешенство, что приказал казнить свою советницу. Ее прибили к колесу, а потом сожгли на костре. Известно, что перед смертью она прокляла короля. Один из солдат по имени Ягон, видя страдания Сабрины, нанес ей так называемый удар милосердия. Впоследствии он стал основателем культа, члены которого поклонялись Сабрине как святой. Во второй главе вы встретите ее только как духа.

Возникает вопрос, когда вы проходите миссию «Ведьмак-2: Потерянные агнцы»: где место казни Сабрины? Ведь именно там нужно искать солдат, так где же оно находится? Если вы уже обнаружили Каэдвенский лагерь, то место гибели находится неподалеку. Вы узнаете это местечко по столбу и колесу. Очень часто, в особенности в темное время суток, последователи культа оставляют возле столба свечи в память о своей святой.

Место гибели Сабрины

Надпись на картинке Site of Sabrina Glevissig's execution означает - "место гибели Сабрины Глевиссиг". Жутковато!

"Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

ведьмак 2 прохождение лилии и змеи письмо

Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:
  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

Прохождение

Тут как раз приезжают Геральт и Роше. Они встречают солдат во главе с Зывиком, которые вовсе не настроены дружелюбно, и начинается перепалка. Тут ведьмак видит, что происходит затмение солнца. Он сопоставляет это с заклятьем, уточняет, где король. Он бежит туда, за ним идет Роше.

Вскоре они выясняют, что Хенсельт, Детмольд - чародей и следователь, который является придворным магом, и Шеала пытаются отбиться от призраков. А тем временем над лагерем раскинулась мгла, из которой эти призраки и появляются. Наши герои тоже начинают помогать, вследствие чего чародей получает передышку, создает заклинание купола, и все вместе передвигаются к лагерю.

Возле лагеря вы встречаете Зывика, которому король отдает приказ сопровождать вас. Желательно осмотреть лагерь при его помощи, чтобы потом знать, где что есть. При осмотре возле столба обнаруживается пленный эльф. Только если вы пройдете миссию в игре «Ведьмак-2: Потерянные агнцы», то сможете с ним поговорить. Важно иметь в виду, что эльф будет разговаривать только на Старшей Речи, поэтому советуем вам обязательно включить субтитры, иначе вы его не поймете, а он может сообщить вам важную информацию.

Время обвинений

Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.

Кто такой Зывик и где его найти?

Чтобы взять квест "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2", вам необходимо найти этого товарища. Расскажем о нем немного. Он из Каэдвена, северного крупного государства - именно на территории данного государства как раз и находится школа ведьмаков, где проходил обучение Геральт.

В армии Каэдвена был отряд легкой кавалерии, который считался элитным. Он назывался Бурая Хоругвь. Все воины носили бобровые шапки, их минимальная численность - 100 человек, максимальная - 200. В основном отряд занимался патрулированием и участвовал в разных битвах. Зывик служил там, в качестве десятника.

Десятник Зывик

Одна из этих битв стала для отряда последней. Когда произошла битва под Вергеном, врагами была устроена засада, и солдаты попали туда. Генерал Вандергрифт отказался выслать подкрепление, вследствие чего практически все погибли.

Итак, начинаем прохождение квеста "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2". Где Зывик? Это главный вопрос. Ответ очевиден: он в Каэдвенском лагере. Кстати, с этим лагерем связано еще несколько квестов. Отыскать данный лагерь можно в окрестностях Вергена. Важно заметить, что Зывик отнюдь не трепещет от радости при виде ведьмака, однако вскоре Вернон Роше, который является доверенным лицом темерийского короля, убеждает десятника, что Геральт свой парень, ему спокойно можно довериться.

Именно Вернон стал на сторону ведьмака и помогал ему сбежать из-за решетки. Так что он время от времени присоединяется к ведьмаку в игре, оказывая ему различного рода помощь. Во второй главе Роше и его отряд оказались недалеко от вышеозначенного лагеря.

Проблема

Геймеры говорят, что иногда возникает проблема. Нельзя найти Зывика, чтобы закончить вышеуказанную миссию. Можно облазить весь лагерь, при этом индикатор показывает, что он где-то за туманом. Из-за багов некоторые персонажи исчезают. Единственное лечение - загрузить более раннее сохранение. После чего вы отыщете Зывика в кузнечной палатке. Вследствие этого совет - сохраняться как можно чаще.

Немного об игре

Геральт отправляется на поиски, вследствие чего оказывается возле реки Понтар, в самых верховьях. Там получается граница между тремя государствами; как и везде в приграничье, тут очень неспокойно. У Геральта есть друзья, которые оказывают ему различную помощь. Также он может встретить новых приятелей. Интересен факт, что когда герой вспоминает прошлое, он понимает, что некоторые люди, которых он в этом самом прошлом встречал, куда-то бесследно испарились.

Секретная переписка

После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.

лилии и змеи ведьмак 2 прохождение

Хотя сначала можно пойти и другим путем в игре «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение можно продолжить с просьбы Кимбольта, который предложил Геральту встретится с неким Альдрихом. Тот расскажет ему о Нильфгаардцах и маге Иерониме Лаше. Когда они нападут, самым сложным будет сражаться с Лашем. Он будет телепортироваться в четыре места, нужно будет его поймать, а затем убить. Когда он умрет, Геральт обыщет его и найдет переписку с графом Маравелем.

Квест в игре "Ведьмак-2" - "Потерянные агнцы": прохождение, значимые места и советы


Игра называется "Ведьмак-2: Убийцы Королей". "Потерянные агнцы" - это миссия, которую можно взять во второй главе. Там вы столкнетесь с гражданином по имени Зывик. Он десятник и очень сильно обеспокоен, поскольку из его людей пропали целых двое. Ведьмак должен послать этих потеряшек обратно в лагерь, если он где-нибудь их встретит.

Память старых лет


Ловушка

ведьмак 2 лилии и змеи прохождение

Путь до места назначения безопасным не будет. То и дело Ведьмаку придется давать отпор как обычным бандитам, так и монстрам вроде Накеров и Эндриаг. Идти можно будет двумя путями: через пещеру или через лес. В любом случае, когда они окажутся на месте, им придется противостоять группе бандитов, которые уже расправились с контрабандистом. Встреча с ним оказалась ловушкой.

После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)

Последовательность зажения свечей

Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).

Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.

В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.

Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.

  • Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:

Похмелье


Пошагово

Когда Геральт покинет лагерь в первый раз, он повстречать Зывика. Тот рассказывает, что у него пропали солдаты, и попросит, если они где-нибудь попадутся ведьмаку, чтобы тот отсылал их назад. Координаты Зывика - M 25, 6. Внизу вы увидите карту стратегически важных мест в Понтаре.

Карта важных мест

  • М24 - Мгла.
  • М26 - лагерь.
  • М 27 - Верген.
  1. Палатка - Станнис.
  2. Хижина Клиффа - связана с Маленькими Сестрами, Теорией Заговора.
  3. Пляж - связан с Маленькими Сестрами.
  4. Кладбище - связано с Маленькими Сестрами.
  5. Место гибели Сабрины - связано с Проклятием крови, Потерянными агнцами.
  6. Безопасное место - связано с Потерянными агнцами.
  7. Провидица - связана с Проклятием крови.
  8. Святилище Сабрины - связано с Путем к видению.
  9. Трупы - связанные с Договором Ротфильда.
  10. Сгоревшая деревня.
  11. Катакомбы гномов - связаны с Символом Смерти.
  12. Тоннель основателей.
  13. Холм - квест Проклятие крови.
  14. Укрытие ассасинов - Убийцы королей.
  15. Крушение корабля - связано с рекой Мистик.
  16. Тролли.
  17. Тролль.

При выполнении миссии в игре «Ведьмак-2 - Потерянные агнцы», прохождение начинается в Каэдвенском лагере. Выйдите из него, идите вниз, мимо другого лагеря, ищите горную гряду, затем идите направо, посмотрите на карту, вы будете здесь (место указано стрелкой).

Направление на карте

Посмотрите на алтарь. Кроме гвоздя, вы должны взять квадратную монету и записку. Если вы не отдадите гвоздь, можете помочь спорящим солдатам определить, является ли гвоздь, который они купили, реликвией. Есть продавец реликвий, найдете его позднее в лагере в столовой - M25, 3. Он сидит справа от входа в палатку. Если вы не вернули гвоздь двум солдатам на месте казни Сабрины, вы можете проверить гвоздь продавца реликвий.

Теперь вам нужно отвезти солдат в то место, где они будут в безопасности от чудовищ. Это M 23, 6. Вы вполне мирно доберетесь до реки, но там навстречу вам попадутся утопцы.

Самое печальное, что эти существа когда-то были людьми. По каким-то причинам они закончили свое земное существование в водной стихии. Чаще всего они преступники и хотят крови, обладают хитростью, разума у них нет. Тем не менее они вполне способны устроить засаду и напасть на пьяницу либо на зевак. Коварные утопцы часто сбиваются в группы, они быстрые, и у них когтистые лапы. Они набрасываются кучей, сбивают свою жертву с ног. Так как на когтях у них находится трупный яд, совет - быть осторожным. Методом убийства является серебро, также отрубленные головы при помощи стали.

После того как вы поможете солдатам отбиться от этих чудовищ, они успокоятся и сами пойдут в сторону лагеря. Вы можете последовать за ними, после чего поискать Зывика на территории лагеря и взять у него награду. Взамен он отдаст вам 100 XP.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Ведьмак заходит в штаб-квартиру Синих Полосок и обнаруживает небольшую вечеринку, устроенную в честь порчи статуи местного бога Вейопатиса.

Поговорить можно с Бьянкой, Тринадцатым и Фенном. С Бьянкой есть возможность посоревноваться в метании ножей; попасть нужно в окорок, карту и весло на стене. А с Фенном и Тринадцатым - потягаться в борьбе на руках.

Вскоре после всего этого появляются крестьяне, разгневанные осквернением статуи. Вмешивается Роше, который сейчас немного злой. Можно попытаться его успокоить. Если убеждение не сработает придется драться с ним на кулаках. Можно также и ничего не предпринимать, и тогда квест закончится.

На протяжении всего этого времени Геральт пьет, и в конечном счете отрубается.

Ведьмак оказывается в одних штанах с татуировкой на шее на берегу и валяется там, пока его не находит один из местных жителей. Чтобы узнать, что произошло, надо заплатить за информацию либо запугать простолюдина. Ведьмака отправляют к мадам Гарвене. Мадам находится на самом нижнем этаже таверны. Мадам рассказала, что ведьмак вместе четырьмя людьми из Синих Полосок, приползли в бордель и заказали девочек. Но вместо того чтоб воспользаватся их прямыми услугами путан, мужчины оседлали девочек и велели везти их в порт. Снова придется платить; Волк теперь идет к Бьянке.

Читайте также: