Mass effect 3 сузи как провести отпуск

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Интересные факты [ ]

Примечания [ ]

Меню отряда после выстрела Предвестника

Цитадель: вечеринка


После возвращения «Нормандии» во время отпуска на Цитадели члены экипажа предложат устроить вечеринку. Соберите всё, что нужно для праздника и пригласите друзей.

Прохождение [ ]

К Земле.jpg

Итак, настало время финальной битвы. В зависимости от Ваших решений на протяжении игры вы собрали соответствующий флот, которому предстоит сразиться с кораблями Жнецов, находящимися на орбите Земли. Размер флота напрямую повлияет на то, что произойдёт с ним и с Землёй. Однако нам нужно заняться спасением Галактики.

Примечание: Надоедает дрожание камеры при выстреле «Аида»? Включите тактическое меню (по умолчанию F) и переждите. Вскоре камера не будет дрожать, а вы будете стрелять метко.


Моринт, нынче баньши Жнецов.

Добравшись до временного командного пункта, мы сможем поговорить с рядом персонажей, а также воспользоваться терминалом, чтобы связаться с напарниками из Mass Effect 2, которые не смогли присоединиться к команде на этот раз (например, с Джейкобом).

Лондон.Жнец.jpg

Продолжаем двигаться дальше через заброшенные парковки, офисные помещения и переулки, расстреливая встречающихся солдат Жнецов. Так мы доберёмся до двух транспортёров с установленными на них ракетами, предназначенными для уничтожения разрушителя, обороняющего телепорт. Зачистив эту территорию от противников, обходим вокруг в поисках панацелина и патронов — через пару минут это нам пригодится.

Примечание: сцена будет зависеть от степени боеготовности, при низкой Горн с трудом удастся довести до Цитадели, т.к. малобоеспособный флот не сможет обеспечить хорошее прикрытие. Довести, впрочем, его удастся в любом случае, однако Горн может оказаться сильно повреждённым, что повлияет на последствия принятого решения.

Примечание: Если при предоставлении возможности выбрать Вы выстрелите в Катализатора, это будет равносильно Отказу.

Делаем свой выбор.

Собственно, концовки: [ ]

Контроль, «синяя» концовка. Катализатор предлагает Шепард(у) интегрировать свой разум в Цитадель, занять его, Катализатора, место и самому управлять Жнецами, по-своему претворяя в жизнь противодействие органо-синтетическому конфликту. Во время рассказа показывают Призрака, выбирающего (вернее, выбравшего бы) этот вариант. На вопрос Шепард(а) «Выходит, Призрак был прав?» Катализатор ответит, что по сути да, но по факту Призрак не смог бы этого делать, потому что Жнецы сами управляли им. По словам Катализатора, физическая оболочка Шепард(а) при этом растворится, но его мысли и воспоминания продолжат существовать.

Шепард идёт к рычагам, находящимся слева от него, берётся за них и «растворяется», как в концовке Синтез. Горн испускает синюю волну.

Шепард идёт направо, стреляя по застеклённой капсуле (надо подойти близко, иначе ничего не произойдёт). Капсула взрывается. Горн испускает красный луч.

Содержание

Описание [ ]

После разрешения всех проблем, связанных с попыткой убить Шепард(а), команда решила собраться и устроить вечеринку. На вечеринке будет три этапа, каждый из которых можно провести тихо или шумно.

Прохождение [ ]

После покупки продуктов, выбираем на личном терминале, кому отсылать приглашения и завершаем последние приготовления. СУЗИ также сообщит, что некоторые персонажи хотят встретиться с вами. Можно проверить личный терминал и пригласить в квартиру товарищей по команде.

Примечание: Не спешите начинать вечеринку. До того, как разосланы приглашения, есть возможность дополнительно пообщаться с некоторыми из персонажей, если они живы и миссия с ними пройдена. Некоторых можно пригласить в квартиру, с другими можно увидеться на Силверсан Стрип.

Возможность встречи [ ]

ME3 personal apartment uberview.jpg

Для того, чтобы иметь возможность встретиться с членом команды, для начала требуется выполнить некоторые условия:

    может быть приглашен, если выжил во время самоубийственной миссии в «Mass Effect 2». можно пригласить, если он выживет во время стычки с рахни. можно пригласить после разговора в больнице Гуэрта, где он появится после спасения с Аррае. придется спасти из Гриссомской академии, после чего встретиться с ней в «Чистилище». будет доступен сразу после освобождения его из капсулы на Иден Прайме. будет доступна после разборки с ханарским дипломатом, как только её имя появится в числе военных ресурсов. появится только если уговорить её не кончать жизнь самоубийством в монастыре и встретиться с ней на Цитадели. можно пригласить после задания с послом волусов, если он выживет. появится после миссии на Тучанке, но только если лечение генофагне было саботировано Шепард(ом). /Эшли Уильямс появится, если отбить атаку «Цербера» на Цитадель и взять бывшего напарника в команду. будет доступна, если выживет во время противостояния гетов с кварианцами на Раннохе. не будет доступна, пока не пройдена миссия на Горизонте.
  • Пригласить Легиона, Мордина, Моринт и Тейна не получится при всем желании.

Примечание: Рекомендуется устроить вечеринку перед непосредственной атакой на главную базу Призрака, чтобы иметь возможность пригласить максимальное количество гостей.

Внимание: на терминале есть опция «пригласить всех», однако она забагована и очень часто приглашает лишь стандартный комплект напарников.

Места встреч [ ]

Silversun strip front.jpg

Часть персонажей пришлёт письмо лично, приглашая на встречу. В этом случае (если встреча вне квартиры), их маркеры будут отображаться на карте. Для получения писем проверьте личный терминал в квартире, также используйте его для того, чтобы пригласить напарников к себе в квартиру для личного общения.

Некоторые спутники появятся без предупреждения (Касуми, Джокер, Рекс, Заид), и их придется искать самим.

Чтобы пришли новые письма и появились персонажи необходимо как минимум войти и выйти из квартиры. Если у Вас ещё остались невыполненные задания в журнале, то обычно новые письма появляются только после выполнения хотя бы одного задания.

    – пригласить в квартиру (придет письмо на личный терминал). – встреча на лестнице в «Замке Аркада» (письмо), позднее также можно пригласить в квартиру (письмо). – на улице, неподалеку от входа в казино «Серебряный берег» (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру (письмо), затем встреча в казино «Серебряный берег», на первом этаже (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – на втором этаже казино, на танцполе (письмо). – возле игрового автомата «Кран» на втором этаже «Замка Аркада» (без письма). – на улице, у входа в «Замок Аркада» (письмо). – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупаются продукты для вечеринки. После встречи с Касуми там будет активная точка «Ждать» (без письма). – пригласить в квартиру (письмо). – активировать «подозрительное устройство» в казино, расположенное на боковой стенке бара на первом этаже (без письма). – разговор с офицером СБЦ рядом с Авиной (письмо). – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупали продукты для вечеринки. Активная точка «Ждать», активируется после разговора с Джокером и выхода с локации, к примеру, после возвращения в квартиру (без письма). – пригласить в квартиру (письмо). – в баре казино (письмо). – в здании арены (сыграть на симуляторе, потом появится письмо), потом пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру на панихиду по Тейну (письмо). Если Тейн пережил события Mass Effect 2, появится, даже если он погиб во время нападения Цербера на Цитадель, и советника спас Киррахе (или никто не спас). – парковка аэрокаров у входа в личные апартаменты (письмо), потом пригласить в квартиру (письмо). (только для Шепард(а)-скитальца) – личный терминал в квартире (письмо).

Внимание: когда Вы, пригласив всех, кого хотели бы видеть на вечеринке, начнёте её, Глиф запустит диалог на предмет хода её первого этапа, в котором будет вариант передумать и пока не начинать вечеринку. Если Вы воспользуетесь этой опцией, то не пытайтесь делать что-либо, кроме изменения списка приглашённых, в противном случае рискуете встретиться с багами. Если Вы попробуете, например, пригласить кого-нибудь в квартиру на встречу, то вместо этого вновь увидите диалог с Глифом о начале вечеринки. Передумав повторно, обнаружите, что встречи в результате не произойдёт, а приглашение к встрече исчезнет с терминала. Позже, во время вечеринки, внезапно увидите раздвоенного напарника, пригласить которого из-за бага не удалось (запросто, к примеру, можно увидеть Саманту в нижнем белье, притом что она ещё и в обычном виде сидит рядом с СУЗИ в компании Тали), а сохранив игру и впоследствии её прочитав, увидеть-таки опущенную сцену встречи, после чего вечеринка продолжится, а оригинал раздвоенного напарника исчезнет, что, впрочем, вылечится повторным чтением сохранённой игры.

Начало вечеринки [ ]

Party phase 1.jpg

Когда закончите приготовления, Глиф спросит у Вас, какой вариант вечеринки Вы предпочтёте — шумный или тихий. От Вашего выбора (их всего два) будет зависеть, как пройдет остаток вечера и какие диалоги будут доступны с сопартийцами. Все эпизоды вечеринки отделены друг от друга разговорами с Глифом, в процессе которых можно выбрать настрой для следующей части вечеринки или придумать развлечения для гостей.

Первая часть [ ]

В зависимости от выбранного варианта вечеринки будут различаться диалоги, но не расположение гостей: Джек, Джеймса, Кортеза и Кайдена/Эшли можно найти у камина в холле, Миранда; Джокер, СУЗИ и Джейкоб сидят у бара; Гаррус, Трейнор, Лиара, Тали и Самара стоят на кухне, а Грюнт, Явик, Заид и Рекс обосновались на балконе второго этажа.

Если кого-то из кроганов будет не хватать, Явик переместится на кухню, а Заида можно будет найти у камина, как и оставшегося крогана. Касуми же будет перемещаться по всей квартире под маскировкой, периодически вставляя комментарии в разговоры.

Вторая часть [ ]

Quiet party 2 - tali acting.jpg

Если выбрать после разговора с Глифом тихий вариант продолжения праздника, гости разобьются на различные группы: Рекс и Грюнт усядутся в холле, возле пианино, и будут на два голоса передразнивать Шепард(а); Лиара, Джеймс, Джейкоб, Миранда и Тали будут в игровой комнате и примут участие в споре, какая «Нормандия» лучше, SR-2 или SR-1, в котором Шепард может поддержать ту или иную сторону.

Явика, СУЗИ, Джек и Кортеза можно найти в баре, где СУЗИ предлагает приготовить больше закусок, а Кортез – смешать ещё коктейлей. Шепард также может поддержать ту или иную сторону.

Самару можно будет найти на втором этаже, медитирующей в маленьком декоративном саду у входа в спальню. Неподалеку от неё Джокер и Трейнор устроят обсуждение «сексуального» голоса СУЗИ, к ним присоединится Эшли/Кайден.

Гарруса и Заида можно будет найти на балконе второго этажа, где они будут обсуждать возможность дополнительной защиты квартиры от вторжения «клонов».

Rowdy party 2 - man emergency.jpg

Если же выбрать шумный вариант вечеринки, Джеймса, Лиару, Джейкоба, Миранду/Джек и Кайдена/Эшли можно будет найти на балконе, где они устроят спор касательно того, что же круче — биотика или голая физическая сила. Шепард может поддержать как ту, так и другую сторону.

Трейнор, СУЗИ и Тали устроят диалог на диванах второго этажа, где СУЗИ будет весьма настойчиво интересоваться у Трейнор «сексуальностью» своего голоса, несмотря на вялые протесты Тали.

Джокера, Заида/Явика, Кортеза, Гарруса и Рекса можно будет найти у бара, где Джокера будут подбивать сходить в тир. Шепард может как поддержать эту идею, так и воспротивиться.

Самара устроит медитацию под лестницей, что ближе к выходу, но только если к ней не присоединится Заид (в том случае, если место у бара занято Явиком), в таком случае они будут обсуждать картины на первом этаже, в комнате совещаний.

Грюнт будет стоять у входной двери, отсылая прочь собравшихся там людей, пожелавших присоединиться к вечеринке. Любой вариант ответа не увеличит число гостей, так что Шепард может как пригласить их, так и прогнать прочь.

Если приглашены и Джек, и Миранда, их сперва можно будет найти в игровой комнате, где они устроят спор, и Шепард может как призвать их к порядку, так и поддержать растущий конфликт; в любом случае, появившаяся Касуми добавит еще больше остроты, вне зависимости от того, что решит Шепард.

Также воровку можно будет периодически видеть по всей квартире — в спальне, в ванной комнате, на кухне и в прочих местах, где она будет вставлять свои комментарии и тут же исчезать под маскировкой.

Примечание: возникшие споры нужно решать сразу же. Если Вы отойдёте в сторону или даже просто не дождётесь появления выбора, следующего за диалогом напарников, выбор игрой будет сделан за Вас.

Третья часть [ ]

Quiet party 3 - upstairs shot.jpg

В зависимости от предыдущего выбора, можно будет заняться закусками/коктейлями или картами (тихий вариант), либо танцами и присмотром за разбушевавшимися гостями (шумный вариант). От этого будет зависеть, куда направится Глиф и как он себя будет вести.

В первом случае СУЗИ, Эшли/Кайден, Трейнор и Грюнт займутся готовкой на кухне, а Лиара, Явик, Джеймс и Касуми будут играть в карты в игровой комнате. Тали можно будет найти в ванной первого этажа, где она будет отходить от последствий опьянения, а Джокер, Кортез, Миранда, Джек, Рекс, Самара, Джейкоб и Эшли будут сидеть на диванах второго этажа. Заид и Гаррус займутся защитой квартиры от вторжения, минируя светильники и занимаясь микроволновой печью.

Во втором случае Миранда, Джеймс, Лиара, Джейкоб и Эшли/Кайден продолжат спор на балконе, касающийся биотики и физической силы: Шепард может поддержать Лиару, после чего та поднимет Джеймса над землей, либо Джеймса, после чего Джейкоб (и/или Кайден) займутся отжиманиями; после этого вся группа начнет танцевать. Грюнта можно будет найти в душе на верхнем этаже, причем кроган явно не будет понимать, где находится. Джек, Самара, Гаррус, Тали, Трейнор и Кортез будут танцевать на кухне, а Рекс, Заид и Явик устроят стрельбу по бутылкам в баре первого этажа. Джокер и СУЗИ будут возле камина, где СУЗИ будет уговаривать пилота потанцевать; Шепард может поддержать как её, так и Джокера. Касуми будет находится возле комнаты с тренажерами и рыться в белье Шепард(а).


Баг с общей фотографией

После этого время действия перенесется на утро, и Шепард проснется в постели с другим членом команды (обычно это ЛИ; если же романа нет ни с кем, либо ЛИ не присутствовал на вечеринке, в постели может оказаться Явик или Джеймс). После этого Шепард(у) остается проверить самочувствие других членов отряда и возвращаться на «Нормандию», для чего стоит воспользоваться парковкой аэрокаров напротив выхода из квартиры. В доках вся команда соберется у обзорного окна напротив корабля и обменяется последними словами, после чего поднимется на борт и продолжит свое путешествие.

Приоритет: Земля

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Приоритет: Земля


Категория

Локация

Выдаётся

Условия

Союзные силы вступили в последнюю битву со Жнецами за Землю. Отряд «Молот» должен доставить бойцов на Цитадель для активации Горна. Свяжитесь с Андерсоном, чтобы попасть к лучу Жнецов, ведущему на Цитадель.

Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?

Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut», в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» — не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают количество набранных военных ресурсов и индекс готовности галактики, репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками — вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.

Содержание

Mass Effect 3

Итоги [ ]

  • Увеличится число доступных военных ресурсов.
  • Силверсан Стрип останется доступна для посещения.

Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?

Время от времени на разных уровнях Цитадели можно стать свидетелем жарких споров. Обсуждаемые темы различны: от обычных житейских проблем до вопросов безопасности. Результат спора будет зависеть от того, чью сторону займет Шепард, выступая в качестве третейского судьи. Своим авторитетом он будет прекращать все разногласия. Кроме них временами на терминал Спектра, на уровне посольств Цитадели, будут поступать запросы, от решения которых будет зависеть чья-то судьба. Большинство спорных ситуаций и запросов влияют на репутацию, а также на итоговое количество военных ресурсов.

Читайте также: