Как стать посредником между продавцом и покупателем без вложений в интернете

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы продавать в интернете, необязательно создавать сайт.

Можно разместить продукцию на площадках-посредниках — маркетплейсах.

Такие сервисы сами вкладывают деньги в рекламу и привлекают пользователей. Раньше маркетплейсы работали с компаниями и ИП, но теперь самозанятые тоже в деле.

Собрали список маркетплейсов и проверили, на каких условиях они работают с продавцами.

О площадке. «Озон» работает с 1998 года. Сначала там продавали только книги, видео и музыку на аудиокассетах и дисках, а в двухтысячных появились и другие категории товаров.

Что продают. Книги, электронику, авиа- и железнодорожные билеты, игрушки, товары для дома и сада, косметику, одежду, обувь и многое другое. Нельзя продавать алкоголь, табак, живые цветы, животных, цифровые книги — полный список ограничений есть на сайте «Озона».

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Обещают скоро разрешить продавать самозанятым, но пока такой функции нет.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте: от юрлиц попросят загрузить свидетельство ОГРН или лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, устав компании и приказ о назначении гендиректора. От индивидуальных предпринимателей — свидетельство ОГРНИП, копию ИНН и первые два разворота паспорта.

Потом попросят принять оферту. Для работы потребуется подключить электронный документооборот — почитайте, что это такое и как настроить. После этого надо подготовить фотографии товаров и их описания. Как только заявка пройдет модерацию, можно начать продавать.

Для многих товаров попросят предоставить отказное письмо или добровольный сертификат. Эти документы уточняют, что для товаров не нужна сертификация. Они могут понадобиться маркетплейсу для покупателей или надзорных органов.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара. Минимальная — 5%. Ее возьмут с продавцов компьютеров, телефонов, мототехники, стройматериалов. Максимальный размер — 25%, столько придется заплатить продавцам ювелирных и медицинских изделий.

Есть плата за доставку. Она меньше, если товар привозит на склад «Озона» сам поставщик, и больше, если его забирают со склада продавца, а также зависит от объема товара. Кроме того, площадка может попросить плату за хранение товара на складе «Озона». Все комиссии и тарифы можно посмотреть на сайте для продавцов.

Магазины на «Авито»

О площадке. Магазины на «Авито» — это дополнительная функция для предпринимателей, которые хотят искать клиентов на «Авито». В «магазине» компания может брендировать страницу и создавать карточки товаров.

Что продают. Все что угодно.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, самозанятый или ИП.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Стоимость услуг для продавца складывается из двух частей. Это цена самих тарифов: «Расширенный» — от 2000 Р , «Максимальный» — от 4000 Р . Точная цена зависит от категории товара, но может вычисляться и от стоимости в объявлении.

Отдельно придется заплатить за размещение объявлений. Стоимость тоже плавающая и зависит от типа товара, региона и от количества публикаций — чем больше объявлений, тем дешевле каждое. Например, размещение двух публикаций о продаже коммерческой недвижимости в Москве обойдется в 442 Р , а двух объявлений о ремонте часов в Барнауле — в 259 Р .

Главное о бизнесе: как вести дела по закону, избегать штрафов и зарабатывать на своем деле больше

Как и кому продавать?

Итак, Вы уже знаете, что и за сколько будете продавать, теперь осталось выяснить кому и как? Пожалуй, самое важное.

Не поверите, но я Вам уже это все рассказал, когда описывал, где искать работодателя. Америку изобретать Вам совсем даже не придется, есть рабочие схемы, которые давно используются и приносят прибыль. Так почему же Вам не воспользоваться ими также?

Повторю и немного адаптирую под Вас:

  1. Бесплатные доски объявлений- просто выставляем как можно больше объявлений своих товаров, добавляем грамотное продающее описание, которое расхвалит Вашу продукцию со всех сторон и не позволит пройти мимо нее и ждем заказы.
  2. Пункт про поисковики пропущу- так как рассматриваем варианты БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, а если мы говорим о перепродаже по средствам сайта, то придется раскошелится на его разработку и продвижение.
  3. Ну и мое любимое- социальные сети.
  • регистрируем страницу
  • выкладываем на нее все свои товары с описанием, ценами, преимуществами и так далее.
  • начинаем добавлять в друзья пользователей. Для начала своих реальных друзей и знакомых, ведь они тоже смогут стать Вашими клиентами. Далее незнакомых людей.

Как понять, что человеку будет интересно и он не отправит Вас в БАН? Можно найти несколько групп- конкурентов с таким же или подобным товаром и приглашать к себе на страницу исключительно людей, которые отметились активностью в этих группах. То есть оставляли комментарии, задавали вопросы по продукции, писали отзывы. Практически со стопроцентной вероятностью можно сказать, что они заглянут к Вам на страничку и вполне возможно что-то приобретут.

  • проводим конкурсы в рамках рекламы своего товара

Когда Ваша страница станет активной и на нее подпишутся не одна сотня пользователей обязательно подогреваем интерес:

  • постоянно постим на стену фото нового товара
  • устраиваем опросы в стиле: что бы Вы выбрали, конечно, с вариантами ответа в виде своей продукциии
  • придумываем акции, распродажи, скидки и так далее

Можно также создать свое сообщество, которое, по сути, продолжаем развивать так же, как страницу. Разница лишь в том, что группа дает больше функций и возможностей.

Так же, например во Вконтакте можно продавать товар не через свою страницу или группу непосредственно. На первых порах я настоятельно советую Вам так и поступить.

Как видите работы не мало предстоит, но никто и не говорил, что будет легко. Главное не останавливаться, если на первых порах продаж будет не очень много, то стоит просто быть настойчивее и немного подождать. Гарантирую Вам -это того стоит.

И еще раз, но на примере

Чтобы сравнить комиссии сервисов, мы представили, что хотим продать джинсы за 3000 Р , и посчитали, сколько заберет каждый маркетплейс.

Робо.Маркет

О площадке. Эту торговую платформу создал платежный сервис «Робокасса» для своих партнеров в 2016 году. Маркетплейс размещает только информацию о товарах: доставка — забота продавца. На площадке есть возможность подключить инстаграм-аккаунт и добавлять товары напрямую из этой соцсети.

Что продают. Почти все что угодно, включая услуги.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.

Как начать продавать. Продавец должен подключить платежный сервис «Робокасса». Маркетплейс проводит все платежи только через него.

Подключиться к сервису можно из личного кабинета «Робокассы» в разделе «Дополнительные настройки». Само подключение бесплатно, сервис заработает дальше на комиссии с продаж.

Самозанятые и ИП могут зарегистрироваться проще — на сайте маркетплейса. Там надо будет указать название магазина, адрес сайта, для ИП — информацию о внесении в ОГРНИП, банковские данные, ИНН и налоговый режим.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Маркетплейс зарабатывает на комиссиях сервиса «Робокасса»: минимальная комиссия для юрлиц и ИП — 2,3% от транзакции, для физлиц — 7%.

Кому подойдет заработок на поиске клиентов?

Такой вид деятельности подойдет любому стрессоустойчивому и настырному человеку, нацеленному не на собственном позиционировании, а только лишь на возможности зарабатывать.

Также не стоит забывать об умении четко и грамотно излагать суть материала, то есть язык в идеале нужен подвешенный, как вы понимаете, но не чересчур. С болтунами не по делу общаться мало кто любит, особенно в рабочее время.

Что касается социальных категорий, которым подойдет такая работа или подработка, то к ним можно отнести:

  • студентов (при учебе заочной, вечерней или на вторую смену, так как на телефоне придется сидеть в дневное время в основном- то есть в рабочее время подавляющего большинства компаний)
  • пенсионеров, при условии, конечно что человек хотя бы мало мальски владеет ПК и опять же нормально относиться к тому, что придется общаться не только с дружелюбными собеседниками. У меня есть пример из жизни- мама моей знакомой, уйдя на пенсию (причем позже положенного) не только не успокоилась и стала выживать на положенное государством, а сделала неплохие успехи в сфере перепродажи страховок. Соответственно свободным сотрудником, то есть вне офиса и без оформления. Кстати, очень поучительный пример для всех молодых людей, которые постоянно жалуются на усталость, непосильность своей работы, недостаточно знаний, опыта, свободного времени, короче для всех ленивых нытиков.
  • мамы в декрете, здесь возможен вариант работы при условии спокойного малыша, либо парочку бабушек-дедушек в наличии, так как уже говорил, что работу подстроить полностью под свое свободное время (в данном случае в основном поздно вечером и ночью) выйдет вряд ли. Однако можно опробовать онлайн вариант, то есть без звонков, а лишь по переписке. Есть также немало самых простых способов заработка для женщин в декрете, при которых потребуется только 2-3 часа в день.

Перепродажа товаров через интернет без вложений

Перепродажа товаров через интернет без вложений

Здравствуйте, на этот раз хочу поговорить с Вами о таком варианте получения первых или дополнительных сетевых доходов, как заработок на перепродаже товаров через интернет БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. Специально выделил ключевую фразу, чтобы сразу всем стало понятно, что НЕ буду в этой статье описывать вариант открытия полноценного интерне-магазина. Который, пожалуй, под силу организовать любому из нас, имея уверенный начальный капитал. Если же у Вас, как бы это сказать по-мягче), пока в жизни из накоплений только лишь уверенное желание заработать, а не, например, тысяч триста подъемных, то не отчаиваемся- это уже кое-что. У многих нет и этого. Читаем до конца и знаем, что все впереди (это касается и Вашей жизни, и моей статьи).

  • Как это работает: заработок на перепродаже товаров?
  • Пошаговая инструкция по заработку на перепродаже товаров через интернет
  • Что продавать?
  • Плюсы и минусы выбора разных товаров для продажи
  • Где искать товар на перепродажу?
  • Анализ рынка
  • Переговоры
  • Запрос информации
  • Как и кому продавать?
  • Сколько можно заработать, перепродавая товары через интернет?
  • Возможные риски

Goods

О площадке. Этот проект от ретейлера бытовой техники «М-видео» появился в 2017 году. У маркетплейса нет собственных складов и он не выкупает товары у продавцов. Получив заказ на определенный товар, «Гудс» забирает его у продавца, везет в свой сортировочный центр и оттуда отправляет покупателю.

Что продают. Бытовую технику и электронику, товары для дома, одежду и обувь, автозапчасти, косметику, книги, продукты и многое другое.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Нужен код ОКВЭД для розничной торговли.

Как начать продавать. Заполнить анкету: указать категорию товаров, наличие продукции на складе, ИНН, контактные данные и ссылку на прайс-лист в формате YML. После этого заявка отправится на проверку модераторам, и когда ее одобрят, можно начать продавать.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за выкупленный заказ — от 3% цены товара. Размер зависит от категории. Например, в категории «Здоровье» — 3%, а «Одежда и обувь» — 20%. Плюс площадка возьмет 1,1% от стоимости товара за расчетно-кассовое обслуживание независимо от того, каким способом покупатель оплатил заказ.

Кроме этого надо платить за логистику, если хотите, чтобы маркетплейс забирал товар с вашего склада: 25 Р за каждый заказ стоимостью от 500 Р . Товары дешевле 600 Р маркетплейс забирать не будет. Правда, есть условие — склад должен находиться в Москве или в пределах 50 км от Мкада.

О площадке. Маркетплейс основали Сбербанк и «Яндекс-маркет» в 2018 году. 1 октября 2020 года «Беру» станет частью «Яндекс-маркета» и сменит название. Площадка позиционирует себя как магазин с низкими ценами. Если один товар поставляют несколько продавцов, то сайт сначала будет продавать тот, у которого ниже цена.

Что продают. Электронику и бытовую технику, канцтовары, автозапчасти, мебель, продукты, товары для дома и дачи и так далее.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Заполнить форму регистрации, указать информацию о компании. Тогда откроется доступ в личный кабинет, где нужно принять оферту. После этого модератор рассмотрит заявку. Когда ее одобрят, можно размещать карточки товаров. Если продавец уже размещается на «Яндекс-маркете» , то система автоматически перенесет оттуда информацию.

Сколько придется отдать маркетплейсу. У маркетплейса два тарифа — разница в том, где хранится товар. На тарифе «Витрина и фулфилмент» продавец доставляет все на склады «Беру» — один находится в Московской, другой в Ростовской области. В этом случае собирает и упаковывает заказы маркетплейс.

На тарифе «Витрина и доставка» товар хранится у продавца, который сам собирает и упаковывает покупку, а «Беру» только принимает заказы и контролирует доставку. В обоих случаях площадка берет от 3% комиссии за оформление заказа — ее размер зависит от категории товара, плюс 1% — за прием оплаты.

Дополнительно придется заплатить за обработку заказа: минимум 30 Р на тарифе «Витрина и фулфилмент», 15 Р на тарифе «Витрина и доставка». Еще надо оплачивать доставку: 30 Р для мелких грузов или 150 Р — для крупногабаритных.

Сдэк.Маркет

О площадке. «Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк» в 2019 году. Каждый продавец должен заключить договор с этой службой доставки.

Что продают. Электронику и бытовую технику, товары для спорта и отдыха, автозапчасти, товары для животных, косметику, стройматериалы.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП, у которого должен быть расчетный счет.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте, после этого — подать заявку на заключение договора, в которой надо указать данные о компании. Если все заполнено правильно, с продавцом заключат договор. Добавить товары и настроить аккаунт можно еще до подписания договора, просто все это время магазин будет неактивным.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за каждую транзакцию составляет 4%. Плюс после трех месяцев работы надо платить комиссию за доставку — 25 Р за каждое отправление. Если покупатель сам забирает товар в торговой точке продавца, платить за доставку не нужно.

В чем суть заработка на поиске клиентов или посредничества?

Если говорить простым языком, то поиск клиентов для третьей организации- это тривиальное посредничество, только за весьма приятное вознаграждение. Обычно речь идет о продаже услуг, но возможно также искать клиентов для реализации оптовых партий товара или дорогостоящей продукции. Как заработать на посредничестве в рознице, я рассказывал в статье Заработок на перепродаже вещей через интернет без вложений .

Схематично все выглядит так:

Резонный вопрос: почему мне кто-то будет платить, зачем продавцу этот промежуточный, невыгодный элемент?

На первый взгляд кажется, что продавец теряет от такой схемы- неизбежный минус (ваш процент) от каждого чека. Но это не так.

Существует одна простая истина:

БОЛЬШЕ ПРОДАЖ- БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ.

И даже, если прибыль от сделки тысяча рублей, то продавец все равно в плюсе, хоть и на тысячу рублей.

В основном любая фирма работает на объемы, а, если речь идет о расходных материалах или цикличных услугах, то через привлечение пусть даже одного нового клиента организация получает постоянный поток прибыли на долгое время.

Поэтому заинтересованы будут практически все компании, особенно, если вы не только на словах, но и на деле сможете бесперебойно поставлять им свежих клиентов.

Не подойдет такое сотрудничество, пожалуй, только компаниям, ограниченным в резервах. То есть, к примеру, в силу занятости они могут брать лишь несколько заказов в месяц (если говорим об услугах) или реализовывать определенное количество единиц продукции. Тогда компании выставляют одинаково высокие цены на все и для всех и делают ставку в первую очередь на качество, а не на количество.

Поиск клиентов, как заработок

Примеры удаленных вакансий по поиску клиентов

Как это работает: заработок на перепродаже товаров?

На самом деле ничего сверхъестественного:

  1. Находим дешевый товар.
  2. Добавляем свою маржу.
  3. Перепродаем.

Это классическая схема всех торговых операций (если мы, конечно не говорим о производстве и последующей реализации).

Но в чем тогда лайфхак этого способа заработка? Просто мой вариант перепродажи не требует ни изначальной закупки ассортимента, ни продумывания доставки, ни отдельного помещения для хранения товара. А если одной фразой- НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ: ни материальных, ни физических. То есть зарабатываем, не отходя от компьютера.

Если конкретно, то:

Все просто и понятно, а главное все в плюсе.

Пошаговая инструкция по заработку на перепродаже товаров через интернет

Итак, начнем как всегда сначала.

Первое- это настраиваемся на серьезную работу.

Девиз моего блога ХАЛЯВЫ НЕТ НИГДЕ!

Если я говорю о том, что вложений не нужно, то сразу думайте не о том, что все упадет с неба, а о том, что работать придется в три раза жестче, чем если бы Вы смогли помочь себе финансовым продвижением.

Что продавать?

Дальше решаем, что конкретно будем перепродавать. То есть какой товар. Скажу сразу, в этой статье буду описывать способ, который подойдет только для реализации недорогого розничного ассортимента. Давайте конкретно, что сегодня можно перепродавать с выгодой для себя и без особых затрат. А точнее, самые популярные и соответственно востребованные группы товаров:

  • одежда и обувь
  • аксессуары для телефонов
  • сумки
  • бижутерия
  • подарки и сувениры
  • игрушки, товары для детей
  • книги
  • часы
  • очки
  • косметика и парфюмерия
  • товары для интерьера (картины,часы,вазы и так далее)
  • все для кухни (посуда, полотенца, контейнеры для хранения и так далее)
  • гаджеты для автомобиля
  • телефоны и планшеты.

Плюсы и минусы выбора разных товаров для продажи

Товар для продажиПлюсы Минусы
Одежда и обувь-большой ассортимент
-востребованность
-большая аудитория
-фото может не совсем передавать цвет, фактуру и тд
-могут не подойти размеры
-низкое качество
Аксессуары для телефонов-низкая стоимость
-высокий спрос
-продукция по сути расходная, то каждый клиент может стать постоянным
-чтобы зарабатывать, необходимо найти поставщика с большим ассортиментом
-может быть плохое качество
Сумки-небольшой выбор в стационарных магазинах (особенно в маленьких городах)
-возврат возможен только из-за ненадлежащего качества
-ограниченность аудитории (в основном девушки)
-не слишком большой ассортимент
-часто попадаются подделки плохого качества
Бижутерия-небольшие объемы самих посылок (экономия на почтовых услугах)
-можно найти поставщика с огромным ассортиментом
-стоимость варьируется от очень дешевых вещей до премиум класса
-потребители только девушки
-высокий риск наткнуться на некачественные вещи
-для хорошего заработка ассортимент должен постоянно расширятся
Подарки и сувениры-могут понравится абсолютно любой категории покупателей, не зависимо от возраста и пола
-большой выбор того, что можно продавать
-в большие праздники можно много зарабатывать
-трудно угадать с ассортиментом
-сезонность спроса (в праздники хороший доход, в обычные дни может вообще не быть)
-нужно всегда быть в курсе актуальных новинок
Игрушки, товары для детей-огромная аудитория
-спрос будет всегда (каждый родитель готов сэкономить на себе, но не на ребенке)
-ассортимент бесконечный
-стоимость и размеры можно выбирать под свою аудиторию
-любой клиент может стать постоянным
-можно наткнутся на китайские подделки оригинальных игрушек плохого качества
-родитель могут быть очень строги в оценке товара, тем самым возрастает риск возвратов
-обычно не маленькие объемы, из-за чего доставка почтой будет дорогой
Книги-спрос есть всегда
-почти каждый клиент станет постоянным
-простая и недорогая доставка
-практически исключена возможность возврата
-для того, чтобы был бесперебойный спрос, необходимо наработать заинтересованную аудиторию
-чтобы быть актуальным, придется всегда быть в курсе новинок во всех жанрах
-даже от постоянных клиентов заказы могут приходить не очень часто (чтобы прочитать 3 книги нужно времени больше, чем поносить 3 платья)))
Часы и очки-стоимость высокая, соответственно и заработок с каждой продажи хороший
-либо наоборот стоимость низкая, если речь о подделках, но тогда есть шанс зарабатывать количеством проданных вещей
-потенциальными клиентами могут быть абсолютно все
-необходима доставка для ценных посылок, что дороже, чем для обычных
-большой риск столкнутся с подделками
-у продавцов может быть не очень большой ассортимент в наличии (если речь об оригинальной продукции)
Косметика и парфюмерия-ассортимент безграничный
-расходники, то есть, если качество хорошее, то все клиентки будут заказывать на постоянной основе
-ограниченные сроки годности
-не каждая девушка сможет заказать косметику в интернете без отзывов и гарантий
-парфюмерию заказывают только ту, которой уже пользовались, новые ароматы могут остаться не востребованными
-можно столкнутся с подделками
Все для кухни-интересные товары по хорошим ценам захотят купить практически все женщины (обратите внимание на телемагазины)
-себестоимость в основном низкая, соответственно заработок может хорошим
-только женская аудитория
-вещи обычно достаточно габаритные
-если упустить момент, когда тот или иной товар на пике популярности, можно уже его и не продать
-качество может быть плохим
Гаджеты для автомобиля-высокий спрос
-аудитория большая (все автовладельцы)
-наценка обычно хорошая-ассортимент в магазинах обычно скудный
-если качество плохое, могут быть возвраты
-не каждый человек закажет по почте
Телефоны и планшеты-высокая стоимость, соответственно большая маржа
-аудитория-практически все категории покупателей
-отправка возможна либо курьером, либо ценными посылками
-не каждый рискнет взять дорогостоящую технику без проверки и осмотра
-необходима гарантия на товар
-может возникнуть много спорных вопросов

Как видите ассортимент, что называется на любой вкус, поэтому остается только выбрать. Можно, конечно, взять сразу несколько групп товаров, но есть вероятность, что возникнут затруднения с последующим их представлением, описанием, пояснением потенциальным клиентам.

Ведь неизбежно покупатели будут задавать кучу вопросов по характеристикам, производству, размерному ряду и так далее. Поэтому желательно, конечно, хотя бы в общем понимать, что вы продаете. А по-хорошему нужно плотно изучить вопрос. Иначе очень много времени будет занимать сам процесс продажи. Потому что как ни крути, хоть это и не рынок, а интернет- площадка, но Вам придется уговаривать купить.

В противном случае, человек купит, либо не ваш товар, либо его же, но не у Вас, а у продавца, который сможет грамотно проконсультировать и ответить на все вопросы.

Еще есть вариант ВОЗВРАТА, если, например, Вы сообщили покупателю неточную, недостоверную информацию, ошиблись с размерами.

НАПОМИНАЮ, что по закону

любой покупатель имеет право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки.


Выдержка из закона РФ «О защите прав потребителей»

А при таком стечении обстоятельств издержки на доставку, почтовые расходы и другие затраты неизбежно лягут на Ваши плечи. Так можно и в минус поработать.

Где искать товар на перепродажу?

Постепенно переходим к следующему этапу- это поиск товара на перепродажу.

Сразу вопрос: где искать?

Я подобрал несколько виртуальных площадок. Мой вам совет- потратьте лучше не один день, поищите везде и найдите оптимального по условиям продавца, с которым Вы сможете выгодно для себя посотрудничать. Что касается надежности, то заранее, к сожалению, никто не может предугадать- придется опытным путем искать себе идеального партнера. Итак, где смотрим:

  • Доски объявления- Авито, Куфар (для Беларуси).
  • Социальные сети. Сегодня очень популярно вести бизнес Вконтакте, Одноклассниках, Инстаграмм. Миллион страниц в стиле Оля Одежкина, Саша Чехлы, Владлена Шторова и много-много еще.

Во Вконтакте легко можно поискать сразу по группам, вбивая в поиск соответственно: одежда, телефоны, туалетная вода, в общем все, что интересует.

  • Поисковики. Здесь придется проштудировать интернет-магазины. Ищем также, как во Вконтакте- вбиваем в строку поиска нужный товар и остается только пересматривать сайт за сайтом.

Анализ рынка

  • понимать есть ли спрос на данный товар
  • выяснить самые низкие и наоборот максимальные цены
  • изучить высока ли конкуренция

Переговоры

Когда Вы определились и выбрали несколько продавцов, с чьим бы товаром Вам хотелось поработать, то начинается этап налаживания контактов.

Итак, что конкретно пишем?

2. Пару слов о себе (без зазрения совести сообщаем, что у Вас огромный опыт продаж- для Вашего будущего партнера будет приятно это прочесть и в то же время в случае, если не оправдаете сказанного, он ничего не потеряет).

3. Сообщаем свои намерения, а именно: непреодолимое желание повысить его продажи.

4. Пишем о своем скромном вознаграждении за эту непосильную задачу. Конкретно процент не указываем, так как все станет понятно от того насколько будет заинтересован в вас продавец. Есть два варианта:

  • Вы сами накидываете свою прибыль на цены, которые видите
  • продавец сам предлагает вам процент от стоимости товара. То есть Вы сможете продавать по тем же ценам, что и исходный магазин, и Ваша маржа будет уже включена

Второй вариант, конечно, предпочтительнее.

Запрос информации

После того, как все оговорено и Вы определились с кем будете работать, просим у продавца дать Вам как можно больше фотографий товаров, других полезных материалов: например, если это одежда- размерную таблицу, информацию по тканям, производителе и так далее.

Чем больше получите данных изначально, тем меньше раз Вам придется обращаться за консультацией к своему работодателю или его менеджерам.


Пример оформления страницы товара с максимальным описанием

Все, подготовка завершена, теперь остается, только РАБОТАТЬ, если конкретно по специфики деятельности, то продавать.

Яндекс.Маркет

О площадке. «Яндекс-маркет» — это агрегатор интернет-магазинов. Работает с 2000 года. Магазин выгружает на «Яндекс-маркет» файл с ценами, характеристиками товаров и ссылками на свой сайт. Физически пользователь покупает товар не на «Яндексе», а на стороннем сайте.

Что продают. Все что угодно, кроме запрещенных к продаже товаров: оружия, наркотиков, алкоголя.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Зарегистрироваться и ввести данные предпринимателя и организации — они должны совпадать с теми, что указаны на сайте и в кассовых чеках. Затем загрузить прайс-лист — таблицей в «Экселе» или подключить экспорт из CMS. После этого модераторы проверят заявку. Если все нормально, можно пополнить кошелек в личном кабинете и начать продавать.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Продавец платит за каждый переход, который сделали пользователи на его сайт с «Яндекс-маркета». По умолчанию магазин платит минимальную стоимость клика, которая рассчитывается по специальной формуле отдельно для каждого товара.

Возможные риски

В конце моего описания варианта заработка на перепродаже вещей через интернет без вложений хочется все же рассказать про возможные проблемы и нюансы. Как вы понимаете, все гладко может быть только на попе у младенца, а любой бизнес потенциально несет в себе возможные риски. Особенно в начале пути.

Итак, давайте конкретно, что может пойти не так:

  1. Самое главное- это найти именно НАДЕЖНОГО партнера-работодателя. Ведь может случиться так, что Вы честно будете продавать его товар, да еще и со своей накруткой, а, когда придет время платить- вы в черном списке. Но на самом деле такое случается не очень часто, так как любой продавец заинтересован в увеличении продаж, тем более, если Ваш процент идет сверх стоимости. Но все же, чтобы быть полностью уверенными советую на первых этапах, как можно чаще требовать свой заработок. Со временем, если увидите, что все проходит гладко и вам платят вовремя, можно переходить на ту формы, работы и оплаты, которая подходит вам и вашему работодателю.
  2. Возврат продукции- об этом писал чуть выше, но в двух словах. Если вернут товар, то за все расходы платить вам. А доставка сейчас может быть и не дешевой, тем более будет учтена стоимость в обе стороны.
  3. Внимание со стороны налоговых органов. Если расчет за проделанную работу Вам приходит на карту, то лучше, конечно, не испытывать судьбу и стать на учет в налоговой инспекции.

Вот, пожалуй, и все возможные риски. Вложений нет, поэтому и рисковать особенно, как вы понимаете не чем.

Наверное, на этом все, что хотел рассказать о заработке на перепродаже вещей через интернет без вложений. Напоследок еще раз:

ГЛАВНОЕ- не удача и везение, а ВАША РАБОТА.

Мне кажется, мир не знал еще такого примера, когда человек работает сутками и ничего не зарабатывает. Если стремиться, то результат будет в любом случае- может чуть раньше или позже, это неважно, главное, что он будет. Чего и вам всем желаю.

Еще несколько вариантов заработка без вложений, опыта и навыков в сети можно открыть для себя на моем блоге в других статьях.

Надеюсь, материал статьи был для вас полезным, вопросы и просто мнения жду в комментариях.

Сколько можно заработать, перепродавая товары через интернет?

Конкретные суммы сказать, как всегда очень тяжело, потому что опять же, все зависит от интенсивности Вашей работы.

Давайте в среднем на конкретном примере.

Допустим речь пойдет о перепродаже одежды. На каждую единицу вы накидываете приблизительно 200-500 рублей (зависит от дороговизны). Предположим, что в день Вы будете продавать одно платье или блузку, посчитаем усредненную маржу за 350 рублей в день. Итак, в неделю получается 2450 рублей, в месяц же порядка 10 000 рублей. И это, если продавать всего ОДНУ единицу в день! Но бывают, как Вы понимаете удачные дни, когда ваша работоспособность и умение уговаривать помогут Вам реализовать и 5, и 10 единиц. Вот и посчитайте сколько Вы сможете зарабатывать сидя дома за компьютером и работая лишь в удобное для себя время.

У моего приятеля девушка, перепродавая таким образом как раз одежду, зарабатывала только у него порядка 10 000 рублей в неделю. А сотрудничала она еще, на сколько мы определили по ее странице в соц сети как минимум с двумя продавцами. Нетрудными подсчетами можно прикинуть, что в среднем человек зарабатывал тысяч 80 в месяц!

По поводу получения своего процента, кстати говоря, лучше изначально обсудить с продавцом как это будет происходить:

  • после каждой подтвержденной продажи
  • раз в неделю
  • раз в месяц
  • по требованию

В общем возможно масса вариантов, которые лучше оговорить заблаговременно.

AliExpress Россия

О площадке. Российская версия китайского маркетплейса появилась в 2019 году благодаря «Алибаба-груп» , «Мэйл-ру» , «Мегафону» и Российскому фонду прямых инвестиций. На площадке работают продавцы не только из России, но и из Китая, Испании, Италии, Турции.

Что продают. Почти все что угодно, за исключением оружия, наркотиков и других запрещенных для продажи вещей. Кроме того, на «Алиэкспрессе» нельзя торговать едой.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Зарегистрироваться и принять оферту. От компании площадка потребует уставные документы, от ИП — паспортные данные и ИНН. Еще нужно оставить контакты для клиентской поддержки. После этого можно создавать магазин и карточки товаров.

Если предприниматель продает товары какой-то торговой марки, то потребуются разрешительные документы: авторизационное письмо, контракт с производителем или дистрибьютором либо доказательства покупки продукции у дистрибьютора.

Сколько придется отдать маркетплейсу. В первые 6 месяцев или на первые 100 заказов комиссии нет. После этого площадка будет брать комиссию 5 или 8% — в зависимости от товарной категории.

Например, с продавцов обуви, бижутерии, мебели и бытовой техники возьмут 5% от заказа, а с тех, кто торгует одеждой, часами или игрушками, — 8%. Отправлять товар может сам продавец, но площадка предоставляет услуги по сортировке, упаковке и доставке товара за дополнительную плату.

Поиск клиентов или посреднические услуги, как способ заработка в интернете без вложений

Поиск клиентов или посреднические услуги, как способ заработка в интернете без вложений

Приветствую всех тех, кто больше всего на свете ненавидит утро и звук будильника, тех, кто устает, еще не добравшись до своего рабочего места, тех, кто хочет много зарабатывать, но не хочет ходить на работу, в общем, ВСЕМ здравствуйте.

  • В чем суть заработка на поиске клиентов или посредничества?
  • Кому подойдет заработок на поиске клиентов?
  • С чего начать заработок на поиске клиентов?
  • Анализ опыта
  • Выбор ниши
  • Поиск партнера
  • Где и как искать клиентов?
  • Как сделать так, чтобы у Вас купили: 8 полезных советы из личного опыта.

В данной статье, хочу подробно остановиться на таком варианте удаленной работы без вложений , как поиск клиентов или посреднические услуги. Этот способ зарабатывания вполне может стать вашим основным и единственным источником дохода, так как в перспективе потолка прибыли он не имеет. Это значит, что таким образом вы можете зарабатывать СТОЛЬКО, НА СКОЛЬКО БУДЕТЕ РАБОТАТЬ. Определенная доля везения, конечно, возможна, но минимум девяносто процентов это ваша пахота.

Где и как искать клиентов?

Расскажу несколько рабочих схем по поиску клиентов, которые советую вам взять на вооружение и методично испробовать каждую из них. Возможно, вы определите для себя один идеальный вариант и Вам будет хватать потока заказов. Но все же более вероятно, что придется задействовать несколько, а то и сразу все.

Схемы поиска клиентов для организаций за процент от выручки:

  1. Первая и самая элементарная- это осмотреться вокруг! Прикиньте всех своих друзей и знакомых, кому может пригодиться Ваш товар? Если даже таких нет, то вспоминаем самых общительных, тех, у кого обширный и желательно разнообразный круг знакомств. Дальше просто рассказываем о своей новой работе и просим рекламировать себя (естественно в ненавящивой форме) по возможности всем и везде. Сарафанное радио может сработать неожиданным образом и привести Вам достаточно большое число клиентов, особенно, если речь идет о продаже услуг или товаров общественного потребления.
  2. Социальные сети, куда же сейчас без них. Регистрируем страницу или создаем группу, добавляем фото с описанием продукции или услуг и начинаем активно раскручиваться. Скажу сразу, есть вероятность, что через соц сети отдача будет минимальной- зависит от выбранной сферы. Так как аудитория пусть и разношерстная, но людей серьезно настроенных, например на приобретение установки для производства пенобетона, как Вы понимаете может и не найтись.

С другой стороны- услуги заходят неплохо. Особенно такие как, косметология, ремонт, организация мероприятий, в общем все что стоит немало и принесет вам хороший процент, но в то же время необходимо практически каждому. Однако и более точечные направления находят своих клиентов через соцсеть.

Мой знакомый Максим, владелец веб студии (я уже упоминал чуть раньше про него), поделился, что каждый третий, а то и второй клиент приходит именно из группы Вконтакте.

Так что соцсети- сфера совсем не бесполезная и окучить ее советую всем.

3. Доски бесплатных объявлений- Авито, Куфар и другие. Размещаем как можно больше объявлений, описываем продаваемый товар или услугу со всех лучших ракурсов, обязательно добавляем какую-нибудь деталь-то чем Вы отличаетесь от конкурентов и ждем звонков или писем.

Кстати, по поводу уникальности того, что продаете- советую потратить вечерок, устроить мозговой штурм и накидать пару тройку ярких предложений, которыми будете представлять свою продукцию и завлекать клиентов.

4. Создание Лендинга- небольшого сайта, одностраничника, который будет представлять ваш продукт. Ресурс нацелен не на ознакомление и информирование, а призван конкретно зацепить и удержать клиента. Здесь, конечно, придется немного раскошелится на разработку, а в дальнейшем продвижение, но, если Ваш процент позволяет проинвестировать такую затею, то поверьте, в скором времени она окупится с лихвой.

5. Не будет лишним так же охватить все возможные сайты-каталоги, городские порталы и так далее, если конкретно, то все возможные ресурсы, где можно добавить свое предложение и контакты. В случае, если каталог запрашивает ваш веб сайт, можете указать группу Вконтакте.

Такие ресурсы пользуются большой популярностью и отличаются высоким целевым трафиком. Вот несколько примеров больших сайтов:

6. Ну и постепенно пришли к самому главному и безусловно трудоемкому, но в то же время самому действенному методу- активные продажи. Нет, на рынке или возле метро не нужно предлагать свои услуги или товары). Давайте подробно, что делать:

Да, просто хладнокровно садимся на телефон и методично компанию за компанией обзваниваем и предлагаем Ваш товар. Можно, конечно, сделать рассылку на е-мейл адреса (часто указаны в самом каталоге, либо на сайтах компаний) но, говорю из личного опыта, отдачи нет практически никакой- Ваше коммерческое предложение с вероятностью в 99,9% попадет в спам почты секретаря, и останется даже не прочтенным. Поэтому, если Вы действительно нацелены на результат, то придется прозванивать очень много, это факт! Любой менеджер по продажам вам поведует тоже самое. Даже скажу больше, для некоторых сфер бизнеса реально найти клиентов только так. Я сам все это прошел на себе.

Как сделать так, чтобы у Вас купили: 8 полезных советы из личного опыта.

Итак советы, которые Вам точно пригодятся (мне бы в свое время очень пригодились):

  1. Старайтесь не общаться с секретарями и помощниками- нагло добивайтесь разговора с директором либо начальником отдела снабжения/маркетинга/главой производства- зависит от того, что предлагаете и кто именно решает взять или не взять.
  2. Общайтесь уверенно и пытайтесь произвести впечатление профессионала.
  3. Не просите купить или заказать, а приводите доводы, чтобы человек сам понял, что ему нужна Ваша продукция.
  4. Всегда заканчивайте разговор тем, что хотите скинуть КП и добивайтесь адреса почты именно директора, а не секретаря.
  5. Заведите таблицу обзвона клиентов (в дальнейшем база клиентов), в которой будете помечать для себя:
  • название компании
  • контактные номера
  • имена и должности, с кем вы общались
  • вкратце о том, что ответили и есть ли надежда на заказ
  • число, когда происходило общение

6. Через пару дней обязательно повторно позванивайте компании, конечно, за исключением тех, которые в категорической форме вам отказали. Делайте это под предлогом того, что выясняете дошло ли письмо и ознакомился ли человек с его содержанием. Будьте настойчивы- не бойтесь быть даже немного навязчивым, Вас никто за это не накажет. Чем чаще Вы будете о себе напоминать, тем больше вероятности, что у вас что-то закажут.

Не ждите заказа прямо в момент звонка- этого скорее всего не случится, но сделайте все, чтобы человек вспомнил о вас тогда, когда время придет.

Верьте в себя и РАБОТАЙТЕ!

Как всегда, в конце скажу о том, что все в вашей жизни, в первую очередь доходная ее часть, зависит исключительно от вашего шила в одном месте (в позитивном ракурсе, конечно). Не сидите на месте, активничайте, пробуйте, добивайтесь, в общем делайте все, чтобы ваши карманы наполнялись деньгами, а жизнь смыслом. Всем удачи.

Wildberries

О площадке. «Вайлдберриз» работает с 2004 года и продает не только в России: еще в Казахстане, Беларуси, Польше, Армении, Словакии, Киргизии и Украине. С «Вайлдберриз» сотрудничает около 53 тысяч продавцов, в том числе крупные бренды — например, «Манго», «Левайс», «Адидас», «Лего» и «Джилет».

Что продают. Одежду, обувь, электронику, книги, игрушки, товары для дома, косметику и даже продукты питания.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на специальном сайте для партнеров магазина и принять договор-оферту, после этого на почту придет ссылка на личный кабинет. В нем надо указать имя бренда, организационно-правовую форму и режим налогообложения, контактные данные. Попросят загрузить ваше коммерческое предложение.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Сайт берет с продавца комиссию в 5—15%, в зависимости от категории товаров.

«Вайлдберриз» отправляет заказы со своих складов, поэтому поставщик должен сначала доставить туда товар. Продавцы могут доставить товары в десятки сортировочных центров по всей стране, а малогабаритные грузы — в пункты выдачи заказов.

С чего начать заработок на поиске клиентов?

Давайте, чтобы было все четко распишу по пунктам. Не буду рассказывать о подготовительном этапе глубокого самоанализа, который безальтернативно должен Вас приводить к тому, что Вы готовы, справитесь и вообще лучше всех)

Итак, сразу к делу.

Анализ опыта

Собираем в кучу все свои знания и опыт. Сейчас не имею в виду конкретно трудовой опыт и знания. Есть вероятность, что где-то читали, кто-то рассказывал, знакомый работал и так далее. В общем, если есть сфера, где Вы более-мене себя уверенно чувствуете, ну или по крайней мере приблизительно понимаете, как происходит работа, то стоит остановиться именно на ней.

Ощутимая экономия времени на вникание в материал.

Если такой области нет- по большому счету ничего страшного.

И вот здесь расскажу свою историю.

БОЛЬШЕ ЗНАЕТЕ- ПРОЩЕ СКЛОНИТЬ КЛИЕНТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Выбор ниши

Идем дальше, следующий шаг: выделяем наиболее оптимальные и комфортные для Вас сферы деятельности. Я выбрал самые, как мне кажется, перспективные и востребованные на сегодняшний день:

  • юридические услуги
  • логистика, грузоперевозки
  • бухгалтерские услуги
  • разработка, продвижение, поддержка веб продуктов (сайты, приложения и так далее)
  • организация мероприятий
  • ремонтные, строительные работы
  • косметология
  • клининг
  • услуги рекламных агентств
  • автосервис

Я перечислил направления, связанные с оказанием услуг. Можно еще рассмотреть варианты для поиска клиентов под реализацию товаров. Здесь главное условие, чтобы продукция была дорогостоящей, так как Ваши усилия обязаны должным образом окупаться. Примеры:

  • мебель
  • недвижимость
  • автотранспорт
  • строительные материалы
  • оборудование и станки
  • текстильная продукция
  • компьютерная, бытовая техника

На самом деле можно работать практически с любым товаром, но в оптовых объемах. Например, даже продавая канцелярские товары в ракурсе снабжения офисов, больших компаний и бизнес центров можно немало заработать.

По поводу расходных материалов и цикличности услуг писал чуть выше, но повторю еще раз:

Очень выгодно выбрать нишу, в которой есть вероятность заполучить постоянных клиентов. Они в дальнейшем смогут обеспечить Вам надежную прибыль и практически пассивный доход.

В общем направление, я Вам дал, а дальше все в Ваших руках. Благо выбрать есть из чего).

Поиск партнера

После того, как сфера, где бы Вы хотели поработать определена, выбираем несколько компаний, которым в дальнейшем Вы будете предлагать свои услуги, то есть поиск клиентов за процент.

  1. Выбираем компанию с наиболее выгодными условиями- низкими ценами, быстрой доставкой, гарантиями качества и так далее. Ведь чем предпочтительнее компания выглядит для Вас на фоне конкурентов, тем соответственно легче Вам будет продать ее услуги или продукцию и потенциальным клиентам.
  2. Просматриваем внимательно сайт организации.

Часто в разделе вакансии или сотрудничество, компании сами ищут свободных продажников, которые бы поработали с ними за процент. Так вы сможете сразу определить:

  • во-первых, кто будет точно заинтересован в Вашем предложении. Кстати мой друг, владелец веб студии всегда с радостью принимает такое сотрудничество и платит хорошо, вот его группа вк , пишите, звоните, не благодарите за подгон).
  • во-вторых, хотя бы приблизительные условия сотрудничества и в случае, если они абсолютно неприемлемы, вычеркиваем компанию из списка возможных партнеров.

3. Читаем все отзывы о компании, которые сможем найти. Если организация уже успела отличиться с негативной стороны и ее репутация под большим вопросом, то, естественно, лучше не тратить свое время на сотрудничество с ней. Так как есть вероятность того, что все усилия будут тщетны и слухи опередят ваш красноречивый хвалебный рассказ о чудо компании. В таком случае клиент изначально будет настроен против Вас.

4. Далее находим контакты, выбранной компании и вперед- договариваемся о своем проценте и остальных условиях работы.

Опять же НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:

  1. Я настоятельно рекомендую не писать, а именно позвонить. Так проще будет понять с кем вы имеете дело и быстрее обсудить все интересующие вопросы.
  2. Не брезгуйте поторговаться за свой процент. Бывает, что просто заброс удочки без надежды на удачу приводит к увесистому улову, а на русском- к удовлетворению вашего прошения. Ведь это ваш будущий заработок- боритесь за него.
  3. Если понадобится, нагло врите об огромном опыте продаж. Проверять скорее всего никто не будет и убытков вы никому этим не нанесете, вы же не хирургом устраиваетесь в конце концов.
  4. Сразу обсудите как будут происходить выплаты:
  • в каком виде (наличные, на карту, электронные кошельки и так далее)
  • в какие сроки (каждый заказ сразу после поступления оплаты, раз в неделю, раз в месяц и так далее)

5. Остается только изучить всю доступную информацию о компании, продукции или услугах и начинать действовать.

Lamoda

О площадке. Компания в основном продает одежду и обувь, которые закупает напрямую у крупных брендов: «Пума», «Экко», «Найк», «Гуччи», «Версаче», «Зарина» и других. Но магазины и производители тоже могут стать партнерами компании.

Что продают. Одежду, обувь, товары для дома, аксессуары, косметику и ювелирные изделия.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Заполнить заявку, в которой указать организационно-правовую форму, категорию товара, название бренда и цены.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара, минимум 35% от цены товара. Кроме того, компания берет деньги за доставку и обработку заказов, хранение и маркировку товара. Чтобы разобраться в тарифах, придется изучить сканированные таблицы на сайте «Ламоды».

Читайте также: