Stalker x ray multiplayer extension defence как играть

Обновлено: 18.05.2024

> О материале
В данной статье мы разберем как же можно создать сервер при наличии только Динамического и Статического IP, как подключиться к серверу. Приступим: Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти Если у вас динамический IP(Если вы специально не заказывали у провайдера статический IP)
1. Качаем и устанавливаем модификация. Ссылки на скачивание и подробная инструкция по установке.
2. Качаем и устанавливаем RadminVPN для организации сети
3. Запускаем RadminVPN, переходим в вкладку "Сеть"
4. На выбор у нас есть 2 пункта: Создать Сеть, Подключиться к существующей сети. Вы можете подключиться к комнате нашего сайта(Название и пароль: spaa_net2)
Для создания и подключения к серверу все готово!

Создание сервера:

1. Заходим в папку bin и нажимаем на startdedicated_df

2. Ждем полной загрузки сервера, после, заходим в игру (Не через папку bin!)


Подключение к серверу:(Автор инструкции - Pr1nkos)
1. Для подключения вам нужно узнать ip адрес держателя сервера(Брать ip адрес нужно именно тот, который прописан в программе RadminVPN держателя сервера)
2. Заходим в игре

3. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть

4. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра

5. Вводим свой ник

6. Нажимаем “Ввести IP”

7. Пишем в IP сервера “localhost”, маленькими буквами(Если вы создатель сервера). ip держателя сервера из RadminVPN(Если вы подключаетесь к уже созданному сервера)

X-RAY Multiplayer Extension


Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме "Оборона"! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - "Барьер"

Оборона - это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:

  • Отразите 8 волн наступающих мутантов разной сложности;
  • Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый разный лут;
  • Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях;
  • Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастет в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.


В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения:
  • Обновленный набор персональных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайте, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - все это качественно анимировано;
  • Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боля или устройте привал с веселыми историями;
  • Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.

Stalker x ray multiplayer extension defence как играть

[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension

В: Когда ожидать релиза полной версии модификации?
О: Точной даты релиза нет.

В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый. Делаем на исходниках движка X-Ray 1.6.02

В: Какова цель мода?
О: В конечном итоге хотелось бы расширить возможности мультиплеера. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.

В: Планируете ли вы изменять графику и оружие, например, адаптировать погодные модификации и оружейные паки?
О: Этот вопрос пока обсуждается.

В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент поддерживается один новый режим - Defence. В долгосрочных планах также Open World и Coop.

В: Будет ли реализован войсчат?
О: Уже реализован.

В: Как будут обстоят дела с модификациями? Можно будет накатить контент с другого мода?
О: Смотря что за контент. Текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать. Движковые правки не получится самому накатить.

В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт, а возможность открытия ещё не обсуждалась.

В: Будет ли сохраняться какой-либо прогресс на сервере?
О: Об этом рано говорить.

В: Что по левелчейнджерам? Можно будет переходить на другие локации?
О: Об этом рано говорить.

В: Есть ли возможность создавать собственный выделенный сервер? А играть через Hamachi/RadminVPN?
О: Да, конечно.

В: Есть ли возможность у игрока выполнять действия НПС? Вроде "посидеть у костра", "поиграть на гитаре"?
О: Планы такие есть и реализовать подобное возможно, но пока ещё не приступали. В данный момент доступны только жесты, например: приветствие или аплодисменты.

X-RAY Multiplayer Extension - Краткое руководство


На ней отображается состояние здоровья и выносливости игрока, вся информация о текущем оружии, включая тип патронов, режим стрельбы и состояние оружия. Здесь отображаются иконки статистики игрока и различные бусты


На ней отображаются имена игроков, уровень здоровья, дистанция и статус игрока. Там же отображаются иконки активации голосового режима вашими товарищами, а ниже иконка активации микрофона игроком


Мировые маркеры игроков, их возможность включить и выключить в любой момент.


На миникарте располагаются различные данные о территории, интересных местах и персонажах, маркеры заданий, игроков. В шапке отображается текущее игровое время, а над миникартой уровень опасности зараженной территории, на которой находится игрок.


На панели оповещений располагаются различные оповещения о заданиях, товарищах, событиях и т.д. А на панели основного задания - активное задание и таймеры


Среди особенностей проекта - наличие проработанного текстового чата. Вы легко можете переключаться между Общим чатом, Чатом группировки и часто отряда нажатием кнопки "TAB". В окне чата напротив имен игроков отображаются индикаторы лидера, членов отряда или дружественной группировки


На данной панели отображается количество волн, мутантов, оставшихся жизней и ранг игроками


Индикаторы временной неуязвимости, артефакта "Луч надежды" и буста "Братство"

На данной панели отображается индикатор артефакта, который отпугивает мутантов на ограниченное время, а также индикатор новой и механики "Братство", дающий буст отряду

В 2016-2017, а может и ещё раньше, попробовал я поиграть в модификации, делающие игру мультиплеерной на локациях сталкера на платформе ЗП. Не буду вдаваться в подробности, хоть их на тот момент можно было сосчитать по пальцам, а напишу, что главная цель - это перенос мультиплеера из оригинальной игры на большие локации с добавлением артефактов и мутантов. Кроме РП там делать было нечего, да и сам РП был смешной.
Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.

Не особо верил в данный мод, ибо сколько помню, все мультиплеер проекты по сталкеру проваливались с треском, не выпуская даже альфа или бетта версии.
Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!

Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали

Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит!

Stalker x ray multiplayer extension defence как играть

[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension

[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension

[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension запись закреплена

Игорь Богданов


Игорь Богданов

Это мне напомнила книгу о выживании в зоне которая шла с диском Зова Припяти О.0

Алексей Стрелецкий


Алексей Стрелецкий

Дмитрий Громов

Сделать бы как статью а не пост )
А вообще с таким оформлением можно идти уже искать издателя для спонсирования :D


Илья Левицкий

Дмитрий Вершинин


Дмитрий Вершинин

RODION LOVCHEV / CORRYZERON — МУЗЫКА / ДИЗАЙН UI

Серый Енот

Илья Бобрик


Илья Бобрик

Серый Енот

Илья Бобрик


Илья Бобрик ответил Серыю Серый, давай

Серый Енот

Илья,

Alexander Egorov


Alexander Egorov ответил Илье

Вильгельм Телль

Владислав Москаленко


Владислав Москаленко ответил Alexander

Артур Мендалиев

Алексей Самаров


Алексей Самаров

Женя Башкиров

Артур Мендалиев

Андрей Тарасов

Алексей Самаров


Алексей Самаров ответил Андрею

Андрей Тарасов

Артур Мендалиев

Владислав Москаленко


Владислав Москаленко ответил Артуру

Артур, и ты навёрстывай, оставлю на всякий случай, если не скачал:

Максим Максимкс

Илья Бобрик


Илья Бобрик

Владислав Москаленко


Владислав Москаленко

DELETED


DELETED ответил Владиславу

Алексей Стрелецкий


Алексей Стрелецкий

Влад Чернобривец


Влад Чернобривец

Кирилл Ноговицкий

[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension

Кирилл Ноговицкий

Алексей Стрелецкий


Алексей Стрелецкий ответил Сообществу

X-RAY Multiplayer Extension, У меня такой вопрос, А какую папку надо указывать для установки? Отдельную или ЗП?

[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension

Алексей, лаунчер скачает игру полностью, выберите отдельную папку для MPE. Более того, при установке Вам нужно будет указать папку для лаунчера, а потом лаунчер спросит папку для игры. У них отдельные директории.

Алексей Стрелецкий


Алексей Стрелецкий ответил Сообществу

Читайте также: