Simin t s p a armani что это

Обновлено: 16.05.2024

До того, как я стала «эрмесоманкой», у меня был другой фаворит. Мне нравилось почти все, что выходило у бренда, который можно назвать символом итальянской моды!

Путь Джорджо Армани к вершинам мира моды начался с должности подсобного рабочего в крупном универмаге, где его вскоре перевели в отдел по закупкам одежды. Оказалось, что у молодого человека чутье – он умел угадывать тренды и выискивал интересных поставщиков. Оценивший этот талант модельер Нино Черутти (каждый раз удивляюсь, что это мужчина) предложил ему место своего ассистента и возможность предложить собственные модели. И слава о новом дизайнере-самоучке кругами разошлась по модному миру…

В 1974 году Армани впервые представил коллекцию под своим именем, а через год его друг Серджио Галеотти предложил Джорджо открыть собственный дом и пообещал взять на себя все финансовые и бюрократические заморочки. Для стартового капитала они продали «Фольцваген» Джорджо и зарегистрировали бренд Giorgio Armani. Архитектор Галеотти был не просто другом и коллегой – он был личной жизнью Армани… После смерти Галеотти в 1985 году Джорджо повесил его портрет в кабинете и больше ни с кем не заводил ни любовных, ни даже дружеских связей.

Взлет славы дома пришелся на начало 80-х благодаря мужским костюмам и… Ричарду Гиру, который с шиком носил их в драме «Американский жиголо». Этот фильм вообще можно назвать модным показом Армани – герой сменил около 20 образов! После премьеры Голливуд «заболел»… к дому потянулись шеренги актёров и даже актрис, которые хотели такое же, только женское.

Тогда же дом Армани начал выпускать и парфюмерию. Первый флакон вышел в 1981 году – это был горьковато-цветочный шипр Armani Woman , в пару которому через три года выпустили цитрусовый Eau Pour Homme . Оба аромата стали классикой дома, хотя это была скорее чисто имиджевая история – спокойные классические ароматы под костюмы «от Армани».

На полную мощь парфюмерная линия заработала только через десять лет. В 1992 году вышел максимально женственный и убойно цветочный аромат Gio , который дал толчок к появлению целой линейки длинной в двадцать лет и десятки флаконов… Появилась она несколько витиевато – спустя три года вышел звонкий аромат зелени и пионов Acqua di Gio , который не был фланкером, скорее очень дальний родственник-однофамилец. Он идеально вписался в моду на «свежаки» и первый вариант был позабыт.

Ларри Скотт десять лет был лицом знаменитого аромата Ларри Скотт десять лет был лицом знаменитого аромата

Но и этот аромат прожил не очень долго! Через год знаменитый «нос» Альберто Морильяс собрал мужской вариант Acqua di Gio , пахнущий морем, цитрусами и цветами. Это сейчас он может показаться простым "свежаком", а тогда он прогремел по всему миру! Дом решил закрепить успех – женский вариант постепенно сняли с производства, а название оставили для мужской линейки. Отголоски женского Acqua di Gio нашли свое место через десять лет в аромате Acqua di Gioia … В этом году вышел уже 13-й вариант «Джои» - Acqua di Gioia Terra .

Еще один аромат из 90-х, точнее его ароматный хвост, протянулся через десятилетие. В 1999 году вышла пряная Mania и именно её я почувствовала спустя семь лет в совсем по-другому выстроенном пудрово-древесном сладком Code . Как же он мне нравился! Над «Кодом» работала такая команда, что он просто не мог быть неудачником – за плечами мэтров Карлоса Бенаима, Доминика Ропийона и Оливье Польжа десятки хитов.

Я долго ходила вокруг него, а потом в Испании увидела тревел из двух пробирок по 10 мл, привезла и… почти не пользовалась. Одну подарила, а половина второй лежит до сих пор. Сейчас этих «Кодов» уже более 30, но я рада, что у меня есть прародитель линейки.

Мимо меня проскочила только троица ароматов Onde . Однако и Emporio Armani удалось меня заинтересовать! В 2017 году вышла смешная парочка Because It’s You и Stronger With You – задорные и похожие как близнецы. Женский – веселое ягодное безумие, мужской – фруктово-коричный и не слишком-то мужественный… Сейчас они уже обзавелись симпатичной семьей из фланкеров, самый последний - Stronger with You Absolutely - протестировала на днях и осталась довольна.

Моя последняя любовь у Армани – первый Si . Медовая смородина с деревяшками и сладким табаком была моим зимним ароматом на протяжении нескольких лет, и ни один фланкер не сравнится… И я не одинока! На данный момент Si и первый Acqua di Gio – самые продаваемые ароматы бренда.
Сейчас у Armani 199 ароматов, последняя премьера не-фланкера – My Way прошлого года. Приятный, компотный и… безликий.

Самому Джорджо Армани скоро исполнится 87 лет. Один из самых богатых людей Италии ведет очень замкнутый образ жизни и почти ни с кем не общается. Он по-прежнему стоит во главе дома, но знаковые посты занимают его племянницы Сильвана и Роберта для которых нелюдимый дядюшка – авторитет не только в бизнесе, но и по жизни.

Актуальные размеры

Изделия от Armani несколько большемерят. Особенно это касается маленьких размеров. Если вы невысоки и носите размер S, имейте в виду, что S от Armani рассчитан на средний рост, но никак не на низкий. Трикотаж свободного кроя тоже достаточно сильно маломерит. Просторная футболка размера S может подойти на М и даже на L.

Полезная информация

Большинство покупателей в восторге от «жестких» моделей — пиджаков, брючных костюмов. Устраивает и их качество, и посадка на фигуре.

Прекрасные отзывы также о верхней одежде, ее крой и дизайн признан идеальным, хотя у некоторых моделей курток могут быть широковаты манжеты рукавов.

По всеобщему мнению, одежда от Armani отличается удобством и красотой, прекрасно и долго носится, не теряет своего первоначального вида со временем и от стирок. Разумеется, это относится к тем вещам, которые согласно инструкции по уходу разрешено стирать (некоторым изделиям рекомендуется сухая чистка).

Обувь — очень индивидуально. Многим колодка кажется недостаточно удобной, несмотря на внешнюю привлекательность моделей.

Как и многие известные бренды, марка Armani часто подделывается. Помните, что у оригинальной продукции идеальный крой, фасоны ближе к классическим, тщательно оформлены все детали, отсутствуют торчащие нитки, а логотип компании расположен не на видном месте, а с изнаночной стороны.

Оригинал или фейк? Как купить подлинную вещь от Armani

Можем ли мы с уверенностью сказать, что вся наша одежда создана именно тем брендом, который на ней указан? Не попались ли мы хотя бы однажды в ловушку хорошо организованной системы по выпуску поддельной одежды «от элитных брендов»?

Возьмем, к примеру, Armani. За год товаров всех линий этого бренда предлагается больше, чем бренд способен выпустить за 10 лет. Самая большая жертва мошенников — Armani Jeans. Фейки с этой маркировкой сегодня на первый взгляд практически неотличимы от оригинальных вещей. Часто только столкнувшись с проблемами износа и ухода, понимаешь, что это не аутентичный товар. Обидно и с материальной, и с моральной стороны.

Мы в Luxxy собрали для вас основные черты всех линий с именем Armani. Поскольку трудно найти область, где бы этот бренд не был представлен, нет возможности рассказать о выявлении подделок в каждой категории товаров. И не станем снова повторять те основные правила покупки , о которых уже не раз писали в статьях блога Luxxy — вы можете их перечитать в любой момент.

Сертификат подлинности от бренда

Все товары от Армани выпускаются с сертификатом подлинности. Он должен быть прикреплен к вещи, как и прочие ярлыки. Важно: настоящий сертификат выпускается на бумаге с водяными знаками «Giorgio Armani» и весь его текст должен быть рельефным на ощупь.

Особенности логотипа

На всех бирках, нашивках и этикетках, где есть логотип (полный или сокращенный), у буквы A левая линия тоньше правой, у буквы N обе вертикальные линии тоньше наклонной. У буквы М левая вертикальная линия тоньше правой, а наклонные линии наоборот — правая тоньше левой .

Оригинальный логотип Армани Armani - купить Armani онлайн

Исключение составляет сокращенный логотип EA7. У него другой шрифт, цифра 7 выполнена горизонтальными полосами, а буква A симметричная.

Но эти правила не касаются принтов, аппликаций и прочих украшений, выполненных в виде названия бренда. Они могут выглядеть иначе, и это не означает , что вещь поддельная. Например, перед вами фото сумки Armani Jeans, взятое прямо с официального сайта. Согласитесь, что шрифт далек от фирменного, но это оригинал.

Значки и нашивки на джинсах

Покупая джинсы, убедитесь, что патч «Armani» подшит к карману для монет,

Патч, пришитый к карману оригинальных джинсов Armani

Патч, пришитый к карману оригинальных джинсов Armani

Логотип Armani на заднем кармане

Логотип Armani на заднем кармане

На кожанной нашивке надпись не печатается, а гравируется.

Гравировка Armani Jeans на кожаной нашивке

Кожаная спортивная обувь EA7 маркируется логотипом обычно на заднике.

Гравировка EA7 на заднике спортивной обуви Armani

Гравировка EA7 на заднике спортивной обуви Armani

Этот же логотип должен быть на кусочке кожи с внутренней стороны вместе с размером и страной производства. Для того, чтобы эта информация читалась легко, ее пишут белым цветом.

Покупая вещь с пуговицами или кнопками , убедитесь, что на них есть гравировка в зависимости от коллекции: GIORGIO ARMANI, EMPORIO ARMANI, EA7, ARMANI COLLEZIONI, ARMANI JEANS.

На замках «молнии» есть гравировка: “M” означает подвижный, “F” — статический, фиксированный. Еще одна гравировка указывает год и модель, она будет одинаковой на обоих замках.

Как отличить оригинальные вещи Armani

Можно еще многое рассказать о самых различных товарах с именем Armani, о том, что маркировки зависят от года и коллекции, о том, сколько отверстий должно быть у бейсболки, какие пряжки у ремней или у каких сумок обязательно должны быть замочки. Armani — это целый мир, который невозможно уложить в одну статью. Поэтому при покупке проверяйте сначала то, что должно быть обязательно у всех изделий, а затем рассмотрите на официальном сайте предлагаемую модель.

Armani в социальных сетях

Где приобрести

Ассортимент

Одежда для мужчин, женщин и детей. Обувь, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, предметы домашнего интерьера, парфюмерия и косметика.

Armani. Информация о бренде, размерах и т.д.


Имя Джорджио Армани известно всему миру. С 1975 года и до настоящего времени он является бессменным президентом компании Giorgio Armani S.p.A — одной из ведущих мировых групп, разрабатывающих и продающих модную одежду для мужчин и женщин, а также многие другие товары. Торговая сеть компании охватывает 37 стран. Узнаваемый стиль Armani стал символом известности, успешности, надежности и популярности. Вещи от Armani носят бизнесмены, политики, телеведущие и кинозвезды. Armani — это образ жизни. Это классическая элегантность и практичная современность. Armani можно смело назвать законодателем моды, потому что почти каждая его коллекция становится началом нового тренда.

Торговые марки

  • Giorgio Armani
  • Giorgio Armani Black Label
  • Armani Collezioni
  • Emporio Armani
  • AJ Armani Jeans
  • A/X Armani Exchange
  • Armani Junior
  • Armani Casa

Где производится

Товары Armani производятся в Италии, Индии, Китае, Перу, Тунисе.

Марка Armani Exchange как антикризисное средство

Armani Exchange | Весна/Лето 2016 г.

— Почему вы решили представлять Armani Exchange на российском рынке?

— Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange, в целом, лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория.

Кризис, который испытывает российский рынок модной одежды ввиду сжатия платежеспособного спроса более чем на 30% (что, в общем-то, коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю) заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию. В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки.

Armani Exchange | Весна/Лето 2016 г.

— Какую аудиторию, по-вашему, она привлечет в первую очередь?

Скажем так, Armani Exchange — это доступная марка группы Armani с базовой целевой аудиторией от 18 до 35 лет. Ее актуальность подчеркивается еще и тем, что ценовой диапазон вещей Armani Exchange сравним, например, с тем, что можно найти в магазинах Massimo Dutti. Это не fast fashion в буквальном смысле и не вторая линия дома Armani, которой можно было бы в некоторой степени считать марку Armani Jeans.

— Каковы планы развития Armani Exchange в Москве и регионах?

— В апреле этого года мы открыли четыре столичных магазина: в ТЦ «Мега-Теплый Стан» и «Мега-Химки», а также в «Авиапарке» и «Авеню» на Юго-Западной). И в ближайшем будущем собираемся открыть еще пять — Armani Exchange расширит свое присутствие в Москве и появится в регионах. А конкретнее, магазины бренда распахнут двери в столичных ТЦ «Мега-Белая Дача», «Океания» и «Европарк», а также в «Меге» в Казани и «Гринвиче» в Екатеринбурге.

Мы активно прорабатываем новые шаги по расширению сети Armani Exchange в России: с итальянскими партнерами обсуждается, например, открытие магазинов марки в Санкт-Петербурге. Нас интересует комплексный и всеобъемлющий охват рынка. В планах есть и открытие интернет-магазина бренда, но случится это только в конце 2016 года.

Armani Exchange | Весна/Лето 2016 г.

— Насколько российские цены на вещи Armani Exchange отличаются от европейских или американских?

— Позиция компании Джорджо Армани заключалась в следующем: поддерживать цены в московских магазинах на уровне, сопоставимом с американским, но в то же время учитывать некоторые объективные издержки рынка. О колоссальной разнице говорить точно не приходится.

В силу некоторых объективных факторов, американский рынок традиционно более доступен, но до Америки еще нужно долететь. Поэтому в России цены следующие: средняя стоимость футболки в московских монобрендовых магазинах Armani Exchange составляет 4 500 руб., джинсов — 10-11 тыс. руб.

Официальный сайт

Читайте также: