The sun origin где найти урсула

Обновлено: 02.07.2024

Ну где Земли Атрии там где то 5 земель и X11 и X13 нашел , открыл.

EFIDRIN
Новичок
PlaySer
Мастер

На случайной локации находишь труп Обывателя и начнётся цепочка квестов .

Дмитрий voron
Опытный
okunev.aleks
Бывалый

А это уже продолжение сюжета. Механик должен задания давать на сборку брони.

На случайной локации находишь труп обывателя. Читаешь кпк и начинается продолжение сюжета

Разиль Шустрый
Бывалый

а если здесь люди которые не сравнивали the sun со
stalker-ом ( спрашиваю для интереса
если не писали то может мысленно сравнивали то или иное?)

PlaySer
Мастер

а если здесь люди которые не сравнивали the sun со
stalker-ом ( спрашиваю для интереса
если не писали то может мысленно сравнивали то или иное?)

Возможно открою тебе секрет , но 99,9 % игроков сравнивали эти игры точно . Но я , возможно , повторюсь - проект "The Sun" - это уже игра со своей "фишкой" , сюжетом и атмосферой . Это уже отдельная история и атмосфера . И это уже совсем не "Сталкер" или серия "Fallout" ( которые , заметьте , не выходили для системы Android ) . Проект "The Sun " - это пока единственная игра на мобильные устройства в жанре постапокалипсис шутер , реально заслужившая внимание игроков по всему миру .

Говорим с Лехой Седым, узнаем, что группа бойцов отправилась на локацию "Пустынное Плато". Читаем записку, там та же инфа. Говорим с Серегой Отшельником, получаем задание "Заброшенный бункер" все на том же Пустынном Плато. Какая интересная локация нас ждет Говорим с Борзым, отдаем ему ящик, получаем очко в статы, денег снова нет (примечание: будьте человечнее - это окупится сторицей!). Борзый переживает за Микрата, просит поверить, жив ли он, дает на дорожку 3 чистых консервы. Ну и где нам искать этого Микрата, неужто снова в Путоши Атрии возвращаться? Эх, где наша не пропадала, упырь не выдаст, пасть не съест

Далее говорим с торговцем, Петром Недалеким, получаем квест "Потерянное оружие" на пояс ПП НК МР-5 (будет в одном из упырей все на том же Пустынном Плато). Лутаемся возле торговца (4 ящика и свободный лут в домике торговца, здесь же кровать и дубль личного ящика, ящик возле контейнера, ящик в бетонных квадратах), лутаем ящик под скалой за Серегой Отшельником, возле Лехи Седого 9 ящиков и 2 свободных лута (3 ящика и свободный лут в домике, ящик под плитой за домиком и слева перед домиком, ящик под скалой у забора, ящик под вышкой, 2 ящика и свободный лут на вышке). Выходим на просторы Пустоши Общины и тут вдогонку получаем смс от Борзого, что сигнал КПК Микрата был замечен на локации "Пустынное Плато". Еще есть вопросы, куда нам идти? Отвечаю - идем по диагонали влево и вверх от локации "Блокпост". Переходим на локацию "Пустынное Плато".

Говорим с Серегой Бураном, получаем задание "Токсины" (нужно принести 3 шприца, награда 500 знаков, очко в статы, и главное - коммуникатор Лесника и задание "Кодовый замок"). Говорим с Сашей Крабом, узнаем информацию о наемниках "Корпорации", автоматических турелях и минных полях, получаем задание "Мутанты Пустынного Плато" и GPS-метку. Лутаемся (4 ящика и свободный лут в домике с Сашей Крабом, 3 ящика и свободный лут в двухэтажном домике, ящик между контейнерами за вторыми воротами и за оплотовцами). Также есть кровать, стол для медицинского крафта, дубль личного ящика. Идем к GPS-метке.

По пути валим парочку упырей (между контейнеров ящик с лутом), четверку наемников из "Корпорации" (в домике ящик и в бетонном квадрате ящик), с помощью снайперки отстреливаем четверку автоматических турелей и уничтожаем всех пастей и упырей у нас на пути (не подорвитесь на минах). Лутаем, в одном из упырей находим квестовый ПП НК МР-5. Получаем обновление заданий "Мутанты Пустынного Плато" и "Потерянное оружие" и рядом с входом в заброшенный бункер находим 2 трупа - Микрата и мародера Шороха. Снимаем с них коммуникаторы, читаем (коммуникатор Шороха зашифрован), получаем обновление задания "Груз для Борзого".

Бежим на локацию "Блокпост", отдаем дробовик Сереге Отшельнику, получаем выполнение задания "Заброшеный бункер", 2к знаков, очко в статы, снижение цен у всех торговцев на Заставе, задание "Тайник Отшельника", открыта локация "Старая База" (от локации "Блокпост" по диагонали вправо и вниз). Общаемся с Борзым, получаем записку Микрата (или бесплатно или за 3 больших аптечки, в зависимости от предыдущего диалога) и расшифрованный КПК Шороха. Читаем и то и то, прощаемся с Борзым, идем искать сначала Выдру, затем Урсура. Получаем смс, что Выдра прячется в локации "Трущобы", но она пока закрыта, продолжаем цепочки квестов на локациях "Блокпост" и "Пустынное Плато".

Хух, насыщенно! На этом пока прервемся (Ворон тоже человек, ему тоже кофе хочется ). До встречи на просторах Пустошей. Удачи нам!

Глава четвертая. Ржавые Пустоши. Часть 1

В Ржавых Пустошах первым делом, если не взяли ранее при посещении локации по заданию Реверса, лутаем тайник Луки и получаем АК-47, патроны к нему и медикаменты. Затем говорим со всеми персонажами на базе Скаутов, КРОМЕ Мозгаря, с ним поговорим потом, как выполним квесты работорговцев. Здесь также есть дубль личного ящика, 8 ящиков для лута (4 в сторожке, 3 в двухэтажном здании, 1 в бетонной трубе возле ворот базы) и первый раз встречается свободный лут, лежащий открыто (на столе, далее такой лут будет встречаться повсеместно и не только на столах, но и на полу, и на ящиках и т.д.). Также имеется кровать и технический верстак. Отбившиеся от группы Скауты, Лис и Корри, просят Вас помочь им разузнать, кто на них напал - получаем задание "Новые лица" и GPS-метку.

По пути к точке назначения лутаем ящик у засохшего дерева и обнаруживаем базу группировки "Песчаные бури". Говорим с охранником, он отправляет нас к лидеру, Гарику. Гарик дает нам задание "Найти Тамерлана" и GPS-метку на него. У Гарика можно купить арт "Заноза", также на базе "Песчаных бурь" имеется кровать, стол для медицинского крафта, 9 ящиков для лута (4 в здании с Гариком, 4 в здании с торговцем Губой, 1 за зданием с Гариком) и свободный лут (стол в здании с Гариком). Тамерлана найдем позже, идем выполнять задание Лиса. Осторожно, на развилке за базой "Песчаных бурь" очень часто спавнятся мародеры, иногда неожиданно стреляя в спину!

На заброшенной базе нас встречает пятерка "Черных Бестий", вооруженных АК-47 и в броне - серьезные противники, особенно Фишер, подготовьтесь к встрече получше. После победы получаем задание облутать трупы и в трупе Фишера находим коммуникатор. Читаем, убеждаемся, что в Вашем родном бункере завелся "крот" и в расстроенных чувствах лутаем ящики в зданиях (2 ящика в одном здании, 5 в другом плюс и там и там свободный лут) и на территории (1 ящик в бетонной трубе за забором возле контейнеров, 1 под бетонной плитой возле здания со Ставром, 1 в ящиках возле входа). В процессе лутания в одном из зданий находим потеряшку Ставра. Задание "Новые лица" выполнено, плюс очко в статы.

Ставр дает новое задание "Беглецы" с GPS-меткой и просит отыскать двух его товарищей, обещая поделиться ценной инфой (на территории брошенной базы спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны). Выдвигаемся к искомой точке, по пути заглянув познакомиться с Тамерланом. За знакомство дают очко в статы и задание "Украденный кристалл". В домике с Тамерланом лутаем ящик, а возле вышки лутаем труп Коша, читаем его коммуникатор и получаем задание " По кличке Чоп-Чоп". Внимание, сначала говорим с Тамерланом, а после лутаем труп Коша.

Движемся дальше, убиваем несколько Мусорщиков и Сумасшедших и в ящике под плитами возле контейнеров лутаем искомый кристалл. Чуть ближе к баррикадам лутаем обычный ящик. Теперь спасаем Скаутов. Заходим на территорию автомастерской, где мы уже были по заданию Реверса и за кучей ящиков на территории находим оставшихся потеряшек, Сплита и Дарта (на территории автомастерской спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны).

Говорим со Сплитом, получаем выполнение задания "Беглецы". И пока Скауты добираются к родным пенатам, мы лутаем ящики на территории и в зданиях автомастерской (3 ящика в одном здании, 3 в другом, 1 за ящиками со Скаутами плюс свободный лут). И относим кристалл Гарику. И именно Гарику, потому как если отдать "Кристалл" Тамерлану, то Вы - быстро остывающий труп. Это Пустоши, детка!

Итак, сдаем "Кристалл" Гарику и получаем награду - очко в статы, непонятный пароль и. снайперскую винтовку LRP-07, правда под спецпатрон. Отовариваемся-сдаемся у Губы и спешим на базу Скаутов-потеряшек за обещанной наградой. Ставр за выполнение задания "Беглецы" дает метку "Схрон Ставра" в Атрии на локации "Черные Норы", а Лис - винтовку с оптикой Steyr AUG под патрон 5,56х45 и 900 знаков. Кому как, а мне эта винтовка в паре со снайперкой Лесника (попадется возможность купить значительно позже) очень понравились из-за унифицированного патрона, но, как говорится, на вкус и цвет.

Ну что ж, пришла очередь Работорговцев. Сначала квестовая, а затем. Но все по порядку. Рядом с локацией Скаутов чуть левее расположена База Работорговцев, на которой они держат пленников. Идем к ним, по пути в развалинах лутаем ящик. Группировка называется "Сыны Грома". Их лидер, Коготь, дает нам задание "Вырезать логово мутантов" и GPS-метку. Охранник рабов, Ягель, дает задание "Блокнот Ленивого" и GPS-метку. Боец Стега дает задание "Артефакт для Стеги". Лутаем ящики ( в здании с Когтем, в здании с оружейником плюс свободный лут) и выдвигаемся мочить мутов.

Дмитрий
Ветеран
Я думаю, что правильно будет их убить т.к. там в рабстве два нужных нам нпс Черный и Псих, а выкупаемых мы только одного, как я помню.
Ворон343
Новичок

В Ржавых Пустошах первым делом, если не взяли ранее при посещении локации по заданию Реверса, лутаем тайник Луки и получаем АК-47, патроны к нему и медикаменты. Затем говорим со всеми персонажами на базе Скаутов, КРОМЕ Мозгаря, с ним поговорим потом, как выполним квесты работорговцев. Здесь также есть дубль личного ящика, 8 ящиков для лута (4 в сторожке, 3 в двухэтажном здании, 1 в бетонной трубе возле ворот базы) и первый раз встречается свободный лут, лежащий открыто (на столе, далее такой лут будет встречаться повсеместно и не только на столах, но и на полу, и на ящиках и т.д.). Также имеется кровать и технический верстак. Отбившиеся от группы Скауты, Лис и Корри, просят Вас помочь им разузнать, кто на них напал - получаем задание "Новые лица" и GPS-метку.

По пути к точке назначения лутаем ящик у засохшего дерева и обнаруживаем базу группировки "Песчаные бури". Говорим с охранником, он отправляет нас к лидеру, Гарику. Гарик дает нам задание "Найти Тамерлана" и GPS-метку на него. У Гарика можно купить арт "Заноза", также на базе "Песчаных бурь" имеется кровать, стол для медицинского крафта, 9 ящиков для лута (4 в здании с Гариком, 4 в здании с торговцем Губой, 1 за зданием с Гариком) и свободный лут (стол в здании с Гариком). Тамерлана найдем позже, идем выполнять задание Лиса. Осторожно, на развилке за базой "Песчаных бурь" очень часто спавнятся мародеры, иногда неожиданно стреляя в спину!

На заброшенной базе нас встречает пятерка "Черных Бестий", вооруженных АК-47 и в броне - серьезные противники, особенно Фишер, подготовьтесь к встрече получше. После победы получаем задание облутать трупы и в трупе Фишера находим коммуникатор. Читаем, убеждаемся, что в Вашем родном бункере завелся "крот" и в расстроенных чувствах лутаем ящики в зданиях (2 ящика в одном здании, 5 в другом плюс и там и там свободный лут) и на территории (1 ящик в бетонной трубе за забором возле контейнеров, 1 под бетонной плитой возле здания со Ставром, 1 в ящиках возле входа). В процессе лутания в одном из зданий находим потеряшку Ставра. Задание "Новые лица" выполнено, плюс очко в статы.

Ставр дает новое задание "Беглецы" с GPS-меткой и просит отыскать двух его товарищей, обещая поделиться ценной инфой (на территории брошенной базы спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны). Выдвигаемся к искомой точке, по пути заглянув познакомиться с Тамерланом. За знакомство дают очко в статы и задание "Украденный кристалл". В домике с Тамерланом лутаем ящик, а возле вышки лутаем труп Коша, читаем его коммуникатор и получаем задание " По кличке Чоп-Чоп". Внимание, сначала говорим с Тамерланом, а после лутаем труп Коша.

Движемся дальше, убиваем несколько Мусорщиков и Сумасшедших и в ящике под плитами возле контейнеров лутаем искомый кристалл. Чуть ближе к баррикадам лутаем обычный ящик. Теперь спасаем Скаутов. Заходим на территорию автомастерской, где мы уже были по заданию Реверса и за кучей ящиков на территории находим оставшихся потеряшек, Сплита и Дарта (на территории автомастерской спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны).

Говорим со Сплитом, получаем выполнение задания "Беглецы". И пока Скауты добираются к родным пенатам, мы лутаем ящики на территории и в зданиях автомастерской (3 ящика в одном здании, 3 в другом, 1 за ящиками со Скаутами плюс свободный лут). И относим кристалл Гарику. И именно Гарику, потому как если отдать "Кристалл" Тамерлану, то Вы - быстро остывающий труп. Это Пустоши, детка!

Итак, сдаем "Кристалл" Гарику и получаем награду - очко в статы, непонятный пароль и. снайперскую винтовку LRP-07, правда под спецпатрон. Отовариваемся-сдаемся у Губы и спешим на базу Скаутов-потеряшек за обещанной наградой. Ставр за выполнение задания "Беглецы" дает метку "Схрон Ставра" в Атрии на локации "Черные Норы", а Лис - винтовку с оптикой Steyr AUG под патрон 5,56х45 и 900 знаков. Кому как, а мне эта винтовка в паре со снайперкой Лесника (попадется возможность купить значительно позже) очень понравились из-за унифицированного патрона, но, как говорится, на вкус и цвет.

Ну что ж, пришла очередь Работорговцев. Сначала квестовая, а затем. Но все по порядку. Рядом с локацией Скаутов чуть левее расположена База Работорговцев, на которой они держат пленников. Идем к ним, по пути в развалинах лутаем ящик. Группировка называется "Сыны Грома". Их лидер, Коготь, дает нам задание "Вырезать логово мутантов" и GPS-метку. Охранник рабов, Ягель, дает задание "Блокнот Ленивого" и GPS-метку. Боец Стега дает задание "Артефакт для Стеги". Лутаем ящики ( в здании с Когтем, в здании с оружейником плюс свободный лут) и выдвигаемся мочить мутов.

Ураааа, the san. Только у тебя топ и самые свежие видео по этой игре

Кто-нибудь знает, как попасть в метро на пустых землях или как найти новые места, такие как песчаная граница?

Видео получилось очень православное, пожелаю автору поскорее родится и поступить в 3 класс👍🏻👍🏻👍🏻

*зашёл в локу "Вышки" лута на собирал оружие купил и 180000 знаков, да и там в "вышках" есть торговец по имени Чоп-чоп прикол в том, что я не могу сохранять игру в облаке игра вылетает, а если до разговора с Оушем загрузиться то в облаке сохраняется, что это за хуйня я хз*

Народ, кто знает как активировать гироскоп в этой игре.

Нах вставлять видос где Ти 4 раза не можешь мародеров убить? Я зашёл на твой канал чтобы узнать как миссию пройти а не смотреть какой ты косорукий.

Выдре надо было коммуникатор отдать и самому его убить. Так бы трех зайцев сразу убил: и ненужный кпк слил, бабосы получил и первый стрелять начал бы. Броню оступника можно у каталы купить, чтоб экзоскелет сделать. Ща у тебя новые задания будут, ой сколько там бегатни, пиздец, запасись нервами. Сразу надыбай 5 сломанных ак, 2 шприца с токсинами и по две брони корсар с панцирем, так и будут называться. Ещё целый ак и 100 патрон, и 2 шкуры бородача

Читайте также: