Stalker x ray multiplayer extension defence как играть
Обновлено: 18.05.2024
> О материале
В данной статье мы разберем как же можно создать сервер при наличии только Динамического и Статического IP, как подключиться к серверу. Приступим: Дискорд для коммуникаций с другими игроками: Перейти Если у вас динамический IP(Если вы специально не заказывали у провайдера статический IP)
1. Качаем и устанавливаем модификация. Ссылки на скачивание и подробная инструкция по установке.
2. Качаем и устанавливаем RadminVPN для организации сети
3. Запускаем RadminVPN, переходим в вкладку "Сеть"
4. На выбор у нас есть 2 пункта: Создать Сеть, Подключиться к существующей сети. Вы можете подключиться к комнате нашего сайта(Название и пароль: spaa_net2)
Для создания и подключения к серверу все готово!
Создание сервера:
1. Заходим в папку bin и нажимаем на startdedicated_df
2. Ждем полной загрузки сервера, после, заходим в игру (Не через папку bin!)
Подключение к серверу:(Автор инструкции - Pr1nkos)
1. Для подключения вам нужно узнать ip адрес держателя сервера(Брать ip адрес нужно именно тот, который прописан в программе RadminVPN держателя сервера)
2. Заходим в игре
3. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть
4. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра
5. Вводим свой ник
6. Нажимаем “Ввести IP”
7. Пишем в IP сервера “localhost”, маленькими буквами(Если вы создатель сервера). ip держателя сервера из RadminVPN(Если вы подключаетесь к уже созданному сервера)
X-RAY Multiplayer Extension
Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме "Оборона"! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - "Барьер"
Оборона - это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:
- Отразите 8 волн наступающих мутантов разной сложности;
- Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый разный лут;
- Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях;
- Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастет в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.
- Обновленный набор персональных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайте, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - все это качественно анимировано;
- Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боля или устройте привал с веселыми историями;
- Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.
Stalker x ray multiplayer extension defence как играть
В: Когда ожидать релиза полной версии модификации?
О: Точной даты релиза нет.
В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый. Делаем на исходниках движка X-Ray 1.6.02
В: Какова цель мода?
О: В конечном итоге хотелось бы расширить возможности мультиплеера. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.
В: Планируете ли вы изменять графику и оружие, например, адаптировать погодные модификации и оружейные паки?
О: Этот вопрос пока обсуждается.
В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент поддерживается один новый режим - Defence. В долгосрочных планах также Open World и Coop.
В: Будет ли реализован войсчат?
О: Уже реализован.
В: Как будут обстоят дела с модификациями? Можно будет накатить контент с другого мода?
О: Смотря что за контент. Текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать. Движковые правки не получится самому накатить.
В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт, а возможность открытия ещё не обсуждалась.
В: Будет ли сохраняться какой-либо прогресс на сервере?
О: Об этом рано говорить.
В: Что по левелчейнджерам? Можно будет переходить на другие локации?
О: Об этом рано говорить.
В: Есть ли возможность создавать собственный выделенный сервер? А играть через Hamachi/RadminVPN?
О: Да, конечно.
В: Есть ли возможность у игрока выполнять действия НПС? Вроде "посидеть у костра", "поиграть на гитаре"?
О: Планы такие есть и реализовать подобное возможно, но пока ещё не приступали. В данный момент доступны только жесты, например: приветствие или аплодисменты.
X-RAY Multiplayer Extension - Краткое руководство
На ней отображается состояние здоровья и выносливости игрока, вся информация о текущем оружии, включая тип патронов, режим стрельбы и состояние оружия. Здесь отображаются иконки статистики игрока и различные бусты
На ней отображаются имена игроков, уровень здоровья, дистанция и статус игрока. Там же отображаются иконки активации голосового режима вашими товарищами, а ниже иконка активации микрофона игроком
Мировые маркеры игроков, их возможность включить и выключить в любой момент.
На миникарте располагаются различные данные о территории, интересных местах и персонажах, маркеры заданий, игроков. В шапке отображается текущее игровое время, а над миникартой уровень опасности зараженной территории, на которой находится игрок.
На панели оповещений располагаются различные оповещения о заданиях, товарищах, событиях и т.д. А на панели основного задания - активное задание и таймеры
Среди особенностей проекта - наличие проработанного текстового чата. Вы легко можете переключаться между Общим чатом, Чатом группировки и часто отряда нажатием кнопки "TAB". В окне чата напротив имен игроков отображаются индикаторы лидера, членов отряда или дружественной группировки
На данной панели отображается количество волн, мутантов, оставшихся жизней и ранг игроками
На данной панели отображается индикатор артефакта, который отпугивает мутантов на ограниченное время, а также индикатор новой и механики "Братство", дающий буст отряду
В 2016-2017, а может и ещё раньше, попробовал я поиграть в модификации, делающие игру мультиплеерной на локациях сталкера на платформе ЗП. Не буду вдаваться в подробности, хоть их на тот момент можно было сосчитать по пальцам, а напишу, что главная цель - это перенос мультиплеера из оригинальной игры на большие локации с добавлением артефактов и мутантов. Кроме РП там делать было нечего, да и сам РП был смешной.Время было весёлое: первопроходец (мододел) - Вано. Да, это позывной модера, очень запоминающийся, я даже до сих пор его помню, хотя и других мододелов сложно забыть. В общем, большое количество появившихся проектов, взявших за основу билд Вано, или это что-то иное, начали добавлять свои нововведения и открывать сервера. Многие из них разваливались, и составы вливались в другие проекты. Некоторые даже до сих пор существуют. Ничего интересного, как по мне, эти проекты дать игрокам не могли, лично мне точно. Бродить по пустым локациям с ПМ и отстреливать мутантов ради одного дешёвого копыта, или находить один артефакт раз в час, за который только обрез или плащ можно было купить, мне было скучно. Также были вылеты, которые весь прогресс стирали, в дальнейшем это вроде бы поправили (сохранение вещей на пару часов). И больше делать было нечего: НПС нет, РП даже не смехотворный, а грустный. Настолько это были странные проекты, что, кроме Фладара или Мануэля, их никто на публику не показывал (текстовые источники также подразумеваются).
И вот, с полной уверенностью, что сталкер – это в первую очередь одиночка, и напарники ему не нужны, забил на эти проекты; ROH на меня тоже примерно в то время навеял тоску (На самом деле мне очень хотелось, как в дневниках разработчиков ROHа, погулять с друзьями по осенним чернобыльским лесам и просто заниматься сталкерством; а про уверенность была ирония).
И вот, неожиданно, выходит на сцену этот проект. Очень часто выпускает ролики о разработке, показывающие и систему отрядов между игроками, и задания от НПС, и выбросы. В общем, для меня на это было приятнее смотреть, чем на ROH, с их синдромом GSC (я не хочу их обидеть, ведь GSC подарила нам за долгий срок разработки культовую игру, я уверен и у ROH будет, чем нас порадовать). Даже AP PRO опубликовало у себя их наработки.
Но всё равно я начал играть в defence только сейчас. Не верил, что это даст новое дыхание для мультиплеера. Но ошибался. Defence даёт игроку новые возможности в мультиплеере, причём они гармоничны. Вы можете с друзьями или просто с неизвестными сталкерами, с их индивидуальным поведением, защищаться от мутантов, и, как я понял, не обязательно назначать базой вагончик. То есть это почти полноценный мультиплеер: практически можно делать, что хочешь, единственное, что тебя может остановить – это смерть, или усталость сталкера.
Больше не буду вдаваться в подробности, а напишу, что если ты сталкер, и любишь защищать свою шкуру в суровом чернобыльском пяточке – это рекомендуется к скачиванию, причём скачивание легче, чем мне показалось.
Ну и напоследок минусы, но их я описывать не буду, потому что все прекрасно знают, что я имею в виду. А личные заметки мне лень писать.
Такая оценка лишь потому, что это не лучший и не финальный результат разработки.
Не особо верил в данный мод, ибо сколько помню, все мультиплеер проекты по сталкеру проваливались с треском, не выпуская даже альфа или бетта версии.
Но тут разработчики выкатили вполне не плохой билд, который является хоть и не сильно, но все же играбельным и даже в каком то смысле в рамках сталкера - технологичным!
Я поиграл в этот мод с друзьями и остался доволен, но все же особо пока нет смысла сильно критиковать мод, ибо это всего лишь билд. Да и разработчики реализовали в этом билде почти все, чего обещали
Пожелаю им удачи в разработке и советую всем в этом сыграть, оно того стоит!
Stalker x ray multiplayer extension defence как играть
[xrMPE] X-Ray Multiplayer Extension запись закреплена
Это мне напомнила книгу о выживании в зоне которая шла с диском Зова Припяти О.0
Сделать бы как статью а не пост )
А вообще с таким оформлением можно идти уже искать издателя для спонсирования :D
Артур, и ты навёрстывай, оставлю на всякий случай, если не скачал:
X-RAY Multiplayer Extension, У меня такой вопрос, А какую папку надо указывать для установки? Отдельную или ЗП?
Алексей, лаунчер скачает игру полностью, выберите отдельную папку для MPE. Более того, при установке Вам нужно будет указать папку для лаунчера, а потом лаунчер спросит папку для игры. У них отдельные директории.
Читайте также: