Как в xcom использовать устройство эфириалов

Обновлено: 04.05.2024

X-COM: Enemy Unknown – новая игра в серии X-COM от создателей легендарной Цивилизации. На этот раз разработчики обещают вернуться к истокам серии, сделав проект интересным как для хардкорной аудитории, так и для людей, не знакомых с первой частью, вышедшей в далеком 1994 году.
В X-COM: Enemy Unknown обещают реализовать разрушаемую окружающую среду, дающую огромные тактические возможности. При этом пошаговость ведения боя позволит полностью контролировать каждый выстрел подчиненных, продумывая развитие ситуации на несколько шагов вперед.

Нужно разработать технологию, построить оружие, снарядить бойца и бою с пары метров оглушить этим оружием инопланетянина, чем меньше здоровья у врага - тем выше вероятность оглушения.
:pray::pray::pray::pray::pray:
Вот это я называю подарком к новому году:sml:
У 2K правда не большие проблемы с таймингом:Grin:, но все равно анонс от этого хуже не становится. В общем жду с нетерпением, а 2K конечно же респект ибо все-таки нашли чем угодить фанам той самой X-COM которые были (и остаются скорее всего) не довольны анонсом XCOM от 2K Marin:sml: Будем надеяться что игра не падёт жертвой казуализации и графоманства. Ну я бы не сильно волновался, 2К лишь издатели, разрабатывают игру отцы всея цивы - фираксис, поэтому за то, что игра будет как минимум годной я думаю переживать не стоит. Помню, около полугода назад кто-то плакался насчет того, что такие игры никому не нужны, оправдывая решение сделать недоразумение шутер по вселенной. Как бы это не оказалось наспех сделанной поделкой. Да еще и мультиплатформа. Хотя Firaxis внушают доверие. Emix, Думаю после публикации видео из игры, скриншотов и интервью можно будет как-то судить. Но пока лично я полон оптимизма, давно ожидал хоть каких-то подвижек в жанре тактических тбс. Даже если поделка, как минимум хоть одна тактика, за довольно долгое время.
Тем более, если она удастся, то это может хоть чуть-чуть поднять интерес к этому жанру среди разработчиков и издателей.

Первые скриншоты и детали XCOM: Enemy Unknown

Кажется была еще одна игра XCOM?
Да, ее разрабатывает 2K Marine, и как известно, это будет шутер от первого лица – просто XCOM. Эта игра изначально планировалась на прошлый год, но релиз перенесли на весну 2012-го.

Как игры соотносятся между собой?
Действие шутера будет происходить за много лет до оригинальной серии, когда пришельцы впервые начали нападение на Землю, начав с США. Стратерическая игра, о которой сейчас идет речь, разворачивается на глобальном масштабе, действие происходит во время широкомасштабного нападения на планету.

Значит это что-то вроде RTS?
Нет, не совсем в том смысле как обычно говорят о RTS вроде StarCraft. Геймплей в реальном времени относится к глобальной перспективе, где игроки отслеживают НЛО и прочую подозрительную активность. Тут игрок управляет разработкой и исследованиями организации XCOM на секретной базе. Сражения, в свою очередь, проходят в пошаговом режиме.

То есть мы будем переключаться между реальным и походовым режимом?
Да. Когда воздушный транспорт доставляет отряд в зону активности, игра переключается на тактический ражим и вы управляете сквадом персонализированных солдат, противостоящих неизвестной угрозе.

А что же происходит на глобальной карте?
В плане стратегии, игрок управляет исследованиями инопланетных технологий, раздает инженерам и производителям задания, взаимодействует с нациями по всему миру (которых необходимо успокаивать, чтобы они продолжали поддерживать XCOM), направлять на летающие объекты истребители, прокачивать солдат и нанимать новых, а так же отправлять транспорт Скайрэйнджеров для противостояния вторжению на поверхности.

Это ремейк оригинала?
Вроде того. Скорее взгляд по новому, в гораздо лучшем смысле. XCOM: Enemy Unknown от Firaxis не будет прямо копировать оригинальную игровую механику – к примеру, солдаты будут иметь другие статы в отличие от игры 94-го года. Что останется – это концепция. Игрокам так же предстоит управлять ресурсами и реагировать на угрозы, в казалось бы бессмысленной войне против инопланетных сил, с более совершенными технологиями и способностями.

Игра будет отуплена для более широкой аудитории?
Firaxis без сомнения перерабатывает некоторые аспекты игры, удаляя некоторые части микроменеджмента, однако если судить по тому что показали, это совсем не отупленная игра. Разработчики просто решили избавится от монотонной и неинтересной механики, которая может быть и будет захватывать, но только несколько геймеров с обсессивно-компульсивным расстройством. Солдаты будут погибать навсегда, туман войны и область обзора так же будут играть очень важную роль в бою. Вы будете проигрывать если не будете думать.

Call of Duty Ghosts

Starpoint Gemini Warlords

Starpoint Gemini Warlords - это космический симулятор с элементами RPG, в котором судьба человечества ляжет на ваши плечи. Солнечная система на грани исчезновения, спешно построенный флот пытается доставить людей до новой планеты – Фенерос. Данная планета пригодна для жизни и никем не заселена. Ваша задача – обеспечить безопасный перелет флота. Вас ждут сложные политические решения, жаркие сражения, торговля и, конечно же, увлекательные приключения в безграничном космосе. У вас есть собственная космическая станция, на которой можно проводить научные исследования и производить корабли – все это понадобится для выживания.

Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. Выпущенная на волю инфекция очень быстро собрала свою кровавую жатву, прыгая с замусоленной купюры в кошелек, с собаки на человека, с крана в стакан с водой… И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора. Экшен-шутер с примесью RPG, который бросает игроков в объятый ужасами и холодом постапокалиптический Нью-Йорк. Игра поделена на PvE и PvP участки, в которых игроки могут проходить миссии как совместно, так и воюя против друг друга. Во время путешествий по городу игрокам постоянно будут даваться всевозможные задания: в основном по пресечению деятельности бандитов и отморозков.

Как в xcom использовать устройство эфириалов

Dead Effect 2

Уничтожай врагов, прокачивай своего персонажа, кооперируйся с друзьями, чтобы спасти корабль ЗКК Меридиан от монстров, зомби и найти дорогу домой! Научно-фантастический шутер с великолепной графикой и элементами RPG. Тренируйте, развивайте своего персонажа, собирайте и модернизируйте бесчисленное количество оружия, снаряжения и имплантатов для тела и возьмите под контроль зараженный монстрами корабль. Помогите вашему герою стать лучшим и победить все творения злого гения. Вы можете собрать более 300 единиц различного снаряжения, имплантатов. Получить более 100 единиц модернизируемого оружия всех видов включая пистолеты, дробовики, плазменные пушки, луки, мечи. На корабле ЗКК Меридиан экипаж успел оставить для нашего героя передачи. Вы можете собрать полный набор передач, чтобы получить полный набор способностей. Кроме этого вы можете оборудовать своего героя более чем 30 специальными способностями, для экстренного лечения и молниеносного уничтожения толп зомби. Оцените способность высокотехнологичный имплантатов теля для повышения производительности вашего героя

Как в xcom использовать устройство эфириалов

2 янв. 2016 в 1:56 1.Я знаю,что пришельцы прилетели найти избранного,который унаследовал бы технологии,пси тайны,но тогда нахрена они бомбили землю,забирали людей?
2.После отбития базы xcom,инженер сказал,что такого масштаба атаку пришельцы сделали бы давно. Тогда из-за чего они напали на базу?
3.События xcom 2 происходят после xcom,или это вообще другая история?
Дополнение к 1 вопросу - при плохой концовке они говорят,что их путь чист. Значит они приехали захватить?
И если у вас есть еще какие нибудь сюжетные ответы,напишите!


2 янв. 2016 в 4:06 XCOM2 doesn't follow the story from a completed XCOM EU/EW game. It's an alternate story where XCOM failed early. 2 янв. 2016 в 4:55 Привет.
1. Как я понял, цель эфириалов - найти рассу преемника для своей цивилизации, остальные рассы, найденные ими или созданные ими не обладают всем необходимым набором качеств. По сути атаки пришельцев на Земле носили поисковый характер, в результате которых и получилось пробудить в людях требуемые качества. Фактически ведь только под влиянием агресии эфириалов и при использовании их технологий удалось добиться пробуждения пси дара у людей. С их точки зрения вся эта войнушка имела лишь одну цель - пробудить человека, что собственно и произошло в хорошей концовке.
2. XCOM2 вроде как продолжение плохой концовки, пси дар не пробужден и земля покорена как и предыдущие рассы. А остатки потомков XCOM партизанят. 2 янв. 2016 в 5:03 Привет.
1. Как я понял, цель эфириалов - найти рассу преемника для своей цивилизации, остальные рассы, найденные ими или созданные ими не обладают всем необходимым набором качеств. По сути атаки пришельцев на Земле носили поисковый характер, в результате которых и получилось пробудить в людях требуемые качества. Фактически ведь только под влиянием агресии эфириалов и при использовании их технологий удалось добиться пробуждения пси дара у людей. С их точки зрения вся эта войнушка имела лишь одну цель - пробудить человека, что собственно и произошло в хорошей концовке.
2. XCOM2 вроде как продолжение плохой концовки, пси дар не пробужден и земля покорена как и предыдущие рассы. А остатки потомков XCOM партизанят. 2 янв. 2016 в 12:05

Спасибо за вопросы. Они заставили меня более детально проанализировать сюжет игры и информацию с официальных сайтов.

Начнём с конца. События XCOM 2 происходят во вселенной XCOM EU, но спустя пару десятилетий. О промежуточных событиях можно будет почитать в романе Грегори Киза "XCOM 2: Resurrection", который является связующим звеном между двумя играми. При этом события XCOM EW по словам главного продюссера не имеют отношения к оригинальному сюжету. По данным англоязычной Википедии роман вышел в 2015 году на английском языке. Перевода пока нет.

Нападение на базу является частью дополнения XCOM EW. Происходит через некоторое время после того, как мы вмешались в планы чужих и забрали с базы гиперволновой маяк. Штука, как вы помните, необходима для связи. Возможно, они пришли за ним или с целью предотвратить подобную бестактность в будущем. События игры полностью не раскрывают этот вопрос.

В финальной миссии высший эфириал говорит: "Узрите величайший позор. народа эфириалов. Мы не смогли вознестись, мы не оправдали их надежд. Мы были изгнаны. Мы были прокляты. Мы были обречены передавать наш дар низшим существам. возносить их. готовить их. к грядущему. Охота близится к концу. Это не тщетная игра, но необходимость, ибо наша физическая форма истощилась - и в ней нет больше прока. Мы искали идеальную особь, чтобы переступить нашу немощность, и теперь наконец-то. "

Перед нами изгнанники, разыскивающие идеальную особь, которая превзойдёт их во всём. Самый простой способ найти такую - загнать всех под микроскоп и устроить геноцид. Если найдётся тот, кто с помощью камеры Голлоп войдёт в контакт с твоим разумом, а после дойдёт до мостика твоего флагмана, попутно скармливая мутонов крисcалидам на блюдечке из корпуса кибердиска, то скорее всего это и есть идеальная особь. Если нет, то на следующей планете зоопарк неудач пополнится ещё парой представителей.

После первого прохождения игры появляется предупреждение о приближении второй волны. Сама вторая волна реализована в виде дополнительных настроек сложности. Но название говорит само за себя. Скорее всего за этими товарищами пришли другие изгнанники или же те, чьих надежд они не оправдали.

Что до чистого пути, то возможно они хотели создать цивилизацию, в которой не будет войн, болезней и голода. Цивилизацию, которой будет руководить Адвент во главе с идеальной особью. Цивилизацию, у которой будет некое высшее предназначение. Но это лишь догадки.

Ждём вторую часть игры и перевода книги на русский. Возможно они прольют свет на оставшиеся вопросы.

Far Cry® 5


Jagged Alliance 2 - Wildfire

Население запугано армией правителя. Диверсии и мошенничество проникли во все уровни местного самоуправления, а вездесущая мафия пальцы во многие пироги. Вам понадобятся умелые руки, чтобы собрать правильную команду наемников и переговорные навыки дипломата, чтобы получить доверие населения. Вам также понадобится стратегический гений генерала и тактики партизанской войны. Вы работаете под прикрытием, от имени правительства США и ваша цель состоит, чтобы уничтожить могущественный наркокартель. Хотя в самих США полностью прогнившая политика они пытаются учить весь мир, а если мир против тогда ждите Б-52. Было бы намного интереснее, если бы действия происходили в США. Так и будем считать что действия происходят в США, к примеру, в штате Аризона. И бойцы работают не под прикрытием США, а российский спецназ наводит порядки на сопредельной территории

Bounty Train


Приготовьтесь завоевать Дикий Запад на рельсах! Спроектируйте и создайте свой собственный поезд, оснастите его разнообразным и детализированным оборудованием, наймите верную, отважную и преданную команду и отправляйтесь путешествовать по опасному Дикому Западу. Преодолевайте трудности, расчетливо распоряжаясь ресурсами, и занимайтесь товарными и пассажирскими перевозками. Решайте проблемы по-своему: с помощью дипломатии, насилия или взяток. Окунитесь в полную опасностей жизнь, познакомьтесь с точными историческими событиями и современными изобретениями в Северной Америке/США XIX века. Приобретите один из самых знаменитых локомотивов и превратите его в крепость на рельсах. Выполняйте неожиданные квесты и давайте отпор известным бандитам, мстительным индейцам и прочим врагам. Вы сможете успешно завершить самое главное путешествие в вашей жизни, только если будете принимать во внимание все эти захватывающие обстоятельства.

Как в xcom использовать устройство эфириалов

Владимир Ульянов

Столкнулся с двумя казусами, может кто знает как это решить
Первое - кнопка "уволить" бойца не активна. Как уволить не нужного юнита?
Второе - как настроить начало игры так, чтобы были активны миссии "Последний подарок Шэня" и "Охотники на чужих"? Потому как ставлю галочку на запуск всех дополнений вместе с "Война избранных" и у меня сразу активны все оружия из "Охотников" и Искра из "Подарка", а вот сюжетных миссий по этим дополнениям нет.

Рост Курт

Богдан, 1. при включении миссии Покинутые-и-заблудшие, нельзя увольнять бойцов в первом мецяце.
2. для того чтобы включить сюжетки из ДЛС, нужно убрать галочку - Интеграция ДЛС, а на самих сюжетах оставить

Владимир Ульянов

Рост, ну наконец-то я услышал адекватный ответ. Спасибо, мужик.

Ильвир Давлетов

Помогите решить проблему с запуском steam-версий XCOM Enemy Within

Рост Курт

Ильвир Давлетов

Рост Курт

Дмитрий Гильманов

Пропали значки укрытий. Тоесть я не могу точно определить, препядствие дает половинное или полное укрытие, и дает ли оно вообще его

DELETED

ребят, такая проблема, не приходят ежемесячные резервы. Либо я тупой, либо лыжи не едут, может кто объяснить, что не так?

Рост Курт

Николай Гордиенко

подскажите кто то,после миссии по защите корабля показывает команду, когда они в ряд стоят и там пишут кого повысить, кто ранен и т.д. А кнопки "продолжить" внизу нет. То есть дальше играть я не могу.Как решить?

играю в LW2, прошел первый бой, промотатл знакомства с отсеками на базе, вышел на карту, указали, что рядом есть рынок, перелетел к нему, отсканировал 3 дня, нашел рынок, зашел в него, вышел. В задачах висит "освободить регион", подзадача "найти улику - в процессе". А вот что делать не пойму - значка сканирования нет, корабль сидит на рынке, могу зайти на рынок, продавать/покупать всякое. На базе все облазил тоже. На карте в низу два значка - рынок и штаб сопротивления, но при наведении на него карта улетает куда то в океан и ничего не показывает. Что же далеть то? Я так понимаю что наверное надо просто сканировать район, дождаться заданий, выполнять их, в течении какого-нибудь найти эту улику - но сканирования нет. помогите советом пожалуйста. PS переигрывать пробовал - дохожу до карты и все - рынок и "найти улику".

Кирилл Языков

Читайте также: