Starbound как увеличить инвентарь

Обновлено: 04.07.2024

Возможность редактировать оружия, предметы, приборов в эл.монтажной станции(разные задержки, для дверей, света) и многих других полезных вещей.

1. Распаковать в любую папку
2. Если что ваши сохранения лежат вот тут Starbound\storage\player
3. запустить starcheat.exe
4. указать путь к игре

мы будем менять код, а меняются код только тех предметов которые вы создаёте, а код тех которые у вас уже есть не меняется

предупреждаю сразу же всех тех кто хочет мне минуснуть репу - у меня всё работает отлично(проверено на гог версии), я всё тестил и играл спокойно, если у Вас что-то не работает, скачиваете новую версию игры и старчита, если не помогло скачиваете новую винду, если опять не помогло покупаете новый комп и снова к 1 пункту потому что я для каждой версии не буду заходить и выкладывать это тут и темболее я не экстрасенс и не знаю что у вас там за проблемы с компом

Блоки

В данную отдел попадают все блоки которые можно ставить.

Материалы

В данный отдел попадают ресурсы необходимые для создания других предметов.

В данный отдел попадает готовая и сырая еда, семена и испортившиеся продукты.

Если поднять предмет, а затем открыть инвентарь, отдел в которой он попадет, будет отмечен , а предмет в отделе соответствующим визуальным эффектом.

Когда вы перетаскиваете предмет в это окошко, он удаляется. Вы можете вытащить его, пока он не удалился до конца.

Стартуем!

Далее начинается уже сама игра. Вы проходите небольшую начальную обучающую миссию, где вы получаете манипулятор материи. После чего вы появляетесь на своем космическом корабле, который выглядит довольно непрезентабельно.

Дальше вам нужно подойти к технологической станции, чтобы перезагрузить К.С.И.И., разблокировать телепортацию на планеты и открыть доступ к корабельному ящику хранения, откуда можно взять стартовую экипировку: фонарик, факелы и консервы.

Итак, вы перезагрузили К.С.И.И., экипировались, осмотрелись и разобрались в управлении. Пора спускаться на поверхность планеты, это можно сделать нажав на пиктограмму телепорта в верхнем правом углу или же взаимодействуя с телепортационной панелью.

Инвентарь

Inventory.jpg

Инвентарь (Inventory) — место, куда игрок складывает все подобранные предметы. Всего в инвентаре есть 200 слотов, после заполнения которых нельзя будет подобрать другие предметы. По умолчанию, инвентарь открывается на [I] .

Также в инвентаре показана какая на персонаже надета броня, технологии и текущий питомец. Помимо основных слотов игрок может надевать одежду, броню и дополнительные предметы в социальные слоты (на них нарисован глаз), которые влияют лишь на внешний вид. Эффекты предметов в этих слотах не работают.

Всего игрок может оборудовать три технологии и взять под контроль одного питомца.

В верхнем правом углу инвентаря показываются характеристики персонажа: здоровье, энергия, атака и Рюкзак

В рюкзаке хранятся вещи такие как: оружие, броня, еда, предметы для лечения.

Мебель

В данный отдел попадает мебель, декорации, предметы, которые можно ставить.

Начало начал или создание персонажа


Главное меню в бета версии Starbound



Самое главное — выбор позы персонажа

В начале вам предстоит создать своего персонажа. В редакторе выбираем расу персонажа, его стандартную позу, настраиваем его внешность, выбираем сложность и имя. Выбор расы не влияет ни на какие внутриигровые характеристики, так как их просто нет, за исключением питомца, внешнего вида брони, корабля, внешнего вида К.С.И.И., также существует создаваемое оружие дальнего боя доступное только Новакидам.

Вы можете выбрать уровень сложности игры (персонажа):

Лёгкая (Casual) - при смерти вы теряете 10% от всех пикселей персонажа. (Пиксели - это внутриигровая валюта).

Выживание (Survival) - при смерти вы не только теряете 30% пикселей, но и все материалы, еду и блоки, которые будут у вас в инвентаре (семена, оружие, мебель, инструменты не выпадут). Все, что выпадет, будет лежать на месте вашей смерти. Предметы, валяющиеся на земле после смерти не пропадают. Кроме этого у вас появится шкала голода.

Сложная (Hardcore) - ваш персонаж умирает навсегда, все предметы выпадают на месте смерти и вы больше не сможете за него играть. Конец.

Мультиплеер тут реализован по принципу Террарии: все достижения персонажа из одиночной игры сохраняются и могут быть перенесены на сервер, однако из вашей вселенной на сервере будет лишь персонаж и его корабль.


Закрыть раздел

Приключения на планете


Закат. Моросит дождик.


Лагерь гида, очень много ящиков с ресурсами


Подземелье, виды руды и загадочная дверь

Пора начать спускаться вниз, в пещеры, можно либо найти вход в пещеру на поверхности либо пробурить самому. Там можно найти лианы, уголь. Уголь используется как материал для создания факелов, без которых в пещерах выжить довольно сложно. В подземелье вы также найдете сундуки с полезными вещами, руду, алмазы и загадочные двери. Если вы находитесь в неглубокой пещере, то, уничтожив задний фон при помощи манипулятора (ПКМ), вы получте таким образом бесплатное в плане ресурсов освещение и возможность быстро вернуться на корабль в случае необходимости. Также полезным может быть использование стартового фонаря. Под землёй попадаются различные полуразрушенные постройки, горшки, из которых выпадают пиксели, а в подземных сундуках попадается экипировка лучше, чем на поверхности. После того как вы накопали достаточно всякой руды (хотя бы по 20 штук меди, серебра и золота. 36 железа хватит на наковальню и набор железной брони, и еще немного для создания оружия) и обыскали сундуки, пора начать создавать себе первое защитное снаряжение и оружие.

Для улучшения вашего Манипулятора материи вам понадобятся модули манипулятора. Улучшить манипулятор материи можно в меню, пиктограмма которого находиться в верхнем правом углу. Найти модули можно в сундуках, но редко, получить за задания.

На форпосте вы можете выучить "Технологии", которые могут сильно облегчить вам жизнь. Например: импульсный прыжок, рывок, морф-шар. Разве всё это не хорошо? И всё очень просто, чтобы разблокировать первые 3 технологии, вам нужно на форпосте найти ученого, принести ему по 10 слитков меди, серебра и золота, и пройти предложенные полосы препятствия. После этого вы сможете улучшить свои технологии, вот тут-то вам и понадобятся технологические карты.

Итак, для первого задания вам нужны фрагменты ядра в количестве 20 штук, которые вы можете найти либо в шахте, либо ближе к ядру планеты. Они нужны для активации врат, которые позволят попасть на форпост, главное не забыть добавить закладку на телепорте, что бы в любой момент можно было вернуться на форпост, и дальше продвигаться по сюжетной линии. Там вы получите задание для починки корабля. Позже, починив двигатели вы сможете перемещаться по звёздной системе! Починка двигателей - это важная веха в развитии персонажа.

Предисловие

Жирным шрифтом выделены ссылки на статьи, с которыми обязательно следует ознакомиться!

Для того чтобы развернуть спойлер кликните по картинке/заголовку. Дабы закрыть раздел кликните по картинке открытой книги.

Пособие для новичков

Гайд по игровому интерфейсу

Горячие клавиши

Инвентарь

  • слоты брони;
  • слот спины;
  • слоты социальных предметов;
  • иконки активных технологий;
  • информация о питомце;
  • вкладки категорий предметов;
  • мусорка;
  • сетка предметов;
  • кнопка быстрой сортировки предметов;
  • количество пикселей и древней эссенции.

Хотбар

Hotbar.jpg

Сверху экрана расположен хотбар. На нем находится 12 слотов для предметов, слоты расположены парами для левой и правой руки. Двуручное оружие, мебель, блоки и некоторые предметы занимают оба слота в паре. В центре панели расположены 4 слота для разных режимов манипулятора материи: режим копания, режим проводоукладчика, режим покраски и режим сканирования.

Для выбора предметов можно кликнуть мышкой по необходимой паре на хотбаре, прокрутить колесиком мыши или нажатием горячих клавиш. В правой части панели находится кнопка в виде замка позволяющая заблокировать автоматическое добавление объектов на хотбар: зелёный – подобранные предметы сразу же добавляются в свободный слот, красный – хотбар изменяется только действиями игрока и при подборе объектов пустые слоты не будут заняты. Слева от слотов есть еще одна дополнительная кнопка, позволяющая сменить "набор" объектов на панели (горячая клавиша [X] ).

Панель быстрого доступа

Group.jpg

Также помимо хотбара есть другие элементы интерфейса. Например, статус вашего персонажа в верхнем левом углу, который отображает ваш ник, портрет, количество энергии и здоровья (в режиме выживания и хардкора ещё шкала голода). Также в нем есть значок (+), который позволяет приглашать в отряд других игроков, но подробнее об этом в статье мультиплеер.

В верхнем правом углу есть пиктограммы - кликнув на них, вы получите доступ к основным элементам интерфейса.

Что означают пиктограммы и куда они ведут:

    Задания — список текущих/выполненных/проваленных заданий. Быстрый доступ — [J] . Инвентарь — открывает инвентарь. Быстрый доступ — [I] . Меню крафта — открывается меню основного крафта. Быстрый доступ — [C] . Кодекс — вызывает список прочитанных кодексов (книг). Быстрый доступ — [L] . Коллекции — открывает библиотеку коллекций. Манипулятор материи — показывает панель улучшений Манипулятора материи. Телепортация в мехе — телепортирует персонажа в мехе на планету. Телепортация — телепортирует персонажа на планету/космический объект и наоборот.

Guide Image -013

Guide Image -014

Guide Image -015

Starbound: Редактор персонажа, корабля, инвентаря, предметов (Starcheat x64)

Возможность редактировать оружия, Модули нэз, Ошейников петов, сложности игры, уровень корабля, максимальное кол-во топлива на корабле(по ум1000), приборов в эл.монтажной станции(разные задержки, для дверей, света) и многих других полезных вещей.

1. распаковать в любую папку
2. сделать копию сохранений навсякий Starbound\storage\player
3. файл из архива python34.dll поместить в windows\system32
4. запустить starcheat.exe
5. указать путь к игре
6. прочитать до конца мою инструкцию(желательно)
7. сохранять сохранение только с закрытой игрой, не запускать 2 редактора, 2 игры

двойным щелчом по пустой клетке инвентаря, в фильтр пишите название вещи которую хотите поменять в ней будет код, его и меняйте.

к примеру для "модулей нез" в графе augment после effects дописываем следующие :

"lowgravaugment", низкая гравитация
"regenerationaugment3", постоянный реген
"jumpboostaugment", небольшое увеличение прыгучести
"lightaugment3", свечение сильное
"runboostaugment", небольшое увеличение скорости
"thornsaugment", монстры получают тот же урон что и наносят вам
"maxenergyboostaugment3" увеличение энергии

можно дописать ещё увеличение хп и дамага но это уже на любителя, однако с маневреностью играть намного интереснее

к примеру для оружия (у меня гранадлаунчер) в графе primaryAbility после имеющегося кода перед закрывающейся кавычкой дописываем:

"inaccuracy": 0.1, если не будет этой строчки снаряды будут накладываться друг на друга и будут выглядеть как 1 снаряд, это увеличит урон без визуальных эффектов
"projectileCount": 5 кол-во за раз выпущеных снарядов

незабывайте про запятые, если неправильно написано будет снизу красная надпись

с петами тоже самое как и с модулями нез, можно сделать мирного светящегося проходящего сквозь стены, а можно безжалостного убийцу с регеном хп, большим уроном и неслабым взрывом после смерти(против босов самое то)

всё и сразу не советую ставить, будет просто не интересно, а вот выборочно что то добавить будет намного интересней. К примеру с использованием тройного прыжка+гравитации+увеличение силы прыжка очень легко не упасть в лаву, или разбится насмерть перед землей будет намного проще нажимать на пробел чем в падении на скорости быстрее твоего фпс.

так же могу добавить если у кого то вдруг лагает игра : на рабочке правой панель нвидия->управление 3д->1.выберете программу старбоунд екзешник, 2. высокопроизв. проц. нвидия, 3. вертикальный синхроинпульс ВКЛ. сохранить применить и всё ок

Читайте также: