Underrail все учителя псионики где найти

Обновлено: 19.05.2024

Взлом(отмычки), взлом компов, воровство - полезные навыки?

В псионику вообще ничего не качал, пройду ли я?)

Что то я запарился, где найти GMS compound?

Интересно будет играть милишником с копьем?

Интересно наверно, не пробовал (:
Копья все-таки чисто силовое оружие, как и кувалды, я больше по ловкачам и ножам

Ты попробуй разные билды посоздавай, определишься что тебе больше заходит.

Ловушки хороши, мины и капканы очень полезны, плюс навык позволяет детектить чужие.

Взлом(отмычки), взлом компов, воровство - полезные навыки?

Ну в игре миллион закрытых дверей ящичков, как думаешь, нужен тебе взлом?)
У хакерства еще помимо взлома замков много полезных применений.
Воровство не качал, и тебе не советую

В псионику вообще ничего не качал, пройду ли я?)

Ну псионика не обязательна, если ты об этом.
Если не собираешься использовать псионику, то и таблетку у дока нельзя пить, она режет здоровье.

Что то я запарился, где найти GMS compound?

Выходишь с Lower Underrail и двигаешь на север, compound недалеко.
ИМХО, лучше вообще за стрелка с обычным огнестрелом начинать знакомиться с игрой, автоматы, SMG, снайперки, теперь еще и дробовики. Плюс персонаж в высоким Perception находит все нычки и обходные пути.

Страдать с копьём, когда вокруг столько огнестрела, яб не выдержал


ИМХО, лучше вообще за стрелка с обычным огнестрелом начинать знакомиться с игрой, автоматы, SMG, снайперки, теперь еще и дробовики. Плюс персонаж в высоким Perception находит все нычки и обходные пути.

А как стрелка забилдить правильно, чтобы не переделывать?

И без крафта реально пройти игру без страданий?

Спасибо!
А как стрелка забилдить правильно, чтобы не переделывать?

Хотя нафиг Mercantile, вкладывайся в Traps лучше.

Набросал до 20 уровня, играл давным давно и тонкостей всех не помню, но вроде ничего лишнего не набрал, все по делу и по фану.

И без крафта реально пройти игру без страданий?

Да в принципе можно, только зачем? Крафт прикольный в игре, тем более для стрелка, можно ОЧЕНЬ много чего вкусного скрафтить. Для начала Taser собрать желательно, хоть из самых дешевых материалов, очень помогает

Я бы тебе еще рекомендовал на сложности Hard играть, а не на нормале.

Чета прям самому огнестрельщиком поиграть захотелось

Изменено: Zzealot, 24 Июль 2019 - 22:12


Я бы тебе еще рекомендовал на сложности Hard играть, а не на нормале.

Почему дефенс по нолям, уклонение не важно для этого билда?

Ну мне в первое прохождение с определенного момента, довольно рано, игра стала казаться слишком простой и скучной, в итоге рестартанул на харде, там интереснее.

Почему дефенс по нолям, уклонение не важно для этого билда?

Ну как сказать, польза конечно есть, но есть все-таки более важные вещи для инвестиции скилпоинтов.
Чтоб себя Нэо почувствовать, нужны реально высокие цифры, плюс шмотки на уклонение и таблетки, да и там попадать все равно будут, слишком рандомная штука. ИМХО, лучше собрать хороший броник, не сильно заморачиваясь с минимизацией штрафов от него.

Evasion хорош снижением урона от гранат, но реально тебя забрасывать гранатами будут довольно редко.
Против пуль надо просто скрафтить хороший энергощит, да и против гранат он спасает

Если есть 8 агилы, можно поднять Dodge до 40 и взять отличный перк Uncanny Dodge, позволяющий следующий ход гарантированно уклониться от 2 ближних атак, + еще 1 за каждые 30 поинтов Dodge. Вот это чень полезная вещь, когда имеешь дело с кувалдами, кравлерами, итд.

Пока времени поиграть нет, поэтому хотел спросить: новые учителя псионики или самообучалки, они только в новой локации или в старых найти где можно?

Feats
Quick Tinkering - Setting traps while in combat will now cost 25 action points

Блин. Ну вот как можно было такой жесткий нерф выкатывать именно сейчас? Не одновременно с аддоном, а чуток погодя.

Этож делает старый мастхэвный фит почти бесполезным.

Так то давно пора было его понерфить слеганца.

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят
почти бесполезным

Так то давно пора было его понерфить слеганца.

Золотые слова.

А он его и нерфил где-то уже после 1.0.1.10 в экспериментальной ветке:

Changed Quick Tinkering: Cooldown changed to 5 turns (up from 2)

А теперь аще труба.

Вот это ещё по крафту моему ударило в своё время:

Junkyard surprise can no longer increase perception, will or intelligence

Это по постоянному юзанью найтвижена с бонусом к дамагу от абилок:

When a character that has nightvision turned on gets flashbanged, they will also be dazed for 5 turns

Это по тотальному использованию электроники в целом (кто играет на харде, как я):

On hard difficulty EMP will drain energy (and subsequently deal damage to the holder) from all items in the inventory (not just equipped ones)

А это было двойным ударом по противодействию иммобилайзу:

Infused siphoner tabi boots will now give immunity to slow instead to immobilization

Immobilizing status effects will now also set your effective dodge stat to 0 (just like evasion)

Короче запорол моему любимому билду всё что только можно. 1.0.1.10 форева.


За 5 поинтов специализации можно снова сделать бесплатным по АР, так что в принципе норм, баланс и все такое. Так то фит все равно крутой, даже за 25 АР откладывать капканчики иногда очень помогает, хотя и не такая халява, как раньше, когда было бесплатно, да еще с откатом всего в 2 хода.

Сам себе отвечу по новой ветке псионики:

1. Учитель Итан стоит в sgs столовой, учит первым трём скиллам Temporal Distortion, Limited Temporal Increment, Psycho-temporal Dilation. После снятия блокады стоит в баре Core City.

2. Конкретные самообучалки можно купить у врачей\торговцев в 4 локах: Psycho-temporal Contraction - в Rail Crossing, Precognition - в Foundry, Temporary Rewind - в Core City, Entropic Recurrence - в Camp Hathor. Stasis видимо можно купить в Oculus, но это нужно проверить.

3. Рандомно самообучалка может появиться у контрабандиста в пещере.

П.С. Наконец-то псионикой можно ломать завалы и не таскать динамит!

П.С.С. Итоговый билд на псионика которым играю сейчас 28 лвл

Не пойму, что делать с цифрами и терминалом в новом квесте Dude.

. будет ещё как минимум одно платное dlc. Опять ждать.


Вроде 100% уверенности в этом у девелоперов нет, хоть и зовут Expedition первым DLC. Собираются окончательно определиться с планами после решения всех пострелизных проблем Expedition.
  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Вроде 100% уверенности в этом у девелоперов нет, хоть и зовут Expedition первым DLC. Собираются окончательно определиться с планами после решения всех пострелизных проблем Expedition.

Styg так говорил в конце июня :

There will be more regular (free) updates to the base game in the future (some of the work has already been done), as well as at least one more paid DLC. I'll write more about our future plans once the DLC is out.

Изменено: Kessler, 13 Август 2019 - 08:48

Играю на Dominating сложности, и все бы в ней хорошо, но Styg напрасно накрутил HP, жирнота вражин все портит, играйте лучше на Hard.

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Я как увидел в описании 400% хп у боссов, то сразу подумал, что ну его на фиг.

Думаю это сделали, чтобы их не убивали минмакс билдами за ход. Меня больше напрягает квест "убить зверя" на Dominating сложности

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Думаю это сделали, чтобы их не убивали минмакс билдами за ход.

Так оно и есть, но проблема в том, что это самая соль (лично для меня). Предпочитаю сделать всё правильно и вынести чёрта за ход, а не сделать всё правильно, но даже после этого плясать вокруг босса три лишних турна (весьма фрустрирующая ситуация, имо).

Меня больше напрягает квест "убить зверя" на Dominating сложности


Хз как там проходить чистым псиоником, но своим милишником, примерно зная чего ожидать, я там прошел с первого раза. Потратил с десяток кислотных мин и капканов с кравлерским ядом, несколько газовых/напалмовых гранат.

Не пойму, что делать с цифрами и терминалом в новом квесте Dude.

Может кому пригодится, там короче в каждой строке на терминале есть 3 числа, нам нужны суммы этих чисел, сравниваем их с кодами из лабы и выбираем строки в терминале в том же порядке. Кодов 3, соответственно повторяем процесс 3 раза.

А можно тему перенести в основной RPG раздел? Тут кроме любителей Бесесдовского треша новых Fallout-ов, вообще мало, кто обитает.

Да и Underrail далек от классического постапока, нечего ему в этой резервации делать, ИМХО.

Изменено: Zzealot, 16 Август 2019 - 12:50

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

А можно тему перенести в основной RPG раздел? Тут кроме любителей Бесесдовского треша новых Fallout-ов, вообще мало, кто обитает.

Да и Underrail далек от классического постапока, нечего ему в этой резервации делать, ИМХО.

Желаешь окончательной смерти раздела? Главное, что постапок, а какой конкретно - уже детали. И в разделе по FR мало кто обитает, но после BG3 всё изменится. Не переносить же всё подряд в рпг раздел, ибо там и без этих игр весьма живенько - поцфаундеры, матьихбладлайнсы2, суйвгенерики и другие сибирьпанки1917.

Желаешь окончательной смерти раздела?

Желаешь окончательной смерти раздела? Главное, что постапок, а какой конкретно - уже детали. И в разделе по FR мало кто обитает, но после BG3 всё изменится. Не переносить же всё подряд в рпг раздел, ибо там и без этих игр весьма живенько - поцфаундеры, матьихбладлайнсы2, суйвгенерики и другие сибирьпанки1917.

Искусственно созданный раздел только добавляет неудобств при навигации по форумам.

И получается, что Metro 2033 обсуждается тут, а Metro Exodus в разделе "Экшены от первого и третьего лица" .

И кому это надо?

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Искусственно созданный раздел только добавляет неудобств при навигации по форумам.

И получается, что Metro 2033 обсуждается тут, а Metro Exodus в разделе "Экшены от первого и третьего лица" .

И кому это надо?

Я понимаю, но всем в любом случае не угодить и это весьма скользкий путь.

Какому-нибудь мордхау прямая дорога в онлайн, а он в экшенах мозолит глаза. Различного рода вампирам, деливеренсам, киберпанку и всем сочувствующим давно пора в экшен/рпг, а может даже и в экшены, в последних нынче уже полно элементов прокачки, а все разновидности M&B даже в стратегии при желании можно запихать.

Вот загнали дефекты с ведьмаками относительно недавно в резервации (пущай и в подразделы) - лепота - не слышно и не видно их практически и только если осознанно сделать дополнительный шаг, то можно и их увидеть, если совсем скучно в остальных разделах стало.

Постапок игры в постапок разделе - весьма разумно и удобно, так как не приходится искать их на какой-нибудь пятой странице на свалке всех подряд поджанров под общим названием "Ролевые игры (RPG)", ввиду их меньшей популярности.

ЗЫ Cнять плашки "важно" c Age of Decadence, Wasteland 2, Dead State и повесить их на Underrail и ATOM - вот это задача.

Изменено: Kessler, 17 Август 2019 - 13:23

  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

До 9 сентября никаких патчей и нерфов не будет:

Также с меткой «RPG, indi, explore, craft, turn-based, post-apocalypse, Fallout»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Psionic trainers

There are two primary ways of learning new psionic abilities: either have a skilled psionic teach you, or use cebebral imprinting technology in the form of a Psionic Mentor device.

Psi abilities

Psionic abilities can be seen as Underrail's equivalent of magic, game mechanics-wise. They're combat abilities that require psi points to use.

Contents

Game mechanics


The in-game psi bar tooltip showing current / maximum psi (+regeneration) and psi reserves.

Core concepts

Psi and psi reserves

All characters with Psi Empathy have 100 maximum psi, as well as 5 times the number of their maximum psi in psi reserves, but also a permanent 20% penalty to maximum health. Maximum psi does not scale with any character statistics, but it can be increased or decreased with certain psi feats and items. Psi reserves can be increased from their usual 5x with Expanded Psi Capacitance feat.

Ways to increase maximum psi:

Psi regeneration

Psi regenerates every turn in combat and every 5 seconds out of combat, drawing from the character's psi reserves. The regeneration scales with Will and Intelligence: psi regen = 5 + (will+int)/2 , rounded down. Once the reserves are depleted, the character can not regenerate psi points naturally any more until refilling with a psi inhalant.

Psi slots and innervation


Psi Abilities menu P showing one innervated ability from all 4 skills, 2 free slots and 2 locked slots.

Characters have a limited number of psi slots and psi abilities must be innervated into them in the Psi Abilities menu P before they can be invoked. Number of naturally available psi slots depends on Intelligence: 2 + intelligence/2 , up to maximum of 8, rounded down. Psionic headbands crafted with a Psi Circuit Extension can increase psi slots past the natural limit. Innervating psi abilities from multiple disciplines increases base psi cost: +10% for each discipline. This penalty can be altered with either Psycho-neural Flexibility or Psycho-neural Optimization feat. Changing innervated abilities removes all current psi points and reserves, and cannot be done in combat.

Other mechanics

The power of psi abilities is determined by the invoker's effective psionic skill, which in turn is determined by skill points put in the skill modified by Will score and possibly synergies from other psi skills. Most damage-dealing psi abilities deal increased damage with higher skill, but psi abilities may also scale in other aspects, such as Pseudo-spatial Projection which projects an additional copy for every 40 skill points in Thought Control. Some psi abilities such as Cryostasis do not scale at all with the invoker's skill.

Effective psionic skill also lowers the chance that status effects from offensive psi abilities are resisted. Targets may resist mental effects with Resolve and physical ones with Fortitude.

Unlike most other attacks, offensive single-target psionic abilities cannot miss their targets, but some area of effect psi abilities can miss. Most targeted psionic abilities can be invoked through chainlink fences and gates, excluding physical projectile attacks which cannot pass through them (Cryokinesis, Cryokinetic Orb and Pyrokinesis.)

The use of psionic abilities can be temporary inhibited with Psi-cognitive Interruption or Black Dragon Poison.

Legacy psi system

The old psi system that was used from alpha version 0.1.14.0 up to version 1.1.1.6 (2015 March - 2020 July) is significantly different and is still available in the Legacy branch on Steam and GOG Galaxy, but receives no updates nor bugfixes.

It has no concept of psi reserves nor psi slots. Psi fully regenerates and doesn't require consumables to refill, except when needing a quick boost. Psi characters are free to invoke any of their psi abilities at any time, at normal cost.

Existing psi characters will receive Forceful Innervation feat and Psycho-neural Reconstructive Agent pill when updating the game from legacy versions. This allows legacy psi characters to use their Will base ability to determine their available psi slots, albeit with a penalty of 10 their psi points. They can use the pill and move to intelligence-based psi slots and lose the penalty. Legacy psi characters also get a generous amount of Desaturated Psionic Inhalants.

Older history

Alpha versions prior to 0.1.14.0 had no psi regeneration. Instead, will score and level determined max psi points. The changes were made to make psi cost more relevant when choosing what to invoke. Abilities that were meant to be used as primary attacks have a low cost and can be spammed without running out of psi. However, high impact abilities can run you out of psi quickly.[1]. In the early implementation of psi regeneration, between versions alpha 0.1.14.0 and beta 0.2.0.0, the regeneration did not scale with any character statistics.

Underrail все учителя псионики где найти


Overly optimized full psi tranquility expedition build with explanation, general advice and insane crafting results

Overly optimized full psi tranquility expedition build for legacy 1.1.1.6 and 1.1.3.1 with explanation, some general advice and insane crafting results. Might contain some mild spoilers! Will be updated after final content patch is out. .

Background lore

Due to a recent genetic mutation, humans in Underrail have varying levels of psionic potential. No one is really sure how this genetic trait came to be, but research indicates that it is a relatively recent genetic mutation. However - it seems to be artificially designed mutation, since so many things about the mutation are just too complex and convenient to be random ones. Hal Roche argued the countrary, believing the mutation would've been way too complex to engineer with existing technology.

The player character also has this psionic potential, but it must be unlocked early on in the game by taking a pill that disables your brain's psionic inhibitor, thus granting you Psi Empathy. There is also the option of not taking the pill at all, leaving your character healthier but without any psionic capabilities.

Reckless use of psionic powers is not without its dangers. Whether its due to overdosing on psi-enhancing drugs, cerebral imprinting gone wrong or something else entirely, some psionics in South Underrail are known to turn insane and usually end up in the gang of Lunatics. At one point in Black Sea's history, psi addiction was known to be a health hazard and was treated with medical PsiDerm patches.

Some flora and fauna also have varying degrees of psionic mutations, such as the common Lacesso Gigantus mushrooms and psionic Azuridae beetles.

Psionic disciplines

Psi powers in Underrail are split into 3 distinct disciplines with a skill for each — Thought Control, Psychokinesis and Metathermics. Underrail: Expedition expansion adds fourth psi skill, Temporal Manipulation.

Thought Control

Thought control discipline consists of manipulating the minds of living targets, such as overloading their brains, making them flee in fear or attack everything in blind rage. Damaging mind control abilities directly affect the mind and cannot be resisted with armor. Thought Control skill also rarely opens up new dialog choices, particularly against other mind controllers.

Psychokinesis

The Psychokinesis discipline is similar to telekinesis with additional electric powers. It can also be used to enhance unarmed attacks. Offensive psychokinetic abilities deal Mechanical or Electricity damage and may also stun targets.

Metathermics

Metathermics, also known as thermal control is the area of psionic development that deals with instigating rapid temperature changes and chemical reactions. Offensive metathermic abilities deal Heat or Cold damage.

Temporal Manipulation

Temporal manipulation psionics manipulate time on a very local level to the invoker's favor, primarily featuring delayed damage and buffing/debuffing. It functions well as a support skill that can be incorporated into other character builds, rather than a primary skill around which a build is made.

Underrail все учителя псионики где найти

Сергей Синицын

Так что, отвечая на самый первый вопрос в теме - в процессе прохождения возникают проблемы:

всё это до 6-7 уровня где-то длится, а затем только плюсы:

можно потом действительно взять и арбалет или снайперку, но и она проигрывает премедитации, да для неё ещё и прокачать надо способность, так что можно сформировать персонажа с самого начала, дать ему чисто пси без всякого оружия. И пока не вижу никаких боком выходящих факторов для персонажа, как прочитал Всеволод где-то на форуме при максимальной заточке под пси. Прошел и арену и Гаунтлет, на 22 уровне без проблем.

з.ы. частая запись не мешает никогда
з.ы.з.ы. совет - не берите свойство психозис, который увеличивает крит на 15%, но и увеличивает стоимость пси на 20%, пси-энергии и так мало

Читайте также: