Ac 130 battlefield 4 как вызвать

Обновлено: 28.06.2024

информацию о том, как будет работать режим командира в грядущем шутере. Предлагаем вам краткую выдержку из довольно обширного материала с основными особенностями.

Что такое режим командира (Commander Mode)?

Режим командира это режим выполненный в стиле RTS (стратегий в реальном времени), который позволяет игрокам использовать такие возможности, как запуск разведывательных беспилотных летательных аппаратов и сброс ящиков поддержки, чтобы помочь своей команде для победы в раунде. Наряду с базовыми возможностями, захват определенных точек в Battlefield 4 обеспечивает командиру еще больше возможностей, чтобы помочь команде, например возможность вызвать самолет огневой поддержки AC-130, который будет кружить над целью.

Как работает режим командира?

Когда командиры присоединяются к игре через специальную "очередь командиров", они могут общаться с разными отрядами и отдавать приказы командирам отделений, которые могут принять или отказаться от них. В то время как командир наблюдает за командой во время раунда, игроки могут выбрать цели для командира с которыми нужна помощь, например использовать ракету Tomahawk, чтобы уничтожить танк, или с помощью беспилотного сканера обнаружить врагов. Однако, если команде не нравится командир, они могут начать голосование за "отставку", в котором командир будет заменен на следующего игрока в очереди.

Наряду с записью в блоге, было размещено gif-изображение показывающее некоторые особенности режима командира. Мы разделили его на отдельные скриншоты для детального разбора.


Доступные возможности:

-Самолет огневой поддержки (Gunship)
-Танк M1 Abrams
-Подводная лодка (нет подтвержденного названия на данный момент)
-Беспилотный летательный аппарат БПЛА (UAV)
-Сканер (SGU)


Доступные команды:

-Order Squad (Приказ отряду)
-Supply Drop (Сброс ящика поддержки)
-Light Vehicle Drop (Сброс легкой техники)
-Reinforce Defenses (Усилить оборону)
-Promote Squad (Повысить отряд)
-Attacks (Атакующие)
-Intel
-UAV Scan (обнаружение БПЛА)
-Radar Sweep (Очистить радар)
-Jam (Помехи)


Возможности, которые открывают захваченные точки:

-Radar Sweep (Очистить радар)
-Supply Drop (Сброс ящика поддержки)
-Light Vehicle Drop (Сброс легкой техники)
-Reinforce Defenses (Усилить оборону)
-Early Warning (Раннее предупреждение)
-C-130 Gunship (самолет огневой поддержки C-130)
-Tomahawk Missile (Запуск ракеты Tomahawk)


Единственным заметным изменением в этом скриншоте можно добавить опцию High Value Target (высоко приоритетная цель).

Хотя все перечисленные выше кажется знакомым, первый скриншот демонстрирует что-то неслыханное в Battlefield 4: подводные лодки. Можно предположить, что, как и все другие ресурсы командира, подводная лодка будет играть вспомогательную роль и будет доступна в неуправляемой форме, как и самолет AC-130.

Превосходство

Превосходство (Domination) - популярный режим многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим пользуется большим спросом у игроков серии Battlefield . Этот режим можно назвать миниатюрной версией «Захвата». Дебютировал данный режим в Battlefield 3: Close Quarters.

Общая информация

Тип боя данного режима представляет собой ускоренный пехотный вариант «Захвата». Имея многие признаки «Захвата» (контроль флагов, очки подкреплений), «Превосходство» предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий, это так же повышает динамику противостояния.В отличие от «Захвата», флаги в «Превосходстве» отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Главной целью режима является удержание точек и потеря очков подкрепления вражеской команды.

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

Одиночная игра [ ]

AC-130 возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 2, однако в одиночной игре он является лишь декорацией на уровне Д.Д.Б.Т. Чаще стал появляться военно-транспортный вариант C-130.

Спецоперации [ ]

AC-130 появляется в спецоперации Наблюдатель, которая является комбинацией миссий Преследование и Божья кара. Задание первого игрока — за определённое время добраться до точки эвакуации, а второго — прикрывать товарища с воздуха. В целом управление идентично предыдущей части, а также о заскриптованных объектах (вражеские машины, транспортные вертолёты) будет предупреждать наводчик AC-130. Второй игрок может указывать на вражескую технику и пехоту с помощью лазерного прицела, установленного на оружие.

Сетевая игра [ ]

Основную же роль AC-130 получил в сетевой игре в качестве награды за серию.

105-мм орудие
40-мм полуавтоматическая пушка
25-мм автоматическая пушка

Является очень грозным противником пехоты и одной из самых смертоносных киллстрик (особенно в тандеме с профи-версией перка Взрывная волна, которая увеличивает урон от взрывов для наград за серию на 40%). Летает высоко, сбить можно только со Стингера/AT4/Джавелина, однако потребуется не одна ракета, а три — из-за отстреливаемых тепловых ловушек.

AC-130 имеет 1000 жизней. Открывается на десятом уровне игрока. Для его вызова требуется награда из 11 убийств без смерти (10 при наличии перка Жёсткая игра). С вероятностью 2.61% может выпасть из посылки, а вот шансы выпадения из Спецгруза другие: 7.8% общий и 2.0% на каждый ящик, — очень дорогой подарок с воздуха. Вызывается самолёт с помощью ноутбука и в течении 40 секунд облетает карту. За вызов игрок получает 350 очков опыта, а за уничтожение — 400.

Управление в целом такое же, как и в Modern Warfare, однако теперь перезарядка требуется и 25-милимметровому пулемёту.

Истребление

Истребление (Obliteration) - один из режимов многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим является абсолютно новым для серии игр Battlefield . Впервые он представлен в Battlefield 4.

Общая информация

Истребеление - один из самых взрывных режимов в Battlefield 4. Вам необходимо действовать настолько быстно, на сколько это только возможно, потому что небольшое промедление может стоить вашей команде целой победы в раунде. В режиме участвуют две команды, у каждой из которых есть три объекта, которые нужно защитить от врага и три объекта, которые защищает противник, и которые нужно уничтожить. В начале раунда на середине карты появляется бомба, обе команды должны завладеть этой бомбой, доставить ее к цели и заложить, что бы она сдетанировала и принесла очко в гандикап команды. Б оевые действия в «Истреблении» обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Команда, уничтожившая все три цели - побеждает.

Режимы игры

Захват - это один из многих режимов в Battlefield 4.

Режим "захват" является одним из самых популярных режимов во всей серии Battlefield. Это о пределяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.

Общая информация

Главная задача режима "захват" проста и ясна из названия самого режима - это классический захват и дальнейшее удержание флагов на карте. Вашей главной целью является захват нейтрального или вражеского флага, для того что бы команда противника теряла как можно больше очков подкрепления - тикетов. По мимо того, что флаг необходимо нейтрализовать и захватить, его так же нужно удержать и оборонять от попыток противника этот флаг вернуть под свой контроль.

После того как флаг был захвачен вашей командой, он становится возможным местом для вашей дислокации и дислокации ваших товарищей по команде, а так же на некоторых картах определенные точки являются местом появления различного транспорта и техники.

Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда не сумевшая удержать флаг, и потерявшая все очки - проигрывает, соответственно команда владеющая флагом - выигрывает.

Очки (тикеты) вычисляются с команды при потери точек (флагов), смертей участников команды, а так же они расходуются на респавн пехоты.

История

Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. Режим так же появился и в Battlefield 3.

Соединение

Штурм Авианосца

Штурм авианосца - режим сетевой игры Battlefield 4, который был добален в игру с выходом дополнения Naval Strike.

Общая информация

Данный режим основан на известном режиме из Battlefield 2142 - "Титан". Ваша главная цель команды - уничтожить авианосец противника, при этом не дать противнику уничтожить свой авианосец. Есть два способа добиться уничтожения вражеского авианосца : 1.Контроль всех точек на карте.

2.Пехотный штурм авианосца противник.

Начальное месторасположения команд - собственные авианосцы. С началом раунда команды должны занять как можно больше контрольных точек на карте, таким образом добиться контроля ракетных установок, которые будут наносить удары по вражескому авианосцу. После того, как ракетные установки ослабят защиту авианосца, он становится доступным для пехотного штурма. Во время штурма авианосца необходимо уничтожить две станции M-COM, что даст доступ к машинному отделению. Потопить корабль можно будет двумя путями: уничтожив двигатель, либо продолжая контролировать ракетные установки на островах.

Штурм

"Штурм" (англ. Rush) — многопользовательский игровой режим, который появился в Battlefield: Bad Company и далее был представлен во всех играх серии, исключая Battlefield Hardline.

Режим штурм отличается своей динамикой и стремительностью событий на поле боя. Этот режим является одним из самых динамичных и захватывающих в Battlefield 4.

Общая информация

В этом режиме представленны две стороны, одна из которых является "атакующей", вторая - "обороняющейся".

Главной целью атакующей команды является заложение взрывчатки на охраняемые противником передатчики, и тем самым, добится уничтожения этих передатчиков. Для второй стороны - обороняющихся, главной целью есть оборона этих передатчиков от атакующих. В том случае, если атакующим удалось заложить взрывчатку на точку, у обороняющихся есть немного времени для обезвреживания этой взрывчатки, в противном случае - передатчик будет уничтожен.

Режим рассчитан как действие на 32 игрока (другого не позволяет дизайн карт), но Вы, на свой страх и риск, можете найти сервера и на 64 игрока.

Call of Duty 4: Modern Warfare [ ]

Одиночная игра [ ]

AC-130 встречается в миссиях Преследование и Божья кара. В первой лишь его эпизодическое появление в финале с демонстрацией боевой мощи, а вот во второй игрок уже берёт на себя роль стрелка В версии игры для Nintendo DS — только на уровне "Spectre".


Самолёт имеет три различные пушки на вооружении и оснащён тепловизором, который позволяет находить вражеские цели. Союзники помечены специальным ИК-маячком.

105-мм пушка M102 — первое и самое сильное орудие. За один удар накрывает около десяти бойцов противника или сравняет с землёй здание. Большая мощность компенсируется продолжительной перезарядкой, но наводчик будет каждый раз сообщать игроку о готовности этого орудия. Однако широкий обзор позволяет обнаруживать наземные цели.

40-мм пушка Bofors — второй вид вооружения с полуавтоматическим режимом стрельбы. Полезен против небольших скоплений вражеских солдат и транспорта. Перезаряжается примерно после 5-7 выстрелов.

25-мм пулемёт схемы Гатлинга — последнее и самое слабое орудие. Имеет максимальное увеличение и бесконечный боезапас, эффективно против одиноких врагов, но при стрельбе стоит учитывать, что стреляет немного косо .

В аркадном режиме в миссии Божья кара игроку начисляется по 1000 за каждое уничтоженное 105-мм орудием здание.

Сетевая игра [ ]

AC-130, согласно игровым файлам (ac130_25mm_mp, ac130_40mm_mp, ac130_105mm_mp), должен был появится в сетевой игре (вероятно, в качестве награды за серию), но позже разработчики по неизвестным причинам отказались от этой идеи.

Галерея [ ]

Вооружение [ ]

AC130 GA12 minigun COD4

AC130 Bofors cannon COD4

AC130 M102 cannon COD4

AC130 overlay 25 MW1

AC130 overlay 40 MW1

AC130 overlay 105 MW1

Схватка Команд

Схватка команд - один из многих режимов мультиплеера в серии игр Battlefield. Является классическим шутерным режимом в стиле Battlefield 4.

Основная информация

Данный режим очень прост в своей сути и главной цели. На поле боя встречаются две команды, целью которых является уничтожение определенного количества противников. Команда, которая наберет первой определенное количество убийств соперника - побеждает. Каждое убийство противника идет в общий счет команды и помогает ей достичь победы над командой соперника. В данном режиме отсутствует любая техника, размеры карты уменьшены по сравнению с большим захватом. Точки (флаги) на карте отсутствуют и одной из особенности этого режима - есть быстрый "респавн".

Все что вам необходимо выполнять в этом режиме - это устранять противника до тех пор, пока команда не наберет необходимое количество убийств.

Авиаподдержка


Время действия

Время отката

Награда за использование

В Battlefield 4 AC-130 стал ресурсом Операция “Огненный шторм” » из дополнения Second Assault).

После захвата точки бойцами командир сразу же получает доступ к вызову самолёта поддержки, который летает вокруг карты по одному и тому же маршруту. В нём три места — и все для стрелков: оператор 105-мм пушки, оператор 40-мм орудия и оператор 25-мм орудия. "Спаун" на AC-130 доступен для всей команды, если в нём, конечно, есть место.

Орудия.
105-мм калибр — одно из самых мощных орудий в игре. Тяжёлая пушка с приличным радиусом поражения и огромным уроном прямым попаданием. В связи с тем, что огонь ведётся с воздуха, часто способна наносить до 50 единиц урона даже вражеским танкам при попадании в башню. При этом имеет долгую перезарядку и заметно ограниченное количество снарядов с долгим восстановлением последних.
40-мм — компромисс между тяжёлым 105-мм орудием и более лёгкой 25-мм пушкой: со средней скорострельность и ограниченным боезапасом, она способна причинять значительные проблемы любой технике, оставаясь при этом опасной для пехоты. В игре компромисс вышел из категории "ни рыба ни мясо": 40-мм пушка довольно слаба против пехоты и при этом наносит лишь небольшой урон технике. Её основное полезное свойство — медленно изводить вражескую технику: множество снарядов с небольшим уроном не дают технике починиться (самостоятельно или при помощи инженера, которого снаряды рано или поздно убьют), и со временем её либо добивают другие стрелки с "ганшипа", либо уничтожают игроки на другой техники или же вражеские инженеры с гранатомётами.
25-мм — самое лёгкое орудие. Высокая скорострельность и небольшой, но всё-таки урон по площади — это всё делает орудие очень эффективным против пехоты. Это подкрепляется отсутствием проблем с боезапасом — у 25-мм пушки есть лишь перегрев, как у ЭМИ он получает по 2 единицы урона в секунду, а также он моментально уничтожается при активации сетевой атаки, однако стрелков всего лишь выкидывает из только что ушедшего в небытие самолёта в свободный полёт, а командиру, сбившему таким образом AC-130, очки не начисляются.

Захват (большой)

AC-130 Spooky

Gunship.jpg

AC-130 появился в DLC Armored Kill. Он кружит над картой под контролем AI-пилота, и игроки могут занять лишь места стрелков (105-мм оружие против наземных сил противника и 25-мм зенитное орудие).

"Брат" AC-130, C-130, появляется в DLC End Game и называется "Самолёт поддержки". В отличие от AC-130, он не имеет орудий, однако может перевозить до четырёх десантников, а также сбросить БТР.

Схватка Команд (отрядов)

Схватка отрядов ( Squad Deathmatch ) - один из многопользовательских режимов в игре Battlefield 4. Является доработанной и более специализованной версией режима "Схватка команд".

Основная информация

В данном режиме представленны 4 отряда, которые сражаются между собой за победу в раунде. Цель отрядов одна - набрать требуемое количество убийств членов других отрядом быстрее, чем это сделают соперники. Сама идея и общая концепция режима позаимствована у режима "Схватка отрядов", поэтому эти два режима очень похожи между собой и имеют отличие в том, что в данном режиме представлены 4 стороны конфликта, претиндующие на победу, а не 2, как в случае с режимом "Схватка команд".

Содержание

AC-130

AC-130 — тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Также появляется в фильме Operation Kingfish.

Истребление (соревнования)

Захват Флага

Захват флага ( Capture the Flag , CTF) - режим сетевой игры в Battlefield 4, который добавили в игру с выходом дополнения Second Assault.

Общая информация

На базе обеих команд расположен флаг, который команды должны защищить и не дать его захватить врагу. Как раз этот самый флаг и является главной целью обеих команд. Ваша команда должна защитить свой флаг от противника и захватить и доставить на свою базу флаг враждебной команды. Для победы Вам необходимо доставить флаг врага на свою базу три раза, при этом не дать противнику сделать это быстрее Вас, иначе раунд будет проигран.

Обезвреживание

Обезвреживание (Defuse) - новый сетевой режим в серии игр Battlefield. Впервые появился в Battlefield 4.Режим предназначен для опытных игроков в Battlefield.

Основная информация

«Обезвреживание» похож на классические поединки в другом онлайн-шутере — Counter-Strike. Задача одних — заложить заряд на любом из двух доступных мест, задача других — не допустить этого. При этом у вас есть одна единственная жизнь (плюс одно возрождение при помощи медика). Этот режим был призван внести соревновательный дух в серии игр Battlefield и стать одной из дисциплин кибер-спортивных соревнований. Режим проходит в формате "5х5". Главная цель - уничтожить отряд врага или взорвать военный объект, который они контролируют, таки образом добиться победы в раунде.

Battlefield 4

Читайте также: