Subnautica below zero лаборатория омега где найти

Обновлено: 09.05.2024

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Subnautica: Below Zero - Прохождение на 100%

Исследуйте новые биомы.

Передвижение по обледенелым пейзажам не простая задача, придется карабкаться по заснеженным склонам и углубляться в темные ледяные пещеры. Маневрируйте между парами термальных источников. Below Zero представляет совершенно новые биомы для вас, в которых вы должны выживать, учиться и исследовать. Откройте для себя новые формы жизни в ледяной глубине 4546B. Проплывите через гигантскую Titan Holefish, спаситесь от агрессивной акулы и посетите очаровательных пингвингов (Pengwings). Некоторые обитатели замерзшего океана помогут вам, а некоторые попытаются навредить.

Внутренности архитектора

Небольшая подготовка

Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:

Кристаллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Кристаллы в Subnautica: Below Zero

Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero

Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.

Конец

После сборки тела Ал-Ан вы получите точку расположения врат. Отправьте туда для завершения прохождения игры Subnautica: Below Zero.

Начало

Запустите игру Сабнатика: Белоу Зеро, посмотрите вступительный ролик и плывите на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей, ведь так?

В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну:

Фрагмент на дне в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Фрагмент на дне в Subnautica: Below Zero

После того, как вы соберете и скрафтите первоначальные инструменты (глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию), можете приступать к прохождения самого сюжета.

Начните с того, что займитесь поиском кораллов, которые показаны на скриншоте ниже:

Кораллы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Кораллы в Subnautica: Below Zero

Платформа в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Платформа в Subnautica: Below Zero

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Инопланетное здание в Subnautica: Below Zero

Там вам закачают в мозг дополнительную сущность с именем Ал-Ан. Вернитесь в капсулу или базу (если таковая у вас имеется).

База Маргарет

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

Ткань Архитектора

Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.

Оранжевые грибы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Оранжевые грибы в Subnautica: Below Zero

На координатах 536, -620, -1141 находится это:

Ткани Архитектора в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Ткани Архитектора в Subnautica: Below Zero

Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.

Шахта

Для начала неплохо было бы собрать Мореход, ведь он будет служить вам в качестве места, где можно пополнить кислород.

Снова отправьтесь к курильщикам по координатам: -400, -51, -840. Далее спуститесь в впадину и найдите дверь:

Дверь в впадине в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Дверь в впадине в Subnautica: Below Zero

Заплывите внутрь, отсканируйте рубины и соберите их. После отправьтесь внутрь этой шахты и сканируйте фрагменты костюма КРАБ. Их должно хватить на чертеж этого самого краба:

Шахта — Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро) (изображение 2)

Тайна Океана

Кто были пришельцы, которые приходили сюда раньше? Почему они были на этой планете? Можете ли вы доверять своим командирам? Below Zero расширяет историю вселенной Subnautica, углубляясь в тайну, заложенную в оригинальной игре. Открывайте новые элементы истории с каждым обновлением раннего доступа.

dlc

Гайд по прохождению основного сюжета игры Subnautica: Below Zero

Гайд по прохождению основного сюжета игры Subnautica: Below Zero

В этом гайде представлена информация для новичков и опытных игроков по успешному прохождению всего основного сюжета игры Subnautica: Below Zero. Используйте данное руководство, если вы хотите завершить игру Сабнатика: Белоу Зеро с подсказами, когда вы не знаете куда двигаться и что делать.

Примечание: Это руководство содержит в себе огромное количество спойлеров.

ПРОХОЖДЕНИЕ SUBNAUTICA BELOW ZERO НА 100%

Начало

Вы играете за Робин Айю, сотрудника Xenoworx: Инициатива Альтерры, которая крадется на планету 4546B. Миссия Робин состоит в том, чтобы расследовать смерть ее сестры Сэм Аю.

История начинается с того, что Робин врезается в челнок, запущенный с проходящего грузового судна во время метеоритного шторма. После вступительного ролика вы получаете контроль над Робин. На земле есть кое-какие припасы, соберите их. Там должно быть 3 Бутылки с фильтрованной водой, 3 блока питательных веществ и 9 факелов. Во время прогулок за пределами воды вы должны обращать внимание на тепло вашего тела. Если переохлаждение становится неизбежным, вы можете согреться с помощью термальных лилий или горящих обломков вашего шаттла. Вы можете пересечь тропинку к открытой акватории, откуда вы можете доплыть до десантной капсулы.

Вскоре после выхода с тропы Робин прибывает в Десантную капсулу, безопасное место для хранения и изготовления предметов. Внутри капсулы находится шкафчик для хранения 6×8 и Фабрикатор, одна из самых важных машин для крафта в игре. У Изготовителя есть четыре вкладки: Ресурсы-для создания предметов, которые используются для создания конечных продуктов; Средства к существованию-для создания продуктов питания и воды; Личные-для создания оборудования и инструментов; и развертываемые-полезные предметы, которые помещаются в мир и имеют удобный эффект. Прямо сейчас есть три жизненно важных предмета для изготовления: нож для выживания, Сканер и Стандартный Резервуар.

Важные инструменты

Станция «Ноль»
В поисках убежища

В ближайшие дни после приземления игра даст вам точное местоположение острова Дельта. Именно в центре Нулевого Сектора находится Башня связи, большая установка для мониторинга активности в Нулевом секторе. Направляйтесь к острову, который виден с довольно большого расстояния на юг (вдали от туннеля и гор). Когда вы доберетесь до острова, вы должны подняться на вершину, где находится башня. Пройдите через пещеры, чтобы добраться до него. Именно в этот момент игрок, скорее всего, впервые столкнется с опасностью переохлаждения. На острове Дельта термальные лилии или горячие источники с кристаллической серой обеспечивают очень удобный источник тепла, что делает выживание на острове очень легким. На пути к вершине Робин запускает ролик с участием Маргарит Мейда, которая говорит ей держаться подальше от своей земли, а затем уходит в своем модифицированном костюме Креветки. Ваш КПК отметит сигнал, показывающий ее последнее отслеживаемое положение. Запомни это на потом.

Коммуникационная башня

На этом этапе история заставит вас углубиться в более глубокие разделы региона. Настоятельно рекомендуется приобрести Seatruck, подводную лодку, которая может быть модифицирована в соответствии с вашими потребностями с помощью прикрепляемых и съемных модулей. Первым шагом является поиск его Фрагментов, которые можно найти в Извилистых Мостах, Фиолетовых вентиляционных отверстиях и Термальных Шпилях. Они легче расположены в Термальных шпилях, биоме, непосредственно окружающем остров Дельта. Как только вы отсканируете три части, вы разблокируете сиденье; однако вам также нужен отсек для мобильных автомобилей, который позволяет вам строить транспортные средства. Эти фрагменты (вам нужно три) также можно найти в Извилистых мостах, однако они чаще встречаются в пещерах Арктических водорослей, которые представляют собой большие пещеры, входы в которые находятся в Арктическом лесу водорослей. Будьте осторожны, ныряя здесь; морские обезьяны могут украсть ваш предмет, и вам может быть трудно найти выход. Как только у вас есть оба чертежа, пришло время создать оба. Как только вы создадите залив, просто оборудуйте его и бросьте в несколько глубокую воду, и он всплывет на поверхность и откроется. Поднимитесь, щелкнув по нему, и нажмите еще раз, чтобы открыть меню крафта. Затем вам нужно изготовить само сиденье, для которого сложнее приобрести ингредиенты. Как только вам удастся собрать все материалы, необходимые для изготовления сиденья, вернитесь в отсек для мобильного автомобиля или бросьте его обратно, если вы его подобрали. Забирайтесь на сиденье и крафтуйте его. После короткой анимации он будет сброшен в воду перед вами. Вы можете войти в него через люк на крыше. Seatruck работает на силовых элементах, которые необходимо заряжать в зарядных устройствах силовых элементов; в качестве альтернативы вы можете построить лунный бассейн для зарядки вашего Seatruck во время стыковки. Сиденье управляется во многом так же, как и плеер; мышь, чтобы оглядеться, WASD, чтобы двигаться. Главной особенностью морского грузовика является модульность; используя модули Seatruck, вы можете выбрать, что может сделать ваш Seatruck, от хранения до телепортации. Он также может быть обновлен с помощью обновлений, созданных в фабрикаторе. Модули и обновления должны быть разблокированы с помощью дополнительных исследований, хотя некоторые обновления разблокированы по умолчанию. Следующий раздел требует, чтобы ваш Seatruck опустился на глубину менее 150 метров; однако Seatruck пока не может опуститься ниже этого уровня. Чтобы улучшить его глубину раздавливания, вы должны построить обновление глубины Seatruck MK1. Это обновление увеличивает глубину раздавливания сиденья. Рецепт для этого довольно прост (вы можете проверить его на вкладке чертежи вашего КПК). После создания вы можете поместить обновление в сиденье, открыв люк на крыше кабины. Рекомендуется сохранить обновление глубины для изготовления обновления глубины Seatruck MK2 и, как следствие, обновления глубины Seatruck MK3.

Koppa Mining Site

На очень небольшом расстоянии вниз по пещере от погрузочного отсека есть изгиб; пещера разделяется на две части. В левой части пещеры находится большой артефакт. На самом деле они не нужны для прогресса, но поскольку вы находитесь в этом районе, вам следует потратить время на его сканирование. Артефакты можно найти по всему Нулевому сектору, и сканирование достаточного их количества вознаградит вас новой гибридной технологией. Пещера справа-это то место, где заканчивается шахта. Лифт в центре комнаты держит чертеж Фары, носимого фонарика. Также в комнате находится последний фрагмент костюма Креветки. Соберите его, и у вас должно быть все необходимое с места добычи. Вы можете выйти тем же путем, каким вошли, или через отверстие в потолке последней комнаты.

Prawn Suit

Теперь, когда вы разблокировали чертеж Костюма Креветки и Буровой манипулятор, вы можете вернуться на свою базу или Десантную капсулу и создать их. Костюм Креветки изготовлен в отсеке мобильного транспортного средства. Как только вы построите свой костюм креветки, он опустится на дно океана, где вы сможете войти в него и начать ходить по океанскому дну с теми же элементами управления, которые вы использовали бы при ходьбе по суше. Вы также можете управлять левой и правой руками, нажимая левую кнопку мыши и правую кнопку мыши.

База Маргарет Мейды и кусок Меркурия-2

Когда Робин пересекает остров Дельта, она ненадолго сталкивается с Маргерит в ее модифицированном костюме Креветки, угрожая ей держаться подальше от своей земли. Незадолго до того, как она покинет остров, она скажет вам, чтобы вы не следовали за ней. Тем не менее, это стимул для вас следовать за Маргерит. Затем Робин заметит, что она была не так одинока, как ожидала. Следует отметить, что этот ролик позволит вам получить доступ к ее морской базе.

Чтобы добраться до базы Маргарит Майда, которая находится на глубине 380 метров под водой, рекомендуется, чтобы у вас был Seatruck, оснащенный Seatruck Depth Upgrade MK2. К основанию можно добраться из западного угла расщелины Лилипутов, обозначенной гроздьями кустарниковых растений. Он также доступен из расщелины под северным Вентгарденом в Шпилях Деревьев. Когда Робин впервые войдет в большую комнату базы, Маргарит попросит ее отключить Башню связи на острове Дельта незадолго до того, как она войдет в соседнюю большую комнату. В остальных номерах есть специальные внутренние модули, включая Холодильник, Раковину, Туалет и Душ. Ее Снежный Преследователь будет препятствовать Робин войти в другие комнаты ее базы, пока Робин не захватит Башню связи. В настоящее время вы сканируете модуль переопределения теста и берете обновление защиты периметра сиденья, лежащее на ковре, на котором стоит рабочий стол. Вы можете забрать третье бревно Маргарит в рабочей комнате, а четвертое-в ее спальне. Ее морская база заблокирована по умолчанию, пока вы не встретите Маргарит на острове Дельта.

Башня

После того, как Робин отключит Башню связи, ей позвонит Маргарит и сообщит, как добраться до теплицы. Теплица Маргариты расположена на юго-восточном айсберге в Восточной Арктике. Береговая линия этого айсберга отмечена несколькими ящиками, легкими палочками и частью скелета. Робин получит подсказку о местонахождении разрушенной лаборатории Омега после разговора с Маргерит в ее теплице. Вы также можете собрать урожай разнообразной съедобной флоры.

Открытие Других Аванпостов
Лаборатория Омега

Когда вы направляетесь в Ледниковый бассейн, вам захочется пройти через Ледниковый залив, так как это бесконечно более безопасный маршрут, чем альтернативный маршрут Ледникового соединения, который заполнен Глазным желе. Этот альтернативный вход находится глубоко внизу, под ледяным фронтом. У вас возникнут трудности с проносом вашего седла; к счастью, он вам не нужен в Бассейне, поэтому вы можете оставить его там и перемещаться по пещере, пока не достигнете поверхности. Как только вы всплывете на поверхность, поблизости должен быть причал, который вы можете использовать, чтобы подняться на сушу. Если вы направитесь через Ледниковый залив, вы получите сигнал от маяка за пределами центра робототехники Phi. Направляйтесь к нему, и вы сможете поднять маяк, чтобы разблокировать его чертеж. Немедленно поднимитесь на близлежащий холм, поднявшись по лестнице, которая приведет вас к стене бассейна, где расположен центр робототехники Phi. Войдите в пещеру, чтобы согреться, так как температура в этой области очень опасна. Находясь здесь, вы, возможно, захотите просканировать останки шпиона, так как они станут полезными позже. В спальне Зеты Лэндон находится фрагмент холодного костюма, который поможет игроку выдержать морозную погоду Нулевого сектора. В Ледниковом бассейне, если у вас нет Холодного костюма, температура-ваш самый большой враг. Из-за необычного климата Нулевого сектора метели очень распространены, и они могут быстро привести к смерти Робина. Озеро Ледниковой связи, пещеры и подводные туннели служат безопасными точками, где вы можете переждать метель. Остерегайтесь также Снежных сталкеров, медведеподобных хищников, которые нападут на Робина при виде.

Snowfox

Ваша первая цель в бассейне должна состоять в том, чтобы построить Снежного волка. Это наземное транспортное средство, которое может быстро парить над Ледниковым бассейном. Его фрагменты разбросаны по всему району; вам нужно три. В Центре робототехники Phi вы также можете найти Hoverpad Snowfox, где построен Snowfox. Как только вы получите материалы, постройте hoverpad где-нибудь в бассейне с помощью конструктора среды обитания, а затем постройте на нем Snowfox. Snowfox управляет примерно так же, как и другие транспортные средства; WASD для перемещения, мышь для поворота. LSHIFT также заставляет Snowfox двигаться вперед. Снежный пес также может быть поднят и перемещен, если вы нажмете на его заднюю часть, за сиденьем.

Замороженный Левиафан

Лечение замороженного Левиафана

На втором уровне резьбы по льду расположен робот для инъекции образца, позволяющий устранить пустулы Хараа, разбросанные по образцу. Для этого у вас в инвентаре должен быть шпион, а также его пульт дистанционного управления. Он должен быть использован для приобретения противоядия, которое Сэм Аю хранил на шпионском сайте.

Если вы выйдете из пещеры, в которой находится Замороженный Левиафан, направляйтесь на юг, мимо Ледникового леса и замерзшей реки, граничащей с южной оконечностью леса. Вы должны обнаружить, что поднимаетесь на холм, и на вершине холма также должна быть легкая палка. Поверните налево, и вы обнаружите, что идете мимо вершины замерзшего водопада. Спускайтесь по склону, ведущему к западной оконечности озера Ледникового соединения. Шпионский участок, содержащий противоядие, должен быть прямо под склоном. Разверните свой шпионский Пенглинг и используйте его, чтобы собрать противоядие в конце пещеры. Вы можете найти этот сайт, если отсканируете карту Ледникового бассейна в Центре робототехники Phi. Вернитесь на место раскопок Фи и вставьте противоядие в робота для инъекций образцов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы начать инъекцию противоядия в пустулы Хараа Замороженного Левиафана. После того, как инъекция пройдет успешно, Робин завершит ее моментом закрытия в связи со смертью своей сестры. С другой стороны, если у нее в голове есть Аль-Ан, он включит некоторую информацию о том, как архитекторы рассматривают закрытие.

Носитель информации Аль-Ана

Аль-Ану требуется новый носитель информации, чтобы он мог выполнять более широкий спектр функций, чем позволяет мозг Робина. Для этого Робину нужно собрать определенные части, которые находятся в различных тайниках Архитектора вокруг Нулевого сектора. Следует отметить, что до тех пор, пока Робин не загрузит Аль-Ан в свою голову, тайники останутся недоступными.

Арктические пики

Ремонт моста

Тайник Арктических шпилей

Тайник Арктических Шпилей расположен в самом глубоком регионе Арктических Шпилей, в углублении в скалах. В тайнике Арктических Шпилей находится один Ионный куб, одно месторождение ионных кубов и ткани для судна Аль-Ана. Депозит Ионного куба не такой, как в предыдущей игре, изготовленной на заводе, поэтому его можно собрать только один раз. Как только ткань будет отсканирована, вы получите чертеж тканей, позволяющий вам собирать материалы для подготовки к сосуду.

Глубокая пещера Лилипутов

Тайник в пещере Глубоких Лилипутов

Как только вы достигнете подвесного острова, спускайтесь по расщелине вокруг него, пока не достигнете дна. Добравшись, найдите одно из двух туннельных отверстий, ведущих дальше вниз, и следуйте за инопланетными структурами, пока не достигнете Глубокого Тайника пещеры Лилипутов. Будьте уверены, что не заходите полностью внутрь вашего чехла, так как он может застрять в тайнике. Внутри вы найдете Компонент Скелета, необходимый для судна Аль-Ана, сканирование которого разблокирует Скелет Архитектора.

Третий тайник спрятан в Хрустальных пещерах. В Хрустальных пещерах обитает несколько Теневых левиафанов, поэтому убедитесь, что ваше снаряжение заряжено, или возьмите с собой запасные батареи и элементы питания. Если вы решите взять с собой Seatruck с несколькими модулями, рекомендуется установить обновление мощности и/или обновление форсажа, так как это поможет вам быстрее преодолеть опасность. Эти обновления можно найти в гнездах морских обезьян рядом с разбившимся кораблем. Вы также можете установить обновление защиты периметра, так как это может шокировать хищников и, надеюсь, предотвратить атаки Теневого Левиафана. В Хрустальные пещеры можно попасть из вентиляционных отверстий Deep Purple или с базы Маргарит Майда.

Тайник Хрустальных пещер

Теневые левиафаны будут кружить вокруг двух кристаллических образований, которые ведут вниз к Тайнику Хрустальных пещер, где можно найти и просканировать Органы Архитектора.

Вам придется на некоторое время оставить свое сиденье позади, следуя по узкой тропинке, ведущей вниз к тайнику. Оказавшись внутри, следуйте по дороге, и в конце концов вы достигнете Органов Архитектора, которые после сканирования открывают последнюю часть сосуда Аль-Ана.

Теплица

На острове произведите взаимодействие с вышкой. Далее плывите по координатам: 1011, 20, -834. Зайдите в это здание:

Теплица в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Теплица в Subnautica: Below Zero

Остров и полярный лис

Думаю, что вы уже нашли 3 остров в игре Subnautica: Below Zero, но если нет, то плывите в сторону запада и ищите подъем на остров. Не переходя мост найдите эту базу на координатах: -1185, 17, -641:

В ней ищите чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы найдете чертежи, постройте на поверхности тех. станцию и соберите на ней самого лиса. Теперь запаситесь едой и водой, берите лиса и в путь. Снова вернитесь на остров, но на этот раз пересеките мост и отправьтесь на координаты: 1010, 22, 718. Там вы увидите следующее здание:

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Здание за мостом на острове в Subnautica: Below Zero

Внутри отсканируйте скелет Архитектора и плывите домой.

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Скелет Архитектора в Subnautica: Below Zero

Остров

Проплывите чуть дальше на юг от курильщиков, и тогда вы найдете остров:

Остров в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Остров в Subnautica: Below Zero

Если у вас к этому времени закончится еда, то на острове вы сможете найти растения, которые можно съесть.

Съедомные растения на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Съедомные растения на острове в Subnautica: Below Zero

Перед входом в базу будет проиграна кат-сцена, в которой бабуля лет так 60 нападет на вас в костюме КРАБ.

На острове есть здания. В первую очередь отправьтесь в это здание:

Здание на острове в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Здание на острове в Subnautica: Below Zero

В нем вам необходимо отсканировать все что сканируется, и подобрать все что подбирается. После чего вы можете обшарить остальные постройки.

К этой постройке мы вернемся позже:

Особая постройка в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Особая постройка в Subnautica: Below Zero

Теперь вам необходимо скрафтить Мореход.

Мореход

Теперь плывите за этим красавцем:

Мореход в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Мореход в Subnautica: Below Zero

Для этого вам необходимо плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы:

Путь на юг от капсулы в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Путь на юг от капсулы в Subnautica: Below Zero

Фрагменты Мотылька в Subnautica: Below Zero

Сканируйте их и фрагменты модулей (если они там есть).

Остатки крушения Меркурия-2

Я поведаю только об одном куске крушения Меркурия-2 (хотя в игре Сабнатика: Белоу Зеро их несколько, я нашел 3), он находится на координатах: 39, -60, -814.

Примечание: Идти туда необходимо с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.

Остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Остатки крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Выпилите дверь и зайдите внутрь. Там найдите следующее окно в каком-то реакторе:

Окно в реакторе в остатках крушения Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Заберите остатки крушения.

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь соберите ресурсы для всех компонентов Ал-Ана, что не составит труда, если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.

Теперь соберите все ресурсы для Ал-Ана в охапку и вернитесь в кристальные пещеры. Ищите там красные кристаллы.

Красные кристаллы в Subnautica: Below Zero

Ал-ан в Subnautica: Below Zero (Сабнатика: Белоу Зеро)

Ал-ан в Subnautica: Below Zero

Читайте также: