This war of mine когда приходит торговец

Обновлено: 05.07.2024

Это новый тип сценариев под названием истории (stories). Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Дополнение Father's Promise включает в себя:

  • новый сюжет, в основе которого лежит аудио-драма известного польского писателя Лукаша Орбитовского (Łukasz Orbitowski)
  • 4 новых локации
  • 5 обновленных и переработанных локаций
  • новые игровые механизмы: системы диалогов и поиска подсказок
  • набор новых сюжетных предметов

Предыстория:

Семья Адама пытается выжить во время бомбежки. Жена Адама, Барбара, умерла, а он пытается спасти от болезни свою дочь Амелию (неиграбельный персонаж).

Прохождение:

Дочь Адама тяжело больна и он категорически отказывается покидать убежище и спать.

День 1: Занимайтесь сбором ресурсов в убежище. Не пытайтесь построить мост во второе крыло здания, ресурсов всё равно не хватит! Как бы грустно это не звучало, девочку можно не кормить и не лечить, по сценарию она всё равно умрет, а еда понадобится вам. Кровать не делайте: первые три дня Адам не будет спать, а потом будет спать на кровати дочери.

День 2: Докопался до ресурсов между зданиями и мне хватило ресурсов на постройку верстака. Как и в обычной игре нужно обзавестись лопатой и ломом. Пришел Франко. Не пытайтесь выменять все ресурсы за лекарства у Франко, ресурсы вам тоже понадобятся!

День 3: С утра придет брат Адама и еще раз предложит воспользоваться Амелией, чтобы покинуть город. Адам не согласится и прогонит брата. После разговора можно сразу завершить день.

День 4: Адам, который не спал много дней, вырубился. А когда проснулся, Амелии дома не было. С этого момента ваше настроение будет "В депрессии (настроен решительно)". Отправляйтесь на поиски Амелии.

Мне предложили посетить дом брата, аэропорт и разрушенную многоэтажку. Я выбрал дом брата, конечно же, т.к. две других - это несюжетные локации, а чисто для сбора провизии.

День 5: Отправляемся в аптеку. Там находим информацию, что Амелию следует искать на бензоколонке или в школе.

День 6: Я отправился на бензоколонку и выменял там у торговца 2 куска мяса. Мясо нам понадобится в школе.

День 7: Я наконец-то построил мост до второго здания. Ночью отправился в школу. Там за 3 куска мяса бомж расскажет, что видел как какой-то парень нес ее к больнице.

День 8: Я отправился в больницу. Там мы пытаемся выяснить, не видел ли кто Амелию. На одной женщине мы обнаружим толстовку Амелии. Если хотите получить достижение, то не забирайте толстовку. В итоге мы узнаем, что доктора Ефимова похитили и держат в заложниках в магазине игрушек.

День 9: Пришел Франко. Его не было аж 7 дней. Я выменял у него банку тушенки и воды. Ночью я отправился в магазин игрушек, прихватив с собой топор :) Нужно попытаться убить бандитов и спасти доктора, чтобы получить достижение. Доктор сообщит нам, что нужно идти в церковь.

День 10: Отправляемся в церковь. Там мы узнаем что же произошло. Игра окончена.

Комментарии

Игра фактически начинается с 4 дня, когда Амелия пропала.
У нас есть выбор как мы ее начнем и продолжим!
Отыгрываем безутешного отца или расчетливого циника.
Т.е. кормим дочку(лучше сделать плиту, чем верстак), тратим ресурсы на лекарства и начинаем 4 день с почти "пустыми карманами" или
о дочке "не паримся", играем "для себя".
Второй вариант проще, первый интересней и за 10 дней его уже навряд ли пройдешь! ;)
Так же есть выбор какое у нас будет снаряжение, когда пойдем в Магазин игрушек:
1. Без брони, с ножиком или топором.
2. Броню и оружие нашли в сюжетных локациях, починили и пошли.
3. Убили ножиком/топором солдат в Аэропорту и получили с них броню и оружие. Целые, сразу оделись и пошли в Магазин игрушек.

2 пункт затратный по ресурсам и поднять слесарный верстак полностью, очень дорого.
Можно, но придется "свернуть в сторону", Во-первых, выносить пройденные локации полностью, а значит возвращаться туда еще раз = терять темп. Во-вторых, таки в Разрушенную многоэтажку тоже придется сбегать, за материалами.

3. пункт не такой затратный и вы сразу будете готовы к финальному бою, к тому же там и другие ништяки имеются.
Но нападение на Аэропорт довольно опасно без брони и с одним ножиком, особенно если вы не уверенно это делаете в игре.
К тому же это "не по фэн-шую" :))) Адам радиоведущий, ну какой из него боевик, "Мастер ножевого боя"?

Если отыгрывать "отца" и броню/оружие самому собирать/чинить, то игру можно закончить на 15/16 день.
Не так уж и сильно позже, чем тут выше рассказано.

Кстати, здесь не надо поднимать первый верстак, на нем делаете только мост и плиту,
Это доступно сразу и больше ничего не надо там делать, поэтому и апгрейд верстака делать не надо.
Сосредоточтесь на слесарном верстаке. Обязательно нужен первый апгрейд чтобы сделать пилы.

А вот ножик делать не надо! В школе, на "-2" этаже, справа, самая крайняя комната. Там сидит наглый тип, с коробкой ништяков, как раз утащенных из аптеки. В разговоре с нами ведет себя нагло. Легко забивается лопатой и с него берем нож. Никаких негативных последствий это убийство не несет!

Броник найден в "Доме брата", в подвале, нужны ножевка и ломик.
Ружье в "Больнице", на первом этаже, справа, самый край , под лестницей, за решеткой, нужны ножевка и ломик.
Каска кажется в Школе была найдена, среди вещей убитого наглеца или на Бензоколонке. Вот это уже не помню.

Ага, "никаких последствий", только вот у героя упало настроение. Хотя особо ни на что конкретно в этом сценарии это не влияет.

У этой локации присутствует баг/пасхалка. Мы можем обокрасть (без потери морали) военных и нам за это ничего не будет!

  1. Подходим к торговцу (торгуемся или просто отменяем)
  2. Торговца зовёт военный, он отходит, а нам нужно подняться наверх по лестнице. Солдата на башне игнорируем
  3. Проползаем по крыше левее и ждем пока военные разойдутся
  4. Забегаем в дом, закрываем дверь и прячемся в укрытии
  5. Ждем, когда вояка снова выйдет на улицу (он может делать это рандомное число раз)
  6. Заглядываем в дверь слева (обязательно). Если там нет второго военного, то заходим и берем из ящика всё что там лежит.
  7. После этого наглого грабежа можно просто бежать к выходу. Вояки сделают нам предупреждение и даже не обидятся

Этот баг/пасхалка быстро нарушит баланс в игре, ведь у вас появится много лекарств, еды, оружия. Постарайтесь пользоваться этим только в крайнем случае.

military outpost

Основы игры


Основной упор в игре будет идти на везение и осторожность.

Чтобы выжить в игре первое время, вам нужно:

  • Первое, что нужно сделать — разгрести хлам и найти лут.
  • Построить слесарный верстак и сделать лом
  • Построить кровать, чтобы вашим людям было, где отдохнуть и вылечится
  • Максимально быстро улучшить верстак и слесарный верстак

Все это нужно сделать за первый-второй день.

  • Не надо убивать мирных граждан, а при возможности помогайте им, это повысит мораль, и еще жители отблагодарят вас.
  • Люди чувствуют себя хорошо со статусом "Голоден", не пытайтесь их откармливать до сытости.
  • Если Вы найдете отмычки, не используйте их. Сохраните их, до того момента когда Вам нужно будет открыть что-то незаметно.
  • Постройте радио, как только сможете и настройте ее на классическую музыку. Музыка сильно повышает боевой дух и дает важную информацию.
  • Можете не беспокоиться о строительстве обогревателей, до начала морозов.
  • Постройте стулья и кресла для своих персонажей, чтобы у них было место для чтения книг.
  • Сжигайте книги только в крайнем случае.
  • Приготовленная еда это отлично. Консервы еще лучше.

Тактика выживания в зимнее время. Нужно прокачать столярный верстак до второго уровня и сделать топор, построить вторую печку. Нужно разогреть дом до 15-17 градусов, на это уйдет 10-12 топлива, в каждую печку по 5-6, из каждой вылазки приносить минимум 12 дерева, топором можно разрубать мебель на дерево и топливо, как дома, так и на вылазке.

Тактика выживания во время всплеска преступности. Вам нужно запасаться оружием, патронами (их нужно будет очень много) и бинтами. Больница ваш второй дом, нужно строить кровати для всех персонажей, нужно не оставлять ценные вещи, такие как еда и медикаменты, про запас расходуйте их или меняйте на менее ценные. Ограбления будут почти каждый день, и многие ваши люди получат ранения, а другие впадут в депрессию. Вам будет очень сложно. Не забудьте до этого заколотить все дыры и укрепить дверь.

Общее советы

  • Дважды щелкните мышью, чтобы заставить персонажа бежать (При этом персонаж будет издавать больше шума).
  • Ничего страшного, если сутки поголодать. Если же больше, то это сильно ударит по морали Ваших выживших. Давайте персонажам есть, когда статус голода "Очень голоден".
  • Старайтесь строить убежище наиболее эргономично, чтобы персонажи не тратили много времени на перемещение по убежищу.
  • Перед ночью, перекладывайте все самые важные предметы в любой шкаф (если же Вы уже забрали все предметы из всех шкафов, тогда Вы можете создать топор, в улучшенном слесарном станке, и разрубить любой предмет, на его месте появиться кучка хлама, в которую Вы сможете сложить Ваши предметы) , что бы избежать кражи этих вещей мародерами.

Ваша первая вылазка

  • Первая вылазка должна быть максимально продуктивной, берите только доски и компоненты, не отвлекайтесь даже на еду, возьмите персонажа с самым вместительным рюкзаком, и забейте его до отвала.
  • В первый раз лучше пойти на локации без надписи "опасность" и "необходима осторожность".
  • Для четверых персонажей вполне хватит двух кроватей, один дежурит, двое спят, третий на вылазке. Выберите одного самого вместительного персонажа и отправляйте его на вылазку каждый день, чтобы персонажи не уставали, половина должна спать днем, а половина ночью.
  • Если персонаж болен (в начале игры кто-то обязательно болен) или ранен, то дайте ему лекараство и пошлите спасть, не дергайте его на вылазку, даже если он самый полезный, рана может углубиться.

Состояние персонажей

Внимательно следите за состоянием персонажей.

  • Персонажи бывают голодными, ранеными, больными и расстроенными. Состояния бывают четырех тяжестей: легкое, сильное, опасное и смертельное.
  • В игре очень развита психология людей. При заболевании персонажа его окружающие сразу на это отреагируют и станут волноваться. Нельзя допускать падения духа, персонажи в продолжительной депрессии могут покончить с собой, чтобы этого не допустить как можно быстрее постройте кресло и добудьте книг, и ваши люди не будут грустить. Мораль у людей поднимается и падает в зависимости от ваших хороших и плохих поступков. Спасайте людей, помогайте беженцам и больнице и ваши люди будут радоваться, а также после этого вас ждет награда, а если убьете кого-то, то большинство людей впадет в депрессию, и это отразится на концовке игры. Не брезгуйте книгами и не делайте из них топливо, лучше купить книги, чем продать. Радиоприемник тоже поднимает настроение. Не воруйте у добрых людей, воруйте у воров.
  • Еда — важный и ценный ресурс, берегите еду, еда ваше все.
  • Без еды персонажи живут четыре дня, а потом умирают. Чтобы добиться некой автономии, как можно скорее, постройте ловушку для крыс и заправляйте ее гнилыми помидорами, в крайнем случае мясом, ни в коем разе нельзя тратить консервы, оно того не стоит. В игре также есть оранжерея, но она дорога и можно пройти игру без нее, а ресурсы на ее постройку лучше потратить на топливо или заделку дыр.
  • Чувство голода в таких условиях обычная вещь, стоит подкрепляться только когда персонаж сильно голоден.
  • Вода также отыгрывает важную роль, поэтому как можно быстрее стройте водосборник и запасайтесь фильтрами. Если играете зимой, то делать этого не стоит, поскольку можно собирать снег во дворе и из него делать воду.
  • Легкое ранение как и слегка болен - лечатся простым отдыхом на кровати не вставая пару дней до полного выздоровления. В крайнем случае, при тяжелых заболеваниях или ранах, можно использовать медикаменты. В больнице вашим людям сделают бесплатную перевязку.

Локации и собирательство

Игра будет подкидывать игроку трудности, и ваш успех в игре будет зависеть, от порядка выпадения трудностей. Игра длится 66 дней, локации могут блокироваться боевыми действиями, которые длятся 15-20 дней. Так же может начаться, зима, или всплеск преступности. Если всплеск преступности начался в начале войны можно смело начинать новую игру, потому как они украдут у вас всю еду и изранят персонажей до смерти, будет ужасный дизмораль и некоторые люди могут покончить с собой. Вам очень повезет, если зима наступит первой. А пока вы живете в обычное время нужно быстро развиваться и быть готовым защитить себя и обогреть дом.

  • До двадцатого дня у вас должна быть печка, кухня, пистолет или дробовик, патроны к ним, нож, ломик, лопата, водосборник, верстак второго уровня, стол для инструментов, желательно второго уровня, ловушка для крыс, самогонный аппарат или медицинский стол, кресло.
  • Забравшись в дом с целью своровать - закрывайте двери, НПС на открытые двери реагируют и начинают искать вломившегося.
  • Персонаж с навыком "Мастер на все руки" может собирать или улучшать станки экономя ресурсы (для улучшения требуется меньше деталей), как и торговец повыгоднее обменяться.
  • Некоторые жители, которых вы встретите в ночных вылазках, не будут нападать на вас до тех пор пока вы не зайдете на их территорию. Как только вы заметите надпись "Не лезь туда, просто уходи. " Попытайтесь уйти и при этом отношение к вам не ухудшиться.
  • Детали или припасы можно сохранять начав строительство верстака, готовки еды и т.д. Не завершайте готовку или строительство. При этом необходимые ресурсы пропадут из рюкзака, но их можно вернуть отменив строительство. Таким образом вы обезопасите их от воровства.
  • Не задерживайтесь долго на локациях, если не успеть уйти до 4:00, то вас персонаж останется на локации на весь день, и вернется ночью, хотя есть шанс что и не вернется, если локация опасная.
  • Старайтесь не возвратятся в убежище, не наполнив свой рюкзак полностью.
  • Если вы не ищете что-то конкретное, следует собирать в такой последовательности: питание, компоненты, дерево, товары для торговли (в том числе медицинские препараты) и другие строительные материалы.
  • В течение первых нескольких недель, старайтесь уносить как можно больше из локации. Так как позже вылазки в некоторые локации Вам может перекрыть снег или боевые действия.

Боевые советы

  • Холодное оружие является одним из самых сильных в игре, а также может быть использовано в сочетании с огнестрельным оружием, чтобы увеличить боевую мощь.
  • Вы можете намеренно нашуметь, пробежав перед носом у врагов, затем спрятавшись в удобном для Вас месте, и ждать возможности ударить врага в спину.
  • В игре есть кое-какая кривая и не удобная боевая система, потому не стоит вступать в бой, но если это случилось лучше бежать. Если вы решили вступить в бой, будьте готовы к тому, что персонаж получит ранение или умрет, падению морали окружающих и к тому, что с противника ничего не выпадет и даже оружия которое он держал. Поэтому выгодней сразу бежать или спрятаться и попробовать снова. Самым эффективным оружием в игре является дробовик, моментально убивает на ближней дистанции. Но использовать дробовик можно если вы уже вступили в открытую битву с врагами. Если же нет, то лучшим оружием будут являться нож, топор, лом и лопата, они позволяют моментально убить с укрытия или же с тыла. Оружие ближнего боя можно совмещать с огнестрельным. Если у вас в рюкзаке дробовик и нож, то под пунктом "Добывать" будет дробовик и нож, если при стрельбе с дробовика вы подошли близко к врагу, то появится иконка ножа, что позволяет ударить или добить оружием ближнего боя.
  • Следите за состоянием инструментов, неловко будет, если топор или ломик сломается в важный момент. Ломик и лопата увеличивают мобильность персонажа и помогают добыть ценные вещи, а они всегда ценные, за дверьми или грудами камней всегда берите их на вылазку.

Советы по торговле

В игре также развита торговля, меняйте ненужные вещи на нужные, но будьте готовы к невыгодным предложениям, маленькому выбору или невозможности продать товар. Торговцы и соседи приходят после 10-00. То есть даже если нечем заняться не стоит завершать день. Подождите до 10, возможно к вам кто-то заглянет в гости. Разные торговцы дают больше или меньше за некоторые товары, а также могут брать и не брать некоторые предметы.

  • Всегда пробуйте получить от торговца максимум необходимых Вам вещей.
  • Никогда не продавайте электрические детали, так как в начале игры, до получения улучшено верстака, они кажутся бесполезными. Однако в дальнейшем они будут Вам очень нужны.
  • Не рекомендуется покупать у приходящих днем торговцев, цены у них самые большие, по сравнению с торговцами на локациях.
  • Штурмовая винтовка тратит слишком много патронов, караульный может истратить весь боезапас за ночь. Но она имеет хорошую цену, что позволяет не хранить ее в инвентаре.
  • Например, военные не покупают материалы, но продают оружие патроны и еду, правда, задорого. У военных спрос на сигареты и водку, они дадут за них больше чем другие торговцы.
  • Больница не покупает ничего кроме еды и лекарств и не продает медикаменты, еду, и оружие, но дает очень много за самые дешёвые медикаменты.
  • Дом для двух семей купит и продаст вам все кроме оружия и берут умеренно, у них спрос на патроны материалы и медикаменты. Можно запросто менять доски на еду.
  • В отеле лучше не торговать, у них ничего нет.
  • Бродячий торговец купит у вас все и продаст базовые предметы и еду, не пренебрегайте им, у него самые большие цены в игре.
  • Все кроме военных продают книги.
  • Катя обладает навыком "хорошо торгуется" и может выменять больше предметов, чем другие.
  • Помогайте людям, которые стучат в дверь, а также выжившим на локациях, поначалу они требуют много, но потом они вас вознаградят, и у ваших персонажей заметно поднимется настроение.
  • Начните бизнес. Для начала постройте стол для трав и начните делать сигареты, меняйте их у "военных" на сахар, воду, еду и материалы, в "доме для двух семей" и у бродячего торговца на травы и мусор. Постройте самогонный аппарат, начните гнать бодягу и продавать военным, меняя на оружие, патроны, еду, мусор и воду. За сигареты и водку военные дадут больше всех, меняйте у них, а потом то, что выменяли, меняйте у других. До конца игры ресурсов на карте не останется, потому вы должны развить свою систему торговли, полностью она вас не обеспечит, но будет гораздо легче.

Хоть игра и кидает вам трудности, наберитесь терпения и оставайтесь людьми, и вы пройдете этот долгий путь.

This war of mine когда приходит торговец

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с This War of Mine. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в This War of Mine.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



9,608 уникальных посетителей
142 добавили в избранное








В этом руководстве Я расскажу как выторговать абсолютно все предметы из инвентаря Торговца.
Ключевым моментом для нас становится персонаж, способный к выгодной торговле, а если быть более точным – Катя. Также будут необходимы небольшие ценные припасы в виде лекарств, пищи или драгоценностей.

Выбираем то, с помощью чего мы будем "обчищать торговца". Для этих целей Я выбрал Лекарства из трав и Отмычки.
Сравним стоимости:
Мы отдаем 1 единицу Лекарства из трав, получаем 4 отмычки.
Отдаем 3 единицы отмычек, получаем 1 единицу Лекарства из трав.
Наша константа: 1 единица Лекарства из трав = 3 отмычкам, ее мы будем использовать, чтобы не уйти в минус.
Вот вам наглядная выгода. И вскоре мы ее применим.

Таким образом используем константу (у меня все больше в 3 раза):
И вместо одной оставшейся отмычки(в моем случае 3 отмычек), мы выбираем предметы.
Далее, возвращаем Лекарства из трав себе и повторяем по схеме выше.

Бывают моменты, когда дорогие лекарства и пища не вымениваются.

В таком случае делаем следующее, добавляем к сделке предметы, в моем случае это Сахар, добавляем до того момента, пока сделка не удастся. После, выторговываем Сахар обратно.

Надеюсь, мое руководство поможет Вам выжить в суровом мире This War Of Mine. Пишите в комментариях вопросы, поправки, с радостью на них отвечу.

Комментарии

Игра фактически начинается с 4 дня, когда Амелия пропала.
У нас есть выбор как мы ее начнем и продолжим!
Отыгрываем безутешного отца или расчетливого циника.
Т.е. кормим дочку(лучше сделать плиту, чем верстак), тратим ресурсы на лекарства и начинаем 4 день с почти "пустыми карманами" или
о дочке "не паримся", играем "для себя".
Второй вариант проще, первый интересней и за 10 дней его уже навряд ли пройдешь! ;)
Так же есть выбор какое у нас будет снаряжение, когда пойдем в Магазин игрушек:
1. Без брони, с ножиком или топором.
2. Броню и оружие нашли в сюжетных локациях, починили и пошли.
3. Убили ножиком/топором солдат в Аэропорту и получили с них броню и оружие. Целые, сразу оделись и пошли в Магазин игрушек.

2 пункт затратный по ресурсам и поднять слесарный верстак полностью, очень дорого.
Можно, но придется "свернуть в сторону", Во-первых, выносить пройденные локации полностью, а значит возвращаться туда еще раз = терять темп. Во-вторых, таки в Разрушенную многоэтажку тоже придется сбегать, за материалами.

3. пункт не такой затратный и вы сразу будете готовы к финальному бою, к тому же там и другие ништяки имеются.
Но нападение на Аэропорт довольно опасно без брони и с одним ножиком, особенно если вы не уверенно это делаете в игре.
К тому же это "не по фэн-шую" :))) Адам радиоведущий, ну какой из него боевик, "Мастер ножевого боя"?

Если отыгрывать "отца" и броню/оружие самому собирать/чинить, то игру можно закончить на 15/16 день.
Не так уж и сильно позже, чем тут выше рассказано.

Кстати, здесь не надо поднимать первый верстак, на нем делаете только мост и плиту,
Это доступно сразу и больше ничего не надо там делать, поэтому и апгрейд верстака делать не надо.
Сосредоточтесь на слесарном верстаке. Обязательно нужен первый апгрейд чтобы сделать пилы.

А вот ножик делать не надо! В школе, на "-2" этаже, справа, самая крайняя комната. Там сидит наглый тип, с коробкой ништяков, как раз утащенных из аптеки. В разговоре с нами ведет себя нагло. Легко забивается лопатой и с него берем нож. Никаких негативных последствий это убийство не несет!

Броник найден в "Доме брата", в подвале, нужны ножевка и ломик.
Ружье в "Больнице", на первом этаже, справа, самый край , под лестницей, за решеткой, нужны ножевка и ломик.
Каска кажется в Школе была найдена, среди вещей убитого наглеца или на Бензоколонке. Вот это уже не помню.

Ага, "никаких последствий", только вот у героя упало настроение. Хотя особо ни на что конкретно в этом сценарии это не влияет.

Комментарии

Почти то же самое я делаю в первом здании, с вышкой и торговцем-воякой. Там такой же "бесконечный" шкафчик стоит, как раз с тем товаром , который вы продали или вам предлагали. Купили за самогон пару безделушек, а потом в этом ящике всё обратно и забираем ( и самогон свой, и весть товар, что к этому времени накопился у вояк).

В первый раз этот шкафчик отмычкой открываем, а потом он всегда с распахнутыми объятиями.

Попробую на досуге :)

До конца не уверен, но похоже, что содержимое шкафа на КПП будет интересней, если не слишком часто туда наведываться. Я ходил через два-три дня. Лезть во второе здание слишком долго. При первом визите надо взять с собой отмычку и поговорить с любителем спиртного, ничего у него не покупая и отменив торговлю. Его после этого должны отозвать во двор, а у Вас появится время вскрыть шкаф и вынести содержимое. При последующих визитах можно без плясок с бубном врываться в помещение, хватать всё из шкафа и бежать на выход. Это даже забавно - бежишь на выход с вещичками из шкафа, а вслед - "хорошо, что мы друг друга поняли".

Комментарий из разряда дое..ся . Автор походу не знает ни что такое "баг" , ни что такое пасхалка. Вся вот эта схема работает с любым торговцем в игре кроме того который приходит в убежище. Что именно здесь баг? то что торгаша можно обокрасть или то что содержимое шкавчиков с товаром обновляется? Может то что не накладывается скажем так дебаф марали ? так с военными оно не работает так же как с бандитами и некоторыми ополченцами. Возможно имеется в виду что при следующем заходе торговец не начинает палить в игрока как только его увидит, так это не баг это игровая условность задержись у него на глазах чуть дольше может и пальнуть а если пальнёт хоть разок то в следующий раз будет стрелять сразу как увидит. А вот тут есть недочет который можно назвать багом хоть и с натяжкой - если игрока спалили хоть раз то в следующий разы нач нают атаковать независимо от того каким именно персонажем вы приходите , это как минимум тупо. И да если есть возможность скрытно убить дозорного на вышке то лучше это сделать сразу пока торгаша нет на месте (легко убивается Арикой и вроде как Роман тоже может убить с первого раза , Арика в принципе один из самых имбовых персонажей , хотя есть у её скрытности и недостатки например когда надо то потом подманить врага к укрытию)

Не знал, что Арика тоже умеет с одного раза сзади убивать. Я думал, это умеют только Роман и Борис ( используя любое холодное оружие подкрадываются сзади, бросают недруга через бедро и несколько раз быстро лупят лежащего). Остальных, кого ни пробовал, не умеют так. Роман вообще может всех на блокпосту поубивать, причем половину - без выстрелов, ломиком! Я выносил блокпост в 2 приема. А после того, как там никого не осталось - вместо Романа приходил Борис, или, на худой конец, Марко и выносил лут. Плюсы - лут с блокпоста просто королевский. Минусы - перестают обновляться шкафчики торговца, да и сам торговец пропадает ( ибо убит)

Читайте также: