Сталкер путь во мгле где найти шмыгу

Обновлено: 02.07.2024

and_ , Привет.
Квест "Гоп-стоп" засчитывается при убийстве Москита. Старайся не попадаться ему на глаза. Вероятно, задание считается проваленным, поскольку ты допустил, чтобы сталкер сбежал с более ценным хабаром, чем дал.

Да я пробовал его и валить и разговаривать. Когда валишь, задание защитывается, но как-то грустно становится. Поэтому я выбрал сразу отказать Логопеду.
Здесь вообще все вариативно я смотрю. Приходится вести игру параллельно, а потом соединять. И все-равно правильного решения нет. Со Шмыгой, например, вообще три варианта развития событий. Это только то, что у меня получилось.
Кстати, вопрос, когда Шмыга успевает смыться под крыло Логопеда, есть варианты вернуть кейс?

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

and_ , ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

and_ , ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.

Ага. Вот как оно было бы. Понятно. Но мне не нужно было. Я все же успел догнать и сбить товарища Шмыгу практически на лету. Правда с четвертого раза.)))


Добрый вечер. Я, кстати, че зашел-то. Нет моих сил больше сдаюсь. Подскажите, где теперь в баре арена? Под землей что ли? Меня этот, который вместо Арни, посылает к помощнику. Есть метка, помощника нет, на его месте бетонная конструкция. Я понимаю, что скорее всего все просто, ибо там еще и метка на сон и на ящик, значит где-то вход есть. Но увы, 2 часа реального времени из принципа все обнюхал, не нашел. Сдаюсь.
Кстати, я смотрю разрабы мода с юмором. Торговца тоже спрятали так, что я уже почти психанул. Еще и надпись написали - Ура, нашел.

Поиск инструментов

1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:

вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:

я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат

3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:

вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил

Проводник
Легенда Зоны

Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил

Не вылазь полностью на лестничную площадку ! Есть "мертвая зона" , он тебя не достает , а ты его достанешь . Он все равно будет летать перед тобой . Стоя на лестнице , высунулся немного и лупи по нем прямо через дверной проем не выходя на крышу . Я сбил его когда он делал второй заход ,

Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.



Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник



Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.



В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Сталкер путь во мгле где найти шмыгу

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Путь во мгле

В данной теме обсуждается прохождение публикации Путь во мгле. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »

Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Spectrum Project: Путь во мгле.


Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Путь во мгле

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

ГИД - Путь во мгле

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

ГИД - Путь во мгле

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

ГИД - Путь во мгле

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

ГИД - Путь во мгле

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Путь во мгле

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

ГИД - Путь во мгле

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

ГИД - Путь во мгле

Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

ГИД - Путь во мгле

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)

ГИД - Путь во мгле

Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

ГИД - Путь во мгле

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

ГИД - Путь во мгле

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

Читайте также: