Тотал вар рим 2 сколько часов

Обновлено: 28.06.2024

Насмотревшись на возмущения комьюнити системой "1 ход - 1 год" Доминик Старр решил дать некоторые пояснения. Слово ему.

Возникли вопросы касательно нашего решения сделать один ход в Total War: Rome 2 равным одному году.
В основе этого решения лежит тот факт, что кампания захватывает значительный временной промежуток, от начала Пунических Войн и до основания Римской Империи.

Мы выбрали этот период не только потому, что он охватывает некоторые из самых значительных военных конфликтов, территориальных завоеваний и внутренних сражений Рима, а и от того, что получили возможность изучить расцвет и падение тех фракций, которые сыграли важную роль в римской истории (например, недавно анонсированные Парфяне мощная сила, которая долгое время будет сдерживать распространение Римского влияния на восток: в первом веке до нашей эры произошло множество военных стычек с ними).

То есть кампания длиной в 300 лет составит 300 ходов, а если поднять количество до 600 или 1200, то это уничтожит целостность опыта кампании, которых мы хотим создать. Но следует помнить, что кампания вRome II не ограничена по времени: игрок может сделать сколь угодно много, или сколь угодно мало ходов для достижения окончательных победных целей и, как обычно, продолжать кампанию уже и после победы.

С движением меньше проблем. Да, карта огромна, а шаги длинны: зачем армии целый год, чтобы из Рима прийти в Альпы? Вооруженные силы перемещаются в состоянии полной боевой готовности, но могут быть отправлены в «марш-бросок» (армии) и «форсированный марш» (флот). Дистанция их передвижения быстро увеличивается, так что армии могут быть быстро набраны на обширной территории для подготовки к завоеванию или для защиты владений, которым угрожают, но ценой тому станут их атакующие и защитные способности: прицельная стрельба с большого расстояния будет плохой тактикой.

Ожидается, что персонажи в Total War: Rome 2, которые переживут все сложности войны, дотянут до 40 лет в игре. Конечно, бывает разное, и персонаж может как погибнуть в бою, так и от руки агента, не дожив до преклонного возраста, но во время своей игровой жизни у них будет масса возможностей повлиять на исход всей кампании для судьбы всей их фракции.

Кроме того, есть намерение заставить персонажей получать опыт быстрее, чем в Shogun 2, так что они быстрее освоят весь свой потенциал, конечно если они постоянно и успешно будут участвовать в битвах с врагами.

Ну и наконец, у каждого генерала в Total War: Rome II во фракции будет своя «партия», такие как основные династии Рима и Карфагена, или королевский двор восточного царства и их соперники: действия генералов на карте, а также их выход в отставку и отъезд в родные земли - всё работает на суммарную влиятельность партии во фракции, причём отголоски деятельности персонажа могут отозваться во время жизни следующих поколений.

Военные традиции в армиях и флоте также «переживают» персонажей или юниты, они передаются по наследству от тех, кто сражался и умер во благо своего народа. Этот процесс будет медленнее, чем получение новых званий персонажами, но захватывает весь срок кампании: если военное подразделение распущено или полностью уничтожено, его можно воссоздать, сохранив влияние славной истории юнита и его традиции.

Сообщество Империал: Моя первая кампания за Рим - AARы Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · Сегодня, 08:02
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

Моя первая кампания за Рим

Моя первая кампания за Рим.

Imperial

Наконец то закончил свою первую кампанию и решил поделиться впечатлениями. Кампания вышла долгой, интересной, напряженной и заняла 209 часов игрового времени. Играть начал с 15 патча, так что особых глюков не заметил да и оптимизирована игра к этому моменту была неплохо так, что на моей машинке играть было вполне комфортно (правда при условии битв стек на стек, чуть больше и начинались тормоза, особенно при штурме городов, так, что ближе к концу игры пришлось снизить настройки графики).

Сражения на суше и на море.

Imperial

Imperial

В сражениях на тактике ИИ ведет себя достаточно адекватно совершая атаки кавалерией кавалерией с флангов и тыла пытаясь в первую очередь уничтожить стрелковые и осадные отряды, правда генералы по старой доброй традиции частенько идут в лобовые атаки. На стратегической карте ИИ частенько атакует двумя стеками, при этом если у игрока тоже имеется два стека второй как правило выводит из боя агентами, также перед боем довольно часто следует ослабление армии агентами. В осаде ИИ достаточно уверенно держится на стенах и своевременно перекидывает подкрепления или отступает к основным силам, чувствуя, что запахло жареным. Также не редко посылает фалангу в контратаку вместо того, чтобы удерживать выгодные позиции в узких проходах. А вот при штурме укрепленных поселений довольно частенько тупит, посылая на стены по 1,2 отрядам или стоит всей армией под стенами, осыпаемый стрелами.

Первую часть игры активно воевал против варваров, не то, чтобы было совсем уж легко, но в общем то справлялся и даже укрепленные города брал без особых проблем. При экспансии Италии пришлось немного попотеть, а вот когда в заключительной части столкнулся с Афино-Понто-Египетской коалицией. В общем ощутил всю мощь греческой фаланги и египетских слонов.

Imperial

Imperial

Imperial

Только успевал восстанавливать легионы. Пожалуй единственным легионом который не был разбит к концу игры был первый легион Италика.


Imperial

Imperial

Собственные союзные гоплиты оказались неспособны противостоять фалангам, ни осадных машин ни лучников не было, так как с варварами вполне справлялся легионерами, так, что бои шли до последней капли крови и продвигаться вглубь вражеской территории приходилось стремительно.

Что касается флота, то тут и вовсе все плохо, практически каждая битва давалась с большим трудом и большими потерями (режимом паузы в серии тотал вар в принципе никогда не пользовался, но здесь без нее никак). Нет, тактика тарана конечно в античность пользовалась популярностью, но здесь чуть зазевался и твои корабли идут ко дну, а отдавать вовремя приказы всему флоту физически не успеваешь, впоследствии хоть как-то спасали только критские лучники и огненные стрелы. ИИ же в морском бою чувствует себя как рыба в воде, правда десанты отправляет в плавание без прикрытия и довольно частенько они мною уничтожались.

Возможность атаки прибрежных городов флотов тоже порадовала (ввиду дефицита легионов очень часто приходилось прибегать к этой возможности, да и укрепленные города, порой проще с моря брать).

Не сразу разобрался для чего какой агент нужен и как их правильно использовать о чем впоследствии пожалел. И если на начальных стадиях игры еще как то можно обходиться без них, то ближе к середине без прокаченных агентов никак. ИИ довольно умело ими пользуется, останавливая вторжения и вызывая бунты в провинциях (Моя Британская кампания чуть не провалилась из-за этого, да и в Египет я долго не мог начать вторжения из-за них). Переманить вражеских агентов на свою сторону довольно сложно примерно 3 удачных попытки из 10 при успехе в 70-80 процентов, да и вероятность полного уничтожения как правило процентов 30 (как правило ранение и возвращение в строй прокаченного агента через несколько ходов, плюс довольно короткий срок жизни агентов тоже может порой поставить вторжений на грань провала, а если еще и воевать на несколько фронтов когда на твоего агента приходится три вражеских.

Дипломатия лучшая за всю серию, правда есть и досадные минусы. К примеру по мне так несколько нелогично выглядит ситуация когда к примеру Свебы воюют с Галлами и Кельтами, я присоединяюсь к войне против Галлов при этом не воюю с Кельтами. Также хотелось бы видеть возможность получения земель противника при заключении мира, требования роспуска флота и слонов (как это было с Карфагеном при подписании мира с Римом) и наложение запрета на содержание флота и армии больше определенного числа. Ну и военное присутствие в дипломатии хоть и имеет вес, но не всегда. К примеру в самом начале войны с Афино-Понто-Египетской коалиции я принудил к миру Пергам, при этом он оставался до конца войны в союзе с Понтом и Египтом и ни деньгами ни угрозами я не смог убедить его разорвать этот союз и принудить к союзу со мной, благо в войну они больше так и не вступили и даже агентами стали мне гадить лишь к концу войны. Также единственная игра серии где реально прожить в союзе или в мире до конца войны.

Собственно результат на лицо, отношения ужасные, тем ни менее ни Далматы ни Пергам меня так и не предали. Собственно о дипломатии можно написать отдельную статью, поэтому еще раз скажу, что она шикарна.

Строительство и экономика.
Вот здесь черт ногу сломит. Надо постоянно балансировать между нехваткой пищи и стабильным доходом еще и казармы строить. Собственно как это ни печально, но внешняя торговля основной кит на котором держится экономика (оно и реально), можно конечно завоевать весь мир и остаться в плюсе, но основной доход дает торговля (ввиду прочности союзов, очень выгодно и жизненно необходимо создавать протектораты и сатрапии). Вот вам пример:

У Далматов 1 поселение, у Пергама 2 имеем 5 тысяч дохода от торговли. Парфия 4 поселения - 33 еды и всего 1700 доход. Для большого и стабильного дохода стоит специализировать провинции на доход и на еду + в доходных провинциях принимать правильные эдикты. Максимального дохода я смог достичь в Риме, Фракии и Британии, но с таким минусом в припасах.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

В целом же без торговли жить тяжко, до войны с Афино-Понто-Египетской коалицией я успел накопить почти 2 миллиона сестерциев, после войны доход упал до минус 10 000 и если бы не заначка, настал бы мне дефолт. На конец игры завоевав весь мир я имел доход всего в 20 000 (Правда далеко не все провинции были полностью развиты и специализированы).

Imperial

Imperial

Да, к моменту окончания кампании гражданская война так и не началась.

Закончил игру я завоевав весь мир и одержав военную и культурную победу.

Баги
Ну а куда же без них.

Подошедшее подкрепление образовало такой вот ежик и стало топтаться на месте, пришлось врубить ускоренный режим и идти жарить котлеты. Ну про корабли пустыни я уже говорил в другой теме.

По сравнению с первым Римом игра совершила огромный шаг вперед и получилась отличной. Незнаю ,что будет дальше, но думаю Медиевал со всеми наработками и возможностью экспансии Африки и Южной Америки будет очень кстати.

Сообщество Империал: Сколько ходов длится ваша кампания в Total War? - Сообщество Империал

Imperial

В Вахе СИ кампании длятся от 38 ходов (но это рекорд за 1 фракцию, за другие так быстро победить не получится при всем желании) до 150, в основном малой победой на 70-110 ходу. Из длинных кампаний по 200+ ходов - это либо эпики с соло-героями, когда собираешь кучу разных трейтов от лордов, либо легендарки на Вихре, потому что на СИ играть легенду - это садомазохизм.

Садо - потому что сидя на жопе, как-то незаметно для себя собираешь неубиваемые для ИИ думстаки и просто раскатываешь противника волна за волной. Мазохизм - потому что для меня 300-400 ходов на кампанию, из которых половина времени это аутирование в провах, пока порядок не накопится - смерти подобно. В Вихре такой проблемы нет, там цели иные и легендарка играется более живо.

В Аттиле и второсёгуне - 200-250 ходов, в ТК - прошел всего 3,5 кампании, примерно в диапазоне 70-100 ходов.

Imperial

> Поделитесь пожалуйста, каков ваш стиль игры.

Я стараюсь выиграть как можно быстрее, но эта задача не на первом месте. Если по приоритетам:
1) Соблюдение принципа "ни на кого не нападать первым".
2) Строить государство так, как будто время не закончится с достижением целей кампании. То есть должны быть развитые процветающие города. Мир внутри страны (нет бунтующих городов и разбойников на дорогах). И надежная защита своих границ.
3) Солдаты и полководцы не должны нести напрасных потерь. Нельзя бросать людей на убой ради незначительных целей. Сюда же можно отнести принцип неразграбления городов. Только мирный захват.
4) И только здесь, наверное, будет стремление закончить кампанию как можно раньше. То есть военные кампании должны вестись активно и решительно, с целью уничтожения противников в кратчайшие сроки.

Я не много провел кампаний. Но все их довел до победы (или до полного поражения - таковых случилось два).

Правда, тут есть нюанс. Т.к. ИИ слаб, я перешел к игре с ним с форой. 20 ходов я ничего не делаю, и все бои в это время на автомате. Как правило, начинаешь поэтому в очень сложных условиях, и общее время сильно увеличивается (намного больше, чем на 20 ходов, т.к. надо еще восстановиться к стартовой позиции, а противник уже заметно сильнее, чем на самом старте). Для разных модов и фракций можно изменять число ходов для форы, в зависимости от сложности и своего уровня игры.

Пока больше 200 ходов у меня кампании не занимали. В среднем, наверное, ходов 120-150 для больших кампаний (например, когда надо захватить 50 городов).

FAQ и вопросы по игре Rome II: Total War и Total War: Attila

  • Ответы 1,085
  • Создано 29.04.2013, 14:20:38
  • Последний ответ 24.03.2021, 07:17:30
  • Просмотры 363315
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Gorthauerr

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе. Ну ил

Valamir

Нет. Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Waizzor

У меня назрел 1 вопросик. Знаю что можно в total war Attila отстраивать "руины, заброшенные города" Но могут ли это делать другие фракции с которыми я играю? Ибо очень печально выглядит как после гун

Behond

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Аорс

@Odin Есть такое действие у персонажей во внутренней политике - "похитить средства". Позволяет получить халявные деньги.

Flamme

Flamme

Кстати - насчёт лесов. Пользуйтесь мобильностью армии (не должно быть никакой пехоты или, упаси господь, осадных орудий - только конница, накрайняк - можете сделать отдельную пехотную армию для осад)

Dr.Schmeisser

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

выбираешь армию - правой кнопкой мыши направляешь на точку перемещения НО не отпускаешь её и водишь по карте и смотришь на очки передвижения и расчитываешь .

Читайте также: