Battlefield 1942 как выбрать точку респауна

Обновлено: 25.04.2024

Владельцам звуковых карт SB Audigy, запускающим игру под Win98SE/Me/2000/XP с установленными драйверами версии 5.хх: запустите утилиту dxdiag.exe и в закладке "Sound" передвиньте ползунок "Hardware Acceleration" в крайнее левое положение. Кошмарные "тормоза" как рукой снимет.

Чтобы запустить игру под Win2000/XP с частотой обновления экрана свыше 60 Гц, установите патч 1.1, зайдите в Settings, откройте файл VideoDefault.con и в строке "renderer.allowAllRefreshRates" замените нуль на единицу.


На карте 'Битва за Мидуэй' есть подлодка. Просто надо найти в корабле люк, спуститься туда и начать топить жителей Страны Восходящего Солнца.

Значит так, чтобы ускорить скорость, бери самолёт взлетай до самого нельзя нажми кнопку назат и клавишами набор восоты и снежение, удерживай снижение и вправо, потом, как ты выравняешь самолёт, опять взлети до предела, отпускай

> и вводи код - aicheats.code tojohotheallseeing или aicheats.code emmarkassongunsikol.Nathan


Выберите обязательно снайперку. Когда появитесь бегите в ближайший самолет и летите на помощь к ближайшему вражескому посту. На любом пригорке садитесь подальше от врагов и стреляйте во всех кто там есть и когда перестреляете всех захватите его.

В Desert combat есть карта там, где америкосы высаживаются на берег (название не помню, но эта карта есть во всех модах) там получается как-бы ущелье идите влево, всторону где джип стоит и чуть дальше лежит снайперка, из положения ЛЁЖА солдат выносит с первого выстрела машины где-то с 4.


На самом деле, в городских картах (Берлин, Сталинград), лучше всего ходить медиком:
Во-первых, у него прекрасный автомат независимо от фракции;
Во-вторых, после стычек можно укрыться за любым углом и подлечится!

На карте «Market Garden» очень легко удерживать пункт «Каменный мост» в одиночку, если играть за инженера – солдаты легко убиваются из винтовки, техника подрывается на минах, а в самом бункере – аптечка и ящик с патронажем!

Увеличение количества ботов


Привет ребят! Можно ли как то увеличить количество ботов в bf1942 так же как это можно было сделать во второй части, помню как то делал еще в 2005 году,но забыл напрочь. так как играл не долго,сегодня приспичило поиграть в нее,но онлайн я не люблю, по этому захотелось с ботами,кто чем сможет помочь?



Нашел 2 картинки, значит это возможно?





Это не BF 1942, но принцип тот же!


_AC_DC_ Нету в bf1942 таких файлов,я сам знаю как через паку модс делать их больше,но в бф1942 просто нету этих файлов. и да, в запакованных файлов их тоже нет)

Проблема Battlefield 2042, о которой никто не говорит

Думаю, теперь всем стало очевидно, что нас ожидает абсолютно тот же самый Battlefield образца 2011 года, в разные модификации которого мы играем на протяжении последних 10 лет. Эстетика из третьей части. Случайные события, меняющие поле боя – из четвёртой. Ускоренная динамика и крюк-кошка из Hardline. Анимации оружия, техники и солдат. Слегка мыльная графика и старый движок, который не очень-то годится для сессионных шутеров. Кажется, всё на своих местах.

Создаётся ощущение, что разработчики во главе с издательством наконец одумались. Проанализировали неудачный опыт Пятёрки и повернулись к фанатам лицом. Однако это совсем не так, и Battlefield 2042 рискует оказаться полнейшим разочарованием для тех, кто планирует провести в игре не один десяток часов и желает увидеть комплексную работу над ошибками.


Демо-шутер

Не буду томить вас долгими вступлениями и сразу скажу, что Battlefield 2042 – это продукт, рассчитанный исключительно и только на аудиторию подписочных сервисов. То есть на 5-7 увлекательных часов в игре, средний онлайн которой сократиться втрое уже через две недели после релиза. Собственно, по аналогии с Пятёркой, где суть происходящего сводилась к постоянно повторяющимся игровым ситуациям. Это и не игра вовсе, а как будто своеобразный демонстрационный режим. Одни и те же сцены прокручиваются раз за разом.

Команда «А» высаживается на берег, команда «Б» поджидает в окопах. Команда «А» прорывается через джунгли и укрепления. Команда «Б» пытается их остановить. Затем происходит финальный рывок, после чего всё повторяется заново. Уже на третью-четвёртую высадку большинство игроков задаются вопросом: «А что я вообще здесь делаю? За предыдущую пару матчей я увидел достаточно и, наверное, пора уже сменить локацию».

По поводу локаций. В базовой комплектации Battlefield V было 8 карт. В 2042 – их 7. И уже сейчас понятно, что каждая точно так же будет иметь свой «сценарий». От этого будет страдать уникальность боёв. «Калейдоскоп» – городская карта с небоскрёбами-коробками и чудовищным смерчем в главной роли. «Манифест» – Close Quarters локация с дробовиками, взрывчаткой и повышенной динамикой. «Песочный часы» и «Разрыв» – локации для масштабных столкновений техники и так далее.

Падающее в центре мегаполиса высотное здание кажется крутой идеей до тех пор, пока строительная пыль не заполонит всю карту. Точно также, как внезапная песчаная буря, спутывающая планы противоборствующих команд, на третий-четвёртый раз начинает раздражать. Насыщение контентом происходит очень быстро, а чувство новизны пропадает. Чем гуще антураж, тем быстрее он надоедает и мешает играть. И вместо интересной особенности уже имеем толстенное стекло между игроком и активным игровым процессом – отстрелом противников и захватом точек.



Издатель продолжает гнуть свою линию

В Battlefield 3 – родоначальнике всех современных игр серии – основной целью была прокачка классов. Игра бросала серьёзный вызов для тех, кто желал открыть редкие жетоны, нашивки, немногочисленные камуфляжи, звания и, конечно же, оружие. Задания были разнообразными и генерировали массу забавных и запоминающихся ситуаций. Ощущалась прогрессия, а вместе с ней – прибавлялось желание играть. В Battlefield 4 Electronic Arts опробовали иной подход – нарисовать сотню разнообразных камуфляжей на технику, бойцов и оружие, после чего продавать их в лут-боксах – но пока только в пол силы. Напомню, после этого случился скандал с Battlefront 2.

Как мы уже знаем, в Battlefield 2042 место привычной классовой системы заняли так называемые «специалисты», для которых, конечно же, можно будет приобрести множество разнообразных камуфляжей, и прочей косметики. А вместе с ней – платный боевой пропуск, в котором доступно всё и сразу. Ещё немного и начнётся продажа ускорителей прокачки. А там недалеко и до платных элитных эмблем, титулов, цветных никнеймов и прочего *социального* контента.

То, что вселяет надежду

Не могу не осветить положительные моменты. В режиме «Захват» каждая точка будет поделена на секторы. Так, например заброшенный корабль на карте «Обломки» будет требовать зачистки нескольких комнат на разных этажах. Дробление точек может означать только одно. Резкая смена игрового процесса. От снайперской дуэли и перестрелок на широких улицах – к частым контактам на экстремально близких дистанциях. Если вы играли в дополнение «Naval Strike» к BF4, то примерно понимаете, о чём идёт речь.





Разрушаемости стало меньше, и это хорошо. Если вы следите за блогами разработчиков, то знаете, что при создании локации в первую очередь делается выбор – или разрушаемость, или высокая детализация. Во-первых, мало какая система сможет в реальном времени просчитывать разрушение окружения для 128 человек разом. Во-вторых, разрушаемость – это не более, чем рекламный трюк. Инструмент для создания эффектных трейлеров и уловка для завлечения новой аудитории. В реальности большинство построек разрушаются в первой половине матча, и больше о них никто не вспоминает. Никакого тактического преимущества они не создают и в ходе битвы важной роли не играют.

Наконец-то избавились от одиночной компании. Тихий ужас и боль. Разочарование и страх. Достойное решение, которое, уверен, освободило сотни человеко-часов и направило их в продуктивное русло. Главное запомнить и закрепить в памяти – не надо пытаться конкурировать с Activision. Вы, ребята, занимаетесь мультиплеером и только им одним. Пусть так всё и остаётся.

Графика. Предыдущие игры яростно продвигались через *графон*. В постоянном мыле, бликах и прочих пост-эффектах было очень сложно ориентироваться. Завод 311 с болотно-рыжими светофильтрами передаёт привет. В 2042 всё выглядит приемлемо. Насколько это вообще возможно для попсово-массового продукта.

Battlefield 2042 – это одноразовая игра, которой неискушённый пользователь должен восхититься, на радостях продлить подписку EA Access, оставить положительный отзыв и навсегда забыть об этом проекте. Конечно, периодически игра будет всплывать в информационном поле – то с хорошими новостями, то с плохими. Но её главная цель – привлечь внимание к бренду и новеньким игровым платформам – уже выполнена. Играть необязательно. Пройдёт год, быть может – два. И всё повториться вновь. Именно это и называется «демо-шутер».

Читайте также: