Mr doors кто производитель
Обновлено: 03.05.2024
— В свое время мы запустили под маркой Mr. Doors новое направление — производство мебели для ванных комнат. В народе она называется "мойдодыр" — тумбочка с раковиной и зеркальцем, похожая на персонажа одноименной сказки Корнея Чуковского. Вместе с итальянскими дизайнерами мы разработали модельный ряд, закупили материалы. Выбрали нишу, в которой никого не было, — дешевый сегмент занимала фирма "Акватон", на дорогом господствовали импортеры, мы же планировали втиснуться между ними. Однако владельцы компании слабо контролировали проект, а менеджеры совершили все просчеты, которые только можно было допустить.
Так, уже после начала продаж выяснилось, что рынок слишком мал. Первая ошибка была в том, что мы не провели маркетинговые исследования и не выяснили этот факт заранее.
Кроме того, мы решили распространить на "мойдодыры" наш брэнд Mr. Doors. Но ошиблись и здесь. Проблема в том, что Mr. Doors — игрок на мебельном рынке, а мебель для ванных комнат в сознании заказчика относится к рынку строительному. А заказчик всегда прав. Начиная проект, мы рассчитывали на силу нашего брэнда, но он нам никакой помощи не оказал. Это было крайне неприятное открытие.
Наконец, мы неправильно выстроили систему дистрибуции и пытались торговать нашей мебелью через оптовиков. Однако оптовики имели свой импорт и продвигали в основном его. А "чужие" производители вроде нас стояли в прямом смысле "для мебели". Мы открыли три собственные точки в крупных строительных торговых центрах, но успеха они тоже не имели.
Проект просуществовал с 2002-го по 2005 год, после чего его окончательно похоронили. Он был убыточным с самого начала, кроме того, в какой-то момент стал тянуть вниз всю фирму. Конечно, засыпав направление деньгами, можно было победить. Но это была бы пиррова победа. Поняв это, мы быстро, как раковую опухоль, отрезали и убили проект, списав в убыток около $1 млн. Но я человек позитивный, поэтому никогда не рву на себе волосы, а стараюсь извлекать из ошибок уроки.
Илья Блинов, генеральный директор ЗАО "Милфорд"
— Когда-то я работал в компании "Александра и Софья", которая производила вермишель быстрого приготовления под одноименной маркой и была примерно четвертым игроком на этом рынке. Владелец, обрусевший вьетнамец, нанял меня, чтобы я поднял капитализацию бизнеса перед продажей.
До этого я более семи лет проработал в Mars LLC, и для меня все выглядело довольно просто: надо было перенести принципы и методы построения национального брэнда и дистрибуции, используемые громадной корпорацией, в условия небольшой российской компании. Я провел сложные технические расчеты, нанял и обучил сильных сейлзов, разработал KPI — все как у Mars. Нам удалось расставить вермишель в необходимом числе торговых точек и в нужном ассортименте, а наша цена была ниже, чем у основных конкурентов.
Однако если в Уральском и Волжском регионах продукт хорошо уходил с полок, то в Южном округе, в Москве и Питере он неожиданно "встал колом". Оказалось, что на этих рынках слишком высока приверженность местным брэндам.
Моя ошибка состояла в том, что я не придал особенного значения приверженности потребителей к существующим маркам. Для переключения лояльных потребителей требовалось гораздо больше времени и денег. Наивно было рассчитывать, что, выйдя с более выгодным предложением на рынок, для которого цена имеет громадное значение, и сделав продукт доступным, "Александра и Софья" быстро всех победит. Не победила.
Нам пришлось уйти из Москвы, Санкт-Петербурга и Южного региона, потеряв на этом около $250 тыс., вложенных в построение структуры продаж и продвижение,— на тот момент это были серьезные деньги для компании. Себе я оставил "зарубки на память": маленьким и средним бизнесам не стоит пытаться захватить весь рынок целиком, лучше сфокусироваться на нескольких ключевых направлениях — это позволяет концентрировать финансовые ресурсы и не перенапрягать компанию.
Николай Шитов, президент Городского ипотечного банка
— Несколько лет назад я нанял менеджера на одну из топовых позиций. Он курировал важное для нас направление бизнеса, и ему поручили запуск ипотечного ПИФа. Это был эксперимент, не имевший прецедентов в России: выйдя первыми на новый рынок, мы собирались застолбить перспективную нишу.
Вдруг в разгар работы над проектом сотрудник объявил об уходе. Это было неожиданно, резко, некрасиво и чревато для банка серьезными проблемами. Возможно, его переманили бонусами или он понял, что не тянет этот проект, и просто сбежал. Позже выяснилось, что "беглец" наделал столько ошибок, что в какой-то момент нам показалось, что проще свернуть проект. К счастью, мы нашли людей на замену. Банк все равно вышел на рынок с этим проектом, но гораздо позже.
Плюс ко всему экс-менеджер увел с собой четверых человек, хотя клятвенно при всем коллективе пообещал, что в течение определенного срока никого из команды трогать не будет. Это была большая потеря.
Я совершил серьезную ошибку, приняв на работу нелояльного менеджера. На собеседовании мы говорили о его профессиональных навыках, обсудили опционы и бонусы, но я даже не представлял, что человек может открыться с такой стороны. Для меня стало уроком, что при подборе управленца высокого уровня нужно обращать внимание на масштаб личности, на порядочность.
Теперь я всегда навожу справки о кандидатах у их прежних работодателей, чтобы понимать, можно ли на человека положиться. Нелояльный сотрудник будет перескакивать из одного места на другое, как только его поманят, и работать по принципу "после меня хоть потоп". Понимать, как поведет себя человек в разных ситуациях, в том числе стрессовых,— первостепенно.
Mr doors кто производитель
Фабрика Мистер Дорс является несомненным лидером на рынке по продаже мебели.
Вся наша продукция высококачественная, оригинальная и долговечная.
Производство мебели – это непростой, скрупулезный и ответственный процесс и если хоть один из этапов будет поставлен под угрозу либо нарушен, то, о каком результате может идти речь.
Понимая это, мы подходим к изготовлению мебели со всей ответственностью, серьезностью и профессионализмом, начиная от выбора поставщиков мебельных материалов, и заканчивая дизайнерскими решениями, применяемыми в оформлении мебели.
Наше расположение – это отлично налаженный механизм, доведенный до автоматизма и одновременно настолько индивидуальный для каждого случая отдельно, что любая модель мебели получается необыкновенно оригинальной и неповторимой.
Над процессом создания, трудятся только самые опытные и высококвалифицированные специалисты, которые понимают друг друга с первого взгляда, что так же немаловажно, в коллективной работе.
А регулярные посещения крупных мебельных выставок и курсов по повышению квалификации позволяют всем сотрудникам нашего предприятия идти в ногу со временем и быть в курсе последних тенденций в мебельном мире.
На нашем продаже продаются как стандартные модели мебели, для витрин магазинов так и индивидуальные заказы, которые порой просто поражают своими необыкновенными замыслами.
Благодаря нашим опытным и креативным дизайнерам, любое Ваше желание, в отношении сотворения неповторимой модели мебели, будет реализовано, а уже специалисты по замерам и изготовлению мебели, сделают все возможное, что бы Ваш заказ был выполнен качественно и быстро.
Фабрика мебели "Mr.Doors" (Мистер Дорс)
Торгово-промышленная компания «мистер Дорз» основана в 1995 г. С того времени она заслуженно заняла лидирующие позиции в производстве и продаже мебели бытового и офисного назначения.
Эта известная компания отличается высокой динамикой развития, инновационным подходом к своей производственной и коммерческой деятельности. Фирма «мр. Дорз» имеет собственное производство, оснащенное по последнему слову техники, что позволяет ей постоянно обновлять линейку выпускаемых товаров и предлагать потребителям мебель высочайшего класса.
К настоящему времени производственные мощности фирмы «мр. Дорз» обеспечивают выпуск встроенной и корпусной мебели премиум класса, шкафов – купе, гостиных гарнитуров и т.д. Также широко практикуется изготовление мебели по индивидуальным заказам.
В производстве используются только самые высококачественные и экологически чистые материалы.
С 2007 года в собственности фирмы находится итальянский мебельный бренд «Paolo Marchetti» (Паоло Марчетти). В 2008 году компания открыла фирменный мебельный салон в Великобритании в г. Лондон.
Mr.Doors: новый образ 24 года спустя
Рекламное агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.
Прежний логотип Mr.Doors не менялся на протяжении 24 лет и был воплощением отличной дизайнерсĸой работы. Но шло время, ĸоммуниĸация ĸомпании с потребителем упростилась, и возникла необходимость разработать новый визуальный язык, отражающий современные тенденции в работе с клиентами.
В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.
Новый фирменный стиль получился предельно минималистичным и легко узнаваемым, а крупные заголовки в печатной продукции, большие цифры и яркие цветовые акценты позволяют лучше считывать информацию.
Дизайнеры также продумали несĸольĸо вариантов ĸомпоновĸи логотипа, ĸоторые применяются в зависимости от носителя: основная вертиĸальная версия, горизонтальная версия для вывесоĸ и входных групп, упрощенная квадратная версия для очень маленьĸих форматов.
Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стеĸло, ĸоторое символизирует прозрачность и ĸрасочность.
Синие и ĸрасные плашĸи были интегрированы в печатную продуĸцию и имиджевые материалы. Наложение цвета, прозрачность, полноформатные изображения стали новым графичесĸим языĸом бренда на ближайшие годы.
Старый логотип лучше 🤷🏽♂️
Да хуй знает! Пока прочиташь, глаза сломаешь( новый намного читабельней и понятнее.
В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель.
именно так каждый покупатель и обосновывал себе эти непонятные прямоугольники
господи блять, просто бы написали мистер дурс и все, какие-то красные непонятно нахуя полоски ещё
Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное стеĸло, ĸоторое символизирует прозрачность и ĸрасочность.
символизирует какую-то непонятную хуйню
фиг знает, было "сложно", стало " хуëво"
Полгода рожала первый коммент и всё равно неудачно
о, а тут соревнование?
Мда, конечно, изменение так изменение
В старом лого цвет красной и синей фигуры соответствует цветам российского триколора.
В новом лого цвет красной и синей фигуры соответствует Франции или Нидерландам, но точно не российскому триколору.
Там и не было никогда триколора, белый цвет ты где нашёл
Я про красный и синий, которые соответствуют красному и синему на российском триколоре.
Про белый цвет я не писал.
Дак там и изначально никакой триколор не задумывался. Потому что в ТРИколоре три цвета как бы ред.
Я в курсе, что ТРИколор это три цвета.
Я в курсе, что «колор» означает цвет.
Я говорю, что синий и красный на старом лого «mr. doors» соответствовали синему и красному на российском триколоре, и я понимал ассоциацию с российским производителем.
Сейчас я такой ассоциации не вижу.
Да её и не было, ты сам её себе придумал, натянул сову на глобус, сделал из двух цветов триколор ред.
Тыкать можно сове на глобусе, а общаться нужно культурно.
А культура зависит от воспитания.
Я говорю: «вижу ассоциацию».
Увидеть ассоциацию — мой субъективный взгляд, о чём я и пишу в комментариях.
В старом лого цвет красной и синей фигуры соответствует цветам российского триколора.
В новом лого цвет красной и синей фигуры соответствует Франции или Нидерландам, но точно не российскому триколору.
Ну да, я прям вижу эти написанные тобой слова: "Я вижу ассоциацию", твёрдо и чётко. А не докапывание до логотипа, по придуманному поводу
Мой комментарий — моё личное, субъективное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения собеседника.
И каждый раз повторять слово «имхо» считаю неуместным.
Перечитайте заново нашу дискуссию — я считаю, что синий и красный цвет старого лого соответствуют синему и красного цвету российского триколора.
Задумку лого я вижу так.
Что на самом деле символизируют эти цвета по мнению дизайнеров лого мне неизвестно.
В логотипе компании «Триколор», производителю спутникового телевидения, я вижу цвета российского триколора, а что на самом деле имели ввиду дизайнеры лого — мне не известно.
В квадратных лого, использующие чёрный и жёлтые цвета, я всегда вижу такси — хотя по задумке дизайнеров, это может означать что-то другое.
Читайте также: