Сталкер old episodes epilogue где взять спальный мешок

Обновлено: 02.07.2024

Вчсем привет!) После разговора с Крюком в Баре иду за ним и при подходе, видимо к точке перехода, безлоговый вылет!( /Настройки сделал по минимальные/.
Кто-нибуть сталкивался с подобным? Так зто что Борода получаеться очканул и свалил в бар.Вот урод

11BzDDe7mePgc_2016-11-30.jpg

DoctorChe У меня тоже вылетало, я переиграл с захода в бар все пошло нормально. Всем привет . Н а С валке прихожу в лесок поговорить с неизвестным . П осле разговора меня откидывает в аномали ю . 10 раз переигровал , В се ровно умираю , как быть!? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Личный жетон сталкера

roman5742 Это не аномалия. Тоже геморрой, но не аномалия, а некий псионик-сумасшедшая девочка в красном которую надо вальнуть по-быстрому. И после этого спокойно дообщаться с красавчиком)

И вот еще: подскажите старому слепому ходоку, где тусуются пауки, кои должны издечить меня от страшного недуга!?))
Весь Агропром облазил-не водятся. В болотце только изломы да плоти.

Прохождение Old Episodes Epilogue

Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Вышел на точку - " Я на месте ", потом появляется Вертушка с Наймами. Со стороны Т.Д. подходят Бандиты. идет диалог между Наймами и Бандитами, все это ты читаешь, потом СМС от Луча " Мишаня стреляй по Вертушке " , срабатывает скрипт " Уничтожить всех". Я пропустил СМС " Стреляй по вертушке " (потом прочел в Журнале в разделе История ) - не стрелял, но сработал скрипт валить всех, завалил - задание выполнено ( отчитаться ). Только потом выстрелил по Вертушке - взорвалась, Луча нет, собрал хабар, наконец то появился Луч, пришел со стороны Ангара ( Депо ), подошел к ящику, поговорили ( отчитался ). Ну вот примерно как то так.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Г де З еленцов ? О тбил атаку монолита . _ З еленцова нет .

Личный жетон сталкера

19stalker78 Зеленцова встретишь единожды за игру. практически за секунды до.

Мод настолько же проходим, насколько и не закончен. То есть абсолютно Авторам масса благодарностей. Удачи в продолжении.

Сталкер old episodes epilogue где взять спальный мешок



Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Готовность - 1488%
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК.
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!

Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете.

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".


Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!

Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.

7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз.

Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються

Немного атмосферы( статика, всё на минимуме):

Одно из заданий:

Работа "Живодера" в действии:

Выброс на R2


Разгон сходки наемников и бандитов.

Страшное место. Почему, поймете по сюжету.

Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)



Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините.
Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА
Игра+Мод - ССЫЛКА
Сам мод - СКАЧАТЬ
Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ
Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ

Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы.

Ещё одно прохождение:

От другого автора:

Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов.
Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь.

Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь.

1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел.
3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку.
4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями.
7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP.
9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.

Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))

Сталкер old episodes epilogue где взять спальный мешок



Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Готовность - 1488%
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК.
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!

Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете.

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".


Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!

Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.

7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз.

Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються

Немного атмосферы( статика, всё на минимуме):

Одно из заданий:

Работа "Живодера" в действии:

Выброс на R2


Разгон сходки наемников и бандитов.

Страшное место. Почему, поймете по сюжету.

Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)



Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините.
Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА
Игра+Мод - ССЫЛКА
Сам мод - СКАЧАТЬ
Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ
Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ

Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы.

Ещё одно прохождение:

От другого автора:

Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов.
Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь.

Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь.

1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел.
3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку.
4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями.
7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP.
9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.

Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))

Сталкер old episodes epilogue где взять спальный мешок



Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Готовность - 1488%
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК.
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!

Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете.

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".


Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!

Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.

7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз.

Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються

Немного атмосферы( статика, всё на минимуме):

Одно из заданий:

Работа "Живодера" в действии:

Выброс на R2


Разгон сходки наемников и бандитов.

Страшное место. Почему, поймете по сюжету.

Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)



Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините.
Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА
Игра+Мод - ССЫЛКА
Сам мод - СКАЧАТЬ
Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ
Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ

Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы.

Ещё одно прохождение:

От другого автора:

Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов.
Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь.

Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь.

1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел.
3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку.
4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями.
7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP.
9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.

Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))

Читайте также: