Сталкер лост альфа очки навыков как прибавить

Обновлено: 05.07.2024


Использование:
Запускаем сначала игру, а в главное меню игры (либо в уже начатой игре) запускаем трейнер.
Функции в трейнере парные, зажимаем insert и жмем клавиши указанные на панели трейнера.

Функции:
1. > Бесконечная жизнь.
2. > Бесконечные выносливость.
3. > Заморозка состояния брони.
4. > Заморозка состояния оружия.
5. > Точность оружия.
6. > Без отдачи оружия.
7. > Бесконечные деньги. Включаем функцию, что то продаём и
8. > Увеличенный прыжок.
9. > Неограниченная дистанция удара ножом.
10. > Бесконечные патроны.
11. > Максимальный вес около 100 млн тонн.
12. > Нет радиации.
13. > Бесконечный фонарь.
14. > Нет урона от падений.
15. > Супер скорость бега.
16. > Стабильная оптика во время прицеливания.
17. > Неограниченная дистанция выстрела.
18. > Супер скорость пули. Долетает до цели мгновенно.
19. > Убийство с одного выстрела.
20. > Увеличенная скорострельность.

Ps: Поправлена функция долговечности оружия.
Добавлена функция отключающая убирания оружия к примеру у бармена.
Добавлена функция отключающая заклинивания оружия.То есть оружие в любом состоянии не заклинит.

Все консольные команды Lost Alpha

Все консольные команды Lost Alpha

После официального релиза S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, разработчики не стали лишать игроков уникальной возможности использования консольных команд. Огромным преимуществом такого инструментария, является выполнение команд и запуск скриптов прямо во время прохождения. Управление через консоль, полностью исключает конфликты и вылеты во время игры, так как исключает установку сторонних модификаций и использует лишь штатные возможности движка X-Ray.

Список консольных команд Lost Alpha не только помогает изучить скрытые возможности игрового движка, но и открывает новые геймплейные горизонты, добавляя вашему персонажу бессмертие, бесконечные патроны, перемещение между локациям, используя телепортирование.

Консольная команда включения телепорта в Lost Alpha

Телепортирование между игровыми уровнями активируется с помощью команды jump_to_level название_локации

Например для перемещения на Армейские склады код должен выглядеть так: jump_to_level la07_military

Прохождение игры Lost Alpha DC

Dimon12321 Вернись к Сахарову он скажет что да как!

Мне Шустрый дал квест на Л85 . Там где раньше в лесу на блок посте в сейфе лежала обычная. Где она лежит то?
Второй вопрос это даже стыдно спрашивать нужен арт Золотая рыбка! Это связано с долгом и Грехом от Воронина квест, но арт то отдавать Греховцу. Не могу дальше топать по сюжету на АС , пока этот арт не найду. Так как после сдачи кристалла по ПДА идет атака на бар с долгом. И все почти переселятся на другую локацию. Мне хотя бы приблизительное место сплавна на локациях?

serj66 , та я уже давно сходил и все сделал! Мне Викинг 4 дня назад написал то же самое!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Её можно найти на заводе "Росток" на одном из ящиков под палаткой (не знаю, как правильно эту конструкцию назвать). Для этого надо, зайдя на территорию, повернуть налево и пробежать вдоль здания до самого конца.



ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. Тут надо стараться заганять мутантов в Воронки. Мне однажды повезло и из кабана дропнулась Золотая Рыбка. Другое дело, что Воронку недалеко от спавна мутантов фиг найдёшь. В основном ими оказываются либо Трамплины, либо Карусели.
2. Ещё стоит качать Выживание. Мне в тайнике однажды попалась Золотая Рыбка.
3. Золотую Рыбку можно найти в Доме Композитора в Лесу (там, где лежит скелет и стоит пианино), если разбить один из контейнеров.




ВНИМАНИЕ: поскольку артефакт падает из контейнера, есть вероятность, что он не прописан там по умолчанию (и мне повезло, когда я контейнер сломал). Поэтому, перед тем, как ломать контейнеры, сохрани игру. Если не выпала Золотая Рыбка, загрузи сейв и попробуй ещё раз. Если так и не выйдет, используй методы 1 и 2
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Навыки можно получить, убивая НПС и монстров, а также выполняя квесты. Исходя из того, что навыки мне выпадали, когда я выбрался из шахты с Компасом, когда я принёс последние инструменты Лису и т.д., можно сделать вывод, что навыки выдаются за особые квесты, а не за циклические, вроде "Принести собачий хвост".

Как включить консоль в Лост Альфа

Для работы с консольной оболочкой и ввода команд во время прохождения, необходимо нажать клавишу тильда "

", на русской раскладке клавиатуры, она соответствует клавише "Ё".

Внимание, если консоль не открывается, необходимо зайти в настройки главного меню игры и во вкладке "Управление" назначить клавишу.

Консольная команда на бессмертие в Lost Alpha

Включение режима бога (повелителя зоны), со встроенным спавнером выводиться командой — g_god on (off)

Однако "режим бога" будет работать при условии включения режима разработчика, как активировать мы рассказывали в статье Как сделать бессмертие в Lost Alpha DC.

Команда включения видимости ног главного героя

Увидеть ноги главного героя и перейти в режим отображения от первого лица можно кодом — g_actor_body on (off)

Прохождение игры Lost Alpha DC

Лёгкой дороги и жирного хабара, Бродяги. Трабл с Лисом, при попытке нажатия " Апгрейд " стабильный вылет, лог прилагается ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . dc 1.4006\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:334: attempt to index local 'item' (a nil value)

А что у них ряд заданий? У меня все молчат и Воронин в "Долг "не зовёт, и Лукаш в "Свободу". Хотя долговцы зелёнинькие. А Лукашу принёс этот аппарат с Радара,и всё больше у него ни чего нет.

Личный жетон сталкера

Привет, marillion . В старой версии, вроде, Иванцов давал задание на ремнаборы в новом Баре. При условиии, что ты говорил с ним до этого в Баре. Доброго дня! Подскажите пожалуйста за счет чего дают очки навыков? Не совсем прозрачно откуда берутся, то ли за выполнение сюжета то ли за побочные квесты или за убийство монстров и сталкеров. Пол игры уже а навыков не так чтоб и много.

Доброго утра! marillion Ну я не знаю, у меня этот чел похожий на Повара и стоящий за барной стойкой, тоже не сразу тапочки приносил попросил инструмент. Просто этот момент, после чего он вдруг соизволил попросить, упустил . сори.

marillion К сожалению ни чем не могу помочь, забросил пока играть, поскольку задолбали вылеты с новой версией доп. 1.4. Но спасибо за наводку, там то и не искал - это про цементный завод.

Здравствуй сталкер oeju ! Ещё вопросы. На цементном заводе за бункером как обычно лежит вертолёт с трупами. Кто даёт задания на них? При обыске их высветился тайник (здесь же на локации) там бумага,совершенно секретно.Куда её девать? На станции военные просят помощи уничтожаешь БТР,а в старой версии было проходишь мимо до конца локации а там долг,и с ними штурмуешь станцию,сейчас этот осталось или вырезали? Приветствую! Помогите.. Безлоговый вылет при переходе на Радар. Со всех сторон пробовал.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3616.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\fix_water_radeon.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_hands.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\shaders_r1.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_dark_nights.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0.
FS: 53522 files cached, 8335Kb memory used.
Init FileSystem 1.374083 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018

Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx".
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041072 K], reserved[65020 K], committed[88148 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18784 K], process heap[18784 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7676 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (VIA High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx".
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx".
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx".
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx".
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device.
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 23.21.13.8813
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1720 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1667
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine.
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3796852 K], reserved[69236 K], committed[328152 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[126599 K], process heap[126599 K], game lua[3328 K], render[298 K]
* [x-ray]: economy: strings[7244 K], smem[0 K]
$ LA_DBG:[4950] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[4950] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[4950] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 689
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 7
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 23
* RM_Dump: tex_list : 360
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 476
* RM_Dump: v_elements: 476
* RM_Dump: v_shaders : 483
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 133605 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 429599 ms
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_4
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_4
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 148324 K
$ LA_DBG:[4950] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220)
$ LA_DBG:[4950] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[4950] surge_manager:surge_manager inited
$ LA_DBG:[4950] garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 195 ms
* phase cmem: 151462 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 151385 K
* Loading spawn registry.
* 25139 spawn points are successfully loaded
* Loading objects.
* 35849 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store.
$ LA_DBG:[4950]


$ LA_DBG:[4950] load_storehouse: size=[17]/[5722]bytes : Build=[9448]
$ LA_DBG:[4950]


$ LA_DBG:[11725] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[11725] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[11725] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[11725] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[15]<x>[26728]:build=[9448]
$ LA_DBG:[11725] ABORT:
stack traceback:
. l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
. r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj'
. r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <. r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[11725] ABORT


$ LA_DBG:[11725] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[11725] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[11725] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[11725] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[17]<x>[24801]:build=[9448]
$ LA_DBG:[11725] ABORT:
stack traceback:
. l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
. r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <. r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[11725] ABORT


! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [492]
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 27049 from object with id 0!
- Destroying level

Консольная команда на бесконечные патроны в Лост Альфа

Бесконечные патроны включаются кодом — g_unlimitedammo on , отключение g_unlimitedammo off

Читайте также: