Тотал вар сегун 2 как прокачать генералов

Обновлено: 05.07.2024

Сообщество Империал: ЧАВО по Shogun 2 Total War - Сообщество Империал

Imperial

Ваш код на получение загружаемого материала "Битва при Кавагоэ":
F5G2F-4G6QJ-6SHLJ-JYGIB-SLJHS
Этот ключ давался в подарок тем, кто предзаказал shogun 2 или стал одним из первых покупателей, но ключ является одинаковым, поэтому любой владелец лицензионной игры может активировать битву используя этот ключ

Спасибо комраду vikingtotalwar

Imperial

DemonSD (20 января 2014, 01:33):


1. а.) при начале новой кампании выключи в настройках.
б.) в игре (кампания, бой) нажми еск, в настройках выключи.
3. генерал получает бонусы провы (столица), где появляется первый раз. потом не получить.
переобучить нельзя

Imperial

cc31 (20 января 2014, 18:33):

3. генерал получает бонусы провы (столица), где появляется первый раз. потом не получить. переобучить нельзя

Насколько помню, генералы в столице появляются. А перенести столицу как-то можно? Просто обратил внимание, что когда её захватывают, она автоматически переносится в другой город. Может как-то и умышленно это можно сделать?

Зачем нужен флот


Полевые ниндзя — типичный отряд «стелс-пехоты». На газоне их не видно.

Подожженные корабли врага быстро выходят из строя. Но будьте внимательны, огонь может перекинуться на наши!

Самые дешевые боевые корабли сильно экономят на абордажной команде. Ее численность — всего пять головорезов.

К сведению: учтите также, что ваши морские торговые пути развеивают вокруг себя «туман войны» и позволяют видеть, что творится на всем их протяжении — кто плавает вдоль берега, кто и с кем воюет за прибрежные города.

И, конечно, с помощью флота можно переправлять армии и агентов. Делается это легко, но на десант надо закладывать лишние полгода: после загрузки флот пропускает ход, а после высадки на вражеский берег сезон пропускает уже армия. Если враг стоит у самого берега, на него можно напасть прямо с кораблей и назвать это «День «Д». Умеет ли ИИ устраивать массовые десанты на изолированные острова игрока — вопрос пока открытый (такие маневры во все времена были сложны для компьютерных стратегов).


Только сейчас капитан сообразил, что атака легкой кавалерии на лес копий-яри была плохой идеей.

В конной атаке самое главное — не уронить катану себе на голову.

Недостаток выучки лучники-асигару с успехом компенсируют количеством.

Сообщество Империал: Руководство Shogun 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial

Для войны нужно много золота — армия из двадцати отрядов средней руки может полностью объесть даже обеспеченный клан. Вдобавок деньги уходят на действия агентов, на ремонт, на дипломатию и на строительство. Но самая большая статья расходов — это армия. Держать большую армию и не использовать ее — преступление против клана, поэтому после первых завоеваний, когда у клана уже будет несколько провинций и по возможности — ценные ресурсы, осмысленно прекратить походы, сократить войска и уделить хотя бы несколько сезонов развитию клана.


Даже если враг сильнее вдвое,
а поле боя — «Равнины», не уклоняйтесь от сражения. Даже
на равнине может найтись отличная гора!

Не всегда можно сразу разместить войска там, где хочется. Поэтому после начала боя мои отряды спешно лезут на холм, пока враг далеко.

К сведению: надеяться на быструю прибыль от военных походов не стоит — попытки грабить захваченные провинции могут стоить даймё репутации, а потерять лицо себе дороже. Наоборот, чтобы утихомирить взятую провинцию, иногда придется на пару сезонов освобождать ее от налогов.

Повышать налоги вредно, потому что по умолчанию они и так выставлены на уровне, который прилично давит на население. Позже осмысленно их вовсе снизить, чтобы население провинций росло. Так что, не считая налоги, экономике помогают улучшенное земледелие (стоит открыть соответствующее искусство), рынки и дороги. Все провинции различаются по плодородности, и надо учесть, что отнюдь не каждая может прокормить большой замок (дает доступ к улучшенным зданиям), — если забыть про это, может начаться голод и бунты.

Совет: чтобы сэкономить на строительстве и армии, раздайте продвинутым генералам (или каким уж есть) соответствующие клановые должности.

Размещение армии

Как использовать местность в бою? Правила тут просты, и запомнить их легко.

Занимайте высоту. Чем выше холмики, тем крепче наша оборона. Сверху лучники дальше бьют. Снизу вверх нападать неудобно — враг устает, взбираясь на холм. Сбегая с достаточно крутого склона, даже слабый отряд может опрокинуть сильного врага.

Используйте естественное прикрытие (берег моря, непроходимые скалы) для тыла и флангов, оставив врагу только выгодное нам направление атаки. Годится и край карты, пусть даже это и не совсем честно (впрочем, компьютер порой тоже не брезгует таким приемом).

Используйте с толком леса и прочие насаждения. На боевых картах они встречаются очень часто. Во-первых, лес — идеальное место для засадных отрядов (главное, чтобы враг не прошел близко к ним — иначе увидит). Во-вторых, деревья — лучшая защита от вражеских стрел и конницы. Лошади между деревьев не разовьют скорость для натиска, а лучники проиграют в меткости, даже если разглядят наши войска.


Вражеский генерал спрятал армию на холме, да еще в лесу. Бой будет непростым.

Вот что я называю идеальной оборонительной позицией. На такой высокой горе можно никого и ничего не бояться.

Враг сильнее и имеет преиму-
щество по стрелкам, так что наша армия спряталась в лесу. Красные «поля смерти» — сектора обстрела наших лучников.

Перейдя под обстрелом мост, враг оказывается в смертельном «кармане» в окружении наших яри-асигару.

В общем и целом, сражение в обороне выглядит примерно так: вы находите хорошую позицию или просто выстраиваете армию на краю карты. Если армия заняла холм, лучников можно поставить позади линии пехоты, если нет — впереди (но будьте готовы вовремя увести их назад, так как враг непременно попытается ударить по ним конницей, а сами лучники время для отступления выбирают не всегда разумно). Если ожидается перестрелка, заранее выберите разреженный строй. Обязательно прикройте фланги копьеносцами — флангами всегда очень интересуется вражеская конница. Генерала поставьте позади в центре, чтобы ваши ключевые отряды видели его поблизости.

В позиции на краю карты смысл еще и в том, чтобы хоть слегка, но утомить неприятеля долгим походом. Когда враг подходит близко, в дело вступают лучники. Если они стояли впереди, то, скорее всего, через несколько выстрелов их придется быстро уводить в тыл. Сразу примените огненные стрелы — потом можете не успеть.

После этого уже потрепанный враг вступает в контакт с линией пехоты. На этом месте часто имеет смысл подбодрить генералом ключевой отряд, особенно если он сражается с более сильным врагом. Лучники продолжают осыпать врага стрелами (небольшие потери от «дружественного огня» тут неизбежны). Обычно на этой стадии некоторые отряды врага начинают беспокоиться из-за потерь. Значит, возможно, наступил хороший момент для удара конницей по флангу или с тыла, чтобы подтолкнуть колеблющиеся отряды и обеспечить цепную реакцию паники и бегства. На этом месте часто имеет смысл перенести огонь лучников в тыл врага, чтобы не подвергать опасности пехоту и особенно преследователей.


Компьютерные полководцы совершенно не умеют штурмовать крепость одновременно с
разных сторон.

Это важно: будьте внимательны — приказ лучникам «остановиться» теперь выключает у них режим «огня по усмотрению», то бишь они затыкаются и совсем перестают стрелять.

Не рискуйте генералом без надобности. Не давайте генеральскому отряду телохранителей ввязываться в бой, не ставьте его под обстрел — потеря даймё или опытного генерала того не стоит. Тем не менее использовать его для «боулинга» с вражеским отрядом, который уже теряет уверенность, вполне можно и нужно. Главное — после того, как генерал на полной скорости врежется во врага, сразу же отвести отряд прочь. Ну и конечно, всегда используйте генералов при преследовании бегущего врага.

Оборонять крепость или переправу очень легко. На переправе займите ближайшие броды и мосты, выставив на берегу тяжелую пехоту, а позади — лучников (чем больше, тем лучше). Толпа солдат неприятеля на мосту — идеальная мишень для огненных стрел. В крепости не суйте лучников к бойницам, а расставьте их внутри крепости разреженным строем поближе к стене. Пехотой прикрывайте участки стены, на которые попытается забираться враг. Вот и все!

ЭТАП 3: удержание и покорение

Total War: Shogun II

Для чего мы упоминали про размещение гарнизонов? Чтобы избежать внезапных потерь. Спустя ходов 5 или 10 ваше сёгунское правление начинает вызывать бурю негодования у всех, кто вокруг. Даже ваши ближайшие союзники начинают сговариваться. Вассальные дома тоже не желают вашей деспотии. Ваше правление, по их мнению, не принесёт ничего хорошего для Японии.

И вот начинается заварушка. В один прекрасный ход вам объявляют войну сразу все кланы, включая и вассальные. Тут-то происходит самое интересное. Если захваченный вами Киото не окружён кольцом укреплений из вражеских замков, то атака идёт сразу на столицу. Если же вы умудрились захватить все земли вокруг столицы, то у вас ещё есть огромный шанс не допустить туда вражин.

Total War: Shogun II

Если уж так случилось, что враг пробился к Киото, старайтесь не допустить его захвата. Используйте лучников и стрелков. Сам город вполне способен заманить врагов в ловушку. Там очень много узких областей. Используйте их с умом. Добивайтесь того, чтобы ваши искусства (аналоги технологий) продвинулись до высшего уровня. Это поможет получить доступ к элитным отрядам. К примеру, на вашу сторону встать неплохой отряд Синоби, которые расправляются с целыми полками.

Total War: Shogun II

Агентурная сеть

Вообще, агентами можно полностью пренебречь — для победы они не обязательны. Но с ними играть намного интереснее. Нанять парочку ниндзя стоит уже для того, чтобы посмотреть ролики об их похождениях на благо нашего клана. Начнем с ниндзя.

Ниндзя — универсальные агенты. Они могут шпионить, видя на карте подробности о вражеской армии, генералах и городах. Они умеют в нужный момент вывести из строя здание или порт, открыть ворота крепости перед сражением, слегка отравить или замедлить вражескую армию и, конечно, попытаться убить генерала или другого агента. Если «пристегнуть» ниндзя к своей армии, у нее увеличится сопротивляемость враждебному влиянию и запас хода. Враг наших ниндзя на карте практически не замечает, если только у него в запасе нет мэцукэ. Увиденный врагом ниндзя может стать для мэцукэ объектом охоты — в случае удачи вражеского агента ниндзя либо погибнет, либо на несколько ходов пропадет с карты, а потом появится в столице клана.

Совет: шанс на успех сильно зависит от уровня агента, поэтому имеет смысл тренировать их «на кошках», увеличивая ранг, развивая нужные таланты и присоединяя «свиту». Для таких издевательств хорошо подходит какой-нибудь заброшенный вражеский отряд. Пара ниндзя могут третировать и травить каких-нибудь несчастных асигару годами. Готовый сюжет для триллера!

Мэцукэ — полицейские. Их главная задача — противодействие ниндзя. Если на территории клана есть мэцукэ, ниндзя постоянно рискуют быть обнаруженными. Чем они ближе друг к другу, тем больше шансов раскрыть ниндзя. Нападая на агента (не обязательно ниндзя), мэцукэ пытается его засудить, приговорив к смерти или к тюремному заключению.

Но есть у мэцукэ и другое применение. В городе, где сидит этот агент, улучшаются настроения граждан и собираемость налогов. Само собой, в такой город намного сложнее пробраться ниндзя. Если же приставить мэцукэ к армии, у генералов растет лояльность, а шансы умереть от вражеского клинка, наоборот, падают.

Наконец, только мэцукэ могут предлагать взятки вражеским армиям и городам. В случае удачи армия или вся провинция переходит на нашу сторону. Если повезет меньше, от армии «отколется» лишь часть.

Вместе с тем, естественно, мэцукэ лучше держаться настороже и как можно реже покидать города и армии. Агент это не скрытный, и вражеские ниндзя могут попытаться ликвидировать его.


Два ниндзя «низводят и курощают» отряд несчастных асигару. В живых там осталось лишь шесть человек.

Ниндзя разглядел не только сос-
тав армии, но и всю подноготную вражеского генерала. Другие агенты тоже могут быть шпионами, хотя и не так эффективно.

Дымные следы в небе — ракетный обстрел. Местные «Катюши» — отряды крайне редкие, но эффективные.

Гейши — специализированные убийцы. Они более эффективны, чем ниндзя, но на карте видны всем. Это делает гейш первейшей и удобнейшей целью для вражеских агентов.

Монахи/миссионеры — агенты влияния буддизма и христианства. Они тоже видны на карте и должны остерегаться убийц. Роль монахов — баламутить вражеские провинции и успокаивать наши, понижать гневными речами настроение вражеских армий перед боем и подбадривать наши армии. Если монах или миссионер топчется по провинции с преобладающим населением другой веры, он автоматически меняет соотношение сил в свою пользу. Монах и миссионер могут попытаться обратить в свою веру друг друга, но шансы на успех в этом деле невелики.

Таким образом, получается, что полезнее всего — ниндзя и мэцукэ. Их можно применить к любому делу, тогда как монахи и гейши — агенты узкоспециализированные и очень уязвимые.

Тактика

Несмотря на все достоинства (наконец-то!) стратегического пошагового режима, самая интересная часть игры, как и всегда, — тактические бои. Давайте же пройдемся по основам в нашем кратком наставлении по тактике, благодаря которому любой сможет начать карьеру сэнгоку-даймё с побед.

ЭТАП 1: развитие и продвижение

Прежде чем перейти к прохождению, советуем запомнить точный список фракций, за которые можно себя проявить. Речь сейчас идёт не о дополнениях, а именно об оригинальной кампании. По желанию можно подключить необходимые аддоны, такие как Ikko Ikki Clan Pack, Otomo Clan Pack и Hattori Clan Pack. Для игры также доступно DLC с элитными юнитами для разных домов.

Все играбельные фракции, кроме Ходзё, начинают с одной стартовой провинции. Как правило, это маленький и почти не укреплённый замок. Некоторые Дома со старта находятся в войне друг с другом. Другие же терпят на себе урон от крестьянских восстаний.

Для новичков рекомендуются такие фракции, как Тесокабе, Симадзу и Ходзё. За них старт более-менее нормальный и без всяких инсинуаций. Тесокабе, к примеру, вообще имеют экономический бонус. Ходзё, как известно, стартуют с двумя территориями. Ну а что Симадзу? А у этих ребят огромная преданность среди полководцев, так что о падении лояльности можно забыть. За остальные фракции рекомендуется играть тем, кто уже переиграл за три вышеупомянутых самурайских дома.

Total War: Shogun II

Сразу стоит сказать, что пороха со старта не будет. Какие тут пушки и аркебузы, когда ещё даже нет нормальных литейных? Так что с первых же ходов рекомендуется отстраиваться. Тщательно смотрите на меню строительства. Старайтесь с самого начала уделять внимания постройкам, которые принесут вам хоть пару монет. Не путайте Shogun II с Medieval II или Rome Total War. Здесь не получится за часик-другой поработить половину карты.

Каждый вражеский замок хорошо охраняется. Ну а сам принцип действий немножко напоминает Napoleon Total War на уровне mediumhard. То есть, богатство здесь не вечное и постоянно велик шанс угодить в экономический кризис. Прежде чем воплотить в явь мечту о сёгунате, необходимо хотя бы победить окрестных соседей. Для этого следует создать боеспособную армию, да ещё умудриться не попасть впросак с экономикой.

Total War: Shogun II

Замки могут развиваться, и с каждым улучшением вы получаете доступ к более полезным постройкам. Новые здания дают возможность нанимать хорошие войска, приносят ещё больше бонусов в экономику и развивают торговлю. Обращайте внимание на дипломатию. Возможно с соседями, находящимися с правой стороны лучше заключить торговый договор. А вот те ребята, что слева и владеют всего лишь одним замком, лучше пусть станут вашим ужином. Не стоит забывать про исследования.

Total War: Shogun II

Найма генералов тут тоже нет. Впрочем, членов семьи призвать на службу вы тоже не сможете. Создаётся вопрос, а как тогда ставить командиров? Воздавать хвалу Бисямону? Ответ на это прост. Генералы появляются время от времени самостоятельно. По мере прохождения вам будут предлагать услуги воины из разных домов, и вы можете одобрить их принятие в клан или отослать их прочь. Но тогда они могут предложить услуги уже другим господам, например, тем, кто давно мечтает разрушить ваши замки.

Уж лучше принимать под свои знамёна всех, кто добивается вашего расположения. Ещё обратите внимание на агентов. Монахи-синтоисты (или буддисты) могут пропагандировать в землях ваших врагов и распространять новое учение. Ниндзя могут убивать вражеских командиров и устраивать теракты. Мацукэ (местные ГРУ) тщательно следят за продвижением противника и могут арестовывать вражьих шпионов.

Для борьбы с соседними домами тщательно разведывайте ситуацию. Смотрите внимательнее, с кем лучше воевать, а кого лучше оставить на закуску. Лучше всего расправляться с мелкими домами без мощных союзников. После уничтожения их замков, можно либо захватить их территории, либо установить вассалитет, и тогда некогда враждебный клан станет сражаться за вас. В боях с врагами делайте упор на уничтожение командиров. После убийства предводителя противник обычно теряет боевой дух.

Total War: Shogun II

Устраивайте мощнейшие кавалерийские налёты, уничтожая супостатов сотнями за один заход. Штурмуйте замки враждебных кланов без всякой артиллерии. Проводить осады здесь стало значительно легче, чем в прошлых играх серии. Достаточно лишь довести войска до стен, забраться на них и захватить три определённые постройки. Гарнизонных солдат здесь обычно бывает мало. Врагов можно всех не добивать. Это делать совсем необязательно.

Не забывайте про морскую торговлю, если построили порты или выбились к морю. Тут можно разместить купеческие шхуны сразу в шести торговых путях. Торговля ведётся со странами, которые в игре не присутствуют. Но лучше обезопасить ваших купцов и присоединить их к нескольким боевым судам, дабы избежать пиратского налёта. С европейцами лучше держите мир и стройте их фактории на своих землях.

Составляем армию

Из каких отрядов составить хорошую армию? Да из любых! Конечно, не стоит пытаться брать крепости конницей (даже при том, что она теперь вся может спешиваться). Составлять армии из одних лишь аркебузиров — тоже не лучшая идея. Но успешно воевать можно самыми разными отрядами. Главное — иметь в войске пехотный «хребет».


Генерал Такэда Сингэн тренирует отряд телохранителей. Каждый убегающий асигару — источник ценного опыта.

Атака самураев с катанами — серьезная угроза для моих копьеносцев.

К сведению: в игре действует правило «камень-ножницы-бумага»: копьеносцы бьют конницу, конница бьет мечников, мечники бьют копьеносцев. Последний факт особенно важен, так что не давайте своим яри долго сражаться с вражескими мечниками.

Неплохо также добавить несколько отрядов лучников. Пара конных отрядов тоже пригодится для психических атак на фланги и преследования разбитого врага. Впрочем, группа конных телохранителей есть у генералов, так что хотя бы один быстроходный отряд у вас будет всегда.

К сведению: истребление бегущих — самый безопасный способ «набивать» отряду опыт. Не пренебрегайте этим в конце боя.

По большому счету, армию вполне можно набирать из одних лишь асигару в соотношении «пять яри на три лучных отряда». Добавить генерала, и армия готова. Чем хороша народная армия (чем она плоха, ясно и так) — это дешевизной, низкой нагрузкой на бюджет и возможностью набирать ее в любых провинциях, не строя при этом никаких специализированных зданий.

К сведению: нагината — клинок на длинном древке. Это своеобразный гибрид меча и копья. Вооруженные нагинатами воины могут как драться в ближнем бою, так и ощетиниваться на конницу, но и то и другое делают чуть хуже специализированных отрядов.

Тотал вар сегун 2 как прокачать генералов


Прокачка аватара и ветеранов с ботом, перки кланов, обход ограничений. Советы которые могут пригодится как новичкам так и опытным игрокам.


2


3


1


1


2,824 уникальных посетителей
86 добавили в избранное









1 Создаёте лобби с паролем
2 Открываете ячейку рядом с собой
3 Открываете две ячейки противнику
4 Добавляете бота противнику
Получится должно так

Редактируете боту состав армии (перед боем смотрите чтобы состав не сбросился из за перехода в другую вкладку (ветераны ,карта))
Работает в осаде, сухопутных и морских боях.
Главное, бой должен длится больше трёх минут реального времени можете брать с запасом 3:30. Вы должны использовать минимум половину выставленной вами казны(слишком маленькие армии с одной и/или с другой стороны не дают опыта).
Победа и проигрыш аналогичны другим боям если бы в бою участвовали игроки. Манипуляцию с ячейками и ботом проводите именно в этой последовательности!
При смене режима (осада/морское/сухопутное) удалите бота, все ячейки и заново проделайте все манипуляции, а то можете не получить опыт.

Вы должны быть в клане для того чтобы ставить отрядам перки будь то "закат" или оригинальный персонаж.
Перки делятся на сторону Сёгуна или Императора и Меча или Копья или Лука или Коня.
По умолчанию у клана может быть выбор стороны Сёгун или Император и Одно из четырёх направлений.
При выходе из клана все ветераны из армии выбранного аватара теряют клановые перки.

Но вы можете создать в другой ячейке аватара для этих манипуляций. 0 уровень и без ветеранов, нечему и теряться, все остальные армии других аватаров сохранят свою прокачку.

Таким образом вы можете зайти к примеру в клан за сёгуна и взять все перки которые вам нужны сменить на пустого персонажа выйти из клана зайти в клан императора и всёть перки другой стороны и так сколько угодно все направления все способности.

Отмечу что это НЕ читерское преимущество так как клановые навыки требуют больше денег на содержание отряда и вас спокойно можно будет вынести спамом обычных юнитов!

Эти действия при ваших ошибках могут испортить вам сохранение так что лучше его копировать путь "Steam\userdata\Ваш профиль обычно много цифр\34330" копируете папку "34330" и можете откатываться и экспериментировать.
PS Ваше сохранение не заработает у других людей и другом аккаунте.

Клановые знаки добываются когда вы состоите в клане и участвуете в случайных сражениях, за победу больше за поражение всего 1. Так как клановые перки только у одного отряда требуют по 20 таких знаков (получая 1 перк) то вам придётся жить с случайных сражениях в случайных условиях. Есть способ взломать эти знаки через программу, например чит енджен. С клановыми знаками всё просто вам нужно 6-9 этих знаков ищете обычное значение (4 Байта), и изменяете значение знаков (победа, поражение, сброс прокачки генерала за знаки) после нескольких отсевов у вас останется несколько значений меняете последние 1-3 адреса на 9999, Всё вы можете играть в своё удовольствие.
Вы так же можете взломать опыт генерала и прописать ему 99999 опыта, после этого ему нужно будет сбросить прокачку (за 3 клановых знака) так как при переходе например с 3 уровня на 10 не все перки начисляются, сброс ветки прокачки это исправляет и у вас будут все 20 перков генерала.
Опять же все эти действия не сделают вас читерски сильным так как игроки что долго играют и так имеют топового генерала и клановые знаки это лишь способ не тратить всю жизнь на гринд в игре которую бросили разработчики.

Общая тактика в атаке


Наши огненные залпы ненароком сожгли ворота вражеской крепости. Путь открыт!

В нападении нам поможет эксплуатация того факта, что ИИ не умеет противостоять обстрелу из луков. Сблизившись с врагом на расстояние выстрела, выведите вперед лучников разреженным строем, подавите лучников врага и отстреляйте весь запас стрел по самым выгодным целям (слабо защищенным и при этом опасным в близком бою). Берегитесь конных контратак, при опасности уводите лучников в тыл и старайтесь поймать конницу врага на копья. Измотав врага обстрелом, атакуйте его с нескольких сторон и обратите в бегство.

При атаке небольших крепостей тоже можно засыпать защитников стрелами, чтобы потом спокойно лезть на все стены и во все ворота сразу. С крупными крепостями повозиться придется дольше — лучше сразу приготовиться морально к большим потерям.

Нападать на переправы. лучше не надо. Но, если пришлось, постарайтесь опять же подавить лучников в первую очередь.

Больше всего проблем — при атаке на лесистый холм. Тут уже особо не поробингудить — волей-неволей придется, стиснув зубы, брать холм штурмом снизу вверх.

Асигару — воины незнатного происхождения.

Даймё — предводитель клана, князь.

Мэцукэ — тайная полиция даймё.

Нанбан — португальский торговец («южный варвар»).

Нодати — длинный меч.

Нагината — глефа, нечто среднее между мечом и копьем.

Сёгун — военный правитель Японии.

Яри — копье.

Зная эти основные правила, вы без проблем одолеете компьютерного соперника. А о более тонких принципах использования разных видов войск мы расскажем позже в «Советах мастеров».

ЭТАП 2: путь к киото

Total War: Shogun II

Здесь необходимо постепенно продвигаться по вражеским территориям, аккуратно разбивая противника. Некоторые дома лучше уничтожить полностью. Ведь вассальные кланы могут восстать против вас в случае объявления о создании сёгуната. Лучше всего не допускать захвата 15 провинций до уничтожения клана Асикага. Старайтесь не допускать отсутствия гарнизонов в ваших замках. Оставляйте там хотя бы по 3-4 полка. Где-нибудь ближе к столице разместите одного из полководцев.

Total War: Shogun II

Total War: Shogun II

После того, как уничтожили вражеские полки, сразу идите на штурм Киото. Если у вас полным-полно сил, то лучше провести автобитву. Она сразу же засчитывает вам победу. Но если силы относительно равны, лучше потратить ещё полчаса на осаду вживую.

Читайте также: