Total war shogun 2 или total war rome 2 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Самый сбалансированный и проработанный - Atilla
Самый популярный - Рим2
Самый модельно разннообразный - Ваха2
Самый мой любимый, но, увы, забытый - Империй :( ред.

Рим был популярен лет 5 назад. Даже и близко сейчас перед Вархаммером не стоит.

Самый душевный - первый Рим.

Синдром утенка)
Но я тебя понимаю
Это та игра которую при певом открытии - ОГО можно управлять отрядами по 240 человек .Это производило впечатление.
До сих пор помню кучу хитростей и приемов как побеждать ИИ имеющего численный перевес.

Да я и не спорю, что это чисто из-за ностальгии. Хоть играл и не на релизе, эта стратежка мне, привыкшему к C&C-like и TBS, порвала тогда шаблон. Сразу вспомнилась игра Centurion с SMD, где был похожий геймплей с глобальной картой и отдельными полями сражений, даже налоги можно было собирать и грабить провинции, игры устраивать, на колесницах гонять и т.п.

Тоже много хитростей знаю - например, как захватывать город с помощью одного отряда и т.п. Иногда даже поигрываю - правда, чаще в аддон BI за ЗРИ.

Хех
Напомни как 1 отрядом захватывать?
А то я знаю как отбить атаку на город с помощью 1 отряда фаланги) ред.

Поставить фалангу в проход?

Захватывать нужно отрядом лёгкой конницы. Нападаешь на город, берёшь в осаду, те естественно огрызаются, делают вылазку, уводишь их на край карты, чарджем заставляешь запаниковать какой-нибудь отряд крестьян, те съёбывают в город, открывая ворота. Тут главное подгадать момент и тоже туда прошмыгнуть. Остальные войска будут хуй знает где, а ты занимаешь центр города и ждёшь себе.
Если ты до этого немного сломал им стену, то вообще красота, даже подлавливать момент не нужно. В городах редко когда конница сидит, а там, где пехота, всё берётся очень легко.

Помню ещё, как развивать дальние города - нужно гнать туда стеки крестьян и там расформировывать, по итогу города будут расти, в одном отряде 240 или 120 крестьян, в зависимости от сложности. Это ещё и большие города разгрузит, которые постоянно перенаселяются и бунтуют из-за этого. ред.

Чем старые Total War были лучше новых

  • Ответы 256
  • Создано 16.07.2019, 11:10:11
  • Последний ответ 21.07.2021, 12:51:01
  • Просмотры 11924
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Gorthauerr

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

Imper

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых. Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи: 1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

И снова те же грабли весьма странные, я бы даже сказал откровенно притянутые, выводы. Вы снова пытаетесь противопоставить историчность и логичность с одной стороны и геймплейную составляющую с другой,

Оружейник

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим. ) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

Худшая игра Total War

  • Ответы 146
  • Создано 10.05.2017, 11:45:14
  • Последний ответ 24.04.2021, 17:12:53
  • Просмотры 17677
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Irbis13

Irbis13

Рим 1 и Медивал 2 - убогое убожество. Вообще серия что-то интересное изсебя начала представлять только с империи, несмотря на её глючность. Проголосую за медиевал 2.

играл во все игры серии, причём сразу по их выходу в свет. синдром утёнка на меня как-то не влияет, в отличие от большинства здесь отметившихся. вершиной творчества СА однозначно является первый рим,

Современные игры делаются с упором на графику. Геймплей, сюжет, задумка - все это неважно. Вспоминается мне фраза какого-то там известного в сфере игродела (кажется аналитик какой-то), что все вышепер

Kapellan

Kapellan

Ничто не радует глаз так, как полхыние фентезиненавистников

frikchez

frikchez

Вы подменяете понятия. Когда выходил Rome TW (аналогично Fallout и т.п.), он был игрой с передовой графикой и современными механиками. По нашим меркам, естественно, графика устарела, интерфейс неудобн

paflagon

paflagon

Проголосовал за вархамер после того как они вторую часть выпустили. Ну спасибо блин, хорошо что хоть рим 2 на Win XP работает. Сраные орки эльфы и прочее фентезя-говно как же бомбит от этого. Эта хрен

Аорс

Далеко не все игры серии Тотал Вар вызывали у фанатов восторг. Многие подвергались буйной критике, и иногда даже заслуженно. В этой теме постараемся выяснить, какая игра является паршивой овцой серии.

Gundar

Gundar

Ну это смотря в каких играх.. если для детей дошкольного возраста, то возможно. А так то есть ПК игры вообще без графики, например, рогалики со символьной/условной графикой. И играются только в п

Medieval 2 vs Shogun 2


Для наглядности сделал картинку с навыками с Total War: Shogun 2:


Кто не играл в Medieval 2: Total War или Rome: Total War, тем будет тяжелее понять меня. Начнем с того, что в Total War: Shogun 2 внедрили распределения опыта на навыки как в какой-нибудь РПГ, это хорошо или плохо? Думаю хорошо, если бы эта РПГ система осталась только в мультиплеере и с ее помощью можно было бы развивать свой аватар, но не полководцев в кампании!

В Medieval 2: Total War генералы отличались друг от друга и смотрелись более живее, а все потому что они рождались с какими-то навыками сразу и росли каждый по своему. Если к тебе на службу поступил полководец с "навыков" пьяница, то он и дальше будет развивать свой "навык" и это никак не остановишь. Если же он сразу же получил навык "полководец", то он будет и дальше развивать в себе этот навык.

Ну а в Total War: Shogun 2 что мы видим? К нам поступает полководец с чистым резюме и ты сам ему ставишь нужные тебе навыки. В итоге, у тебя в клане все полководцы развиваются одинаково, все идут по одной тропинке, потому что тебе в основном кто нужен? Да, вояки. Тебе не нужны губернаторы, ну вот зачем тратить полководцев на это, если можно просто назначить старостой монаха или магистратом мэцуке. Полководец больше нужен на поле боя и не как боевой юнит, а как бонус для войск.

В фильмах про самураев мы видим, как полководец с криками "Банзай!" ведет в бой своих солдат и показывает себя как умелый мечник. В Medieval 2: Total War генералы тоже не дают легко себя убить в ближнем бою, а в Total War: Shogun 2 дохнут как мухи!

В Medieval 2: Total War у тебя появляются какие-то генералы любимчики, есть те кого ты терпеть не можешь. В Total War: Shogun 2 все генералы одинаковы, ты не чувствуешь их, они для тебя просто фигурки на карте.

А вот вспомните как вы радовались, когда враг нападал на армию где у вас ваш самый лучший полководец, с которым вы прошли много битв. А с чего радоваться, если на вас напали? А все потому что, вам нравится биться именно с этим полководцем. Вы его растили с того момента как он появился. Лично у меня так, если появляется полководец, то я смотрю на его стартовые характеристики и прикидываю, кем он может стать. Если он больше заточен под губернатора, то отправляю в крупные города, следить за порядком. Если же он полон решимости повести в бой войска, то отправляю на границу и начинаю собирать армию для него, которую он поведет в бой. А в Total War: Shogun 2 нет такого, там появляется полководец с чистым резюме, без наград и заслуг. Пусть ему 18 или 50 это не имеет значение. Это как будто человек до этого был где-то заперт и не обучался ничему и ничего не умеет.

Отвлекся я что-то. Вернемся непосредственно к самим навыкам. Мы имеет мирные навыки, которые помогают нашему подопечному следить за городом и воодушевлять гарнизон, если на город нападут - выделено зеленым цветом. Эти навыки я брал, не все конечно, но все же брал. Могу выделить навык честь из всего, что очень нужно для всех полководцев. Воодушевление конечно тоже полезно, но сбор войск за битву успеваешь использовать только раза два. в среднестатистических битвах. а еще, ни разу не видел, чтобы бегущий отряд, услышав призывы полководца, повернул в сторону врага и пошел в атаку, ни разу.

Боевые навыки, выделены красным. Бесполезные навыки, если учесть, что у полководца ограниченные очки навыка. 95% всех адекватных игроков делают из своих полководцев действительно полководцев, а не бойцов которые бросаются в самое пекло и забывают про битву и упиваются кровью, наслаждаясь бойней. Зачем нам такие полководцы, если тем более они дохнут как мухи.

Самые полезные и нужные навыки - это стратегические, выделено синим. Вот эти навыки чаще всего и прокачиваются, 99% из всех адекватных игроков берут навык стратег с первым повышением уровня полководца.

Есть кроме этих навыков и другие, которые сами по себе добавляются. ну просто так, не понятно откуда и за что. Стоит полководец в лесу и у него появляется черта похотливый (бегает за женщинами. в лесу), что уменьшает скорость передвижения армии на 1%. В Medieval 2: Total War такие навыки тоже были, но они появлялись тогда, когда он сидит в городе в котором построен бордель и все понятно. А тут черты эти берутся не понятно откуда.

Эта РПГ система убивает интерес к кампаниям, в Medieval 2: Total War ты печалился когда умирал твой любимец, а в Total War: Shogun 2 такое не бывает, тут все не живые. Кстати, тоже относится не только к полководцам, так же и к агентам. Надеюсь в следующей игре продумают все этим детали лучше, чем в Total War: Shogun 2 . Такое ощущение, что они больше времени тратили на картинку, а не на геймплей.

Читайте также: