Vampyr путешествие в прошлое где сейф

Обновлено: 26.04.2024

Одним из самых мощных оружий в Vampyr является меч под названием Истинный бич драконов. Однако для его получения придется выполнить немало условий, причем из-за случайной ошибки при прохождении одного из второстепенных заданий можно с легкостью распрощаться с возможностью добычи этого клинка. К тому же вам предстоит решить довольно сложную головоломку, которая генерируется случайным образом, а потому единого ответа для нее не существует.

По этой причине мы решили в подробностях рассказать о том, что нужно сделать, чтобы добыть это оружие. Кстати, получив меч и отыскав воспоминания Павла Аврелиана, вы откроете достижение под названием «Кровавое прошлое».

Решение головоломки с напольными плитами

Найдя все коллекционные вещицы с символами, можете приниматься за разгадку комбинации. Изучите документ, полученный от Ашера, и взгляните на символы в углу. Они демонстрируют схему помещения, где для каждой плитки указан определенный знак. При новом прохождении расположение символов может измениться, а круг заменен на «P».

Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.

Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.

Отметим, что на сегодняшний день правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «Р»), Квадрат, Круг (или «Р»), Рыба и Ромб. Поэтому можете сразу же попробовать эту комбинацию. В результате откроется проход в секретную комнату, и вы сможете забрать из нее Истинный бич драконов.

Расследование "Ящик Пандоры"

Для начала сходите в Уайтчепел и возьмите у Ашера расследование "Ящик Пандоры". Его комната находится под особняком Алоизия Доусена, попасть сюда впервые вы сможете в пятой главе. Спускаться надо с улицы, из особняка прохода нет. Ашер попросит вас найти записную книжку, которую у него украли. Очень важно, чтобы книжку вы НЕ ЧИТАЛИ.


Где найти ключ от сейфа в подвале театра?

И тут мы столкнулись с забавным багом - нужных громил наверху у нас не было. Мы подумали, что убили их раньше и тщательно обыскали все трупы, однако ключ не появился. Перезагрузили игру и область - опять ничего.

Решение оказалось простым, но далеко не очевидным. На стене слева от сейфа висит записка, в ней написано, где брать ключ. Прочитайте её и нужные противники наверху волшебным образом появятся. После этого вернитесь в подвал и заберите записную книжку Ашера из сейфа. Повторяем, читать её вам НЕЛЬЗЯ.

Сбор коллекционных предметов

Чтобы найти правильную комбинацию нажатия символов на плитах, вам нужно будет отыскать все 30 документов, представленных в игре. Можно заняться их поиском с самого начала игры, последовательно собирая их в своем инвентаре, или дождаться начала 6-й главы, а затем уже попытаться отыскать все предметы. Однако в секретное помещение стоит обязательно попасть до сражения с последним боссом, так как после этого вы больше не сможете свободно изучать город.

Мы указали расположение всех 30 коллекционных предметов в специальном руководстве. На некоторых из них вы сможете увидеть знаки, которые нужны для решения головоломки. Всего придется найти 6 подобных символов, то есть потребуются 6 документов. Вот только при каждом новом прохождении рисунки появляются в разных документах, поэтому мы все же советуем отыскать все записи.

Расследование: Путешествие в прошлое.


Нигде не могу найти второе завещание отца в саду. Если кто-то нашел, подскажите где.


Вот место где лежит вторая часть завещания.





Блин, я там был! Но забежал лишь на секунду, так как за мной два вампира гнались, и не увидел ))



Desm1les
В больнице, за регистрационной стойкой идешь влево, там по углам поищи





А вот и 3-я часть



Дайте плих скрин, где находится конечный сейф, а то я мужика высосал, который задание дает)



Скандалист
Это ирония. Их кстати можно дворецкому подарить.




лол а у меня там нет коробки, че делать? XD


mrnkou
Тоже там ящика нет, обшарил всю больницу и нашёл на втором этаже в открытой комнате напротив кабинета доктора Стрикленда, рядом с кабинетом главного героя.


3alupan
похоже в 1ом из обновлений его переставили.



mrnkou
Если третьего письма нет на первом этаже больницы, то надо подняться к кабинету Джонатана, справа по коридору будет открытая дверь, за которой и находится ящик с письмом.

Выполнение расследования «Ящик Пандоры»

Направляйтесь в северную область Вест-Энда и доберитесь до церковного сооружения в Темпле. Под ней расположен подвал, в который вы сможете впервые пробраться в 5-й главе. Спуститься в подземелье необходимо с улицы, так как из здания прохода сюда нет. Тут вы найдете персонажа по имени Ашер Толлтри, у которого можно взять квест «Ящик Пандоры».

Во время беседы с Ашером он попросит героя отыскать записную книжку и посоветует ему ни в коем случае не читать ее. Обязательно прислушайтесь к этой просьбе и НЕ ЧИТАЙТЕ обнаруженный документ, так как в этом случае вам не удастся получить вознаграждение, а, следовательно, добыть бич драконов.

Чтобы выполнить расследование, направляйтесь в театр. Заранее отметим, что необходимый вам подвал будет доступен лишь в 6-й главе, а потому выполнить задание в 5-й не получится. Так что просто возьмите квест у Ашера, а затем дождитесь начала нового эпизода и только потом идите в театральную школу.

Пройдите в подвал сооружения и отыщите там сейф. С левой стороны от него висит записка. Осмотрите ее, а потом поднимитесь на верхний этаж и разберитесь с двумя Стражами Привена. Исследуйте их тела и отыщите ключ от сейфа. Спуститесь, откройте хранилище и заберите из него записную книгу. Теперь не нажимайте на клавишу Tab и не читайте документы, пока не отнесете полученный предмет Ашеру.

За идеальное выполнение расследования квестодатель подарит вам коллекционный предмет «История создания братства» и неплохой клинок. Изучите добытый документ и взгляните на знаки, нарисованные в верхнем правом уголке. Они и являются ключом к правильной последовательности нажатия плит (создается случайным образом). Мы подробнее рассмотрим этот момент чуть ниже.

Vampyr путешествие в прошлое где сейф


Как найти воспоминания Павла Аврелиана и получить достижение «Кровавое прошлое». Подробный гайд в картинках.


1


2,083 уникальных посетителей
48 добавили в избранное







В данном руководстве представлена подробная информация о том, как найти воспоминания Павла Аврелиана, заполучить оружие Истинный Бич драконов, а также достижение «Кровавое прошлое».

Воспоминания Павла Аврелиана спрятаны под церковью в Темпле, что находится на севере Вест-Энда. Самая первая возможность попасть туда появляется в 5 главе, однако открыть комнату до 6 главы не получится.

В подвале церкви сидит Ашер Толлтри. Перед входом в залу на полу расположены 4 подвижные плиты (они издают звук, если на них наступить). За одной из стен в этой комнате и спрятаны сокровища.

Необходимо наступить на плиты в определенной последовательности. Сложность заключается в том, что для каждого игрока генерируется различная комбинация. Поэтому для начала необходимо собрать все коллекционные предметы.

Расположение коллекционных предметов можно найти в гайде: Расположение коллекционных предметов и оружия.

Выполните задание Ашера Толлтри (мужчина, который сидит в подвале церкви Темпла в Вест-Энде). Называется оно «Ящик Пандоры». В диалоге Ашер попросит вас найти его записную книжку, но не читать ее. Вы должны прислушаться к данной просьбе и НЕ ЧИТАТЬ найденный документ, иначе награду вы не получите.

В подвале здания театра мы находим сейф, слева от которого на доске прикреплена записка. Поднимаемся на второй этаж и убиваем двух Стражей Привена, чтобы получить ключ от сейфа. Забираем из сейфа записную книжку.

Не нажимайте таб и не открывайте документы, пока не отнесете ее Ашеру Толлтри. В противном случае награда от него получена не будет!

В награду за то, что вы не читали записную книжку, Ашер подарит вам документ «История создания братства».

Осмотрите полученный документ и обратите внимание на символы в правом верхнем углу. Это и есть ключ к комбинации нажатия плит. В каждом прохождении генерируется случайное расположение этих символов! Подробности смотрите в шаге 3.

Для поиска последовательности нажатия символов необходимо собрать все 30 коллекционных предметов. Вы можете искать их по ходу прохождения игры или отложить до 6 главы, но открыть секретную комнату необходимо до того, как вы отправитесь на битву с финальным боссом. После нее вас перенесет в другую локацию и вы уже не сможете исследовать город.

Местоположение всех коллекционных предметов можно посмотреть в гайде: Расположение коллекционных предметов и оружия. На некоторых из документов присутствуют символы, необходимые для разгадки. Всего необходимо отыскать 6 символов. Так что только 6 документов из 30 будут иметь подсказки. В каждом прохождении игры символы могут содержать разные документы, т.е. набор необходимых коллекционных предметов случаен.

На данный момент последовательность получается одна, но возможно это будет исправлено в будущем: «Рыба», Круг (или “P”), Квадрат, Круг (или “P”), «Рыба», Ромб .

После того, как мы собрали все документы, можем приступать к разгадке.

1. Откройте документ, который получили от Ашера Толлтри (Братство святого Павла: История создания братства). Обратите внимание на символы в правом верхнем углу.

Это схема комнаты, в которой для каждой плиты обозначен свой символ. В каждом прохождении местоположение символов может отличаться, а также вместо круга может быть Р.

2. Осмотрите коллекционные предметы. На 6 из них в одном из уголков будет изображен символ, а рядом с ним количество точек. Точки указывают на номер плиты в последовательности. Например, на документе ниже квадрат и три точки. Это значит, что на плиту, которая обозначена квадратом в документе Ашера, надо наступить третьей по счету.

3. Проверьте оставшиеся коллекционные предметы. Всего должно быть 6 подсказок с точками. Запишите или запомните эти символы.

Еще несколько примеров. Одна точка и «рыба» означают, что на плиту, которая обозначена «рыбой» в документе Ашера, необходимо наступить первой.

Круг и 4 точки. Это значит, что на плиту, которая обозначена кругом в документе Ашера, необходимо наступить четвертой.

4. Всего должно получиться 6 подсказок (1 точка, 2 точки, 3 точки, 4 точки, 5 точек и 6 точек). Наступите в указанном порядке на плиты, символ которых изображен возле точек.

Вуаля! Дверь открыта, собирайте древние записи и оружие и получайте достижение!

Vampyr: меч Истинный Бич Драконов и трофей Кровавое прошлое


Решение загадки под церковью в Темпле в Vampyr не только разблокирует для вас достижение "Кровавое прошлое", но и позволит найти самое сильное оружие в игре - меч Истинный Бич Драконов. К сожалению, есть неплохой шанс случайно все это провалить. В нашем гайде мы подробно расскажем, как все сделать правильно.

Трофей "Кровавое прошлое"

После этого вернитесь к Ашеру, он даст вам коллекционный документ "История создания братства" в награду. Если записную книжку вы все-таки прочитали - останетесь без документа и не сможете решить головоломку для получения трофея.


Откройте документ в меню персонажа и посмотрите на рисунок в правом верхнем углу. На скриншоте выше мы обвели его синим кругом. Это и есть ваш ключ к решению загадки под церковью в Темпле. Сама загадка находится в комнате, которую вы проходите по пути к Ашеру. Там на полу есть каменные плиты, которые нужно нажать в правильном порядке.


Головоломка рандомизирована для каждого игрока. Чтобы узнать порядок, вам придется собрать все коллекционные документы. Подробнее об этом мы писали здесь. На самом деле ничего страшного, если парочки у вас не хватит. Остальное вы просто сможете угадать.

Изучите документы, чтобы найти подсказки в виде картинок с точками. Количество точек и будет задавать порядковый номер нажимаемого символа. Всего таких картинок должно быть шесть. Примеры ниже значат, что круг надо нажимать четвертым, а ромб - шестым.




При наборе комбинации не спешите и стойте на каждой плите по несколько секунд. Вам нужно, чтобы они успевали полностью опуститься. Если перебегать слишком быстро - дверь не откроется. На столе за дверью вас ждет меч Истинный Бич Драконов и записка с воспоминаниями Павла Аврелиана. Подберите их и достижение "Кровавое прошлое" разблокируется.

Читайте также: