Варфейс как играет профи

Обновлено: 07.07.2024

Warface

Warface уже много лет пользуется популярностью. Ежедневно в игре регистрируется множество новичков. Им еще предстоит познакомиться с механиками игры, спецоперациями, множеством оружия и снаряжения и другим контентом, который разработчики добавляют регулярно.

В этой статье вы найдете 10 советов, которые позволят правильно начать игру и получить максимальную выгоду на начальном этапе.

Администрация проекта постоянно вводит акции, поощряющие новых игроков. Достаточно пройти регистрацию на специальной странице сайта, чтобы получить отличные бонусы сразу после создания аккаунта.

Участвуя в акции, представленной выше, можно получить набор оружия серии «Магма» на неделю. Оно поможет сразу влиться в игру и быстрее прокачать аккаунт.

Правильное распоряжение ресурсами

В Warface есть несколько внутриигровых валют: варбаксы , кредиты и короны . Кредиты необходимо покупать за реальные деньги, а вот остальную валюту можно заработать непосредственно в игре.

Валюты

Не следует ничего тратить на начальном этапе. В последующем варбаксы и короны пригодятся для покупки качественного снаряжения, оружия и новых коробок удачи.

Дополнительные награды за режимы

Ежедневно можно получать дополнительную награду за победу в каждом игровом режиме в PVP. В режимы « Мясорубка » и « Выживание » достаточно просто сыграть.

Дополнительные награды за режимы

Это также ускорит прокачку аккаунта, накопление варбаксов, а также даст возможность познакомиться со всеми картами и режимами в игре. Бонусы обновляются в 5 утра по московскому времени.

Открытие оборудования

Первое, что должен открыть новичок у поставщиков — оборудование . Его можно устанавливать на различное оружие. Модули усилят его характеристики и позволят эффективно использовать на средних и дальних дистанциях.

Оборудование

Оружие и снаряжение лучше открывать последними. Это связано с большим количество бонусов для новичков: хорошее оружие и снаряжение на время. Поэтому сначала для открытия лучше выбрать модули.

Использование полигона

Точность решает исход многих перестрелок, поэтому нельзя пренебрегать тренировками. Для этого в Warface есть хороший полигон, на который можно попасть из вкладки «Склад».

На полигоне реализована тренировка стрельбы для каждого класса. Чтобы ее начать, нужно подойти к инструктору.

Подойдите к инструктору

После активации тренировки ее можно начать, подойдя к иконке нужного класса. Повторять это можно неограниченное количество раз.

Такую разминку лучше проводить перед матчами с реальными игроками и рейтинговыми играми. При ежедневном проведении можно значительно улучшить навыки стрельбы.

Тренировка стрельбы

Как научиться играть в Варфейс

Забудьте об этом! Сейчас вы узнаете, как научиться хорошо играть в Варфейс.

Да непросто правильно, а как настоящий профи!

Гайд станет для вас неоценимым руководством.

И вы всем докажете, на что вы способны. Я постараюсь раскрыть вам все полезные фишки, чтобы вы смогли научиться хорошо играть.

 играть в Варфейс

И для этого вовсе необязательно быть супер-игроком или роботом, который сидит сутки напролет за компьютером. Достаточно изучить важные ключевые моменты, которые помогут в быстром освоении шутера.

Из этой статьи вы узнаете:

Советы, о которых вы должны знать

Как видите, все невероятно просто. Безусловно, все игроки хотят начать играть правильно в Варфейс буквально сразу. Никогда не проигрывать, выполнять все игровые задания.

Я не открою для вас Америки, если скажу, что главным секретом успешной игры является практика. Практикуйтесь постоянно, совершенствуйтесь и вы покажете, на что способны на самом деле.

Некоторые моменты я хочу рассмотреть подробнее.

Правильная оснастка

Кроме высокоскоростного интернета необходим компьютер с хорошими характеристиками. Это позволит быстро играть онлайн. Проверить, подходит ли ваш ПК для игры, просто.

Стреляем на опережение

В онлайн-шутере все происходит настолько быстро, что только успевай за всем следить. Есть небольшая хитрость.

Если вы атакуете противника, не стоит стрелять прямо в него. Целиться надо в ту точку, в которую он будет перемещаться. Да, предугадать получается не каждый раз, но зачастую помогает.

Изучайте врага и двигайтесь

Перед тем как играть, посмотрите, с кем вам предстоит иметь дело. Каждый клан отличается своими особенностями, учитывайте их.

Помните, движение – это жизнь. Представив себе такую картину. Боевая операция, игроки стоят в открытом поле и попросту ведут между собой перестрелку. Думаю, это будет длиться недолго. Исход предугадать несложно – все зависит от меткости стрелков.

В Варфейс, как и в реальном боевом действии, важно не только уметь стрелять метко, но быть в непрерывном движении. Как только игрок останавливается, его сразу берут на мушку. Осложняйте жизнь противников, правильно используя все имеющиеся возможности героя.

Как выжить

Принципы, которые позволят не только правильно играть, но и выжить. Запомните их!

  1. Не стойте на одном месте долго, постоянно меняйте позиции. Сделали два-три фрага и бегом в другое место.
  2. Пользуйтесь подкатом. Особенно это пригодится медику, имеющему оружие ближнего боя. Такой трюк позволяет быстро сокращать дистанции к противникам. Да и пользоваться им можете в различных ситуациях, к примеру, если понадобится проскользнуть возле окна, за которым наблюдает вражеский снайпер.
  3. Делайте стрейф. Не стойке как вкопанный при стычках. Вы попросту станете легкой добычей. Во время перестрелки передвигайтесь влево-вправо. Действует, нередко спасая жизнь.

Постоянно тренируйтесь

Если вы даже уверенны, что хорошо двигаетесь и стреляете, не игнорируйте тренировки. Чтобы хорошо стрелять по головам в Warface, рекомендую ходить на миссии, имеющие знак «профи».

А походы на боссов сделают вас ассом в PvP. Поэтому, проводить тренировки на подобных мясорубках надо как можно чаще. Тогда вы сможете двигаться и стрелять автоматически.

Самый идеальный вариант – ежедневные тренировки по два-три часа. Конечно, если время позволяет.

Теперь вы знаете, как научиться играть правильно в Warface. Отмечу, что все профессиональные геймеры потратили немало своего времени, прежде чем стали крутыми нагибаторами.

Вы также можете стать амбициозным игроком, крутым стрелком. Просто изучайте основы и неустанно работайте над их освоением.

И не останавливайтесь на достигнутом, постоянно совершенствуйтесь. В скором времени у вас появится свой уникальный игровой стиль, а боях вы будете творить настоящие чудеса.

На этом у меня на сегодня все. Если имеете что добавить, пишите об этом в комментариях. А я желаю всем удач и достижений. Пока-пока!

Изменение настроек игры

В Warface особое место занимают настройки. Лучше изначально в них разобраться и подогнать под себя. Сразу следует зайти во вкладку « Игра » и подобрать прицел. Лучше всего использовать круглый вариант, так как он отлично показывает разброс выбранного оружия.

Смена прицела


Также на этой вкладке можно изменить размер и прозрачность прицела, что позволит сделать его полностью индивидуальным.

Еще одна важная вкладка – « Графика ». Чтобы лучше видеть противника, лучше всего выставить все настройки на « Низкое », а тени на « Высокое ». Вы не будете отвлекаться на графические элементы и лучше сфокусируетесь на сопернике.

Настройки графики

Не следует забывать про чувствительность мыши. В шутерах она должна быть настроена максимально удобно, чтобы было легче наводить оружие на противника.

Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка

Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.


Немного истории и о балансе классов

Warface, на момент своего выхода, был очень перспективным шутером. Геймплейно, игра больше всего напоминала Call Of Duty: небольшие карты, динамичные перестрелки, огромное разнообразие оружия. Дальше я буду коротко описывать каждый из 4-х классов, это важно в контексте понимания баланса классов, когда мы это затронем.


Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.

  • Штурмовик был главной стреляющей силой, на вооружении которого, как несложно догадаться, были штурмовые винтовки.
  • Медик мог воскрешать и лечить союзников, в бою орудовал дробовиками на ближней дистанции.
  • Инженер же мог восстанавливать броню, ставить мины и быстрее минировать/обезвреживать бомбы на режиме «подрыв». Вооружение: пп-шки и средняя дистанция.
  • Снайпер – он и в Варфейсе снайпер (был… но к этому чуть позже). Сидение в кустах, крыши, пиксели, прострелы… думаю, тут всё понятно. Было несколько типов снайперских винтовок: 1)болтовки – медленные, требующие одного точного попадания, не прощающие ошибок; 2) полуавтоматика – более простые в применении, с быстрым темпом и убивающие с двух попаданий. Естественно, в древние времена, именно второй вариант был актуальным.

Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.

Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.

Чуть позже появились женские скины, которые в народе прозвали «бабоскинами» из-за которых тебя и сейчас могут обозвать в чате. Всё дело в том, что они визуально были тоньше, чем мужские скины. Да, хитбоксы одинаковые, но во время боя, когда ты видишь модельку – ты пытаешься стрелять в модельку, а не в невидимый хитбокс вокруг неё, поэтому, можно сказать, что эти скины тоже давали кое-какое преимущество (если кому интересно, никогда женскими скинами не пользовался). И вот какой-нибудь инженер или снайпер с донатом и в женском скине, несколько лет были главной имбой игры. Да, у штурмовика и медика тоже были свои сильные и хорошие донаты, но такого ужаса они не вызывали (за исключением Usas-12 на Ангаре, олды наверняка помнят).


Kraken – моя любимая снайперка в игре, но уже порядком устаревшая

И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.

По-сути, вы можете легко убить медика в упор, успев войти в прицел и выстрелить. Да, по-началу, сделать это непросто, нужно тренироваться, но у снайпера перестал существовать какой-либо потолок потенциала, снайпер перестал быть ограничен какой-либо дистанцией. Если вы хороший и опытный снайпер, ваш главный враг – другой такой же снайпер. Если составлять топ по самым сильным классам, то он, на данный момент, выглядит так:

Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.

Баланс пушек и гонка вооружений

Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.

Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.


Примерно так выглядит типичный магазин игры, ассортимент постоянно обновляется

Броня в нынешнем Warface стала играть едва ли не такую же весомую роль, как и оружие. Естественно, лучшая броня – донатная. Вообще, очень умно они подталкивают к постоянному новому донату. То есть выпускается имба-оружие в донат, а потом, чтобы его пофиксить, вводят новую броню, которая будет выдерживать больше урона. При этом они не учитывают (скорее, им плевать), что более старые пушки из-за этого превращаются в неликвидный хлам. Конечно, есть много людей, которые будут орать о том, что можно и без доната тащить, что у них такие прямые руки, что даже в локтях не сгибаются… Но я вас умоляю, вам попадётся противник с равным скиллом, но с топ-донатной пушкой и бронёй, и он вас изнасилует без шансов, он просто будет убивать быстрее.

Скрытые характеристики

У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.


Красным выделены важные параметры, которые не отображены в игре. Те, что синим, тоже не показаны, но они не особо важны. На примере этих двух оружий, если исходить только из характеристик, которые написаны в игре, у Вала на 1 урон меньше, но он всё равно должен наносить чуть-чуть больше урона в секунду из-за +10 темпа – и правда, на этой таблице, он незначительно выигрывает по урону в секунду. Но ему всё портит коэффициент урона в конечности. То есть по рукам и ногам патроны будут наносить не свои полные 82 урона, а -20% от этого, в то время, как FAL будет и по рукам свои 83 вкидывать, а по ногами всего -10% от этого. И у меня вопрос: почему скрытые характеристик всё ещё скрытые, а не показаны в игре? Ведь человек, не знающий про это, покупает пушку, о которой он даже не знает наполовину. И ладно бы хлам-пушки за игровую валюту, а если это донат? Он платит за это деньги и он точно должен знать, что получает.

Карточки и система крафта


В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man's Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.

Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
  1. Недонатящим игрокам, карточки можно получить только стабильно проходя спецоперации. Проходить очень много спецопераций, при том, что они достаточно сложные. А что если ты PvP-игрок или тебе просто не нравятся эти спецоперации? Остаются лишь рейтинговые матчи, где выдают мизер, и где каждый сезон меняется набор выдаваемых карт, а предыдущие оружия ты ещё не успел собрать, и они просто остаются лежать у тебя собранные на 5-10%.
  2. Ты не можешь выбрать какую пушку тебе скрафтить, если у тебя нет 1000 свободных карт. А их, у недонатящего игрока, нет, потому что такими темпами они появятся у него лет через пять.
  3. Даже если вы начнёте день за днём проходить спецоперации, вам оттуда не выпадут карточки на лучшее оружие в крафте, которые всё равно уступают топ-лутбоксовым донатам. По счастливой случайности, за спецоперации вы получаете карточки на пушки не первой свежести.
  4. Дубликаты одних и тех же оружий, но в разных скинах.
  5. Как собирать лучшие пушки в крафте? Самый быстрый способ – задонатить 2000 рублей на 1000 свободных карт. Или выкрутить карточки на конкретную пушку в лутбоксах. Для недонатящих игроков: собрать все пушки за спецоперации, а потом ещё играть спецоперации, чтобы карточки на собранные пушки отправлялись в «лишние карточки на обмен». Чтобы потом, по курсу 15 к 1, обменять эти лишние карточки на свободные. Грубо говоря, накопить 15 000 лишних карточек, чтобы потом перевести их в 1000 свободных и уже собрать заветную пушку. Проблема в том, что на ОДНО оружие так уйдут годы рабства в игре. Есть ещё один способ и он самый лучший – боевой пропуск, как ни странно. В последних боевых пропусках за закрытие стали выдавать по 1000 карточек.
Боевой пропуск

И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.

Сетевой код

Это давняя боль и одна из самых огромных проблем игры. Из-за этого иногда просто не идёт урон. Вы можете попасть в голову, а вам покажет микро-крест, будто вы попали куда-то в руку. Вы можете попасть с дробовика в упор, но противник даст выстрел в ответ и убьёт, хотя он стрелял позже, потому что у вас не прошёл урон. Даже будь у вас лучший пинг, вы будете с этим сталкиваться. Большую роль тут играет очень маленький тикрейт – 30. Я напомню, что в CS он равен 64, а в Valorant вообще 128. Правда, в мае 2020, Игру года попытались пересадить на 60 тикрейта, в итоге ситуация стала ещё хуже и обратно откатили до прежних 30.

Рандомные дробовики


Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.

В одной игре вы просто уничтожаете, а в другой никого не можете убить, такое бывает в рамках даже одного матча. Я могу это объяснить лишь тем, что половина дроби не проходит эту, просто непробиваемую, систему регистрации попаданий. Но это лишь мои догадки, я не могу логически объяснить это по-другому. Возможно, там всё зависит от фазы луны или от настроения Михаила Хаймзона, я не знаю. В разделе дробовиков (оружия медика) есть Marlin, который, на самом деле, дробовиком не является и стреляет одним патроном. У него тоже имеется проблема: патрон может улететь за круг прицела. Даже если вы стреляете в режиме прицеливания, снаряд может полететь не в точку, а мимо.

Странности положения камеры

Если вы смотрите вперёд и никого перед собой не видите, это совсем не значит, что так же не видят и вас. Вы можете увидеть за углом лишь локоть врага или часть шлема за какой-нибудь оградой, или вообще никого не увидеть – знайте, это может убить вас. В игре неправильное отображение моделей от 3-го лица. Вы встаёте за коробку, вы видите, что ваше оружие находится выше, чем эта коробка и вы можете стрелять – знаете, что показывает в этот момент вашему противнику? Он видит только вашу голову, а пули в него летят из коробки… Серьёзно, ну как? Как такое возможно? Ну какой тут киберспорт? Если вы думали, что видели много дерьма в играх, просто зайдите в Warface, уверяю, он удивит любого. Кто играет в Warface, тот в цирке не смеётся, так сказать.

PvE и спецоперации

В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.

Общий итог


Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.

Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.

Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.

Исключение для победы

В Warface пользуется популярностью режим « Командный бой ». Чтобы победить в нем, вашей команде необходимо набрать больше очков, чем соперники, либо первыми достичь 150 убийств. Здесь очень важна статистика каждого игрока. Но часто бывает так, что один или несколько тиммейтов играют «в минус» и не дают команде победить.

Исключайте плохих игроков

Таких игроков можно исключить, чтобы они не приносили много очков вражеской команде, а у вас появился шанс победить.

Для этого нужно нажать кнопку « Начать голосование », после чего выбрать « Исключить игрока ». Далее можно выбрать того, кого хотите исключить, и игра автоматически запустит голосование.

Голосование за исключение

Если не пренебрегать представленными выше советами, можно быстро освоить игру и стать угрозой для любого противника. Со временем вы откроете для себя и другие «фишки» этой замечательной игры, поэтому не бойтесь пробовать различные режимы, оружие и снаряжение.

Выполнение контрактов

В Warface уже давно была добавлена система контрактов, которую нельзя пропускать новичкам. Доступ к некоторым из них необходимо оплатить варбаксами, но это хорошее вложение валюты.

Выполнение контрактов

За выполнение этих заданий можно получить отличные награды, стоящие намного дороже: VIP-статус, оружие и другое снаряжение. Это ускорит прокачку аккаунта и даст преимущество перед другими игроками.

Прохождение PVE-миссий

Новички в Warface еще не знают многих механик, поэтому им сложно играть против реальных соперников. Именно поэтому не стоит пренебрегать PVE-миссиями. Они расположены в порядке усложнения и отлично познакомят с основными трудностями игры.

Прохождение PVE-миссий

Прохождение PVE не требует жетонов, поэтому можно делать это несколько раз за день. Если выполнять их ежедневно, можно быстро понять игру и показывать хороший результат в PVP почти сразу после регистрации.

Никакой «накрутки кредитов»

На фоне популярности Warface, появилось много злоумышленников, которые хотят завладеть аккаунтами честных игроков. Если вам предлагают быструю прокачку, моментальное повышение ранга или накрутку внутриигровой валюты, стоит отказываться от таких предложений.

Чаще всего это приводит к потере аккаунта или заражению компьютера вирусом. Также злоумышленник может использовать ваш аккаунт для тестирования запрещенных программ, что впоследствии приведет к бану.

Аккаунт заблокирован

Как тащить в варфейс как профи

Author

Для ведения точной стрельбы у каждого класса будут действовать свои правила. Согласитесь, было бы глупо применять одни и те же методы при стрельбе из снайперской винтовки и дробовика, уж слишком разное у них убойное расстояние.

Поэтому будьте внимательны, в каждом из пунктов ниже я буду указывать кому он будет максимально полезен.

1. Цельтесь в голову. Как бы банально это не звучало, но многие новички не делают этого, порой даже настолько забываются, что бегут к противнику уставившись в землю.

Запомните, даже находясь в движении, вы должны держать свой прицел на уровне груди, чтобы при столкновении с противником быстро отреагировать, навести прицел и выпустить очередь, чтобы поставить хедшот.

2. Научись стрелять прокликом. Для инженеров и штурмовиков будет полезно научиться стрелять по одному патрону — это особенно актуально на дальних дистанциях, ведь независимо от расстояния первая пуля всегда летит в цель.

Важно разделять быстрый проклик и медленный. Если оружие позволяет стрелять быстро, то делайте это, а если требует доли секунды, чтобы снова свести прицел, то необходимо снизить темп стрельбы, так чтобы каждый следующий выстрел был максимально точным.

Такой способ можно применять на миссиях PvE на любой дистанции, конечно в зависимости от ситуации, а вот для PvP на ближнем и среднем расстоянии проклик малоэффективен, а значит в боях с другими игроками пользуйтесь им лишь в моменты, когда противник далеко от вас.

3. Контролируй отдачу. Если вы играете за штурмовика или инженера, то ваш арсенал наполнен автоматическими винтовками и пулеметами, а значит мы можем использовать автоматический огонь и выдавать максимум урона в единицу времени.

Как и в любом реальном оружии игровые пушки имеют свою уникальную отдачу, и чтобы стрелять с них точно в голову, нужно хорошо изучить каждый ствол, что в итоге позволит понять, как с них стрелять.

Купив новое оружие зайдите на полигон, встаньте напротив стены, выбрав среднюю дистанцию, и опробуйте ваше оружие. Постреляйте очередью из 3-5 патронов, затем попробуйте стрельбу с зажимом.

Изучите как ложатся пули по рисунку отверстий в стене, запомните эту картину, а затем попробуйте снова, при этом старайтесь погасить отдачу за счет движения мышью во время стрельбы противоположно отдаче.

Если вы все делаете правильно, то пули лягут кучнее, а значит шансы на точную стрельбу увеличатся. Используйте эту фишку всегда с вашей любимой пушкой, со временем ваша рука привыкнет выполнять такую доводку, и вы даже не будете об этом задумываться.

Но, вам стоит знать здесь еще одну важную особенность. Некоторое оружие в Warface имеет хаотичный разброс и его будет сложно контролировать, в этом случае я советую вам не париться и взять что-то более стоящее.

4. Выбирай верную дистанцию. Это очень важный пункт, который затрагивает все классы. Для снайперов понятное дело будет идеалом дальние дистанции, а вот медики должны максимально приблизиться к своей добыче.

Для инженеров средние и ближние дистанции хороши, а штурмовику все по плечу — он в некотором смысле универсален, но с другими классами в их «пруду» будет проигрывать.

Представьте себе боевую операцию, в которой бойцы стояли в открытом поле и перестреливались друг с другом. Я думаю эта перестрелка продлилась бы не долго, а ее исход зависел бы от меткости стрелков.

В игре Warface как и в реальных боевых действиях нужно не только метко стрелять, но и находиться в постоянном движении — только вы остановились и вы уже на мушке. В общем, вам стоит осложнить жизнь врага и верно использовать возможности своего героя.

Давайте разберем несколько принципов, которым стоит придерживаться для выживания.

1. Меняйте позиции. Не стоит долго сидеть на одном месте — вас обязательно найдут. Сделали 2-3 фрага и бегите в другое место.

2. Используйте подкат. Он весьма полезен для медиков, ведь у них оружие ближнего боя, а подкат позволяет быстро сократить дистанцию до противника. Впрочем, использовать его можно и в других ситуациях, например, чтобы проскользнуть мимо окна, за которым следит вражеский снайпер.

3. Делайте стрейф. При стычках с врагом, не стоит вставать как вкопанный, так вы становитесь легкой добычей. Воспользуйтесь древним методом, который неплохо работает — во время стрельбы двигайтесь влево-вправо, возможно это спасет вам жизнь.

ТРЕНИРОВКИ ЗАЛОГ УСПЕХА

Как вы понимаете мало просто знать, как стрелять и как двигаться, нужно еще и постоянно тренироваться. Для наработки навыка стрельбы по головам я вам рекомендую ходить на миссии со знаком профи.

Старайтесь делать как можно больше фрагов в голову в идеале вы должны периодически добиваться мозголомов. Для этого используйте рекомендации, описанные выше.

Конечно походы на ботов не сделают из вас тащера на PvP, поэтому проводите тренировки на мясорубках как можно чаще, там вам не придется думать, а только стрелять и двигаться. Именно в этом режиме вы прокачаете свой скилл быстрее всего.

Если хотите стать настоящим профи, проводите такие тренировки регулярно, круто будет если вы сможете уделять для этого 2-3 часа в день.

Все профессиональные игроки Warface потратили много времени, чтобы стать нагибатором. У вас тоже есть все шансы стать крутым стрелком в этой игре, главное знать основы и постоянно работать над их освоением. А когда освоили, постоянно улучшать.

На последок, хочу вам еще посоветовать смотреть видео как играют профи и перенимать их манеру игры, со временем вы найдете свой уникальный стиль и будете вытворять в боях невероятные вещи.

Я же на этом с вами прощаюсь и желаю вам скорейшей прокачки ваших умений. Кстати если есть что добавить, пишите в комментариях.

Читайте также: