В треугольнике kmp угол m равен 90 sin k 3 5 чему равен cos p

Обновлено: 05.07.2024

ответ: длины сторон прямоугольника равны 17 см и 3 см сооиветственно.

уравнение имеет два различных корня:

a) прямые параллельны

прямые параллельны тогда и только тогда, когда равны их угловые коэффициенты

то есть при a=3/4 прямые параллельны

б) прямые перпендикулярны

прямые перпендикулярны тогда и только тогда, когда их угловые коэффициенты обратны по величине и противоположны по знаку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике"

В данном архиве помещены рекомендации "Как сделать тест в EXCEL" и приведен пример теста для подготовки к ЕГЭ на "Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике". Тест сделан и.


Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. 8 класс.

Модульные технологии. Урок по геометрии в 8 классе содержит в себе план и презентацию.


Презентация по теме "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике".

В презентации "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике" на слайдах выведены готовые чертежи. В каждом задании требуется найти неизвестную сторону треугольника, обозначенную х.

Презентация к открытому уроку по геометрии в 8 классе. На уроке использовалась групповая форма работы. В состав группы входили капитан, штурманы и юнги, для всех участников группы были составлены по у.


"Решение задач по теме "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике".

Конспект урока геометрии в 8 классе (по учебнику Погорелова).


Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».


Урок геометрии в 8 классе «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике»

Цель урока: ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника и ознакомить с правилом нахождения катета и гипотенузы, закреп.

В треугольнике KMP угол M равен 900, sin K =3/5 . Чему равен cos P?​

manyny06

Кінець А відрізка АВ належить площині а. Через точку В і точку С, що належать відрізку АВ, проведено паралельні прямі, які перетинають площину а в точ … ках В1 і С1 відповідно.1) Знайдіть відрізок ВВ1, якщо точка С - середина відрізка АВ і СС1 = 5 см.2)Знайдіть відрізок СС1, якщо АС:ВС=3:4 і ВВ1=28 см.

Стороны параллелограмма соотносятся как 7:10, а периметр равен 159,8 см. Вычисли стороны параллелограмма. Большая сторона равна ( ) см, а меньшая равн … а ( ) см. помогите пожалуйста

Середина отрезка BD является центром окружности с диаметром AC, при этом A, B, C, D НЕ лежат на одной прямой. Доказать, что ABCD - параллелограмм.

AB=40 BC=60 Высота к BC равна 2 найти высоту к AB. Помогите пожалуйста. ​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СРЧОНО НЕ МОГУ РЕШИТЬ НИКАК ДАЮ 25 БАЛЛОВТочки А, В, С лежат на одной прямой. Найди длину отрезка AC, если CB = 3, 5 см, а AB = … 6, 2 см. Подсказка. Так как не указано, в каком порядке на прямой лежат точки, значит, может быть два варианта: 1-й вариант: точка В находится между Точками А и С; 2-й вариант:точка С находится между точками А и В. 3-й вариант невозможен, так как отрезок ВС (АВ. Запиши ответ в виде десятичной дроби, если у тебя полуилось дробное число. Если задача имеет больше одного решения, запиши в ответе числа в порядке возрастания. Ответ: СМ И см.Лучше смотреть в фото, там подробней​

1) Найти катет прямоугольного треугольника если второй катет 4 см и гипотенуза 5 см 2) найти площадь треугольника со сторонами 3 см и 10 см и углом Ал … ьфа равна 30 градусов 3) Найти площадь параллелограмма со стороной 10 см. Высота равна половине стороны основания 4) в квадрат вписана окружность радиуса 4 см. Найти периметр и площадь квадрата 5) во сколько раз изменится площадь треугольника если одну сторону увеличить в 4 раза, а другую уменьшить в 2 раза

1)Определи, какое максимально возможное количество разных плоскостей можно провести через 3 данных параллельных прямых в пространстве (никакие три пря … мые не лежат в одной плоскости).2)Определи, какое максимально возможное количество разных плоскостей можно провести через 5 данных луч(-ей, -а) в пространстве с общей начальной точкой (никакие два луча не лежат на одной прямой, никакие три луча не лежат в одной плоскости).3) Определи, какое максимально возможное количество разных плоскостей можно провести через 6 данны(-х, -е) точ(-ек, -ки) в пространстве (никакие три точки не лежат на одной прямой, никакие четыре точки не лежат в одной плоскости).​

В треугольнике kpm угол m равен 90, sin k=3/5. чему равен cos p?

elizavetkaredko

Периметр параллелограмма равен 40 см. Найдите его стороны, если одна сторона больше другой на 4 см.

Сторони паралелограма відносяться як 5 : 2. Знай дiть периметр паралелограма, якщо рiзниця цих сторін дорівнює 15 см.​

Висоти, проведенi з вершини тупого кута ромба, утворю ють між собою кут 50º. Знайдіть кути ромба.​

Прямые AD и BC перпендикулярны и пересекаются в точке O. Луч OK делит угол AOC на два угла, так, что угол AOK составляет 2/3 угла AOC. Чему равен угол … KOC?

Задачи по теме "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике"
план-конспект занятия по математике (9 класс)

  1. В треугольнике ABC угол C равен 90 0 , угол A равен 30 0 , AB =100 см. Найдите BC .
  2. В треугольнике ABC AC = BC , высота AH равна 13 см, угол C равен 30 0 . Найдите AC . Дайте ответ в сантиметрах.
  3. В треугольнике KPM угол M равен 90 0 , MP =5 см, KM =12 см, KP =13 см. Чему равен sin K ?
  4. В треугольнике KPM угол M равен 90 0 , MP =4 см, KM =3 см, KP =5 см. Чему равен tg K ?
  5. В треугольнике KMP угол M равен 90 0 , sin K = . Чему равен cos P ?
  6. В треугольнике ABC угол C равен 90 0 , BC =14 см, sin A = . Найдите AB .
  7. В треугольнике ABC AC = BC = 2 см, угол C равен 40 0 . Найдите высоту AH . Дайте ответ в сантиметрах.
  8. В треугольнике ABС угол C равен 90 0 , CH - высота, BC =8 см, sin A =0,25. Найдите длину BH . Дайте ответ в сантиметрах.
  9. Найдите тангенс угла AOB .

тест

  1. Основания равнобедренной трапеции равны 25 см и 14 см. Высота трапеции равна 2,75см. Найдите тангенс острого угла.

тест

11. В треугольнике ABC угол C равен 90° , AC =6 , AB =10 . Найдите sin B .

undefined

12. В треугольнике ABC угол C равен 90° , AC =13 , AB =20 . Найдите sin B .

undefined

В треугольнике ABC угол C равен 90° , BC =8 , AB =10 . Найдите cos B .

14. В треугольнике ABC угол C равен 90° , BC =7 , AB =20 . Найдите cos B

undefined

undefined

15. В треугольнике ABC угол C равен 90° , BC =5 , AC =2 .
Найдите tg B .

undefined


В треугольнике ABC угол C равен 90° , sin B = , AB =21 . Найдите AC .


17. В треугольнике ABC угол C равен 90° , sin B = , AB =51 . Найдите AC .


18. В треугольнике ABC угол C равен 90° , cos B = , AB =10 . Найдите BC .


19. В треугольнике ABC угол C равен 90° , cos B = , AB =96 . Найдите BC .


20. В треугольнике ABC угол C равен 90° , tg B = , BC =12 . Найдите AC .


21. В треугольнике ABC угол C равен 90° , tg B = , BC =24 . Найдите A

undefined

В остроугольном треугольнике ABC проведена высота BH , ∠ BAC =37° . Найдите угол ABH . Ответ дайте в градусах.

23. На гипотенузу AB прямоугольного треугольника ABC опущена высота CH , AH =4 , BH =64 . Найдите CH .

undefined

undefined

Найдите тангенс угла AOB , изображённого
на рисунке.

25. Найдите тангенс угла AOB , изображённого
на рисунке.

undefined

25. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 7 и 25 соответственно. Найдите другой катет этого треугольника.

undefined

В равнобедренной трапеции основания равны 2 и 6, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45° . Найдите площадь этой трапеции.

undefined

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.

undefined

28. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 8 м от земли. Расстояние от основания флагштока
до места крепления троса на земле равно 6 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.

undefined

29. Начало формы

29. Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.

30. Найдите тангенс угла AOB .

http://sdamgia.ru/get_file?id=8099

31. Найдите тангенс угла AOB , изображённого на рисунке.

http://sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.demo.16/xs3qstsrc30C2FFC244FA9820440326F690AA67BB_1_1376572331.jpg

32.Найдите тангенс угла, изображённого на рисунке.

http://sdamgia.ru/get_file?id=4084

33. На рисунке изображена трапеция . Используя рисунок, найдите .

http://sdamgia.ru/get_file?id=2229

34 . На рисунке изображен ромб . Используя рисунок, найдите .


http://sdamgia.ru/get_file?id=2234

35.. На рисунке изображена трапеция . Используя рисунок, найдите .

http://sdamgia.ru/get_file?id=2256

36. На рисунке изображен параллелограмм . Используя рисунок, найдите .

http://sdamgia.ru/get_file?id=2242

37. На рисунке изображен параллелограмм . Используя рисунок, найдите .

http://sdamgia.ru/get_file?id=2247

38 . В треугольнике КСР (КС = СР) ∠ C = 68°, КС = 12 см. Найдите КР.
а) 12 • cos 34°; б) 6 • cos 34°; в) 24 • sin 34°; г) 24 : sin 34°.

39.Вычислите значение выражения sin 2 60° – 3 • tg45°.
а) –2,25; б) –1,25; в) –0,75; г) –1,5.

40. Треугольники АВС и ADB имеют общую сторону, ∠ ABC = ∠ D = 90°, ∠ CAB = α, ∠ ABD = β. Найдите AD, если ВС = а.

41. В прямоугольной трапеции меньшее основание равно 6, а меньшая боковая сторона 2√3. Найдите площадь трапеции, если один из ее углов равен 120°.

Задача 1 B 3 C A 4 Найти sinB, cosB, tgB

Задача 2 C 35 0 B A D Дано: АВ = 8 Найти: S ABC

Задача 3 C B β 4 A D Дано: АВСD – прямоугольник Найти: AD, AC

150 0 Задача 4 3 B C 4 D A H Дано: АВСD – трапеция Найти: AD, CD, S ABCD

Задача 5 2 B C 15 15 20 A D H K Дано: АВСD – трапеция Найти: ∠ A

Задача 6 B 20 L 15 0 A C Найти: AC

120 0 Задача 7 4 C B 6 D A Н К Дано: АВСD – равнобедренная трапеция Найти: S ABCD
Задача 8 C b β A D B Найти: AD, AC

120 0 Задача 9 6 B C D A H Дано: АВСD – трапеция Найти: AD, S ABCD

Задача 10 C K A B H Найти: HK

Задача 11 K B 4 30 0 D A C Найти: BD

Задача 12 B b  C A β D Найти: AD

ЗАДАНИЕ БЕЗ ВЫБОРА

Разработать проект занятия с использованием технологий ФГОС (технологии развития критического мышления, проектные технологии, интерактивные технологии, групповые технологии, технологии организации экспериментальной и исследовательской деятельности и т.п.)

Проект урока геометрии в 8 классе с использованием технологий ФГОС по теме «».

Презентация к уроку рассчитана для применения на протяжении изучения всей темы.

Читайте также: