Магическая броня скайрим как работает

Обновлено: 05.07.2024

Существует большое количество разнообразных магических предметов, которые можно найти в игре Скайрим.

Магическая броня скайрим как работает

У меня много вопросов, но в первую очередь спрошу:

есть ограничение на максимальную защиту? И она составляет 80% поглощаемого физического урона?

И это значение 567?

Сам вопрос: у меня к примеру, сапоги дают уровень защиты 1000+, если я одеваю ТОЛЬКО сапоги, мой уровень защиты уже 1000+, что превышает максимальную защиту. По уровню защиты у меня должно быть 80% поглощения физ урона. НО: оно действует по всему телу или только на ногах? ведь руки\грудь\голова не защищены никаким доспехом.

И да, есть ли какой либо мод на увеличения этого числа? чтобы можно было довести до 92-95% поглощения физ урона?

Суть такой дилемы: имея 500-600 хп на уровнях 80+ крайне не приятно получать по себе дамаг от Физов "базовый" на 600-700-800, то есть даже при 80% поглощении в тушку летит 100+ урона

В бою с Эбонитовым воином получается очень глупо, без ребаланса противников на легендарной сложности он. тупо выписывает ваншот с 1-ой атаки, но при этом, даже одетым в эбонитовую броню он сам умирает очень быстро

1. Скайриму не важно куда пришелся урон, в пятку или в глаз.

2. Комплекты брони имеют значительные бонусы, при прокачке соответствующего умения.

3. Существуют еще не известные мне формулы порезки физического урона, неоднократно встречал информацию о том, что например 300 сопротивления эбонитовой кожи совсем не равнозначно 300 сопротивления набранным с помощью брони, которая учитываеться при расчете входящего урона, возможно меня дезинформировали, поэтому не слишком обольщайтесь.

4. Имея только сапоги которые относяться к броне, можно потерять бонус от НЕ ношения брони "магическая броня" в школе изменения

Если вы можите создать к примеру сапоги 1000+, попробуйте создать сапоги 1000+хп, наверняка прилетающие плюшки по 100 будут гораздо меньше вас раздражать.

мой уровень намного ниже вашего, мне сложно представить что играя на легендарном уровне сложности на 80-м уровне вы не знаете того что я перечислил, а если вы до 80 играли на адепте или новичке, возможно стоит понизить сложность назад? А если уровень поднят с помощью консоли, то совсем просто, этой-же консолью добавте себе (или эбонитовому воину) нужное количество ХП. Что же касаеться модов, если вам еще интересно мое скромное мнение, вам следует поискать моды на хардкор и/или статику что-то типа requiem наверняка подарит вам новые ощущения, уровень сложности выставленный игрой там не имеет абсолютно никакого значения и если вы не будете прибегать к помощи консоли наверняка игра в целом и баланс в частности вам покажуться менее глупыми.

На +1000 хп не скастуется, для этого нужен бонус на зачарование процентов так 100 (от алхимки) и навык зачарования в районе 500.

В морровинде система бронирования была такая, что незащищённая часть тела обладала защитой бездоспешного боя. В скайриме это убрали?

От 178.207.40.226:
На +1000 хп не скастуется, для этого нужен бонус на зачарование процентов так 100 (от алхимки) и навык зачарования в районе 500.

В морровинде система бронирования была такая, что незащищённая часть тела обладала защитой бездоспешного боя. В скайриме это убрали?

Уважаемый анонимус, а какой нужен бонус от алхимии и навык кузнеца чтобы сковать сапоги на +1000 защиты? 184% описанные в статье на этой вики должны являться потолком ванили по моему скромному мнению. Меня это немного смутило и я логично предположил, что подобный предмет будет создан консолью или модом. Возможно и поспешно, лично я таких заоблачных цифр не видел, а вы? Возможно следует внести правки в статью? Уточнить версию Скайрим, установленные моды? Какие конкретно выражения в моем конкректном высказывании вы оправергаете уважаемый?

Вам же я желаю всяческих благ, и не расстоваться с улыбкой.

А какие проблемы с сапогами на тыщу брони? Для этого мод не нужен. Тут все просто делается.

Сначала делаем сет предметов на кузнечку + алхимию.

Становимся вампиром, качаем восстановление, а там перк некромага. Прокачиваем перки в зачаровании.

Варим зелье на повышение навыка восстановления. Пьем.

Снимаем сет, надеваем обратно - вуаля, эффект от сета усилися!

Варим еще одно зелье на повышение навыка восстановления, оно получается сильнее чем первое. Пьем.

Снимаем\надеваем - прибавка стала еще круче!

И так до желаемого уровня. Потом хоть ботинки до тыщи усиливать, хоть оружие. По тому же приниципу, кстати, можно и банки на усиление зачарования варить, и под ними делать адовые предметы с параличом на 100500 секунд.

Топикстартеру - да, на сколько я понимаю, в скайриме нет детектора коллизий по частям тела. Т.е. класс брони общий. А мод - попробуй SkyTweak. Через MCM-меню прямо в игре можно довольно прилично настроить практически всю игру, в т.ч. и максимальные сопротивления от брони.

Класс брони



Для оценки всей брони, которая перечислена здесь существует показатель рейтинг основной брони. Фактическую защиту ваш персонаж будет получать от брони, которая зависит от ваших навыков в том, числе от типа брони и других соответствующих перков, которые у вас открыты. Рейтинг также может быть улучшен с помощью кузницы изменив качество брони в "Хорошее" , "Качественное", "Отличное", "Безупречное", "Эпическое" или "Легендарное". Броня защищает персонаж только от физических повреждений, но не от магии.

Расчётные формулы брони:

Учебники

Произвольный учебник будет выдан в качестве награды за выполнение задания Коллегии Винтерхолда библиотекарем.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Изменение (Skyrim)

Изменение (ориг. Alteration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Уровень мастерства в этой школе растёт при условии чтения заклинания с пользой. Навык не будет прогрессировать, если применять защитные заклинания вне боя или использовать манипуляции без соответствующих им условий, например, не погружаясь в воду, применять «Водное дыхание» или в пустом помещении произносить «Обнаружение жизни». На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Лeгкая броня

Легкая броня

Название ID

Меховая броня
(ориг.Fur Armor)
0006f393
0010594b
0010594d
0010594f
6 50 23
Сыромятная броня
(ориг.Hide Armor)
00013911
5 50 20
Клепаная броня
(ориг.Studded Armor)
0001b3a2
6 75 23
Кожаная броня
(ориг.Leather Armor)
0003619e
6 125 26
Эльфийская броня
(ориг.Elven Armor)
000896a3
4 225 29
Ламеллярная броня
(ориг.Scaled Armor)
0001b3a3
6 350 32
Ламеллярная броня с рогами †
0001b3a4
6 350 32
Эльфийская золоченая броня
(ориг.Elven Gilded Armor)
0001392a
4 550 35
Стеклянная броня
(ориг.Glass Armor)
00013939
7 900 38
Драконья чешуйчатая броня
(ориг.Dragonscale Armor)
0001393e
10 1500 41

† Ламеллярная броня с рогами не может быть улучшена, потому что она была полностью исключена из соответствующего списка.

Виды магических предметов

Есть несколько способов, чтобы найти магические предметы.

  • Некоторые предметы даются в награду за выполнение квеста.
    • Большинство из этих предметов являются уровневыми, а это значит, что качество предмета и сила его зачарования будет зависить от уровня вашего персонажа.
    • Другие квестовые предметы-вознаграждения, а в частности, предметы, которые даются после завершения даэдрических квестов - считаются артефактами.
    • Все случайное оружие перечисленно на странице Общее магическое оружие; раздел Оружие на этой странице дает некоторую общую информацию.
    • Случайная одежда (доспехи, одежда и ювелирные изделия) перечислены на странице Общая магическая одежда; раздел Одежда на этой странице дает некоторую общую информацию.
    • Некоторые торговцы могут продать уникальные зачарованные предметы.

    Skyrim:Броня

    Броня является одним из видов одежды, которую носят на теле, чтобы уменьшить урон от атак и нападений. Броня представлена в двух вариантах, соответствующих двум различным навыкам использования брони: Тяжелая броня и Легкая броня. Кроме этого, используются щиты, которые обеспечивают дополнительную пассивную броню для увеличения рейтинга (активная блокировка определяется навыком блокирование).

    Броня состоит из нескольких частей, которые могут использоваться независимо друг от друга, этми частями являются:

    • Шлем: защищает вашу голову
    • Сапоги: защищает ваши ноги и лодыжки
    • Перчатки: защищает ваши руки до локтя
    • Броня: защищает ноги, грудь и плечи
    • Щит: защищает и блокирует атаки врага.

    В дополнение к стандартным частям брони, два ожерелья в игре обеспечивают добавочный бонус брони:

    • "Амулет Артикуляции"(ориг.Amulet of Articulation).
    • "Медальон святого Джиуба"(ориг.Locket of Saint Jiub)DG

    Содержание

    Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.

    Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.

    Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.

    Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.

    Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.

    Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.

    Примечание

    • Одежда, к ней относятся одеяния и другая одежда не влияет на прочность брони. На неё также не влияет скрытые бонусы рейтинга брони.
    • Перки Подгонка по фигуре, Хорошая экипировка и Полный комплект применяются и к щитами, если четыре части доспехов одного комплекта надеты на герое (броня, шлем, перчатки, сапоги). Щиты не должны быть из того же набора или обладать одинаковым навыком.
    • Щиты не получают от 5 * 20% начального бонуса в навыках Легкая/Тяжёлая броня.
    • Рейтинг брони/уменьшение повреждений не влияет на скорость, с которой происходит обучение навыка.
    • Иногда, если вы уроните часть брони в людном месте, где рядом будет находиться NPC, то он спросит вас, что вы уронили часть брони и может ли он его взять. Другие NPC увидев это прокомментируют, что вы разбрасываете какой то мусор, но это обычно происходит только если вы бросите другие различные предметы, которые к элементам брони относится не будут. В других случаях они просто отдадут вам его обратно.
    • Стражники иногда могут при встрече с вами прокомментировать увидев надетую на вас броню в зависимости от того, какой она фракции принадлежит и какая часть брони надета на вас в данный момент.
    • Вы можете только однажды улучшить броню до качества "Легендарное", только после повышения навыка "Кузнечное дело", а также при помощи заклинаний и зелий. Таким образом, для брони Даэдра, которая имеет: Броня=411, Сапоги=180, Перчатки=180, Шлем=201. Общий рейтинг этой брони составит 972. То же самое можно сделать и для оружия.

    Материалы для брони

    Броня изготавливается из нескольких различных материалов и бывает нескольких стилей, которые определяют качество брони. Высшее качество брони обеспечивает лучшую защиту (но, как правило, эта броня тяжёлая). Какого качества броню вы можете носить, как правило, определяется в зависимости от уровня вашего персонажа.

    В таблице (см.ниже) описываются базовые уровни, при котором тип брони будет доступен для использования игроком. Нижний уровень брони также будет появляться случайным образом, так будет происходить по крайней мере до 12 уровня. Зачарованные версии каждого типа брони начнут появляться на один уровень позже; для получения дополнительной информации см. Общая магическая одежда. Также смотрите страницу Уровневые списки, где подробно описано, как эти списки в игре используются для определения вероятности появления отдельных элементов брони. Хотя драконью чешуйчатую, драконью панцирную и даэдрическую броню можно найти в случайной добыче, как только ваш уровень достаточно высок, шансы найти любой из этих типов брони в 20 раз меньше, чем другие типы брони.

    Большинство доспехов из списка ниже могут быть созданы на кузнице, с помощью навыка "Кузнечное дело". Способность создавать броню не зависит от уровня вашего персонажа, но зависит от навыка "Кузнечное дело" и от открытых у вас перков. Вся стандартная броня также может быть улучшена с помощью верстака, если у вас открыты необходимые вспомогательные перки и улучшение брони будет в два раза эффективнее, если у вас разблокирован перк для этой брони. Улучшение для зачарованной версии брони (для информации смотрите страницы: Зачарование и Общая магическая одежда). Это похоже на улучшение базовой версии брони и требует вспомогательного элемента, при котором улучшение происходит в два раза эффективнее, когда у вас разблокирован перк для этого типа брони и открыт дополнительный перк Кузнец-волшебник.

    Уровень Легкая броня Необходимый перк для навыка
    Кузнечное дело
    Материал для
    улучшения
    1 Меховая броня
    (ориг.Fur Armor)
    N/A Кожа (ориг.Leather)
    Сыромятная броня
    (ориг.Hide Armor)
    не нужен Кожа (ориг.Leather)
    Клепаная броня
    (ориг.Studded Armor)
    не нужен Железный слиток
    (ориг.Iron Ingot)
    8 Кожаная броня
    (ориг.Leather Armor)
    не нужен Кожа (ориг.Leather)
    12 Эльфийская броня
    (ориг.Elven Armor)
    Эльфийские доспехи
    (ориг.Elven Smithing)
    Очищенный лунный камень
    (ориг.Refined Moonstone)
    19 Ламеллярная броня
    (ориг.Scaled Armor)
    Сложные типы брони
    (ориг.Advanced Armors)
    Корундовый слиток
    (ориг.Corundum Ingot)
    27 Эльфийская золоченая броня
    (ориг.Elven Gilded Armor)
    Эльфийские доспехи
    (ориг.Elven Smithing)
    Слиток ртутной руды
    (ориг.Quicksilver Ingot)
    36 Стеклянная броня
    (ориг.Glass Armor)
    Стеклянные доспехи
    (ориг.Glass Smithing)
    Очищенный малахит
    (ориг.Refined Malachite)
    46 Драконья чешуйчатая броня
    (ориг.Dragonscale Armor)
    Драконьи доспехи
    (ориг.Dragon Armor)
    Драконья чешуя
    (ориг.Dragon Scales)
    Уровень Тяжелая броня Необходимый перк для навыка
    Кузнечное дело
    Материал для
    улучшения
    1 Железная броня
    (ориг.Iron Armor)
    не нужен Железный слиток
    (ориг.Iron Ingot)
    Прочная железная броня
    (ориг.Banded Iron Armor)
    не нужен Корундовый слиток
    (ориг.Corundum Ingot)
    6 Стальная броня
    (ориг.Steel Armor)
    Стальные доспехи
    (ориг.Steel Smithing)
    Стальной слиток
    (ориг.Steel Ingot)
    12 Двемерская броня
    (ориг.Dwarven Armor)
    Двемерские доспехи
    (ориг.Dwarven Smithing)
    Двемерский металлический слиток
    (ориг.Dwarven Metal Ingot)
    18 Стальная пластинчатая броня
    (ориг.Steel Plate Armor)
    Сложные типы брони
    (ориг.Advanced Armors)
    Корундовый слиток
    (ориг.Corundum Ingot)
    25 Орочья броня
    (ориг.Orcish Armor)
    Орочьи доспехи
    (ориг.Orcish Smithing)
    Орихалковый слиток
    (ориг.Orichalcum Ingot)
    32 Эбонитовая броня
    (ориг.Ebony Armor)
    Эбонитовые доспехи
    (ориг.Ebony Smithing)
    Эбонитовый слиток
    (ориг.Ebony Ingot)
    40 Драконья панцирная броня
    (ориг.Dragonplate Armor)
    Драконьи доспехи
    (ориг.Dragon Armor)
    Драконья чешуя
    (ориг.Dragon Scales)
    или
    Драконья кость
    (ориг.Dragon Bone)
    48 Даэдрическая броня
    (ориг.Daedric Armor)
    Даэдрические доспехи
    (ориг.Daedric Smithing)
    Эбонитовый слиток
    (ориг.Ebony Ingot)

    † Драконья панцирная кираса и щиты создаются из драконьей кости; вся другая драконья панцирная броня создаётся и улучшается с помощью драконьей чешуи.
    ‡ Вся даэдрическая броня (кроме сапог, которые прослушивают) могут быть созданы в кузнице атронахов, в этом случае навык "Даэдрические доспехи" не нужен, но вместо него должен быть в инвентаре Сигильский камень. Улучшение брони в кузнице атронахов увеличивает дополнительно навык "Даэдрические доспехи".

    Заклинания

    Пояснения к таблице заклинаний

    1. ↑ 1,01,1 Особые заклинания с уникальным действием.
    2. ↑ 2,02,1 Тома заклинаний изменения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.

    Предел прочности брони

    Физическое уменьшение повреждений ограничено 80%. Это будет отображаться в числовом виде как 567 при ношении всех четырех частей брони . Если у вас есть 100 навыка "Лёгкой/Тяжёлой брони" и все соответствующие перки, для этого требуется улучшение рейтинга брони около 135. Вы можете увеличить свой рейтинг улучшенной брони на 1 примерно каждые 2 очка навыка "Кузнечное дело" с соответствующим перком или каждые 4 без них. Таким образом, при навыке в 100 "Кузнечного дела", у вас потребуется 85 базовой брони с соответствующим навыком, которые не достижимы без щита легкой брони (однако для набора Драконьей чешуйчатой брони приближается на 82) и требует, по крайней мере, набор "Стальную пластинчатую броню". С повышением навыка "Кузнечное дело" зачарованной одежды и с повышением навыка "Кузнечное дело" зельем, вы можете повысить броню еще больше, с помощью имеющего при себе материала, если с вас будет открыт соответствующий перк Кузнечного дела, что позволит достичь предельной защиты. Если на вас надета стальная броня, вам будет нужно около 126 "Кузнечного дела" , чтобы стальная броня попал в предельную прочность, и около 154 "Кузнечного дела" для эльфийского комплекта. К сожалению, меховая, сыромятная, клепаная, кожаная и железная броня не могут быть улучшены с помощью перков "Кузнечное дело", так как для них перков просто не существует.

    Конечно, используя зачарование (повышающее "Кузнечное дело"), а также уже готовые зачарованные кузнечные зелья дающие соответствующие бонусы броне, вы можете повышать свою броню до максимального уровня с любым стилем или типом брони используемой в игре, даже если на вас надета сыромятная броня или железные доспехи. Все, даже не используя щит.

    Щиты, заклинания, и Камень Лорда может уменьшить базовую броню, что снижает верхний предел прочности брони ещё больше и надо быть более внимательным при их использовании.

    Одежда

    Списоки уровневой одежды

    Магические предметы, перечисленные на странице Общая магическая одежда наиболее часто встречаются в случайной добыче, либо в сундуках или на боссах - уровня NPCs. Уровень, при котором предметы одежды могут начать появляться будет зависеть от качества надетой на вас брони.

    Оружие

    Списоки уровнего оружия

    Всё общее магическое оружие наиболее часто встречается в случайной добыче, либо в сундуках или на боссах - уровня NPCs. Оружие, которое можно подобрать в таких случаях, определяется по уровню вашего персонажа и использует различные уровневые списки. В целом, качество оружия диктует на каком уровне оно появилось впервые.

    • Оружие: Базовое (незачарованное) оружие except включая стрелы и посохи.
    • Боеприпасы: Все стрелы (зачарованные и незачарованные).
    • Посохи: Все посохи.
    • Общее магическое оружие: Всё магические оружие, найденное в случайной добычи.
    • Уровневые предметы: Уровневое магическое оружие, как правило, полученное в награду за выполнение квестов.
    • Уникальные предметы: Уникальное оружие, имеющиеся у торговцев или полученное в награду за выполнение квестов.
    • Артефакты: Необыкновенно мощное "единственное в своем роде" оружие.
    • Skyrim Оружие: Категория со списком всех видов оружия.

    Читайте также: