Tomb raider что такое пиромания

Обновлено: 17.05.2024

В Tomb Raider существуют 13 испытаний. Суть большинства из них сводится к тому, что нужно найти и уничтожить несколько однотипных предметов, разбросанных по локации. Для облегчения задачи рекомендуется использовать режим «инстинкт выживания» (кнопка Q). В награду за одно полностью выполненное испытание выдаются 150 очков опыта.

Изо Локация Название Что требуется
Прибрежный лес Мракоборец Уничтожить 10 подвешенных тотемов в виде черепов.
Горный храм Пиромания Разбить 5 светильников и устроить пожар.
Горная деревня Иллюминация Осветить 10 древних статуй.
Разоритель гнёзд
Антипропаганда
Тишина
Покойся с миром
Поджигатель
Тихая охота
Разорение дольменов
Разминирование
Бункер на скале Прежние обитатели Сжечь 4 флага.
Солнечный убийца

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Издания

Доступно три издания игры, имеющие различную комплектацию:

Коллекционное


Американское издание Collector's Edition.

  • Американское издание
    • Жестяная коробка
    • Фигурка Лары Крофт
    • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
    • Литография с изображением Лары Крофт (13 x 18 см)
    • Значки опыта из игры: «Животные инстинкты», «Альпинистский топор» и «Пламенная стрела»
    • Загружаемый саундтрек (10 записей)
    • Загружаемые материалы «Набор оружия»

    Европейское издание Collector's Edition.

    • Европейское и российское издания
      • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
      • Жестяная коробка
      • Фигурка Лары Крофт
      • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
      • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
      • Загружаемый саундтрек (10 записей)
      • Загружаемые материалы «Набор оружия»


      Европейское издание Survival Edition.

      • Европейское и российское издания
        • Особая упаковка
        • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
        • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
        • Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
        • Загружаемый саундтрек (10 записей)
        • Загружаемые материалы «Набор оружия»

        Специальное

        • Российское издание
          • Особая упаковка
          • Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
          • Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
          • Загружаемый саундтрек (10 записей)
          • Загружаемые материалы «Набор оружия»

          Tomb raider что такое пиромания

          27 сен. 2018 в 11:14

          Важно: испытание В яблочко и коллекция Тайна Белой Королевы в детстве Лары не идут в зачет ачивок.

          Убедитесь что осмотрели все предметы. Чтобы артефакт, документ или фреска были засчитаны в коллекцию - нужно обязательно осмотреть его в меню артефактов.

          Когда вы зачистите все локации на 100% (кроме Тайного города, там будет 99. Останется только последнее побочные задание) и будете находиться в библиотеке миссии Святого Хуана, у вас должно быть собрано 30 коллекций. Лучше всего будет просмотреть каждый предмет в еще незавершенных коллекциях.

          Последние предметы в оставшихся 4 коллекциях:

          Путь звезд. Последний предмет в коллекции - серебряный ларец Иш-Чель, который вы получите по сюжету.

          Мифы, магия и чудовища. Последний предмет в коллекции - маска нагваля. Получите после победы над нагвалем на последнем этапе побочного задания "Сердца и умы".
          Последние 2 коллекции будут собраны после точки невозврата:

          Сопротивление. Последний предмет в коллекции - амулет Унурату, который даст вам ее сын Эцли, во время кат-сцены.

          Блокнот Лары. Последний предмет в коллекции - фотография Алого огня, которую вы получите по сюжету, после встречи с королевой проклятых и открытия ворот.
          После этого вы получите достижение "доктор Крофт".

          Если вы все собрали, но у вас забаговался какой-то предмет - напишите мне, а скину вам свой сейв перед точкой невозврата.

          Разработка

          Карл Стюарт на пресс-конференции на E3 2012 заявил, что предполагалось создать продолжение Tomb Raider: Underworld, но позже эта идея была отвергнута. Им пришлось остановить работу, чтобы полностью переосмыслить всю концепцию.

          В июне 2013 года в продажу поступило приложение The Final Hours of Tomb Raider, в котором рассказывается о разработке игры и ее ранней концепции. Игра имела название Tomb Raider: Ascension и должна была стать не про становление Лары, как расхитительницы гробниц.

          Во время разработки, команда из Crystal Dynamics брала вдохновение из других игр, таких как Ico, Shadow of the Colossus и Resident Evil:


          Эскизы нереализованной концепции.

          • Ico: исследовать незнакомый мир Лара должна была не в одиночку: компанию ей составляла маленькая девочка, выручающая главную героиню из различных ситуаций. В процессе разработки, девочку поменяли на обезьянку, а позже и вовсе отказались от этой идеи.
          • Shadow of the Colossus: скачки на лошади, стрельба из лука и сражения с гигантскими монстрами.
          • Resident Evil: элементы хоррора, в которых на Лару должны были нападать жуткие существа. Замкнутые пространства только усугубляют положение для Лары и создают нужную атмосферу. Для того, чтобы противостоять этим неприятным личностям, Лара могла использовать огнемет.

          В придачу — полностью открытый мир, одновременное использование мачете и пистолета.

          Игровой процесс

          Концепция уровней претерпела существенные изменения — они стали менее линейными, создавая ощущение полуоткрытого мира. Игровые локации поделены на зоны, между которыми можно свободно перемещаться. По словам Карла Стюарта, директор по развитию бренда Tomb Raider, студия постаралась подарить игрокам как можно больше свободы, по сравнению с прошлыми играми.

          Исследование


          Лара охотиться на оленя, чтобы выжить.

          Игрок может свободно передвигаться по острову, за исключением некоторых областей, которые, впрочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Среди других возможностей — присутствие стелс-элементов, как способность красться и прятаться в тени. Динамичная система укрытий дает возможность Ларе автоматически припадать к стене и быстро передвигаться между укрытиями.

          В игре также присутствуют и ролевые элементы: Лара может использовать лагеря, чтобы приобретать новые навыки и модернизировать снаряжение. С помощью лагеря можно быстро перемещаться уже в пройденные локации для поисках особых предметов и артефактов, которые могли быть ранее не собраны. Игрок может выполнять побочные задания, исследовать гробницы, находить фрагменты дневников обитателей острова и прочие объекты, которые освещают игроку предысторию сюжета.

          Особая способность, которая «подсказывает» Ларе во время передвижения по острову, является «Инстинкт выживания». При активации этой способности, вокруг игрока начинают подсвечиваться предметы, которые могут иметь определенный интерес. При этом фон и все лишние объекты будут окрашены в серый цвет, а ключевые — в жёлтый. Таким образом, у игрока появится возможность видеть то, что не видно обычным человеческим глазом.

          Боевая система

          Подверглась изменению и боевая система. Была убрана система самонаведения на цель, ей на смену пришла система свободного прицеливания. В оружейном арсенале Лары в одиночной игре присутствует кирка (которая позже улучшается до ледоруба), лук, пистолет, дробовик и автомат, в многопользовательском режиме — однозарядный гранатомет, помповый дробовик, пистолет-пулемёт, композитный лук и другое оружие. Каждый из этих видов оружия обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно улучшать.

          В игре возможно ведение ближнего, дальнего боя и осуществление сражений в режиме стелс. Оружие будет появляется по ходу прохождения игры. Также героиня может сражаться с врагами с помощью холодного оружия.

          Сетевой режим


          В игре добавлен режим сетевой игры, где игроки в разнообразных сетевых режимам могут играть и за соратников Лары, и за её врагов. Каждая из команд обладает определёнными преимуществами: так, члены Братства хороши в альпинизме и быстро перемещаются, а выжившие с корабля обладают более мощным оружием, могут оживлять павших и не умирают сразу.

          Доступно четыре режима на выбор для сетевого поединка:

          • Команда: выжившие и Братство борются за превосходство. Побеждает команда, набравшая больше очков.
          • Спасение: выжившие должны добывать медикаменты и доставлять их в специальные пункты назначения, а Братство - противостоять этим действиям и убивать их.
          • На помощь: выжившие должны включать передатчики, а Братство — убивать и забирать батареи с их тел.
          • Сам за себя: нужно уничтожить врагов, не погибнув, войти в режим палача и закрепить свое превосходство.

          Tomb Raider


          28 января 2014 года игра выпущена на консолях Xbox One и PlayStation 4 под заголовком Tomb Raider: Definitive Edition вместе со всеми ранее вышедшими дополнениями и улучшенной графикой.

          Игра является перезапуском серии Tomb Raider и не имеет ничего общего с предыдущими играми, включая прошедшие события, персонажей и биографию Лары Крофт.

          Содержание

          Музыка

          Crystal Dynamics сделали ставку на музыку, желая, чтобы она была на достаточно высоком уровне. Звукорежиссер Алекс Уилмер заявил, что во время прохождения игры, игрока будут сопровождать различные звуковые эффекты в различных областях, а музыка будет мгновенно реагировать на происходящее.

          Композитором игры является Джейсон Грейвс. Для записи музыки Грейвс использовал специальный инструмент из стекла и различных металлов. Музыка, записанная на этом инструмент, передает ощущение и эмоции во всех сценах игры.

          Разминирование


          Одну просто не видно,она под водой,смотри внимательней,прицелься и прицел станет красным,там где ты забираешься на старый,деревянный,разрушенный корабль,перед ним пристань с башней вот с неё и надо стрелять.

          Вот нашёл видео,смотри с 0.59 мин.


          Блин. я думал я один такой, у меня тоже самое(((( пока было светло нашел 7 штук. Потом когда стемнело я начал искать остальные (на ютубе ролики смотрел ). две нашел без проблем. а одна так и не нашлась. Обидно играю на лицухе и вот такой косяк! Сначала подумал что этот баг возможен с тем что ночью ищешь, но потом увидел на ютубе как один чувак половину нашел как раз ночью. Более того, у меня есть подозрения в каком месте у меня мина не появилась.


          Я например на 59 секунде мину нашел (и вторую в этой же локации). В приведенном роликие у меня сомнения по поводу 6 и 7 мины, хоть убей я не помню стрелял ли я по ним. видимо по какой-то все же не стрелял((( все излазил и так и не нашел.


          Сомнения вызывает только 8 мина по счету в ролике. Все остальные я точно взрывал, несколько раз там был - проверял. Вот 8 не помню чтоб видел на этом месте


          Тоже играю на лицухе и нету просто, раз по 50 уже 3е видео это смотрю и на этих всех местах тупо ничего нет, я уже просто не знаю, на 99% прошёл игру и осталась одна долбанная мина до 100%! Народ кто знает помогите!


          Liarh
          UnrealNPSnake

          Таже фигня. пробовал смотреть разные ролики толку никакого, т.к. на всех местах я по 100 раз побывал, плюс все море пересмотрел. Нам с вами "повезло" этот баг не дает завершить игру на 100%. Жаль, этот косяк несколько портит впечатление от этой шедевральной игры((((


          Headluck
          Точно, блин обидно немного. надеюсь этот баг исправят, когда выпустят патч для видеокарт Нвидия.


          Взорвал все мины, в Быстром переходе при выборе локаций, все локации пройдены на 100%, нашёл все плакаты в Бункере на скале, и завершено 98%, я просто незнаю что и где ещё искать. Может есть скрытые локации какие нить?


          Посмотри внимательно во время перехода локаций, все ли задания выполнены?

          Самая первая гробница там где разрушенный самолет, там есть секретное место - ее закрывает стенка (помню я туда несколько раз приходил и ничего не мог сделать - небыло необходимого оборудования ), стенку разрушил только когда у меня появился гранатомет, тума куча опыта. Может в этом дело. Попробуй!



          Headluck
          Да всё завершено, в каждой палатке по 100%:

          В той комнате в гробнице был, вроде там ничего не было кроме патронов и ящиков, так что думаю на прохождение оно не влияет, хотя хз.

          П.С. И нафиг ещё 2 навыка даётся, когда уже все навыки вкачаны, для чего это?


          Только что прошел игру на 99% из-за этой гребаной мины(((. Да фиг его знает почему дается еще два навыка, я не смог лук до конца прокачать (не хватило материалов)


          X-SCORPION

          Да всё завершено, в каждой палатке по 100%:

          Смотри не по палаткам а по карте,там в один лагерь можно только пешком попасть,а не через быстрое перемещение,сейчас точно не помню какой,внизу карты правее.


          Блин, и у меня с миной косяк) тоже чуть не пол дня искал)) у меня две точки зрения по этому поводу. Или из-за проблем с текстурами на нвидиа какая то тупо не прорисовывается, либо из за русской версии какая то ошибка в коде и мины тупо нет.

          Я так понимаю, все кто тут жалуется - с русской версией? А видео какая?


          Версия лицуха. Карта радеон, играл на русском языке. пробовал понизить настройки, но все без результатно, мины так и нет((( Влияет ли язык на это дело? Врядли, т.к. я видел на тубе как люди находили эти места как на английской так и на русской версиях!
          Вот буду перепроходить игру на английском языке и там посмотрим что и как!

          Кстати, в стиме произошло обновление игры на 106 мб. Надеюсь это улучшит оптимизацию и уберет косяки. У меня вообще претензий к игре нет, за исключением этой злочастной мины(((


          Лицензия,русская версия,прошёл игру не встретил ни одного бага,за исключением просадки FPS из-за Tress FX,под конец игры отключил его и игра вообще полетела,всё открыто на 100%,комп в профиле,карта Nvidia,ни каких проблем.


          Ну так по идее и должно быть. Я по началу отключил Tress FX, т.к. из-за него ФПС падал до 1го. Даже тест на производительность показывал что минималка 1 ФПС. Потом после храма я включил Tress FX опять и уже не отключал играя на максимуме. Тест показал что минималка 33 ФПС, но по факту были проседания в игре до 1го.


          Только что прошёл игру на 100%. С миной проблема была,но игра вроде обновилась и я сегодня её нашёл(она плавала далеко от берега,там где на старый корабль за "Жумаром" надо идти.С первой железной башни,перед кораблём-смотрите внимательно вправо вниз.Водите прицелом по морю-прицел мигнёт,т.к.там волны мину накрывают) и уничтожил.Прошёлся по всем локациям,нашёл,поджёг,взорвал,собрал,всё что не хватало.Так что сейчас всё нормально-доделывайте,всё что не доделали. :)


          Ну так по идее и должно быть. Я по началу отключил Tress FX, т.к. из-за него ФПС падал до 1го. Даже тест на производительность показывал что минималка 1 ФПС. Потом после храма я включил Tress FX опять и уже не отключал играя на максимуме. Тест показал что минималка 33 ФПС, но по факту были проседания в игре до 1го.

          Ну до 1 FPS у меня вообще ни когда не падал это же вообще полный аут,в заставках и иногда в локациях проседал до 20 FPS,но для меня лично уже не комфортно играть когда FPS ниже 40 падает,поэтому я отключил его и стали стабильные не меньше 40 FPS.


          Я как раз походу в этом месте (где ты описал) )мину так и не нашел((((

          Вообще оптимизация странная, местами отлично до 60, а местами и до одного падало. но в любом случае с АС3 не сравнить (в АС3 даже изменение настроек ничего толком не дает, у меня проц старого поколения и видно не справляется с отсосинычем)


          Вообще оптимизация странная, местами отлично до 60, а местами и до одного падало. но в любом случае с АС3 не сравнить (в АС3 даже изменение настроек ничего толком не дает, у меня проц старного поколения и видно не справляется с отсосинычем)

          Ну на счёт оптимизации TR понятно что она не должном уровне,по крайней мере у Nvidia сей час выпустят новые дрова и патч для игры и по любому будет намного лучше,плюс новая технология Tress FX совсем не обкатана,не известно может она вообще какие конфликты вызывает в работе программного управления и оборудования,в ближайшее время немного допилят будет лучше.





          Извините что на самих скринах мину не видно (просто я ее уже взорвал, а возвращать - процесс долгий) но она была в том месте куда лара целиться (в этом районе). Причем тут тоже есть нюансы: под водой она на находится дольше чем когда всплывает, также прицел становится красным только в каких то неведомо определенных местах, из-за чего даже прямое не однократное попадание в мину не гарантирует детонацию. Ну и я выцеливал с пистолета (не знаю, может тоже значение имеет. хотя наврятли :) ).



          Короче нашёл я эту последнюю мину. После прохождения сюжета. Предпоследний репост!!С фоткой вы повернитесь Влево на 180 градусов!!Она там плавает!!Покраней мере так у меня!!


          Griver123
          denisdavi

          Парни вам значит повезло))) я походу именно в этом месте как на скрине должен был взорвать мину но ее там так и не оказалось. начал второй раз проходить, ну теперь то я точно их найду все, т,к, уже запомнил их нахождение!


          Вобщем 99% Одна гребаная мина запорола зашибезную игру. Потратил часов 5, пересмотрел все ролики, в каждом месте побывал раз по 20 и выстреливал в воду все патроны - все до лампочки. Могу сейв скинуть для подтверждения - мины нету!



          До мин еще не дошел, но судя по постам будет какая-то жо*а.
          А я вот в горной деревне (там где самолет спасателей падает) не нашел одно треклятое гнездо с яйцами. Как быть? Может, есть видос с нахождением этих кладок?


          saa0891
          И по карте везде 100%, говорю же, всё везде найдено, но меня смущает одно но, недавно вспомнил, что у меня найдены 9\10 записей Лары (когда она у костра читает их) может в этом проблема, да и как и теперь найти эту последнюю запись?


          X-SCORPION
          у меня кстати тоже 9\10 записей. хотя у всех костров вроде садился, странно. а ведь наверное без них тоже на 100% не выполнить.


          X-SCORPION
          Последняя запись в дневнике Лары- в самом конце игры будет.Она как "книжка",которые вы собирали по ходу игры


          Я говорю после того как игру поршли. Зайти ещё раз туда же и посмотреть!!Она там плавает. Я тоже морчился . С этой миной


          Черт, вот наконец то и я все мины нашел))

          На ней можно фильтровать показ всех ништяков игры. Выбераете там фильтр Challenge items - Sea Mine, и начинаете активно мониторить каждую точку расположения. Раза с 10го только нашел "свою" мину. Все они 100% в отмеченных местах, но мою почему то Режим Инстинкта не подсвечивал. Еле разглядел шапку от мины над поверхностью волн. Была справа от тросса, по которому на заброшенный корабль съезжать.

          Фишка еще в том, что многие мины очень долго не видно - их волнами может закрывать. Советую на каждом месте торчать по минуте минимум, вглядываясь.

          Хотя, всё же, косяк разработчиков. Чет не учли такие "своевольности" поведения мин.

          В итоге 100% прохождения заняло 22 часа. Правда не открыл 2 ачивки - "Поговорить с каждым из Эндьюренс" и "Подстрелить летящий на вас динамит". Это из сингловых. Ну и мультиплеер еще не начинал.

          Cюжет

          После окончания обучения в колледже Лара Крофт отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии в море Дьявола на корабле «Эндьюранс» под руководством капитана Конрада Ротта. Судно попадает в шторм, буря разламывает его на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Героиня попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами. Ей необходимо преодолеть собственные страхи и любой ценой выжить на острове.

          Персонажи

          Команда «Эндьюранс»
            — закончив колледж, отправляется в долгожданную экспедицию. На протяжении игры Лара закаляет свой характер и доказывает, что не зря носит титул «расхитительницы гробниц». — капитан корабля «Эндьюранс», наставник Лары и давний друг её родителей. — начинающий режиссёр-документалист и лучшая подруга Лары. Отправляется в экспедицию, чтобы помочь отснять материалы доктору Уитмену, который, будучи заинтересованным мистикой острова, преследует свои корыстные цели. — механик на «Эндьюранс». У неё есть 14-летняя дочь. Находится в достаточно тёплых отношениях с Роттом. Рейес с осторожностью относится к идеям чересчур амбициозной и неопытной Лары. — кок на «Эндьюранс». Один из первых, кто поверил в проклятие Пимико, которое не позволяло никому уйти с острова. — техник на «Эндьюранс» и друг Лары. — рулевой на «Эндьюранс». Работал с Роттом и отцом Лары в течение многих лет.
          Обитатели острова
            — лидер Братства Солнца. Прожил на острове 31 год, в результате чего потерял рассудок. Его цель — воскресить Императрицу Солнца, чтобы покинуть остров. — Императрица Солнца, которая правила островом Яматай многие столетия назад. Является причиной бурь, которые сбивают самолёты и топят корабли. — деревенский староста, один из лидеров Братства Солнца. Был первым убит Ларой из пистолета.
          • Николай --- самый приближенный помощник Матиаса (т. к. самым первым после матиаса принял Братство, от чего Матиас его называет "Первый брат"), один из трёх лидеров центра острова (Матиас, Николай, Дмитрий). Так же был одним из пулемётчиков в крепости Братства, был первым убит Ларой из гранатомета.
          • Дмитрий --- Третий лидер Братства в центре острова, во время третьего пленения Лары забрал у неё всю огнестрельное оружие, позже был убит Ларой из лука.
          • Борис --- лидер Братства на берегу. Перед смертью командовал разбором "Эндьюранса" на части, был убит Ларой с помощью нескольких видов оружия и добит ледорубом (как "супер боссы": он, полководец --- демон они и Матиас). Имел жумар. Одет в огромный комплект брони. Уязвима голова и щели в наколенниках.
          • Полководец демонов они --- самый сильный демон они, "супер босс". Вооружен огромной японской палицей с шипами --- канабо. Уязвим сзади (после 2-го добивания --- в голову). После каждого добивания из пропасти вылезают рядовые они.

          Читайте также: