Где найти комплект батареек case animatronics

Обновлено: 19.05.2024

Кабинет Мэттью (англ. Mattew's Cabinet) — начальная комната второй части игры.

Где найти комплект батареек case animatronics

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с CASE: Animatronics. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в CASE: Animatronics.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


1


4,149 уникальных посетителей
91 добавили в избранное






Всем привет! Решил написать данное руководство по причине отсутствия иного на просторах интернета (Во всяком случае я не нашёл). Скажу сразу, что в гайде могут быть неточности. В игре нас никто не будет водить за ручку и показывать что да куда, нам дадут подсказку, а дальше как хочешь так и играй. Поэтому, я думаю, у многих игроков будут возникать проблемы с прохождением в том или ином моменте. Также в игре присутствует рандом.

Итак надеваем наушники и начинаем. Обучение я пропущу, там нет ничего трудного. Наш первый противник волчок. В нём нет ничего особенного, спокойно патрулирует наш участок. Вычислить его можно по звуку и, используя это, спокойно его обходим. Сразу замечу, что в нашем кабинете можно прятаться под стол, выйдя в офисы, можно прятатсья под столы где нет стульев, также слева от двери в коридор стоит шкаф, в который тоже можно спрятаться. Итак, выходим в коридор С1 и проходим до С2. Там лежит волчок, пока ещё не активный, смотрим на бумажку с кодом в его ногах. Это код от диспетчерской. Идём туда, включаем щиток и возвращаемся обратно. Волчок пропал, зато надрывается телефон, поднимаем трубку и слушаем разговор. После этого лицезреем первого аниматроника, разворачиваемся и даём дёру. Перед нами любезно откроют дверь в помещение со шкафчиками охраны в которые можно спрятаться (У меня всегда разные шкафы были открыты, обычно они все были ближе к концу комнаты). Далее нам нужно включить второй щиток. Ждём пока волчок пройдёт и направляемся в комнату А4, но дверь туда будет закрыта и без карточки не пройти. Эту самую карту вы сможете найти в душевых В11 (Помещение рядом со шкафчиками охраны), либо в самой комнате со шкафчиками (Рандом). Имейте ввиду пока вы не дёрнете дверь А4, карточка не заспауниться. Берём карту, открываем дверь и включаем второй щиток.
В игру вступает второй аниматроник - кошка. Эта зверюга лазает по вентиляции, шумит там также изрядно, так что вы её будете слышать и обходить, но штука в том, что она может и вылезти и бродить по участку вместе с волчком, что счастья не прибавит. У нас разряжается планшет и нам нужно в кабинет некоего Бэна. Это кабинет В2 рядом с нашим, но дверь будет закрыта и без отмычек не обойтись. Отмычки вы сможете найти на складе D2 в сэйфе.
Возвращаемся к кабинету В2 и взламываем дверь (Привет Bethesda)

После этого заходим в кабинет, но зарядник не будет работать пока мы не сыграем в игру на компе Бэна, игра очень простая находим по 2 одинаковые картинки и всё. Заряжаем планшет (Можете в дальнейшем возвращаться сюда и заряжаться сколько угодно раз). Не забудьте взять карточку в железном ящике позади стола.

Далее идём в комнату В6. Открываем дверь и слушаем очередной телефонный разговор. Итак вражина сломал вентиляцию и мы будем медленно задыхаться (Если продержитесь 10 минут - получите ачивку) Включить вентиляцию можно в компьютере в диспетчерской, но нужен будет код. Его вы найдёте в комнате А2 на стэнде.

Код всегда разный, так что в случае смерти вам всё равно придётся сюда бежать. Идём включаем вентиляцию. Дальше начинается момент в котором я сам до конца не разобрался. Нам нужно продержаться до 3-х часов ночи как было сказано и тогда откроется сейф в комнате В6. Часов у нас нет, в это время я занялся поиском записок за которые вы также получите ачивку, если соберёте все 14. Несколько раз герой скажет про 3 часа ночи и что ему нужна эта карта, после 2-3 фразы надо идти проверять сэйф. Берём карту и идём в комнату допросов В8. Слушаем очередной телефонный разговор и встречаемся с последним аниматроником - совой. Если вы её встречаете, поддерживайте зрительный контакт и не подходите к ней вплотную. Перемещения совы можно палить только по камерам и она любит обламывать нам побег от других зверюшек. Тем временем нам нужно идти в архив D1. Взламываем замок отмычкой и берём трубку телефона. Вражина совсем обозлилась, что мы ещё живы и задаёт нам новый тэмп игры. На мониторе рядом с телефоном последняя подсказка, карточки от выхода прикреплены на спинах аниматроников. По счастью после патрулирования они начали отключаться на короткий промежуток времени. Опять же карточка рандомная, может подойти как от волка, так и от кошки и совы. После взятия карты пробуйте открыть выход в В9. В конце концов одна из них подойдёт и мы выберемся отсюда. Это будет конец этой игры.

Надеюсь моё руководство было вам полезно. В нём было описано так, как проходил игру я. Возможно не все секреты/фишки были указаны, но всё самое основное присутствует. Приятного прохождения!

Описание

Это достаточно небольшая комната, в которой есть второй кабинет, пол светлый, это предпоследняя комната, которая закрыта на жёлтую ключ-карту. Если открыть комнату допроса, то можно заметить через стекло Сову. В комнате допроса есть батарейки для включения радио, которое находится перед решёткой (необязательно), стол, два стула, рабочий стол во втором кабинете и телефон.

В комнате допроса свет работает от первого щитка, в комнате нельзя спрятаться.

Во втором кабинете можно заметить железную дверь, которая ведёт в коридор, однако, данная дверь закрыта, и открыть её игроку просто невозможно.

Описание

Склад — комната большого размера, находится в конце коридора, дверь в склад сделана в виде решётки, в комнате имеется ящик, в котором заключён неизвестный аниматроник (возможно, Бык), на складе есть полки с коробками, в разных местах появляется сейф, в котором можно найти отмычки. На полу разбросано много документов и бумаг, имеется вентиляция, через которую позже начнёт свой путь Кошка.

Комната допроса

Комната допроса (англ. Interrogation Room) — одна из комнат игры CASE: Animatronics.

Внешний вид

Обычный режим

Кабинет Мэттью выглядит как офис с двумя столами и стеллажом. В углу стоит вешалка с пальто и ковбойской шляпой. На стене над первым столом висит большой монитор - когда электричество включено, на нём отображается вид одной из камер. На первом столе стоит компьютер - на нём можно поиграть в игру The Donut Story, а также зарядник для планшета. Также на столе лежат документы и одна из монет. На втором столе стоит настольная лампа, горшок с кактусом и вентилятор, также лежат различные документы. На стеллажах тоже стоят папки с документами, а также стоит закрытый сейф.

Хардкор-режим

Выглядит как почти так же, однако есть небольшие отличия. В углу стоит шкаф с документами и с сейфом. Монитор над столом включен.
В обычном режиме комната не доступна. Но если игрок будет проходить игру в сложном режиме, то Неизвестный взломает сейф, и прочтёт документы Джека. При этом будут сказаны фразы через громкоговоритель:

"Пока тебя не было, я решил изучить документы в твоём сейфе."
"Занятное досье. "
"Эти двое что, как то связаны с твоей дочерью?"
"Впрочем, мне всё равно, но. видел бы ты сейчас своё лицо. Хахаха. "

Содержание

Склад (CASE)

Склад (полное название — Склад Вещественных доказательств, или же Склад Вещдоков) (англ. Warehouse, Evidence Room, Evidence Storage) — одна из сюжетных комнат первой части игры CASE: Animatronics.

Сюжетная роль

В начале игры игрок появляется в кабинете Мэттью. Он падает со стула и говорит:

"Ах. Мэттью, какого черта. Из-за тебя мне придётся больничный брать!"

Джек: "Кто ты такой? Что с моим напарником?"

Джек: "Мэттью, если это шутка, то я тебя убью."

Затем игрок должен достать фонарик из-под стола и пойти на разведку. Дальше кабинет по сюжету не нужен.

Когда игрок запустит генератор, он должен будет вернуться в кабинет и поставить на зарядку планшет, который вскоре понадобится. Найдя на складе лом, нужно будет вернуться в кабинет и забрать планшет, который затем понадобится, чтобы отвлечь Сову.

Читайте также: