Начиная с какого уровня вип можно использовать храброе сердце

Обновлено: 17.05.2024

Самое ценное в этой игре это терпение и способности к комбинированию.

1. После 15 уровня замка начинать сохранять максимальное количество следующих предметов до наступления соответствующих событий:

  • Карты героев - Улучшение Героев
  • Руны героев - Улучшение Героев
  • Храброе сердце - Дикая Охота, Лорд Асов 3/6, Первоклассный Лорд 3/6
  • Ускорения строительства (особенно ускоряющие бонусы) - Развитие территории, Лорд Асов 2/6 и 6/6, Первоклассный Лорд 2/6 и 6/6
  • Ускорения исследований (особенно ускоряющие бонусы) - Развитие территории, Лорд Асов 2/6 и 6/6, Первоклассный Лорд 2/6 и 6/6
  • Ускорения тренировок (особенно ускоряющие бонусы) - Расширение Армии, Лорд Асов 4/6 и 6/6, Первоклассный Лорд 4/6 и 6/6
  • Cущности, Свитки и Камни для улучшения снаряжения - Улучшение снаряжения,Первоклассный Лорд 5/6
  • Cущности, Свитки и Камни для улучшения самоцветов - Улучшение Самоцветов,Первоклассный Лорд 5/6
  • Рунные Камни Саурой, Сущности и Модернизаторы драконьих самоцветов - Мощь саурой, Первоклассный Лорд 5/6
  • Алмазы - Обменник Алмазами, Эксперт по Алмазам,Первоклассный Лорд 5/6

2. В самом начале игры определить для себя количество денежных средств которые вы готовы вложить в игру. Так как игра полностью зависима от доната, то лидировать всегда будет тот кто больше вложит денег в игру. Максимальный уровень Замка который можно развить без доната за 3-4 недели это 24 при активной игре, 26 Замок это потолок, т.к. добыть по 200млн почти каждого ресурса нереально.

  • Базовый, позволит вам в ближайшее время построить замок 20 уровня - 896(1344)руб:
    • серебрянная карта 449руб
    • набор строителя 3* 449руб
    • Люцифер 449руб (опционально)
    • серебрянная карта 449руб
    • золотая карта 4690руб
    • набор строителя 4* 1790руб
    • набор исследователя 3* 449руб
    • фонд Замка 800руб
    • Люцифер +1 449 + 800руб
    • серебрянная карта 380руб
    • золотая карта 3800руб
    • набор строителя 5* 7500руб
    • набор исследователя 4* 3800руб
    • фонд Замка 800руб
    • Люцифер +5 380(+0) + 800(+1) + 1500(+2) + 3800(+3) + 7500(+4) + 7500(+5) + опционально 7500х2(+6)руб
    • за каждую покупку (в том числе бесплатную) дают 1 очко
    • полезные подарки начинаются от 30 очков (Карта героя 5* х10)
    • чтобы набрать 30 очков, необходимо каждый день делать покупку на 75руб а также единоразово 2 покупки на 380руб, итого 1800руб за 2 недели

    3. Улучшения зданий за Алмазы очень эффективны по сравнению с отдельной покупкой ресурсов в сумке (примерно в 2.5 раза). С ней не сравнится даже покупка ресурсов во время алмазного события

    4. Улучшение Замка и Стены желательно производить с полными ускорениями, которые позволят улучшить их в течении одного дня. Используйте для этого бонусы ускорения на время и талант Лорда на 5мин и опционально делать это во время соответствующих событий

    5. Чтобы не быть ограбленным лучше не распаковывайте все ресурсы из своей Сумки. Это ваше второе безлимитное Хранилище

    6. Внимательно следите за лимитом Камней Души когда ходите на ралли или охоту

    7. Чтобы упростить себе процесс перетренировки отрядов на новый тир важно использовать расчет необходимых вам ускорений для полной перетренировки за время бонуса ускорения - 1 час. На этот час использовать максимально доступный бонус ускорения тренировки. Необязательно выбирать максимум тренировочных отрядов, можно выбрать количество перетренируемых так, чтобы оно совпадало со временем ваших ускорений, например 2 часа + 10 сек. Опционально делать это во время соответствующих событий

    8. Повышение уровня Посольства дает вам очень большой бонус к бесплатному ускорению. Так как за каждый дополнительный уровень увеличивается не только количество помощи которую другие игроки могут оказывать вам, но также и ее размер.

    9. Старайтесь использовать по максимуму бонусы героев на производство/добычу ресурсов, а также бонус на 50% ускорения сбора за 300 алмазов на 24 часа из магазина Сумки

    10. С базовым уровнем вложений желательно использовать бонусы героев на уменьшение стоимости строительсва и исследований чтобы сохранить ресурсы.

    11. Башня Испытаний дает вам каждый день очки зависящие от максимального уровня пройденных в предыдущий день испытаний.

    12. В Башне Испытаний, Яме и Арене желательно не расходовать сразу заработанные очки, а накапливать их для соответствующих событий

    13. Яма самый выгодный источник по обмену заработанных очков на ресурсы

    14. ВИП 8 уровня дает вам +1 отряд на выходе, ВИП 10 уровня даст вам возможность менять таланты Лорда бесплатно. При базовом уровне вложений, а также при ежедневной покупке ВИП очков в магазине альянса можно получить ВИП 8 спустя 1.5 недели

    15. Катапульты самый слабый юнит для нанесения урона, но самый эффективный для разграбления и сбора ресурсов

    16. Кавалерия самый эффективный на данный момент юнит для нанесения урона

    17. По возможности нападать на других игроков без катапульт т.к. время марша сокращается почти вдвое

    18. Во время Войны за Драконию важно как можно больше потерять юнитов на алтарях и центре, так как после захвата драконии становится доступным бонус к ускорению тренировки 300% в зависимости от потерянной мощи. Т.е. при определенном старании можно организовать себе гораздо более быстрый переход из одного тира в другой. Это все при условии, что новый Правитель применит это ускорение, а в случае захвата вашей драконии другим королевством на такой бонус расчитывать не приходится.

    19. Если потребление еды армией перевалило за 400к в час, то купив в магазине сумки снижение рационов на 50% за 900 алмазов, в день можно сэкономить 5млн еды

    20. Рекомендованный расклад зданий в Замке до 26 уровня или пока есть менее 700.000 воиск:

    • 5 лазаретов - вместимость около 100к при 20лвл
    • 10 вербовочных центров - тренировка 1.4к воиск за раз
    • 10 ферм - проиводительность 1.8млн/день при 20лвл
    • 6-8 железных шахт - производительность 200к/день при 20лвл
    • 4-6 золотых шахт - производительность 30к/день при 20лвл
    • 0-2 лесопилок - нормально добывается снаружи
    • 0 лунных колодцев - 1 колодец 20лвл даст вам 2к камней в день. За день на ралли можно заработать 600к камней. Увеличение минимальное. Ресурсы важнее

    20.1 Если уровень Замка достиг 26 уровня или накопилось более 700.000 воиск, то можно переделывать все фермы на золотые и железные шахты.

    21. 41 уровень Лорда открывает в технологической ветке возможность мгновенно собрать все занятые ресурсы, кроме ресурса альянса, откат 24ч

    22. Чтобы избежать грабежей в Яме нужно каждые 1:45 часа отзывать свой отряд и захватывать другую шахту. Так вы будете менее привлекательны для грабежей так как грабят в основном тех кто накопил много ресурсов.

    23. Можно уменьшить стоимость уже изученных навыков Саурой путем сброса их монетой из Магазина Альянса. Может принести пользу только в случае если вы потратили много рун когда последний сброс был не менее 7 уровней Саурой назад. Если все совпало то стоимость навыков уменьшиться примерно на 4%

    Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?

    Прокачка в игре "Империя и Пазлы" складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:

    • В первую очередь прокачивайте фермы (мельницы), так как еды требуется очень много.
    • Во вторую очередь качайте шахты. Железо - это второй по значимости ресурс в игре.
    • В третью очередь качайте Сторожевую башню.
    • Не качайте здания выше уровня необходимого Вам: склады, дома, лагеря, кузницы и башню.
    • Не открывайте в кузнице и лагере позиции, которые не планируете использовать.
    • Повышайте уровень замка после того как все фермы и шахты прокачены по-максимуму.
    • Апгрейд замка длится достаточно долго. Перед его апгредом удостоверьтесь что объём складов железа будет на 30% выше требуемого для улучшения замка. Иначе за время строительства замка железа будет много, что начнёт пропадать.
    • Если склады заполнены под завязку - не получайте новое железо и еду с ферм и шахт.

    Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице, производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.

    Для чего в игре создан Бюллетень?

    Все игроки, и новенькие, и уже бывалые, прочувствовали на себе, какой водоворот разнообразных событий заключен в игровом процессе. Успешному Лорду приходится ежедневно успевать такое количество дел, что естественно, необходимо предусмотреть поощрение для вовлеченности в геймплей.

    На первых порах вам будут давать различные бесплатные наборы, например за так называемое Ветеранство, то есть длительное и беспрерывное посещение игры. Также вам доступно получить несколько дополнительных Ежедневных Наград за посещение:

    • Зачем стоит вступать в Альянс?
    • Как увеличить лимит участников Альянса?
    • Начиная с какого уровня VIP можно использовать Храброе Сердце без ограничений?
    • Какие Бонусы дает Снаряжение Исследования?
    • Начиная с какого уровня VIP в Кампании можно использовать Автобой?
    • Могут ли юниты съесть всю Еду с вашего Хранилища?
    • Какое из перечисленных зданий увеличивает размер отряда?

    Если вы ответите правильно, выбрав ответ, то получите Награду Участника и Награду Победителя. Если вы ошибетесь в ответе на вопрос, то лишь гарантированно получите Награду Участника.

    Как найти Бюллетень в игре Puzzles and Conquest?

    Постройку можно найти на главном экране Замка (внутреннее меню — карта территории Дворца). Здание не нужно строить, так как оно активно с самого начала игры при переходе во Дворец. Однако, не сразу вы получите весь функционал. Дар Лукс будет доступен только при развитие аккаунта. В начале вы будете проходить только вопросы Викторины.

    Сооружение расположено на третьем уровне Крепостной стены ниже здания Замка, недалеко от Кузницы, Рынка и Посольства. Выглядит Бюллетень в игре Puzzles and Conquest как изящный уличный щит для объявлений.

    Как игру Empires & Puzzles скачать на ПК?

    1. Переходим по ссылке в начале этой статьи и скачиваем программу BlueStacks - она служит для установки и запуска android игр на PC. Программа полностью на русском языке.
    2. Устанавливаем программу и входим в аккаунт Google Play. В противном случае Ваш прогресс не будет сохранён и Вам придётся начинать всё с начала.
    3. С помощью поиска в программе (справа сверху) находим игру и жмём кнопку "установить".
    4. После установки у Вас появится иконка игры не только в программе BlueStacks, но и на рабочем столе.

    Игра "Империя и Пазлы" на ПК отличается от игры на смартфоне:

    • Мышка будет эмулировать нажатие пальца, как на смартфоне. Соответственно не будет работать правая кнопка мыши. И Вам не будет доступно управление с помощью 2-х пальцев, например, приблизить замок как на смартфоне Вы уже не сможете.
    • На ПК гораздо удобнее общаться в чате, т.к. скорость набора текста на стандартной клавиатуре как правило выше чем на смартфоне.
    • BlueStacks автоматически проверяет орфографию и подчёркивает слова с ошибками красной чертой. Поэтому количество грамматических ошибок при общении упадёт практически до нуля.
    • Игра рассчитана на смартфон в вертикальном положении. Поэтому, если раскрыть игру на весь экран Вы получите что-то подобное.

    полный экранй

    • Установка игры на ПК позволит Вам играть в любое, даже рабочее время, что ускорит Ваше развитие в игре.
    • Если Вы используйте один и тат же аккаунт Google Play как на телефоне, так и на ПК, то весь Ваш прогресс будет сохранён. Если же Вы попытаетесь запустить игру одновременно и на смартфоне и на компьютере, то на одном из устройств появится вот такая надпись:

    параллельный вход

    Условия принятия участия

    1. Требуется Замок уровня 20+.
    2. Вы не сможете снова войти на текущее поле битвы, если покинете его до завершения события.

    Как эффективно повышать уровень героя в Empires & Puzzles?

    1. Уровень героя эффективнее всего повышать сразу на 10 пунктов, а не 10 раз по 1 пункту. Так как при следующем повышении стоимость увеличивается, поэтому повысив один раз сразу на 10 пунктов, Вы сэкономите много еды.

    повышение уровня

    2. Расчёты показали, что эффективнее всего производить в тренировочном лагере "кормовых персонажей" по низкой цене (это 4 и 11 уровни лагеря). В расчёт принималась вероятность получения кормового героя как 1 так и 2 уровня, не того цвета, а так же учитывалась стоимость производства и повышения уровня героя.

    меню лагеря

    3. Если Еды много Вы можете один из лагерей использовать под производство "Необычных" героев (это 2 уровень лагеря)

    меню лагеря

    4. Лучше повышать уровень героями того же цвета, т.к. в данном случае прирост опыта больше. См. иллюстрацию к п. 1.

    5. Не нужно качать героя, которого Вы не используйте, а так же героев 1 уровня - это лишняя трата времени и ресурсов.

    6. Прокаченных героев 3, 4, 5 звёзд нужно оставлять, т.к. они пригодятся в ежемесячном состязании. Аналогично нужно оставлять прокаченные 2, 3, 4 звёздочные войска (отряды).

    Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?

    Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.

    Максимальный уровень повышения отрядов зависит от уровня казармы и редкости войска. Повышать войска можно за счёт другого войска того же цвета. Максимальный уровень казармы - 10.

    Стоимость строительства и улучшения казармы.

    Уровень
    Казармы
    Уровень
    Цитадели
    Железо Время
    1 10 250000 10 сек.
    2 11 300000 1 д. 5 ч.
    3 12 388000 1 д. 12 ч.
    4 13 514000 1 д. 20 ч.
    5 14 678000 2 д. 4 ч.

    Бюллетень

    Бюллетень в игре Puzzles and Conquest — это специальное здание, которое является информационным уголком для Игрока. В ней вы сможете проходить опросы, посвященные игре, а также получать особую Награду Лукс за определенную активность.

    Давайте в этой статье поговорим о том, почему необходимо заходить в эту постройку регулярно, и какие еще есть ежедневные бонусы на вашем Аккаунте.

    Правила Рангов Лиги

    Ранг ЛигиУважение Драконов >Проведенные ДракончикиКол-во Телепортов
    Новичок02999
    Профи I5002999
    Профи II1 0002999
    Ветеран I1 5002999
    Ветеран II2 200390
    Элита I2 800380
    Элита II3 600360
    Звезда I4 500460
    Звезда II5 500440
    Легенда7 000540

    Камни стихий

    Давайте познакомимся поподробнее с системой боя на основе камней стихий в игре Puzzles & Conquest. На поле во время битвы возникает множество разноцветных камней, которые представляют собой россыпь пяти элементов стихий. Каждый из таких камней имеет сигилу (то есть символ, эмблему или знак различия) и цвет.

    Приоритет магических камней по типу стихии

    Существует игровая схема камней стихий в игре Puzzles & Conquest, по принципам которой происходит механика боя на сигилах. Она представляет собой стихийный приоритет, в котором определенные цветовые элементы довлеют или слабеют перед друг другом. Так выстроена вся головоломка 3 в ряд.

    Игра предлагает вам подсказки, когда наступает ваша очередь делать ход, показывая вам потенциальную комбинацию камней на сетке матча. Важно понимать, что эти подсказки не являются прямыми рекомендациями. Это гарантия того, что вы можете подобрать совпадение камней на поле боя.

    Если совпадение невозможно, сетка автоматически перетасовывается. Подсказка предназначена для того, чтобы доказать вам, что совпадение возможно в текущей сетке, а не для того, чтобы заставить вас выбрать именно этот вариант. Важно искать другие совпадения, которые могут быть намного более выгодными, чем подсказка по камням стихий в игре Puzzles & Conquest, которая зачастую вообще не принимает во внимание «Преимущество стихий».

    Прохождение миссий

    За выполнение миссий в игре "Империя Пазлов" выдаются самоцветы, жетоны призыва героя, и прочие плюшки.

    награды за миссию

    Однако процесс их выполнения миссий содержит немало хитростей:

    1. Для скорейшего завершения миссий по убийству монстров нужно проходить локации на карте где содержится максимальное их число (13-15) и для прохождения требуется 3 единицы энергии. Таким образом, достаточно 8 прохождений, что бы получить сундук. Такие уровни представлены ниже, в формате Провинция-Этап: 3-2, 4-1, 5-6, 6-2, 6-4, 6-8, 7-4. На уровне 7-4 находится максимально число монстров - 15, таким образом за 7 боёв, истратив 21 единицу мировой энергии Вы выполните миссию и получите сундук.

    2. Откат миссий составляет 12 часов с момента её окончания! Поэтому необходимо её проходить как можно быстрее. Для этого к началу прохождения миссии нужно накопить максимум соответствующего вида энергии.

    разные стадии миссий

    3. В миссии по победе над героями засчитываются все поверженные герои врагов при налётах. Если, например, Вы проиграли бой при налёте на вражеского игрока, но успели убить 2 из 5 его героев, то для мисси Вам засчитают 2 очка. Всего для успешного завершения мисси нужно убить 40 героев.

    4. Не стремитесь получить много кубков. Если у Вас много кубков, то Вы бедуете в PvP встречать сильных противников, соответственно выполнять миссию, где нужно победить 40 вражеских героев будет значительно труднее. Чтобы быстро снизить количество кубков выставляйте в отряд защиты 1 слабого персонажа, бегите с поля боя во время налёта и в период отката миссии. Собирать кубки нужно только для того, что бы поступить в сильный альянс, в других случаях они будут только усложнять игру.

    5. Миссии, где нужно победить врагов определённых фракций (цвета), лучше всего проходить на следующих локациях:

    Введение

    1. Битва за Саурнезию происходит в формате соревнования между альянсами. Участникам предстоит занять как можно больше чудес, чтобы заработать очки.
    2. Захватываемыми чудесами являются Древняя Башня, Драконьи Руины, Священный Фонтан, Драконье Логово и Загадочный Портал, которые отличаются предоставленными эффектами и количеством очков. Саурнезию, начальную точку сопротивления Дракончиков, захватить нельзя.
    3. Оккупация чуда занимает 3 минуты. Постарайтесь защитить его!
    4. Когда сопровождаемые Дракончики достигнут ваших чудес, вы получите значительное количество очков для себя и вашего Альянса.
    5. Войны, раненые в этом событии, будут отправлены в Полевой Лазарет. Когда вы покинете Поле битвы, они вернутся к вам в целости и сохранности.
    6. Победителем считается альянс, набравший наибольшее количество очков по окончанию битвы. Обе стороны получат награды.
    7. Заработанную Славу можно обменять на различные предметы в магазине Саурнезии.
    1. Квалифицированные Альянсы могут зарегистрироваться на это событие.
    2. Лидер или офицеры Альянса, в котором состоят хотя бы 10 участников с Замком 20+ уровня, могут выбрать конкретное время участия, которое можно будет изменить в течение периода регистрации.
    3. В связи с процессом подбора противников, фактическое время участия может отличаться от того, которая выбрал ваш Лидер или офицер. Если это произойдёт, то вы получите уведомление по почте.
    4. Альянса с похожим уровнем Уважения Драконов и временем участия будут сопоставлены друг с другом.

    Хитрости ведения боя в Empires & Puzzles

    Победа в битве достигается как ударами от собранных в ряд трёх элементов, так и за счет ударов героев. Однако эффективность таких ударов может быть различная:

      Враги обладают определенными цветами, который можно определить по цвету круга под его ногами. Поэтому определённый элемент наносят врагу двойной урон, а другой наоборот наносит половину урона. Схематично это изображено в левом верхнем углу на поле битвы и на картинке ниже, с помощью цветов и стрелок. Синий хорошо бьет красный, красный - зелёный, а зелёный отнимает в 2 раза больше у синего. Если же ударить против стрелки красным ударить по синему, то он причинит только половину урона. С жёлтым и фиолетовым всё просто: жёлтый хорош против фиолетового и плох против жёлтого, аналогичным образом и фиолетовый хорошо бьёт желтых врагов но плохо фиолетовых.

    взаимосвязь элементов

    комбо

    мекстуры

    информация о враге

    информация о враге

    Инфо об Очках

    Сопровождаемые Дракончики

    ЗадачаОчки АльянсаЛичные Очки
    Доберитесь до Драконьего Логова15 0004 000
    Доберитесь до других Чудес9 0003 000

    Защищайте Дракончиков на их пути из Саурнезии до Драконьего Логова. Захватите Чудеса, чтобы заработать очки, когда Дракончики пройдут мимо них.

    Драконье Логово

    ЗадачаОчки АльянсаЛичные Очки
    1-я Оккупация6 0001 800
    Непрерывная Оккупация1 200/мин360/мин

    Тут обитают Драконы. Это чудо умеет первостепенное военное значение для Саурнезии.

    Священный Фонтан

    ЗадачаОчки АльянсаЛичные Очки
    1-я Оккупация3 0001 500
    Непрерывная Оккупация600/мин300/мин

    Тут Драконы лечатся и отдыхают. Захватите это Чудо, чтобы наложить на всех союзников эффект Скорость Исцеления +50%.

    Драконьи Руины

    ЗадачаОчки АльянсаЛичные Очки
    1-я Оккупация3 0001 500
    Непрерывная Оккупация600/мин300/мин

    Былая Слава все еще витает в воздухе вокруг этого древнего места. Захватите это Чудо, чтобы наложить на всех союзников эффект Атака Отрядов +50%.

    Древняя Башня

    ЗадачаОчки АльянсаЛичные Очки
    1-я Оккупация1 2001 200
    Непрерывная Оккупация240/мин240/мин

    Вспомогательное военное Чудо.

    Загадочный Портал

    ЗадачаОчки АльянсаЛичные Очки
    1-я Оккупация1 2001 200
    Непрерывная Оккупация240/мин240/мин

    Портал возведенный могущественными магами. Первая оккупация этого Чуда принесет 5 телепортаций. После этого, оно будет приносить по 1 телепортации в минуту.

    Участвуйте в Событии Битва за Саурнезию в игре Puzzles and Conquest и зарабатывайте щедрые награды!

    Поддержка

    Какие герои лучше в Empires & Puzzles?

    Самые лучшие герои - это те, которые бьют по одно цели. Почему был сделан такой вывод:

    • Герои, бьющие по площади хороши в начале боя, когда врагов много, но не эффективны в ситуациях, когда нужно добить одного монстра. Те кто бьёт по одной цели эффективны всегда.
    • В бою против боссов и титанов необходимо сосредотачивать удар именно по одиночной цели
    • Герои-целители, герои-защитники, герои-усилители, как правило накладывают свой эффект на всю команду, следовательно когда у Вас осталось в живых 2-3 героя они малоэффективны.
    • Существует рейтинг игроков, в котором можно посмотреть состав их команды. Анализ показал, что 97% топовых игроков используют именно рекомендуемых нами героев.

    Лучшие герои игры.

    Важно! В игре каждый месяц проводятся "События Испытания" где нужно выставлять команду из героев 3, 4 и 5 звёзд. Поэтому при получении более лучших героев старых удалять не следует!

    Событие Битва за Саурнезию

    Альянсы и Титаны в игре

    Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.

    Основная цель альянсов - совместное избиение титана. А так же в чате альянса проще получить помощь опытных игроков. Хотя после прочтения этой статьи вопросов не должно остаться.

    1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.

    2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку "Поиск" то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго. Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять "шило на мыло".

    поиск альянса

    После того как Вы нашли подходящую гильдию, покиньте свой текущий альянс, предварительно со всеми попрощавшись и вступите в новый. Не рекомендуется покидать альянс в момент битвы с титаном, которого Вы можете убить, т.к. в случае смене альянса откат миссии на убийство титанов длится 12 часов.

    3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.

    4. Основной причиной, по которой могут выгнать из альянса - это отсутствие урона по титану. Поэтому если Вы не планируете посещать игру несколько дней - предупредите об этом предводителя.

    5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.

    битва с Титаном

    Лига и Уважение Драконов

    1. Новые Альянсы начинают самого низкого ранга: Новобранец.
    2. Ранг вашей лиги зависит от уважения драконов.
    3. Результаты каждой битвы за Саурнезию и различия в текущем Уважение Драконов между участниками повлияет на количество заработанного или утраченного Уважения.
    4. Чем выше ранг вашей Лиги, тем больше чудес и сопровождаемых Дракончиков будут появляться на поле битвы. В тоже время, количество доступных телепортацией может уменьшиться.

    Дар Лукс

    • Алмазный Сундук (200) х 1,
    • Пропуск на Геройскую Арену х 1,
    • Ветреная Походка (айтем уменьшает оставшееся время марша на 25%) х 1,
    • Ускорение (60 мин.) х 1.

    После просмотра минимального времени видео, в правом верхнем углу экрана появится значок закрытия окна (Х), нажав на который вы перейдете обратно в игру и получите свой Набор предметов. Просмотр ролика будет доступен вам раз в 8 часов.

    UPDATE: в Обновленной версии игры 4.0.84 эту опцию убрали полностью!

    Устройство камней стихий

    Все герои в игре и нежить в виде демонов и монстров связаны с одним из этих пяти элементов. В случае с Героями цвет рамки указывает, к какому элементу относится конкретный Герой. Для мобов введено обозначение стихии в битве в виде тени, окрашенной в цвет стихийной принадлежности.

    В таблице ниже показано, каким внешним видом и характеристиками обладает каждый стихийный камень.

    Название (принадлежность)Сигил (камень)Стихия (цвет)
    Огонь Красный
    Вода Синий
    Воздух Зеленый
    Свет Желтый
    Тьма Фиолетовый

    О Наградах

    1. Обе стороны могут получить награды после битвы.
    2. Не забудьте забрать их на странице события.
    3. Все участники, набравшие больше 0 очков, получат Награду Альянса.
    4. Заработайте как можно больше очков в каждой стадии, чтобы получить еще больше наград.
    5. Если вам не будет подобрано оппонент, то все участники получат Награду Альянса.

    Использование в бою

    Комбинации камней могут быть на уровнях от 3 до 5 совпадений по цвету. Количество камней влияет на силу удара и скорость набора маны для Ультимативной атаки Героев. Также комбинации могут создавать стихийные бомбы и стихийные кристаллы, или запускать мульти-комбо-атаки, когда объединение камней влечет за собой цепную реакцию на игровом поле. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье, посвященной Механике боя.

    При атаке (т. е. Нанесении урона) или защите (т. е. Получении урона) каждый элемент имеет определенный уровень или приоритет стихии, против которой он силен, и один вид стихии, против которой он слаб. Сила означает, что урон удваивается, тогда как слабость означает, что урон уменьшается вдвое. Если вы бьете врага его цветом, то урон будет стандартным (одинарным), так же как и попадание по стихии вне круга силы-слабости камней стихий в игре Puzzles & Conquest. Такой урон зависит от силы представленного в команде Героя и уровня его развития.

    Игра в Кампании схожа по механике с описанным выше принципом PvP боя, за исключением того, что команда противника включает в себя три волны Мобов, в последней из которых может быть Босс-Герой или Босс-Монстр как дополнение к вражеской формации.

    Содержание статьи

    Главные Герои

    Empires & Puzzles WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

    EMPIRES & PUZZLES: RPG Quest (Империя и Пазлы) - одна из немногих творений финской компании Small Giant. Игру можно разделить на 3 части: головоломка 3 в ряд, прокачка героев, строительство замка и прилегающих строений. Игру отличает хорошая графика, превосходная музыка и затягивающий игровой процесс. Жанр игры: Головоломки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

    Разные секреты прохождения игры Empires & Puzzles

    • Мировая энергия, используемая для прохождения карты и квестов, полностью заполняется в течение 3, 4, 5 часов (зависит от уровня игрока). То есть, израсходовав энергию вечером, к середине ночи он восполнится и дальше начнёт пропадать. Вывод - играйте ночью. Захотелось ночью перекусить - возьмите смартфон. Пока пьёте чай с бутербродом, Вы можете выиграть много битв и запустить очередное строительство здания.
    • Перед повышением уровня Вашего игрока желательно израсходовать все виды энергий, так как при переходе на новый уровень они восполняются.

    новый уровень

    конкурс

    Empires & Puzzles: Коды и Секреты игры

    Расписание

    В начале битвы, каждый из двух альянсов будет размещен в Северной или Южной безопасной зоне.

    Подготовка

    1. Нападение и перемещения запрещены.
    2. Взгляните на карту, чтобы разработать план битвы.

    Битва

    • Стадия 1: Древняя Башня и Загадочный Портал станут захватываемыми.
    • Стадия 2: Священный Фонтан, Драконье Руины и Драконье логово станут захватываемыми.
    • Стадия 3: Сопровождаемые Дракончики начнут свой путь от Саурнезии до Драконьего Логова, выбрав случайно маршрут.

    Конец битвы

    1. Все чудеса активирует Защищённый Режим, а в Сопровождаемые Дракончики прекратят свой путь и исчезнут.
    2. Вы можете взглянуть на результат битвы. Альянс с наибольшим количеством очков одержит победу.
    3. У вас будет возможность самим покинуть поле боя или же система поможет вам в этом.

    Чудеса

    1. Захват Чуда длится 3 минуты.
    2. Первая оккупация даст очки за первый захват участвующим в ней участникам и альянсу, в котором они состоят.
    3. После успешной оккупации Чудо начнёт ежесекундно приносить очки захватившим его участникам и их альянсу.
    4. Чудесами являются Драконье Логово, Древняя Башня, Драконьи Руины, Священный Фонтан и Загадочный Портал.
    5. Чтобы узнать, сколько очков Какое из чудес принесёт, взгляните на Инфо об Очках.

    Негативные отзывы об игре

    Поиграв в игру продолжительное время, у нас сформировалось устойчивое желание удалить её. На это имеется несколько причин (негативных отзывов):

    1. Жадность разработчиков. Бесплатно получить новых трёх, четырёх, а тем более пятизвездочных героев очень и очень трудно. За бесплатные жетоны призыва дают в основном всякую ерунду, шанс выпадения хорошего героя минимален. В лагере рекрутов на 13 уровне шанс получить бесплатно четырёхзвёздочного героя так же минимален. Это подтверждают и другие опытные игроки.

    2. Отсутствие баланса ресурсов. Первоначально основных ресурсов игры - еды и железа катастрофически не хватает, затем их становится так много, что ты не знаешь, куда их девать. Особенно когда все герои прокаченные, а расходники сделаны. Железа на высоких уровнях тоже становится много, т.к. здания строятся очень долго, а ускорить строительство, можно только за кристаллы (читай - реальные деньги).

    3. Малый запас энергии. Энергия достигает своего максимального запаса достаточно быстро в среднем за 3-4 часа. Напомню, что сон здорового человека составляет 7-8 часов, рабочий день длится в среднем 8 часов. Очень часто складывается ситуация, что энергия начинает пропадать. В других играх запаса энергии хватает на всю ночь.

    4. Кривой откат событий. Откат миссий начинается с момента получения награды. То есть начало нового события может прийтись и часто приходится на то время, когда человек спит или работает. В хороших играх нет такого издевательства над игроками, там раз в сутки даются задания, и ты их делаешь в течение дня в удобное для себя время.

    5. Странные награды в PvP. Нет никакого стимула добиваться высокого рейтинга в PvP. Награда дается за победу над слабыми игроками. Поэтому часто приходится специально проигрывать, выставлять в защиту слабых героев, что бы понизить свой рейтинг, а затем сражаться со слабыми игроками. Получается как на американских горках вверх-вниз, вверх-вниз.

    Конечно, решение играть или нет, остаётся за Вами, но рекомендуем Вам трижды подумать!

    Читайте также: