Варфрейм самонаводящийся залп где выбить

Обновлено: 04.07.2024

Ивара - Чертёж и части Ивары могут быть получены как случайная награда за выполнение миссий Шпионажа. Основной чертеж и части Ивары являются наградой за успешный взлом всех трех хранилищ данных.

Инарос - Квест Пески Инароса у Баро Ки’Тиира

Кора - дроп за прохождение миссий «Резня в святилище»

Лавос - Сейчас (до окончания Операции «Яд Орфикса») можно получить дропом с «Орфисов» или купить у Отча на Деймосе.

Лимбо - Квест Теорема Лимбо

Локи - Стая гиен (Нептун)

Миса - Квест Нулевой пациент - Муталист Алад V - муталист нав. коорд. (ключ). Эрида

Мэг - стартовый варфрейм, купить в конклаве на 5 ранге, Сержант (Фобос)

Нидус - Квест Уловка Гласта - части - миссии Очистка в секторе Oestrus Эриды

Никс - Форид(вторжения зараженных)

Нова - Раптор(Европа)

Нэчжа - Додзё клановое - лаборатория тэнно

Оберон - выпадает с Эксимусов (везде)

Октавия - Квест Гимн Октавии (основа) - части:

Нейрооптика: Выживание в Руинах Орокин (ротация С);

Каркас: Редкий контейнер Орокин, сверху секрета №1 «Музыкальный пазл»;

Система: Луав локации Plato (миссия война зачистка), из Тайников (ротация A).

Протея - Основной чертёж выдается в награду за завершение квеста Протокол «Мёртвая Точка», чертежи компонентов в Бездне Грэнума.

Рино - Шакал (Венера)

Ревенант - Задания на Земле - Долина Эйдолона (3-5)

Сарина - Кела де Тэйм (Седна) + парный коммак

Севагот - 10% шанс дропа с миссий Разлома на Рэйлджеке в Проксимах Вуаль, Плутон и Нептун (Шторма Бездны, Корпус)

Титания - Квест Серебряная Роща

Тринити - Амбулас (Плутон)

Харроу - Квест Цепи Харроу :

Нейрооптика: Награда за миссию Шпионаж(ротация С) в Крепости Кувы - 11.28%.

Каркас: Дроп с Порабощённых противников на миссиях разрыва Бездны - 3%.

Система: Награда за миссию Перебежчики.

На Фобосе локация Memphis: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 7.52%.

На Сатурне локация Caracol и Нептуне локация Yursa: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 11.28%.

Хильдрин - Сфера Эксплуатации на Венере(Основа - у Уточки) - Билд в танк

Хрома - Квест Новые Загадки, награда за разблокировку планет

Эквинокс - Тилл Регор (Уран)

Экскалибур - стартовый варфрейм, Лех Крил (Марс)

Эмбер - Генерал Саргас Рук (Сатурн)

Эш - части падают с Безумцев Гринир

Ярели - чертежи на части можно купить в новой лаборатории в Додзе (Детей Труб), основа получается за прохождение квеста «Укротительница Волн»

Рэйлджек/Авионика

Рэйлджек Авионика.jpg

Авионика - это модули для компонентов Рейлджека, аналогичные модам для варфреймов или оружия.

Авионики могут быть установлены в Рэйлждек, используя консоль кастомизации в Сухом Доке, в один из 15 Разъёмов Системы: 9 Встроенных, 3 Тактических и 3 Боевых. Боевые и Тактические Авионики являются активными способностями корабля, тогда как Встроенные - это пассивные увеличения характеристик, подобные модам.

Сходно с модами, ранг Авионики может быть повышен, используя Дайрэк - специальный ресурс, аналог Эндо. Кроме самой Авионики, Дайрэком также можно так же улучшить Локус Рэйлджека - разъёмы, в которые вставляются Авионики. Каждый разъём можно улучшать до 3х раз (что будет стоить 200, 600 и 1800 Дэйрэка). Улучшение Локуса усиливает установленную в него Авионику на +1 / +2 / +3 ранга. Благодаря этому улучшению Авионика может преодолеть свой максимальный ранг. Так, Перегородка (+368% здоровья Рэйлджека на максимальном 7 ранге), будучи установленной в улучшенный 3 раза Локус, повысит здоровье корабля на 506%, что аналогично 10 рангу, который недоступен при обычном улучшении этой Авионики.

Боевые и Тактические Авионики не имеют производителей, и всегда предоставляют одинаковые характеристики. Авиониками можно обмениваться с другими игроками.

Вихрь Амуниции [ ]

Боевая авионика [ ]

Боевые авионики не имеют производителя.

Импульс Затмения [ ]

Основная статья: Импульс Затмения
Запускает электромагнитный импульс, который наносит урон врагам и временно отключает их. Ручная детонация увеличивает радиус взрыва.
Потребляет 25 Энергии Потока.

Контрмеры [ ]

Основная статья: Контрмеры
Выпускает вспышки Радиоэлектронного Подавления, сбивающие самонаведение вражеских ракет.
Потребляет 5 Энергии Потока. Стоимость удваивается при повторном использовании в течении 4 секунд.

Привязь [ ]

Основная статья: Привязь
Связывает вражеские корабли подавляющим полем, которое ограничивает движение вражеских целей на несколько секунд, а затем взрывается, нанося урон всем врагам, находящимся неподалёку от целей.
Потребляет 50 энергии.

Тактическая авионика [ ]

Эти модули являются активными способностями Рэйлджека, предоставляющие специальные эффекты для самого корабля. Могут быть использованы любым членом экипажа через Экран Тактики ( L ).

Тактические авионики не имеют производителя.

Пробой Кванта [ ]

Боевая Кузница [ ]

Боевые Станции [ ]

Основная статья: Боевые Станции
Временно повышает урон турелей. Перезарядка 240 секунд.

Цветение Смерти [ ]

Подавление Огня [ ]

Основная статья: Подавление Огня
Устраняет пожары и повреждения проводки. Перезарядка 300 секунд.

Поток Горения [ ]

В Строй [ ]

Основная статья: В Строй
Телепортирует всех членов экипажа в Рэйлджек и лечит их. Перезарядка 240 секунд.

Стазис Нарушителей [ ]

Основная статья: Стазис Нарушителей
Временно замораживает все вражеские абордажные команды. Перезарядка 300 секунд.

Обновление Отряда [ ]

Основная статья: Обновление Отряда
Лечит всех членов команды. Перезарядка 300 секунд.

Накидка Бездны [ ]

Основная статья: Накидка Бездны
Маскирует Рэйлджек, снижая его скорость передвижения. Перезарядка 120 секунд.

Молекулярный Таран [ ]

Основная статья: Молекулярный Таран
Создает конусообразный плазменный таран в носу Рэйлджека, который наносит урон при столкновении с противником, и будет держаться до ручной деактивации. Может быть запущен как снаряд, нанося урон всему, с чем он соприкасается, пока не рассеется.
Потребляет 50 энергии.

Осколочный Взрыв [ ]

Второй боевой слот [ ]

Самонаводящийся Залп [ ]

Основная статья: Самонаводящийся Залп
Выпускает залп самонаводящихся ракет, имеющих 1,600 базового урона и 40% шанса крита.
Потребляет 100 энергии.

Первый боевой слот [ ]

Воронка Бездны [ ]

Основная статья: Воронка Бездны
Создает большую черную дыру, стягивающую врагов к своему центру, нанося непрерывный Замораживающий урон каждую секунду всем врагам внутри.
Потребляет 100 энергии.

Огненный Феникс [ ]

Основная статья: Огненный Феникс
Повышает скорость рэйлджека, а также обволакивает его огненной аурой, дающей сопротивление урону и оставляющий Поджигающий след. При деактивации, аура создаёт взрыв, урон которого зависит от длительности поддержания.
Потребляет 50 энергии при включении и 2.5 в секунду.

Третий боевой слот [ ]

Варфрейм самонаводящийся залп где выбить

ФОРТУНА: ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ПРИБЫЛИ

Возвращайтесь в Долину Сфер, Тэнно: Мы уничтожим нашу первую Матерь Сфер. Используйте оружие арчвинга для уничтожения Извлекателя Прибыли, далее идите по пути наименьшего сопротивления как Баруук - Варфрейм-Пацифист.

ОПЕРАЦИЯ "ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ПРИБЫЛИ"

Ситуация такова, Тэнно: Неф заблокировал всю Долину Сфер. Поставки невозможны и мы не можем доставить кого-либо в Долину Сфер и назад. Мы планируем нечто крупное. Что-то опасное.

Будет бой с массивным, механическим пауком. Точнее, с Матерью Сфер.

МИШЕНЬ: ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ПРИБЫЛИ
Извлекатель Прибыли находится на вершине лаборатории обогащения на окраине Фортуны. Она окружена защитной технологией Владеющих Разумом, что делает её неуязвимой для стрельбы.


ПЛАН: УНИЧТОЖИТЬ МАТЕРЬ СФЕР
До начала боя с Извлекателем Прибыли, нам нужно обнаружить бреши в его защите. Необходимо совместно с Объединением Солярис получить разведданные и снаряжение для успешной миссии./p>

АТАКА: СНАРЯЖАЙТЕ ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Для боя с Извлекателем Прибыли Вам понадобится серьезная огневая поддержка. Усильте Катализатором Тяжелого Вооружения оружие Арчвинга. Теперь вы сможете использовать его не только в космосе, но и на любой миссии!


СПАСИТЕ НОВЫХ ЖИВОТНЫХ

У Бизнеса и его команды консервации есть три новых Эхо-Манка. Используйте их, чтобы спасти три новых животных в Долине Сфер, прежде чем до них доберется Корпус. Новые Пушистики и эмблема Спасателей ждут Вас за Ваши усилия!


Пилопасть
Это краснолицая хищная птица, которая кружит и следит за скалами и грибными лесами Венеры, в поисках грызунов как добычи.

Хорраск
Это ужасающе выглядящее животное не будет атаковать, если только его не спровоцировать. Когда оно издает клич, внутренности даже самого стойкого охотника обдает холодом.

Плитник
Плитник - своего рода прото-кубрау. Когда они собираются в стаю, то становятся безжалостным противником.

СТАНЬТЕ БАРУУКОМ, ВОЙНОМ ПОНЕВОЛЕ

Хотя он и пацифист по своей природе, будучи на грани, Баруук может показать свой характер.



УКЛОНЕНИЕ
Уклоняйтесь от всех летящих в Вас снарядов, но только в неатакующем режиме. Используйте способность снова, чтобы деактивировать ее.

УБАЮКИВАНИЕ
Успокаивающая волна замедляет врагов, после чего они впадают в глубокий сон. Враги, разбуженные уроном, будут сбиты с толку и дезориентированы. Кратковременная амнезия означает, что все проснувшиеся враги забывают о том, что произошло до убаюкивания.

ДЛАНИ ПУСТОШИ
Призови стаю кинжалов, летающих кругами и ищущих вражеское оружие и уничтожающее его небольшим взрывом. Сочетай с УКЛОНЕНИЕМ, чтобы увеличить дальность вдвое.

БЕЗМЯТЕЖНЫЙ ШТОРМ
Когда его сдержанность нарушена, Баруук повелевает пустынным ветром, чтобы нанести мощные удары кулаками и ногами. Каждая секунда повиливания штормом восстанавливает его сдержанность.

ОБНОВИТЕ ВАШЕГО ОПЕРАТОРА

Из-за ее связей с Перьями, Уточка имеет доступ к новому Оружию Оператора и Кастомизации. Нанести ей визит в Фортуне.

Усилители Оператора + Мистификаторы
Уточка имеет разнообразие новых частей построенных от спасенных технологии Корпуса. Еще лучше, вы можете смешивать и сочетать эти части с усилителями Равнин, продаваемыми Пером Онкко! Создайте свой идеальный усилитель, а затем обновить его с выбором новых мистификаторов Усилителей Оператора.


Прически Оператора
Обновите внешний вид вашего Оператора этими новыми причёсками.


Украшения Оператора Дети Труб
Одевайтесь как ваша логическая родня, Дети труб. Дада?


ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ МОДЫ

Запустите заговор против Извлекателя Прибыли и сотрудничайте с Детьми Труб, чтобы получить новые моды для вашего К-Драйва,

Моды статистики К-Драйва
Идеальный баланс - +66% Шанс противостоять падению
Вертикальное Выталкивание - +80% К-Драйв Высоты Двойного Прыжка
Поп Топ - -60% к времени зарядки прыжка


Статистика отображена для максимального ранга. Возможны изменения.

Моды Стиля К-Драйва
Ледяное Прибытие - Приземление вашего К-Драйва нанесет Ледяной Урон ближайшим врагам.
Пусковая Установка - Увеличение скорости при падении с К-Драйва.
Быстрое Отступление - станьте неуязвимым в течение ограниченного времени, прыгая на К-Драйв, но закончится внезапно, если вы приземляетесь.


Статистика отображена для максимального ранга. Возможны изменения.

Набор Модов: Штамм
Бонус: Гельминтов Инфестоид выращивает кисту каждые 3 секунды (до 8 кист), которые взрывается каждые 25 секунд, чтобы порождать личинку в течение 12 секунд.
Штамм Лихорадки - Гельминт: +40% Дополнительного Урона и +5% увеличения каждой Кисты
Штамм Сыпи - Гельминт: Личинки взрываются при смерти, нанося 40 Токсичного Урона в 8 м.
Штамм Поглощения - Варфрейм: Поглощает мертвых Личинок в радиусе 5 м для восстановления 100 здоровья.
Штамм Заражения - Оружие Ближнего Боя: +20% Критического Урона для каждой Кисты на Гельминтов Инфестоид


Статистика отображена для максимального ранга. Возможны изменения.

УЛУЧШАЙТЕ СВОЙ АРСЕНАЛ

Расширьте свой личный арсенал с этим новым Оружием и Кастомизацией:

КОБРА & ЖУРАВЛЬ
Именной Оружие Баруука: меч для возмездия, щит для сдержанности. В руках Баруука, и только в его руках, первый удар Кобры в комбо делает его врага бессознательным.

Придайте особый стиль Баруук вашему Кубрау.
Don your Kubrow with Baruuk's distinctive armor.

АКРАБУ САНДАНА
Баруук использует эту льняную плетеную Сандану для медитации и созерцания.

ШЛЕМ БАРУУК: МЕРОЭ
Альтернативный шлем в уникальном стиле для Баруук.


ЭКСЕРГУС
Обратите внимание на отдачу от этого дробовика Корпуса, который разливает высокую концентрацию кристаллов в кого угодно и во что угодно, стоящее на вашем пути.


ПЛИНКС
Не стоит недооценивать этот электрический пистолет на основе его простого внешнего вида. Плинкс вознаграждает доверие и внимание мудреца.


ГРАВАКОРД
Нанести удар током и увечия этим тяжелым убирающимся кнутом.


ШЛЕМ НИДУСА: МИКСИНИ
Альтернативный шлем в уникальном стиле для Нидуса.


ШЛЕМ ТИТАНИИ: МАБ
Уникальный альтернативный шлем для Титании.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ

⠂Новая Сцена Каптуры Фортуны доступна от Смоукфингер.
⠂Откройте для себя новые коллекционные предметы в Долине Сфер, которые расскажут вам о жителях Фортуны.
⠂Воспряньте вместе с новым Скином Молота: Мастер-Ключ
⠂"Воспрянем вместе" и музыка из Долины Сфер теперь может быть разблокирована через Фрагменты Сомакрод!
⠂Украсьте свои Личные Комнаты новыми Настенными Трафаретами Синдикатов, доступными в предложениях каждого Синдиката.

3.ж) «Empyrean» Рэйлджек, Часть 2¶

Для начала игры достаточно иметь Арчвинг. А для того чтобы начать летать на своем корабле необходимо зайти на Рэилджек (конечно он у вас уже должен быть построен в Сухом Доке в Додзе, или через общественное Реле (для ПК - Реле на Земле)) и прикоснуться к Реликварному приводу (капсула на средней палубе, в задней части корабля). После чего у вас начнется небольшая миссия, после которой вам будут доступны миссии для корабля.

В обновлении 29.10 заменили Авионику на Моды, а Дайрек на Эндо

Важно: в Сухом Доке 2 терминала:

Левый “ИССЛЕДОВАНИЯ” орудий и оборудования серии Сигма (Тиры МК-1, МК-2 и МК-3) для вашего корабля.

Правый “НАСТРОЙКИ РЭЙЛДЖЕКА” содержит компоненты для управления Рэйлджеком (РД)

Компоненты

Мощность щитов - количество щитов и скорость их восстановления

Двигатели - скорость и ускорение

Обшивка - прочность вашего РД, его хитпоинты и броня

Реактор - предел энергии для способностей

Эти части можно выбить из противников на миссии или использовать исследованные в Сухом доке (левый терминал). Для их сборки нужны ресурсы или дрон-сборщик (редкая награда за миссию). Или их можно разобрать в ДАЙРЭК (аналог ЭНДО). Предел хранения сломанного оборудования - 30 ячеек

Через иконки выбираешь оборудование для установки или снизу справа появляются иконки для починки (внести ресурсы), разборки в ЭНДО, или починки дроном-сборщиком (можно получить в награду за миссии в Вуали, шанс - 0,25%)

Артиллерия

передние орудия (статы зависят от Тира, Производителя)

орудия верхней и нижней полусфер (статы зависят от Тира, Производителя)

Торпеды или ракеты (с уроном - взрыв)

Вайдеры - дальнобойные + крит,

Зиткай - урон (перегрев) + статус,

Лаван - статус (средние по качеству)

Через иконки выбираешь оборудование для установки или снизу справа появляются иконки для починки (внести ресурсы), разборки в ДАЙРЭК, или починки дроном-сборщиком (можно получить в награду за миссии в Вуали, шанс - 0,25%). За разбор отремонтированного оборудования и оружия РД обратно можно получить 80% потраченных на ремонт ресурсов.

Моды - работает с Рэйлджеком (возможно изменение после обновления 27.2.0)

Встроенная (9 шт.) - пассивные способности

Тактическая (3 шт.) - поддержка корабля

Боевая (3 шт.) - нападение - использование в бою через клавиши 1, 2 и 3

Улучшать можно моды и узлы для установки модов. Моды можно разбирать на ДАЙРЭК. Модами Авионики можно обмениваться с другими игроками.

Боезапас - расходники для корабля - создавайте до запуска миссии! Можно пополнять в 4 кузнях корабля во время миссий. Кузни находятся на нижней палубе кормы корабля (задней части).

Револит - энергия для ремонтной пушки (основной ресурс!)

Энергия - энергия для Варфреймов

Потоковая энергия - энергия для способностей корабля

Снаряды - расходник для ракет

Фронтальный заряд - боезапас тунгусской пушки

Модуляры - улучшения навыков пилота (действуют у вас всегда, даже на чужих кораблях). Модуляры получаете за выполнение миссий РД. За каждое очко прокачки Навыков вы получаете 1500 опыта в Ранг! (4101500=60 000 опыта в ранг). Ниже привожу список Модуляров, которые стоит прокачивать в первую очередь (Ваше мнение (и выбор) может не совпадать с моим или может быть обосновано другими тактическими предпочтениями)

Чтобы прокачать одно направление Модуляров нужно 1023 - модуляров (в двоичном счёте 11 11 11 11 11)= на 1 направление. То есть всего - 4092 модуляра

Сколько нужно модуляров на ранг:

Ранг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма

Модуляров 1 2 4 8 16 32 64 128 256 512 1023

На увеличение получения модуляров влияет бустер синтеза опыта. Модуляр

(Буду пополнять по мере понимания механики)

Оформление - имя, скин, цвета, глиф

з) Разные советы по Рэйлджеку¶

Для начала игры достаточно иметь Арчвинг.

Можно или подключиться к чужой игре на РД через иконку корабля на звездной карте или начать свою миссию с РД, на который можно попасть или из Дока в Додзё или с телепорта в коридоре (между зараженной комнатой и комнатой отдыха).

Модуляры - очки необходимые для поднятия навыков - тактика, пилотирования, артиллерия, инженерия ( для сатурна необходим навык 3 и выше, на вуаль 7 и выше) зарабатывается по прохождению любых миссий РД

Для доступа к Проксима Земля нужен только арчвинг.

На Земле можно получить оборудование - МК1

Для доступа к миссиям на Сатурне на своем РД вам нужно прокачать Модуляры (хотя бы 1 из 4) до 3 ранга. Дроп - оборудование МК2

Для доступа к миссиям в Вуали вам понадобится 7 ранг модуляров (хотя бы 1 из 4). Дроп - оборудование МК3

При создании пати заранее (до выбора миссии) ограничения по требованию ранга для Сатурна и Вуали действуют для Хоста - можно брать с собой новичков для прокачки.

Совет: пока у вас нет оборудования МК3 и нормальных модов авионики ходите в команде на чужих РД

На Вуали с мобов падают ВСЕ моды авионики

Для присоединения к команде чужого РД ограничений нет. Так что для новичков это нормальный вариант - сбор ресурсов и частей для будущего апгрейда своего РД. На увеличение получения модуляров влияет бустер синтеза опыта (см. п 1.б про фарм опыта)

Одинаковые модули МК для (реактор, двигатель, щиты и орудия) - имеют различные характеристики. У дубликатов щитов, двигателей, реакторов и орудий есть люфт по параметрам (на оружии смотреть с помощью Tab)

Конфигурация модов и оружия РД - от хоста! Как и выбор миссии.

Прокачивать Модуляры можно и через меню на Орбитере: Профиль - Модуляры или через терминал управления Плексус

На увеличение получения модуляров влияет бустер синтеза опыта

По нажатию кнопки Тактического интерфейса (по умолчанию “ L ” - переназначил на “ ` ” (тильду)) мы можем наблюдать за статусом корабля и перемещаться по ключевым точкам корабля.

«right ctrl»- камера бокового обзора (с левого борта) - в режиме пилотирования и управления турелями!

Команда может быть (роли обозначаются на интерфейсе рядом со здоровьем): 4. пилот - управление кораблем. 5. артиллерист - поддержка огнем из боковых пушек (+поддержка инженера) 6. инженер - восстановление и защита корабля 7. штурмовик - захват и уничтожение вражеских крупных кораблей, уничтожение истребителей и прочего. (смотрите в тексте ниже Тактики) 8. командир - управление группой, совмещение ролей

Чистите инвентарь, иначе с предметами сверх лимита слотов (по дефолту 30 шт) не сможете зайти на следующую миссию (если вы вышли в Додзё-Сухой Док). После разбора частей в Эндо сверх лимита сможете играть в РД дальше.

Перед вылетом всегда проверяйте боезапас, чтобы он был полным.

Оружие РД можно использовать только в одном слоте экипировки, так что вам всегда нужно иметь 2 орудия. При появлении дубликатов их можно разобрать за 75-200 Эндо, но если он ремонтировался за ресурсы - вернут 80% ресурсов от вложенных ресурсов.

Ресурсы собранные в космосе или в локациях считаются всей команде (кроме боеприпасов, маны и здоровья). Чертежи Кэллора и Флюгера теперь передаются всем игрокам при их подборе одним из членов отряда

Повреждения корабля устраняются Омни-инструментом, который появляется на РД в вашем снаряжении. Нужно постоянно поддерживать его наличие.

Если вы находитесь вне корабля то можете быстро вернутся на корабль с помощью использования Омни-инструмента (при прокачке Тактики-4)

Вы можете быстро починить модуль МК если у вас есть дрон-ускоритель (одноразовый, получается как награда за миссии с малым шансом == 0,25%). Его преимущество - не требуются ресурсы. Или с ресурсами можно ускорить за 20 пл.

Если во время миссии у вас закончились очки ремонта, ракеты и прочее снаряжение то их можно скрафтить во время боя в кузнице, по окончанию миссии конце неиспользованные ресы можно забрать в кузнице (Очистка). А лучше поддерживать боезапас Омни-инструмента выше 100-150.

Оружие для арчей лучше собирать в Радиация + пронзание + лёд - истребители наиболее уязвимы к этим типам уронов. Еще можно ставить огонь - хороший урон при проках статуса. Одним из лучших оружий сейчас для арча в РД является Цингас, хорошо показывает Император Вандал с МР. (про тип урона не факт)

При выполнении миссий в Вуали берите ближкой Парацесис - при попадании на корабли Владеющих Разумом и сканировании кристалла (разрушении кристалла Парацесисом) в конце миссии получите скрытое сюжетное задание (да и урон по владеющим выше)

На урон турелей распространяется увеличение физ и стихийного урона от мадурая. На урон тунгуски не влияет. По сути это единственный законный способ баффнуть урон. (информация от Дум)

При попытке оператора залезть за тунгуску - пропускается анимация спуска. Т.е процесс активации орудия становится куда быстрее. Особенно полезно в соло, когда нужно выстрелить как можно быстрее, пока не слетели все наложенные статусы. (информация от Дум)

Самый лучший реактор - вайдер МК3 дает от 90 до 100 очков вместимости авионики, падает за прохождение любой миссии вуали с шансом 2%

Самая лучшая самонаводящиеся ракета - _ТИКО _МК3 приобретается в исследованных модулях в Сухом Доке

Лучшая авионика: из боевых: Воронка бездны или Самонаводящийся залп

Транспортники обозначаются большим ромбом убиваются только двумя способами (плюс транспорты с энергозащитой):

залететь на корабль транспортников через арчвинг и разрушить реактор (если уничтожить команду, затем реактор то будет больше модов в дропе с транспорта после его взрыва)

ваншотнуть с главного калибра рейлджека можно если попасть в оид из трех двигателей (только в работающий) (для увеличение урона главного калибра можно использовать мод Фронтальная артиллерия)

есть транспорты с энергозащитой. Для её снятия нужно уничтожить 3 генератора на поверхности защиты (снимается одной торпедой MK-3), после чего можно получить доступ к шлюзу транспорта. Или уничтожить главным калибром

Чертеж оружия Кэллор с Командира Лектро или Капитана Глацика на миссиях Рейлджека Перевал Казио (Проксима Сатурн), Флекса (Проксима Вуаль).

Чертеж оружия Флюгер - с Командира (Проксима Земля)

При выходе из РД и точек интереса дается 3 секунды неуязвимости.

При входе в Транспортник врага дается 4 секунды неуязвимости и 2 секунды при контекстных действиях

Тактика:

Вариант 1: Работать от боевых модов. Например Молекулярный таран и Воронку Бездны можно совмещать - стягивать мобов в кучу и таранить, разворачиваться и повторять до победы. Все что угодно, при условии что это будет работать.

Вариант 2: Фарм модуляров:

Один Игрок - Ивара, с хорошей ближкой на добивания (Грэм, Парацессис, Галатин, Жнец, Фрагор….другое), встречает на корабле “оптимистов” (абордажников) и через оглушение скрытно их добивает. Очень хорошо набирается опыт и, соответственно, модуляры. Важно: как-то уничтожить истребители и встать под 2-4 транспорта или под Галеон для постоянного прибытия капсул с “оптимистами”. Кроме того необходимо постоянно отслеживать критические повреждения и наличие материала для ремонта корабля.

Группой - тоже самое что и соло, только проще выполнить задание и зачистить истребители. Тут можно одному (Ивара) находится на борту, а остальным собирать ресурсы.

Для корабля есть моды, которые ОЧЕНЬ нужны для более-менее нормальной игры на хай-левелах:

Ссылка на Вики (англ) с описанием Модов и их дропа - ССЫЛКА

Ссылка на ру Вики - ССЫЛКА

Встроенная авионика [ ]

Эти модули обеспечивают пассивный бонус к характеристикам разных подсистем Рэйлджека:

  • Орудий
  • Артиллерии
  • Арчвинга
  • Рэйлджека

Легенда таблиц:

  • Белые ячейки - Уровни при непосредственном улучшение Авионики.
  • Голубые ячейки - Дополнительные уровни при улучшении разъёма.
  • Красные ячейки - Недоступно.
  • Вмест. - Вместимость, требуемая для установки Авионики.

Абляционная Оболочка [ ]

Основная статья: Абляционная Оболочка
Снижает химический урон, получаемый Рэйлджеком.

Анодная Ячейка [ ]

Основная статья: Анодная Ячейка
Повышает скорость перезарядки щитов.

Гиперпоток [ ]

Основная статья: Гиперпоток
Повышает Энергию Потока, расходуемую Боевыми Авиониками.

Ионное Горение [ ]

Основная статья: Ионное Горение
Повышает множитель Ускорения двигателя.

Коническое Сопло [ ]

Основная статья: Коническое Сопло
Повышает скорость двигателей.

Крейсерская Скорость [ ]

Основная статья: Крейсерская Скорость
Повышает скорость когда в радиусе 3000 метров отсутствуют противники.

Максима [ ]

Основная статья: Максима
Повышает максимум щитов.

  • Скалируется от начального значения щитов (1000) Массивы Щитов добавляют свой бонус после рассчётов Максимы.

Перегородка [ ]

Основная статья: Перегородка
Повышает обшивку Рэйлджека (здоровье).

Переплетение Обшивки [ ]

Основная статья: Переплетение Обшивки
Повышает броню Рэйлджека.

Прилив Адреналина [ ]

Основная статья: Прилив Адреналина
Повышает восстановление щитов Рэйлджека, когда обшивка повреждена.

Радиатор [ ]

  • Радиатор не влияет на периодический урон от пожаров на палубе.

Стойкость Разума [ ]

Основная статья: Стойкость Разума
Снижает урон наносимый Владеющими Разумом по щитам Рэйлджека.

Терматик [ ]

Фазовое Сплетение [ ]

Основная статья: Фазовое Сплетение
Уменьшает Ионный урон, получаемый Рэйлджеком.

Рево Редуктор [ ]

Основная статья: Рево Редуктор
Снижает потребление Револита инструментом Омни.

Закалённая Обшивка [ ]

Основная статья: Закалённая Обшивка
Снижает шанс повреждения обшивки Рэйлджека

Фронтальная Артиллерия [ ]

Основная статья: Фронтальная Артиллерия
Усиливает урон Фронтальной Артиллерии.

Хитрая Артиллерия [ ]

Основная статья: Хитрая Артиллерия
Добавляет шанс не потратить Фронтальный Заряд при выстреле

Гиператака [ ]

Основная статья: Гиператака
Усиливает урон турелей (боковых и носовых).

Последний Бой [ ]

Основная статья: Последний Бой
Усиливает урон, если обшивка корабля ниже 20%.

Резвая Турель [ ]

Основная статья: Резвая Турель
Повышает дальность стрельбы и скорость полета снарядов турелей.

Сжатие Диапазона [ ]

Основная статья: Сжатие Диапазона
Повышает критический урон турелей.

Скальпель Разума [ ]

Основная статья: Скальпель Разума
Повышает урон турелей Рэйлджека против Владеющих Разумом.

Хищник [ ]

Основная статья: Хищник
Повышает критический шанс турелей.

Боеголовка [ ]

Боеголовка_(Авионика) Основная статья: Боеголовка
Усиливает урон мелкокалиберной Артиллерии.

Быстрое Орудие [ ]

Основная статья: Быстрое Орудие
Повышает скорость полёта ракет.

Быстрое Наведение [ ]

Основная статья: Быстрое Наведение
Повышает скорость автонаведения на цель.

Перегружатель [ ]

Основная статья: Перегружатель
Повышает максимум Снарядов для мелкокалиберной артиллерии Рэйлджека.

Перезаряд [ ]

Основная статья: Перезаряд
Ускоряет перезарядку мелкокалиберной Артиллерии

Хитрое Орудие [ ]

Основная статья: Хитрое Орудие
Добавляет шанс не потратить Снаряды.

Крылатая Сила [ ]

Основная статья: Крылатая Сила
Повышает щиты Арчвингам рядом с кораблём.

  • Радиус действия равен 1000 метров от Рэйлджека.

Крылатая Сталь [ ]

Основная статья: Крылатая Сталь
Повышает броню Арчвингам рядом с кораблём.

  • Радиус действия равен 1000 метров от Рэйлджека.

Крылатый Циклон [ ]

Основная статья: Крылатый Циклон
Повышает скорость Арчвингам рядом с кораблём.

Крылатый Шторм [ ]

3.и) Вуаль и ВР (владеющие разумом)¶

Корабль ВР каждые полчаса меняет позицию (точку в Вуали). Для доступа в Вуаль вам нужно иметь РД и модуляр 7 ранга (у Хоста!) или быть в группе и просто иметь арчвинг (Амеша+Цингас/Император/Флактус).

Сам корабль ВР нужен по нескольким причинам:

Оружие Шиду - чертеж по квесту “Эрра”, части с Симбалистов

новая капчура - дроп с ящиков со скрытых комнат

На корабле ВР есть Симбалисты, с которых выпадают части Шиду, Баталисты - с дропом в виде редких модов и другие мобы. На корабле есть скрытые комнаты (их видно на карте), доступ в которые можно получить выстрелом оператора в стенку.

Для фарма вышеперечисленного нужно после прибытия корабля ВР в вуаль подключаться к рандомным пати, искать тайные комнаты с редкими ящиками. Если ничего не было найдено - отменять миссию и перезаходить.

Ивара и Некрос работают для фарма частей Шиду. А Кора и Гидроид нет. (инфа нуждается в проверке). Некр может поднять тени ВР и осквернить их с шансом дропа Шиду (могут пофиксить)

Лучшая тактика фарма - АОЕ атаки по карте. Ящики ломаются через стены и все что остается - пылесосить дроп.

Редкие ящики сентиентов тоже имеют звук.

Перед тем как лететь к аномалии можно наагрить на себя побольше истребителей противника и прятать корабль на обратной стороне конструкции. Особенность тут в том, что эти кровожадные мобы так сильно будут хотеть нас убить, что будут собой таранить эту структуру и убиваться об нее.

Таким образом можно замесить до половины истребителей пока исследуете аномалию. Если добыли шиду - просто добили оставшихся.

С транспортниками это не работает.

3.к) Гайд на «Алое Копь延

Для доступа к ивенту «Алое Копье» необходим 3 ранг мастерства

письмо от Уточки - приглашение в Реле на Земле

информация о Мюрексах, которые из космоса высаживают войска Кондриксов на Землю

купить у Уточки на новом Реле «ОпСвязь» - пригодится на наземных миссиях для извлечения кодов для космической фазы (будет в последнем слоте колеса снаряжения)

Наземная миссия:

нужно обнаружить Кондрикса, стрелять в ядро на его груди (3 фазы), закрывается грудь - уничтожение призванных ВР

после уничтожения ядра нужно установить ОпСвязь для извлечения кодов уничтожения, необходимых для космической команды

каждый маяк ускоряет прогресс сканирования на 25%. Каждый маяк обладает прочностью, которая выводится слева, под прогрессом сканирования. После окончания прочности всех маяков группы миссия отправит вас на эвакуацию

всего можно остановить 17 **Кондриксов **за 1 миссию, и тем больше алых кредитов вы получите (до 4000 - плюс награда после миссии (так было зимой 2020)).

Космическая миссия:

Необходимо доставить Спутник (который появляется в космосе перед РД) до определенного места перед Мюрексом

Во время переноса Спутника у РД отключены фронтальные пушки.

При потере Спутника миссия прерывается

После установки на нужное место спутник становится неуязвимым

После чего проникнуть в Мюрекс

Поставить ОпСвязь для приема кодов с Земли

Для взлома Мюрекса требуется 9 кодов (за все 9 Мюрексов можно получить 3800 алых кредитов, кроме того фармятся космические ресурсы и Модуляры)

Во время миссии в космосе ваш корабль будут атаковать истребители Тау и Гринир (новые - можно просканировать)

На РД будут вторгаться ВР - новые мобы (можно просканировать)

После тестов имеем: идеал пати - Лимбо/Висп и любая пара дд из Хромы/Вольта/Мираж;

Пара дд набирает максимум силы, насколько могут (Мираж комфортно ходит с 290% силы, Хромоводы и Вольтоспринтеры сами скорректируют); висп идет тоже набирает от 200% в идеале, для дпс (за счет кд и скорострельности); лимбо берет фул длительность и 160-190 радиуса для прикрытия оплинков без мозголюбства и геморроя в других местах (потому что Фрост из-за базы в 5м крайне тяжко разгоняется в радиус ради сокрытия, а Лимбо за счет базы в 16м и полного контроля мобов в радиусе более комфортен, моё имхо). Если в пати берут вольта ради дд, 2-3 щита будет вполне норм, ибо затраченное время на спам 6 щитов (без таланта, ибо под него места не останется в 99% случаев) не выгодно ради буста в 20% урона (если висп собран в 200+% норм дпс обеспечен и при двух-трех щитах).

В теории, можно заместо Висп брать Харроу с адарзой ради критов по тактике «пусть тыкаю медленно, зато тяжко».

Если в циферках (циферки относительны для оружия обоих дд и дпс/защитника и применяются для одного оружия на выбор при условии, что все четверо имеют бафф дд и дпс): пара дд имеет 300 силы. Если это Хрома+Вольт, итоговый бафф к урону (после расчета крита) будет в пределах 320-330%, если хрома+мираж, то около 300% (связка хрома+вольт выигрывает за счет пассивной способности щита бустить крит.урон и добавлять 50% к урону электричеством).

Если уходить в крайность и брать 3 дд + лимбо на защиту (опять же, все дд имеют 300% силы), бонус к урону при двух-трех щитах упрыгивает к 10х-11х (да, это 1000%-1100%. При этом мы теряем дпс от висп и доп.множитель критов от харроу/адарзы).

Ещё чуть больше циферок. Имеется ланка (4667.3 коррозийного урона при шансе крита в 62.5% и множителе 5.6х). Имеется пара хрома+вольт, которая при двух-трех щитах (далее все цифры урона относительно количества щитов ведутся именно при этом количестве щитов), сносит 82к урона желтым критом за один выстрел (без учета мультивыстрела); пара хрома+мираж сносит 75к урона. Тройка дд за выстрел сносит около 270к (260к при двух и 276к при трех) урона.

Думайте сами, решайте сами. Если ваша убивалка наносит больше урона за выстрел, чем моя лопата (а она явно будет, моя ланка не предел совершенства - там даже нет мода разлома!), то множители есть чуть выше, примерные цифры вы и без меня получите.

Земля: Миса+Висп(Ланка или другое)+Нова(замедление)+Любой - Хороший вариант (+Адарза для критов)

Космос: Лимбо(защита Оплинков)+Миса+Висп+Любой - Быстрая и хорошая оборона

От Лимбо требуется на Земле и в Космосе ставить купол на время, пока Оплинки сканируют/передают коды.

Читайте также: