Симс 4 почему симс испытывает отвращение

Обновлено: 06.07.2024


Вместо *имя фамилия* необходимо ввести точные данные персонажа, которые вы указывали при создании. Посмотреть их можно в ходе игры на панели героя.


Слишком много поваров

Я думаю, что очень приятно чувствовать себя с друзьями комфортно. Если у моего друга кончилась выпивка, было бы хорошо, если бы он, не спрашивая меня ни о чем, просто пошел и взял еще (в основном это связано с тем, что мне неохота вставать с дивана). Если ему нужно воспользоваться туалетом, очевидно, что ему не обязательно спрашивать моего разрешения. Но готовить еду? Он просто решил приготовить еду на плите? Или смотрел со мной телевизор, а потом пошел принять ванную?

Это кажется немного странным.


Этот мод навязывает, что для близких друзей и семьи – нет неуместного поведения. И семья – это не только супруги и дети, это также братья и сестры, бабушки и дедушки, двоюродные братья и сестры, дяди и тети. Вы можете ходить рядом, когда они голые (и наоборот). Вы можете быть недалеко, когда они пользуются туалетом или принимают душ. Этот мод делает всё, чтобы подобные вещи не заставляли смущаться.

Факторы, влияющие на возникновение чувств

Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.

Сущий кошмар


В дополнение к тому, что я недостаточно спал и чувствовал себя, как зомби в течение всего дня, а иногда и месяцев, время отправления ко сну становилось сущей пыткой. Когда у вас уже есть проблемы со сном, вы боитесь идти в кровать, даже если хотите спать.

Поэтому, увидев этот мод, где вы можете наслать на своего Сима проблемы со сном, мне стало плохо. Не поймите меня неправильно: я делал со своим Симом ужасные вещи. Я даже делал ужасные вещи с домашними питомцами в The Sims. Но в моем сознании все это тускнеет рядом с проблемами со сном. Пусть у них будет хоть какая-то передышка от смоделированной жизни! Дайте им поспать.

Вечеринка окончена


Посиделки и вечеринки часто вызывают у меня чувство стресса. Однако, увидев этот мод, который делает так, что Симы не должны обращать внимание, когда кто либо покидает вечеринку, у меня появилось осознание того, что уход с вечеринки может быть более сложным, чем участие в ней. Когда наступает время покинуть вечеринку, вы чувствуете облегчение, которое, однако, быстро омрачается стрессом от ухода. Вы продержались на вечеринке, вы выжили, свобода близка, и скоро вы будете в безопасности, дома под одеялом, обновляя твиттер и просматривая подборку видео на YouTube.

Но сначала вы должны объявить, что уезжаете (задаваясь вопросом, нормальный ли вы человек, раз уходите раньше всех). Вы должны обойти всю вечеринку, чтобы попрощаться с каждым, либо прерывая их диалог, либо дожидаясь паузы. И всегда вас ожидает долгая беседа перед дверьми прежде, чем вы уйдете, несмотря на то, что вы проговорили всю ночь (о чем еще можно разговаривать?).

Возможность ускользнуть, попрощавшись только с человеком поблизости, что и позволяет сделать этот мод – вот как все должно быть и в The Sims, и в жизни.

Чувства персонажей в The Sims 4 и дополнениях

В патче 1.68.154 от 10 ноября у наших персонажей появились чувства.

Чувства — это отношение вашего персонажа к другим симам, сформированное на недавнем опыте. Такие события, как усыновление ребёнка, драка, измена, смерть, повлекут возникновение уникальных и очень сильных чувств между двумя персонажами, которые были их участниками.




У персонажа может быть до четырех чувств, касающихся другого персонажа, в один момент времени. Если у сима появляется еще одно чувство к тому же персонажу, то оно замещает наименее важное из уже существующих чувств. Например, краткосрочное чувство, которое и так скоро должно было угаснуть.

Изменение чувств можно заметить сразу же во время общения с другим персонажем — на панели отношений, которая отображается в верхней части экрана во время диалога. Там же теперь будут появляться новые иконки чувств, вы можете посмотреть их кликнув на маленькую иконку книжки в левом нижнем углу панели.


Кроме того, подробное описание возникших чувств персонажей друг у другу также можно найти в профиле персонажа.

Самый ужасный страх

Несколько лет назад я мыл посуду, потом закончил, вышел из комнаты, но сразу вернулся, потому что оставил термометр для мяса сушиться на кухонном столе. Термометр был направлен вверх, прямо как штырь, и мне в голову пришла мысль, что если мой кот прыгнет на кухонный стол и ляжет, то этот термометр сможет проткнуть его насквозь.


Стоит упомянуть две вещи: во-первых, мой кот никогда за всю свою жизнь не прыгал на кухонный стол (по крайней мере, я этого никогда не видел). Во-вторых, если бы именно в этот день он решил бы прыгнуть на этот стол, ему пришлось бы лечь прямо на термометр всем своим весом, чтобы проткнуть себя. Этот страх так неожиданно поглотил всего меня, что я вернулся на кухню и положил термометр на бок (хоть я его не вытер и не убрал: я же не супер герой).

Этот старый зануда

Увидев этот мод с ковром-пандой, шторами-пандой, стульями-пандой, куклами-пандой и покрывалами-пандой, я стал негодовать, но я сразу понял, почему: это все моя ненависть к ремонту. Это не имеет ничего общего с пандами. Я люблю панд! (Особенно красных, которые на самом деле не панды).


Конечно, для ребенка это было здорово, до тех пор, пока он не вырос и ему не стали нравиться Рейнджеры или покемоны. Нет никакой гарантии, что ребенок, которому нравятся динозавры, будет любить динозавров всегда. Кроме того, в какой-то момент родители могут захотеть продать дом, а скажите, скольким покупателям нужны три спальни и две ванных комнаты, где одна из спален – чертов пиратский корабль? Это бесит меня и как хозяина дома, и как ребенка, которому неделю назад нравились динозавры, а сейчас он без ума от Людей Икс.

Так вот, что мы имеем. Я не могу спать и ненавижу покидать вечеринки даже больше, чем принимать в них участие. Не спите в ванной и не готовьте еду у меня дома. Я не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя комфортно, видя, как я испражняюсь, а ремонты и вовсе должны быть стерты с лица Земли.

Теперь я не чувствую себя уравновешенным. Я чувствую, будто я в аду. Спасибо вам, моддеры!

Виды чувств

Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:

Положительные:

  • чувство близости
  • чувство обожания
  • чувство влюбленности
  • чувство мотивации
  • чувство обиды
  • чувство вины
  • чувство горечи
  • чувство ярости

Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.

Симс 4 почему симс испытывает отвращение

Мария Холодарь

Буду очень благодарна, если кто-то сможет подсказать)

PS На микрофон во время церемонии нажимала. Иногда появляется пункт "положить в багаж", но он серый с пометкой "этот предмет не принадлежит вашему персонажу"(

UPD: Вопрос решила сама, но запись оставлю, вдруг кому понадобится) Так вот, мне помогло именно сохранение + перезаходы. Раза с 5 вроде рандом выдал нужное)
UPD2: Там в следующем шаге жизненной цели нужно установить плитку. Если она у вас уже установлена, то имейте в виду, ее можно вытащить и вставить заново. И все отлично зачтется :)

Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей

Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.


Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.


На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.

Тошнота у сима от любой еды(любого качества)

Утвержденное решение

Сима тошнит от любой еды/напитка. Появляется мудлет тошноты и прекращает есть. Если продолжать есть, то бежит к унитазу-его тошнит.До этого сим был вампиром, превращен напитком обратно в человека. При превращении не брала бонус усохший желудок. Несколько раз туда-сюда превращала, переселяла, reset'ала. Помогите советом, сима жалко неохота все сначала начинать.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Добрый день! У меня была точно такая же проблема, плюс к этому заметила вампирский мудлет "вечная грусть" появлялся у симов, которые были до этого вампирами. Помогло такое решение: с помощью кода разработчика нужно превратить сима в растение/растамана ( ввести код, shift+нажать на симе, выбрать нужное действие). После пяти дней сим обратно превратиться в человека, и вуаля - никакой тошноты, никаких вампирских мудлетов.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Dedudamol

@Alytess здравствуйте. Вампиром сим был сделан игровым способом или кодом? Дело в том, что код имеет свои побочные действия. Например, если кодом превратить вампира в обычного сима, он все равно будет испытывать тошноту.

Вы написали, что переселяли сима. Переселяли обычно - просто выселяли и вселяли в другой дом или загружали в Мою библиотеку и уже оттуда его заселяли?

CCP Hero Banner - Blue.jpg

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Игровым способом сделан вампиром. Про переселение и прочее писала - это про способы решить проблему. Незнаю, какие еще варианты придумать, чтобы перестало тошнить. Создавала вампира и обратно в человека - все игровыми методами. Вампира просила превратить , а обратно - через зелье, которое сама готовила.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Dedudamol

@Alytess здравствуйте. А с уже созданными вампирами (в городке Форготн Холлоу) такой эффект наблюдается? С созданными вампирами, как я понял, то же самое?

CCP Hero Banner - Blue.jpg


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Добрый день! У меня была точно такая же проблема, плюс к этому заметила вампирский мудлет "вечная грусть" появлялся у симов, которые были до этого вампирами. Помогло такое решение: с помощью кода разработчика нужно превратить сима в растение/растамана ( ввести код, shift+нажать на симе, выбрать нужное действие). После пяти дней сим обратно превратиться в человека, и вуаля - никакой тошноты, никаких вампирских мудлетов.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Archi

Добрый день и спасибо, что нашли время поделиться с нами решением данной проблемы. Другим игрокам решение тоже может быть полезна.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Нужно будет попробовать на своём симе. Может хоть получится тошноту убрать?
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июня 2019 - последнее изменение июня 2019

Если еще есть такая проблема, я написал мод, убирающий тошноту от еды у симов со слабостью "усохший желудок". У меня тоже сима-бывшего вампира была тошнота от любой еды. Никакие способы не помогали. Моды я тоже не нашел. Пришлось сделать))).

НО! Но у этого мода есть два минуса: вы будете постоянно испытывать мудлет "Свежо!" (+1 счастливый); теперь слабость "усохший желудок" не будет работать (хотя на это и был направлен этот мод).

В будущем, я, возможно, поправлю этот мод, чтобы мудлета не было. Но пока только так.

Бомбочка для ванн


Зависли все герои


Для игровых разработчиков это ещё один пример, как креативно обойти скучные DRM-схемы. Ранее похожие приёмы применяли и в других играх, вот некоторые примеры:


Возмущению игроков не было предела: ведь выиграть в таких условиях оказалось совершенно невозможно!

Редакторы Хабра врываются в велосезон, каждый по-своему

Я считаю себя довольно уравновешенным человеком. У меня нет серьезных фобий, кроме боязни публичных выступлений. Мне не кажется, что у меня много личных проблем, и обычно я считаю себя (ну или, по крайней мере, представляю себя) человеком спокойным и расслабленным. В целом, я вполне доволен собой.

Но когда я просматривал моды для The Sims 4, я понял, что у меня не всё так радужно. Даже наоборот. Моды для The Sims 4 обычно состоят из небольших дополнений, а не из полных изменений, и просмотр этих модов сделал меня беспокойным, сомневающимся и гневливым. Странно! Оказывается, я не так-то и доволен собой.


Читайте также: