Как скрафтить custom crafter

Обновлено: 07.07.2024

Use Minecraft version 1.17.1 to avoid errors.
Install the datapack , type /reload in chat then click Save and Exit . If you don't save and exit the datapack won't work properly , after you have done that enter your world again.

WARNING : If you are having trouble installing this datapack make sure you read the " how to install " .txt file you can find inside of the downloadable .zip file . The recipe to craft the custom crafter has changed ! You now simply need to drop an iron pickaxe and a barrel on the ground.

This datapack has been tested in Minecraft 1.17.1 , if you encounter any problems join my discord server, there is a channel dedicated to Bug Reports :)

A fairly simple datapack that adds a new custom block to the game used to craft custom items. This datapack also adds a couple of new crafting recipes, but the most important feature is the compatibility with all of my future datapacks, making crafting custom items easier than ever,
and a lot more accessible to players.

This system is very versatile, but it's not easy to setup. I will definitely make a tutorial on how to implement your own custom recipes in the future, so stay tuned if you are interested.

To craft a work table drop on the ground:
1 iron pickaxe
1 barrel

[1.8]CustomCraft - Особенный крафт

[1.8]CustomCraft - Особенный крафт


Здравствуйте, ру-майнкрафтеры. Сейчас я хочу вам рассказать плагин под названием CustomCraft. Плагин добавляет возможность крафтить из некоторых блоков ещё блоки. К примеру, из булыжника можно скрафтить песок. Или из песка делать землю. Также можно скрафтить кирку 1000 лвл, но для этого нужно ОЧЕНЬ много блоков.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Create - это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии - кинетическую, это энергия движения, вращения, вы можете вырабатывать ее при помощи разных механизмов которые вращаясь будут давать вам энергию, например ветряные или водные мельницы.

Мод не просто создает систему получения, преобразования и использования энергии, он буквально меняет мир игры делая его динамичным, благодаря механизмам из этого мода можно создать движущиеся постройки, они будут вращаться, перемещаться. Это позволяет создавать реалистичные, красивые и невероятно динамичные постройки. Существует даже несколько крутых паркур карт где необходимо прыгать по перемещающимся платформам и шестерням.

Благодаря такому количеству возможностей, вы сможете строить очень много разных автоматических построек, автоматизировать добычу, крафт, фермерство и другие элементы игры.

Кроме энергии мод добавляет новые инструменты, они позволят быстро менять территорию, строить симметричные постройки. Вы можете в автоматическом режиме строить копии своих построек при помощи чертежей. В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Крафтим бумагу (крафт слева), с помощью неё сканируем здание с помощью двух точек.


Строим специальный стол, где эту бумагу можно будет превратить в схематик.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]


Меню перевода бумаги в схематик.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]


С помощью этого схематика размещаем здание, там же его можно отзеркалить, повернуть.



Для постройки этого схематика нужно поставить пушку. В неё нужно будет загрузить сам схематик, ресурсы и топливо.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]


Меню пушки:
1. Здесь размещаем нашу схему.
2. Сюда размещаем пустую книгу, она превратиться в книгу, где будут указаны все ресурсы и их количество.
3. Здесь размещаем порох, это топливо.


[/spoiler]

Полный гайд по автокрафту AE2

Данный гайд не несёт в себе цели просто показать что и куда ставить, чтобы "хоть как-нибудь" работало, но имеет цель обьяснить читателю что и зачем здесь нужно, а также приподнести основные знания в моде AE2, для того, чтобы каждый мог сам под свои нужды редактировать систему, расширять и апгрейдить её.

Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии


Приёмщик энергии - простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).


Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.


Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель


  • Рецепт отпечатонного кремния
  • Рецепт логического контура
  • Рецепт инженерного контура
  • Рецепт вычислительного контура
  • Рецепт процессоров
  • Дублирование прессов

Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы


которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук





Мы же (пока что) рассмотрим лишь первые 2 способа хранения вещей.


Говоря о МЭ сундуке нужно упомянуть, что он может принимать и питаться энергией напрямую, без приёмщика, но в таком случае энергию он передавать дальше не будет.

МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.


Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.


  • 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
  • 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
  • 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
  • 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)

Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

Изначально за каждый тип предмета у ячейки занимается 8 байт памяти. Далее за каждые 8 единиц этого предмета требуется 1 байт памяти.
Таким образом, формула подстчёта такова: колво_предмета / 8 + 8
Пример: у нас есть 8 стаков досок и 10 стаков булыжника.
Итоговое колво байт будет равно (8*64/8+8)+(10*64/8+8)=160

МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.


поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы - способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.




Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)


Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.


Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.



И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик


Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

Интерфейс - многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.


Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция "сделать" уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.

Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.


Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

Тема: Полный гайд по автокрафту AE2

Наглядная демонстрация возможностей:


Читайте также: