Risen арбалеты где найти

Обновлено: 19.05.2024

На самом деле выбор между Луком и арбалетом сделать легко. Это скорее вопрос стиля. У Лука стрела летит по параболе, у арбалета прямо. Из лука удобнее стрелять во время движения. Из Арбалета легко убивать удаленные цели. Из лука можно стрелять быстрее если не натягивать тетиву в полную силу. Стоит не много пострелять и сразу же станет понятней, что тебе ближе.
Впрочем ничего не мешает использовать оба оружия. Например начать с лука, потом перейти на арбалет и опять вернуться к луку. К сожалению по убойности (при 200 ловкости) в III главе Лук все таки уступает Арбалету, только в половине случаев люди ящеры умирают от одного выстрела из Лука.

Про силу и Арбалет

Для того что бы взять в руки арбалет, необходимо сила. Силу можно поднять не за очки опыта при игре за Орден на 48, при игре за Дона на 39

+5 - яблоки и яйца. За каждые 10 по одной силе.
+5 - зелья силы в сундуке алхимика Леонардо
+24 - корень огра
+2 - рагу Арлока (только Орден Война)
+5 - даёт на выбор Витус за квест по поиску убийцы в монастыре (только за Орден)
+2 - посвящение (только за Орден)
+5 - Дон в IV главе.

это надо учитывать, так как таким образом можно сэкономит очки опыта в начале игры


Пример 1 (за Дона)

Поднимаем силу за очки опыта на 10 пунктов. Употребляем бонусы +10 к силе (яблоки и зелье из сундука Леонардо). Берем Арбалет (50/30). Далее качаем ловкость за очки опыта. Как только насобираете 10 корней огра, прокачиваем силу еще на 10 за очки опыта, потом съедаем 10 корней огра и берем Охотничий арбалет (75/50)

Пример 2 (за орден)

Поднимаем силу за очки опыта на 20 пунктов Берем Арбалет (50/30). Употребляем бонусы +20 к силе (+5 яблоки, +10 зелье, +2 рагу, +2 посвящение, +1 корень огра ) и берем Охотничий арбалет (75/50)

Пример 3 (за орден)

не качаем силу, а употребляем бонусы. +20 силы за бонусы и берем Арбалет (50/30). Еще +20 силы за бонусы и берем Охотничий арбалет (75/50).

Критическое попадание

Иногда выстрел наносит значительно больше повреждения. Теоритичекси это связано в попадание в уязвимое место противника. Практически у меня это происходило случайно. Так же стоит отметить, что одним выстрелом иногда удаёться зацепить двух существ, находящихся друг за другом.

Про Ловкость

Ловкость влияет на ущерб из лука / арбалета. У учителей её можно поднять до 100 за очки опыта, но максимальный параметр её составляет 200 единиц. Поднять ловкость не за очки опыта можно на 129 единиц.

  • + 10 - найденные зелья.
  • + 3 - лишние Шляпки Пикси
  • + 16 - рагу охотника *
  • +100 - эликсиры Ловкости собственного приготовления
а это значит, что достаточно в ловкость вложить 65 очков обучения .

*рецепт в баре у Пэтти. Основной ингредиент можно купить в городе у Конрада (3 штуки в первой главе, 3 во второй, в 3 в третий и еще 3 в четвертой), а так же еще один (или два?) можно найти (где?)

Развитие лучника


скушно качать лучника. (арбалет не рассматривю)
ОЧЕНЬ.
1. у него нет никаких плюшек, как у мечника (блоки/контратаки/сбоку и проч.)
2.Нет отравленого оружия, капканов, замедления, оглушения - никаких эффектов. стрел с разным уроном! (вспомним обливион)
3. ну и стрелять не интресно - бег спиной - постояно по одному итому же месту бегаешь, монстры все равно догоняют и приходится быть мили или арбалет.
4. ну и соответственно "драки" за лучника скушны и однообразны. попал в монстра, вспугнул кучу и лук стал бесполезен.

вообщем как то глупо все получается
вот это я пока понял.
делитесь своими тактиками и наблюдениями про лучника
как им лучше играть?


залезть на дерево (с помошью левитации) и стрелять в мобов хД
сам я качаю паладина,но многие так играют.имхо ето долпойопстфооо


а чо с арбалетом? помню арбалеты лишь в Море и Фейбле. В первом говно какое-то было, во втором тоже не очень, лук использовал больше. Интересно тут как.


да про арбалет напиши а то я думал начать лучником


с арбалетом то все чуток по другому, он тебя не тормозит, ему сила нужна и бьет много. с ним можно тупо бегать и отсреливать, а тебя даже ударить не смогут.
но это другая ветвь прокачки
мля изуродвали всех ренджеров, не могли нормальныу интересную прокачку сделать
вообщем если качать range то арбалет! но игра сразу теряет интерес, так как весь основной потенциал драки на мечах исчезает, а у прокачки дистанции никаких подобных интересных ветвей развития и новых возможностей вроде как нет, одна скорость перезарядки на 10% за уровень.
я ее даже не замечаю как она меняется ((((((((

у меня щас лук на 6-7 где то, все в ловкость под 70 (ну там воровские еще)
араблет у меня 3 лвл (1+2 с кольцов)
лук я максимум могу достать на 40 дмг, арбалет на 50.
например подхожу к башням, а там по 7-8 скелетов нападают по 3-4 одновременно
ну и весь бой в первых четырех выстрелах из лука, потом меня догоняет вся эта шабла и я бегаю вокруг нее пару минут отстреливая из арбалета.
ну и так кругом - 4-5 волков, крыатые твари. убить упыря ваще не реально при такой прокачке ни мечом (слабый, спец ударов нет) ни луком ни арбалетом. тварь та еще..
спрашивается - нах я ваще качал этот **** лук! от него толку тока кабана завалить с одного выстрела!

магия тоже не помогает, все что мне дают это шукта, лечение, свет и еще какая то херня по мелочам! ваще не боевая. магия в бою не используется.
я либо чето в игре не догнал (в готику играл тока вв ночь ворона года 4 назад и все забыл)
либо тут ваще все заточено под мили или мага, а арбалеты/луки проходящие.

дали б бег быстрее, критический выстрел.
вспоминаю как играл лучника на Обливионе, там стока всего было - криты, выстрел в башку. играть было инетерсено. а тут.

Всё о лучниках в игре


Итак друзья, полистав форум я увидел такие фразы как лучник сложный персонаж, маг рулит и т.п
спешу вас разочаровать, лучник самый легкий класс в игре, но и как правило самый скучный.

Поверьте на 2 главе у меня уже было 150 ловкости и 7 уровень лука (лук 40 урона) и мглор убивался с 5-6 выстрелов, натяг которых производился довольно быстро по сравнению с 1 уровнем.

Слышал, что в начале игры персонаж не жизнеспособен - это вранье, главное правильно начать раскачку.

На первых порах качаем только ловкость до 20-30 (качать силу даже не вздумайте никогда. ), чтоб взять самый лучший лук для 1 главы. Потом ковку 3 и горное дело, алхимия 3 а также взлом хотя бы 1-2 уровня.
Обязательно прокачайте горное дело и кузнеца до максимума, это позволит выковать кольца на +5 ловкости и амулет на +10 ловкость и +2 лук, а также ковать и продавать мечи (золото лишним не бывает в 1 главе).

Бои на мечах пустое дело, НО оппонента как оказалось можно расстрелять из лука(главное не убить), а потом нанести пару ударов мечом (Броган завален на арене с 1 попытки). В итоге с лагерем Дона нет проблем никаких.
Лично я решил, раскачать перку ловкость до 100 своими силами, без зелий правда потом снизил планку до 80, и остальное добивал зельями(их к тому моменту рыскания по острову смог наварить около 6-8), одетые кольца и амулеты дали еще 20 ловкости и +2 лук +еда на ловкость в итоге дает 10 к ловкости, но мешочки со специями дают по 3 в каждой главе кроме 4 и один можно найти в лодке - итого 10 (пока наварил и съел 5, жду 3 главы чтоб сварить еще 5).

В итоге сейчас имею 150 ловкости и лук 7, уровень 17. Все ложатся на ура, на ящерах пока не пробовал, но думаю они будут по проще мглоров, да и лук будет по сильнее и навык лука до 10 докачаю.
Но т.к. средний уровень 26 куда кидать остальное не знаю (мастера учат до родную ловкость 100 вроде), может в воровство кину. Также еще 4 шляпы пикси лежит в инвентаре, так что в будущем это еще 20 ловкости и 5 от еды+ возможно найду бутылку на ловкость и того станет 30.

Тактика убийства мобов проста: стреляешь из далека, во время перезарядки пятишься назад, стреляешь и т.д. Главное пятиться по прямой и стрелять когда враг бежит по прямой траектории, чтоб не промахнуться. А так же можно убивать на уступах сильных мобов.
Вобщем убить 3 черных волков у меня выходит секунд 10.

На этом я думаю можно и закончить. Вобщем быстрее всего игра проходится именно лучником.

Уникальное оружие/броня


где в игре можно достать оружие и броню +- норм? бегаю с 2уручным мечем, есть боевой посох, броня начальная орденская, там все+10 дает
где найти че покруче? мечи? топоры? шлемы в игре вообще есть ни одного не видел?
короче кто че нашел кидайте скрины+где нашли, интересно)


Проходи по сюжету, будет броня лучше.
Всё как в Готиках, броня достаётся постепенно, при продвижении по сюжету.


изучи исскуство кузнеца и горное дело,самый простой способ сделать отличное оружие,например такой заточенный двуручник наносит 58 повреждений


Насколько я понял можно в самом начале(ну почти :) ) игры разжиться редким и красивым мечом - Золотым мечом(который собираешь из 5 кусков для Дона), так как я его сразу отдал Дону, то не могу сказать можно-ли вообще его себе оставить, но вроде-бы есть и другие способы с Доном договориться(или взять меч и свалить к монахам :) ). Неплохой меч для начала, урон у него 30+ пунктов при том, что он одноручный(если я опять-же ничего не напутал :) )


Нашел шлем в первом городе в магазине рядом с магазином мужик всего землю роет)



Торговый квартал, возле главных ворот. Во второй главе шлем появляется. И в каком-то сундуке я нашел кожаный.



Кто собирал меч Ураган? Я нашел 1 из двух его частей в склепе а где вторая?


Тоже нашел 2 части двух разных мечей а именно, 1 ураган, 2 толи пожирающий души толи еще что, не помню название,интересно где остальные части, кто находил скажите где их можно откопать?


Всем привет. Вот составил небольшой списочек кому надо:
Имеем: Глава 4 "Титан". (только начал). Уровень игрока - 25
Нашел следующие мечи и их урон (только самые самые):
Одноручные:
Золотой меч (тот самый который даем Дону по квесту, у него же его можно УКРАСТЬ если навык карманной кражи 3лвл) - урон 30, требование силы (далее просто сила) 30
Изящный меч (можно найти можно купить) - урон 35, сила 30
Заточенный меч (выковываем или покупаем во второй главе) - урон 30, сила 25
Рапира (только покупается) - урон 38, ловкость (!) 33, бонус владения мечом +2 лвл'а
Заточенный обсидиановый (только выковываем) - урон 50, сила 45
Меч Арика (у Арика в монастыре после победы над ним на арене) - урон 30, сила 25, бонус владение мечом +1
Полуторные мечи:
Злой меч (покупается) - урон 46, сила 44
Заточенный полуторный (куем или покупаем во второй главе) - урон 50, сила 47
Клинок Предателя (находим по квесту "Проклятые лорды" у лорда на восточном берегу в лагере карлов) - урон 55, сила 52
Заточенный обсидиановый меч (только куем) - урон 70, сила 65
Рунный меч (находим в храме ящериц в вулкане по квесту) - урон 64, сила 60
Двуручные мечи:
Меч ящерицы (вооружены все ящерицы) - урон 50, сила 90
Заточенный двуручный (куем или покупаем во второй главе) - урон 58, сила 54
Клинок дьявола (находим в храме где сидит Дон) - урон 66, сила 66
Меч берсеркера (храме на западном побережье как идти к пещере Стальной бороды, после руин где сидела Пэтти в тюрьме, будете проходить через мостик над речкой, справа будет водопад, вам в него) - урон 80, сила 80

Кольца и Амулеты

Вначале игры можно использовать амулет охотника (+10 к ловкости, + 10 защита от колющего). Кольца можно взять повышающие ловкость либо повышающие навык владения луком / арбалетом. Во второй главе можно выковать амулет (+2 к луку, +10 к ловкости).
Когда характеристики ловкости и навыка достигнуть своего максимума, можно будет одеть кольца дуэлянта (+5 к защитам от колющего/рубящего/дробящего) или выковать Кольцо бойца (+8 к защитам от колющего/рубящего/дробящего).
Так же в первых главах игры можно найти Амулет Дубовой Кожи (защита +5 от клинков/колющего/дробящего) и Амулет Ящерицы (защита +10 от клинков/огня). В IV главе можно купить Амулет Священного огня.

Читайте также: