Doom что нового

Обновлено: 06.07.2024

QuakeCon 2018 подарил нам массу подробностей о грядущей DOOM Eternal. Раньше мы знали только название да место действия, но теперь информации куда больше. Например, разработчики отказались от цифры в наименовании игры во избежание путаницы в проектах — даже внутри студии первую часть называли DOOM 2016. В общем, чего рассусоливать, погнали!

Об игре Doom

Doom — очередная часть знаменитой серии, в которой игрок в роли космического десантника пройдет длинный путь по коридорам заброшенной космической базы на Марсе, чтобы дойти до самого Ада и уничтожить там как можно больше демонов. Геймеры смогут играть не только в одиночку, но и по Сети, устраивая масштабные сражения между людьми и демонами. Присутствует специальный редактор, с помощью которого любой желающий сможет создать карту или игровой режим, и поделиться ими в Сети.

Геймплей

Среди классических механик геймплея можно отметить скорость и динамичность игрового процесса, обширный бестиарий, выпадение «брони» и «аптечек» из врагов (также они разбросаны по уровню), разноуровневые ключи доступа, секретные места и проходы, пасхалки. Протагонист носит огромное количество оружия и должен методично уничтожать врагов. Присутствует 4 уровня сложности, для игроков разных навыков.

Среди новых механик геймплея выделяется рукопашный бой – любых врагов можно ослабить до такой степени, что или пускать пулю в лоб, или эффективно разорвать руками на части. Также в подошвах костюма появились джет-паки, позволяющие перепрыгивать пространства, либо прыгать выше.

Было добавлено много ролевых механик: прокачка оружия за счет модификаций, улучшение протагониста (лимит здоровья, брони и боеприпасов можно удвоить) при помощи аргент-ячеек, модернизация костюма (сканер местности, ловкость, сопротивляемость среде) после обыска тел других космодесантников.

Чтобы открыть некоторые улучшения нужно выполнить определенные задания, скажем, сделать серию убийств тем или иным оружием, и чем глубже модернизация – тем более сложным будет задание. Все игровые меню находятся в разовой доступности, а информацию о прохождении предоставляет карта и обширный кодекс.

8. Повреждения отобразятся на монстрах

Проще говоря, демоны будут разваливаться на куски. У зомби обнажится скелет, конечности арахнотронов будут истончаться, а элементаль боли в бою может даже лишиться рога! Мяса станет так много, что прошлый DOOM на фоне Eternal покажется вам слегка вегетарианским.

15 важных фактов о новой DOOM

Думгай и другие персонажи

Doom - Думгай и другие персонажи

Студия пересмотрела концепцию главного героя. Теперь Думгай – это древний воин и единственный выживший член ордена рыцарей, известных как Ночные Стражи. Им было поручено защищать их дом и божеств, Призраков, от сил Ада. Его также называют Солдат Рока, и демоны боятся его, так как он особенный – способен поглощать души тех, кого убил.

  • Сэмюэл Хайден – киборг и директор комплекса UAC. Именно он будит Солдата Рока, вводит в курс событий перед каждой миссией, помогает, дает советы и сопровождает до самого финала. При этом не является ни другом, ни врагом.
  • Оливия Пирс – главный антагонист, одна из ключевых ученых UAC, которая страдала от неизлечимой болезни и заключила договор с силами Ада. Именно она устроила в комплексе аварию и впустила демонов на Марс.

5. Классический плазмаган возвращается

15 важных фактов о новой DOOM
15 важных фактов о новой DOOM

Плазменная винтовка из предыдущей игры не смогла заменить старый плазмаган: она была слишком «обычной», выдавала слишком уж мало урона. Но в Eternal нам вернут оружие юности! Вереницы голубых шариков снова станут ночным кошмаром для демонов, а странная форма дула опять войдёт в моду. Правда, называться оружие будет по-прежнему плазменной винтовкой.

Многопользовательская игра

Doom - Многопользовательская игра

  • «Командный дезматч» — побеждает команда, убившая больше других;
  • «Превосходство» — побеждает команда, набравшая больше очков за захват точек;
  • «Клановая арена» — побеждает последний оставшийся в живых;
  • «Заморозка» — две пары игроков должны заморозить другие две пары;
  • «Тропа войны» — «царь горы» с двигающейся «горой»;
  • «Жатва душ» — более интенсивная вариация дезматча, для быстрого получения опыта;
  • «Адская проходка» — команды воюют за «шар», который тащат к цели, получая очки.

Во время матча они могут использовать телепорты, джет-паки и бустеры (учетверенный урон, невидимость, регенерация, ускорение), то есть нужно думать головой и планировать тактику действий, а не только стрелять друг в друга.

Также есть демоническая руна, превращающая игрока в демона и позволяющая сражаться за него. В числе демонов — Ревантант, Барон Ада, Манкубус, Пинки, Какодемон, Харвестер (альтернатива Призывателю) и Бродяга (альтернатива Импу).

За каждый бой игрок получает очки, которые складываются в уровни. Чем более активен был игрок (число убийств, помощь и другие действия), тем больше опыта он получит. Также можно выполнять различные испытания, разблокирующие доступ к некоторым функциям.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 2400 | AMD FX-8320
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 55 ГБ HDD
  • Nvidia GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7870 Видеопамять: 2 ГБ
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Doom.

12. Музыку опять пишет Мик Гордон

15 важных фактов о новой DOOM

В прошлый раз Гордон справился отлично, лучшего человека на роль композитора для DOOM Eternal придумать сложно. Кстати, в какой-то мере игрок тоже участвует в саундтреке, ведь звуки выстрелов — его неотъемлемая часть!

10. Место действия — не только Земля


Визуально некоторые новые локации отсылают нас к Вестмаршу из Diablo III — даже статуи похожи!

Отстреливать монстров среди руин — это хорошо, но разработчикам есть что ещё показать. Думгай побывает и на спутнике Марса, Фобосе, и в аду, притом в более интересной его части. А ещё нам покажут новое загадочное место, которое ранее в DOOM никогда не демонстрировали. Неужели это будет технорай?

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Doom в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Doom продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 72 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Green Man Gaming за 129 руб в магазине HRK Game за 72 руб в магазине Difmark за 98 руб в магазине Difmark за 74 руб в магазине Wyrel за 105 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

2. Вместо пилы иногда будет меч

Бензопила осталась в арсенале и, похоже, нисколько не изменилась: это по-прежнему надёжный инструмент для ближнего боя. Да и патроны выпадают из распиленных тушек в солидном количестве. Однако кроме пилы мы порой будем брать в руки рунический меч — похоже, это какая-то новая механика борьбы с боссами. Выглядит он отлично, жаль только, не показали, на что он способен в действии.

15 важных фактов о новой DOOM

Doom что нового

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



11. Динамика на PC и консолях разная

15 важных фактов о новой DOOM

DOOM с мышкой и с геймпадом — почти две разные игры. Темп отстрела зомби на мощном РС куда выше. Разработчики это понимают, но всё равно выпустят игру и на Xbox One, и на PlayStation 4, и на Switch. Игра выйдет на всех платформах в один день, но FPS в версии для Switch, как и в случае с первой частью, ограничат тридцатью кадрами в секунду.

Похожие игры

Игры как Doom - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Doom:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Doom. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи


Играю в DOOM cо 2-й части! Хочу отметить что данная часть это тот самый дум в который мы видели во 2-й части — а именно месиво и только. Сюжета как такового нет . беги мочи, пускай всем кишки. Если 3-ю часть пытались сделать как хоррор, то тут даже малейшего намека на хоррор нет, и это в принципе хорошо. Не очень люблю травмировать свою детскую психику))

Из плюсов DOOM:
- Графончик на ура;
- Спецэффекты — взрывы, стрельба все на современном уровне;
- Отличный игровой процесс — прошел не напрягаясь;
- интересные анимации добавания, демонстрации вооружения;
- классические монстры в новом, современном свете;
- есть мультиплеер;
- хорошо оптимизирована.

Из минусов:
- скучноватый мультиплеер;
- кампанию можно пройти за часов 12 (хотелось бы побольше конечно)

Советую всем фанатам. Лучшая за всю историю серии!

Круто сделано все, и добивание врагов и хватание за уступы и оружие и монстры, да вообще все! Крутые враги куча мяса и веселья. Непередаваемое ощущение, что ты тут самый крутой и вертел всех этих демонов :) отрывал им рога, размазживал головы пилил пилой.
Есть минусы конечно:
1. Долго грузиться
2. Другие шутеры теперь выглядят уныло и скучно
3. Не выпускают продолжение


неплохой перезапуск, сюжет неплохой но очень быстрый. Был в морге, встал и уже в цидотеле, пришел из ада, Все игра закончилась. Геймплей сделана на ура.
Атмосфера не такое угнетающее как в оригинальном doom. Музыка хоть в оригинале она была куда динамичней но от mock Gordona тоже норм. Локализация .

Лучшая одиночная игра, в которую я играл за последние лет 10. Графика великолепная. Очень крутой дизайн уровней. Музыка. Она идеальна для этой игры! На уровне сложности "Кошмар" некоторые места реально сложно проходить и это отлично для современных игр (press "x" to win). Монстры выглядят довольно страшно и частенько пугают. Особенно это касается рыцарей и баронов ада. Есть множество секретов, как и в предыдущих частях серии.

Отдельно хочется сказать про сюжет и атмосферу. Сюжет мне показался интересным, мотивация всех персонажей ясна. Очень понравились различные статьи про ОАК и историю множества мест и монстров, которые можно найти, проходя игру.

В игре есть неплохая тактическая составляющая, и это касается не только перемещение по полю боя и выбору приоритетных целей для убийства. Здесь можно выбирать из чего и с какой модификацией оружия вести бой.

Лично для меня игра практически идеальная. Хотелось бы только побольше уровней.


Был на дворе 2019 год и мне пришла идея вспомнить прошлое и сыграть во что-то со звучным названием из детства, а на глаза в сейлах Стима попался Doom. Купил, скачал и тут понеслось. Игра стала сразу одной из любимых игр.

С первых кадров начинаешь понимать, что сюжет игры ни разу не скучный. Да тут нет душевных терзаний героя со сложной судьбой (привет фанатам сериальчиков нетфликса) и прочей новомодной ереси. Но здесь есть брутальный, молчаливый герой, который под не менее брутальную музыку пускает на мясные субпродукты все, что перемещается в зоне видимости. Казалось бы, сейчас в меня полетят тряпки, типа что за быдлятские вкусовые пережитки прошлых эпох доминирования неандертальцев? А вот. Это игра, мать её, с большой буквы, как было раньше, игра для настоящих мальчиков и некоторых девочек со стальными маятниками промеж колен, для тех, кто страдает не от созерцания мук героя, вспоминающего ошибки прошлого, а предпочитает пострадать на максимальном уровне сложности пытаясь разорвать на британский флаг тылы туевой хучи сатанинских изделий.

И все же в ней есть сюжет, есть история. Постепенно погружаешься настолько в историю всего происходящего, что отваливается все желание выходить из игры, ехать на работу, готовить есть, ложиться спать. Без шуток, в какой-то момент захотелось узнать про историю Палача Рока больше и я полез по этим вашим буржуйским википедиям, чтобы впитать немного больше информации.

Если отключить эмоции по поводу сюжета, то можно рассказать о графике, физике, саундтреке и прочем занудстве. Нет, ну серьезно, графика очень хороша, но кто бы сомневался. Я могу многого не понимать, но когда ты в режиме берсерка показываешь, что такое из одного адского врага сделать выкладку мясного отдела гипермаркета, вряд ли возникнет мысль размышлять о высоких материях последних технологий "красных" и "зеленых" видеомейкеров. Красиво, эффектно, жестко, впечатляюще, захватывающе. Все.
Физика на уровне космического шутера, не могу ничего сказать по этому поводу. Выглядит реалистично. Если есть шероховатости и косяки относительно реального поведения пуль и героев на Марсе во время адского вторжения и в аду во время человеческого там прибывания — дайте знать. Ну, только те, кто реально был и знает на практике, а не в теории. Серьезно, поделитесь хоть опытом.
Саундтрек. 10 из 5. Хорошая музыка, хорошие рифы, все правильно сделано. Вот нечего больше сказать.

Резюмируя, хочу сказать следующее:
Меняются времена, эпохи, тренды. Все меньше ставится игр, которые по-настоящему игры. Мир меняется. Мне 31, я многое помню из игровой индустрии. И сейчас, в нынешней эпохе приятно встречать такие шедевры, как Doom. Да, это жестокая, кровавая, местами сложная, местами пугающая вещица с четким возрастным цензом. Да в ней мало духовного, светлого, чистого. Да, она не наделена развивающей частью. Да и пошло оно всё. В ней есть то, чего сейчас мало: дух настоящих игр. Где экшен не менее, а зачастую и более важен, чем сюжет (но не забываем, что в данном конкретном случае и сюжет хорош), где ты можешь просто сесть после тяжелого дня покрошить в качественный фарш сотню врагов и отдохнуть от всего реального. Такие игры должны быть, должны выходить. В общем, до новой части остался месяц и я ее жду.

Важные особенности:

Doom - Важные особенности

  • Одна из самых длительных и протяженных кампаний среди шутеров, выпущенных во второй половине 2010-х.
  • Никакой регенерации здоровья, укрывайся@перекатывайся, сумасшедших прыжков по карте и гребанного будущего — идеальный классический шутер.
  • Встроенный редактор карт, позволяющий создавать уровни как из оригинальных игр, так и что-то совершенно новое, с целым спектром дополнительных фич.

Предыстория игрового мира

События Doom развиваются на Марсе, в огромном комплексе корпорации UAC, которая искала новые виды энергии и неожиданно открыла портал в Ад. Однако конца света сразу же не произошло. UAC проводила длительные экспедиции в Аду, в поисках новых технологий, ресурсов, а также изучала местную фауну.

Одним из образцов, вытащенных из Ада на Марс, был и протагонист, или Думгай — «Парень из Ада». Компания далеко продвинулась в своих исследованиях, но к тому времени её сотрудники попали под влияние жителей другого, адского измерения.

С этого момента судьба колонии была предрешена – потребовалось совсем немного времени, чтобы фанатики разрушили систему безопасности, открыли портал в Ад и выпустили оттуда орды демонов, захвативших марсианский комплекс.

14. Будет классический мультиплеер

15 важных фактов о новой DOOM

Кроме вторжений, в DOOM вернётся старый добрый мультиплеер, то есть без игры за демонов и прочих экспериментов, в том числе не стоит ждать редактор карт SnapMap. Из-за фиксации на мультиплеере дополнения к игре 2016 года почти не запомнились аудитории. В век сетевых шутеров DOOM всё-таки воспринимается больше как одиночный проект, штучный товар, и покупают его обычно ради одиночной кампании.

9. В DOOM пропишут достойный сюжет, а сам мир проработают

Разработчики обещают полноценную вселенную — DOOM Universe. С серьёзной и продуманной мифологией. И если два десятка лет назад Кармак думал, что шутеру сюжет не нужен, то теперь времена изменились.

15. Разработчики планируют сюжетные DLC

Это, конечно, куда интереснее дополнительных персонажей для сетевой игры. Но. как давно вы видели хорошее сюжетное дополнение для одиночного шутера? Обычно нас пускают побегать несколько часов по непонятным задворкам в роли какого-нибудь второстепенного персонажа. Основная история не становится богаче, герои не раскрываются с новой стороны.

15 важных фактов о новой DOOM

Впрочем, DOOM в этом плане может быть особенным. Тут ведь нет ни статистов, ни побочных историй. Есть только Думгай и черти, которых надо нафаршировать свинцом, плазмой и пенделями. А уж основная это кампания или дополнение — неважно. Драйвово будет наверняка!

6. Появятся противники из оригинальной Doom II

Зомби-сержанты, арахнотроны и элементали боли снова безуспешно попробуют остановить Думгая. В этот раз дизайнеры и впрямь постарались сделать врагов похожими на своих пиксельных предков, узнаются они с одного взгляда.

15 важных фактов о новой DOOM
15 важных фактов о новой DOOM

И изменения коснулись не только новоприбывших — противников из игры 2016 года тоже чуть подрихтовали, и какодемоны, например, вновь заиграли красками.

7. Будут совершенно новые враги

Разработчики немного увлеклись скелетами: их в Eternal сразу несколько подвидов. Один обвешан гранатомётами и за неимением ног перемещается на реактивной платформе, а второй частично покрыт такой же бронёй, как и Думгай. Да ещё и вооружён подозрительно знакомым дробовиком! Разработчики назвали этого скелета мародёром и отдельно отметили, что зелёная броня у него не просто так.

15 важных фактов о новой DOOM
15 важных фактов о новой DOOM

Doom (2016) Doom 4

Похоже, DOOM Slayers Collection выйдет на Nintendo Switch

Четвертая часть культовой серии создана на графическом движке id Tech 6 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), игра выглядит в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
Новый Doom разительно отличается от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории.
Игра по-прежнему ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпел ряд существенных изменений, что позволило ему стать лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта : NVIDIA GTX 670 2ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 55 ГБ

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 55 ГБ

Жанр и графика

Doom - Жанр и графика

Doom — это одиночный шутер от первого лица от студии id Software, повторяющий классическую формулу оригинала с рядом осторожно добавленных современных механик. Игра является перезапуском франшизы Doom и основной в серии со времён Doom 3 (2004).

Продвижению игры способствовала актуальная для того времени графика, с впечатляющими эффектами, классной анимацией и поддержкой 4К-текстур – все благодаря движку idTech 6. Игра получила прекрасную оптимизацию и стабильно работала на всех четырех платформах.

Одиночная игра

Doom - Одиночная игра

На каждом уровне присутствует главный сюжетный и нескольких вторичных квестов. Путешествие по локациям Doom напрямую связано с истреблением демонов – и для этого у игрока есть огромный арсенал оружия – от кулаков, автомата и дробовика, до плазменной пушки, бензопилы и BFG 9000.

  • Одержимый, обычный зомби, слабый и встречающийся в больших количествах;
  • Имп — в духе оригинальной Doom стреляет фаерболами и телепортируется;
  • Одержимый солдат, охранник – пехотинец с автоматом или дробовиком с щитом;
  • Адский крушитель – стреляет лазерным лучом большой мощности;
  • Рыцарь Ада – мощный, быстрый и большой монстр, атакующий в ближнем бою и прыгающий на игрока;
  • Ревенант – бронированный ходячий скелет, оснащенный двумя ракетными установками на плечах и джет-паком;
  • Призыватель – новый монстр, телепортирующий врагов на карту и стреляющий аргент-волной;
  • Манкубус – толстый демон, с руками-пусковыми установками, стреляющими шарами с разным типом урона (огонь, кислота). Есть и более продвинутая версия — киберманкубус;
  • Какодемон – летающий шар с одним зелёным глазом и очень широким ртом, откуда изрыгает множество плазменных шаров. Любит парить над игроком и подавлять его огнем.
  • Барон Ада – огромный, очень быстрый, бронированный враг, атакующий преимущественно в ближнем бою, но может кидаться плазмой.
  • Пинки – плоть средних размеров, ходячий таран, достаточно маневренный, чтобы быстро поворачиваться в сторону игрока и набирать высокую скорость. Еще более опасен в прозрачной версии.

Видео

Doom Eternal — анонс-трейлер:


Doom — геймплей на API Vulkan:


Doom — час одиночного геймплея:


Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Doom

У Doom есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

1. Персонаж в Eternal куда сильнее

Если раньше врагов полагалось добивать исключительно голыми руками, то теперь в распоряжении Дум Слэера складное лезвие. Оно разнообразит расправы и чуточку ускорит их: монстров можно протыкать, обезглавливать, разрезать вдоль. Но самое смачное добивание всё равно делается кулаком: возможность расплющить голову какого-нибудь зомби одним ударом дорогого стоит!

А ещё у Думгая появится мощная заплечная пушка, сменившая ручные гранаты. Она умеет плеваться и огнём, и взрывчаткой, а боезапас восстанавливается автоматически.

15 важных фактов о новой DOOM

13. Другие игроки усложнят вам жизнь

15 важных фактов о новой DOOM

Чтобы одиночная кампания чаще преподносила сюрпризы, в DOOM Eternal добавят функцию вторжений, хорошо знакомую по Dark Souls. К вам в игру будут забредать монстры под управлением других игроков — как поодиночке, так и группами. Будут ли такие монстры сильнее и опаснее, непонятно, но, по идее, должны, иначе будут умирать от первого же попадания из BFG или встречи с бензопилой. А если желания бороться с живыми людьми нет, вторжения всегда можно отключить.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Doom:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Doom что нового

Doom - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Doom — очередная часть знаменитой серии, в которой игрок в роли космического десантника пройдет длинный путь по коридорам заброшенной. Подробнее

3. Уворачиваться станет проще

Дум Слэер освоит быстрые рывки, здорово помогающие уходить от молниеносных атак демонов. Похоже, это ещё один уверенный шаг в сторону слэшеров: толстошкурые монстры, которых нужно долго ковырять, темп как основа геймплея и механика добиваний давно роднили игру с этим жанром.

Рывки разрешат совершать даже в воздухе. Кроме того, двойную распрыжку можно будет повторить без приземления, если схватиться по дороге за выступающую деталь декора: прыгнул дважды, зацепился за трубу в воздухе, раскачался — и можно прыгать ещё два раза! Определённо, мобильность персонажа в сиквеле возрастёт на порядок.

Сюжет

Doom - Сюжет

Блуждая по просторным комплексам UAC игрок может узнать много интересного из записей кодекса и видеовставок, периодически его также бросает в Ад, где к нему обращаются не как к Думгаю, а как к Солдату Рока. Это, своего рода, вторая сюжетная линия.

Впрочем, история в Doom хоть и интересная, но по-прежнему для галочки и даже финальный твист не сильно удивляет.

Даты выхода

Doom уже вышла на PC, Xbox One, Nintendo Switch.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

4. Больше вертикального геймплея, чем в оригинале

15 важных фактов о новой DOOM

Отныне игрок будет проводить в воздухе куда больше времени. Рельеф уровней усложнится, а кое-где встретятся и подбрасывающие игрока платформы. Более того, Думгай сможет забираться по некоторым стенам, цепляясь за трещины.

Но главное нововведение — подствольный крюк-кошка для дробовика. Классная идея! Двустволка ведь хороша именно на близкой дистанции, и сокращать её фирменным «GET OVER HERE!» Скорпиона — уместное решение. И ведь разработчики сделали эту фишку ещё круче: не монстр притягивается в объятья игрока, а сам игрок подлетает к нему. Притянулся, выстрелил, притянулся к новой цели: так можно быстро забираться на верхотуру, главное, чтоб врагов хватало!

Читайте также: