Thief на что тратить деньги

Обновлено: 09.05.2024

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Thief прохождение

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Thief прохождение

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Thief прохождение

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Thief прохождение

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Thief прохождение

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Thief на что тратить деньги

12 мар. 2014 в 21:18 Ну, если учесть, что "коготь" он ей кинул, а поутру нашёл подле себя воткнутым в столбик, то. А тут мы должны додумать, но на мой взгляд всё весьма красноречиво 12 мар. 2014 в 21:39 Эрен точно выжила ведь около Гаррета видны мокрые следы, а прималь я так поняла была уничтожена. Думаю Эрен мы больше не увидим, если конечно будет продолжение Вора.
А вообще давно я такого с ног сшибательного сюжета не видела ( такое ощущение, что его в игре вообще нет) 13 мар. 2014 в 8:40 По-моему, Прималь в полном порядке, оно вылезло из Эрин, но ни в коем случае не уничтожено. По сюжету (действительно, довольно сумбурному) несколько раз повторялось, что нельзя допустить, чтобы Эрин умерла, пока в ней сидит Прималь, т.к. это приведёт к глобальной катастрофе и Город будет уничтожен, что-то в этом духе. В смысле, если бы Прималь было уничтожено, то и Город исчез бы вместе с ним. 20 июн. 2015 в 22:52 Эрен точно выжила ведь около Гаррета видны мокрые следы, а прималь я так поняла была уничтожена. Думаю Эрен мы больше не увидим, если конечно будет продолжение Вора.
А вообще давно я такого с ног сшибательного сюжета не видела ( такое ощущение, что его в игре вообще нет) 20 июн. 2015 в 22:53 По-моему, Прималь в полном порядке, оно вылезло из Эрин, но ни в коем случае не уничтожено. По сюжету (действительно, довольно сумбурному) несколько раз повторялось, что нельзя допустить, чтобы Эрин умерла, пока в ней сидит Прималь, т.к. это приведёт к глобальной катастрофе и Город будет уничтожен, что-то в этом духе. В смысле, если бы Прималь было уничтожено, то и Город исчез бы вместе с ним. Polnost'yu podderjivayu , vse logi4no raspisano - Eirin jiva. Raduysya 23 июн. 2015 в 5:48 Polnost'yu podderjivayu , vse logi4no raspisano - Eirin jiva. Raduysya:yay:

Pisat' translitom - izvrashenije.

Ничего логично не расписано. Единственное, о чем можно говорить наверняка - да, эрин выжила. Но сумятица концовки такова, что понять, куда делся Прималь невозможно. То, что он вышел из Эрин - ясно. Но затем Гарретт полез за книгой, и все началось снова. Но перешел ли прималь в Эрин по новой? Или улетел с воздушными потоками? Способен ли этот энергий существовать вне носителя? Не ясно. Итого концовка в принципе нечленораздельна.

15 авг. 2015 в 5:29 Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Навряд ли город излечился от Мрака. Все осталось на своих местах, ибо разработчиков волновала только судьба Гаррета, а Гаррета волновала только судьба Эрин. Раз Эрин выжила - Гаррету ничего больше не нужно. Собственно и разработчикам. По сия простой цепочке ну нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что город по прежнему в руинах, а Мрак все еще бушует. Да и Орион полагался только на неизведанную человечеству Прималь, потустороннюю, которая якобы *недостоверно* могла излечить Мрак, хотя может быть она была предназначена для совершенно иного. 27 фев. 2016 в 4:42 Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Навряд ли город излечился от Мрака. Все осталось на своих местах, ибо разработчиков волновала только судьба Гаррета, а Гаррета волновала только судьба Эрин. Раз Эрин выжила - Гаррету ничего больше не нужно. Собственно и разработчикам. По сия простой цепочке ну нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что город по прежнему в руинах, а Мрак все еще бушует. Да и Орион полагался только на неизведанную человечеству Прималь, потустороннюю, которая якобы *недостоверно* могла излечить Мрак, хотя может быть она была предназначена для совершенно иного. Сама по себе болячка, по всему судя, ПОЯВИЛАСЬ из-за вмешательства Эрин в ритуал. Вся фигня, творящаяся в концовке, могла привести к чему угодно - как не повлиять ни на что, так и изменить эффекты "поломанного" Прималя на какие угодно другие. А поскольку сиквела скорее всего не будет, то можно вздохнуть спокойно и забить на эту чушь. 6 авг. 2019 в 13:19

на то что Эрин выжила указывает ряд факторов:
1. коготь оказался рядом с Гарреттом;
2.книга которая была рядом с Орионом пропала. ну и на по-следок, кто то сказал, что были следы рядом с Гарреттом, но я чет не обратил на это внимания .

а вот сюжет и правда подкачал, многое было не раскрыто, многое было оставлено без объяснений, если сослаться на то что игра не про "сюжет", а про "историю мастера-вора" , то тогда ок. но ведь всегда должен быть сюжет

15 мар в 3:56

P.S. Почему о Примали пишут в мужском роде, если это ж.р.? Прималь - она.

Для меня концовка тоже стала полнейшим разочарованием. После свержения барона сюжет погнал таким галопом, было ощущение, что сценарий просто сжевали наполовину.

Если просмотреть концовку на ютубе, делая паузы, четко видны мокрые следы на палубе и, как заметили внимательные игроки, книга таки пропала. Полагаю, Эрин слямзила ее для своих целей (то ли загнать скупщику, то ли чтобы никто больше не пытался исследовать энергию Примали и использовать ее в своих целях).
Свалила она потому, что вряд ли питала какие-то нежные чувства к Гаррету, да и не пристало ворам вот таким образом демонстрировать свои чувства. В благодарность за спасение она оставила "коготь", а, как мы знаем с самого начала игры, она им очень гордилась и вряд ли просто так его бы отдала кому-либо.

Огорчил непроработанный ЛОР. Можно было бы сделать больше заметок, записок, газет и т.п., которые глубже раскрывали информацию о Городе. А так выходит, что все записки сводились только к подсказкам запрятанных ценностей.

Круто, что можно коллекционировать картины, срезая их с рам. Понравилось обилие комнат по Городу, куда можно залезть. Огорчает лишь то, что далеко не везде можно было найти лут - ценности или документы. А некоторые комнаты и вовсе были доступны лишь в рамках заданий клиентов.
Мне нравится исследовать город, находить тайники и скрытые проходы. Их тут значительно больше, они лучше проработаны, чем в старенькой любимой тройке, но все равно осталось ощущение недоделанности.

Забавно, что приют Мойры тут совсем не страшный (а попробуй вот так запросто пройди Колыбель Шейлбридж в тройке ). в целом жутковатые только 2 главы - "Прах к праху" и "Приют Мойры". Жутковатые, но не страшные.

Было странно, что некоторые локации пустовали - в них совершенно не было противников. Например древний город под борделем. По логике там и не должно быть никого, но при прохождении не покидало ощущение, что вот-вот и кто-то из подземных чудиков да выскочит.

В целом по игре пугает больше музыкальное сопровождение, чем окружение и противники. Графика по сравнению с троечкой отличная, детализированная, более атмосферная)).

Thief на что тратить деньги


Пройти игру на особой сложности (700 очков или больше). На самом деле это достижение не такое страшное, как может показаться при первом взгляде на модификаторе. Вы можете пройти на сложности Мастер с некоторыми модификаторами, которые помогут вам получить некоторые достижения, связанные со скрытым прохождением. Так вы убьете двух зайцев сразу. Дополнительную информацию вы можете увидите ниже, но сначала рекомендуемые настройки: Сложность Мастер [x1 модификатор] Без убийств и оглушений [170] Не поднимать тревогу [145] Без концентрации [50] Только бесшумное оглушение [50] Нет прицела [30] Только особые стрелы [50] Без еды и маковых цветов [100] Без повреждений [60] Дорогие ресурсы [70] Всего = 725 Ниже вы узнаете, почему пал выбор именно на эти модификаторы. Сложность Мастер - Так как нет просто другого выбора. Сложность Мастер даёт множетиль x1 модификаторам, а остальные сложности этот множитель урезают. С этой сложностью проще достичь необходимых 700 очков. Кроме того, вы сможете совестить получение достижений “Something to Prove / Что-то да значит!” и “Hard Times / Трудные времена”, и вам не придётся проходить лишний раз игру. Без убийств и оглушений - Вы в любом случае захотите получить достижение “A Moral Victory / Моральная победа” на сложности Мастер, так как этот модификатор даёт очень много так необходимых очков. Не поднимать тревогу - Хоть и “Child of the Shadows / Дитя теней” требует от вас пройти одну главу незамеченным, я рекомендую этот модификатор из-за довольно большого количества очков. Без концентрации - Вам в любом случае придётся не использовать концентрацию до финальной главы, чтобы получить достижение “Clear Headed / С ясной головой”, так что используя этот модификатор, даже нажав случайно на, вы не сможете активировать концентрацию. Только бесшумное оглушение - Так как мы всё равно собираемся проходить игру без оглушений и убийств для достижения “A Moral Victory / Моральная победа”, то это ещё дополнительные 50 очков. Нет прицела - Если вам не нужно никого убивать, то и целиться вы будете только в неподвижные цели. Некоторые из их будут выделяться, когда вы будете в них целиться. Немного практики и вы поймете, как целиться. Только особые стрелы - Опять же вам нельзя никого убивать, так что и обычные стрелы вам не понадобятся, а очки лишними не будут. Без еды и маковых цветов - Если вы не будете получать урон (см. ниже), то вам не нужна еда, а если вы не используете концентрацию, то и маковые цветы вам не нужны. Ещё 100 очков за просто так. Без повреждений - Проходя без убийств, оглушений и тревог, вы можете получить повреждение только от падения с большой высоты. Если прыжок кажется вам слишком высоким, то вам лучше найти альтернативный путь вниз. Дорогие ресурсы - Единственные предметы, которые вам нужно покупать - стрелы и инструменты. Собирая всё ценное, у вас не должно возникнуть каких-либо особых проблем. Хоть это прохождение будет не таким уж и простым, но этот метод позволит вам не активировать вам модификатор “Железный Человек”, который отключает ручные сохранения и контрольные точки. Не используя данный модификатор, вы можете в любой момент сохраниться и если у вас что-то не получится, то вы всегда сможете загрузиться и попробовать снова.

Ставьте модификаторы которые указаны ниже и у вас не возникнет никаких проблем:

    - 50
  • Только бесшумное оглушение - 50
  • Только особые стрелы - 50
  • Без еды и маковых цветов - 100
  • Дорогие ресурсы - 70
  • Никаких улучшений - 100- 170
  • Не поднимать тревогу - 145

Также добавлю, что для второго прохождения вам понадобятся деньги на Гаечный ключ 1000g (понадобится уже во 2 главе) и Кусачки 450g (понадобится уже в 3 главе и далее), поэтому соберите максимально большую добычу в 1 и 2 главе, а дальше можете просто пробегать главы и не тратить время на сбор всего и вся. Также вам понадобятся Водяные стрелы 160g за штуку около 4, и Тупые стрелы 40g за штуку, также около 4, их можно использовать для отвлечения внимания на близком расстоянии, а также для этого можете использовать обычный удар дубинки. Рекомендую не проходить по Видео т.к. это занимает лишнее время, но если вдруг вы столкнулись с каким то труднопроходимым местом, то лучше увидеть как его пройти. Хочу отметить, что здоровье восстанавливается после каждой главы, кроме 7, и что больше ничего кроме вышеперечисленного вам не потребуется, если у вас есть лишние деньги купите пару Водяных или Тупых стрел

Насчет модификатора Без повреждений. Просто чтобы вы были готовы и знали на что подписались.

Так вот, как и написано вы не должны получить никакого урона(логично, да?) и в большинстве миссий он вам никак не помешает.НО. Будет несколько моментов когда вы проклянете что поставили его.

Постараюсь особо не спойлерить и дать пару советов: В 4 миссии будет момент когда герой задыхается от угарного газа (догадываетесь что будет?). Hоги в руки и вперед! Вентиль будет справа, первую запертую дверь можно оббежать и взламывать сразу 2-ю; в 6 миссии будет момент когда проваливаетесь с крыши, огонь можно пройти выстрелив стрелой в лебедку или что-то вроде нее (а если бы у меня не было стрелы??), 2-ю крышу можно спокойно пройти. А во что превращается конец 8 миссии с этим модификатором. Советую начать с обломка на "1 этаже" дальше тот что слева от начала арены а там уж перебежками и до 3-го как-нибудь доберетесь.

Будет еще всякая фигня типа "залипших" стражников. Не знаю поможет ли перезагрузка, перезапуск игры или консоли, но, лучше держите при себе пару-тройку водных стрел и что-то для отвлечения.

Тема: Путеводитель по игре Thief

Металлический охотник за трофеями


Карма: 2674 ( 9) 10257


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

watt10001


Знаток компаса


Путеводитель по игре Thief

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИГРЕ «THIEF»


• Уровень сложности трофеев: 4/10
• Оффлайновые трофеи: 38 (24 , 8 , 5 , 1 )
• Примерное время получения платины: 30-35+ часов
• Минимальное количество прохождений до платины: 2 (рекомендовано) +
• Глючные трофеи: Нет
• Число трофеев, которые можно пропустить: 0

Примечание: По поводу времени прохождения и количества прохождений. При использований видео-подсказок время прохождения можно сократить. Количество прохождений связанно с нехваткой денег и дороговизной ресурсов и стрел на сложности "Мастер", а стрел понадобится много (особенно канатных).

Платиновый трофей потребует от Вас 2 прохождения, в первое из которых (на сложности "Вор" и ниже) необходимо собрать весь ценный лут для трофея «What's Yours is Mine / Все твое – мое», пройти воровские испытания для «Legend in Leather / Легенда в коже», обнаружить все секретные места для «Finders Keepers / Было ваше - стало наше», а также выполнить дополнительные заказы для трофея «Working Overtime / Сверхурочные» и «Dastardly Deeds / Темные делишки». И все это за время в игре (до завершения 8 главы) свыше 15 часов для «More Heist Less Speed / Тише едешь - больше своруешь».

А во втором прохождении необходимо пройти игру на сложности "Мастер" для трофея «Hard Times / Трудные времена», без использования концентрации для «Clear Headed / С ясной головой», не оглушая/не убивая врагов для «Moral Victory / Моральная победа», со счетом по особой сложности более 700 ед. для «Something to Prove / Что-то да значит!».

Также есть специфические трофеи, не такие сложные (условия получения есть в подсказках):
- для 1 главы «Two-Faced / Двуликий» - своровать маску из сейфа в подвале;
- для 3 главы «Health Hazard / Опасно для здоровья» - оглушить с помощью опиума клиентов борделя;
- для 5 главы «Old Habits Die Hard / Старые привычки» - Найти все медальоны с портретами в Мойре;
- «Hail of Glass / Стеклянный дождь» - Разбить бутылку в воздухе стрелой;
- «Happy Birthday / С днем рождения» – затушить 16 свечей;
- «Focus on the Tasks at Hand / Концентрация на главном» - использовать концентрацию для карманной кражи и вскрытия замка;
- «Quickly Pick a Lucky Lock / Счастливая отмычка» - невероятно быстро вскрыть замок.
- «Cache Dispenser / Тряхнуть кошельком» - потратить 40 000 золотых (за сбор всего ценного лута даю 30 000 золотом, трате на что хотите!).

Любые из этих трофеев можно выбить переигрыванием глав (КАРТЫ где указаны начала глав, спасибо geroeff). Причем стоит учесть что, при переигрывании сбрасывается весь процесс прохождения главы или дополнительной миссии, найденные предметы также обнуляются, хотя они остаются в воровской галерее в башне

1-Е ПРОХОЖДЕНИЕ

При прохождении сконцентрируйтесь на карманных кражах, необходимо довести их количество до 100 для трофея «Sleight of Hand / Ловкость рук». С пролога и до 2 главы постарайтесь идти без повреждений для трофея «Mint Condition / Идеальное состояние» и одну главу без обнаружения для «Child of the Shadows / Дитя теней»


Трофей «Dastardly Deeds / Темные делишки»
Выполнить все заказы Бассо в Городе.

Здесь все просто, получаем задание от ростовщика, крадем нужную вещь. Всего 25 заданий, появляются по мере прохождения сюжета.


Трофей «Working Overtime / Сверхурочные»Выполнить все дополнительные заказы в Городе.
(спасибо за подсказку Rudolf_Hess)


Три из них даёт Виттори (владелец бродячего цирка):
- Happy Medium (доступно после главы 2)
- The Carnal Connoisseur (доступно после главы 4)
- Sideshow Attraction (доступно после главы 5)
Три можно получить у изобретателя Эктора, который тусуется в своей лавке мастерской :
- Hand Tailored (доступно после главы 1)
- Silence is Golden (доступно после главы 3)
- Heartbroken (доступно после главы 6)


Трофей «Legend in Leather / Легенда в коже»
Выполнить 25 дополнительных воровских испытаний.

В игре 8 глав. 6 дополнительных заданий от изобретателя Эктора и владельца бродячего цирка Виттори. В каждой из глав и дополнительном задании есть по 4 воровских испытания (просмотреть испытания можно в меню цели).

Почти во всех дополнительных заданиях можно выполнить все 4 испытания за прохождение, кроме The Carnal Connoisseur (там два взаимоисключающих себя условия) и Heartbroken там всего одно испытание - собрать весь лут.
В главах основного сюжета Вам зачтутся только 2 испытания за прохождение: одно всегда за сбор всего лута, второе за испытание в рамках стиля. В игре три стиля прохождения: ФАНТОМ, ОППОРТУНИСТ, ХИЩНИК. Стиль формируется автоматом согласно вашим действиям в игре.

Вы невидимы, никого не трогаете, пользуетесь бутылками и прочим для отвлечения – ваш стиль ФАНТОМ.
Вы невидимы, оглушаете противников, пользуетесь бутылками и прочим для отвлечения – ваш стиль ОППОРТУНИСТ.
Вы убиваете врагов – ваш стиль ХИЩНИК.

Соответственно в сумме имеем: 20 испытания в дополнительных заданиях и 16 в главах. 25 из них необходимы для трофея. При выполнении почти всех испытаний в доп. заданиях, а их там проще и быстрее выполнить, достаточно 4-6 испытания сделать в главах по сюжету. Например, для трофея «Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный» в любой главе необходимо собрать весь лут и ценные предметы, для этого идеально подходит первая глава. В ней же выполняем испытание для любого стиля (лучше для стиля ОППОРТУНИСТ – оглушаем все одиночных стражей, пару, патрулирующую на улице перед ювелирным, можно не трогать). В итоге уже имеем 2 испытания.
В остальных главах не стремитесь найти весь лут, убьете кучу времени. Выполняете испытания в рамках стиля, рекомендую ОППОРТУНИСТ или ХИЩНИК.


Трофей «What's Yours is Mine / Все твое – мое»
Собрать все коллекции трофеев.

Для трофея необходимо собрать весь ценный лут в игре. Всего 82 шт. конкретное количество по главам и доп. заданиям. Можно также просмотреть в меню «прогресс игрока/статистика».

Пролог - 1
Глава 1 - 4
Глава 2 - 5
Глава 3 - 5
Глава 4 - 6
Глава 5 - 6
Глава 6 - 6
Глава 7 - 4
Глава 8 - 2
Happy Medium - 3
The Carnal Connoisseur - 3
Sideshow Attraction - 2
Hand Tailored - 3
Silence is Golden - 3
Heartbroken - 2
Город - 27


Трофей «Finders Keepers / Было ваше - стало наше»
Обнаружить все тайники

Условие переведено не правильно. Необходимо найди все секретные зоны. При их посещении играет своеобразная таинственная музыка. Количество посещенных секретных зон нигде в статистике не отмечается, поэтому предлагаю отмечать самостоятельно по ходу прохождения. Вот количество таких мест по главам и видео-прохождение (спасибо DEOSS77):


Пролог - 0
Глава 1 - 0
Глава 2 - 7
Глава 3 - 5
Глава 4 - 4
Глава 5 - 5
Глава 6 - 5
Глава 7 - 4
Глава 8 - 2
Город - 41

2-Е ПРОХОЖДЕНИЕ


Трофей «Something to Prove / Что-то да значит!».
Пройти игру на особой сложности (700 очков или больше).


Трофей «Hard Times / Трудные времена»
Пройти игру на сложности Мастер


Трофей «Moral Victory / Моральная победа»
Пройти игру, никого не убивая и не оглушая.


Трофей «Clear Headed / С ясной головой»
Дойти до финальной главы, не используя концентрацию.

Выбираем новую игру и в настройках особой сложности выставляем модификаторы, которые указаны в подсказке к трофею (спасибо MADDEN):

Сложность Мастер [x1 модификатор]
Без убийств и оглушений [170]
Не поднимать тревогу [145]
Без концентрации [50]
Только бесшумное оглушение [50]
Нет прицела [30]
Только особые стрелы [50]
Без еды и маковых цветов [100]
Без повреждений [60]
Дорогие ресурсы [70]
Всего = 725

При завершении игры выпадают все перечисленные трофеи один за другим.

Теперь осталось пройти карту испытаний для трофея «Modesty Denied / Без ложной скромности» и платиновый трофей «Man of Steal / Жизнь украдкой» ваш.

Читайте также: