The fall last days of gaia как чинить машину

Обновлено: 05.07.2024

Где-то был еще Freedom-mod от того же Derfflinger'а, но я уже и сам не могу ссылку найти. А мод добавлял фолаутскую фичу с путешествиями по пустыне - можно было тыкать в любое проходимое место на карте и попадать в пустыню.

Лекарство не дам, ибо очень советую лицензионку от Руссобит. Качественно сделано, даже озвучено хорошо. Особенно порадовал монолог сумасшедшего астронавта: "Приземлился вот, но до сих пор не могу на связь с Хьюстоном выйти. Кстати, самое время опять попытаться. " и вопль на всю пустыню "ХЬЮЮЮЮСТОООН. " Я плакал Кстати, эту локацию я при первом прохождении тоже пропустил. Читал, что их там всего 25.

В Фоле тебе хотя бы честно говорят - ты, конечно, солдат Нового Правительства, но с оружием крутись как хочешь. Ибо у НП ничего толкового из оружия нет. Да и солдатом ты идешь только до середины игры, а потом вообще сам за себя. Так что не надо тут про Тактикс Да и сюжет и набор квестов в Фоле поразнообразнее, гораздо ближе к первым Фолаутам. А вот по графике - естественно, все Фолауты далеко позади.

Это не бессознательное состояние, это клиническая смерть, поэтому чтобы персов откачивать - талант у медика должен быть "реанимация". А аптечка искусственное дыхание и прямой массаж сердца делать не умеет

Комбинации


также что делать с травами? может медик может делать лечебную мазь?
возможно ли улутшать своё авто найденными деталями?



Не помню где точно взял, но здесь почти полное описание всех комбинаций.


Комбинации предметов: Пушки, пули, доспехи, остальное.

Automag 3 + лазерный указатель + Клейкая лента = Automag 3 c лазерным прицелом.

Magnum Research Desert Eagle + лазерный указатель + клейкая лента = Magnum
Research Desert Eagle c лазерным прицелом.

Micro Uzi + глушитель = Micro Uzi c глушителем.

Uzi + глушитель = Uzi c глушителем.

Uzi с лазерным прицелом + глушитель = Uzi c глушителем и лазерным прицелом.

Uzi + лазерный прицел + Клейкая лента = Uzi c лазерным прицелом.

Uzi с глушителем + лазерный указатель + клейкая лента = Uzi c глушителем и
лазерным прицелом.

H&K MP-5 + глушитель = H&K MP-5 c глушителем.

H&K MP-5 c лазерным прицелом + глушитель = H&K MP-5 c глушителем и лазерным
прицелом.

H&K MP-5 + лазерный прицел + клейкая лента = H&K MP-5 c лазерным прицелом.

H&K MP-5 с глушителем + лазерный прицел + клейкая лента = H&K MP-5 c глушителем
и лазерным прицелом.

H&K UMP-45 + глушитель = H&K UMP-45 c глушителем.

H&K UMP-45 c лазерным прицелом + глушитель = H&K UMP-45 c глушителем и лазерным
прицелом.

H&K UMP-45 + лазерный прицел + клейкая лента = H&K UMP-45 c лазерным прицелом.

H&K UMP-45 с глушителем + лазерный прицел + клейкая лента = H&K UMP-45 c
глушителем и лазерным прицелом.

H&K G36С + обрез Browning’a B-S/S Double Barrel = H&K G36С + обрез Browning’a
B-S/S Double Barrel.

H&K G36С + обрез Remington’a M870 = H&K G36С + обрез Remington’a M870.

H&K G41 + обрез Browning’a B-S/S Double Barrel = H&K G41 + обрез Browning’a
B-S/S Double Barrel.

H&K G41 + обрез Remington’a M870 = H&K G41С + обрез Remington’a M870.

SIG SG-552 + обрез Browning’a B-S/S Double Barrel = SIG SG-552 + обрез
Browning’a B-S/S Double Barrel.

SIG SG-552 + обрез Remington’a M870 = SIG SG-552 + обрез Remington’a M870 .

Steyr TMP + глушитель = Steyr TMP c глушителем.

Steyr TMP c лазерным прицелом + глушитель = Steyr TMP c глушителем и лазерным
прицелом.

Steyr TMP + лазерный прицел + клейкая лента = Steyr TMP c лазерным прицелом.

Steyr TMP c глушителем + лазерный прицел + клейкая лента = Steyr TMP c
глушителем и лазерным прицелом.

Browning B-S/S Double Barrel + пила = обрез Browning’a B-S/S Double Barrel.

Remington M870 + пила = обрез Remington’a M870.

Calico M950 + глушитель = Calico M950 c глушителем.

АК-47 + обрез Browning’a B-S/S Double Barrel = AK-47 + обрез Browning’a B-S/S
Double Barrel.

АК-47 + обрез Remington’a M870 = AK-47 + обрез Remington’a M870.

АК-74 + обрез Browning’a B-S/S Double Barrel = AK-74 + обрез Browning’a B-S/S
Double Barrel.

АК-74 + обрез Remington’a M870 = AK-74 + обрез Remington’a M870.

M16 + обрез Browning’a B-S/S Double Barrel = M16 + обрез Browning’a B-S/S Double
Barrel.

M16 + обрез Remington’a M870 = M16 + обрез Remington’a M870.

FN P90 + лазерный прицел + клейкая лента = FN P90 c лазерным прицелом.

FN P90 c глушителем + лазерный прицел + клейкая лента = FN P90 c глушителем и
лазерным прицелом.

FN P90 + глушитель = FN P90 c глушителем.

FN P90 c лазерным прицелом + глушитель = FN P90 c глушителем и лазерным
прицелом.

4.6мм. упаковка боеприпасов + напильник = 4.6мм упаковка боеприпасов дум-дум.

4.6мм. упаковка дозвуковых боеприпасов + напильник = 4.6мм упаковка дозвуковых
боеприпасов дум-дум.

5.7мм. упаковка боеприпасов + напильник = 5.7мм упаковка боеприпасов дум-дум.

5.7мм. упаковка дозвуковых боеприпасов + напильник = 5.7мм упаковка дозвуковых
боеприпасов дум-дум.

7,65мм. упаковка боеприпасов + напильник = 7,65мм упаковка боеприпасов дум-дум.

7,65мм. упаковка дозвуковых боеприпасов + напильник = 7,65мм упаковка дозвуковых
боеприпасов дум-дум.

9мм. упаковка боеприпасов + напильник = 9мм упаковка боеприпасов дум-дум.

9мм. упаковка дозвуковых боеприпасов + напильник = 9мм упаковка дозвуковых
боеприпасов дум-дум.

.38 упаковка боеприпасов + напильник = .38 упаковка боеприпасов дум-дум.

.44 упаковка боеприпасов + напильник = .44 упаковка боеприпасов дум-дум.

.44 упаковка боеприпасов Корбон + напильник = .44 упаковка боеприпасов Корбон
дум-дум.

.45 упаковка боеприпасов + напильник = .45 упаковка боеприпасов дум-дум.

.45 упаковка дозвуковых боеприпасов + напильник = .45 упаковка дозвуковых
боеприпасов дум-дум.

.50 упаковка боеприпасов + напильник = .50 упаковка боеприпасов дум-дум.

.357 упаковка боеприпасов + напильник = .347 упаковка боеприпасов дум-дум.

.357 упаковка дозвуковых боеприпасов + напильник = .347 упаковка дозвуковых
боеприпасов дум-дум.

Ветошь + бутылка самогона = Коктейль Молотова.
Соляная кислота + лампа накаливания = Кислотная граната.
Селитра + сахар + жестянка + часовой механизм = Дымовая шашка.

С4 с часовым механизмом + короткие гвозди = С4 с часовым механизмом и гвоздями.
С4 с дистанционным взрывателем + короткие гвозди = С4 с дистанционным
взрывателем и гвоздями.

Нитрат аммония + дизель + свинцовая труба + часовой механизм = Навозная бомба с
часовым механизмом.
Нитрат аммония + дизель + свинцовая труба + дистанционный взрыватель = Навозная
бомба с дистанционным взрывателем.

Стальные плиты + длинный кожаный ремень + заклепка = Укрепленная кожаная одежда.
Металлические плиты + длинный кожаный ремень + кувалда = Пластинчатый доспех.
Моток стальной проволоки + рукоятка + плоскогубцы = Кольчуга.

Короткий кожаный шнур + коготь медведя + медвежий зуб = очень красивый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь тигра + зуб тигра = очень красивый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь волка + зуб волка = очень красивый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь гиены + зуб гиены = очень красивый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь дикой собаки + зуб дикой собаки = очень красивый
браслет.

Длинный кожаный шнур + коготь медведя + медвежий зуб = очень красивая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь тигра + зуб тигра = очень красивая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь волка + зуб волка = очень красивая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь гиены + зуб гиены = очень красивая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь дикой собаки + зуб дикой собаки = очень красивая
цепочка.

Короткий кожаный шнур + медвежий зуб = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + зуб тигра = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + зуб волка = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + зуб гиены = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + зуб дикой собаки = милый браслет.

Длинный кожаный шнур + медвежий зуб = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + зуб тигра = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + зуб волка = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + зуб гиены = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + зуб дикой собаки = милая цепочка.

Короткий кожаный шнур + коготь медведя = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь тигра = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь волка = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь гиены = милый браслет.
Короткий кожаный шнур + коготь дикой собаки = милый браслет.

Длинный кожаный шнур + коготь медведя = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь тигра = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь волка = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь гиены = милая цепочка.
Длинный кожаный шнур + коготь дикой собаки = милая цепочка.

Автомобильный глушитель + Уплотнительное кольцо + спрей для волос + зажигалка =
Картофельная пушка
Алое Вера + пчелиный воск + горшок с мазью = мазь Алое Вера.
Бейсбольная бита + длинные гвозди = Бита с гвоздями.
Бурдюк для воды + дудник = Противоядие.
Бедренец + пчелиный воск + горшок с мазью = Мазь бедренца.
Взбивалка + плоскогубцы = Импровизированный набор отмычек.
Деревянная доска + огромный нож + картинка + патронная гильза + кости = Игра.
Деревянная доска + нож + картинка + патронная гильза + кости = Игра.
Стальная труба + батарейка + трансформатор + медная проволока + клейкая ленка =
Электрошокер.
Лук + пчелиный воск + горшок с мазью = Луковая мазь.
Поломанный гетобластер + Солнечный элемент = Починенный гетобластер.
Яблоко + валиум = яблоко с валиумом.

The Fall: Last Days Of Gaya: Все коды

Доступные чит-коды:
quit – выход из игры
endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл
immortal – неуязвимость вкл/выкл
speedhack – ускорить игру – нажать "t"
region – экран местности вкл/выкл
tile – секция инфодисплея вкл/выкл
tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл
ui – отображение UI вкл/выкл
sfx – звуки вкл/выкл
music – музыка вкл/выкл
hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –
увеличить HP
screenshot – снять скриншот в папку "C:\Documents and
Settings\"активный_пользователь"\
\Application Data\Silver Style Entertainment\The Fall -
Last Days of Gaia\"
map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все
локации
map2 – можно идти в другую локацию
armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока
grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)
pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки
freecamera – активирует режим свободной камеры
no_fatique – без усталости - персонажи не требуют отдыха
no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале
unlock_all – открыть все запертые здания
teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через
контекстное меню
mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности
endless gas – бесконечное топливо у машины

Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре
напрямую. Например:

Повышение опыта:
===============
В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

где имя главного персонажа - "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид
"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской
транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей
группе

Добавление предметов:
====================
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - создать в
инвентори главного персонажа нужный предмет
objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - удалить
предмет из инвентори главного персонажа
,где "SET_item_name" – код предмета
Пример:
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") - добавить
бронежилет

Изменение игрового времени:
==========================
system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра


Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве
scripts.ubn.
Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем
(WinRAR, WinZIP
даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа
ZIP-архивов как папок
подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное
и не только
это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно
перечислять не стану
специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!


Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,
даже уж
совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.
---------------------------------------------------------------------------------------

Установка атрибутов:
===================
Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.
Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,
и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:
- любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам
передвижения, животным);
например, "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –
квестовый предмет в 5-й зоне.
- любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.
- любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина
пикап.
- любым building_type (строения); e.g.
"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.
- любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель
пистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или
специальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая
сложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:
objects.has_attribute(object, attribute)
Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или
Ложь).

objects.get_attribute(object, attribute)
Возвращает значение атрибута.
Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

objects.set_attribute(object, attribute, value)
Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.
Установленный атрибут не удаляется.

objects.set_attribute_for_party(attribute, value)
Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в
system.get_pcs()).

objects.get_attributes(object)
Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.
например .
Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения
значений атрибутов.

objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)
Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.
Пример:
objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =
100)


Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,
стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:
"hitpoints" - HP объекта.
"maxhitpoints" - Максимальные HP объекта.
"gender" - Пол "female" (женский), "male" (мужской).
"experience" - Очки опыта.
"name" - Имя персонажа.
"slots" - Словарь со всеми существующими слотами экипировки и
одеваемыми предметами в
качестве значений.
Доступные слоты:
"helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),
"clothes" (одежда),
"left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),
"throw_weapon" (бросаемое
Оружие), "vision" (очки)
"trader" - Устанавливает персонажа как торговца.
"trader_type" - Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"
(оружие).
"zone_transfer" - Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую
зону.
"zone_transfer_new_party" - Party to which the NPC gets assigned in other
zones;
e.g. "NPCS".
"foes" - Список врагов (для каждого идентификатора персонажа
или группы ).
Если противник на видимой дистанции, он автоматически
атакуется.
Если персонаж враждебен к игроку или персонажам
партии, он отмечается
красной полоской жизни над своей головой и может
активировать триггер
"автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа
партии меняется
на "UISPIELER".
"level" - Уровень.
"speed_factor" - Фактор скорости применяемый к любой анимации и
действиям.
Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed
очень часто
Вызывается для пересчета и обновления атрибута
"speed_factor".
"feigning_death" - Истина, если персонаж притворился мертвым.
"range_of_vision" - Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"max_earshot" - Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
"visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
"audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа
(устанавливается в calc_perception_values).
"faction" - Фракция NPC.
Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для
подсчета
HP когда NPC повышает уровень.
Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле
object_events.
"carried_char" - Идентификатор переносимого персонажа, или любой
другой.
"is_carried" - Истина если этого персонажа несет другой персонаж.
"is_carrying" - Истина если этот персонаж несет другого персонажа.
"unconscious" - Истина если персонаж без сознания.
RPG attributes:
"experience_of_life" – заработанный опыт
"body_feature" - отличительная особенность
"strength" - сила
"agility" - подвижность
"dexterity" - ловкость
"constitution" - выносливость
"intelligence" - образованность
"charisma" - обаяние
"maxhitpoints" - максимум жизни
"hitpoints" - текущая жизнь
"close_combat" - ближний бой
"light_weapons" - легкое оружие
"heavy_weapons" - тяжелое оружие
"sniper_weapons" - снайперское оружие
"throw_weapons" - метательное оружие
"explosives" - взрывчатка
"survival" - выживание
"sneak" - скрытность
"pick_pocket" - воровство
"lock_pick" - взлом
"technic" - техника
"driving" - вождение
"medicine" - медицина
"passport" - наличие паспорта
"date_of_birth" - дата рождения
"nationality" - национальность
"last_residence" - последнее место жительства
"family_status" - семейное положение
"body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти
"speech" - язык

Оружие:
"munitionsarten" - Список типов амуниции, используемой для данного
weapon_type (типа оружия).
"magazingroesse" - Количество патронов в магазине оружия.
"act_ammo_type" - Тип патронов, заряженных в данное оружие.
"act_ammo_count" - Количество оставшихся патронов в оружии.
"weapon_type" - Тип оружия, один из перечисленных:
"schwer" - Тяжелое оружие.
"leicht" - Легкое оружие.
"sniper" - Снайперское оружие.
"wurf" - Бросательное оружие.
"nahkampf" - Оружие ближнего боя.
"explosiv" - Бомбы.
"quality" - Качество оружия (низкое качество == высокий шанс
отказов/заклинивания
при стрельбе).
"bomb_type" - Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),
"remotecontrol"
(радиоуправляемая).
"maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.
"salvenlaenge" - Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только
одиночными.
"feuergeschwindigkeit" - Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия
стреляющего только одиночными.
"genauigkeit" - Шанс попадания.
"hoerweite" - Предел слышимости.
"schusspausenzeit" - Задержка между 2 залпами/выстрелами.
"fire_animation" - Анимация выстрела, может быть одна из:
FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,
FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,
FPA_SHOULDER_BASED,
FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,
FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,
FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,
FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.
"illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть
использовано,
Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"
(стоя).
"effects" - Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:
"schuss" - Количество патронов в одном магазине.
"fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного
типа боеприпасов.
"wirkungsbereich" - Зона поражения.
Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при
прямом попадании.
"schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели
(т.е. персонажи и животные).
"schaden_organisch_max" - Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"schaden_struktur_min" - Минимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели
(т.е. машины и строения).
"schaden_struktur_max" – Максимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели.
Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
максимальным значением.
"durchschlag" - Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет
на наносимые
повреждения: dmg = dmg *
"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")
"hit_chance_factor" - Фактор применяемый к шансу попадания оружия
("genauigkeit").
"fire_range_factor" - Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия
("maximale_feuerreichweite").

Предметы:
"item_type" - Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"
(патроны)
или без обозначения для остальных предметов.
"occupied_slots" - Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.
В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается
как занятый.
Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра
занятых слотов.
"blocked_slots" - Предметы могут блокировать слоты и не занимая их
фактически.
"weight" - Вес предмета.
"typeid" - Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.
"armor" - Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток
и ботинок).
"generic_item" - Устанавливается как False ("Ложь") для необычных
предметов
(в основном для квестовых предметов).
Необычный предмет не может быть доступен через его
тип.
Манипуляции с такими предметами возможны только через
item_id
(идентификатор предмета). Это предупреждает от
случайного изменения
Особенных предметов другми функциями, оперирующими
typeid.
"water_repository" - Истина если предмет может содержать в себе воду.
"le_recovery" - Количество HP восстанавливаемое при использовании
предмета.
"charge" - Сколько раз может быть использован данный предмет.
"value" - Стоимость/цена.
"name" - Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи
с глушителем").
"stacking" - Количество предметов данного типа которые могут быть
сложены в один
слот инвентаря.
"item_combination" - Помечает данный предмет, как создаваемый из других
предметов. Также
Содержит информацию для системы комбинирования
предметов.
"fuel" - Предмет содержит топливо для машин.
"stealable" - Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда
игрок пытается
украсть у NPC.

Все объекты:
"type" - Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"
(строение),
"character" (персонаж), "vehicle" (машина),
"equipment" (снаряжение),
"item_type" (тип предмета).
"x", "y" - Координаты объекта.
"z" - Абсолютная высота.
Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"
всегда равна 0,
но "z" больше 0.
"relative_z" - Высота по отношению к земле.
Эти значения z/высоты используются почти повсеместно
расчете API.

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC
===================
ALTER_EGO - Ваш персонаж

CONNOR — Конор
GAVIN — Гавин
LINDSAY — Линдзей
PETER — Питер
RAYMOND — Раймонд
EGON — Эгон
JANINE — Джанин

SEEKER — Искатель
DELIVERY_BOY — Рассыльный

SET_M_16 — Кольт M4A1
SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203
SET_M203 — Гранатомет M203
SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — М4А1 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870
SET_CALICO_M900 — Калико М900
SET_CALICO_M900_W_SILENCER — Калико М900 с глушителем
SET_SA_80 — Пулемет SA-80
SET_FAMAS — Штурмовая винтовка Famas
SET_HK_G36C — HK G36C
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG36C + подствольный Ремингтон М870
SET_HK_G41 — HK G41
SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG41+ подствольный Браунинг
B-S/S
SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870
SET_OICW — OICW
SET_SIG_SG_552 — SIG SG-552
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — SIG SG-552 + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный Ремингтон
М870
SET_STEYR_AUG — Steyr AUG
SET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин Симонова
SET_M14 — M14
SET_MG_3 — Пулемёт MG-3
SET_M249 — Пулемет M249
SET_FN_MAG — Пулемёт FN MAG
SET_RPK_74 — Пулемёт РПК 74
SET_M60 — Пулемет M60
SET_M_79 — Гранатомёт M-79
SET_RPG7 — Гранатомёт RPG-7
SET_LAW — LAW

Проверено на лицензионной версии 1.9

В версии 1.9r предметы с подствольником, OICW и рюкзаки не определены, добавка
их через чит может повлечь за собой вылет из игры.

Гостевая книга

Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Приветсвую!

Есть ли какая либо ещё возможность открыть локацию с Майком Беллинзом, кроме разговора с Тибериусом?

Спасибо, я уже прошёл сквозь текстуру, просто не думал, что всё настолько тупо. думал, что перелазить через забор или ворота надо. В дом президента можно попасть просто через текстуры забора(если смотреть на дом,то с боку от левого охранника и воротами) В спиритспрингс до ящика полевого около входа на базу Феникса добраться нельзя (вроде он в башне). в нём сюрикен, кистень и дозвуковые 9мм патроны (судя по глобальной карте).

Что-то у меня не получается проникнуть в дом президента по описанному методу:

"30.06.2012 07:47 Cepblu
Чтобы проникнуть в дом Президента нужно подождать когда уйдёт один из охранников ворот ( левый охранник если стоять лицом к воротам ).
Тогда левая часть ворот останется без присмотра и Ваш персонаж свободно проскальзывает сквозь ячейки решётки ворот ))."

У кого-нибудь получалось. я прождал игровые сутки под забором, постоянно проверяя возможность пробраться во двор.

Читайте также: