Stalker зов припяти где найти все кпк

Обновлено: 20.05.2024

Вновь приветствую начинающих сталкеров-новичков и опытных бродяг! Сейчас мы отправимся в лагерь наемников, чтобы лично проверить, как они охраняют свои носители информации!

Лагерь наемников

Это задание дает Сыч – торговец информацией на Скадовске. Ему стало известно о том, что наемники заняли станцию переработки под свой лагерь. Торговец хочет узнать их планы и предлагает Дегтяреву проникнуть в расположение солдат удачи в поисках любых носителей информации.

Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза. Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза.

В диалоге есть прямой намек на возможность пройти этот квест, не привлекая внимания наймитов. Но все же лучше как следует вооружиться, взять автомат с оптикой и побольше гранат. Лучше всего конечно раздобыть вал или винторез для наиболее комфортной стрельбы. Ну а подготовившись, выдвигаемся к нужному месту:

Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь.. Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь..

Вариант 1: стелс.

Если вы хотите незаметно пробраться в лагерь наемников и вынести инфу , то нужно проделать вот такой путь:

Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания. Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания.

Из отмеченной точки, скрываясь за обваловкой бассейна, проходим к трем трубам , идущим в нужное здание. При этом следим, чтобы на нашем пути не было никого из наемников, потому-что один из них может заметить главного героя на этом участке пути. У самой дальней из бетонных опор, поддерживающих трубопровод, находим лестницу , ведущую наверх.

Поднявшись по ней, видим оторванный кусок стенки трубы , как бы приглашающий игрока залезть внутрь. Ну что-же воспользуемся этим проходом:

Внутри трубы Дегтярев преодолевает еще одну небольшую лестницу (непонятно зачем смонтированную внутри трубы). Затем трубопровод заходит в здание, и мы видим еще один разлом , позволяющий свободно вылезти на металлический настил. Прямо из проема видим стол с нужной вещью – ноутбуком наемников .

Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи. Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи.

Тут главное, чтобы часовые в это время не проходили рядом с ноутом , поэтому с первого раза забрать носитель и уйти незамеченным может не получиться. Охранники внутри здания ходят рандомными путями, так что лучше сохранитесь перед вылазкой. Забрав искомое, пытаемся залезть на перила , чтобы с них запрыгнуть обратно на отогнутый кусок стенки трубы и потихоньку уйти из лагеря тем же путем.

Чтобы вылезти из трубы внутри здания и обратно залезть в нее возможно придется использовать кнопку глубокого приседа (по умолчанию это Shift).

В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик. В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик.

Вариант 2: громко.

Второй способ для кого-то проще, а для кого-то сложнее. Суть в том, чтобы нагло ворваться на базу «синих гусей» и захватить у них на глазах их же ноут . Но наемники долго удивляться не будут, а откроют огонь по наглецу. Наша задача перебить мешающих солдат удачи , забрать ноутбук и свалить, но можно зачистить всех, и обыскав их, найти еще два носителя информации – КПК командиров лагеря. Их легко можно отличить от рядовых бойцов по экипировке, а именно наличию экзоскелетов. Забираем КПК наемников Хребта и Крюка , выбираемся с территории станции переработки и несем все это Сычу .

Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга" Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга"

За ноутбук наймитов торговец информацией «раскошеливается» на 2 000 аномальных рублей. За каждый из КПК командиров лагеря он предлагает заплатить по 1 000 рублей.

Добыча этих КПК не входит в квест "Лагерь наемников". Они являются носителями информации, которые главный герой может добыть в любое время и распорядиться по своему усмотрению.

Карты местности

После прибытия на станцию «Янов» , Дегтярев оказывается перед широким разнообразием доступных квестов, которые можно выполнить самыми разнообразными способами. Первый из обитателей лагеря, встретивший майора на пороге станции – Азот . Азот – местный техник, специализирующийся в основном на электронике, но в условиях Зоны приспособившийся чинить и оружие и экипировку. Мастер испытывает проблемы с инструментами и деталями, как впрочем, и Кардан . Но этим займемся позже, а пока что подойдем к двум товарищам, которые что-то громко обсуждают…

Ну а что происходит в окрестностях завода "Юпитер" и кому тут нужна помощь, узнаем в следующий раз! Всем удачи и не связывайтесь лишний раз с наемниками!

Поиск КПК Моргана, играя за бандитов

В отличии от предыдущего варианта прохождения квеста, вам не стоит предупреждать сталкеров на Шевченко, а напротив поддержать огнем Кастета и его бойцов, уничтожив сталкеров. После успешного захвата судна, отправляемся к Султану и сообщаем об успешно проведенном штурме. После этого у Султана появиться диалог, с помощью которого вы получите задание на охрану группы бандитов отправляющихся на встречу с Морганом на Лесничестве. После подхода к месту встречи и начала переговоров, Лесничество будет атаковано сталкерами и вам останется перебить всех атакующих и соответственно Моргана, у которого вы и заберете КПК.

Теперь вы знаете где найти КПК Моргана в сталкер зов Припяти, однако помните, что КПК можно использовать в разных вариациях. Если отдать его торговцу Сычу - то получите достижение "Сторонник равновесия". Если отдадите командиру одной из группировок Долга или Свободы, то получите достижение "Друг Свободы или Долга", соответственно.

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти

Как найти Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти . Начать стоит с того что это задание на Скадовске вам дает местный техник по имени Кардан. После того как вы прослушаете его крайне грусную историю о том как он и его два лучших друга сталкеры по кличке Шутник и Баржа, попали в Зону. Но по некоторым причинам между друзьями произошла ссора и им пришлось расстаться. С тех пор прошло немало времени за которое сталкер Кардан разбирающийся в технике стал неплохим технарём на Скадовске. Но ссора с друзьями продолжала грысть его изнутри и он стал заливать потерю друзей водкой, пока окончательно не спился. Задание которое вам даст Кардан состоит в том, чтобы найти друзей и передать им его извинения за прошлые обиды.

Забегая на перед, после выполнения квеста по поиску Баржы и Шутника, Кардан сделает вам 20 процентную скидку за свои услуги. Первым кого целесообразней начать искать а вернее его труп - это Баржа. Как выясняется потом Баржа и его Друг Шутник погибли.

Труп Баржи находиться на локации Затон в пещере под згоревшим хутором не далеко от Скадовска. Спутиться туда можно через разломы в земле вокруг сгоревшего хутора, которых там огромное множество. Стоит отметить что в пещере немало аномалий, будте осторожны. Но ваши усилия не остануться не вознагражденными. Возле трупа вы найдете улучшенный костюм Заря и КПК Баржи. Если включить детектор то в пещере ещё можно будет найти 2 артефакта.

На скриншоте показано место на карте где можно спуститься в пещеру и собственно сам труп Баржи.

Как найти Баржу в Сталкер Зов Припяти
Как найти Баржу в Сталкер Зов Припяти

Видео на котором показано место нахождения трупа в пещере:


На скриншотах показано место на карте и труп самого Шутника.

Как найти Шутника в Сталкер Зов Припяти
Как найти Шутника в Сталкер Зов Припяти

На видео показан труп Шутника и поиск артефакта Колобок в аномалии Соснодуб:


После выполнения квеста на поиск Баржи и Шутника, берем и относим найденные КПК Кардану. В итоге после выполнения этого квеста мы имеем:

1. Улучшенный костюм Заря.
2. Улучшенный противогаз.
3. Кучу артефактов.
4. И плюс 20-ти процентную скидку на апгрейд оружия и брони у Кардана.

Не плохое подспорье в начале игры. Надеемся теперь вы с легкостью найдете Баржу и Шутника в Сталкер Зов Припяти.

Поиск КПК Моргана по заданию Торговца Сыча.

Выполняя поиски КПК Моргана по квесту торговца, вы не только получите продолжительное приключение главного героя на локации Затон, но и откроете дополнительную сюжетную ветку квестов, связанных с персонажем Морганом на локации Юпитер. Этот вариант будет самый продолжительный и наиболее интересный, поэтому советуем именно на него обратить внимание.

После вашего появление на сталкерской базе Скадовск, вам необходимо подойти к сидящему слева от входа главарю бандитов Султану. После разговора с ним, он предложит выполнить для него работу, связанную с нападением на вольных сталкеров, расположившихся на соседней барже Шевченко.


Согласившись на помощь, у рядом стоящего с ним напарника по имени Кастет появится диалог, но мы отказываемся от разговора с ним.


Двигаясь на противоположную сторону бара, подходим к торговцу Бороде и сообщаем о предстоящем нападении на базу сталкеров. Борода предложит помочь сталкерам, но нам необходимо отказаться.



После начала диалога с ним, выясняем что у него появилось срочное дело, заключающееся в охране одного из торговцев, при совершении сделки проходящей на Лесничестве. Отправившись туда, выясниться что таинственным торговцем является Морган, у которого назначена встреча с покупателями из группировки бандиты.


После прибытия на Лесничество разыскиваем Моргана и предлагаем ему свою помощь. После встречи с клиентами и просмотра кат-сцены разговора Моргана с бандитами, сделку срывают нападающие сталкеры.


Наша задача - защитить Моргана и оставить его в живых. После успешного уничтожения свиделей, необходимо подойти к Моргану и взять причитающееся вознаграждение в количестве 6000 рублей. Далее Морган уходит.

На этом квест не закончен и мы по прежнему продолжаем поиски КПК Моргана. После его ухода, мы встречаемся с ним на локации Юпитер, за одним из столиков бара на Янове. Подойдя к нему, вы сможете завести с ним диалог и упрекнуть его в том, что он наплевав на устав и честь бойца Долга торгует оружием с бандитами.


На что Морган предлагает Дегтярёву помалкивать и держать язык за зубами. На предложение рассказать командующему Долга о его предательстве, Морган ответит что это доказать не возможно и главному герою ничего не остается как продолжать свою миссию и искать путь в Припять.

Практически забыв об этом инциденте, на пути Дегтярёва постоянно начнут появляться группы наёмников с заказом на его уничтожения.


После нескольких попыток нападения у командиров групп в личных КПК будут записи о том, что именно Морган заказал главного героя и тут самое время пойти и поговорить с ним.


После второго покушения, Морган что загладить недоразумение предложит майору неограниченный доступ к арсеналу вооружения группировки Долг.


Согласившись на эту сделку отправляемся в указанное Морганом место и нарываемся на засаду. Морган в очередной раз предал. Уничтожив всех наемников и Моргана мы забираем его КПК и все что найдем в тайном хранилище Долга. После получения заветного КПК Моргана, его можно отнести командиру Долга или Свободы.


Второй вариант поисков за торговца с убийством Моргана.

Это был первый и самый продолжительны вариант получения КПК, второй более быстрый и лишающий вас квестов на Юпитере. В тот момент когда срывается сделка на Лесничестве вы можете не участвовать в перестрелке, дождаться когда противоборствующие стороны перебьют друг друга, добить выживших и забрать с трупа Моргана его КПК. Но тут нужно действовать расторопнее, а то его может забрать один из выживших бандитов и его поиски могут не увенчаться успехом.

Где найти КПК Моргана в Сталкере Зов Припяти

Где найти КПК Моргана в Сталкере Зов Припяти

Прохождение Сталкер Зов Припяти довольно не предсказуемо и зачастую преподносит не мало сюрпризов, заставляя игрока делать выбор и принимать чью либо сторону. К таким интересным и захватывающим квестам можно смело отнести задание связанное с персонажем по имени Морган, являющегося своеобразным хранителем тайного арсенала оружия группировки Долг. Благодаря этому, в зоне многие дорого заплатили бы, за любую информацию о нем и его делишках. Многие игроки начинают охоту за ней и часто задаются вопросом, где найти КПК Моргана в Сталкер Зов Припяти.

Данный квест является довольно захватывающим приключением, благодаря чему выполнить и довести миссию по поиску КПК Моргана до логического завершения, можно тремя разными путями. Вариативность прохождения развязывает руки главного героя и подразумевает дополнительную возможность вставать на сторону разных группировок, при этом совершенно не подозревая о дальнейшем развитие событий, предусмотренных сюжетной линией. Создавая тем самым интригу и подстегивая игрока к решительным действиям.

Поиск КПК Моргана, играя за сталкеров

Поговорив с Султаном и его помощником Кастетом, вам необходимо согласиться помочь бандитам атаковать Шевченко. После того как вы скрытно с группой бандитов подойдете к месту операции, бандиты начнут обсуждать стратегию захвата судна. Воспользовавшись моментом, вы должны предупредить, ничего не подозревающих сталкеров и помочь отбить атаку бандитов.

Далее необходимо отправляться на Скадовск и обсудить план срыва сделки по передачи оружия бандитам на Лесничестве. Отправившись к Лесничеству, вас будет ждать небольшая группа сталкеров во главе с командиром по имени Спартак. Дождавшись его команды на штурм, необходимо перебить всех бандитов и наемников во главе с Морганом и с его трупа заберете КПК. При этом старайтесь чтобы Спартак остался невредимым, в противном случае вы не сможете получить награду за выполнение квеста.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линии

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя. Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Читайте также: