Как доставить эмблему земли в кокон oceanhorn 2

Обновлено: 07.07.2024

The Emblem of Sun is the third and last emblem that the Hero obtains after defeating the third major boss Shadow Mesmeroth in the game.

After finding it, all the sacred emblems join together to form one united emblem, symbolizing the union of the gods for the restoration of Arcadia.

As The hero obtains the emblem, it is revealed to be his mother's necklace that disappeared earlier, which hints on the mother's past events and provides more information about her character

Полное прохождение Oceanhorn 2 - Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Ootheca и многое другое

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm во многом заимствован из The Legend of Zelda: Skyward Sword. Я только что понял это. Да, мы все знали, что это похоже на Zelda, но количество сравнений с Skyward Sword растет с каждым днем.

Мы переходим к седьмой части нашего пошагового руководства Oceanhorn 2, и как только вы прочитаете это руководство, вы увидите все, что вам нужно, о Великой лагуне.

Наконец, пришло время проложить себе путь внутрь Оотеки, и для этого нам нужно уничтожить остальные Громовые камни, но это намного сложнее, чем мы ожидали. Нам предстоит проникнуть в два дворца, получить водолазный шлем, проплыть всю лагуну и, наконец, попасть в то место, которое мы хотели увидеть в начале.

Все это и многое другое в этом руководстве, и если вам нужны решения чего-либо еще в игре, посмотрите наши предыдущие и будущие руководства!

Полное прохождение Oceanhorn 2 - Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Ootheca и многое другое

Предыдущие руководства:

Будущие руководства:

Обыск затонувшего корабля и получение водолазного шлема

Дворец Мужества

Попадание внутрь Ootheca

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

Полное прохождение Oceanhorn 2 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое


Мы снова вернулись к этому и проделываем свой путь через Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и позвольте мне сказать вам, что никогда не станет легче.

Сегодня мы пробираемся через кучу большего количества контента, и загадочная природа этой игры заставляет меня вспоминать Skyward Sword. Но это неплохо.

В этом прохождении мы возвращаемся в Белый город, впервые пилотируем дирижабль, пробираемся в Субмерию, встречаемся с Гиллфолком в их деревне, закрываем Громовые камни, чтобы открыть путь в Оотеку, и входили во Дворец Проницательности.

Это большой объем информации, который можно охватить в одном руководстве, так что давайте уже приступим к делу … О, и обязательно ознакомьтесь с нашими прошлыми и будущими руководствами, чтобы найти решения любой из головоломок, на которых вы застряли!


Предыдущие руководства:

Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. , Сокровища глубоких джунглей, Храм Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения для боссов Жар-птицы

Будущие руководства:

Часть 7 – Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Оотеку и многое другое. Часть 8 – Подземелье Оотеки, Демон-черепаха, босс Юрмалы, Вторжение в Великую лагуну и многое другое. 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Восстановление снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс

Возвращение в Белый город

Субмерия, Большая лагуна


Рядом с маяком для быстрого перемещения находится бухта и грот внутри – чтобы попасть внутрь, вы можете стрелять в горшки на столбах, так как один из них впустит вас (подсказка: он находится с правой стороны, если смотреть на ворота). используйте обычные пули! Глубоко внутри пещеры вы найдете деревню, и, как всегда, вы можете исследовать и запастись ресурсами, если хотите, а затем следуйте желтому маркеру и поговорите с Гиллфолком, чтобы продолжить. Теперь мы знаем, что Оотека закрыта. потому что он скрывает гигантскую черепаху-демон, и чтобы попасть внутрь, мы должны отключить несколько громовых камней – давайте вернемся наружу

Выключение громовых камней – громовой камень I


Вам просто нужно следовать за желтым маркером, чтобы найти свою первую цель – и вам нужно будет пройти долгий путь вокруг утесов – но то, что вы дружите с Гиллфолком в целом, не означает, что они хотят, чтобы вы были здесь, поэтому следите за солдатами Гиллфолка, которые хотят драться. Несмотря на то, что Громовой Камень позиционируется как босс и имеет большую полосу здоровья, это не значит, что на самом деле это все, что угрожает Громовой Камень будет посылать маленьких драгоценных «дронов», которые стреляют в вас молнией, следите за этим – к счастью, поблизости много травы, которую можно использовать для лечения. Вам просто нужно стрелять в этих маленьких дронов, когда они появляются, обычными пулями – дальняя атака Трин будет потрясающей для этого, и она сделает большую часть работы сама по себе Как только вы победите достаточно из них, Громовой камень будет уничтожен


Следующий громовой камень находится на некотором расстоянии, поэтому возвращайтесь в Великую лагуну. Когда вы вернетесь в основную зону, дирижабль пролетит и упадет на несколько точек захвата, как только вы вернетесь на поднятую площадку до того, как эти точки захвата будут доступны, позволяя вам аккуратно схватиться от точки к точке до каменного значка на скале – намного быстрее, чем при ходьбе Мы знаем, что мы не можем плавать далеко, но значок льда на рельефе и телескоп, указывающий на близлежащий остров, должны обратите внимание – там есть точка захвата. Подойдите к концу дока и используйте свой ледяной выстрел по воде, чтобы проложить путь, пока не дойдете до точки захвата – вы можете сцепиться с воды, поэтому вам нужно только два удачные выстрелы, чтобы сделать это Отсюда вы хотите снова использовать ту же стратегию, чтобы увести остров вдаль, где находится ваш желтый маркер – там есть еще одна точка захвата, и, к счастью, течение унесет вашу льдину на значительную часть пути Это здание – Дворец Инси. ght, а на верхнем этаже вы найдете Громовой камень

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

Прохождение oceanhorn 2 эмблема земли

Как в Oceanhorn 2 открыть дверь в башню? Прохождение эпизода


Прекрасная адвенчура от студии Cornfox and Bros недавно посетила Nintendo Switch, хотя первоначально являлась эксклюзивом подписочного сервиса Apple Arcade. Время ответить на вопрос, который волнует геймерскую аудиторию: как в Oceanhorn 2 открыть дверь в башню?

Фантастическая фэнтезийная история переполнена интереснейшими событиями, при этом сюжет существенно отличается от «Легенды о Зельде».

Хотя без прямых параллелей с легендарной франшизой действительно не обойтись. Слишком велики сходства в визуальной составляющей. Да и протагонист – парниша, имеющий определённое предназначение и судьбу, навязанную ему окружающими.


Как же вскрыть эти ворота? Когда герой получает рыцарскую книгу у пирата, отправляйтесь в Деревню Арне и пообщайтесь там с мастером Мэйфайр (не знаю, как точно его имя перевели на русский, поскольку проходил английскую версию). Как дойдёте до точки, ворота захлопнутся и проникнуть вовнутрь не выйдет.

Полное прохождение Oceanhorn 2 – Источник, Колодезный дом, Дом высокого философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука


Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm действительно набирает обороты в этой части нашего полного прохождения – изначально нам было поручено перенести эмблему Солнца на север, но все быстро пошло наперекосяк.

В этом руководстве мы расскажем о направлении к Источнику, изучении города-призрака, руководстве по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.

Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!

Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.


Предыдущие руководства:

Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. Часть 4 – Вождь Ору , Сокровища глубоких джунглей, Святилище Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения босса Жар-птицы, часть 6 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое. и многое другое. Часть 8 – Подземелье Оотеки, Босс Юрмальской черепахи-демона, Вторжение в Великую лагуну и многое другое.

Будущие руководства:

Часть 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Возвращение снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс

На север с эмблемой Солнца

Город-призрак – Источник, Колодец


Добраться до источника в заснеженных горах не так уж плохо для начала, может быть снег преграждает путь, но есть довольно линейный путь, по которому нужно идти вокруг. Вы придете в небольшую деревню у подножия холма – некоторые дома покрыты снегом, но вы все равно можете пробраться внутрь через дымоход. Вы не можете попасть в Дом Высокого Философа без ключа, а ключ находится внутри колодца. Где колодец? На самом деле вход находится под озером – используйте водолазный шлем, чтобы спуститься и получить ключ, а затем откройте дом Высшего Философа.

Дом Высокого Философа


Начните с того, что встаньте на иконку в центре комнаты и выстрелите в две неосвещенные костровые ямы по углам. Если вы войдете в комнату прямо от входа, вы найдете кухню и третью костровую яму, спрятанную за несколькими бочками в помещении. угол Четвертая костровая яма находится в нише над сундуком в главной комнате – войдите внутрь и взорвите слабую стену, чтобы найти внутри костровище, которое, когда оно зажжено, даст вам сундук в главной комнате. Вернитесь наверх в нишу, и пройдите по длинному пути, чтобы оказаться в спальне. После того, как кат-сцена закончена, вылезайте из окна. Выйдя на улицу, вернитесь к желтому маркеру, и вы найдете три каменных столба и еще одну кат-сцену – теперь сложную сюжетом. , не так ли?

Побег из тюрьмы


После кат-сцены вы окажетесь в тюрьме и Трин – пора вырваться. Возьмите бочку и потрите горящий факел, а затем деревянные доски на стене, чтобы открыть пространство для ползания. Продолжайте двигаться через пространства для ползания, пока не найдете щит. , а затем вернитесь на один шаг и поднимитесь по лестнице. Пройдите через проход, и вы окажетесь в камере с валуном – используйте щит, чтобы толкнуть валун и прыгнуть в яму, которую он блокировал. Продолжайте двигаться через пространство для ползания – возьмите путь слева от вас, чтобы найти сундук. Выйдя из подполья, бегите в здание в центре комнаты, а затем поднимайтесь по лестнице внутри, вам нужно будет перелезть через ящики, а затем взобраться на забор в конце. За этим забором вы найдете комнату, полную пауков-роботов – бегите по пандусу справа от вас, а затем используйте щит, чтобы толкнуть валун обратно вниз по пандусу, сокрушая пауков-ботов, которые преследуют вас. можно использовать как метательный, чтобы ударить o включает колонны в центре комнаты, которые откроют ворота позади вас. Пройдите по длинному прямому пути и убейте всех врагов кинжалом – вы попадете в пропасть, и вам понадобится подняться по ящикам справа на более высокие платформы, чтобы перебраться через них. Поднявшись, используйте виноградные лозы на стене, чтобы пересечь их – однажды через них вы можете легко перепрыгнуть к сундуку на другой стене, а затем сделать наш выход

Прототип Spiderbot – Miniboss


Что ж, черт возьми, в этом свете этот замок очень похож на Анора Лондо – после большой кат-сцены продолжайте двигаться по дорожке. Прыгайте в комнату внизу, и вы обнаружите, что пришло время для классического мини-босса. Первое, что вы должны сделать, это использовать по лестнице, чтобы подняться на платформу в середине комнаты и использовать кинжал Трина, чтобы бросить и нажать на переключатель, который будет позади вас после того, как вы заберетесь наверх, это приведет к падению взрывчатки с потолка – это очень поможет вам вам понадобится много взрывчатки, чтобы убить прототипа паука, и вам нужно будет заманить паука в каждого, а затем взорвать его кинжалом Трина.Вы также можете толкнуть взрывчатку своим щитом, как валун, если вы хотите переместить их, просто будьте осторожны, чтобы не получить удар, и не бейте их напрямую, иначе они убьют вас. Если вы будете осторожны, вы получите эту битву отлично, и будете вознаграждены Ключом Инквизитора, позволяющим открыть сундук и получить крюк захвата назад Как только он у вас есть, схватитесь за более высокий уровень el и встаньте на выключатель, чтобы открыть массивные ворота. Пройдите по длинному коридору и пройдите через него, чтобы встретить следующий большой вызов.

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

Полное прохождение Oceanhorn 2 - Источник, Колодезный дом, Дом высокого философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука

В этом руководстве мы расскажем о направлении к Источнику, изучении города-призрака, руководстве по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.

Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!

Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.

Полное прохождение Oceanhorn 2 - Источник, Колодезный дом, Дом высокого философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука

Предыдущие руководства:

Будущие руководства:

На север с эмблемой Солнца

Дом Высокого Философа

Побег из тюрьмы

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

Прохождение Oceanhorn 2 | Часть 18 A | Отнесите эмблему Земли в кокон

Oceanhorn 2 Walkthrough | Part 18 B | Take the Emblem of Earth to the CocoonПодробнее

Oceanhorn 2 прохождение на iosПодробнее

Как открыть дверь в башню в Oceanhorn 2?

Нужно проявить смекалку, внимательно осмотрите местность. Рядом вы обнаружите копьё, которым следует запулить ввысь (как на скриншоте в шапке), дабы ставни распахнулись. Метать можно и бочки.

Обратите внимание, что за стенкой с рычагом валяется дополнительное оружие. Разработчики заботливо разместили его на случай, если предыдущее сломаете.

Когда массивная преграда распахнулась, быстро вбегайте в башенку. Если замешкаться, произойдёт очередное захлопывание, а значит придётся повторять процедуру заново. Если возникли разнообразные вопросы в процессе прохождения, задавайте их в комментариях. Обязательно отвечу в последующих публикациях.

Читайте также: