Stellaris прыжковый двигатель как использовать

Обновлено: 07.07.2024

Stellaris 2.0 (Cherryh) - обновление, вышедшее 23 февраля 2018 года. Обновление включает в себя широкие изменения во всех аспектах игры. Сохранения игр, начатых до обновления 2.0, не поддерживаются в новой версии.

В Stellaris 2.0.2 как как инициировать прыжок прыжковым двигателем сколько не искал в игре как это сделать не нашел

Вот все что нашел я: Это делается через специальный приказ флоту, вы выбираете цель прыжка (в пределах заданного радиуса; у пси-двигателя он больше, чем у обычного), после чего флот заряжает прыжковые двигатели и создаёт временную червоточину, ведующую в выбранную систему. Но я не видел радиуса никакого и как это сделать непонятно

нет ты не прав я нашел уже это делается кнопкой над флотилией

а так просто летит по каридорам но я не смотрел еще есть ли у меня эта кнопка

в смысле? ты может не тот вид двигателя выбрал? там же 3 вида двигателей, там есть действительно варп двигатели, у них показан радиус, но они автоматически прыгают, просто щелкаешь мол вот в эту систему иди, и они прыгают

Список изменений: [ ]

Переработка FTL [ ]

  • Все империи начинают игру с гипердвигателем.
  • Червоточины и варп-переходы больше недоступны в начале игры, они стали дополнительными типами перемещения, и были сильно изменены.
  • Можно найти разбросанные по галактике пары червоточин, соединяющие две звездные системы независимо от расстояния между ними. При наличии нужной технологии можно проходить через червоточины.
  • Добавлены врата - древние мегаструктуры, образующие сеть. Они используются для быстрого перемещения между системами. Врата должны быть активированы перед использованием, строительство новых врат возможно при наличии нужной технологии. Для строительства и восстановления врат не требуется дополнение "Утопия".
  • Добавлены ФТЛ-ингибиторы (FTL Inhibitors - ФТЛ-замедлители), не дающие вражеским флотам продвигаться вглубь вашей территории. До тех пор пока в системе работает ФТЛ-ингибитор, враждебный флот может улететь из системы лишь туда, откуда он прилетел. Звездные базы и планеты получат доступ к ФТЛ ингибиторам когда вы исследуете нужную технологию.
  • Прыжковые двигатели позволяют флотам делать почти мгновенные прыжки к нужной системе игнорируя гиперлинии. Однако прыжки имеют длинный откат и существенно ослабляют флот во время отката.

Звездные базы [ ]

  • Владелец системы теперь тот, кто владеет звездной базой в этой системе. Звездные базы теперь объединяют функции Пограничного поста и Космопорта. Они могут быть улучшены различными модулями, которые определят их специализацию. Для строительства звездной базы теперь необходимо, чтобы система была полностью исследована.
  • Звездные базы улучшаются от аванопста (Outpost) до цитадели. Всего есть 5 уровней базы.
  • Звездные базы имеют слоты для модулей (0/2/4/6/6), таких как Верфь или Торговый центр.
  • Звездные базы имеют слоты для строений (0/1/2/3/4), таких как Академия флота или Переработчик туманностей (Nebula Refinery).
  • Звездные базы могут строить и обслуживать свой флот из оборонительных платформ. Число платформ, поддерживаемых одной базой, зависит от уровня базы, строений и других факторов как перки стремления (ascension) и прочее.

Флоты [ ]

  • Добавлено ограничение на размер одного флота (Fleet Command Limit), устанавливающее, сколько кораблей может контролировать адмирал в составе одного флота.

Бонусы стремления [ ]

  • Большинство базовых перков стремления теперь доступны в обычной версии STellaris. Мегаструктуры и Псионические/Биологические/Синтетические стремления требуют Утопию.
  • Добавлен перк Вечная Бдительность (Eternal Vigilance), улучшающий число поддерживаемых базой оборонительных платформ, а также эффективность платформ и баз.
  • Добавлен перк Исполнительная Сила (Executive Vigor), удваивающий продолжительность указов.

Переработка армии [ ]

  • Дополнения (Attachments) были удалены из игры. Некоторые из их эффектов теперь находятся в технологиях.
  • Больше нельзя строить оборонительные войска, они создаются автоматически при строительстве определенных зданий, таких как Столицы и Крепости.
  • Изменения в орбитальной бомбардировке - теперь при бомбардировке планеты урон наносится и атакующим, и обороняющимся армиям, а так же самой планете. Урон по планете (Planet damage) это число от 0 до 100%, и когда оно достигнет максимума, одна из площадок на планете будет повреждена - на ней разрушится строение, и возможно будет уничтожено поселение и добавлено препятствие. Разные типы бомбардировок наносят разный урон армиям и планете.
  • На планетах можно строить крепости, увеличивающие гарнизон. Армии в крепости не получают урон от бомбардировки до тех пор, пока крепость функционирует.
  • Наступательные армии, вовлеченные в сражение на планете, теперь наносят сопутствующий (collateral) урон планете, похожий на урон от бомбардировки. Разные типы армий наносят разный сопутствующий урон.
  • При падении морали ниже 50% урон армии уменьшается.
  • У планет есть боевой размер (combat width), определяющий, сколько юнитов могут получать или наносит урон одновременно во время сражения.
  • У планет больше нет ограничений на максимальный размер гарнизона.
  • У армий есть шанс временно выйти из боя (disengage) если их здоровье меньше 50%. Вышедшие из боя армии не наносят урон и не получают его до тех пор, пока весь боевой размер планеты занят другими юнитами.
  • Можно отступить во время вторжения. При отступлении у каждого юнита есть шанс быть уничтоженным. У юнитов с низком здоровьем шанс быть уничтоженными во время отступления выше.

Опыт юнитов [ ]

  • Армии и корабли теперь получают опыт от сражений и получают новые звания. Более высокие звания делают юнит более эффективным.

Галактический ландшафт [ ]

  • Некоторые системы теперь оказывают влияние на корабли. Пульсары, нейтронный звезды и черные дыры по-разному воздействуют на корабли. Туманности не позволяют сенсорам увидеть строение системы

Управление флотом [ ]

  • Добавлен новый интерфейс для управления флотами. Можно управлять шаблонами, улучшать дизайны и усиливать все флоты.

Технологии [ ]

  • Технологии теперь имеют пять уровней, базовая стоимость многих технологий изменена.
  • Восстановление атмосферы (Atmosperic Restoration) переименовано в Трансформация атмосферы (Atmosperic Transformation).
  • Технология "Доктрина: поддержка флота" (Doctrine: Fleet Support) больше не открывает модулей для космопорта, а увеличивает размер одного флота.
  • Технология "Межвездные традиции флота" (Interstellar Fleet Traditions) больше не открывает модулей для космопорта, а увеличивает число звездных баз на 2.
  • Добавлена новая технология - "Вспомогательная система огня" (Auxiliary Fire-control)
  • Добавлена новая технология - "Модульное проектирование" (Modular Engineering), уменьшающее стоимость строительства баз и модулей на 25%.
  • Каждый класс корабля имеет две технологии, увеличивающее очки здоровья. Например, корветы могут дважды увеличить свое здоровье на +100.
  • Каждый класс корабля имеет технологию, ускоряющую строительства этого корабля на 25%.
  • Технологии, открыващие новый класс корабля, также увеличивают вместимость одного флота (Fleet Command Limit - максимальная вместимость флота, которым может управлять один адмирал. Не путайте с общей вместимостью!) на +10.
  • Орбитальные гидропонные фермы убраны из игры.
  • Техология "Воля к власти" (Will to power) удалена из игры.
  • Добавлена технология "Стабилизация червоточин" (Wormhole Stabilization), необходимая для путешествий через червоточины.
  • Добавлена технология "Активация врат" (Gateway Activation), необходимая для активации врат.
  • Добавлена технология "Строительство врат" (Gateway Construction), необходимая для строительства новых врат.

Черты [ ]

  • Добавлена новая пара черт вида - традиционный (Traditional) и вздорный (Quarrelsome), увеличивающее и уменьшающее получение единства.

Космопорты [ ]

  • Космопорты больше не существуют как отдельные строения, а звездные базы с верфями нужны только для строительства военных кораблей. Каждая планета может строить гражданские корабли через вкладку "Космопорт".
  • Все модули для космопорта либо переработаны в строения для звездной базы, либо убраны из игры.

Пираты [ ]

  • Пираты теперь могут появиться в любой независимой системе рядом с границами. Постепенно пираты становятся сильнее. Пираты нападают на системы и уничтожают добывающие/научные станции.
  • Пираты не появляются в первые 10 лет игры.

Сенсоры и разведка [ ]

  • Ранг сенсоров теперь отвечает за то, через сколько "прыжков" вы будете видеть системы из своей системы. Сенсоры 1 ранга позволяют видеть только свою систему, сенсоры 2 ранга - свою и все соединенные с ней гиперпереходами системы, и так далее.
  • Уровни разведки: Нет (система неизвестна), Низкий (Система неисследована, но известна), Средний (система исследована, но не в радиусе действия сенсоров), Высокий (система неисследована, но в радиусе действия сенсоров), Полный (исследована и в радиусе действия сенсоров).
  • Вам больше не нужно исследовать системы других империй, с которыми у вас есть контакт (кроме систем Угасших империй и мародеров).

Указы [ ]

  • Указы теперь имеют стоимость и продолжительность. Их можно включать и отключать. Единственное исключение - указ "Восстановление земель" (Land Reclamation), который можно использовать 1 раз.
  • Планетарные указы убраны или переработаны в имперские указы. Часть из них изменена.
  • Добавлен указ "Кампания по переработке" (Recycling Campaig), уменьшающий стоимость потребительских товаров.
  • Добавлен указ "Кампания в области здравоохранения" (Healthcare Campaign), увеличивающий скорость прироста поселений.
  • Добавлен указ "Образовательная кампания" (Education Campaign), увеличивающий получение опыта лидером.
  • Добавлен указ "Устрашение" (Fear), увеличивающий производство единства и ксенофобию.

Пред установки игры [ ]

  • Теперь можно установить время начала некоторых событий
  • Можно настроить скорость получения технологий и традиций.
  • Можно настроить частоту появления червоточин и врат.

Прочее [ ]

  • Добавлены новые квесты по получению артефактов Предтеч вне аномалий.
  • Теперь можно начать игру без других империй. Условия победы при этом отключаются.
  • Теперь ваша стартовая система сразу изучена. В ней изначально есть несколько станций.
  • Больше нельзя торговаться уточнением карт. Вместо это можно предложить или потребовать карту гипер-переходов.
  • Милитаризм теперь определяет, можете ли вы свободно объявлять притязания (make claims) на территории других империй. Теперь можно объявить притязания на на системы империи, против которой вы ведете оборонительную войну.
  • Опустошенные планеты и бесплодные планеты теперь принадлежат к разным классам.
  • Раса Scyldari теперь спиритуалисты, а не материалисты.
  • Раса Iferyx теперь не ксенофобы, а пацифисты.
  • Технология "Переработка минералов" (Mineral Processing) теперь не даст +2000 к вместительности хранилища минералов, но разблокирует Переработчик Туманностей (Nebula Refinery)
  • Вместо кучи технологий, увеличивающих вместительность хранилища минералов, теперь есть несколько технологий.
  • Военные станции убраны как отдельный класс. Они теперь строятся как оборонительные платформы для звездных баз.
  • Добавлено строение "Репликатор ресурсов" (Resource Replicator), которое дает 30 минералов за 50 энергии ежемесячно.
  • Добавлен вспомогательный компонент "Вспомогательная система огня" (Auxiliary Fire-control). Увеличивает шанс попадания.
  • Теперь при окончании соглашения об исследованиях у вас спросят, хотите ли вы его продлить.
  • Добавлена новая секция для корвета: "Сторожевой корабль" (Picket Ship), с одним слотом для обороны и двумя маленькими слотами.
  • Добавлено событие "Одичавший Преторианин" (Feral Prethoryn)

Stellaris прыжковый двигатель как использовать

Stellaris / Стелларис | Strategium

Григорий Царенко

Григорий Царенко запись закреплена

Подскажите по поводу прыжковых двигателей. Я когда их устанавливаю, у меня появляется возможность прыгать не по гипер коридорам, а напрямую в звездные системы, ок. Но прыжки ограничиваются ближайшими системами на расстоянии 3-4 от меня. Но когда я смотрел стрим, вроде ютюбер Agressor стримил, он там как то прыгал через всю галактику, как будто как аналогично через червоточину или Л-врата. Как я понял он без модов играл. Я что то не так делаю или у всех так?

Алена Наваева


Алена Наваева

До 2.0 были другие типы двигателей, которые позволяли это делать. Ещё есть врата и червоточины, которые позволяют без задержек путешествовать по разным концам галактики и знатно экономить время

Изменения в балансе: [ ]

Важное [ ]

Принципы империи [ ]

  • Принцип ксенофобии уменьшает стоимость звездной базы на 20% и стоимость претензий ( claim cost) на 10%.
  • Фанатичная ксенофобия уменьшает стоимость звездной базы на 40% и стоимость претензий на 20%.
  • Спиритуализм увеличивает получение единства на 10% и снижает стоимость указа на 5%.
  • Фанатичный спиритуализм увеличивает получение единства на 20% и снижает стоимость указа на 10%.

Гражданские модели (Civics) [ ]

  • Теневой совет (Shadow Council) дает -75% стоимости проведения выборов.
  • Управляемые ассимиляторы (Driven Assimilators) теперь могут позволять киборгам размножаться (им не нужна еда).
  • Успешная ассимиляция поселения приносит месячный доход единства и социологических исследований.
  • Управляемые ассимиляторы могут исследовать большинство генетических технологий.
  • Управляемые ассимиляторы могут создавать наступательные и оборонительные армии из киборгов.
  • Модификатор морали от био-трофеев теперь изменяется по 5% а не по 10%.
  • Rogue Servitors и Assimilators теперь могут преображать виды.
  • Корпоративный доминион (Corporate Dominion) увеличивает получение энергии от Торгового центра на +1 и открывает постройку частного корабля колонистов.
  • Имперский культ (Imperial Cult) увеличивает продолжительность указа на 20% вместо снижения стоимости указа на 33%.
  • Политика головорезов снижает стоимость указов на 20% вместо получения +1 влияния.
  • Внутреннее совершенство увеличивает продолжительность указа на 10% вместо получения +1 влияния.
  • Черта "Харизматичный правитель" снижает стоимость указа на 10% вместо 20%.
  • Технология "Планетарная унификация" (Planetary Unification) увеличивает получение единства на +5.
  • Уважаемое адмиралтейство (Distinguished Admiralty) больше не увеличивает скорострельность или уклонение, а дает +2 к уровню адмирала.

Технологии [ ]

  • Стоимость технологий основана на числе принадлежащих вам планет и систем, величина населения не учитывается.
  • Инженерный корпус (Corps of Engineers) увеличивает скорость улучшения звездной базы на 25% и уменьшает стоимость улучшения на 15%.
  • Технология "Боевая подготовка" (Combat Training) дает +15% к урону и морали армии.
  • Для пробудившихся угасших империй технологии в два раза дороже.
  • Для некоторых технологий изменена категория.
  • Категория технологий "Ракеты" переименована в "Силовые установки" (Propulsion). Кинетическое оружие тоже в этой категории.
  • Все технологии перенесены в более подходящую для них категорию.
  • Технология, предназначенная для создания идеальных миров, удалена из игры. Теперь для создания идеальных миров необходимо взять нужный перк стремления.
  • Технология "Планетарное объединение" (Planetary Unification) теперь открывает указы.
  • Технология "Управление атмосферой" (Atmospheric Manipulation) удалена из игры.
  • Технология "Наземное проектирование" (Terrestrial Sculpting) позволяет терраформировать планеты, а ее базовая стоимость увеличена с 1000 до 2000.
  • Технология "Экологическая адаптация" (Ecological Adaptation) теперь требует технологию "Наземное проектирование" (Terrestrial Sculpting) вместо "Управление атмосферой", а ее базовая стоимость увеличена с 3000 до 4000.
  • Технология "Восстановление климата" (Climate Restoration) теперь требует технологию "Наземное проектирование" (Terrestrial Sculpting) вместо "Управление атмосферой".
  • Технология "Галактические рынки" (Galactic Markets) теперь требует технологию "Централизация колоний" (Colonial Centralization) вместо "Галактическая администрация" (Galactic Administration).
  • Технология "Галактическая благожелательность" (Galactic Benevolence) теперь требует технологию "Централизация колоний" (Colonial Centralization) вместо "Галактическая администрация" (Galactic Administration).
  • Технология "Межпланетная исследовательская инициатива" (Interplanetary Research Initiative) теперь требует технологию "Централизация колоний" (Colonial Centralization) вместо "Галактическая администрация" (Galactic Administration).

Традиции [ ]

  • Стоимость традиций теперь основана на числе ваших планет и систем, и не зависит от числа населения.

Традиции расширения [ ]

  • Традиция "Дотянись до звезд" теперь уменьшает не стоимость колонизации, а стоимость звездной базы (влияние).
  • Традиция "Галактические амбиции" больше не уменьшает стоимость содержания пограничных постов, а увеличивает число звездных баз на 2.

Традиции господства [ ]

  • Принятие традиции господства теперь позволяет требовать дань и требовать стать вассалом вместо предыдущих эффектов.

Традиции чистоты [ ]

  • Традиция "Ни шагу назад" (Never Surrender) увеличивает здоровье звездных баз на +10% и силу оборонительных армий на +50%.

Традиции процветания [ ]

  • Традиция "Меры административных органов" теперь уменьшает стоимость содержания звездных баз на 10% в дополнение к своему эффекту.
  • Традиция "Межзвездные корпорации" больше не открывает частный корабль колонистов, а увеличивает выработку энергии на 5% и заставляет Торговые центры (Trading Hubs) производить на 1 единицу энергии больше.

Традиции гармонии [ ]

  • "Всеобщее благо" снижает волнения на планете на 20%.

Традиции превосходства [ ]

  • Принятие традиции превосходства больше не расширяет пограничный радиус, а увеличивает число доступных звездных баз на 2 и уменьшает стоимость улучшения баз на 20%.
  • Принятие всех традиций превосходства больше не увеличивает скорострельность, а позволяет принять новую политику "Военная доктрина", дающую бонусы вашим кораблям.
  • Традиция "Мастера-судостроители" больше не увеличивает вместимость флота, а снижает стоимость улучшения на 20%. Скорость строительства кораблей повышена с +15% на +25%.
  • Традиция "Право захвата" уменьшает стоимость притязаний на 20%.
  • Традиция "Военные игры" больше не увеличивает максимальный уровень адмирала. Вместо этого она увеличивает вместимость одного флота на 20 и скорострельность кораблей на 10%.

Традиции открытий [ ]

  • Традиция "Политехническое образование" теперь увеличивает прирост опыта лидера на 25% вместо 33%.

Бонусы стремлений [ ]

  • "Межзвездная власть" не увеличивает пограничный радиус, а уменьшает стоимость строительства звездной базы на 20% (влияние) и стоимость притязаний на 20%.
  • "Господство над природой" теперь открывает указ, увеличивающий размер планет на 1-3. Стоимость уборки препятствия уменьшена на 33%.
  • "Единство взглядов" теперь в дополнение к своему эффекту увеличивает выработку единства на 10%.
  • "Меняющие миры" требует для принятия технологию "Восстановление климата" (Climate Restoration). Он больше не дает технологий и не увеличивает скорость терраформирования, но позволяет терраформировать планеты в идеальные миры.
  • "Рожденные в пустоте" теперь требует только технологи "Звездная крепость" (Star Fortress).
  • "Проекция галактических сил" увеличивает вместимость на 80 вместо 200. Вместимость одного флота также увеличивается на 20.

Все остальные изменения будут переведены позже!

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Stellaris прыжковый двигатель как использовать

Stellaris / Стелларис | Strategium

Роман Дейкун

Роман Дейкун запись закреплена

DELETED

Роман Дейкун


Роман Дейкун

DELETED

Дальше тык туда куда хочешь прыгнуть. В радиусе круга.

Роман Дейкун


Роман Дейкун ответил DELETED

Роман Дейкун


Роман Дейкун ответил DELETED

Александр, да всмысле. Корабли на месте стоят. Даже не собираются прыгать

DELETED

Роман Дейкун


Роман Дейкун ответил DELETED

DELETED

Роман Дейкун


Роман Дейкун ответил DELETED

Роман Дейкун


Роман Дейкун ответил DELETED

Анатолий Михеев

Сергей Джан

Роман, просто после активации прыжкового нужно в выбранную систему тыкать не правой(как при обычном приказе лететь туда) а левой кнопкой мыши

Александр Ковчегов

Выбираешь флот. И ищешь иконку прыжка. Она рядом слева сверху на окне флота.

Роман Дейкун


Роман Дейкун

Иван Климов

Нажимаешь на кнопку, на глобальной карте вокруг твоего флота большой круг будет. В его пределах тыкаешь на любую систему левой кнопкой мыши. Корабли начнут подготавливаться к прыжку (около 18 дней)
И потому мгновенно окажутся в выбранной системе. После этого 200 дней кд, и -50% скорострельности

Александр Ковчегов

У меня другой вопрос. Например в мп игре, как защищаться от прыгунов через защитные бастионы?

Содержание

Читайте также: