Ведьмак 1 беличий хвост кому продать

Обновлено: 04.07.2024

Ведьмачьи секреты:
а) уничтожить саламандр в Вызиме;
б) уничтожить лагерь на болотах;
в) уничтожить лагерь в канализации;
г) найти главу саламандр.

Кулачный бой:
а) выиграть кулачный бой у Анджея Колоды (таверна «Новый Наракорт»).
P.S. Для тех, кто не знает, здесь упоминается Анжей Колода, у которого существует прототип в реальной жизни Анжей Голота, один из немногих известных польских боксёров, называемый в прессе и народе «Надеждой белых», проиграл бой за титул чемпиона Тайсону, он же Дайсон в диалоге, этот и последующий проигрыши поставили крест на его карьере. Не ясно только ради чего его туда засунули: либо автор был поклонником Голоты, либо это месть за рухнувшие надежды поляков.

Секрет Беренгара:
а) забрать из кикиморы-королевы письмо профессора и прочитать его.

Исток:
а) поговорить с Трисс;
б) установить 3-и датчика;
в) поговорить с Трисс;
г) пойти за Альвином в лечебницу;
д) следовать за Лютиком;
е) спасти Альвина;
ё) сделать выбор между Шани и Трисс;
ж) зайти к Шани или Трисс (перед разговором поговорите с Альвином: у Шани – ласково, у Трисс - строго);
з) нажраться с Лютиком и Золтаном;
и) подарить кольцо Шани (серебряное с янтарём) или Трисс (серебряное с рубином).

Роскошный приём:
а) поговорить с Трисс;
б) прийти на 2-й этаж таверны «Новый Наракорт» (в 6:00 или позже);
в) познакомится с важными персонами: Леуваарден, Талер, Велерад, Адда;
г) поговорить с Талером;
д) поговорить с Велерадом;
е) поговорить с Аддой (не упоминать при ней Трисс и не говорить «Моё любопытство…», если хотите бонус);
ё) поговорить с Леуваарденом.
+ Бонус (стадии бонуса):
ж) поговорить с Велерадом;
з) принести Велераду крепкое пойло (спирт, самогон, водка);
и) поговорить с Талером;
й) принести Талеру письмо из комнаты Адды;
к) поговорить с Трисс (2 раза);
л) поговорить с Аддой;
м) наведаться в покои.

Что делать с купцом, поймавшим вас на горячем:
а) наехать;
б) перепить при помощи 3-х флаконов духов.
P.S. пробовал ради прикола, сработало.

Замок и ключ:
а) поговорить с Леуваарденом;
б) поговорить с Ваской (по желанию);
в) поговорить с Иерофантом (по желанию);
г) поговорить с Юзом (по желанию);
д) принести документы Леуваардену;
е) зайти к нему позже;
ё) связаться со связным (бродит у стены Вызимы);
ж) прийти в указанное место в канализации в полночь;
з) проникнуть в логово саламандр;
и) перебить саламандр;
й) поговорить с Радовидом;
к) забрать камень;
л) поговорить с Трисс о камне;
м) поговорить с Леуваарденом .
P.S. можно убить саламандр и без помощи Васки, Иерофанта и Юза, но будет потерян опыт, так что думайте.

Красавица и чудовище:
а) поговорить с Кармен у пристани на болотах;
б) поговорить с Иерофантом о ликантропии;
в) поговорить с Кармен;
г) ждать встречи с оборотнем;
д) убить или помиловать оборотня;
е) поговорить с Кармен;
ё) принести Кармен 5-ть листьев собачей петрушки;
ж) зайти к ней позже;
з) поговорить с Калькштейном;
и) забрать у Калькштейна эликсир;
й) найти слезу девственницы (список девственниц ниже);
к) принести эликсир Кармен;
л) поговорить с Кармен;
м) поговорить с Винсентом;
н) поговорить с Кармен.
P.S. пункты е)-н) для тех, кто оставил оборотня живым, для остальных он провален.

Как убить оборотня:
а) силовое серебро и ничего более.
P.S. Не такое уж нужное умение, без него обойдётесь :))).

Список доступных девственниц:
а) медсестра;
б) Зигфрид;
в) жрица;
г) кирпичница;
д) 3-и жительницы купеческого квартала.

Время жатвы:
а) поговорить с Леуваарденом (если не взяли квест непосредственно у Васки);
б) поговорить с Ваской;
в) освободить группу в пещере;
г) освободить группу на вырубке;
д) освободить группу у башни мага;
е) вернуться к Васке.

Дипломатия и охота:
а) поговорить с Ваской;
б) поговорить с Иерофантом;
в) принести друиду гриб псилоциб из пещеры на болотах;
г) подготовится к схватке с саламандрами;
д) поговорить с Иерофантом;
е) сопроводить друида на встречу;
ё) убить саламандр;
ж) обыскать тело Реймонда;
з) поговорить с Иерофантом.

Клубок разматывается:
а) поговорить с Юзом;
б) найти Косаря в трущобах (стоит на углу «Под кудлатым мишкой», слева от входа);
в) наехать (он убегает) или купить рекомендательное письмо (сказать что от Калькштейна + 1500 оренов);
г) убить Косаря у него дома (если убежал);
д) обыскать труп и забрать рекомендательное письмо;
е) сходить к поставщику в канализации;
ё) перебить саламандр и забрать письмо Готрика.
P.S. Пароль – «Шипы», можно узнать у трактирщика «НН» за 233 орена.
P.P.S. Если сказали правильный пароль и бандиты у входа живы, то будете безболезненно бродить по территории саламандр, пока не спуститесь в главный зал + в одной из комнат краснолюд расскажет вам новую (или нет) формулу.

Вызимские связи:
а) прочесть письмо Готрика;
б) прийти к большой решётке в канализации;
в) убить саламандр;
г) обыскать труп Готрика;
д) поговорить с Юзом.

Не прощённый:
а) поговорить с Леуваарденом;
б) поговорить с велерадом (по желанию);
в) поговорить с Зигфридом (пост ордена) или Яевином (в доме Вивальди, если помогали ему) (квест на «Великое ограбление» должен быть пройден, иначе фиг кто согласится, идите к тому персонажу, которому помогли в банке);
г) позаботится о безопасности Альвина (если не выполнили до этого момента «Исток»);
д) поговорить с Трисс;
е) пойти в «Новый Наракорт»;
ё) убить саламандр;
ж) подняться наверх и поговорить с сообщниками;
з) найти подкрепление;
и) найти камень силы (если с Зигфридом, у Яевина же он есть с собой, искать не надо);
й) установить камень силы и впустить подкрепление;
к) поговорить с Азаром;
л) приследовать профессора;
м) убить профессора;
н) убить кикимору-королеву и выпотрошить её;
о) выйти из пещеры.

Как убить профессора:
а) быстрая сталь, игнорируя 2-х кикимор-воинов или групповая сталь против всех.

Как убить кикимору королеву:
а) Быстро: бегите вперёд по коридору, руша за собой перекрытия Аардом, в конце королеву завалит груда камней.
P.S. по мне самый лучший и быстрый способ, особенно хорош для тех, кому 3-я Глава стоит поперёк горла (ещё бы, после 10-ти переигрываний…)

Великое ограбление:
а) поговорить с мальчиком;
б) прибежать к банку Вивальди;
в) поговорить с Велерадом;
г) проникнуть в банк через склад (вариант 2-а диалога с ипатом) или дверь банка (вариант 1-н диалога с ипатом);
д) убить фледеров на пути (склад) или поговорить с Зигфридом у входа и пойти через ратушу (дверь банка);
е) в ратуше вести переговоры или атаковать (если с Зигфридом)
ё) поговорить с Яевином (если не убили эльфов или пришли поговорить);
ж) помочь или отказать Яевину;
з) убить монстров или преследовать Яевина;
и) поговорить с Яевином (если помогли) или ипатом (если помогли Зигфриду).
P.S. Этот квест влияет на помощника в борьбе с саламандрами в их логове, в 3-ей Главе.
P.P.S. Итак, как делается выбор:
а) квест 2-й Главы «Разведка» (не обязательный и его можно игнорировать);
б) квест 3-й Главы «Великое ограбление» (если можно проигнорировать квест во 2-й главе, то в 3-й уже нельзя, здесь выбираете возможность игры за орден или белок);
в) квест 4-й Главы «Свободные эльфы» (если вы выполняли определяющие квесты 2-й и 3-й Глав, то у вас будет 3-и выбора: за эльфов, за орден и нейтрал; если же вы пропустили квест 2-й Главы, то определяющим будет квест 3-й Главы + нейтрал, то есть: эльфы и нейтрал или орден и нейтрал).

Бонусы:
Адда + мини-квест + схема разговора 1 или 1-2 = Сцена ХХХ.
Аристократка в белом (трётся в районе ратуши) + шёлковый платок + схема разговора 1-1 = Сцена ХХХ.
Подружка Лютика + квест + схема разговора 3-2-1-2-1-1-2-1 = Сцена ХХХ.
Шани + Альвин + доброе отношение к Альвину + серебряное кольцо с янтарём = Сцена ХХХ.
Трисс + Альвин + строгое отношение к Альвину + серебряное кольцо с рубином = Сцена ХХХ.
Чиновница + схема разговора 3 + золотое кольцо с бриллиантом = Сцена ХХХ.
Вампирица + помилование = Сцена ХХХ.
Синеглазая девушка + сапфир = Сцена ХХХ.

Содержание

Беличий хвост

Беличий хвост (ориг. Wiewiórczy ogon) — опознавательный знак скоя'таэлей, фигурирующий в литературной саге, а также квестовый предмет в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание [ ]

Беличьи хвосты служат опознавательным знаком бойцам скоя'таэлей, которые крепят их к своим шапкам. Собственно, само слово scoia'tael переводится со Старшей Речи как белка, а ношение беличьих хвостов и среди необразованных крестьян закрепило за эльфскими партизанами это прозвище — белки.

Очищение огнём


Этот квест возможен, только если Геральт встал на сторону Ордена Пылающей Розы.

Волк прибывает в Вызиму. На дамбе он встречает Золтана, который, по всей видимости, не рад тому, что Геральт принял сторону Ордена; краснолюд говорит, что Шани содержит госпиталь в Старой Вызиме, и Ведьмак отправляется туда: он спешит к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды нелюдей, однако его планы немного меняются, когда он встречает короля Фольтеста, который увозит его в замок.

Прибыв обратно в Старую Вызиму, Геральт видит Белую Райлу, которая сообщает, что Зигфрид на данный момент находится в лечебнице Шани. Волк и Райла решают добраться до больницы, а также заключают пари. Чтобы выиграть, ведьмаку потребуется убить 20 скоя'таэлей и взять беличье хвосты с их одежды как доказательство. Когда Волк окажется в лечебнице и выиграет спор, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.

Прибыв к башне, Геральт видит вместо стрыги странное существо. Убив его, Волк понимает, что это был один из экспериментов Азара Яведа.

Белки не собираются сдаваться и врываются в госпиталь, желая избавиться от людей, которых там лечат, однако они не знают, с кем имеют дело. Убив террористов, Волк решает проверить, как дела снаружи, и видит Райлу, и они вместе идут в полевой штаб.

Ведьмак 1 беличий хвост кому продать

8 фев. 2017 в 15:35

Расширенное издание может в чём-то отличается, потому что перья кокатриксов (которые в пещере на болоте в 3 акте) не покупает НИ ОДИН, мать его, продавец. Как и пыль с баргестов (у неё ещё ребис чистый без доп аспекта в алхимии). После сдачи нескольких значков курьеру и передачи ещё части Леуваардену - они продолжают сыпаться со всяких там ассасинов, бойцов саламандр на болотах, наркодилеров и прочих психов. С ними то что делать? Выкидывать?
ПС. Для пруфа "непокупания" могу скинуть скрины.

8 фев. 2017 в 15:57

Расширенное издание может в чём-то отличается, потому что перья кокатриксов (которые в пещере на болоте в 3 акте) не покупает НИ ОДИН, мать его, продавец. Как и пыль с баргестов (у неё ещё ребис чистый без доп аспекта в алхимии). После сдачи нескольких значков курьеру и передачи ещё части Леуваардену - они продолжают сыпаться со всяких там ассасинов, бойцов саламандр на болотах, наркодилеров и прочих психов. С ними то что делать? Выкидывать?
ПС. Для пруфа "непокупания" могу скинуть скрины.

Тогда перья тоже Калькштейну, я точно помню, что он скупал всё это алхимическое добро - особенно дорого брал гинацеву кислоту, которая рекой льётся с утопцев и белый уксус с гулей(в третей главе на торговой площади есть ещё алхимик - тоже, вроде, брал). Значки выкидывай, если квест не получил развития в третьей главе, то это уже всё, да и не так уж оно и стоит мороки с этим.

Читайте также: