Elite dangerous как увеличить дальность прыжка корабля

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Надеюсь, пишу туда. Такая проблема, перешла с SideWinder на Cobra Mk III. Вроде все отлично. Решила улучшить корабль и увеличить количество грузовых отсеков, ну и улучшить реактор и двигатель FSD.

Вроде всё улучшила, но теперь ни одно задание не могу выполнить, не могу прыгать на прежние расстояния. Зачастую пишет, что "прыжок превышает лимит использования топлива 1,20", хотя топлива в принципе ещё явно достаточно останется после прыжка.

Я так понимаю, где-то снаряжение подобрано неверно, но не понимаю где. Подскажите пожалуйста. Если дело в двигателе, то поставила 3C. Маневровый двигаель не трогала (4E).

Превышена максимальная дальность прыжка. Если не можете прыгнуть в конкретную систему - используйте прокладчик маршрута.

Наводите на звезду и тыкаете правый значок (см. рисунок выше). Расчёт пути будет сделан автоматически, Вам лишь нужно будет по нему проследовать.

Но я тут примерно глянул - у Вас прыжок <5 с.л. Смените 3С двигло на что-то из 4 класса (минимум). Для максимизации прыжка поставьте 4D маневровые (прибавка

Вот примерно к чему Вам следует стремиться:

Тут обратите внимание именно на основные системы, текущего билда хватит на питание всех систем. Если же Вы разобрались с приоритетом питания, можно сменить 4А реактор на 3B.

К сожалению, не знаю чем Вы планируете заниматься, так что постарался составить более-менее универсальную конфигурацию.

Разблокировка у техноброкера

Для использования данного модуля, необходима разблокировка у техноброкера технологий Стражей. После разблокировки данной технологии Стражей у техноброкера модуль можно купить на любой станции, где находится данный тип торговца технологиями.

Необходимые компоненты для разблокировки

    — 24 шт. — 21 шт.; добываются на территории Конструкциий Стражей. — 21 шт.; добываются на территории Конструкциий Стражей. — 1 шт.; способ добычи см. в статье: Добыча фрагментов чертежей Стражей. — 8 шт.

Elite dangerous как увеличить дальность прыжка корабля

(Заблокирован) 3 апр. 2016 в 5:12 Только сейчас задался вопросом, почему мой корабль неможет прыгать по максимальной дальности?
Судя по данным из игры и кориолиса максимальная дальность прыжка 37 св.лет, однако в игре это значение равно 32 св.лет, а в скобках написано 37.
На кориолисе написано что при полном баке дальность прыжка 32, но что тогда за значение 37? 3 апр. 2016 в 6:11 Это называется столкновение теории с практикой.
Указана текущая дальность прыжка и в скобках максимальная (при 0 загрузке). Не стоит забывать, что по факту, прокладка маршрута еще урезает среднюю дальность текущего прыжка где-то на

10-20%, в зависимости от плотности размещения звездных систем в секторе.

(Заблокирован) 3 апр. 2016 в 6:23 Получается прыгать на максимальную дальность получился только в более плотных секторах? 3 апр. 2016 в 6:31 Конечно, только с ремаркой, что на *околомаксимальную*. Стандартный показатель погрешности в рамках секторов заселенного пузыря составляет где-то 1.5-2 св. года на каждый прыжок. Цифры, конечно, "в среднем по больнице" представлены. 3 апр. 2016 в 21:32 Только сейчас задался вопросом, почему мой корабль неможет прыгать по максимальной дальности?
Судя по данным из игры и кориолиса максимальная дальность прыжка 37 св.лет, однако в игре это значение равно 32 св.лет, а в скобках написано 37.
На кориолисе написано что при полном баке дальность прыжка 32, но что тогда за значение 37? Ну как бы вес переносимого топлива тебя замедляет. Корабль достигнет максимального прыжка когда сожрет где-то четверть бака. 3 апр. 2016 в 22:01 Конечно, только с ремаркой, что на *околомаксимальную*. Стандартный показатель погрешности в рамках секторов заселенного пузыря составляет где-то 1.5-2 св. года на каждый прыжок. Цифры, конечно, "в среднем по больнице" представлены. Можно какую-нибудь статейку на эту тему? Ни разу не слышал - заинтересовало. 3 апр. 2016 в 23:42
Ну как бы вес переносимого топлива тебя замедляет. Корабль достигнет максимального прыжка когда сожрет где-то четверть бака.

Обычно. нет, не достигает :) Из-за трех основных факторов.

Во-первых, конкретный маршрут, который прокладывается бортовым компютером при максимальной загрузке судна, остается неизменным*. Расход топлива при этом зависит от типа выбранного маршрута: экономный или быстрый.

Во-вторых, опытный пилот, во время продолжительных перелетов, обычно осуществляет дозаправку судна от звезд главной последовательности, тем самым поддерживая относительно безопасный уровень заполнения своих топливных резервуаров.

И в третьих, в % соотношении, масса топлива на корабле составляет не такую значительную часть от общей массы судна, чтобы его расход в какой-либо значительной мере влиял на дальность прыжка. Понятно, что весомые значения в дальности прыжка будут при максимальной разнице в пустых и полных топливных резервуаров, но по факту, риск перехода точки невозврата и расходы времени на поиск источников дозаправки не окупают этот "алтернативный" вариант увеличения дальности прыжка.

* - После каждого прыжка пилот может корректировать маршрут открытием карты, но из-за описанного выше фактора под номером три, эффективность подобных корректировок крайне мала.

Можно какую-нибудь статейку на эту тему? Ни разу не слышал - заинтересовало.
4 апр. 2016 в 0:06
Ну как бы вес переносимого топлива тебя замедляет. Корабль достигнет максимального прыжка когда сожрет где-то четверть бака.

Обычно. нет, не достигает :) Из-за трех основных факторов.

Во-первых, конкретный маршрут, который прокладывается бортовым компютером при максимальной загрузке судна, остается неизменным*. Расход топлива при этом зависит от типа выбранного маршрута: экономный или быстрый.

Во-вторых, опытный пилот, во время продолжительных перелетов, обычно осуществляет дозоправку судна от звезд главной последовательности, тем самым поддерживая относительно безопасный уровень заполнения своих топливных резервуаров.

И в третьих, в % соотношении, масса топлива на корабле составляет не такую значительную часть от общей массы судна, чтобы его расход в какой-либо значительной мере влиял на дальность прыжка. Понятно, что весомые значения в дальности прыжка будут при максимальной разнице в пустых и полных топливных резервуаров, но по факту, риск перехода точки невозврата и расходы времени на поиск источников дозаправки не окупают этот "алтернативный" вариант увеличения дальности прыжка.

* - После каждого прыжка пилот может корректировать маршрут открытием карты, но из-за описанного выше фактора под номером три, эффективность подобных корректировок крайне мала. Ну да, бортовой ПК выбирает наиболее оптимизированный маршрут. Стоимость прыжка в топливе зависит от расстояния не линейно. Поэтому иногда лишние полтора световых года могут стоить тебе полбака. Бортовой ПК это учитывает. Тем не менее, прыгнуть ручками ничто не запрещает, хоть это будет и не самый оптимизированный ход со стороны игрока.

Касательно безопасного уровня топлива. для разных кораблей он слишком сильно разнится. К примеру, у какого-нибудь аспа этот безопасный уровень позволяет пролеететь 100 световых лет, в то время как на сайдвиндере. на сайдвиндере грустно. В результате, чем больше бак у корабля, тем реже требуется заправка.

Факторы

Дальность прыжка в первую очередь определяется общей массой корабля и установленным FSD, которую можно увеличить следующими способами:

  • Установив FSD более высокого класса и/или более высокого рейтинга.
  • Установив облегчённые версии других модулей корабля.
  • Установив ускоритель FSD Стражей.
  • Произведя модернизацию FSD у инженеров для увеличения дальности прыжка, а также модернизацию других модулей для уменьшения массы.
  • Производя перевозку меньшего количества груза или его отсутствия.
  • Производя перевозку меньшего количества топлива (можно сократить частоту дозаправок на станциях или во время дозаправки топливом от звезды не заполняйте полностью топливный бак корабля).
  • Произведя Впрыск в FSD
  • Произведя ускорение FSD

Корабли с меньшей массой могут достигать бóльшей дальности прыжка легче, чем корабли с бóльшей массой, которым потребуется приложить больше усилий только для достижения средней дальности прыжка, но в то же время дальность прыжка для кораблей малого класса сильно ограничена дальностью прыжка доступных для установки FSD.

Характеристики

Класс и рейтинг Целост-ность Энерго-потребление, МВт Масса, т Увеличение дальности прыжка, св.лет Время загрузки, сек Стоимость, Кр
1H 32 0.750 1.3 4.00 15 394 900
2H 32 0.980 1.3 6.00 15 790 250
3H 32 1.270 1.3 7.75 15 1 579 920
4H 32 1.650 1.3 9.25 15 3 163 890
5H 32 2.140 1.3 10.50 15 6 321 025

Дальность перехода

Дальность перехода (также дальность прыжка) — это характеристика корабля, отображающая максимальную дальность перехода корабля через гиперпространство. Если расстояние до системы больше, чем дальность прыжка корабля, то корабль не сможет совершить переход до этой системы. Пилот может проверить текущую дальность прыжка своего корабля на панели внутреннего интерфейса (по умолчанию клавиша 4 ) ИЛС, на вкладке «Корабль» > «Статистика»:

Корабль-Статистика EDO.jpg

Ускоритель FSD Стражей



Ускоритель FSD Стражей — это дополнительный внутренний модуль, созданный на основе технологии Стражей. Он обеспечивает плавное увеличение общей дальности прыжка корабля, определяемой установленным FSD, необходим для улучшения возможностей, мощности и дальности совершаемого перехода через гиперпространство.

Расход топлива в FSD оптимизирован для увеличения пройденной дистанции на единицу топлива, что позволяет покрывать бóльшие расстояния за один прыжок.

Примечания

Сравнение дальности перехода для разных кораблей

Ниже перечислены задокументированные диапазоны дальности перехода для некоторых известных судов, в том числе для некоторых судов, недоступных для управления. Anaconda может достигать дальности прыжка не менее 80 св. лет, что представляет собой текущий потолок потенциальной дальности прыжка среди обычных кораблей; более крупные суда, такие, как корабли-носители, гигантские корабли и космопорты, имеют пропорционально бóльшую дальность прыжка.

Читайте также: