Как посмотреть под водой ведьмак 3

Обновлено: 12.05.2024



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Окно рюкзака


Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.

Окно заданий


В окне "Задания" вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.

Карта и обозначения


На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.

Как убивать утопцев под водой?


sashok988
Borov Ra
Из арбалета стреляйте.
Урон летальный даже от стандартного арбалета.


вот он настоящий реализм, значит колоть мечем под водой нельзя, а из арбалета можно стрелять))



Borov Ra
Реализм в фэнтези игре? ничего не путаешь?


В фэнтези-игре кругом один реализм. Ни разу скелетов да призраков что ль не видели?


Для особо замороченных можно проплыть, выманить к берегу и бахнуть аардом - всплывают на ура



Не может он не стрелять. В 1.06 спокойно стрелял. Может это баг, приехавший с 1.07.


Если стрелять автоатакой то стреляет, а если попытаться прицелиться то нет. По крайней мере у меня так. Поэтому я и подумал что не стреляет, так как пытался прицелиться.


Можно просто принять зелье из феромонов утопца. Действует в течение 90 секунд, утопцы не будут нападать, потому что примут за своего;)

Интерфейс


Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.

1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.

2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.

3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.

4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.

5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.

6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.

7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.

8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.

9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.

10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.

11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).

12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).

13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.

14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.

15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.

16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.

17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).

18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.

19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.

20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.

21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.

23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.

24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.

25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).

26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).

Мастерское снаряжение Волка

Мастерский Серебряный меч Волка – Юго-восточный Велен. На Северо-Западе от Нильфгаардской армии. У деревянного укрытия бандитов будет два тела. Знак волка с обратной стороны на камне. Подберите с одного из тел ключ и откройте укрытие. Внутри сундук с чертежом.


Мастерский Стальной меч Волка – Юго-западный Велен. Недалеко от побережья нырните под воду и доберитесь до корпуса корабля. Сундук с чертежом под лестницей по которой вы проплыли внутрь.


Мастерские Сапоги Волка – Юго-западный остров Скеллиге. В Восточной части острова руины. Сундук находится у внешней стены башни с окнами.


Мастерские Штаны Волка – Северо-западный остров Скеллиге. В старой сторожевой башне. При входе знак волка если использовать чутье. Не заходите внутрь – перед проходом вскорабкайтесь на стену с правой стороны. Сундук прямо тут.


Мастерские Наручи Волка – Центральная часть основного острова Скеллиге. Среди руин. На стене примыкающей к башне.


Мастерская Нагрудная Броня Волка – Юго-западный Велен. Руины. Знак волка на голове статуи кошки. Cундук в алтаре с левой стороны лестницы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры

Видео от Shazoo


Гайд The Witcher 3: Где найти Мастерское снаряжение Волка

Гайд The Witcher 3: Где найти Мастерское снаряжение Волка

Немного задержавшись в связи с E3 2015, однако сегодня мы все же публикуем гайд по локациям Мастерского снаряжение школы Волка в The Witcher 3. Напомним, что как и с другими школами, сначала вам нужно получить стандартный сет школы, лишь после этого можно будет апгрейдить. Гайд по Улучшенному и Превосходному снаряжению Волка можно найти тут.


26 Комментариев

По-моему кто-то из разрабов конкретно лохонулся и попутал все местами. Мастерская у них в Велене, стандартная в Каер Морхене, когда уже никому не нужна. Ну не идиоты?

Ну хорошая-хорошая игра, мы прекрасно поняли уже давно. Но, блин, у вас фан сайт Ведьмака или новостной ресурс?

@Zappa, +1 Фанаты уже работают над этой проблемой. )

@Zappa, в размещении шмота в игре вообще нет никакой логики, даже не пытайся ее искать)
И тут автолевелинг шмота просто адовый, нельзя выбить реликтовый меч на пару лвлов выше тебя, даже если его охраняет тварь 30 уровня, а ты ее запинал на 15, тебе меч выше 15 не выпадет.

@Wizardok, ну да, выполняешь задание 24 уровня мечи и вареники, а тебе меч 13го дают. True story)). А волка найду только ради опыта, крафтить не собираюсь, так как самая бесполезная броня.

@Zappa, с опытом тоже в игре страшная беда, за большинство квестов дают по 5-10хп, некоторые даже красные по лвлу)

@Wizardok, как бы намекают что нужно только зеленые проходить)

@Zappa, такие ограничения дико игру портят, ну и лвлностью шмота тоже) Вот как бы Скайрим не ругали, но там можно взять начальный стальной меч, проковать его, зачаровать, и пройти с ним всю игру, даже не заморачиваясь какого он лвла.

@Zappa, во во! у меня почти тоже самое было, только с проходил этот квест на 10-м уровне, а меч дали 9-ого.

@Zector, @Wizardok, при чем в ведьмаке даже реликтовые выпадающие мечи зачастую не нужны, так как сетовые все равно лучше. В реликте вообще смысла нету. Тупо сделали конечно с балансом. А в скайриме я пробегал всю игру с бритвой мерунеса, всех с одного удара валил, через 5-10 ударов, даже драконов).

@Zappa, на легендарке так не получится, но все равно при должной сноровке можно с одним оружием пройти игру, и это круто. А попробуй пройти ведьмака с базовыми мечами, даже на среднем уровне сложности)

Почти 1 в 1 Темерская броня. Мда
ЗЫ. Лучше скрина не нашел(

@Zappa, так как разбросанное по сундукам оружие постоянно левелится, то играя на 35+ уровне приходится ходить не с сетовыми мечами, и даже не с легендарными клинками, выданными за квесты, а с найденными на дне речки железками.

@Faraday, поэтому я и говорю, что открытый мир погубил игру. Например, во второй части такой ерунды не было, а если и было что-то подобное, то в глаза не бросалось уж точно.

@BLACKLiTH, Да уж ладно, с таким успехом можно всю броню назвать одинаковой.

@Tufack, Да ну не,она реально похожа. Шипов напихали и все.

@BLACKLiTH, По мне так мало общего!

@BLACKLiTH, согласен с @BLACKLiTH, тут общего нет ничего.

Доброго времени суток, господа. Извиняюсь, что вопрос не по теме. Скажите, если я не получаю опыт за победу в гвинт - это нормально? Хотя в патче 1.05 он начислялся. Я так понимаю это фикс патча 1.06?

где ДЛС скачать?Для сета Волка

кто находил ведьмачьи арбалеты ?

Мне кажется. что . все просто нытики :))) какая разница что нельзя ходить с обычными железками? в "Ведьмак 3" главное это Сюжет! никто не говорит о Мега титаническом труде хотя бы Квестов.. вы видили сколько их? КАЖДЫЙ квест УНИКАЛЕН! это же потрясающе! а их гораздо больше чем в том же "Скайриме" и повторюсь, они все уникальны! Каждый квест на тварь озвучивался уникально, очень много Монстров и чудовищ с никами даже :)) а не просто "гоблин №1 и гоблин №2" кучи всего интересного, а Реликты, маг вещи, синь и обычные шмотки - тупо для продажи! как дроп = хлам. что тут плохого? я с ЛЕГКОСТЬЮ(правда эт минус) прохожу на самой сложной - легко достал мастерский шмот кота(а сейчас и Волка, зачарую волка в легкий доспех xDD) я почти 36лв, НИЧЕГО трудно не вижу. @Faraday ОМГ. мечи Мастера на 34лв очень Круты, если у мастера рун еще чегот жахнуть, да потом рунки правильные вставить(лично я вставляю 3-руны на +5% оглушения) то можно спокойно до 40-го бегать, ты видимо нубас раз не можешь на 35+ бегать с сетовыми :) что еще.. ну да повторюсь это всё делаю на самой высокой сложности, а остальным опять таки скажу - Ведьмак 3" гораздо круче чем Скайрим. тот же сюжет Захватывает уже с первых квестов. всем бай

@Balagur, значит в том, что автолевельные железки по характеристикам лучше легендарных клинков виноват я, презренный нубас? Зашибенная логика.

Читайте также: