Киберпанк как снять бинты

Обновлено: 09.05.2024

особенно челы отвечавшие за управление тачек старались. максимально. Это же такая сложная вещь в 2020 году. Нигде до этого не было.

Я хз, после управления тачек в киберпанке начинаешь думать что в каком то варзоне с этим не так уж и плохо

когда разработка ведется впопыхах, тонны контента вырезается, потому что не успевают доделать, другой контент впихивается, игру в сжатые сроки из рпг переделывают в экшн адвенчуру, смещая акцент на совершенно другие аспекты, то офк получается бесформенная каша.

особенно челы отвечавшие за управление тачек старались. максимально. Это же такая сложная вещь в 2020 году. Нигде до этого не было.

Я хз, после управления тачек в киберпанке начинаешь думать что в каком то варзоне с этим не так уж и плохо

+ еще нужно учитывать что игра делалась на доисторическом движке, на котором еще второй ведьмак создавался

sammyyPepekek.jpg?1598626065
sammyyPepekek.jpg?1598626065
sammyyPepekek.jpg?1598626065
sammyyPepekek.jpg?1598626065
sammyyPepekek.jpg?1598626065
sammyyPepekek.jpg?1598626065

Один сотрудник спросил руководство, почему в январе этого года было заявлено, что Cyberpunk 2077 закончена и уже играбельна, если это было неправдой. На это поступил ответ, что совет директоров берет на себя ответственность. Еще один разработчик спросил, чувствует ли себя совет лицемерами разрабатывая игру про корпоративную эксплуатацию, в то время как их сотрудники перерабатывают. Ответ был размытым и без конкретики.

ну это вообще просто. Руководство чето-то там заявляет, даже не спросив у тех отдела о состоянии дел. На что эти кретины рассчитывали?

ну это вообще просто. Руководство чето-то там заявляет, даже не спросив у тех отдела о состоянии дел. На что эти кретины рассчитывали?

Угадай с 2х попыток Можно сказать, что в некоторой степени они даже своего добились, по предзаказам так точно. пока люди не начали массово делать рефаунд после релиза

" CD Projekt RED начала возвращать средства за Cyberpunk 2077, в том числе из своего кармана", акция действует до 21го декабря, после информация обновиться

Наконец-то, получил это долбанное достижение с гранатой


Угадай с 2х попыток Можно сказать, что в некоторой степени они даже своего добились, по предзаказам так точно. пока люди не начали массово делать рефаунд после релиза

" CD Projekt RED начала возвращать средства за Cyberpunk 2077, в том числе из своего кармана", акция действует до 21го декабря, после информация обновиться

По всем платформам?

По всем платформам?

Уже вроде да, они договорились и с Сони, и с Майками, и даже физические копии подлежат возврату

Уже вроде да, они договорились и с Сони, и с Майками, и даже физические копии подлежат возврату

Ну я почти игру прошел в стиме на 100% (по достижениям) было бы странно возращать, та и думаю, пусть копейка хоть какая-то им будет, не бросят же они проект

Ну я почти игру прошел в стиме на 100% (по достижениям) было бы странно возращать, та и думаю, пусть копейка хоть какая-то им будет, не бросят же они проект

Если они бросят проект то окончательно себя похоронят. у них акции обвалились в ДВА раза. ты понимаешь всю глубину, сначала обвал был при переносе, но тогда все отмахивались тем что выйдет игра и все взлетит, и теперь после релиза обвал произошел еще раз

А теперь представь, что они забрасывают Киберпанк и начинают делать другой продукт. сколько говна выльется на них?

Если они бросят проект то окончательно себя похоронят. у них акции обвалились в ДВА раза. ты понимаешь всю глубину, сначала обвал был при переносе, но тогда все отмахивались тем что выйдет игра и все взлетит, и теперь после релиза обвал произошел еще раз

А теперь представь, что они забрасывают Киберпанк и начинают делать другой продукт. сколько говна выльется на них?

В любом случае, какаю игру бы они уже не переделали, думаю акции вверх настолько не взлетят, нужен новый проект

Cyberpunk 2077: Совет (Как оставить Скиппи в режиме "Хладнокровный убийца" Навсегда!)[Гайд]

Этот удивительный пистолет лежит в легкодоступном месте, поэтому любой игрок может пойти и забрать его в свою коллекцию. Однако в самой игре никаких подсказок относительно того, где находится «Skippy», нет.

Итак, основные этапы получения «Skippy» в Cyberpunk 2077:
1. Отправляемся в район Хейвуд. Идем в зону Виста-дель-Рей и находим на карте значок квеста в виде восклицательного знака (место отмечено на скриншоте ниже). Отправляемся туда, куда указывает маркер миссии, и ищем переулок с забором.


2. Перепрыгиваем через преграду .


3. За забором на земле будет лежать мертвый мужчина, а рядом с ним – умный пистолет «Skippy», который можно забрать себе.


Но не спешите подбирать Пистолет , сначала дочитайте гайд до конца.

Как получить режим "Хладнокровный убийца" навсегда!

Единственный способ навсегда закрепить «Хладнокровного убийцу» – сначала выбрать режим «Пацифизм и щеночки»


Далее вам нужно сделать 50 убийств с этим режимом стрельбы !!

Важно: Убедитесь что вы именно убивайте своих противников а не обезвреживаете , а то убийства не защитаются и Skippy с вами не заговорит (Просто делайте дополнительный выстрел по лежащему противнику)

После 50 убийств пистолет снова начнет говорить с главным героем и в этом случае нужно нажать эту диалоговую строчку: «Я не знаю». Этот ответ заставит «Skippy» переключиться на «Хладнокровного убийцу» навсегда.


(Чтобы набить 50 убийств рекомендую идти в места где много враждебных ботов и где они постоянно респавнятся)

Внимание!

Если во время второго разговора с оружием вы скажете «Убивать неправильно», режим «Пацифизм и щеночки» останется активным до конца игры и сменить его не получится.

Доп информация! («Skippy» и Реджина Джонс)

В какой-то момент Скиппи вспомнит о его владельце Реджине Джонс и потребует вернуть его!

Если вы выбирите вариант ответа : "нет" , ты останешься у меня" - то при каждом использовании пистолета он будет говорить о том , что вы плохой пользователь.
Чтобы он этого не делал стоит выбрать вариант ответа "Хорошо , отнесу тебя к Реджине" и просто не завершайте этот квест и пользуйтесь пистолетом в своё удовольствие


Надеюсь гайд был полезен

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Киберпанк как снять бинты



Cyberpunk 2077

16 дек. 2020 в 5:48 не могу поставить одежду, после смерти и как возник киану ривз. стоит блок на слотах, где можно ставить одежду. Можно только одевать костюм. В чем проблема? 16 дек. 2020 в 5:56 Ну после того как вас убили вы будете в повязках что не даёт установить другую одежду, просто снимите повязки и все 16 дек. 2020 в 21:07 Да уже снимал. И голым ходит. а одежда так и не одевается.. =/
19 дек. 2020 в 11:49 Оказалось, что нужно именно снять бинты, а не поменять на комбез какой нибудь. Убери всё из слота "особое" одежды и замочки исчезнут. Возможно бинты нужно выкинуть. 19 дек. 2020 в 20:32 Не смог выкинуть, залез в рюкзак, и двойной клик мышки на предметах, которые хочешь использовать, встают на свои места.
Разобрался. 19 дек. 2020 в 20:47

Родился Киану Ривз в столице Ливана Бейруте 2 сентября 1964 года. Отец актера Сэмюель Ривз, наполовину гаваец, наполовину китаец, геолог по профессии, встретил свою жену Патрицию, мать Киану, в ночном клубе где она танцевала стриптиз. Однако их брачный союз долго не протянул, по окончанию процедуры развода Патриция вместе со своими детьми переезжает в Нью-Йорк. В Нью-Йорке мать Киану находит себе нового спутника жизни - режиссера Пола Аарона, и их семейство в очередной раз переезжает, на этот раз в Торонто (Канада).

В школе Киану учился неважно, уделяя большую часть своего времени драматическому искусству и хоккею. С 14 лет играет небольшие роли в канадских телесериалах, снимается в рекламе. В возрасте 17 лет окончательно забрасывает учебу ради съемочной площадки. Вскоре перебирается в Нью-Йорк.

На начальном этапе, приехавшему покорять Нью-Йорк Киану, помогает Пол Аарон: подыскивает агента, помогает обустроиться на новом месте. Первые положительные отзывы актер получает за роль в драме «У реки» (1986). На актера обращают внимание. Из предложенных ему ролей, актер не спеша выбирает наиболее интересные. Одним из таких предложений становится роль в картине «Опасные связи» (1988), в которой, все еще начинающий актер, работает на одной площадке с состоявшимися голливудскими звездами Мишель Пфайффер и Джоном Малковичем.

Киберпанк как снять бинты


Данное руководство создано с целью облегчения получения всех достижений в игре.


7


1


7,148 уникальных посетителей
280 добавили в избранное














Количество достижений — 44
Оффлайновые достижения — 44
Минимальное кол-во прохождений для 100% — 1 (на другие концовки можно пройти после завершения игры и нажав "Взять новый заказ")
Сложность достижений — 2/10 (зависит от мастерства)
Примерное время получения 100% - 100-150 часов (зависит от мастерства)
Достижения с уровнями сложности — Нет
Достижения, которые легко пропустить — 2
Глючные достижения — Индивидуально (Возможно некоторые не работали до последних патчей)

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

  • Для закрытия максимального числа достижений настоятельно рекомендуем выполнить как можно больше активностей до точки невозврата — миссии Ноктюрн OP55N1.
  • Полицейские считаются врагами и могут идти в зачет достижений по убийствам.
  • Тратьте деньги только на самое необходимое, до выпадения трофея с покупкой всех автомобилей.
  • Для получения всех необходимых достижений рекомендуется прокачивать параметры "Сила", "Техника" и "Интелект" до 20. В целом с этими навыками можно легко пройти игру на высоком уровне сложности (Для ценителей).
  • Все достижения максимально простые. Только в некоторых моментах нужно не пропустить некоторые действия, но 90 процентов достижений можно получить просто выполняя все задачи и активности в игре.

Стать наёмником
Нельзя пропустить. Открывается во время пролога, после обучения.

Украсть биочип
Нельзя пропустить. Разблокируется после основной миссии «Ограбление».

Найти Альт Каннингем
Нельзя пропустить. Разблокируется после основной миссии «Передача» и выхода из здания вудуистов

Допросить Андерса Хелльмана
Нельзя пропустить. Разблокируется в завершение основной миссии «Жизнь во время войны». После диалога с Хелльманом в мотеле

Поговорить с Ханако Арасакой
Нельзя пропустить. Разблокируется после основной миссии «Найти и уничтожить».

  • Необходимо помочь Такэмурэ, во время штурма здания, перебив всех врагов.
  • Во время миссии Джонни скажет убираться из здания, не слушаем его и поднимаемся на третий этаж, попутно устраняя бойцов Арасака.
  • Выводим Горо из здания.
  • После этого в финальной катсцене должен появился Горо.

  • Выбираем помощь Панам.
  • В конце, когда будем находиться в киберпространстве, нужно оставить в живых Ви.
  • Выбираем помощь Бестии.
  • В конце, когда будем находиться в киберпространстве, нужно оставить в живых Ви.
  • Выбрав помощь Бестии, в конце спасаем Джонни, дав Ви исчезнуть.
  • Выбрав помощь Панам, в конце отдаем тело Джонни, оставшись в киберпространстве.

Выбрать 10 вариантов ответа, связанных с прошлым Ви
Трофей пропускаемый
В процессе игры, во время диалогов с Ви, будет возможность выбрать необходимый вариант диалога. Если игнорировать данные реплики, то по завершению прохождения получить данное достижение уже будет нельзя. Реплики, относящиеся к прошлому, помечены меткой слева от диалога, связанной с выбранным путем нашего антагониста

Завершить сюжетную линию Ривера Уорда
Необходимо выполнить все побочные квесты для Ривера Уорда. Достижение откроется после его последнего квеста «Мальчик с пистолетом».

Завершить сюжетную линию Керри Евродина
Необходимо выполнить все побочные квесты для Керри Евродайн. Достижение откроется после его последнего квеста «Напитки с лодки».

Завершить сюжетную линию Джуди Альварес
Необходимо выполнить все побочные квесты для Джуди Альварес. Персонаж встречается по ходу сюжета, а ее задания становятся доступными позже по ходу сюжета.

Важно: На миссии "Дворцовый переворот" ни в коем случае не брать у Майко деньги, в ином случае не будет финального задания для получения достижения

Завершить сюжетную линию Панам Палмер
Необходимо выполнить все побочные квесты для Панам Палмер. Персонаж встречается по ходу сюжета, а ее задания становятся доступными позже по ходу сюжета. Достижение откроется после задания «Королева шоссе».

Посмотреть «Бусидо X» с Бестией
Необходимо выполнить все побочные квесты для Бестии. Встречается по ходу сюжета, а ее задания становятся доступными позже. Когда появится задание на свидание с Бестией, едем в кинотеатр и уступаем тело Джонни Сильверхенду

Выполнить все задания из серии «Приступ киберпсихоза»
Простое достижение. Необходимо выполнить 17 второстепенных заданий на нейтрализацию киберпсихов. Задания будут появляться по мере прохождения игры. После убийства последнего, ачивка выпадает автоматически.

P.S. На момент появления последней миссии у меня была максимальная репутация в городе (50) и репутация наемника (75%)

Завершить главную сюжетную линию
Нельзя пропустить

Найти все терминалы быстрого перемещения
Терминал на карте отмечается фиолетовой иконкой, когда антагонист находится в нескольких метрах от его расположения. Для разблокировки необходимо подойти к нему достаточно близко. Внешне терминал выглядит как маленькая коробочка с голограммой карты над ней.

С высокой вероятностью вы получите это достижение просто выполняя активности в районах. Я получил достижение выполнив едва ли половину заданий на карте. Поэтому нет смысла в карте точек

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уотсоне

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пасифике

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пустошах

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уэстбруке

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Хейвуде

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Санто-Доминго

Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в городском центре

В данном разделе почти все достижения накопительные или которые можно выполнить в процессе прохождения без особых усилий. Особенно, при выполнении максимального количества достижении за одно прохождение. Многие условия для получения достижений из этого раздела были выполнены множество раз.

Убить или оглушить 100 врагов оружием ближнего боя
Берем любое оружие из второй вкладки инвентаря с холодным оружием и убиваем бандитов и копов до выпадения достижения. Обычные кулаки также идут в зачет.

Убить или оглушить 300 врагов оружием дальнего боя
Берем любое оружие из первой вкладки инвентаря с огнестрельным оружием и убиваем бандитов и копов до выпадения достижения.

Убить или оглушить врага, который кинул в вас гранату
Легко получить на ранних эапах сюжета. Когда встретятся враги, которые бросают в вас гранаты, убейте любого из них, и достижение откроется.

P.S. Срабатывание достижения происходит по разному. Первый вариант - это убийство во время броска гранаты, а второй - в первые 10 секунд просто убить врага, бросившего гранату, даже после ее взрыва

Использовать «Второе сердце», а затем убить или оглушить врага, убившего вас, в течение 5 секунд
Необходимо прокачать параметр "Сила" до 16. После этого идем к рипперу и ставим имплант "Второе сердце" за $42 000, который становится доступен на 49-м уровне репутации. Далее делаем все как в описании достижения.

P.S. Это достижение можно пропустить!, ввиду того, что за игру можно получить ограниченное количество очков навыков.

P.S. Можно забустить в обучении перезапуская его и не завершая до выпадения трофея.
P.P.S. Можно забустить в любой локации отвлекая постоянно одного и того же врага до выпадения достижения

The Quick and the Dead / Тихо едешь, быстро сдохнешь

Убить или оглушить 50 врагов в замедленном времени
Для получения достижения необходимо установить имплант нервной системы с эффектом "замедление времени" и получить перк "Многозадачность". После всех приготовлений при прицеливании, во время подкатов или уклонении, будет замедляться время, в окне которого необходимо убивать противников

Убить или оглушить 3 врагов одним скриптом «Взрыв гранаты»
Прокачиваем параметр "Интелект", в ветке "Быстрый взлом", разблокируем крафт эпических и культовых скриптов. Далее крафтим, экипируем и применяем на толпе врагов.

P.S. У меня появился скрипт только при возможности крафта культового.
P.P.S. Если к моменту появления скрипта прокачаете урон от гранаты и крит от скрипта, то это упростит получение достижения. Иначе проще всего поехать в Уотсон и выполнить там на низкоуровневых врагах

Убить или оглушить 2 врагов, совершив «Супергеройское приземление», когда действует «Берсерк»
Есть два варианта возможности получения достижения:

  • Находим группу врагов (я выполнял в районе Уотсон, ближе к концу игры)
  • Берем слабое оружие (просто скрафтил обычный автомат) и настреливаем врагов до того момента, как останется 5-10% шкалы здоровья
  • Ждем, когда враги соберутся как можно ближе друг к другу, активируем "Берсерк" (нужна соответствующая дека) забегаем в толпу и прыгаем, прожимаем атаку и преземляемся в толпу.
    Рекомендую поставить имплант на усиленный прыжок, а также прокачать навыки урона от рукопашной в параметре "Сила"
  • Оглушить группу врагов, стащить в одно место и выполнить все вышеописанное с "Берсерком" (В моем случае этот вариант совсем не сработал)

Попасть пулей из револьвера в летящую гранату врага
Очень легкое достижение с учетом того, что у револьвера есть какая-то область автодоводки пули в гранату. Легко выполнить на ранних этапах, а с модулем замедления сделать еще проще.

Убить или оглушить 2 врагов одним выстрелом из снайперской винтовки
Для выполнения данного действия необходимо купить или найти мощную винтовку, либо просто снизить сложность игры, что ослабит выносливость врагов.

P.S. Легко сделать с обычной крафтовой снайперкой. Находим любых двух врагов, стоящих в ряд, со средней дистанции заряжаем усиленный выстрел и при выстреле целим в голову, достиижение ваше.

Выполнить взлом протокола, отправив не менее 3 скриптов
Видел разные решения для получения данного достижения, где нужно прокачать 3 параметра в навыке взлома. На деле все куда проще оказалось. Самое главное не стараться выбить в самом начале эту ачивку. Позже, когда разживетесь хорошей кибердекой с ресурсом в 8 и более слотов под взлом, просто взламываете протокол любого противника, активируя все три кодовых дорожки. С большим ресурсом кибердеки это будет сделать очень просто.

P.S. Сделал без какой-либо прокачки внутренних навыков взлома

Убить или оглушить 3 врагов подряд из пистолета или револьвера в ближнем бою
Для достижения необходимо победить 3 врагов в течение 3,5 секунд с расстояния 5 метров или меньше.

Вариант 1: Легко получить в процессе прохождения, играя за Джонни Сильверхэнда, так как он имеет очень мощный револьвер. Можно сделать, когда впервые за него дают играть. Почти в самом конце перестрелки из левой комнаты выбегают как раз три противника. Стреляем в упор и ачивка ваша.

Вариант 2: Оглушить трех противников, собрать в одну кучу и расстрелять с револьвера. Для упрощения можно поставить мод оружия на нелетальный урон и спокойно зачистить, например, полицейскую разборку. Спасибо за метод, KAS_113

Улучшить репутацию до максимума
Максимальный уровень репутации - 50. Посмотреть свой уровень можно в верхнем левом углу карты мира или в меню характеристик вашего персонажа. Прохождение сюжета позволить повысить репутацию максимум до 20-го уровня. Для 50-го необходимо выполнять дополнительные задания, события NCPD и концерты.

Развить любой навык до максимального уровня
Сперва необходимо прокачать основной навык до 20 уровня. После этого необходимо одну из внутренних вкладок навыка также развить до 20-го уровня. В отличие от основного каждая внутренняя вкладка требует выполнения определенных действий для развития.

  • Вкачиваем "Интелект" до 20 уровня
  • Переходим во вкладку "Быстрый взлом"
  • Прокачиваем два навыка, указанные на изображении. Один снизит количество требуемой памяти, второй не позволит опуститься памяти ниже двух единиц.

Установить не менее одного импланта в каждую систему и часть тела

  • Для крафтинга необходимо вложить 18 очков атрибутов в параметр «Техника» либо "Интелект".
  • Купить в дереве технических навыков перк на крафт культовых вещей или скриптов. Это позволит создавать легендарные предметы. Можно сделать 3 одинаковых предмета.
  • Для создания легендарного снаряжения необходимы легендарные спецификации (чертежи) и материалы для крафта. Их можно купить у торговцев оружием, стоят около 20 000 долларов либо найти в игровом мире. Материалы для крафта можно получить, разбирая другое снаряжение и хлам. Чертежи на легендарные скрипты получите автоматически при открытии возможности их крафтинга.
  • Для изготовления легендарных компонентов необходимо разобрать легендарное снаряжение.

P.S. Это достижение можно пропустить!, ввиду того, что за игру можно получить ограниченное количество очков навыков.

Найти все граффити с картами таро для задания «Шут из Найт-Сити»
В игре всего можно найти 20 карт. Трофей можно получить и после прохождения сюжета. Чтобы получить карту таро необходимо просканировать граффити. Не должно вызвать проблем, так как покации с картами отмечаются автоматически. Выполняя другие достижения, вы с легкостью обнаружите все места с граффити. Поэтому нет смысла выкладывать развернутую карту.

Купить все доступные транспортные средства
В игре всего доступно 54 транспортных средства. Для получения трофея лучше стараться тратить деньги только на самое необходимое, так автомобили в игре дорогостоящие и к концу игры могут возникнуть проблемы с их приобретением.

Рекомендуется начать выполнять достижение ближе к концу игры, когда у вас уже будет высокий уровень, так как чем выше уровень персонажа, тем дороже создаваемые вещи. Также к тому времени у вас накопится скорее всего большое количество материалов. Крафтить нужно только одежду, так как выше всего стоимость продажи

При желании можно воспользоваться абузом по квесту с картиной, где мы можем продавать почтомату ее за $4 000, а выкупать за $4. Сейчас это работает, но, возможно, с патчами могут пофиксить.

P.S. Выгоднее всего развивать навык "Техника", если не планируется использовать глитчи и абузы на деньги. Данный навык позволит крафтить дорогостоящие вещи и к концу игры легко нафармить денег на авто.

P.P.S. Некоторые авто можно получить совершенно бесплатно за выполнение заданий и активностей.

В процессе прохождения я практически ничего не покупал в игре, так как вещи которые создавал, были на порядок лучше найденых в мире. Единственное, на что в основном уходили деньги - это покупка чертежей для крафта.

На тот момент я выполнил едва ли половину всех активностей в игре, но уже скупил половину автопарка(в основном самые дорогие тачки)и скрафтил почти все легендарное оружие и снаряжение

Столкнулся с тем, что многие игроки не понимают, где искать конкретные автомобили и как получать доступ к покупке.

Читайте также: