The infected как ловить рыбу зимой

Обновлено: 27.04.2024

Наверное, сложно оставить отзыв на эту игру не сравнивая ее с the Forest, уж больно сильно они похожи. Но как по мне, это плюс, чем минус. The Forest мне очень нравится, но в ней отсутствуют некоторые механики, которые хотелось бы лично мне видеть в выживастике.

В тоже время The Infected берет за основу все лучшее из The Forest и добавляет немного нового и немного расширяет уже имеющиеся. И стоит отдать должное разработчикам, они не переборщили с этим новым, его как раз в меру и оно все полезное. Пройдусь по некоторым плюсам, которые мне очень сильно зашли.

Можно выращивать фрукты, овощи, а не только сажать ягоды. Набор небольшой, где-то 5-8 видов и это плюс. Более того, их можно консервировать и тем самым делать запасы на будущее. Получается фермер на минималках и это прикольно.

По правде, я еще не дожил до зимы, но само наличие холодного времени года - это must have как по мне в хорошем виживастике. Взять к примеру Don't Starve. Смена сезонов заставляла тебя очень хорошо планировать свой быт, иначе замерзнешь или умрешь от голода. Не знаю насколько суровая зима здесь, но само ее наличие уже большой плюс. Да, в The Forest есть зимняя часть острова, но это не тоже самое. Там у тебя есть выбор, ты просто не идешь в зиму и не замерзнешь. А здесь, зима тебя настигнет, где бы ты ни был. Короче, неизбежность зимы - это круто. Так что консервация пригодится)

Почувствуй себя кузнецом. опять на минималках. Собираешь руду, плавишь ее, делаешь слиточки, потом эти слитки аккуратно складываешь в специальные шкафчики, ну разве не прелесть) И опять таки, разнообразие руд небольшое как раз, чтобы это было в удовольствие, а не в тягость - бегать по всей карте и искать тот самый метал, иначе нельзя построить ту самую постройку.

В The Infected есть возможность не жить полнейшим дикарем, у которого все постройки состоят из го*** . костей и палок. Ничего не имею против такого решения в The Forest, там все логично объясняется и гармонично вписывается. Но в The Infected решили добавить каплю новизны - солнечную панель, например. Опять таки, этих технологий не так много и в целом можно обойтись и без них, но все же интересное решение.

Главный недостаток The Infected - она еще сырая. Проблемы по большей части связаны не с механиками, а с технической стороной. Сейчас немного объясню, что я подразумеваю.

Грациозно прыгающий олень - это не про The Infected. Животные ведут себя не очень естественно. Я обычно не очень придираюсь к подобным вещам т.к. вырос на играх, которые выходили в 2005-2008, но этот момент стоит доработать.

В целом, как и в The Forest, заставляют оглядываться через плечо, когда решил себе мирно порубить деревья для своего домика в лесу. К сожалению, вамби очень тупые и хилые. Бой с ними очень примитивный и не заставляет напрячься. К вамби легко можно подбежать сзади, постоять пару секунд за спиной и он все равно не заметит. В общем, они не внушают той тревожности, что исходит от аборигенов в The Forest, не говоря уже о других его обитателей из-за которых я до сих пор не хочу спускаться в пещеры.

Визуально они тоже не устрашают, скорее похожи на каких-то торчков, которые издают протяжные вздохи при появлении. Когда слышишь "вой" вамби, то не возникает чувство страха, желание бежать или необходимости готовиться к мясорубке. Нет, скорее это мысль "Опять? Ладно, щас по быстрому разберусь и продолжу строить свою халупу, а то отвлекают". В общем, вамби нужно очень сильно дорабатывать, задуманного эффекта, особенно после The Forest они не оказывают на игрока.

Технологии для создания более сложных построек находятся в 6 поселениях (поселения вамби, если я правильно понял). Казалось бы отличный ход. Хочешь крутые постройки, придется влезть в логово с тигром. К сожалению, я обшарил 2 таких поселения вдоль и поперек, но так и не нашел ни одну технологию. Скорее всего я что-то упустил, недосмотрел и они там, конечно же, есть. Но все же, как-то немного это напрягает целый день бегать по домам и так ничего не найти из технологий. Возможно, я просто плохой игрок, но для меня это минус.

Не знаю почему, но поиск простых палок - это большая проблема. В самый первый раз я бегал минут 10 прежде чем нашел эту самую палку, чтобы можно было создать топор. Если срубить маленькое деревце, то палок не получишь как в The Forest. В общем, какой-то баг у меня с ними.

Еще один тупняк, который не сразу понял. Вначале не мог никак скрафтить кирку. Все нужные материалы есть, но когда все выкладываю на верстак, то не крафтится. Проблему понял не сразу. Если нужно, например, 5 единиц чего-то, то их нужно разложить на верстаке как 5 отдельных единиц, поштучно. Как по мне, это недоработка уже с технической стороны. Это очень сильно напрягает и тратишь лишнее время на поштучный отсчет, хотя в инвентаре у тебя это хранится в одной кучке. В The Forest однозначно крафт работает удобнее и лучше.

The Infected мне в целом понравился и считаю, что из него может получиться очень классный выживастик, как The Forest и даже лучше (но тут кому какой сеттинг больше зайдет). У него есть потенциал, ведь даже сейчас при его сильной "сырости" в него все равно хочется поиграть. Мой первый заход был часов на 5, хотя я, прочитав ряд обзоров о том, что игра сырая, готовился к тому, что больше часа я в ней не задержусь. Но не тут то было, затянуло.

Если The Forest уже наскучил и хочется чего-то такого же, но нового, другого, тогда смело устанавливайте. Если еще не играли в The Forest, то, наверное, лучше начать с него. Все же The Forest завершенная игра и гемплей у нее приятнее. Но я уверен, что когда и The Infected доведут до ума, то это получится серьезный конкурент для The Forest, у него есть все задатки. Главное, чтобы разработчики не забросили и не забили на проект.

The infected как ловить рыбу зимой



Feel The Snow

15 окт. 2016 в 6:32 Закидываю удочку в прорубь, в нужный момент подсекаю нажатием на Е и как дальше-то?
Если Е не отпускать, то ловля перывается. Если нажимать и отпускать Е, то рыба вместо того чтобы подниматься, опускается на леске еще ниже и снова ловля перывается. ): Ловить рыбку нужно так. Используем удочку на прорубе. Не жмем никаких кнопок, ждем пока не леске от удочки будет анимация всплеска воды. Как только анимация срабатывает нужно нажать кнопку E. После рыбка будет у вас на крючке и ее нужно балансировать так чтобы леска не оборвалась. Залог успеха - опускать индикатор как можно ниже и тянуть вверх как можно дольше (но слева дотягивать не до конца иначе леска оборвется)
Рыбалку будем дорабатывать, очень многим не понятно, как ее использовать :(
15 окт. 2016 в 7:30 3 мая. 2017 в 2:43 Хорошо, что рыбачить учит разработчик =)
Только я предложила бы немного упростить рыбалку.. Переиграв в кучу разных игрушек, встречала уже штук 6 видов разных рыбалок, и этот относится к числу не самых лёгких и приятных. Я всегда люблю это дело, но здесь никак не приноровлюсь балансировать в конце 2 окт. 2017 в 3:07 С рыбалкой разобрался со второго раза. Все отлично и круто! Когда легко - не интересно!) 26 дек. 2019 в 13:59 Я из 2019, они ничего не пофиксили всё также ужасно, выживание без рыбы практически бесплатного источника еды превратиться в муку на одних репках и редком мясе 29 дек. 2019 в 8:00

как закидывать удочку? :D

21 июл в 7:21 Не знаю, понадобится ли кому это спустя столько лет, НО.
Нужно закинуть удочку в прорубь нажатием E и дождаться синих кружков на экране лески. Когда рыба клюнула, надо удерживать кнопку E до тех пор, пока индикатор не дойдёт до красной отметки. На красной отметке кнопку E надо отпустить и дождаться, пока индикатор не вернётся к зелёной отметке. После этого снова удерживаем E до красной отметки и продолжаем так балансировать, пока персонаж не выловит рыбу 22 июл в 0:25 Когда рыба клюнула, надо удерживать кнопку E до тех пор, пока индикатор не дойдёт до красной отметки. На красной отметке кнопку E надо отпустить и дождаться, пока индикатор не вернётся к зелёной отметке.
делаю всё так, но когда возле красной метки отпускаю кнопку Е - то рыба с такой же скоростью падает вниз. снова зажимаю - она доходит только до половины и всё. не получается "балансировать", так как рыба только опускается и срывается 22 июл в 10:30 Когда рыба клюнула, надо удерживать кнопку E до тех пор, пока индикатор не дойдёт до красной отметки. На красной отметке кнопку E надо отпустить и дождаться, пока индикатор не вернётся к зелёной отметке.

делаю всё так, но когда возле красной метки отпускаю кнопку Е - то рыба с такой же скоростью падает вниз. снова зажимаю - она доходит только до половины и всё. не получается "балансировать", так как рыба только опускается и срывается :winter2019sadsnowman: Тоже сталкивался с этой проблемой. Даже казалось, что рыба быстрее опускается, чем поднимается. Как понял, единственный способ поймать рыбу – доводить прям от одного конца шкалы до другого впритык. Поблажек рыбалка в игре не даёт

Но судя по выбитой ачивке, таки всё с рыбалкой получилось?

22 июл в 10:56 Но судя по выбитой ачивке, таки всё с рыбалкой получилось?

Короче.. Полная инструкция:

1. Как только видим пузыри, зажимаем кнопку Е и держим.
2. Когда полоска доходит до красного, отпускаем кнопку Е
3. Когда полоска опускается до зелёного, сразу же снова зажимаем кнопку Е и ждём до красного.
4. Повторяем так всего раза 2-3-4 - и рыба поймана

Суть в том, что рыба идёт вверх очень медленно, но если ты держишь зажатой кнопку Е именно по всей длине полоски (от самого начала до конца) - то на последних мгновениях рыба идёт вверх сильнее.

То есть она получает в конце такой небольшой буст, который через 2-3 повтора всё-таки позволяет ей подняться =)

Если понять мой алгоритм и делать по инструкции, то рыбачить оказывается очень легко.
Проблема в том, что самому до этого додуматься - практически невозможно

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected, изображение №1

Для новых игроков, которые только изучают игровую механику, иногда зима приходит раньше, чем выясняется, что важно, что приводит к разочаровывающему циклу смерти.

Это руководство представляет полезную информацию, которая поможет вам быстро настроиться и подготовиться к первой зиме.

Здесь описаны не все мелочи - вам придется восполнить некоторые пробелы по мере изучения игры. Сама игра предоставляет инструкции по взаимодействию и перечисляет материалы, необходимые для крафта. Иногда я называю конкретные материалы, которые вам нужны, но обычно оставляю это на ваше усмотрение, чтобы вы могли их найти и собрать по мере необходимости.

Руководство для начинающих - Подготовка к первой зиме

Во-первых, несколько быстрых советов по пользовательскому интерфейсу

— ALT + щелчок правой кнопкой мыши быстро перемещает предметы между инвентарем и сундуками и рабочими столами.

— При крафте, ALT + щелчок правой кнопкой мыши перемещает предметы из стопки инвентаря по одному на рабочий стол, поэтому вы можете легко перемещать только то, что вам нужно для создания. Нет необходимости сначала разделять, а затем перетаскивать на рабочий стол.

— ALT + щелчок правой кнопкой мыши в это время не работает на кузницах, холодильниках, костре, печах, кастрюлях, сковородах или бетономешалках.

— Обычно, если ALT + щелчок правой кнопкой мыши не работает, необходимо перетащить.

Найдите подходящее место для начала вашей базы. Обычно участок добычи руды с прудом (для рыбы и воды).

— Рекомендую найти место добычи алюминия для базы. На этой карте показано, какие участки полезные.

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected, изображение №2

— Легкий алюминий после запуска экстрактор минералов.

— Алюминий подходит для больших фляг, в которых содержится значительно больше воды, чем стартовая фляга.

— Алюминий хорош для изготовления банок, чтобы позже сделать консервированные фрукты и овощи.

— Много алюминия, необходимого для других вещей, но фляги и банки хороши для начала.

Следите за маленькими камнями и палочками, лежащими на земле. Сделайте каменный топор.

Начать рубку деревьев на материалы

— Заготавливайте бревна, дрова и палки по мере необходимости.

— Бревна также используются для строительства и для распиливания досок для строительства.

— Вырубка деревьев обеспечивает растительные волокна и кусочки коры для крафта.

Сделайте КАМЕННУЮ КИРКУ и КАМЕННОЕ КОПЬЕ.

Постройте Укрытие (это не ваша база, просто небольшое укрытие для костра)

Разведите костер под навесом, чтобы защитить от дождя. Используйте для приготовления пищи и кипячения воды.

Построить циркулярный станок для распиловки досок.

Постройте стойки для палок и дров. Палки и дрова исчезают после того, как некоторое время лежат на земле, поэтому храните их га стойках. Журналы не исчезают.

Постройте ящик для хранения, чтобы хранить вещи, которые вам не нужны. При необходимости создавайте больше.

Следите за фруктами / овощами, растущими прямо в вашем районе, и собирайте их, когда найдете. Ешьте, когда необходимо, и сохраните семена для посадки позже.

Убивайте птиц ради перьев для стрел и одежды. Вы также можете встретить уже мертвых птиц, которых вы можете собрать для перьев.

Копьем ловите рыбу и убивайте тварей ради мяса и костей, прячьтесь по мере возможности. Готовьте мясо на костре, пока позже не построите сушильные стеллажи.

— Кости прибереги на потом. Как только вы получите улучшенный верстак, вы сможете делать осколки кости для улучшенного копья и стрел.

- Сохраните шкуры животных, чтобы сделать колчан для стрел, который вы сможете скрафтить позже.

Свиньи - самая легкая добыча. Просто убедитесь, что попали им в голову брошенным копьем или стрелой (если у вас есть лук и стрелы).

С любой испорченной еды получается биотоплива.

Постройте свою базу

— 2х6 для начала. Вы всегда можете добавить что-то позже, когда у вас есть время и ресурсы.

— Не стройте стены с окнами (лишняя работа). Вы всегда можете снести стены позже, чтобы добавить стены с окнами, если хотите.

— Убедитесь, что у вас есть крыша. Для начала это может быть плоский (проще, меньше материалов).

— Как только у вас будет фундамент, построить каменный горн, пару штучек.

— Непрерывно плавить камни в железный фрагмент. 1 Камень = 1 Железный фрагмент. 5 железных фрагментов = 1 Железный слиток).

— Построить кровать внутри базы. Здесь вы возродитесь, если умрете.

Как только вы получите свой первый железный слиток, постройте верстак. Сделайте немного веревки на верстаке (веревка нужна для лука и стрел.

Скрафтить колчан когда у вас есть достаточно шкуры животных.

Сделайте ЛУК (1палка, 3 веревки)

Скрафтить каменные стрелы (1 палки, 1 веревки, 1 камни, 1 перья). Вы можете создавать их по 1 за раз или по 5 за раз.

Поместите сделанные стрелы в колчан, иначе вы не сможете стрелять из лука.

Как только у вас будет 1 Железный слиток, постройте тележку для перевозки бревен. Это будет большая помощь при строительстве вашей базы.

Ящик для камней также будет полезен для хранения камней (требуется 1 Железный слиток и 8 досок). Вы можете перемещать ящик (клавиша N) в области с камнями, разбивать камни на мелкие камни, загружать их в ящик и возвращать на базу для обработки. Маленькие камни также исчезают, если они лежат на земле, и их можно удалить. Тяжело носить с собой, поэтому рекомендуется хранить его в ящике до тех пор, пока он не понадобится.

Стройте больше кузниц и продолжайте переплавлять железо из мелких камней - > железные фрагменты - > железные слитки.

Если у вас есть алюминиевая руда, переплавляйте ее в слитки, чтобы сделать свою большую флягу.

Постройте одну или две сушилки (по 1 железный слиток на каждой) под вашим укрытием.

— Вяленое мясо хранится дольше, чем приготовленное. Намного дольше, чем любой другой продукт питания.

— Всегда можно добавить больше стоек позже. Обычно у меня есть 4 стойки с мясом.

Как только у вас будет 10 железных слитков, вы сможете построить угольный нагреватель внутри своей базы. Угольный обогреватель горит дольше, чем печь или кузница, и сохранит вас и ваши будущие комнатные пищевые растения живыми в течение зимы.

Как только у вас будет 10 железных слитков, вы сможете построить угольную печь внутри своей базы. Угольный обогреватель горит дольше, чем кузница, и сохранит вас и ваши будущие комнатные пищевые растения живыми в течение зимы.

РАСТЕНИЯ:

— Начать работу над грядками для выращивания сельскохозяйственных культур.

— Пока вы можете построить их снаружи, где им будет полезен дождь.

— В любой момент до декабря начните строить грядки в помещении. Нужно будет поливать комнатные грядки с помощью фляги или больших фляг.

— Кроме того, осенью вы можете начать перемещать некоторые из ваших наружных грядок в помещении, когда будете собирать урожай. Нужно будет пересаживать сразу после переезда.

— С наступлением зимы любые живые растения погибнут.

— Убедитесь, что ваша угольная печь работает до декабря, иначе ваши комнатные растения погибнут, как только наступит зима.

Когда у вас будет достаточно железа (20 слитков), постройте Экстрактор минералов.

— Добывает руду, данного участка добычи (кобальт, алюминий или медь).

— Если вы установите экстрактор за пределами участка добычи полезной руды, вы получите только уголь и камни.

— Дает случайные камни. Можно настроить на получение только камней (без руды или угля).

— Разбивайте камни, используя кирку для маленьких камней или руды.

— Разрушение горных пород на участках добычи кобальта и алюминия дает только одну руду (без камней).

— Разрушение горных пород на участках добычи медных минералов дает одну медную руду и кучу мелких камней.

— Разрушение горных пород за пределами мест добычи дает только несколько камней (без руды).

Одежда (требуется ткацкий станок)

Постройте ткацкий станок, как только у вас будет 2 железных слитка в запасе.

— Сделайте хотя бы зимние штаны и зимнее пальто на ткацком станке, как только у вас будут материалы.

— Уберите штаны и пальто на хранение до тех пор, пока они не понадобятся зимой.

— Носите зимой, иначе вы замерзнете на улице зимой. Ношение зимней одежды в помещении или в другое время в тепле может вызвать перегрев.

Биотопливо

Вам понадобится биотопливо, чтобы запустить экстрактор минералов. Когда любая пища портится, она становится испорченной пищей, которую можно превратить в биотопливо. Чтобы сделать биотопливо, словите рыбу и соберите урожай филе.

— Положите филе в ящик для хранения и дайте ему сгнить в "испорченную пищу". Это не займет слишком много времени.

— 3 испорченных продукта можно превратить в 1 биотопливо на верстаке.

— Не забудь оставить немного филе для еды.

Большой рюкзак (требуется ткацкий станок)

В любой момент, когда вы чувствуете себя достаточно уверенно с луком и у вас есть много стрел, вы можете пойти в болота (середина карты) и убить крокодилов ради их шкуры.

Больше слотов и больший вес.

Каждый крокодил умирает с 4 выстрелами в голову от стрел. С каждого крокодила выпадает по 1 шкуре. Для рюкзака нужно 8 штук.

На этом этапе вы должны понимать механику игры в достаточной степени, чтобы начать исследовать, собирать ресурсы в городах, создавать новые технологии из ресурсов, улучшать вашу базу, готовить консервы и тушеные блюда и в целом выживать.

Надеюсь, это поможет любым новичкам, которые недовольны зимой, или поможет предотвратить появление тех, кто только начинает, со спущенными штанами, когда наступает зима.

The infected как ловить рыбу зимой

The Infected

The Infected

The Infected запись закреплена

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected

Что значит "комнатные пищевые растения"? Насколько мне известно, грядку можно расположить лишь возле базы на земле, внутри дома она не ставится. Соответственно, зимой растения в грядках возле дома находятся как бы в состоянии покоя и не растут. По крайней мере в версии 5.1 так и есть, я пока игру не обновляла. У блогера, прохождение которого я смотрю, в версии 5.3 было так же. Если потом это дело пофиксили, то хорошо)

Читайте также: