Titan quest дрим что это

Обновлено: 07.07.2024

Описание класса:

Haruspex(Hunting+Dream) или он же Гаруспик(Охота+Грезы). У этого класса есть два варианта раскачки, как лучника и как копейщика, причем основное оружие для прохождения будет лук, тем более на луке хороший урон, а учитывая умения понижать резисты и осколочные с пронзающими стрелами эффект превосходит все ожидания. Одним выстрелом можно нейтрализовать сразу группу мобов.

Преимущества этого класса:

Самая большая оборонительная способность, скорость бега и уклон от стрел за счет одних умений, оптимальное соотношение урона и защиты, хорошее количество жизней и в энергии нет недостатка, с чем нередко сталкиваются воины. Хороший гаруспик хорошо идет по модам с увеличенной сложностью(хмах, ахилл, чак, убер) и с боссами расправляется в считанные секунды.

Недостатки:
Я бы сказал что их нет, разве что жизней не как у стража.

Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 5 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловка проникающий и наст., обор. способности, которые немаловажны. Маны гаруспику хватит от умения грез, если что можно одеть вещь с маной.

1) Охота (Hunting)

Гаруспика следует прокачивать на начале либо под лук, либо под копье. Другие виды оружия ему не нужны, потому что умение знание леса(повышает скорость атаки и оборонительную способность) работает только на луки и копья. Я бы советовал раскачивать гаруспика на лук, а потом уже изучить скиллы и ближнего боя.

1.1) Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) - пропускаем, хотя и кабанчики в сетке смотрятся забавно=)
1.2) Знание леса(Wood Lore) - герой лучше обращается с копьем и луком, максить.
1.3) Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) - можно вложить одно очко ради 300% скорости перемещения, чтобы быстро добегать до отрядов противника, улучшение потрошение нам не нужно.
1.4) Лекарственные травы(Herbal Remedy) - хорошо лечят и дают резист от яда, кинем единичку, потом можно доучить.
1.5) Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) - первое умение дает сильное увеличение проникающего урона и кровотечения, + доп. урон зверям и зверолюдям, сразу максим, два улучшения поиск укрытия и горячий след аналогично, как только докачаем до них столбик. В итоге дает сильное увеличение урона, уклон от стрел и скорость бега+уменьшение времени в ловушке, кентавры любят накинуть сетку и закучковать, теперь это у них не пройдет! В горячий след единичку, если скорость бега за счет вещей макс, для 100% уменьшения времени в ловушке.
1.6) Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) - пропускаем.
1.7) Пронзание(Gouge) - это умение можно взять, учитывая что в охоте многие умения усиливают кровотечение, но целесообразнее изучить основные ветку стрельбы и ауры охоты.
1.8) Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) - учим всю ветку, заменяет базовую атаку. В меткость(стрелы летят быстрее и наносят увеличенный) кинем 3 очка, а в конце уже отмаксить. Пронзающие стрелы сразу учим полностью, будут бить навылет, хорошо сносят толпы монстров. Осколочные стрелы последний апгрейд меткости, наконечник стрелы становится разрывным и при попадании в цель разлетается на кучу осколков, попадая по всем окружающим, этот скилл может при одном попадании вынести пачку мобов.
1.9) Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) - увеличивает скорость атаки и урон, кидаем 2-3 очка и после учим все, сразу не учить, т. к. меткость и знание противника важнее.
1.10) Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) - бесподобное умение, знание противника качаем полностью в первую очередь, т.к. оно отлично снижает резы врагов к физическому и проникающему урону, улучшение выманивание берем уже когда будут свободные очки, снижает оборонку, следовательно наши криты в ближнем бою будут чаще.
1.11) Град ударов(Volley) - дает шанс тройного выстрела или удара, максить обязательно, параллельно с прокачкой меткости и искусства охоты столбик на макс и сразу это умение на всю.

2) Грезы (Dream)

Грезы это вспомогательная школа, столбик в ней следует довести до 16 очков из-за лечебной медитации, а потом уже когда охота будет изучена, доводим столбик до максимума.

2.1) Пески снов(Sands of Sleep) - не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) - пропускаем, его можно будет взять вместо основной атаки для копья на легенде, когда будут ненужные очки.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) - дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) - не берем, электроожог усиливается интеллектом, а гаруспик воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку кидаем 3 очка и в улучшение 5, когда раскачаем ветку стрельбы до максимума, в первую очередь улучшение.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) - отличная ветка грез, но раскачаем полностью после изучения основных атакующих скиллов охоты. В первые два кинем 2-3 очка, временной поток уже на легенде, когда будут очки.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) - отличное умение!! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Энергия очень важна, т. к. ее расходует ветка меткость и знание противника.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) - пропускаем, хотя тот урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс, все равно поглощение мало. Ответный урон также мал.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) - пропускаем, будут очки или станет скучно берем=)
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) - тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) - хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, умение для копейщика, лучнику лучше медитация.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: клик

Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:

Стреляем луком, когда будет готов призрачный удар, можно собрать толпу и всех вынести. Когда будет знание противника, уровню к 15-20, кидаем его на мобов и уязвимых убиваем. Перед боссами включаем охотничий зов.

Бегаем сначала с копьем и щитом, как только ветка меткость с апгрейдами получит по 5 очков, уровню к 10-15, переходим на лук.
Сатир-шаман, кентавр Несс, циклоп Полифем, Арахна царица пауков, 3 горгоны выносятся без проблем. Горгон советую бить в дальнем бою.

Аластор, мучитель Ахерона - босс на 5 уровне в афинских катакомбах, заходим в дверь и стоим прямо во входе, когда он близко подходит, стреляем с луком, он не нападет - не видит, мертвый он и чует дух живых только внутри комнаты=)

Повелитель минотавров и Мегалезий Телхин в лабиринте Миноса выносятся в принципе просто. В Египте Стражи фараона в Гизе и скорпион Нехебкау тоже.

Актай Телхин - в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: стреляем с лука, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он обложается=) так убиваем.

Повелитель песчаных призраков - в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.

Барману - верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. Если нет резов к стану, ждем пока пустит оглушение - отбежим, потом валим его, льдинки призовет - отбегаем и так убиваем.

Огненный бык Яогуай - живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!

Ормений Телхин - в тюрьме Тифона, сносим луком и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.

Тифон, Погибель Богов - включить охотничий зов, навесить на него знание противника и стрелять + бить призрачной, когда Тифон включает шипы - не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.

Харон, лодочник - стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.

Цербер - безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.

Запятнанный герой паук - в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем на расстоянии и если не попадаться в сети, то он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить.

Тифон титан нежить - в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.

Аид, Бог мертвых - 3 формы, первая самая безобидная, стреляем с луком и призрачной, но сразу отбегаем, то он бьет посохом и снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки - это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).

Токсей убийца - самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку, хотя гаруспику это не проблема и зелий побольше.

Здесь уже понадобится хороший лук и было бы неплохо выбить наручи превращающей в камень с горгон. Советую пофармить их, а из других боссов, телхов, во втором акте побегаем на мантикору и стражи фараона с нехебкау(по квесту десница равновесия и око хаоса). Уделить внимание скорости атаки, проникающему урону и сопротивлениям, огонь, оглушение, яд.

Талос, главный автоматой - большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой - станит, расходится электрический круг и удар цепью, его советую бить луком и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.

Мантикора - большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!

Босс Драколич - находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика таже, охотничий зов, на него знание противника, стреляем с лука и бьем призрачной.

Камнеточцы - синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой - волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.

Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра - только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, бьем с лука и призрачной атакой, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем.

Один из хороших вариантов шмота:

На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке), на руки наручи превращающей в камень
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и Глейда, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов - уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в Глейде один из бонусов - усиление проникающего урона), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов - увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли - Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет кулон вечной ярости, ошейник цербера, вихрь Мирмидона, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира - это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), кольца воля аполлона, кольцо персифоны или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды или хитрости Короля обезьян, артефакт символ эрудита или зведа Иштар, дадут силы, ловки и урона; можно ярость стихий, дает хорошую спец. способность и перевод в жизнь,также артефакт львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!

Оружие лучше зелень, например, еживичный, страшного или стигийский лук, хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий и т.п., улучшить своетую воплощением гнева Анубиса, 12% лайфлич, может быть бонус 147 ед.кражи жизни за 3 сек, при стрельбе с лука, будет задевать всех и красть по 1000 жизней в сек, можно воплощение героизма Ахиллеса или воплощение клинка Танатоса. Щит вечность, дает шанс уклона от атаки, оборонку и все основные резисты от 60 до 100%.

Заключение:
Класс великолепен, при правильной раскачке будет в секунды рассправляться с толпами мобов и настукивать по всяким героям махам и боссам. Три аида на хмах аналогично попотеть не дадут, выносятся быстренько и четко. Сыграйте за этот класс и хорошего вам дропа!

Titan quest дрим что это


Неплохой класс, который сочетает в себе две школы: огня и грёз. Трудностей прохождения с персонажем-пробудителем возникать почти не должно, однако они у меня были, но учтя свои ошибки, все проходилось без проблем. На основе ошибок и некоторых хитростей я составил это прохождение. Но обо все по порядку.

Плюсы и минусы данного класса:

+ Большому урону подвержены все монстры: в огне горит практически все, кроме некоторых демонов (огненные демоны, огненные эмпусы, хранители огня), однако у нас еще изучена школа грёз, которая в основном предназначена именно для уничтожения демонов.

+ Огненный голем – сам по себе огромный плюс. Он практически не убиваем, и является живой мишенью для всех.

+ Нет потребности в энергии.

+ Жизней у Пробудителя (именно для мага) в самый раз.

- Персонаж требует большого контроля.

- Ужасные сопротивления проникающему урону и яду, но, думаю, тут все зависит от одежды и колец с амулетами.

Сила земли – очень хорошее умение, естественно вкладываем в него полностью очки, так как дает большой % к урону огнём.
Сера – не берем. Если бы у нас было оружие, наносящее физический урон, тогда можно было бы все очки туда кинуть, а у нас будет огненный посох, так что это умение бесполезно.
Каменная шкура – не берем. 100% вам попадутся при прохождении игры вещи, которые намного снижают урон силами природы (естественно, в том числе и огня), поэтому и не берем.
Огненный разряд, залп, огненная дуга – пропускаем, так как у нас будет «Вулканическая бомба».
Щит от жара – вкладываем 1 очко. На нас может и будет быстро исчезать, но на големе держится очень-очень долго!
Огненный круг, расплавление – не берем, так как радиус действия мал и наносимый урон тоже.
Вулканическая бомба – в представлении не нуждается, максимизируем. Будет одной из наших основных атак.
Воспламенение – кидаем 1 очко из-за увеличения радиуса взрыва. В остальном – бесполезна.
Взрыв – качаем до конца. Дополнительный урон в виде огненных осколочных шаров, которые еще и оглушают.
Окаменение, расплавленный камень – не берем. У нас будет голем, от которого монстры не будут отходить. Хотя, если вам будет трудно играть, можете прокачать эту ветку умений.
Обитатель недр – максимизируем. Это – наша основная защита – почти непробиваемый танк.
Внутренний огонь – вкладываем все очки. Делает нашего голема быстрым и сильным.
Пожар – вкладываем 1 очко из-за привлечения монстров к голему. В основном от него урон маленький. Тем более, что голем работает на нас только живым щитом.
Метаморфозис – качаем полностью. Делает из обитателя недр настоящий танк.
Неустойчивость – вкладываем все очки до конца. Дает 33% шанс на большой % урона огнем.
Извержение – максимизируем. Еще одно хорошее умение для нашего Пробудителя. Хорошо расправляется с боссами.

Пески снов – не трогаем. Вводит в сон монстров и все.
Резонанс – вкладываем 1 очко. Больше не надо. Тем более, что у нас почти не посошник.
Ментальный ожог (резонанса) – не берем.
Волна искажения – вкладываем 1 очко ради замедления монстров и доступа к дальнейшим умениям этой ветки.
Раскол – пропускаем.
Ментальный ожог (волны искажения) – качаем полностью. Дает неплохой урон электричеством и, я бы даже сказал, является основной атакой в 4 акте, так как там одни демоны, а это умение дает еще и большой % урона электричества демонам.
Эмпатия – не трогаем. У нас будет другая аура.
Грезы наяву – максимизируем. Дает хорошую прибавку к урону и к электрическому урону.
Предвидение – не берем.
Временной поток – максимизируем тоже. Дает неплохую прибавку ко всем скоростям. Очень полезно, особенно при беге против Тифона, Аида и Аидовой черной дыры.
Призрачная атака, похититель снов – пропускаем, так как у нас полу-посошник.
Лечебная медитация – вкладываем сюда все очки. Бесподобная аура для мага. Дает хорошее восстановление жизни и энергии, плюс – небольшое поглощение урона.
Аура искажения – пропускаем.
Боевой транс – не трогаем, так как у нас другая аура.
Кошмар, гипнотический взгляд, стратег – на ваше дальнейшее усмотрение. Так как я закончил играть на 61 уровне, не успел получить все очки умений. Тем более, что лишняя живая броня нам не помешает.
Искажение реальности, сдвиг времени – опять же на ваше дальнейшее усмотрение. Я бы советовал вложиться в эти умения по полной.

В основном все очки вкладываем в интеллект, так как он нужен для брони и посохов, а также увеличивает урон от огня и от электричества. Несколько очков нужно кинуть для брони, но если у вас ловкости больше, чем 275, дальше качать ее бесполезно.

Для начала советую вложиться только в школу земли и максимизировать лишь 2 умения: это сила земли и вулканическая бомба . И, сразу, 1 очко в элементаля . Все! Все монстры ложатся под вами. Дальше советую не медлить и начать прокачивать ветку грез . Начать нужно с умения Волна искажения и ментальный ожог , так как скоро будет 4-ый акт, где почти все – демоны.

К эпосу советую прокачать лечебную медитацию и раскачать голема . После приступить к раскачке улучшения умения вулканическая бомба – взрыв . Здесь можно у голема поставить уже агрессию, так как он стал более живуч. Прокачиваем до конца грезы наяву . Не забудьте также прокачать временной поток .

На легенде прокачивайте неустойчивость и извержение . Если ваш уровень выше, чем мой, прокачайте искажение реальности с ментальным ожогом и кошмар с прилегающей к нему веткой.

Тактика по локациям:

На протяжении всей игры контролируйте персонажа. Хотя на норме контроля не требуется, но вот на эпосе, и особенно на легенде будьте внимательны! С эпоса у некоторых монстров( например у кентавров) появляется какая-то способность, как с молнией и огромным замедлением, так что остерегайтесь их. И вообще, лучше кентавров избегать, ловчие могут вас заарканить, а все остальные могут добить. Куда хуже, если там окажется предводитель с флагом и горном.

В Египте для нас опасны ловчие и муравьиные жуки. К легенде очень сильными становятся пустынные демоны.

На Востоке избегайте пауков (не арханидов – они сущий пустяк), маток и болотных слизней с ядовитыми плевками. На легенде на Востоке избегайте богомолов, они становятся очень сильными.

Царство мёртвых

В 4 акте не попадайтесь под руку ловчим – магам, ловчим – предвестникам. Избегайте близкого контакта с танцующей с клинками, если дадите слабину – погибнете. Также не стоит подходить к муравьям – командирам. Они, как и танцующая с клинками, опасны для нашего мага. Если попали в толпу пауков альбиносов – сразу убивайте их. Их электрическая совместная волна очень опасна! Избегайте махов-разбойников и махов-служителей. Вместе – они очень страшны. Один оглушит, второй добьет стрелами с ядом, а дальше смерть. На легенде становятся сильными стражи во дворце Аида. Советую уничтожать их по одному.

Аластор – стоим на входе и гасим его. Не входим в комнату, и проблем не будет.

Предводитель Минотавров – опасен для нас в ближнем бою. Постоянно убегайте от него. А когда он использует против нас землетрясение, которое не опасно для нас, бейте его, но важно бить его параллельно с механизмами, так будет легче.

Мегалезий Телхин – остерегайтесь только 1 его дальнюю атаку: фиолетовая прямая. Снимает очень много жизни.

Актай Телхин – единственная его страшная атака – это солнечные лучи. Остерегайтесь их. Хотя голему на них наплевать, он под ними не убивается.

Барману – вождь неандертальцев. У него страшная комбинация атак: сначала оглушает, а потом вызывает метеоритный дождь ледяных камней. Но, если присмотреться к нему и изучить его тактику, то можно спокойно его в перерывах бить.

Яогуай – огненный бык демон. Натравите на него своего голема, и атакуйте из моста. Голем, почему-то не умрет из-за огненных атак Яогуая. Спокойно побеждаем его на всех сложностях.

Ормений Телхин – у него несколько атак, опасных для нашего героя – это телекинез (когда он берет глыбу и швыряет ее в нас) и магические струи, которые сносят много жизней.

Тифон – бегаем вокруг него, и в перерывах на его атаки, атакуем его. Остерегаемся всех его атак. Наш голем, кстати, даже под его коронной атакой огненных метеоритов стоит.

Сестры Граи – убегаем от атак той, у которой глаз, остальные более-менее не опасны. Советую, пока их три или хотя бы две побегать, и подолбить их по очереди, а то когда останется у вас одна с глазом и полной жизнь, очень долго придется вам ее бить.

Харон – лодочник. Имеет две жизни, и, соответственно, два обличия. Убегаем от его атаки: волны. Все остальные для нас почти безвредны.

Цербер – тут целая тактика. Будучи с малыми сопротивлениями яду, бороться с ним в его камере очень трудно. Чтобы победить его, нужно: сначала открыть ворота, но не входить в них, или войти совсем чуть-чуть, чтобы они не закрылись, и была возможность выбежать обратно. После натравливаем на него обитателя недр, обитатель к нам возвратится вместе с Цербером. Тут мы его начинаем мочить. Когда начнет плеваться ядом, выбегаем из камеры. Так его убивать хоть и долго, но эффективно и без проблем.

Аид – имеет 2 жизни и три обличия. Для нас самое опасное его обличие – 2-ое. Не попадайтесь под его оглушающие шарики, иначе будете долго стоять, а тут к вам в гости постучится черная дыра, и вы умрете. В 3-ем его обличии избегайте 2 атаки: синие окружные волны и синие волны, которые хоть и идут по прямой, но расширяются, как и в случае с Хароном. Кстати, на Эпосе очень легко он у меня убился только огненным посохом, так что возьмите это себе на заметку.

Талос, Первый Автоматой – бейте его из далека, натравите на него голема, голем устойчив к его главной атаке – струя огня. Спокойно убивайте. Он медленный, так что успеете от него убежать.

Мантикора – сразу натравливайте на нее свой живой щит, хотя он и недолго протянет с ней. Самая опасная атака Мантикоры – дыхание бурь. Именно из-за него наш элементаль и погибает, пусть и не в первый раз. Постоянно убегайте от нее, она очень быстра. Изучите ее тактику, когда она выплеснет шипы и дыхание бурь, можно немного подолбить ее, хотя больше всего жизни можно снять, когда она отвечена на голема.

Драколич – единственная опасная для нас атака – дуновение крыльев. У элементаля сносит половину жизней. Но, Драколич очень медлителен, особенно во время своих атак, вот тут то мы его и убиваем.

Лирнейская Гидра - в ней ничего опасного нет, наш голем, будучи полностью прокаченным, стоит перед ней как камень. А мы из какого-нибудь угла медленно убиваем ее, хотя и долго.

Первым делом: у нас должен быть огненный посох, и точка! Лучше с аффиксами горящий или пламенеющий и с суффиксами серы. Можно вставить реликвию огня Прометея.

Артефакт, естественно, хоть как-то должен быть связан с нашим магом: будь то огонь или грёзы, не важно. Главное чтобы был!

Всю одежду посоветую брать с сопротивлениями силам природы, либо яду и проникающему урону, либо с второстепенными сопротивлениями. Главное, чтобы были!

Поножи должны быть с процентом скорости перемещения, например с суффиксом перемещения.

Поручи должны быть со скоростью атаки и скоростью заклинаний.

Если все же есть недостаток в сопротивлениях, можно надеть кольцо с такими сопротивлениями.

Одно кольцо обязательно должно иметь аффиксы: Платонова, Диогенова, Аристотеля и др. Это кольцо неплохо бы улучшить реликвией Гекаты.

Амулет советую брать с дополнительными очками ко всем умениям. Улучшить вы можете его либо реликвией Гекаты, либо, как в моем случае из-за недостатка скорости перемещения, реликвией Короля Обезьян.

Среди Эпических и Легендарных вещей подбирайте те, которые ближе всего подходят под вышенаписанное описание.

Воин+грезы


Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…

Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.

Плюсы и минусы класса:

Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)

Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…

Weapon Training(Мастерство владения оружием) - навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) - навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) - навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) - навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) - навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) - навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) - навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) - навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) - навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) - навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) - навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) - навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) - навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.

На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.

На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.

К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…

На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:

1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.

2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.

Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так

Вот тот шмот который я носил в итоге:

Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …

Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..

Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.

Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.

Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.

Titan quest дрим что это

10 авг. 2018 в 13:11 So i was thinking about a DREAM/RUNES char, anyone here with experience with a melee mage (mainly using Dreamskills, Trance of wrath, Passive Runeskills and leftclick ability)?
Is it recommended to invest points in INT even if im using a melee weapon for STRIKE-SKILL?
Someone told me electrocute dmg also increases with INT since annicersary edition, if thats so, is it worth doing a INT orientated character to increase that dmg with the left-click-runes-skill? 10 авг. 2018 в 15:35 electrocute always was via intelligence. same with vitality damage. I haven't tested dream - rune mastery combination. 11 авг. 2018 в 1:31 As far as I know, all magic damage types get a bonus from INT. So elemental (fire, cold, lightning) and vitality damage. Note, that elementals have subtypes like burning, electrocute..and other over time elemental-subtypes also increases via INT. 16 авг. 2018 в 18:41 I am building this char melle weopens only , halfway onto epic plays great. strength and more strength 17 авг. 2018 в 9:23 I was considering a build that utilizes all the damage absorption from these 2 masteries. 15% active in trance of convalescence, 20% in sacred rage (under 40% health) and another 20% from distortion field (5% proc). Then using the energy shield for melee combat. Building it as a melee caster focused on strength because a lot of the spells would benefit from that. Rune weapon as lmb without transmutation for that total damage bonus and it will also boost any int you do have (these classes have a base int of 190 which is enough to boost ele and vit damage by over 50% when boosted by lvl 10 rune weapon) 18 авг. 2018 в 6:25

i'd think you'd do int cause lotsa moves like temp rift and trance of wrath scale with int..also phantom strike is total damage so its suggesting you to go down the elemental route. also rune feather allows you to miminize your str esp since both give str.

its up to you if you want to dual wield or melee and shield but imo both should work. you prob will slap full maxed rune weapon on left mouse button, phantom strike on right, and prob seal of fate for nukes. go all into int and enough dex to not be crited. prob dont want to go str as that weakens a lot of dreams moves and nothing in rune gets boosted by str so keep that as low as possible but you might have to raise it a little bit cause rune feather wont lower req to 0% or equip reduce all req. go all full mage gear too.

though i never tested distortion wave add on psionic immonlizaition i think is boosted by int and since maxed stacks rune weapon will set your int so high that it will do massive damgae i can see it being used instead of ignored..most rune toons reach 1500-2000 int by the time they cap out their rune stacks which makes any mage move hit like a truck. even phantom stirke as its total damgae so if you have an elemental weapon thats going to hit hard with phantom..

18 авг. 2018 в 11:14

im lvl 37 now with this char,doing it with INT and DEX, he has some hard moments because even with a low blockrecharge the blockchance only depends on the shield im using, so im waiting for lv44 for my 50% chance to block, maybe a bit more.
The damage is nice but this build is eating so many points away, i guess this char is one that shows its true strength at lategame and better gear.
But its a funny class and i love it.

@atomic kid:
im ignoring distortion wave because its a spell u cast before entering combat to him a group, but for that increased INT u need to hit with left-click first,

IM USING:
leftclick: rune weapon
rightclick: thunderstrike
1:runic mines
2:distort reality
3:phantomstrike

Читайте также: