Two worlds 2 кем лучше играть

Обновлено: 05.07.2024

Рекомендуемые cистемные требования
Операционная система Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор многоядерный от Intel с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный от AMD;
4 Гб оперативной памяти;
9 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900, совместимая с DirectX 9.0c; Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и 5.1 звука;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
Для активации игры требуется интернет-соединение.


Two Worlds II (рус. Два ми́ра II) — компьютерная ролевая игра, продолжение игры Two Worlds, разработанная компанией Reality Pump.

Минусы класса: [ ]

  • Зависимость от урона. В инвентаре приходится держать одно оружие с разрезающим уроном и одно с ударным уроном.
  • На начальных этапах тяжко сражаться с магами.
  • В бою против нескольких противников, приходится отслеживать врагов, заходящих за спину.

Плюсы класса: [ ]

  • Высокий урон
  • Хорошая живучесть на высоких уровнях
  • Возможность призывать существ

Содержание

Место действия [ ]

События игры происходят в мире под названием Анталор . На игровой карте обозначено несколько островов различного размера, каждый из которых характеризуется собственной стилистикой и атрибутикой. Все острова доступны игроку для исследования, за исключением большей части территории наиболее крупного из них. Самостоятельное перемещение между островами по воде требует использования плавательных средств; в противном случае заплывший слишком далеко персонаж погибает. Для быстрых путешествий в определенные точки может также использоваться телепортация. Передвижение по земле возможно пешком либо верхом на лошади.

По завершении событий первой части игры сущность огненного божества Азирааля оказывается заточена в теле сестры протагониста. Оба они попадают в плен к колдуну-императору Гандохару, который пытается извлечь могущество Азирааля и овладеть им. Дружественные протагонисту персонажи из народа орков организуют его побег из тюрьмы Гандохара, с чего и начинаются события второй части.

Умения и Характеристики

Здесь описаны умения и характеристики Two Worlds 1 и 2.

Меткость [ ]

Меткость — аналог силы для стрелков.

  • Позволяет пользоваться продвинутыми луками и «профессиональными» стрелами.
  • Дает прибавку к урону, наносимому стрелковым оружием.

Минусы класса: [ ]

  • Низкая живучесть на начальных этапах игры
  • Облачение мага не обеспечивает должной защиты
  • На начальных этапах дорого обходится экипировка и предметы для создания сильных заклинаний.
  • Зависимость от маны

Разделение персонажей на воинов, лучников и магов, напоминаем, достаточно условное. Возможности персонажа ограничиваются только его физическими характеристиками и набором умений.

Характеристик у героя четыре — выносливость, сила, меткость и сила воли. Для каждого из классов необходимо прокачивать только определенные характеристики.

Содержание

Игра создавалась на игровом движке GRACE. В декабре 2009 года на официальном сайте Two Worlds II был размещён ежемесячно сменяющийся календарь событий разработки.

Продолжения и дополнения [ ]

В России было выпущено DLC-дополнение к «Два Мира II» под названием «Пираты летающей крепости».

Геймплей [ ]

Характеристики и умения [ ]

Персонаж обладает четырьмя основными характеристиками: силой, выносливостью, меткостью и силой воли. Они, в свою очередь, влияют на урон в контактном бою, показатель здоровья, ущерб от дальнобойного оружия и показатель магической энергии соответственно. С каждым полученным уровнем персонаж получает четыре очка характеристик, которые могут быть распределены любым удобным игроку образом.

Навыки подразделяются на несколько основных типов: боевые, магические, стрелковые, преступные, ремесленные и общие. Ресурсы для улучшения навыков персонаж приобретает как при повышении уровня, так и за счет определенных достижений (к примеру, вскрытие определенного количества замков или уничтожение определенного числа существ). Ряд навыков персонажу требуется предварительно изучить, прочитав соответствующую книгу знаний. Некоторые активные навыки, которые могут быть применены в бою, изменяются в зависимости от текущего вооружения персонажа.

Боевая система [ ]

Вооружение, доступное персонажу, может наносить режущий либо дробящий урон; некоторые его разновидности сочетают оба типа ущерба в разных пропорциях. В контактном бою игрок может использовать одноручные и двуручные мечи, топоры и секиры, булавы и молоты, копья и алебарды; для дистанционного поражения противника применяются луки и колчаны. Оружие (как и броня) не изнашивается, стрелы в колчанах бесконечны. Помимо перечисленного, отдельный оружейный слот занимают ассасинские кинжалы; этот тип оружия недоступен в открытом бою и может использоваться только в режиме скрытности для ударов исподтишка.

В качестве броневой экипировки могут использоваться доспехи или магические мантии. Определенные виды доспехов и дополнительных элементов (накидок, плащей и т.п.) накладывают ограничения на применение тех или иных видов одежды и оружия, а также могут влиять на навыки и характеристики персонажа. Стандартный набор доспехов состоит из кирасы, поножей, сапог, перчаток и шлема. Также персонаж может носить один амулет и не более четырех колец.

Ремесленные навыки позволяют персонажу разбирать оружие и доспехи на составляющие и использовать эти элементы для улучшения других предметов в инвентаре. Улучшенная экипировка получает слоты для добавления магических камней, повышающих показатели характеристик или умений персонажа либо убойную силу оружия. При этом соответствующий навык позволяет объединять одинаковые камни, повышая их качество и улучшая эффект. Также в ходе улучшения предметов одежды игрок может применять красители для изменения их цвета.

В игре присутствуют щиты, повышающие эффективность блокировки физических атак и позволяющие наносить ответные удары, однако игрок располагает возможностью заменить щит на второе одноручное оружие по своему выбору.

Магия [ ]

Магические воздействия реализуются при помощи особых амулетов. Для формирования заклинания игрок должен поместить в амулет определенные карты магии, причем производимый эффект варьируется в зависимости от конкретного их набора. Карты подразделяются на три типа: воздействие, воплощение и преобразование; элемент воздействия отвечает за содержание заклинания, элемент воплощения – за форму, а элемент преобразования – за дополнительные свойства (к примеру, продолжительность действия). Количество карт, которые игрок может одновременно использовать в одном заклинании, определяется соответствующими навыками персонажа. Мощность и продолжительность действия заклинания увеличиваются при повышении силы воли персонажа и при наращивании количества однотипных карт в амулете. Набор потенциальных эффектов обширен: от падения с неба града наковален до оживления убитых персонажей.

Непременным условием применения магии является наличие и использование посоха. До тех пор, пока посох не экипирован и не взят на изготовку, использование заклинаний невозможно.

Социальное взаимодействие [ ]

В мире игры существуют разнообразные гильдии: воинская, магическая, воровская, торговая, гильдия некромантов. Характерно, что персонаж может выполнять задания той или иной гильдии, не являясь при этом её участником.

В крупных городах присутствует стража, наблюдающая за порядком. Неподобающим поведением считается столкновение с другим персонажем на бегу (т.е. в городах рекомендуется ходить, а не бегать), обнажение оружия или переход в режим скрытности, нападение на граждан, а также проникновение в чужие жилища и осмотр контейнеров в присутствии их владельца. Вскрывать замки в присутствии свидетелей нельзя.

Для пополнения запасов золота персонаж может принимать участие в скачках, играть в кости, а также давать концерты. Возможность играть на музыкальных инструментах является одной из характерных особенностей игры. Для исполнения тех или иных мелодий персонажу требуется обладать определенным набором инструментов и нотным листом.

Иконки [ ]

В Two Worlds 2 множество иконок обозначающие то или иное свойство предмета:

1.jpg
2.jpg
3.jpg

Классы

Two Worlds [ ]

С каждым повышением уровня вы получите пять очков для увеличения одной из четырех характеристик:

  • Живучесть повышает количество хитов персонажа.
  • Ловкость влияет на некоторые умения и вероятность нанесения и отражения атак.
  • Сила повышает урон, наносимый в ближнем бою.
  • Сила воли повышает количество маны.

В начале игры навыки нельзя прокачивать по максимуму — действует ограничение по уровню. Формула проста: [уровень игрока] — 1 = [максимальный уровень умения]. Актуальна она до 11 уровня для большинства навыков и до 16 — для магических школ.

Чтобы получить доступ к новым умениям, нужно пройти обучение у тренеров. Они есть во многих крупных городах (см. таблицу №1). Заниматься этим лучше с самого начала, поскольку с ростом уровня повышается цена за их услуги. И если до пятого уровня обучение стоит 100 золотых, то с восемнадцатого придется потратить аж 10000.

Навыки [ ]

Для удобства все умения распределены по группам. Поговорим о каждом из них в отдельности, обойдя стороной магические школы. Волшебству посвящена отдельная глава.

Общие [ ]
  • Езда на лошади. Позволяет вести бой, не слезая с коня. Каждый удар наносит дополнительный урон (максимальный показатель — +200%).

Довольно полезное умение, но на первых порах его брать не стоит. Если вы хотите экономить время и не намерены собирать добычу, оно вам пригодится.

  • Плавание. Повышение этого умения увеличит скорость передвижения по воде.

Всю игру можно пройти, так ни разу и не поплавав, так что этот навык — пустая трата очков.

  • Вскрытие замков. Навык используется для вскрытия замков на дверях и объектах.

Запертые ящики и сундуки встречаются повсеместно, и в них частенько можно найти полезные предметы. Если добыча с трупов вам кажется скудной или недостаточной — прокачайте это умение. Вкладывать в него очки по максимуму не обязательно, шестого-седьмого уровня хватит, чтобы вскрыть любой замок с нескольких попыток.

  • Незаметное передвижение. Позволяет красться, что уменьшает возможность того, что вас заметят враги (уменьшение радиуса слышимости и видимости до 25%). Требуется для умения «Смертельный удар».

В игре этот навык мало где может пригодиться, а отыгрывать бесшумного убийцу хоть и интересно, но не эффективно: проще и быстрее пройтись по рядам врагов в открытую.

  • Воровство. Дает возможность обшаривать карманы персонажей. В них они привыкли таскать различные эликсиры, зелья, отмычки и камни, увеличивающие магический урон оружия. Оно того стоит? На мой взгляд, нет. На последних уровнях можно утащить до пяти вещей за раз, но такое редко случается. Кстати, стоять за спиной жертвы во время кражи не обязательно.
  • Установка ловушек. Позволяет устанавливать на земле капканы, бомбы и другие подобные устройства. С ростом уровня дает возможность использовать более эффективные ловушки, увеличивает наносимый ими урон (до +300) и время удержания врага в капкане (до 20 секунд).

Этот навык лучше оставить на первом уровне. В начале игры ловушки отлично калечат и задерживают врагов, но потом полезными остаются только капканы. Хотя многие магические заклинания намного эффективнее.

  • Алхимия. Повышает качество изготавливаемых зелий. При отсутствии навыка ингредиенты теряют до 40% полезных свойств. На последнем уровне владения алхимией все эффекты улучшаются в два раза. Увеличение более чем серьезное.
Навыки ближнего боя [ ]

Выбор боевых умений целиком и полностью зависит от вашей тактики и стиля игры. Выбирайте, экспериментируйте, и рано или поздно вы найдете наиболее подходящее вам сочетание навыков.

  • Парирование. Дает возможность отразить удар врага щитом или оружием в левой руке. Зависит от ловкости. Срабатывает в том случае, если игрок не перемещается и не атакует.
  • Равновесие. Уменьшает вероятность падения героя во время боя. Максимальный показатель — 50%.
  • Сильная рука. Увеличивает наносимый в рукопашном бою урон до трех раз.

Обязательное умение для всех воинов.

  • Критический удар. Позволяет нанести при ударе пятикратный урон. Максимальная вероятность — 43%. В сочетании с предыдущим умением делает из воина машину для убийств. При наличии хорошей экипировки, конечно.
  • Двойной клинок. Позволяет держать в каждой руке по оружию. С ростом уровня увеличивается вероятность удара, что не так уж и важно. Вкладывать в это умение больше одного очка не стоит.
  • Сбивание с ног. Дает возможность при ударе сбить противника с ног. На максимальном уровне вероятность составляет 50%. Если вы уверенно убиваете противников с двух-трех ударов, то это умение вам уже вряд ли пригодится.
  • Каменная кожа. Повышает защиту от всех видов физического и магического урона (кроме духовной магии). Прибавка в 240 единиц на десятом уровне очень ощутима и может сравниться с хорошими коваными латами.
  • Неистовство. Режим «берсерка»: увеличивает наносимый урон (до +400%) и лишает врагов возможности остановить атаку ударами. Герой получает в два раза больше урона, остается без брони и почти не может попасть по противнику со щитом (вероятность удара составляет 5%),

Умение эффективно в том случае, если враги наносят малый урон, а параметр вашей живучести довольно высок.

  • Бой от обороны. Полная противоположность «берсерку». Позволяет включать специальный режим боя с упором на защиту. На максимальном уровне получаемый урон уменьшается на 77%, вероятность критического удара повышается в 3,3 раза (следовательно, для 100% вероятности нужно поднять соответствующее умение до 7 уровня), вероятность отражения атаки увеличивается в 5 раз. Сила атаки ослабевает в два раза, удар героя может быть остановлен одновременным ударом врага.
  • Грязный трюк. Герой ослепляет противника, пустив пыль в глаза. Враг получает в два раза больше повреждений, а вероятность срабатывания навыков критического удара, оглушения, поломки меча и выбивания щита увеличивается в четыре раза. Зависит от ловкости. Максимальная продолжительность эффекта — десять секунд. Не действует на врагов со щитами.
  • Оглушение. Работает почти так же, как и «Грязный трюк». Вероятность успешного использования перечисленных навыков увеличивается в 6 раз, при оглушении также наносится урон. Работает только с булавами и молотами. Не действует на врагов в шлемах.

У этого умения есть один большой минус — слишком долгая анимация. Из-за вражеских атак оглушение постоянно прерывается и в бою оно малоэффективно.

  • Удар, ломающий меч. При использовании специального клинка (sword breaker) позволяет ломать мечи врагов. Сломанный меч наносит 5% урона. Навык зависит от ловкости.

Для нанесения этого удара требуется немало времени, но вся прелесть в том, что его не могут прервать враги, орудующие мечами. Только не подходите к ним слишком близко.

  • Удар, сбивающий с лошади. Дает возможность сбросить противника с лошади. Может использоваться только с длинными видами оружия (алебарды, копья и т.п.). Зависит от ловкости.

Все бы хорошо, но в одиночной игре нет противников, ездящих на лошадях.

  • Удар, выбивающий щит. Позволяет при помощи топора вырывать щит из рук противника. Зависит от ловкости.

Враги не особо страдают без щита, но он может помешать применению других навыков. Не самое важное умение.

Анимация этого навыка немного неправильная, и щит выпадает из рук врага раньше, чем происходит удар.

Работает только на гуманоидах и существах, которые, так сказать, были ими раньше.

  • Смертоносный пируэт. Круговая атака двуручным оружием — наносит до 600% урона. Крайне эффективна против групп врагов.
  • Ожог. Позволяет поджигать кожу лица противника факелом. Зависит от ловкости.

Еще одна вариация «Грязного трюка». Показатели точно такие же, но использованию этого навыка ничто не может помешать.

  • Ложная атака. Позволяет замедлять противника при наличии щита. Действует до десяти секунд. Зависит от ловкости.

Этот навык может пригодиться против лучников.

Навыки лучника [ ]

Оставшиеся восемь умений отвечают за стрельбу из лука. Первые четыре затрагивают сам процесс стрельбы, и все они достаточно полезны. Хотя я бы посоветовал в первую очередь вкладывать очки в «Начальное натяжение» и «Точную стрельбу». Первый очень поможет вам на коротких дистанциях, когда времени на мощный выстрел нет, а второй просто хорош сам по себе — возможность нанести критический урон никогда не помешает.

Среди четырех умений, касающихся стрел, активным может быть только одно. Бесспорно, самым универсальным и эффективным является «Выстрел несколькими стрелами».

  • Быстрое натяжение. Увеличивает скорость натяжения тетивы. На максимальном уровне прибавка составляет 500%.
  • Начальное натяжение. Увеличивает начальное натяжение тетивы до 50%. Другими словами, чтобы нанести выстрелом максимальный урон, вам придется потратить в два раза меньше времени.
  • Усиленное натяжение. Увеличивает наносимый урон (+100% максимум).
  • Точная стрельба. «Критический удар» для лучников. Дает шанс нанести пятикратный урон при стрельбе (30% на десятом уровне).
  • Обезоруживающая стрела. Дает шанс выбить у противника оружие из рук. Не работает на монстрах и животных. Зависит от ловкости.
  • Выстрел несколькими стрелами. Позволяет выпускать до пяти стрел за раз. Точность снижена.

На максимальном уровне это умение способно повысить эффективность вашей стрельбы в три раза. Также оно позволит расправляться сразу с несколькими врагами за раз и существенно затруднит приближение противников.

  • Пронизывающая стрела. Позволяет пронзить стрелой до десяти противников за раз (о как!).

Этот навык так и просит сравнения с предыдущим. А почему бы и нет? Но против групп врагов все же намного эффективней выстрелы несколькими стрелами. Дело в том, что далеко не все враги бегут один за другим, всегда остается кто-то в стороне. Вряд ли вам когда-нибудь подвернется возможность пробить сразу десятерых. Кроме того, на коротких дистанциях от пронизывающих стрел нет никакой пользы.

  • Ослепляющая стрела. В точности копирует «Грязный трюк». Совершенно бесполезен для лучников, ведь из-за этого сомнительного улучшения придется отказываться от возможности выпустить сразу несколько стрел. Забудьте об этом навыке, как о страшном сне.

Плюсы класса: [ ]

  • Стрельба с расстояния на открытой местности.
  • При хорошей прокачке высокий урон.
  • Низкие затраты на экипировку.

Минусы класса: [ ]

  • Трудно сражаться в замкнутых пространствах.
  • Необходим постоянный контроль толпы противников.

Сила воли [ ]

Сила воли — приоритетная характеристика для мага.

  • Повышает урон от любых заклинаний
  • Увеличивает максимальный запас маны.

Помимо этого, магу нередко будет нужно работать с конструктором заклинаний — и в этом занятии ему тоже поможет сила воли, которая определяет максимальный уровень навыков «магической» ветки.

Плюсы класса: [ ]

  • Средний урон
  • Разнообразие используемого оружия.
  • Блок, блокирующий большинство физического урона.
  • Дешевая экипировка, которую редко приходиться менять. Отсюда малые денежные затраты.

Маг? Воин? Вор? кого качать?

Скажите пожалуста, какому классу отдать предпочтение(хотя в этой игре они не такие строгие как в Обле), за кого интереснее играть(не ЛЕГЧЕ, а именно интереснее), просто такая хрень с навыками, не поймешь что какой дает, да и учителей(в 1.00) тоже проблемно найти, подскажите, и за одног услышим кто кого качает. ))

DismemЪered

лучнику. Читерский персонаж

Тpyn

В TW все персонажи читерные, если вовремя не остановиться.

Зэр Аэль

А если маг, то какая школа??

DismemЪered

2 xxTpynxx
А чем лучник такой читерский?

Bdzola

а тем что уже с 20-25 уровня валит любого противника с одного удара, не получай повреждений. Никакого напряга

Тpyn

TImmyForever

Лучник валит с удара любого, а маг с удара отправляет к праотцам целые толпы :(

Зэр Аэль

Да нету там никакого отыгрыша роли ВАААПЩЕ! Игроку навязывают определенный стиль игры, от которого на протяжении всей игры отклоняцо низзя, нахъ! А ето под собой подразумевает ношение хеви армора+блунт+луг! Фтопку! Я вот лублу убийсо хоть ты тресни, а тут мну насрали прямо в душу. Качаешь хайд до 10 лвл, а тя поганый моб чует за версту; прогрессируешь в краже - макс. 5 золотых из кармана стащишь, в то время как долбаный вояка мой имел влегкую по 3-4-5кк за раз. Тьфу! Правда, там неплохо реализована атака со спины, но ИМХО! Какой от нее толк даже при 4х кратном уроне, если использовать надо тока режим скрытности. Так что [2] Worlds оправдывает свое название по крайней мере в этом плане.

FreeDead

Лучник тоже валит целые толпы, как только у него появляется навык веерной стрельбы. Один залп, противников 7 полегло.

Тpyn

Лучнег - тот же вояко. Я, кстати, указал, что из ся должон представлять навязываемый образ ГГ в поне ролевика, и там четко фигурирует лук. Вещь, без сомнейний, готная, но не мой стиль. Хотя и с ним приходицо бегать, т.к. действительно именно он за раз может завалить целые армии. Я, к примеру, города тока лучнегом и урезал. Гы! На по печени=)

FreeDead

xxTpynxx, быть может, быть может… У меня просто лук стоит с конце списка предпочтений :) Я клинок двуручный люблю… Хотя от клинка уже медленно перешел к посоху, а от того – к боевой магии :( Опять, блин.

Зэр Аэль

да. лучше доброго меча нету ничего

MEDVEDSHADOW

Отыгрыш, ага. Играл магом, нащел последнюю шмотку к плэйт сету которая давала +12 к стронг хэнд. С посоха архимага без проблем выношу "однолевельных" мобов. А в плане баланса- ведь достаточно лишь добавить магам фризтайм а лучникам уменьшить урон и они из читерских перс сразу станут нормальными.

Pa360uHuk

Весело, блин. Заигрался магом и при очередном столкновении с огром клинок выхватил, а "защитный" режим не включил. Пропустил удар со своими 1900 доспехами и 1800 хитами и откинул копыта. Game over.

Магов читерными делают бустеры, которые её усиляют. Если +100% урона или +10 к уровню закла еще можно пережить (соответствующим заклом и сбором карточек), то –100% стоимости манны – чит тот еще. Конечно, не обнуляет, но между 1026 и 78 разница большая.

Воинов читерным делает "божественная сила" воздуха.

В общем, для себя уже решил. Против одиночных противников и зверей – верный двуручник, а против толп с лучниками – магия.

P.S. Заклы воздуха "Помощь" (+ЕЖ) и "Божественная сила" (+% силы) идут лесом.

Зэр Аэль

Зэр Аэль, а где можно найти/купить карточку с Божественной силой ?

DismemЪered

Там же, где и все остальные – воля случая в сундуках и у торговцев.

Зэр Аэль

с этими карточками хрень постоянная! помощи уже штук 8 нашел (я 20 лвл), а божественной силой и не пахнет

DismemЪered

Я 50-й. 54 "помощи", 38 "лечилки", 5 "Божественной силы". Еще 2 карты воздуха из последнего круга мне вообще не попадались.

Зэр Аэль

я нашел, ОЧЕНЬ много карточек выпадпет из гномов в шахте, нашел около 10 лечилок, 1 божественную силу и штук 8 помощи

DismemЪered

Люблю Арчеров, по началу тяжко.. зато потом.. попробуй попади, попробуй добеги

Phantom Warrior

Phantom Warrior Это ты просто закл "Некро-сила" не использовал, а на ранних стадиях я лучников гасил так - закл "Костяные руки" (вроде так зовется, не помню уже), а потом можно подбежать и мечишком люлей навешать.

ИМХО некромантия рулит, только с Аурой пиявки (Аурой лича) в город не войдешь, приходится ждать, когда действие заклинания закончится, иначе все нападать начинают.

Kaа

я пытаюсь качать все одновременно: дятьку с луком, и с магией, и с со всякими режущими штуками.
а вопрос у мя следующий: по какому принципу начисляются очки опыта? мне их то 10 то 1-2 дают?

ser_Larichev

Самое оно маг-некромант-огневик, с двумя мечами (или с алебардой). называется это дело - почуствуй себя Фессом 8)))))))))))
жалко только что скелеты тупые как пробки. но если есть 9 бустеров призыва то можно вызвать 12 существ. конечно не король мертвых но все таки, уже чтото, небольшое воинство 8)

Инк

Короче маг огня. без заклинаний..обшарил города,не могу найти норм,лавку с магией. так и мочу всех ублюдков с мечом,каким-то задрипанным

-Avenging

А можно в игре быть паладином? Ну воин в тяжёлых доспехах и чуть-чуть магии.

Игнациус Малфой

2 Игнациус Малфой
Можно. Я сейчас сам играю паладином, то есть бегаю в очень тяжелых доспехах с ними даже плавать нельзя, с двуручным топором в руках а также выучил школу магии огня и воздуха.

Rudegr

Игнациус Малфой

Мне кажеться лучше войном играть, Лучники и маги они антибалансные какие то.. А Войном и драться интересней)

Tony Soprano

Воином действительно играть интересней. У мага всё ограничивается двумя усиливающими кастами (огонь+воздух) с последующим миниармагеддоном.

Основная фишка в игре – повышение класса шмота… Собирать, собирать и собирать… А собранное хранить… В сундуке… И ни в коем случае не надевать в сингле…

Если в ПвП (в позитивной перспективе) найти применение броне 100-го класса еще можно будет против 100-го же клинка и прочее, то в сингле броня и оружие >1 класса – вернейший способ убийства интереса к боям. Или установить некий разумный предел – можешь иметь 9000 сопротивлений, к примеру, а бегать с 3000 в слабом доспехе (какой-нибудь 225-й сет), но соответствующего класса.

Зэр Аэль

Да блин, совершенно безразлично, кого начинать в Тарбакине стоит маг, он обнуляет все навыки и параметры, так что если неправильно прокачался, просто подходишь, платишь 500 российских долларов и все становится обратно!

Alex2009PG

с помощью этого же мага можно добыть "бесконечные" очки навыков, если денег хватит. Сам нашел: обучаешься самым ненужным умениям у учителей за деньги и они(умения) сразу имеют по одному очку, подходишь к этому магу и начинаешь сбрасывать все умения до 0, потом опять к учителям а они снова обучают тем навыкам что =0 и снова навыки по 1. Процедуру повторять до прокачки всех навыков по max.

elfofdark

Да тут дофига багов и без этого.

Alex2009PG

Тут говорят складировать крутой шмот чтоб интереснее играть было. А смысл играть тогда? РПГ из Two Worlds не вышла, остается только месиво. Все версии до 1.4 предоставляют его в неограниченых размерах. Было б еще монстров побольше.
А вааще длительная игра вызвала у меня желание побегать пару часов в Титан Квест
Советую начинать за воина. Красиво и интересно

U.T.ka

Gwaron

Тут, по-ходу, можно делать универсальную прокачку и не заморачиваться. У меня сейчас воин прокачан так, что валит все на раз независимо от количества наезжающего народа. Прокачав магию земли, тупо использовать заклинание "Цепи", и даже самый крутой враг становится безобидным, как младенец. Причем не важно, какая толпа прет. Всех парализуешь, а потом долбишь по-одному. Легко и непринужденно валятся "большие тараканы", драконы и прочая нечисть. Короче, у меня сейчас воин-маг, луки я качать не стал. Прокачал еще воровство. Очень удобная штука, позволяющая извлекать из людей очень редкие зелья, прокачивающее основные параметры без левелапа. Оружие лучше всего заряжать ядом, им убиваются ВСЕ, в отличие от стихийных прокачек, которые влияют далеко не на всех.

AstraLBeaST

Читаю пухну ))) Во вы все заморачиваетесь ))) Я вообще не пользуюсь ни луком, ни боевой магией .. Перс представляет из ся полного танка бронь без магии по 8000 от всего + щит и одноручный меч без магии урон 9000 + 5000 от огня и тп, в зависимости на какой переключусь. далее тупо делаем обкаст, щит воздуха, огня, и земли, щит земли отвечающий половиной урона, стальная шкура (опять земля), благо на силу, и благо на силу ловку, получаеццо 30000 брони и 50000 урона и в атаку нахрен снося все что видешь)

PS Все бафы увеличивающие длительность и мощность магии складывам в кучку и заряжаем все магии по очереди.. Обкаста хватает минут на 17 так что перезаряжаться не напрягает )

MagicVooDoo

Чисто для меня интереснее играть лучником. просто бесят иногда: играо раньше воином, до лучника пытаюсь добежать, а он убегает и мочит меня. а таких порой много бывает. не интересно так играть даже. а если ты лучник, то уже более честно станвоится

Beljar

Raven161

Skar6

Гг. такто не очень интересно играть,если устраивать качели поселению или большой толпе. Вот кпримеру взять замок Хадеборг(вродебы так) - мне интереснее было не прийти туда в одежде орка и мирно взять спуск.механизмы,а прийти и устроить им всем мясо!Мой выбор - качать мага!Ведь для мага нужен развитый моск))играя за мага нужно головой думать в битве,какую магию использовать,комбинацию магий. Но !По идиотски разрабы сделали. 3 магии на хоткеях - это мало!

STALKSOUL

Но с примерно 45 левелом ты стайош очень сильным тогда и правда не очень интересно играть!Не так ли?

Skar6

Ну да.И тогда я уже со скуки начинаю выносить поселения и города :)

STALKSOUL

31-й лвл.Архимаг школы огня,воды,воздуха.
Играть уже не так интересно-заклинанием поджечь поле,которое у меня сносит около 900 урона за секунду выношу толпы целые.
Хотя,может я ещё мелкий и больших тварей не видал.

Avenging all

не знаю как вы, а смне лично понравилось импольнять роль охотника, накупил докучи ловушек расставил перед собой и палю с лука, првда прихоится иногда долго бегать чтобы враг на ловушку наступил, но блин я на 7ом уровне раскидыывал все логово громов с ограми, не думаю что ккто нибудь смог бы на таком уровне это сделать, потом на 10 всех орков ледяных раскидал, правда напряг небольшой убегать от них) вобщем лучник+ловушки самый интересный клас

Содержание

Выносливсть [ ]

Выносливость пригодится абсолютно любому персонажу.

  • С увеличением этой характеристики растет количество максимальной жизненной энергии.
  • Увеличивается предельный объем инвентаря.

И если «толщина» полосы здоровья персонажа волнует не всех (к примеру, стрелка враги будут видеть разве что с дистанции полета стрелы), то возможность натолкать в рюкзак побольше добычи лишней не будет ни для кого. Торговцы в дальних странствиях будут встречаться не так часто, как хотелось бы, а разбирать на запчасти дорогущие артефакты порой просто расточительство.

Сила — основной атрибут героя, делающего ставку на ближний бой.

  • Высокие значения силы позволят использовать в рукопашном бою более лучшее оружие.
  • К тому же каждое очко характеристики, вложенное в силу, прибавляет некоторое значение к урону, наносимому в ближнем бою. И если на первых порах эта прибавка несущественна, то со временем она достигнет трех-, а то и четырехзначных величин.

Классы [ ]

Другие особенности игры [ ]

  • Возможность создания персонажа любой внешности.
  • Возможность играть в режиме 3D (программа для перевода монитора в 3D-режим - в комплекте с игрой).
  • Возможность связывать людей и просить за них выкуп.

Two Worlds 2 [ ]

Навыки [ ]

Навыки ближнего боя [ ]

Воинские навыки направлены на развитие геройской сноровки в обращении со всякоразными орудиями рукопашного боя. Соответственно, и назначение большинства навыков очевидно, благо уничтожение ближнего своего в Two Worlds II происходит достаточно просто и быстро.

Навыки стрелка [ ]

Стрелковые навыки в «Двух мирах 2» охватывают самый широкий спектр задач. Здесь и атаки с относительно близкого расстояния, и всевозможный стихийный урон, ну и, конечно, обыкновенныйобстрел противника с безопасной дистанции.

Навыки магии [ ]


Сначала мини-игра кажется такой легкой, но потом.. вы будёте её проклинать.


Один из самых лучших элементов геймплея.

Читайте также: