Как изменить разрешение текстур в майнкрафт

Обновлено: 12.05.2024

Помогите пожалуйста начинающему Minecraft'еру. Как создавать свои текстур паки для minecraft я уже понял, а вот как изменить их разрешение сообразить не могу. Мне бы хотелось делать свои паки на 64х, а не на 16х, подскажите, как изменить разрешение текстур? Про рисование пака на готовом 64х текстур паке не предлагать, ведь не интересно. Сразу же второй вопрос: хочу нарисовать сразу же и текстуры для IndustrialCraft2 и BuildCraft да и наверное для других модов наверное(в планах сделать свою minecraft сборку, но не знаю лишь какие моды в неё включать, знаю только что будет IndustrialCraft2, BuildCraft а также OptiFline) где находятся текстуры добавляемых модов. Где находятся текстуры для IndustrialCraft2 я (очень даже частично) знаю, а вот BuildCraft да и других модов я не знаю. Помогите, кто чем сможет, буду очень признателен! Заранее спасибо!

1 и 2 ответы! Я умею создавать текстур паки, вот как изменить их разрешение? Создать на базе другого пака не интересно, да и не осуществимо в моей ситуации, ведь должен быть способ изменить разрешение уже СТАНДАРТНЫХ текстур.

Изменить незя, но есть НД текстурпаки, например 256х256 достаточно хорошие
А для создания гугл в помосч

ну сначала надо пропатчить вот этим MCPatcher HD fix 2.0 beta4 а потом уже рисовать

Ну, тут смотря какую программу используешь, я вообще на Paint 3D рисую и могу изменять на 64, 128, 256 и т. д.

Как установить текстуры для Minecrafte

Minecraft любим многими миллионами геймеров на всей планете. Игра привлекает их не великолепием пейзажей или богатством красок своего мира, а скорее относительной свободой действий, которой там наделен любой пользователь. При этом преобразить игровую реальность способен каждый геймер - если установит интересные текстуры.

Новые текстуры преобразят мир Minecraft

  • Как установить текстуры для Minecrafte
  • Как настроить optifine в minecraft?
  • Как установить текстуры на Майнкрафт
  • - подходящий текстур пак
  • - специальные плагины и программы

За внешний вид мобов, структур, орудий труда, природных явлений и прочих объектов в Minecraft отвечают текстуры. Они представляют собой некие картинки, «приклеивающиеся» к поверхности различных предметов игровой реальности. Если вас не устраивают стандартные текстуры, имеющиеся в той или иной «майнкрафтовской» версии, измените их. Поищите на надежных ресурсах готовые текстурные наборы или создайте свои на основе любых дефолтных, используя для их преобразования графический редактор (хотя бы пресловутый Photoshop).

Подбирайте текстуры, подходящие к вашей версии игры. Случается, что недавно выпущенные текстур-паки отлично «ложатся» на старые варианты Minecraft и наоборот, но подобное все же можно считать редким везением. Определитесь также с нужным разрешением текстур. Оно укладывается в диапазон от 16х16 до 512х512 пикселей, но еще встречается и в HD-формате. Текстуры с высокой четкостью будут способны преобразить знакомый вам мир Minecraft до неузнаваемости: каждый объект в нем будет весьма реалистичным и отлично прорисованным.

Если вас устраивают текстуры 16х16, для их установки вам не нужно ничего, кроме самого их набора. Просто скачайте архив к себе на компьютер. Запустите свой Minecraft, выберите в меню пункт «Моды и текстур-паки» либо «Наборы текстур» - в зависимости от версии игры. В наиболее старых вариантах соответствующая кнопка находится прямо на главной панели. В появившемся окне выберите нужную папку - и вы увидите texturepacks. Скопируйте туда файлы из архива с пришедшимися вам по вкусу текстурами. Затем вернитесь в геймплей и выберите в меню именно ваш текстур-пак.

При наличии у вас новой версии Minecraft установите текстурный набор с разрешением до 64х64 аналогичным образом. Если же у вас текстуры разрешением повыше или вообще HD, проинсталлируйте предварительно MCPatcher. (При отсутствии возможности найти его используйте вместо него мод OptiFine, который, к тому же, и производительность игры повышает.) MCPatcher создан для использования на платформе Java и подходит для различных операционных систем - Linux, Windows, OS X.

Запустите процесс установки вышеупомянутого программного продукта. Он полностью автоматизирован, потому вашего вмешательства в него не потребуется. Лишь в самом его начале задайте нужные вам настройки MCPatcher. Когда программа будет проинсталлирована, скачайте понравившийся вам пакет HD-текстур и установите его себе в Minecraft таким образом, как было рассказано выше. Теперь запустите игру и наслаждайтесь изменившимся внешним видом различных объектов в ней.

Как поменять текстуры в Minecraft

Кубический мир Minecraft, невзирая на свою графическую простоту, привлекает многих геймеров - число его фанатов давно уже перевалило за десять миллионов. При этом далеко не каждый из них знает: он вполне способен внести лепту в то, чтобы интерфейс игры изменился. Улучшения внешнего вида попадающихся в игре существ, структур и блоков можно добиться за счет преобразования предназначенных для них текстур.

Интересные текстуры преобразят мир Minecraft и его обитателей

  • Как поменять текстуры в Minecraft
  • Как сделать аватарку в gimp
  • Как убрать приват в minecraft
  • - графический редактор;
  • - готовый текстур-пак;
  • - архиватор.

Возьмите уже готовый пакет текстур, чтобы редактировать именно его. Для вас существует как минимум два варианта, какой именно пак может быть взят за основу - имеющийся в директории Minecraft либо созданный другим игроком. Не беспокойтесь, что для работы с графическим редактором вам понадобятся сколь-нибудь глубокие дизайнерские познания и огромный практический опыт. В реальности достаточно будет того, чтобы вы имели представление об основных функциях и инструментах такой программы.

Сохраните архив с готовым текстур-паком в любое место на компьютере, где вам будет удобно с ним работать. Распакуйте его содержимое архиватором, чтобы получить доступ к документам с текстурами. Зайдите туда - и вашему взору откроется много файлов и папок. Начните с terrain.jpg - в нем находятся текстуры блоков. Сперва установите разрешение, соответствующее вашим представлениям о том, сколь однородным должно быть изображение в игре, а также исходя из мощности вашего компьютера (если выберете, например, 256х256, будьте готовы к тому, что игра может лагать в случае недостатка оперативной памяти).

Когда возможности графического редактора позволяют подобное, лучше выделите изменения, которые вы производите с конкретной текстурой, в отдельный слой. Так вам будет легче его удалить в случае неудачного преобразования. В самом редактировании проявляйте всю свою смелую фантазию. Поиграйте с прозрачностью, с различными оттенками цветов. Делайте текстуры более гладкими и плавными, работая над ними соответствующими инструментами (к примеру, кистью). Регулируйте размер последних, чтобы добиться нужного в конкретный момент эффекта.

Увеличение размера текстуры с сохранением качества



Далее выделяем всю текстуру (Ctrl+А) и нажимаем копировать (Ctrl+C).
Теперь жмём сверху "Файл" > "Создать. ". Появляется диалоговое окно с настраиваемыми параметрами. Ширина и высота автоматически выставятся по значениям скопированного изображения. Чтобы увеличить текстуру в два, к примеру, раза нужно умножить параметры "Ширина" и "Высота" на два. То есть, если изначально текстура была 1024*1024, то после увеличения она будет 2048*2048.



После выставления всех параметров нажимаем "ОК". Появилось новое изображение. Пока оно чисто белое. Жмём вставить (Ctrl+V).



Теперь применяя свободную трансформацию (Ctrl+T) растягиваем изображение(можно даже без зажатой клавиши Shift).



Вас может озадачить то, что текстура после растягивания будет выглядит не совсем приглядно и казалось бы, какое тут нафиг качество, но нет. Нужно лишь нажать Enter, чтобы применить эффект свободной трансформации, остальное фотошоп сделает сам.



В принципе, текстура увеличена, и вроде бы готово. Однако не надо забывать про Альфа канал, особенно, если вы увеличиваете текстуру рельефа. Но и в обычных текстурах костюмов есть альфа канал. И если не брать в счёт рельеф, то в большинстве текстур он используется для определения прозрачности как частей текстур, так и текстур целиком. В текстурах костюмов он белый. Это означает полную непрозрачность. Так что я предпочитаю не забывать об этом канале. Так что рекомендую его создать. На скрине ниже - внизу справа.



Как только вы его создадите, Альфа-канал будет черным, а нужен он нам белым. Прожимаем комбинацию клавиш Ctrl+I чтобы инвертировать цвета, и вуаля - он белый. Теперь сохраняем с заменой изначальной текстуры. Если у вас не сохраняется, это значит, что вы не закрыли исходную текстуру. Ну, в принципе всё. Будут вопросы - пишите в комментах.

Читайте также: