Старкрафт как играть на гитаре

Обновлено: 18.05.2024

Голос, или же наёмник Князь, будит игрока через рацию. Раненый главный герой встает и начинает свое приключение по электростанции. Наемник рассказывает, где находится герой, так еще и поручает добраться до точки эвакуации с артефактом Голубой Шар. Проходя всю постройку, Князь будет давать советы и учить игрока разным легким фичам. В начале вы полечитесь, пробежитесь по лестницам и найдете снайперскую позицию. Игроку выдадут СВД и приказ уничтожить монолитовцев на крыше. По окончанию стрельбы, игроку выдается координаты трупа с АПС и АКС-74у. Дальше идут лазанье по Четвертому Энергоблоку и стрельба из различного оружия.

  • Не забывайте обыскивать трупы. Из трупов может выпасть как и пистолет-пулемет, так и ПКП "Печенег".
  • У жмуров есть медикаменты. Если вдруг вас сильно ударили, а медикаментов нет, вернитесь на старые точки и соберите аптечки и бинты. Если же отступать некуда, советуется найти хорошее укрытие от пуль

Как только вы достигли точки эвакуации, проигрывается первая и вторая кат-сцена. Поздравляю, вы окончили первую часть обучения и попадаете в Марь - предбанник Зоны. Вы не Голос и вы становитесь шестеркой одного из бандитов в скрытом лагере Бандитов. Оказывается, вы, дурачок, отправились к блокпосту Военных с большой земли просить их пропустить вас в Зону, а тот бандит спас вас от вояк и теперь вы его собственность. Вас посылают за ПДА мертвого сталкера, попутного обучая кидать болты и показывая некоторые аномалии. Теперь у вас есть свой ПДА, одна из самых основных и полезных вещей в Зоне. Теперь вас отправляют на поиск лагеря Сталкеров, на северо-востоке локации. Стоит посмотреть на маленькой шлюпке в ту сторону. Как только находим, докладываем о корабле другу бандита, Ворону. Тот направляет нас в удивительное приключение по катакомбам. Там мы можем встретить Отшельника, персонажа новой сюжетной линии, который нам пока что не нужен. Игрок выходит наружу во время выброса, находит артефакт и лезет на вышку с пузырем. Прыгает в пузырь и попадает снова в катакомбы. Из катакомб главный герой выбирается у деревни с тропинкой. Тропинка ведет к лагерю Сталкеров. Там игрок продает изучает и продает артефакт. Дальше идут квесты с обучением игрока курьерству, улучшения оружия при помощи модулей, починки оружия, заражения радиацией и стрельбой по собакам. После квестов, игроку дают выбор, стать новым Ковбоем (Бандит) или пойти по традициям Первопроходцев (Сталкер). Если выбрать Бандита, игрок возвращается к лагерю Бандитов и объясняет ситуацию. Бандиты же отправляют его вырезать всю посудину, где поселились сталкера. Если же пойти за сталкеров, то вас заставят убить всех бандитов в лагере Бандитов.

Интересный факт [ ]

  • На протяжении Мари вы получаете подсумки, сумки и персональные вещи. За прохождение мари вы получите старый "Каштан" и ПМ.
  • Как только вы покидаете Марь, вы теряете деньги и некоторые вещи. В эти вещи входят: Хвосты пси-, псевдо- и простых собак, артефакты.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: