Dark souls 3 дезертир хоквуд как призвать

Обновлено: 05.07.2024

Говорят, что это глаза самой первой хранительницы огня, и свет, которого лишены все будущие хранительницы.

Они открывают незрячим хранительницам вещи, не предназначенные для их взгляда.

Местонахождение:
  • Заброшенные могилы - зайдите в Храм Огня, расположенный в этой локации и идите до того мета, где сидит Ирина из Карима. В этом месте иллюзорная стена, а за ней искомый предмет.
Применение:
  • Необходимо передать Хранительнице огня, что позволит получить концовку "Конец огня". Для этого, после победа над Душой пепла призовите Хранительницу огня, активировав её знак призыва, и погрузите мир во тьму.
Интересные факты:
  • После того, как Хранительница огня заберёт глаза их можно вернуть, но для этого потребуется её убить.
  • После передачи Хранительнице огня предмета музыка в Храме Огня изменяется.

Душа хранительницы огня (Fire Keeper Soul)

Описание:

Душа хранительницы огня, которая, как утверждают, вернулась из Бездны.

Эта хранительница огня оберегает костёр и служит его чемпиону. Говорят, она приняла тёмную метку, окно в Бездну, осквернившее её душу.

И всё же её душа однажды окажется в груди другой хранительницы огня.

Местонахождение:
  • Приобретите у Служанки при храмеключ от башни за 20000 душ. Далее отоприте заброшенную башню и поднимитесь на Колокольню. В этом месте, под огромным колоколом лежит предмет.
Применение:
  • Предмет нужно отдать хранительнице огня, после чего она сможет сниять с вас Тёмную Метку.

Кость Лоретты (Loretta's Bone)

Описание:

Старая обесцвеченная человеческая кость, в которой проделано несколько дыр.

В поселении нежити нашли мёртвую женщину, которая сжимала в руке эту кость. Её звали Лоретта.

Местонахождение:
  • Поселение нежити - от одноимённого костра далее заходите в первый дом, спуститесь на этаж ниже и выходите на балкон, возле которого в мешке висит мёртвое тело с предметом. Обрубите верёвку и спускайтесь к телу рядом с которым найдёте искомый предмет.
Применение:
  • Для развития истории Серокрыса ему необходимо отдать эту кость.
  • Кость также можно обменять у Птенца на кольцо жертвенности.

М еч признания (Sword of Avowel)

Описание:

Церемониальный меч Лондора. Нельзя использовать в качестве оружия.

Сказано, что ритуал обручения будет предшествовать приходу нового повелителя опустошенных.

В глубине мавзолея Анри терпеливо ожидает наречённого, полноправного повелителя.

Местонахождение:
  • Чтобы получить меч необходимо двигаться по истории Анри из Асторы. Доведите этого персонажа до Иритилла Холодной долины. Затем от костра Анор Лондо двигайтесь назад к круговой лестнице, передвиньте рычаг, спускайтесь вниз и заходите в здание - прямо перед вами будет иллюзорная статуя Гвина, а за ней гробницаТёмной луны. В этом помещении вас ожидает старуха из Лондора, которая после разговора отдаст меч.
Применение:
  • Меч необходим для получения концовки "Узурпация огня".
Интересные факты:
  • Меч имеется в скрытых файлах игры и должен был применяться как боевое оружие.

Ме ч-трава Хоквуда (Hawkwood's Swordgrass)

Описание:

Окровавленные лист меч-травы, принадлежавший Хоквуду, дезертиру из Легиона нежити.

По традиции Легион нежити посылает самые веские послания с листом меч-травы.

"Приходи в мавзолей Фаррона. Только одному суждено ступить на тропу древних драконов".

Местонахождение:
  • Получите в Пике Древних Драконов предмет под названием мерцающий камень драконьего туловища, а затем вернитесь в Храм Огня и поговорите с кузнецом Андрэ, который после разговора передаст вам этот предмет.
Применение:
  • Предмет необходим для истории дезертира Хоквуда. Из описания к нему становится ясно, где вас ожидает Хоквуд - костёр Хранители бездны.

Тёмная Метка (Dark Sigil)

Описание:

Чёрная зияющая дыра в плоти, напоминающая клеймо нежити.

Тьма человечности брызжет из бездонной непроглядной дыры, пустоту заполняет накапливающееся проклятие.

Эту темную метку нельзя вылечить, но рассказывают о хранительнице огня, вернувшейся из Бездны, которая смогла облегчить страдания проклятого.

Местонахождение:
  • Каждый раз когда вы вытягиваете из Йоэля из Лондора жизненную силу, то тем самым вы повышаете себе уровень, за что получаете 1 тёмную метку. Прежде чем Йоэль умрёт вы сможете пять раз высосать его жизненную силу и за это вы получите 5 меток.
  • После помолвки с Анри из Асторы вам дадут ещё 3 тёмные метки.
Применение:
  • Метка позволяет открыть одну из трёх концовок под названием "Узурпация огня".
Особенности:
  • Показатель "Опустошение" не возможно поднять свыше 99 пунктов и он равен количеству меток в инвентаре. Необходимо дважды умереть перед получением каждой из четырёх меток, а для пятой требуется умереть один раз. Общее количество меток, которое можно получить за игру составляет 8.
  • Тёмная метка и изменение показателя "Опустошение" влияют исключительно на визуальный вид главного героя, других побочных эффектов у них нет.
  • Произошедшие изменения внешнего вида персонажа можно обратить вспять, используя камень очищения, либо молясь у статуи Велки.
  • Если вы отдадите Хранительнице огня её душу, то она сможет снимать тёмные метки, но воспользовавшись этим предложением вы обидите Юрию из Лондора, что сделает недоступной концовку "Узурпация огня".
  • Если вы имеете хотя бы одну метку, то в обличье полого не будете отбрасывать тень.

Транспозиционная печь (Transposing Kiln)

Описание:

Старая транспозиционная печь из Курляндии, отделанная шкурой кристальной ящерки.

Отдайте Лудлету Курляндскому, чтобы производить транспозицию душ.

Эта печь может транспонировать осквернённые души, создавая предметы заключающие их сущность. Те, кто не способен пользоваться этой печью, называют её запретной.

Хоквуд Дезертир

DS3: Эйгон и Ирина

Есть такая мудрость: «Победивший Дракона — сам становится драконом». Вот сегодня и посмотрим, так ли это.

Одним из самых первых персонажей, которых мы встречаем в Дарк Соулс 3 является этот грустный вояка в Храме Огня, сбежавший из Легиона Нежити — Дезертир Хоквуд. В прошлых частях тоже были похожие персонажи — Удрученный воин и Унылый солден. Но там они просто бесцельно сидели и болтали. А у Хоквуда есть одна идейка, и соответственно небольшой сюжет.

Но поначалу он тоже сидит на ступенях у костра и уныло бормочет о своей никчемной жизни. Причём переводчики в субтитрах неправильно перевели его слова с точностью до наоборот. На самом деле, он говорит, что Мы — негорящие бесполезны. А вот Повелители пепла — были настоящие легенды, с силой способной возжечь Перво-пламя. Так что негорящие недостойны даже целовать ботинки лордов пепла, не говоря уже о том, чтобы вернуть их на троны. Такая вот у него депрессия.

Ну что тут скажешь, если верить в то, что ничего не получится, то точно ничего не получится. А если всё-таки выйти в путь к цели, то куда-нибудь дойдёшь по-любому. Так что не станем слушать Хоквуда, а отправимся по своим делам.

Иногда кстати, его можно не обнаружить в Храме огня — тогда он будет снаружи возле надгробия с Мечом Фаррона. Таким мечом вооружены Хранители бездны из Легиона нежити. Очевидно Хоквуд тут вспоминает своё прошлое. И думает о будущем. Но не живёт в настоящем.

По мере того, как мы будем проходить начальные локации Хоквуд будет рассказывать нам местные истории и подсказывать направления. Когда мы дойдём до Поселения нежити — он много всего нам расскажет про Олдрика — кем он был, как он стал Пепельным повелителем и где его искать. Сам Хоквуд этим явно заниматься не хочет, ну хотя бы подсказывает нам.

И когда мы победим какого-нибудь босса после Вордта, например Проклятое древо или Знатока Кристальных чар, то Хоквуд даже подарит Тяжёлый самоцвет — якобы он ему уже не нужен. Мне то он тоже не особо нужен, но это хорошо. Потому что самый верный способ выйти из депрессии — это начать что-то делать полезное для других, а не думать о своей эгоистично-печальной жопе. Так что Хоквуд на правильном пути.

И также он расскажет о своём Легионе — чем он там занимался, какие там порядки и как туда попасть. Всё это нам немного поможет в прохождении локации Цитадель Фаррона — там надо будет потушить три огня, чтобы открылись ворота к Хранителям Бездны. И кстати в этом диаолге я согласен с Хоквудом — любая нежить хочет быть особенной. потому что она пуста и бездушна, что ей ещё остаётся делать? Хоть чем-то выделиться. Кто-то волосы красит в необычный цвет, кто-то речи толкает громкие, а кто-то вот тайные ордены создаёт, чтобы властвовать — а сами пустые как коробок без спичек. Так что да.

И когда мы одолеем Хранителей бездны, то Хоквуд совсем обрадуется. Конечно, ведь на месте этих Хранителелей мог быть сейчас он. Так что Хоквуд даже осознаёт, что сила и власть, которой обладали Хранители привела их к такому печальному концу. И тут я тоже с ним согласен — люди не созданы для власти — она превращает их в полых и затягивает в бездну. В общем, Хоквуд так вдохновится, что даже подарит нам Кольцо Фаррона, которое снижает использование очков концентрации для навыков.

После этого он уйдёт из Храма огня, и выбросит свой щит возле могилы с Мечом Фаррона. С этого момента Хоквуд решил воплотить свою мечту — стать драконом, а дракону очевидно щит не нужен :) Такая себе мечта конечно, но лучше чем ничего. И если мы пойдём Путём дракона в секретную локацию Пик Древних Драконов, тогда наши пути с Хоквудом пересекутся.

Первый раз его можно будет призвать как фантома на битву с Оцейросом. А второй раз уже возле Безымянного короля. Тут он не поможет с боссом, но зато поможет дойти до самого Пика драконов. Тут по пути довольно мощный отряд змеелюдов. А на вершине небольшой алтарь, возле которого Хоквуд выполнит жест Путь драконов и исчезнет — напишут, что вернётся домой. Если мы тоже выполним такой жест, то нам дадут Мерцающий камень драконьего туловища. Это усиленная версия обычного камня драконьего туловища. Чтобы его использовать нужно снять с себя все доспехи. И тогда можно будет получить усиленную драконоподобную форму. Которая впрочем не отличается от формы, что даёт обычный Не мерцающий камень. Но при использовании к короткому баффу на урон добавляется удар лапами перед собой. Такая вот штука.

А куда же делся Хоквуд? Найти его нам поможет Кузнец Андре. Дело в том, что нам на Пике Драконов дали Мерцающий камень драконьего туловища, а Хоквуду — драконьей головы. Но он хочет оба камня, поэтому оставил кузнецу записку на листах меч-травы, в которой вызывает нас на стрелку в Цитадель Фаррона.

Там в обители Хранителей Бездны Хоквуд заявит, что только он теперь пуп земли и всегда прав, и он истинный дракон. Так что типа отдавай ему камень. В общем, Хоквуд таки впал в фанатизм, захотел единолично обладать властью на своём драконьем пути, и поехал умом. Так что придётся с ним биться.

Хоквуд — это ещё один хранитель бездны и дерётся он точно также. Гигантским Мечом Фаррона он выписывает красивые широкие дуги, цепляется своим ножом как крюком и нарезает круги. Довольно опасный типчик этот Хоквуд. Но это не босс, так что здоровья у него не много — это плюс.

- Хоквуд, а что же ты не используешь свою драконью голову, которую ты так хотел?

Видимо потому что она бесполезна. Ну хотя бы для устрашения напялил бы… тоже мне истинный дракон.

Можно воспользоваться небольшой хитростью — если встать на лестницу, ведущую в Катакомбы Картуса, то отсюда можно спокойно расстреливать Хоквуда из чего-нибудь дальнобойного. Он не сунется на лестницу.

Правда у него есть целых шесть бутылок эстуса. Поэтому, чтобы победить нужно сначала спилить ему где-нибудь половину здоровья, а потом провести крит — Хоквуд довольно легко парируется. Самое главное не попасться под его крит. Потому что он критует мне на всю мою полоску здоровья. Причём ему даже не требуется выбивать нас из равновесия — он просто может подойти и провести своё фаталити.

Но не в этот раз… И после успешного парирования и крита остаётся только не дать ему глотнуть эстуса. И победа.

Хоквуд скажет, что я более достоен стать драконом и отдаст мерцающий камень головы. Тот самый, который позволяет дышать огнём, только ещё сильнее. Кстати в описании, так прямо и сказано, что этот камень даёт лишь иллюзию. И всякое такое бла бла бла про ничтожность жизни человека — это обман. Нет ничего важнее и ценнее жизни человека, потому что человек — это единственное существо в материальном мире, которое связано с высшим — духовным миром. И человек может продолжить свою жизнь там. Поэтому человек — это действительно наивысшая форма жизни, по крайнее мере потенциально. А дракон — это просто тупо большой огнемёт на ножках, с программой, которая постоянно хочет кушать. И всё.

Этот камень действует также как и обычный, но при выдохе добавляется огромная драконья башка и усиливает этот огнемёт. Это типа форма архидракона.

Ну и как видите, мудрость снова сработала: победивший дракона — сам стал драконом. Потому что ну очень заманчиво хотя бы попробовать, что даёт вся эта сила и власть иллюзий. А попробовав — трудно отказаться, потому что вся твоя животная часть жаждет силы. Но человек как я уже сказал — это высшее существо, у него есть душа. А Душа — это любовь, доброта, созидание… зачем ей эта власть? Так что Хоквуд просто повёлся на пустые иллюзии и слил свою жизнь вникуда. Но он был человеком — у него был выбор.

Вот и я поигрался с камнями и надо скинуть с себя это обличье. Символично и то, что для этого даже здесь в игре надо.. умереть. Плюс в том, что тут не надо всё начинать с начала. Это хорошо.

Dark Souls III

Dark Souls III Дезертир Хоквуд (Hawkwood the Deserter)

Хоквуда можно встретить уже при первом посещении Храма огня. Он сидит на ступеньках чуть выше костра. Поговорите с ним и он отнесётся весьма скептически к вашему появлению, но после разговора обучит вас жесту "Рухнуть". Если вы не встретили Хоквуда в Храме огня, то он может сидеть возле могильной плиты, находящейся справа от Храма огня. Возле этой могилы лежит меч Фаррона.

Продвиньтесь по сюжетной истории до локации Поселение нежити, где победите Проклятое Великое древо. Далее вернитесь в Храм огня и поговорите с Хоквудом. После продолжительного диалога он подарит тяжёлый самоцвет и направит вас к Хранителям Бездны.

Далее идите в цитадель Фаррона, где победите Хранителей Бездны. Возвращайтесь в Храм огня и поговорите с Хоквудом. После разговора он подарит кольцо Фаррона.

Далее победите знатока кристальных чар и дьяконов глубин , после чего возвращайтесь в Храм огня и вы увидите, что Хоквуд ушёл. Если не ушёл, то продвиньте сюжетную историю, до того момента, пока он не покинет Храм огня . После чего выйдете из здания и пройдите направо, а затем двигайтесь наверх к могильным плитам. В этом месте находится голодная гончая. Возле одной из могильных плит лежит щит Хоквуда .

Затем продвиньтесь по сюжетной истории до локации Сад снедаемого короля. На небольшой площади, находящейся неподалёку от босса вы увидите знак призыва Хоквуда. Судя по всему, он решил следовать за главным героем. Однако, если вы не победили хотя бы двух повелителей пепла, то знак призыва не появится. Для дальнейшего развития истории Хоквуда совершенно неважно будете ли вы его призывать на помощь в битве с боссом Оцейрос, Снедаемый король или нет.

Следующая встреча произойдёт в локации пик Древних Драконов, неподалёку от костра "Большая колокольня". Выйдите из помещения с костром и пройдите чуть вперёд. Неподалёку от человека-змеи находится его знак призыва. Активировав его, вы призовёте в обличье фантома Хоквуда, который должен будет вам помочь в битве с безымянным королём. Однако, вместо этого, он уйдёт на вершину пика, где, вероятно, получит мерцающий камень драконьей головы, а после этого и вовсе сбежит из локации. Если вы попытаетесь его использовать в качестве помощника в битве с безымянным королём, то он, используя чёрный кристалл разделения, всё равно сбежит.

Dark Souls III Местонахождение Хоквуда в Храме огня
Dark Souls III Местонахождение щита Хоквуда

Возвращайтесь в Храм огня и идите к кузнецу Андрэ. Поговорите с ним и он сообщит, что Хоквуд просил передать предмет под названием меч-трава Хоквуда. К этому предмету прикреплена записка, гласящая: "Приходи в мавзолей Фаррона. Только одному суждено ступить на тропу древних драконов". Становится понятно, что Хоквуд назначил вам встречу у костра Хранители Бездны, что в локации Путь жертв.

Dark Souls III Дезертир Хоквуд (Hawkwood the Deserter)

Идите в это место и сразитесь с Хоквудом. Во время битвы он будет использовать меч Фаррона, а так же при помощи фляги с эстусом до шести раз восстанавливать здоровье. Победив Хоквуда, вы получите мерцающий камень драконьей головы. Если вы проиграете, то Хоквуд заберёт у вас мерцающий камень драконьего туловища, однако с поля боя не сбежит, что даст вам шанс победить его, забрав оба камня.

Интересные факты:

  • Персонажа озвучил Блейк Ритсон (Blake Ritson). Он же озвучивал Григгса из Винхейма (Griggs of Vinheim) в Dark Souls и Королевского мага Навлаана (Royal Sorcerer Navlaan) в Dark Souls II.
  • Хоквуд является традиционным персонажем, которого отличает глубочайшее состояние уныния и скепсиса. В Dark Souls аналогичного персонажа зовут Удрученный воин (Crestfallen Warrior), в Dark Souls II - это Удрученный рыцарь Солден (Saulden, the Crestfallen Warrior).
  • Описание к щиту Хоквуда гласит: " Щит, принадлежавший Хоквуду, беглецу из Легиона нежити. Вероятно, этот щит был постоянным напоминанием об отчаянии Хоквуда".
  • Если вы, при первой встречи, убьёте Хоквуда, то получите только тяжелый самоцвет.
  • Возле одной из могильных плит в Заброшенных могилах можно найти кольцо с шершнем, а возле могильной плиты возле Храма огня на Кладбище пепла лежит меч Фаррона (его нельзя подобрать). Вероятно, эти предметы принадлежат Хоквуду.
  • Хоквуд одет в кольчужный шлем, доспех Легиона нежити, наруч Легиона нежити, поножи Легиона нежити.
  • Наблюдая за продвижением главного героя, Хоквуд обрёл некоторую уверенность в себе. Это следует из того, что он отправился на поиски мерцающего камня драконьей головы и туловища, которые могли бы сделать его сильней. Путь Хоквуда можно проследить, начиная с Сада снедаемого короля, и оканчивая пиком Древних Драконов.
  • Схватку возле костра Хранители Бездны довольно просто выиграть, поскольку Хоквуд не покидает пределов арены. Из-за этого его можно расстрелять из лука или закидать огненными бомбами.
  • История Хоквуда связана с Древними драконами, что может быть намёком на причину его ухода из Легиона нежити.

Знаки призыва:

  • Сад Снедаемого короля - знак призыва на небольшой площади неподалёку от входа к боссу. Чтобы знак появился необходимо победить двух повелителей пепла.
  • Пик Древних Драконов, костёр "Большая колокольня" - выйдите из здания с костром и осмотрите территорию поблизости, знак призыва возле первого человека-змеи.

ДИАЛОГИ

При первой встрече в Храме огня он скажет:

  • А-а, ещё один очнулся от бесконечного сна смерти? Ну, ты не в одиночестве. Мы, негорящие, - жалкие существа. Даже умереть не можем. Меня это выводит из себя. И они хотят, чтобы мы искали повелителей пепла и возвращали их на заплесневелые троны. Но мы и есть истинные легенды, у нас достаточно мужества, чтобы зажечь огонь. Негоже над пред ними пресмыкаться. Ты так не думаешь?

Если ещё раз с ним поговорить он уже скажет:

  • Что за дурацкая шутка. Просить нас искать повелителей пепла и возвращать их на заплесневелые троны. Но мы и есть истинные легенды, у нас достаточно мужества, чтобы зажечь огонь. Негоже над пред ними пресмыкаться.

После победы над Проклятым Великим древом Хоквуд скажет:

Dark Souls III

Dark Souls III Йоэль из Лондора (Yoel of Londor)

Первая встреча с Йоэлем произойдёт в Поселении нежити - от костра Подножие высокой стены спуститесь вниз по лестничному маршу, поверните налево и идите до обрыва. В этом месте множество застывших пилигримов. Среди них, в правой части улицы находится Йоэль. Как только вы подойдёте к нему, то услышите его речь. Поговорите с ним и он попросит "Принять его услуги" (вторая вкладка - "Ничего не делать"). Если вы их примите, то он переместится в Храм огня.

Йоэль будет стоять в тупике в левой части Храма. Меню взаимодействия с персонажем состоит из следующих вкладок:

  • Вытянуть истинную силу
  • Купить предмет
  • Говорить
  • Оставить

Йоэль является пилигримом и единственное его предназначение заключается в том, чтобы помочь герою стать повелителем опустошённых. Если полностью раскрыть историю Йоэля и Юрии из Лондора, то это позволит увидеть одну из концовок игры под названием "Узурпация огня". История Йоэля - это первый шаг к этой концовке. Однако, помните, что время жизни Йоэля ограничено и после победы над боссом Хранители Бездны и продвижении по локации катакомбы Картуса, он, как и другие пилигримы, умрёт.

Как только Йоэль переместится в Храм огня, поговорите с ним и он обучит вас жесту "Призвать". Используйте вкладку " Вытянуть истинную силу", позволяющую увеличить уровень герою. Как только вы это сделаете один раз, Йоэль даст вам Тёмную Метку, которую можно увидеть в разделе "Ключевые предметы". Кроме того, у него в продаже появятся чары двуручный меч душ. Вам необходимо получить от Йоэля пять Тёмных Меток. Вытягивать истинную силу можно только лишь достигнув следующих уровней опустошения: 0, 2, 6, 12 и 15. После повышения уровня опустошения, сразу вытягивайте истинную силу из Йоэля, за что, каждый раз, от него будете получать Тёмную Метку .

Dark Souls III Местонахождение Йоэля в поселении нежити

Получив от Йоэля пять Тёмных Меток, перезагрузите Храм огня и вы увидите, что он умер. Не стоит расстраиваться, поскольку вы помогли исполнить Йоэлю его долг, о чём он всегда упоминал в разговоре. Далее продвиньтесь до Храма глубин и возвращайтесь в Храм огня, где неподалёку от мёртвого тела Йоэля появится новый персонаж - Юрия из Лондора. Теперь она будет вас вести к концовке "Узурпация огня".

Далее продвиньте сюжетную историю до локации Заброшенные могилы, где доберитесь до Храма огня. В том месте, где стоял Йоэль, лежит его пепел, который называется пепел опустошённого.

Интересные факты:

ДИАЛОГИ

Dark Souls III Параметр опустошения

Если пройти возле Йоэля в Поселении нежити, то он скажет:

Если в первый раз заговорить с ним:

  • Ох. Ох, так значит это правда. Чемпион пепла собственной персоной. Встретиться с тобой - большая честь для меня. Я - Йоэль из Лондора, пилигрим, что нетрудно заметить, вот только. Неизвестно почему, но я не умер, хотя это было предначертано. Что ж, наверное, я еще не исполнил своего предназначения. Скажи, а как ты относишься к мысли взять меня к себе в услужение? Я когда-то был чародеем. Я тебе пригожусь.

Если в поселении нежити выбрать вкладку "Принять его услуги" он скажет:

  • Ох, право, это честь для меня. Я должен был быть мёртв, но ты даёшь мне новую цель в жизни. Я, Йоэль из Лондора, присягаю тебе на верность.

Если в поселении нежити выбрать вкладку "Ничего не делать" он скажет:

  • Э-э, м-м-м, да, разумеется. Проклятому пилигриму не место рядом с тобой. Но если потерянная душа вдруг сталкивается с живой легендой, разве может это быть чем-то иным, кроме знака судьбы? Я останусь здесь. Смиренно молясь о том, что, быть может, ты передумаешь.

Если перезагрузить локацию и вновь с ним заговорить, после выбора вкладки "Ничего не делать" он скажет:

  • Ах, неужели ты меняешь свое мнение? Умоляю, разреши мне служить тебе.

Во время первой встречи в Храме огня он скажет:

  • О, Чемпион пепла, добро пожаловать домой. Сей пилигрим, которому суждено было умереть , едва ли заслуживает того, чтобы увидеть благословенное пламя. Я бы никогда и не увидел, если бы не поступил к тебе в услужение. Моей благодарности нет предела. Клянусь, я буду служить верой и правдой.

Приветствие Йоэля:

  • О, Чемпион пепла. С возвращением. Прошу, поведай, чего ты желаешь.
  • О, Чемпион пепла. С возвращением. Я все сделаю, только намекни.

Прощание Йоэля:

Если выбрать вкладку "Говорить"вы услышите следующий диалог:

  • Как я уже говорил, прежде я был чародеем. Увы магия Лондора не идёт ни в какое сравнение с чудесами Винхейма. Но я могу передать тебе свои знания. И, что более важно. я думаю, что смогу помочь высвободить твою подлинную силу. Мы, пилигримы Лондора, многое знаем. Те, кто носят тёмную метку, обладают кое-чем особенным.

Если выбрать вкладку "Вытянуть истинную силу"

  • Что ж, начнём? Носитель тёмной метки, позволь твоей подлинной силе проявиться.

Если, получив пять Тёмных Меток, выбрать вкладку "Вытянуть истинную силу":

  • Ты на вершине своей силы. Скоро все станет ясно.

Если убить Йоэля в поселении нежити, то его последние слова будут:

  • Какой бес в тебя вселился? Убиваешь нежить ради забавы, да? А забава-то дурацкая.

Если убить Йоэля, не получив пяти Тёмных Меток, то его последние слова будут:

  • Что ты собираешься делать? Чемпион пепла, как же так? Леди Юрия.

Е сли убить Йоэля, после получения пяти Тёмных Меток, то его последние слова будут:

Читайте также: