Red orchestra 2 как играть

Обновлено: 05.07.2024

миссии за СССР:
open SP-1_Spartanovka_Sov
open SP-2_Barracks_sov
open SP-3_Station_sov
open SP-4_GrainElevator_Sov
open SP-5_Spartanovka_Sov
open SP-6_Apartments_sov
open SP-7_PavlovsHouse_sov
open SP-8_CommissarsHouse_sov
open SP-9_Gumrak_Sov
open SP-10_RedOctoberFactory_sov
open SP-11_RedOctoberFactory_sov
open SP-12_FallenFighters_sov

миссии за Германию:
open SP-1_Spartanovka_Ger
open SP-2_Barracks_Ger
open SP-3_Station_Ger
open SP-4_GrainElevator_Ger
open SP-5_Spartanovka_Ger
open SP-6_Apartments_Ger
open SP-7_Apartments_Ger
open SP-8_PavlovsHouse_Ger
open SP-9_CommissarsHouse_Ger
open SP-10_CommissarsHouse_Ger
open SP-11_Gumrak_Ger
open SP-12_RedOctoberFactory_Ger

обучение:
open SP-BasicTraining
open SP-CommanderTraining
open SP-SquadLeaderTraining
open SP-SupportTraining
open SP-TankTraining

Общие вопросы:

Кто издатель в мире ?
Наш 1С Publishing.

Кто издатель в России и странах СНГ ?
-Софт Клаб.

Жанр :
Экшен/шутер от первого лица.

На каких платформах выйдет игра ?
Только PC.

Выйдет ли на консолях ?
Это РС эксклюзив.

Сколько режимов игры есть ?
Три:
1.Одиночная игра.
2.Мультиплер.
3.Кооператив.

Будет ли игра по интернету ?
Да , мультиплеер и кооперативный режим.

Сколько режимов будет в мультиплеере ?
Всего их три.О них несколько постов ниже.

Сколько в игре будет миссий ?
Всего 24 , за наших 12 и за немцев 12.

На каком движке разрабатывается игра ?
Unreal Engine 3 от добрых Эпиков*.

Есть ли официальный сайт ?
Да, Здесь.

Дата выхода в мире ?
13 сентября.

А в России ?
13 сентября.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Прохождение

В игре представлены две кампании: «Волга рядом» и «Ни шагу назад!». В первой из них нам предстоит играть за немцев, а во второй — за Красную Армию.

Также в игре есть мультиплеер, под который она и заточена. Принять участие в сетевых баталиях могут одновременно до 64-х игроков, разделившись по 32 человека на команду. Команды две: все те же немцы и советские солдаты.

В онлайне доступны 3 режима игры:
— «Территория» (Territory) — нужно захватывать и удерживать позиции.
— «Обратный отсчет» (Countdown) — одна команда должна атаковать, а вторая обороняться, после чего игроки меняются местами.
— «Перестрелка» (Firefight) — обычный командный бой.

Хочется заметить, что в режиме «Обратный отсчет» нет возрождений, пока команда не выполнит поставленную задачу, так что прикрываем своих напарников и самого себя как никогда раньше, иначе это гарантированное поражение в битве.

Так же, как и в любом другом современном мультиплеере, здесь есть прокачка. За убийство врагов и выполненные задания мы получаем бонусные очки и медали. Они открывают нам новые виды оружия и предлагают установить на них всевозможные модификации. Кстати, в мультиплеере доступны точно такие же классы персонажей, как и в «сингле», так что своего героя, будь то снайпер или штурмовик, каждый игрок сможет подобрать по своим личным предпочтениям.

Волга рядом

Глава 1: Прорыв обороны

Следуя указаниям командира, проверяем наши физические и боевые навыки. Для начала бежим к мешкам, зажав клавишу Shift. Перепрыгиваем траншеи на Space или выбираемся из них на все ту же клавишу. Переползаем два бревна, по третьему проходим через траншею. Переползаем через баррикаду по лестнице, подходим к колючей проволоке и проползаем под ней, приняв упор лежа на Alt. Далее присев на клавишу C проползаем под бревнами и попадаем на стрелковый полигон. Изучив пистолет Маузер, переходим на следующую стрелковую позицию, где изучаем другое оружие и так до тех пор, пока не научимся стрелять из каждого из них. Теперь идем на другой полигон, где учимся метать гранаты. Первую надо кинуть в яму прямо у нас под носом. Чтобы ее не перекинуть, кидаем «низом» на колесо мыши, после чего закидываем другие ямы грантами и следуем к стационарному пулемету. Взорвав грузовик, подходим к бочке и сносим ее, нажав на колесо мыши. Теперь, когда мы обучены военному делу, приступаем к первой задаче.

Спартановка

Первая задача в этой миссии — захват церкви. Перебежками от одной траншеи к другой, подбираемся к церкви. В окошках то и дело будут сновать солдаты, поэтому снимаем их прямо из окоп. Подобравшись совсем близко, уничтожаем оставшихся солдат и приступаем к захвату первого жилого квартала. Далее захватываем второй жилой квартал и переходим к захвату непосредственно самого Сельсовета. Подобраться к нему будет весьма проблематично из-за пулеметчиков в окнах. Снимаем их из укрытий и входим внутрь здания, где винтовку лучше всего будет заменить на пулемет. Зачищаем первый и второй этаж, после чего миссия будет выполнена.

Красные казармы

Захват склада — начальная задача в этой ночной операции. Подбираемся к складу и проникаем внутрь. Советских солдат будет довольно много, поэтому стоит быть во все внимание. Зачищаем первый и второй этаж, после чего приступаем к занятию школы политактива. Подбираемся к зеленому зданию, через окно проникаем внутрь и атакуем с тыла, после чего переходим к госпиталю. Его захват не составит труда, поэтому долго не задерживаясь, начинаем выдвигаться к зданию администрации через траншеи. Проникаем внутрь и занимаем позицию. В центре здания, где установлена статуя Сталина, на балконах могут быть советские солдаты, поэтому стоит быть более осторожным, когда будем там проходить.

Глава 2: Сердце города

Обучение командира отделения

Мы стали командиром отделения, нужно в этом попрактиковаться. С помощью клавиши X выбираем указанные отряды, а с помощью клавиши B отдаем приказы. Дав команду «За мной», бежим к телеге. Теперь выбираем стрелков, зажимаем кнопку F, подводим к обозначенному забору с левой стороны и отправляем туда стрелков. На другую сторону ворот отправляем пулеметчиков, после чего идем туда сами. Отдаем приказ штурмовикам захватить первую и вторую цель. Теперь заставляем весь отряд оборонять вторую цель, отправившись туда сами. С помощью бинокля отмечаем стоящий впереди дом для артобстрела и на этом обучение будет завершено.

Центральный вокзал

Первым делом нужно захватить депо на севере. Советские солдаты то и дело будут появляется на мосту над ж/д, поэтому снимать их придется из окоп или прячась возле водонапорной башни, т.к. на открытой местности они нас быстро вычислят и прикончат. Далее переходим к северному трехэтажному вокзалу. Поднимаемся на третий этаж и оттуда проходим в центральную часть зала, откуда будет легче всего захватить сам вокзал. Осталось только захватить южную часть, куда тактичней всего будет попасть через подвал, чтобы выскочить на советов из того места, откуда она и не ждала.

Сначала нужно занять КПП. Начать захват лучше всего сбоку, нежели чем идти напрямую через центральный въезд. Когда точка будет нашей, переходим к конвейерной башне, что находится возле главного многоэтажного здания. Когда прибудет подкрепление, начинаем захват первого этажа многоэтажки, т.к. с малым количеством бойцов в отряде там делать абсолютно нечего. Вооружаемся каким-либо автоматом и начинаем зачищать помещение. Когда первый этаж будет взят, идем в центр первого этажа и по лестнице поднимаемся на второй этаж. Зачистив и его, находим неподалеку лестницу, по которой поднимаемся на четвертый этаж. Не стоит игнорировать укрытия, советские войска на этом этаже станут куда сильнее, как и в боевом количестве, так и в боевом духе.

Глава 3: Контратака

Спартановка

Деревню, которую мы захватили три недели назад, иваны собираются отбить обратно. Оккупируемся в церкви с пулеметом и защищаем точку от солдат, которые пойдут в наступление со стороны жилых кварталов. Счет будет идти не на количество убитых солдат, а на время, которые нам нужно продержаться. По его истечению миссия будет выполнена. Главная задача — не отдать Сельсовет.

Под перекрестным огнем наша мораль падает — мы становимся легкой добычей для врага.

Глава 4: На подходе к заводам

Рабочий район

Первая задача — занять жилой квартал. Огибаем большое здание, проходим разрушенные мосты и выходим к полуразрушенному зданию, в котором оккупировались иваны. Здесь, как и раньше, лучше воспользоваться автоматическим оружием, нежели винтовкой, так что если наш класс сменится, подбираем валяющийся какой-нибудь поблизости автомат. Взяв жилой квартал, следуем к дому культуры через дворы. Зачищаем все этажи, после чего дом будет под контролем. Теперь следуем в сквер, где нужно быть очень осторожным, т.к. это открытая местность, плюс у иванов на вооружении полно снайперов. Для захвата этой точки то и дело придется прятаться за укрытиями и лишь изредка высовываться из-за них, чтобы нанести удар. Здесь же захватываем гастроном и готовимся к обороне.

Рабочий район

Советские солдаты решили отобрать жилые кварталы с гастрономом обратно и не оставить немецкой армии и шанса. Подходим к окнам, ведущим на мосты и отбиваем наступающих иванов, пока не истекут 3 минуты, что отведены на оборону. Самая главная цель операции — не допустить, чтобы гастроном достался обратно иванам.

Глава 5: Дом Павлова

В этой обучающей миссии мы будет учиться пользоваться взрывчаткой. Достаем снаряд, кидаем его у двери, укрываемся за мешками и подрываем бомбу. Через вырванную дверь выбегаем на площадку, где достаем противотанковую гранату и подрываем ей собственно танк. Далее бежим в ангар, достаем противотанковое оружие и стреляем из него уже по другому танку, который еле виднеется вдали. На этом обучение будет завершено.

Дом Павлова

Прежде чем идти на дом Павлова, нужно захватить для начала близлежайшие здания. Первое из них — разрушенный военторг. Подобраться к нему нам будет мешать танк, так что применяем знания, полученные нами в предыдущей обучающей миссии. Теперь, когда обе половины военторга зачищены, переходим в наступление дома Заболотного. В него лучше всего попасть с подвала, т.к. здание очень сильно повреждено и поднимаясь по лестничным пролетам, можно запросто угодить под советскую пулю. Теперь же отправляемся к самому дому Павлова, только сперва нужно захватить его западную часть, а уже после переходить к восточной, где операция и завершится.

Глава 6: Штурм «Баррикад»

Мы в танке, в прямом смысле этого слова. Крутим колесо мыши вниз и вверх, чтобы выглянуть из люка или чтобы посмотреть через смотровой бинокль. Используя раскладку WASD, начинаем двигаться вперед к тележке, которую давим в щепки. Теперь пересаживаемся на место командира, откуда мы так же сможем высунуться из люка. Так же здесь можно отдавать команды движения в указанные места и отмечать цели для боевого удара. Отправляем танк к стрельбищу, где пересаживаемся на место радиста. Из пулемета простреливаем мишени, после чего садимся на место другого стрелка на вышке. Так же постреляв по мишеням, садимся обратно на место командира, отъезжаем назад и разворачиваемся, чтобы отправится на другое стрельбище на холме. Бронейбойными снарядами уничтожаем танк, переключаемся на осколочные цифрой 6 и уничтожаем дома. Далее отсылаем другие танки на холм сюда же и отмечаем второй танк, который уничтожаем всеми орудиями.

П-образный дом

Итак, обучившись управлением танком в совершенстве, начинаем наступать. Первым делом захватываем дом-81. Движемся вдоль улицы, где на пути встретятся советские танки. Разобравшись с ними, наступаем на дом, после чего движемся к другому П-образному дому. Переключаемся на фугасные заряды и разбираемся с простыми солдатами в окнах. Теперь осталось захватить аптеку, и на этом задание закончено.

П-образный дом

Сейчас придется защищать то, что недавно было захвачено. Обороняем П-образный дом всеми силами, т.к. если его потеряем, то придется отступить к дому-81, а его потеря недопустима. Советские силы будут очень мощны, поэтому придется сражаться максимально эффективно и стараться не допустить потери бойцов. Если же в наступление со стороны советов пойдут танки, то придется применить противотанковое оружие.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Прямо перед нами находится дом Заболотного, в котором, как и в любом другом здании, до малейших подробностей прорисованы каждый этаж и каждая комната. Браво разработчикам.

Глава 7: Остановить врага

Наша задача оборонять аэродром с помощью танков, пехота здесь отсутствует целиком и полностью. Используя лишь только бронебойные заряды, атакуем советские танки, лишь изредка переключаясь на дымовые, чтобы скрыться и переехать в другое место, если на нас нацелится слишком большое количество русских танков, что сведет шансы выживания к минимуму. Про фугасные снаряды можно полностью забыть, они не потребуются. Так же не забываем пользоваться командами, чтобы отдавать приказы, они очень сильно пригодятся в этой операции.

Глава 8: Решающий штурм

Завод «Красный Октябрь»

В последней миссии за немецкую кампанию нужно занять склад, но прежде всего, нужно захватить несколько цехов. Первым из них будет отделочный цех. Далее — кузнечный цех, который полностью разрушен. Это может сыграть на руку, т.к. неподалеку есть радиостанция, по которой можно вызвать артобстрел, что значительно облегчит захват данного цеха. После его захвата, переходим к сортировочному цеху, а уже оттуда к самому складу, после чего кампания за немцев будет завершена.

Ни шагу назад!

Глава 1: Первая линия обороны

Спартановка

Теперь же мы будем играть за Красную Армию. Спартановка. То самое место, что в предыдущей кампании мы захватывали за фрицев. Теперь же мы играем за советских солдат и наша задача оборонять эту самую местность. Первым делом обороняем церковь. Если ее потеряем, то придется отступить в жилые кварталы, а уже оттуда к Сельсовету. Так что всеми силами стараемся отбить фашистов, пока они не смогли добраться до главного здания этой деревни.

Красные казармы

Теперь пора отобраться казармы обратно от фашистских рук. Для начала отобьем административное здание на юге, после чего отправляемся к госпиталю. В его окнах будет множество фрицев, так что нужно будет быть внимательнее при наступлении. Здесь же неподалеку находится школа политактива, не забываем отбить и ее обратно. Последним пунктом будет — склад, с которого-то фрицы и начали свое наступление на казармы. Отобрав склад, немецкие захватчики тут же отступят, что дает нам победу в этой миссии.

Центральный вокзал

Теперь нужно защищать любыми силами вокзал. Сначала будем держать оборону около депо. Если немцы прорвутся, то придется отступить в сам вокзал, но самое главное — не дать им добраться до южной стороны вокзала, иначе это гарантированный провал задания.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Детализация танков также на высоком уровне: всевозможные датчики температуры, манометры, спидометр — все это реально работает.

Глава 2: Ни шагу назад

Как и предполагалось, фрицы начинают атаковать Элеватор. Для начала раскроем оборону возле КПП, если его удержать не удастся, придется отступить к конвейерной башне, а уже оттуда в само главное здание. Важно помнить, что поднявшись на 4й этаж, отступать будет некуда, поэтому биться за него придется руками и ногами.

Глава 3: Перелом

Спартановка

Войска фашисткой армии все же умудрились захватить Спартановку, придется ее отбивать обратно в наши руки. Сначала выступаем на здание сельсовета. Внутри здания можно будет найти радиостанцию. С ее помощью вызываем артобстрел на жилой квартал №2 и №1, дабы уничтожить фрицев с большей легкостью. Убедившись, что в живых из фрицев не осталось ни одного человека, выступаем на церковь, после чего Спартановка снова наша.

Рабочий Район

Теперь пришла пора отбить рабочий район. Главная задача — занять гастроном, но на пути будут и другие здания, что нам нужно занять. Первое из них — жилой квартал. На мостах разбросаны дымовые шашки, которые позволят нам подобраться к кварталу более скрытно. Захватив данную позицию, переходим к дому культуры, находящийся здесь же во дворе. Далее осторожно переходим к скверу, а от него к самому гастроному. Сквер, как и раньше — открытая местность, так что нужно быть предельно внимательным.

Глава 4: Оборона дома Павлова

Дом Павлова

В этот раз гитлеровцы пойдут на дом Павлова. Наступать они будут с западной и южной стороны. Для начала оккупируемся в доме Заболотного, а уже на крайний случай будем отступать к дому Павлова. Кстати, в нем можно найти радиостанцию, так что воздушная поддержка и минометные орудия нам обеспечены. Используем их с умом, чтобы выдержать в этой нелегкой обороне.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Сталинградский элеватор просто поражает своей архитектурой.

Глава 5: Захват П-образного дома

П-образный дом

Теперь же нам нужно захватить дом-81, П-образный дом с северной и южной стороны, а так же аптеку. Для начала нападаем на дом-81. Гитлеровцы будут не внутри него, а немного дальше с улицы, поэтому достаем бинокль и отмечаем позицию немцев, по которой запрашиваем артобстрел через радиостанцию. Делать это нужно как можно скорее, иначе фрицы пройдут внутрь, и воздушная атака будет напрасной. Захватив данный дом, отправляемся к П-образному дому и захватываем его с севера и юга, после чего переходим в наступление к аптеке.

Глава 6: Операция «Уран»

Пришло время захвата аэропорта. Для начала атакуем основной аэродром, после чего переходим к разрушенным административным зданиям, а уже после к запасному аэродрому. Вражеских танков будет очень много, а противотанковых зарядов нет, поэтому не забываем пополнять боезапас в специальных местах, обозначенных на карте. Там же можно будет и отремонтироваться.

Глава 7: Уничтожение котла

Завод «Красный Октябрь»

Пришло время обороны заводских цехов. Первым делом обороняем отделочный цех. Если его упустим, переходим к кузнечному цеху, а уже оттуда к сортировочному. Самое главное не дать захватить складское помещение. Радиостанция может отлично сыграть нам на руку, если в переломный момент станет некуда отступать.

Завод «Красный Октябрь»

Теперь нужно полностью выбить немецких захватчиков из данного города, после чего они больше никогда не сунуться сюда. Первым делом нападаем на склад готовой продукции. Переходя к цеху, приказываем саперам из отделения уничтожить танк. Когда придет очередь атаковать кузнечный цех, обстреливаем его из минометов, чтобы уничтожить большую часть засевших там фрицев. Захватив последний цех, готовимся к заключительной миссии.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Глава 8: Площадь Павших Борцов

Павшие борцы

Здесь мы можем положить конец всей этой кровопролитной войне и остановить гитлеровцев. Для этого первым делом атакуем школу ФЗУ. Подобраться к ней будет непросто, т.к. идти придется через открытую местность. Поэтому прежде чем напасть, бросаем дымовую гранату или снимаем всех немцев, что засели возле школы за баррикадами. Теперь атакуем парк. Это открытая местность, поэтому не оставляем радиоцентр без внимания. Вызванный оттуда артобстрел может значительно облегчить захват этой точки. Далее остается только захватить универмаг и на этом игра будет завершена.

Сюжет игры:

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» - это сиквел к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Оно повествует нам об одном из самых важных и, конечно же, самых масштабных боев великой войны — Сталинградской битве. Действия игры будут происходить под Сталинградом, что уже ясно по названию. Сам же город и его окрестности, заводы, жилые дома, больницы, вокзалы, элеваторы и улицы с точностью восстановлены по реальным чертежам и фотографиям города. В этой части нам дадут противодействовать немцам в период с 17 июля 1942 по 2 февраль 1943. А это значит, что мы сможем повоевать не только в теплые летние денечки, но и поучаствовать в сражении в холодные и суровые зимние дни!

Оружие:

Что насчет оружия, то оно осталось без значительных изменений с Red Orchestra: Ostfront 41-45 .

Немецкое оружие:

1.Карабин 98+штык+прицел х2+х4+х6.









9.MKb-42 (прототип СТГ-44)+штык+оптический прицел.


10.MG-34+одиночная патронная бабина+сдвоенная патронная бабина.
11.MG-34 стационарный.


Панцерфаустов не будет, так как они тогда еще не вошли в вооружение немцев, а жаль!

СССР-ское оружие:

1.Винтовка Мосина+штык+прицел х2+х4+х6.

2.ППШ-41+секторный магазин+барабанный магазин.






9.Пулемет "Максим" стационарный.




Предзаказ игры:

Вы можете сделать предзаказ игры в ниже приведенных интернет-магазинах:

Если вы сделаете предзаказ игры в Стиме, то вы получите 10% скидку на игру.Также в Стиме можно сделать предзаказ на Digital Deluxe Edition за $44.99.

Что дает Digital Deluxe Edition?Купившие его люди получают:

Напомню вам что помимо обычного джевел издания в продажу поступит Спецальное издание:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Не ошибусь, если скажу, что после выпуска дебютного трейлера интерес к RO2 появился даже у тех, кто подобными играми никогда не увлекался, — уж настолько было хорошим видео. Танки, набегания на вражеские окопы под артобстрелом, снайперские перестрелки — уровень пафоса зашкаливал, картинка радовала глаз, а наличие расчлененки даже в ролике говорило о том, что с возрастными рейтингами авторы церемониться не будут.

Избранные счастливчики, получившие доступ к бета-тесту, почему-то не разделяли бурной радости простых смертных, втихаря ругали «бету» за нестабильную работу, но продолжали играть — за уши не оттащишь.

Как вскоре выяснилось, хаяли RO2 не зря — смешно сказать, но в «бете» было меньше багов, чем в релизе. Или Tripwire не рассчитывала на такое количество подключений к серверам, или ей пришлось выпустить серьезно недоделанный продукт (несмотря на то, что дату выхода в последний момент перенесли на две недели), но поначалу играть в это было невозможно.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Семь лет назад никому не известная команда программистов выпустила модификацию к Unreal Tournament 2004 под названием Red Orchestra: Combined Arms. Мод, посвященный боям на Восточном фронте Второй мировой, оказался настолько хорош, что его разработчики победили в конкурсе «Make Something Unreal». Это принесло им, помимо солидной денежной суммы, лицензию на использование движка Unreal Engine 2.5 в коммерческих целях.
Вскоре модификация сменила название, обзавелась парой новых особенностей и вышла в свет уже как полноценный проект — Red Orchestra: Ostfront 41-45. Не снискав великой славы, все же оказалась весьма достойным представителем своего жанра. Даже больше — подобной концепции в боевиках еще не встречалось. Шутер обрел пусть и не большую, но верную аудиторию, а разработчики получили свой счастливый билет на лайнер индустрии игр. И, надо сказать, места им достались вовсе не эконом-класса.

Если «Герои Сталинграда» не зависали намертво при загрузке, то обязательно вылетали на рабочий стол при смене карты или прямо во время боя, безо всякой видимой причины. «Тридцатьчетверки» застревали в полуметровых заборчиках, солдаты проходили сквозь бетонные стены, а артподдержка накрывала разрывами воздух в полусотне метров над землей… В статистику вообще было боязно заглядывать — там обитали целые дивизии якобы уничтоженных танков, бесплатно раздавались «ачивки» за снайперскую стрельбу и прохождение кампании.

Но ошибки — дело поправимое. Патчи выходили оперативно, удаляя недоработки (иногда добавляя новые), и RO2 все хорошела. Наконец, после последней на данный момент заплатки, которая, кроме прочих исправлений, обнуляет забагованную статистику, можно наконец-то сказать, что перед нами полноценная игра.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Система морали в действии. Когда рядом артобстрел, вряд ли в кого-то попадешь — не видно ни черта.

Настоящая война

Незнакомым с серией Red Orchestra может показаться, что это еще одна Battlefield. Почти такое же разделение на классы, бронетехника, захват точек, прокачка оружия — разве что карты поменьше и нет авиации. На самом деле не все так просто. Поначалу умирать придется часто и не только из-за кривых рук. Все потому, что для убийства почти всегда хватает одной пули в туловище или голову. Если попали в руку или ногу, то и это не спасает: не успел перевязаться — истечешь кровью и скоро помрешь. Правда, перевязка происходит так быстро, что по сравнению с вполне реалистичной системой повреждений смотрится немного нелепо — боец будто шнурки завязать присел.

Вообще, авторы пытались как можно больший упор делать именно на реализм происходящего. Солдаты устают уже после нескольких секунд бега, присутствует правдивая баллистика, а пули и снаряды пробивают некоторые препятствия (прятаться от пулеметчика за деревянной стенкой — плохая идея). Новинка для шутеров — моделируется моральное состояние персонажа: когда на ваших глазах погибает товарищ, картинка теряет цвет, изображение расплывается, становится слышно сердцебиение и тяжелые вздохи нашего бойца — страшно ему. То же самое происходит при близком артобстреле или когда враг кладет пули совсем рядом.

Во время пиар-кампании создатели вовсю нахваливали свою систему укрытий. Да-да, это сейчас модно, поэтому в RO2 тоже можно по нажатию кнопки «прилипнуть» к стенке и, высунув ствол из-за угла, стрелять в сторону врага. Иногда даже кого-то убиваешь. Ничего нового? Если не считать, что все это с видом от первого лица, то действительно. Хотя, если честно, выглядит красиво эта фича только в роликах, а в игре порой даже мешает (особенно если учитывать то, что одна кнопка действия отвечает и за подбор оружия, и за укрытия, и за использование стационарного пулемета).

Звуковое сопровождение выше всяких похвал. Стрельба, взрывы, лязг гусениц и рев моторов сделаны как надо, с этим все в порядке было и в первой части. А вот с озвучкой получилось не так гладко: в «забугорной» версии «Героев Сталинграда» советские солдаты разговаривают на жуткой смеси из английских слов и русского мата. Иногда получается забавно, но все-таки возгласы типа «Tovarisch, cover me!», да еще произнесенные с ужасным псевдорусским акцентом, режут слух. Не хотите цирка — ставьте отечественную локализацию, она куда лучше оригинала.

Из-за маленького размера локаций никакой тактикой и не пахнет. Командир лишь указывает, какую точку захватывать или оборонять, кидает дымовые гранаты и вызывает артудар в трудные моменты. Не хватает разнообразия в технике и по-настоящему больших карт, какие, например, были в дополнении к первой части Red Orchestra — Darkest Hour. Вот там уж было где развернуться полководческому таланту. Нет, еще одной ArmA не надо, но в Heroes of Stalingrad успех команды большей частью зависит от личного умения отдельных игроков, а не от грамотного командования. Ждем DLC?

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

MG-34, как и все остальное оружие, отрисован до мельчайших деталей. С текстурами поверхностей дела куда хуже.

Спасение рядового Иванова

С тем, что Heroes of Stalingrad не похожа на остальные боевики, не поспоришь. И почти все отличия в пользу Tripwire Interactive, которой удалось сделать действительно оригинальную игру — баланс между реализмом, динамикой действия и кинематографичностью происходящего приводит к тому, что складывается ощущение, будто смотришь фильм о войне от первого лица. Причем не какую-нибудь клюкву типа «Враг у ворот», а серьезную картину, где противник совсем не тупая массовка. И это все в сетевом режиме — значит, здесь не будет скриптовых сценок и врагов, возрождающихся за углом по велению гейм-дизайнера.

Есть такое ощущение, что у западных разработчиков вся Великая Отечественная умещается в два сражения — Сталинградскую битву и штурм Берлина. Именно эти два города чаще всего встречаются в проектах, посвященных боям на Восточном фронте.
Как видим, Tripwire Interactive не исключение, но тут чувствуется совершенно другой подход к изучению темы. Авторы выезжали в Волгоград, тщательно осматривали места боев, консультировались с экспертами. Все это лучшим образом сказалось на аутентичности карт — некоторые территории в RO2 выглядят один в один как на фотографиях времен войны.
Сталинградский элеватор — реальный и виртуальный:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Но Red Orchestra 2 берет другим. Бежишь по полю в атаку, рядом падают убитые товарищи, командир вызывает артобстрел и ставит дымовую завесу, в числе немногих выживших врываешься во вражескую траншею и в штыковом бою захватываешь точку. Взяв снайперскую винтовку, лезешь на крышу разбитого бомбежкой дома и «снимаешь» ничего не подозревающих супостатов, пока противник не сообразит что к чему и не направит на уничтожение надоедающего стрелка целый танк. Или сам трясешься в железной коробке, пытаясь сквозь триплексы разглядеть вражескую бронетехнику (привет, World of Tanks). От подобных моментов дух захватывает.

Конечно, когда со временем первый восторг проходит, начинаешь замечать большие и не очень ляпы. Чуть ли не на каждом здании написано, что именно этот дом «…отстоял гв. сержант Яков Федотович Павлов», отважные танкисты на сорокаградусном морозе смело хватаются за ледяной металл люков голыми руками, а залп «Катюш» не в состоянии разломать небольшой сарайчик…

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2 — идеальный выбор для тех приверед, кому Armed Assault не по душе из-за высокой сложности и неторопливости геймплея, а Call of Duty и Battlefield показались слишком казуальными. Да и остальным стоит попробовать свои силы в битве за Сталинград. Но если Tripwire Interactive не начнет выпускать DLC с новой техникой и картами в самое ближайшее время, то Heroes of Stalingrad постигнет участь первой части серии — кроме относительно небольшого комьюнити об игре через год никто и не вспомнит.

Плюсы: реализм не в ущерб динамике; атмосферная озвучка бойцов; отличные звуки оружия; соответствие локаций реальным местам сражений.
Минусы: отсутствие больших карт; мало разрушаемых объектов; всего две модели техники.

Системные требования:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор с частотой не меньше 2.3 GHz;
  • ОЗУ : 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / ATI Radeon HD 2900 GT с 256 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;
  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Четырехъядерный процессор с частотой не меньше 2.6 GHz;
  • ОЗУ : 3 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5750 с 512 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;

Мультиплеер&Кооператив:

В мультиплеерном режиме могут сражаться до 64 игроков на карте. 32 против 32. В онлайне доступно 3 режима игры:

  • Территория (Territory) - напоминает режим Штаб (Headquarters) из Call of Duty. Смысл в захвате и удержаний точек.
  • Обратный отсчет (Countdown) - Первая команда атакует, вторая обороняется, и наоборот.
  • Перестрелка (Firefight) - Это обычный командный бой.

В режимах "Территория" и "Перестрелка" нет ничего особенного, а вот об "Обратном отсчете" немного поподробней. Все игроки делятся на две команды, и у обеих есть свои задачи. Когда одна команда, к примеру, должна взорвать заданную цель, то другая должна всеми силами помешать ей это сделать! В одном раунде может быть несколько задач, и на каждое отводится время. Причем в этом режиме у вас нет права на ошибку, так как у вас в запасе только одна "жизнь"! Поэтому стоит быть внимательным, как бы вас не убил снайпер, пока вы бежали до заданной точки. Если же вас все-таки убили, то не расстраивайтесь, как только ваши товарищи по команде выполнят задачу, вы воскресните и сможете снова бежать в атаку.

За убийство врагов, за выполнение задач и т.д вы получаете очки бонусов и разные медали, что само собой. За медали и баллы вам постепенно будут открываться новые виды оружия, и вы сможете их модифицировать как вам угодно! Вот и о многопользовательской составляющей игры я вам рассказал все, что смог найти!

Теперь о кооперативном режиме. Он в игре приютился под милым названием Multiplayer Campaign Mode. В чем же его суть? Ее, конечно, нельзя назвать полной кампанией, так как там все локации из кампаний объединены в одно целое. Выиграв бой на одной локаций, вы и ваши союзники перемещаются на второю локацию, и так до конца.

Геймплей:

  • "Герои Сталинграда", похоже, будет очень реалистичная как и первая часть. К примеру же, если вас ранят в руку, то вам в дальнейшем будет трудно прицеливаться, да что там прицеливаться, у вас в руках оружие будет попросту дрожать, пока вы не позовете медика, и он вас немного не подлечит. С ногою то же самое, если она будет сильно ранена, то вы не сможете передвигаться!
  • Как я вам и сказал, реализм в игре будет просто на высоте! И физика, и баллистика рассчитаны до мелочей. Снова же, к примеру, возьмем пули. Вам не удастся стрелять на дальние дистанций, так как пуля до туда не долетит. Придется подойти к врагу чуть ближе! А также в игре появилась система укрытий. У вас есть два варианта как этим воспользоваться: первое стрелять в слепую и второе - прицеливаясь! Для последнего вам придется немного выглянуть из-за укрытий! Это даст вам небольшой обзор для стрельбы по врагу. При этом всем вы остаетесь в режиме "от первого лица".
  • А также в игре появилась техника! Да-да, я именно о танках. Вы сможете поучаствовать в битве в составе танковой дивизий. Даже сидя в танке, вы сможете разглядеть все примочки внутри танка. "Конечно же, вы не будете в танке одни! У вас есть целая команда: первый у нас идет водитель - он нажимает на педали, дергает рычаги и смотрит в узкие окошки (в них, как знаете, ничего толком происходящего за бортом не видно), второй по списку заряжающий - он отвечает за подачу снарядов, третий стрелок - наводящий эти самые снаряды на цели, и последний, четвертый по списку, командир - он сидит в башне танка и оттуда руководит всем, что происходит в танке. Вы, наверное, думаете, что если в игре можно управлять танком, то вы сможете "разрушить все на своем пути", как было в Баттлфилде! Нет, в игре будет разрушаемость, но только частичная. Ибо чтобы не нарушить баланс игры.


  • В игре всего 2 вида танка. СССР-ский Т-34-76 и немецкий Panzer IV.
  • И это только в релизной версий, в планах разработчиков позже выпустить такие модели танков как "Т-70", "Panzer III", "Sd Kfz 251" и советский "Universal Carrier". Многие подумают, что, сидя в танке, у вас будет полоска жизни! Скажу вам с точностью - нет. Танк - это не одна составляющая, она поделена на многие крупные и мелкие запчасти. Двигатель, трансмиссия, вооружение, гусеницы, бензобак ну и так далее.

Снизу вы видите 3D модель Panzer III танка из игры.


  • Интерфейс в игре тоже подвергся изменениям! Никаких аптечек и полоски жизни не будет!Также вы не сможете посмотреть, сколько патронов у вас осталось! Для этого вам придется вытащить магазин с патронами и собственноручно посмотреть, сколько у вас их осталось. Как я ранее и говорил, реализм в игре на высоте!
  • Ах да, в одиночной кампании можно будет сыграть не только за советских солдат, но из-за немцев тоже! 12 миссий за советских и 12 миссий за немецких солдат.


  • Специально при разработке игры был приглашен известный историк Алан Уилсон для достоверности всех значимых событий того времени и приданий той атмосферы!
  • Также в игре вы встретите много исторических мест. Снизу вы видите одно из них: Элеватор в Волгограде. Первый слева - реальный прототип, второй справа - его игровой прототип. Различия между ними небольшие, если не считать следов от пуль и снарядов в игровом прототипе!
  • Теперь еще немного о геймплее игры:
  • В игре стволы будут иметь реальные пропорции в окружающем мире. Бегать с какой-нибудь винтовкой будет намного легче, чем с пулеметом.
  • Игрок, поворачивая пулемет, будет смещаться в сторону, а не крутиться на одном месте.
  • Если пулемет установлен на укрытии, то игрок, перезаряжаясь, будет нагинаться вниз, что не дает снайперу выстрелить ему в голову, пока он заряжается патронами.
  • Перезарядку оружия можно будет отменить, если этого захочет игрок, и пойти штыком штурмом на врагов!
  • Также вы сможете корректировать дальность прицела.
  • Вы сможете прицеливаться из снайперской винтовки не только с оптического прицела, но и из обычного прицела, нагнувшись чуть ниже.
  • Командир сможет вызывать самолет-разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженных врагов. Если же враг находится в здании, то он не будет обнаруживаться. И пометка врагов будет происходить с определенной задержкой.
  • Командир также сможет вызвать артиллерийскую поддержку. Всего их три вида:
  1. Легкий минометный обстрел.
  2. Средний гаубичный обстрел.
  3. Мощный удар из "Катюш".

Руководство по Red Orchestra 2: Герои Сталинграда.


Решил написать материал об одной ожидаемых мною игр Red Orchestra 2: Герои Сталинграда.

Читайте также: