Stronghold legends как по играть по сети

Обновлено: 04.07.2024

Дмитрий Синюгин

Cкачиваем сам Stronghold Legends, в основном все играют на версии 1.2, далее:

2. Жмем далее, жмем далее. Когда программа попросит код, ничего не вводим в поле и просто жмем далее;

3. GameRanger попросит вас ввести свой e-mail и пароль. После этого жмем далее и заходим на указанный вами электронный почтовый ящик, куда должно прийти письмо с активацией аккаунта. Активируем аккаунт GameRanger и входим в него;

4. GameRanger должен автоматически обнаруживать игры, установленные на вашем компьютере. Если какую то игру он не заметил, то её можно добавить в пункте меню EDIT/OPTIONS выбираете игру и указываете путь к ней.

Создание игровых комнат

Жмем кнопку HOST и в появившемся окне выбираем игру, в которую вы желаете сыграть, в поле description пишем описание каким образом будем играть.

Ждем пока зайдет необходимое вам количество живых игроков, затем жмем start. Далее все происходит автоматически.

Ближайшее будущее

И вот, наконец-то мы добрались до 2021 года. Уже очень скоро состоится релиз Stronghold: Warlords, и, четно говоря, вообще не ясно, чего ожидать от этой игры. Впервые с момента запуска серии создатели франшизы решили сменить средневековую Европу на Дальний Восток. Поиграть дадут и за монголов, и за китайцев, и за японцев, и за другие виды азиатов. Firefly обещает сделать крутое возвращение и снова воскресить серию Stronghold в новой декаде. Ну что ж, посмотрим, как у нее это получится, до релиза осталось всего несколько недель.

А если вы фанат серии Stronghold или играли хотя бы в одну часть этой франшизы, то обязательно напишите в комментариях, почему она вам понравилась или из-за чего разочаровала.

Stronghold по сети


Нужно зайти в " Панель управления " потом " Cетевые подключения ". "Далее" " Создание нового подключения "
" Далее ", выбираем " Прямое подключение к другому компьютеру " , " Далее" - "Принимать входящие подключения", опять " Далее ", ставим галочку напротив модема и нажимаем " Далее ", выбираем " Запретить виртуальные частные подключения ", жмём " Далее " . Добавляем нового пользователя.
В окошке наберите имя пользователя "1" и пароль "1" ( в графе полное имя ничего не пишем ) . Жмём " ОК ", ставим галочку напротив созданного пользователя. Жмем " далее " и теперь в сетевых компонентах , везде поставьте галочки.
Затем откройте свойства " Протокол Интернета TCP\IP ". Выберите " Указать адреса TCP\IP явным образом ". Теперь в графе " С " введите 169.254.0.1, а в графе " По " , наберите : 169.254.0.2 Жмем " ОК ", затем " Далее ". Вводим любое название, потом жмём " Готово ".

Что нужно делать клиенту (игроку 2) .

Нужно зайти в " Панель управления " потом " Cетевые подключения ". " Далее " " Создание нового подключения "
Жмем " Далее ", выбираем " Подключить к Интернету ", жмем " Далее ", Выбираем " Настроить соединение с Интернетом вручную ", жмем " Далее ", выбираем " через обычный модем" [b]" Далее " Вводим любое название .
Теперь введите номер телефона другого игрока ( сервера , игрока 1 ) через английское " p " , допустим p1234567 ( без пробела , перед номеромом телефона нужно обязательно написать английское " p " , только без кавычек ) , жмем " Далее ". В имени пользователя - 1, и пароль 1 . Жмём [b]" Далее ", затем " Готово ".

Когда всё настроенно , клиент ( игрок 2 ) звонит серверу ( игроку 2 ) . После соединения появится соответствующий значок рядом с часами.

I. Сделайте соединение как описано в первом посте. После
соединения сервер входит в игру, "Cетевая игра"-"TCP/IP" и жмет "Cервер", теперь он ждет клиента.

II. Далее клиент заходит в сведения соединения и ищет IP-адрес сервера (лучше выписать на листочек - так не запомните ). Потом клиент входит в игру, "Cетевая игра" и в графе "IP-адрес сервера" вводит IP-адрес сервера и жмет "Войти". Теперь он должен немного подождать пока появиться имя сервера, а затем жмет на него и щелкает "Войти". И в следующем меню жмет на красный кружек внизу экрана и ждет, пока сервер настроит игру.

III. Теперь сервер настраивает игру (т.е. выбирает карту, тип игры, условия и проч.) и тоже жмет красный кружок, а затем на зеленый ключик. Дальше разберётесь.

И снова за старое

Целых 3 года разработчики упорно трудились над своим новым проектом. Они ничего о нем не рассказывали, но геймеры по всему миру, которые следили за франшизой, прекрасно понимали, что это снова будет Stronghold. Вышло так, что на этот раз Firefly решила не делать прямое продолжение и попыталась отреставрировать свой старый «успех». Так, в сентябре 2014 года свет увидела Stronghold Crusader 2. На данный момент оригинальная Stronghold Crusader до сих пор считается лучшей частью в серии, поэтому такое решение было сполна оправданным.

К сожалению, снова стать частью элиты в игровой индустрии у студии не получилось. Игра вышла гораздо лучше, чем Stronghold 3, но у нее по-прежнему было много проблем. Некоторые зарубежные журналисты даже писали в своих рецензиях, что сотрудники Firefly даже за 10 лет не могут понять, чего именно от них хотят игроки. От силы четверть из всех критиков порекомендовала сыграть в Stronghold Crusader 2, но и этого было достаточно, чтобы студия не закрылась и продолжила работать.

В основном претензии к новому детищу Firefly Studios были к тому, что разработчики зачем-то убрали интересные механики, которые были в предыдущих частях, а также снова не исправили все баги. Кому-то еще не понравилась графика и откровенно халтурные видеовставки по ходу прохождения кампании, но негатива в сторону боев, карт, строительства и экономики, на удивление, не было.

Как все начиналось?

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Первая часть Stronghold от британской студии Firefly вышла в 2001 году на PC и довольно быстро привлекла к себе внимание геймеров. Проект был классической RTS в сеттинге средневековья, события начинались с 1066 года и продолжались до тех пор, пока королевство игрока не загнется. На тот момент в игре было абсолютно все, что помогло ему стать успешным. Вы начинали всего с одним зданием и постепенно развивали собственное королевство до внушительных масштабов, а затем шли на битвы с другими государствами. Помимо строительства Stronghold, как и любая другая RTS того времени, предлагала добычу ресурсов, создание армии, возможность устраивать штурм вражеских замков и даже заниматься дипломатией.

Проект Firefly Studios привлекал внимание тем, что, с одной стороны, это была классическая RTS с внушительной динамикой, а с другой, еще и экономическая стратегия, которая сразу же понравилась поклонникам градостроительных симуляторов. Также, помимо продолжительной одиночной кампании, разработчики сделали несколько многопользовательских режимов.

Играть можно было как по интернету, так и по локальной сети. В общем, в Stronghold каждый мог найти интересный для себя формат сражений и с головой погрузиться в жизнь средневекового монарха.

Отдельного внимания в оригинальном Stronghold заслуживал редактор карт. Разработчики предоставили геймерам полную свободу действий, и они начали создавать собственные «плацдармы» для масштабных побоищ. Наличие редактора также спровоцировало волну разнообразных дополнений. Мододелы со всего мира пытались сделать что-то интересное и своими поделками возвращали интерес к проекту у обычных «смертных» снова и снова.

После оригинальной Stronghold разработчики выпустили масштабное дополнение с подзаголовком Crusader, которое предлагало игрокам 4 новые кампании, свежие карты, режим «Свободное строительство», улучшенный редактор карт, а также кучу новых юнитов и зданий. Повторить свой успех на поприще аддонов у Firefly Studios потом вышло лишь один раз, когда в 2008 году она выпустила Stronghold Crusader Extreme. Дополнение можно было поставить только на Stronghold Crusader и в нем было 8 дополнительных противников, новая кампания на 20 миссий, свежие тактические маневры и карты.

А много ли вы знаете стратегий в реальном времени с добротным кооперативом? Одну? Две? Сегодня вы узнаете о целых десяти играх данного жанра с.

Stronghold legends как по играть по сети


I am trying to play steam version via GameRanger, but It doesn't work for me, and I try to find the solution


1,027 уникальных посетителей
4 добавили в избранное




Stronghold 2 and Stronghold Legends Multiplayer Problems



After 5 hours searching and trying to do everything to my game. Here is the solution to works it out, if you join or host the game, the multiplayer still show that unavailable however.

When u install the game , steam will install on:
X:\SteamLibrary\steamapps\common\Stronghold Legends

The GameRanger doesn't works very well with steam, so you need to move the hold game to just after the X:\
For example, I cut my 'Stronghold Legends' file(the entire file)
from F:\SteamLibrary\steamapps\common
and move it to F:\
so the game's .exe will be on F:\Stronghold Legends

During moving the files you may have so problem like .dll is using, you need to close your game and steam and also GameRanger.

After you moved your game, GameRanger may say you don't have this game, don't worried, shut down your GameRanger, open your steam and run the game once and close the game, then open the GameRanger, now it works!

Enjoy your game, don't do the searching for 5 hours just like me ;)

And if you are using a NETGEAR Router DGN2200 without a port forwarding option,
1. Go to Content Filtering - Services

Set up like this

2. Go to Content Filtering - Firewall Rules
LAN Server IP address is your computer IP address which give by the router.
Remember to set up both Outbound Services and Inbound Services as well as apply, and hope it helps :)

Stronghold 2 and Stronghold Legends Multiplayer Problems

And I also find this page on the website of fireflyworlds support, but it seen not working for my games, it's so hard to find this though, hopefully it work for someone of you guys.

Stronghold 2 and Stronghold Legends Multiplayer Problems

If you are experiencing issues with Multiplayer games not working. There is a workaround for this problem.

You can do this by locating the exe file (default locations listed below) and following the additional instructions.

1.
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stronghold 2

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stronghold Legends

2. Right click and select Properties.
3. Click on the Compatibility tab.
4. Tick 'Run this program in compatibility mode for:'
5. Select 'Windows XP (Service Pack 3)'
6. Click on OK.
7. Run GameRanger and either Host or Join a game.

The Stronghold Legends Bonus Maps

Devil's Backbone V1 & V2
Swamp
The Hour Glass
The Large FireFly
The small FireFly
The three lords
Too close for comfort

Alliance Against Evil
Lord of the Mountain Hall
Siegfried, kidnapped!

The New Legends Trail:

Problem with showing 'Please install Stronghold Legends before installing Stronghold Legends Bonus Maps.'

You need to creat a .txt and put the text below, Must be the same (including the empty space):

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\strongholdlegends.exe]
"Path"="C:\\Program Files\\2K Games\\Stronghold Legends"
@="C:\\Program Files\\2K Games\\Stronghold Legends\\strongholdlegends.exe"

Remember to change the file path to your own file path, for example, my game is on 'F:\Stronghold Legends', so I need to change it to:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\strongholdlegends.exe]
"Path"="F:\\Stronghold Legends"
@="F:\\Stronghold Legends\\strongholdlegends.exe"

Save it and rename the .txt to .reg, run it, now you can install the Bonus Maps ! ♪(^∇^*)

Note that the file works on WinXP(Service Pack 3) and the above system, not works on Win2000 or older system.

Попытка мощного камбэка

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Несмотря на все проблемы, которые навалились на студию Firefly, она не опускала руки. Разработчики мечтали вернуть себе статус создателей одной из лучших RTS, но годы шли, а технологии, которые использовались в видеоиграх, стремительно развивались. В итоге осенью 2011 года студия Firefly все-таки выпустила Stronghold 3, но игра получилась очень сырой и местами недоделанной. По сути, все претензии в сторону третей части были именно из-за того, что уже с первых минут после запуска ощущалось, что игроделы куда-то спешили. Они не доработали огромное количество составляющих игры и оставили в ней просто море багов.

Помимо этого, еще с момента анонса начали активно рекламировать новую систему строительства замков, которая будет в третьей части. На словах это звучало так, что возведение средневекового государства максимально приблизится к реализму. Также разработчики утверждали, что вернутся к прежней системе экономики и больше никаких упрощений. На деле вышло так, что строительство ничем особо не зацепило, а с экономической составляющей перемудрили так, что большинство игроков тупо путались по ходу развития своих владений.

Stronghold 3 получила катастрофически низкие оценки, но Firefly по-прежнему не сдавалась и продолжала стоять на своем. Сразу же после релиза третей части Stronghold студия принялась за работу над новой игрой, но аж до 2014 года никаких анонсов не было.

Здравствуйте, друзья, с вами MrChaser и я рад представить вам десятку лучших стратегий в реальном времени 2020 года.

Ужасная легенда о средневековой Европе

Иногда так случается, что разработчики прислушиваются к критике со стороны игровых экспертов и геймеров, чтобы сделать свой будущий проект лучше. К сожалению, Firefly Studios либо не дочитала весь список претензий к Stronghold 2, либо вообще его в глаза не видела и снова решила делать то, что ей хочется.

В 2006 году разработчики выпускают спин-офф к серии с подзаголовком Legends, который, по сути, ничем не отличается от второй части, кроме сеттинга. На этот раз игрокам предстояло погрузиться в атмосферу средневековой Европы с примесью классического фэнтези. Вместо привычных государств, в Stronghold Legends между собой воюет 3 стороны: Свет под предводительством Короля Артура, Холод с командиром Дитрихом Бернским и Тьма, которую любезно представляет самый популярный вампир в мире – Влад Дракула.

Разработчики, видимо, слишком буквально восприняли высказывания в сторону Stronghold 2, которые касались ее однообразия. Именно поэтому они решили выпустить еще одну похожую игру, в которой от серьезной экономической RTS в средневековье остались, пожалуй, только замки.

Помимо добавления странных игровых фракций, создатели упростили систему строительства и развития своего государства, а также превратили экономику в детскую «Монополию». Игра упростилась до невозможности, но об этом никто не просил. По сути, именно Stronghold Legends можно назвать тем самым последним «гвоздем» в крышку гроба серии.

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Многие известные игровые франшизы рано или поздно начинают загибаться из-за отсутствия новых идей или смены «курса», который оказывается ошибочным. За все время существования игровой индустрии такое неоднократно случалось с нашими любимыми сериями.

В преддверии выхода Stronghold Warlords мы решили вспомнить путь когда-то популярной стратегии в реальном времени от статуса одной из лучших RTS в средневековье до блеклой тени самой себя с ужасным геймплеем.

Второй блин комом

Трагедия Stronghold – как и почему скатилась легендарная серия

Казалось бы, на волне такого невероятного успеха сделать вменяемое продолжение проще простого, но не тут-то было. В 2005 году выходит Stronghold 2, и критики практически сразу разносят его в пух и прах. Вместе с этим остаются недовольными и игроки, которые несколько лет ждали вменяемое продолжение.

К основным проблемам второй части приписывают примитивное развитие города, скучную кампанию и ужасную графику. Также на релизе в проекте было море багов, которые разработчики исправляли патчами чуть ли не целый год, но у них все равно не вышло залатать все дыры в этом тонущем корабле.

К тому же на тот момент серию Stronghold начали сравнивать с мастодонтом жанра стратегий – Rome: Total War. Пускай жанры и заметно отличались, но в середине 2000-х всем было на это плевать. Тогда даже многие журналисты в своих рецензиях поливали Stronghold 2 помоями, сравнивая его с Rome: Total War, и никого не смущало, что геймплей у этих игр заметно отличался друг от друга.

К сожалению, вменяемого продолжения не вышло, но когда разработчики залатали большинство багов патчами, некоторые фанаты серии все-таки вернулись обратно. Они были уверены, что после такого сотрудники Firefly Studios наконец-то соберутся с мыслями и выпустят либо потрясающий аддон, либо приложат максимум усилий, чтобы сделать крутую 3 часть. Как бы не так.

10 отличных игр, чей релиз разозлил геймеров сильнее Cyberpunk 2077 Проблемный запуск Cyberpunk 2077 стал главным событием зимы 20-21. Но в истории были не менее яркие игры с куда большим количеством проблем.

Читайте также: