Сталкер как удалить локацию

Обновлено: 02.07.2024

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/ Сталкер. Тень Чернобыля. Как сделать, так чтоб трупы исчезали?

У меня вся локация забита трупами. Они не исчезают. И не через день, и через 2 дня.
Можно ли как-нибудь в конфигурации игры сделать так, чтоб трупы исчезали? У меня мод установлен, если что. И да, если можно, пожалуйста, не пишите ответы, которые не имеет смысловой нагрузки. Спасибо заранее.

Никак нельзя, зачем же валить всех, надо аккуратненько играть.

Не знаю, какой там у тебя мод, и меня это не колышет,
а трупы в любой локации исчезают, если не бывать в ней несколько суток подряд.

Известные баги и особенности

  • Не обрабатывается случай, если в обоих объединяемых спавнах есть по актору.

Случись такое, движок вылетит при запуске локации, так что в таких случаях подготавливайте спавн.

Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой

Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.

Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.

Как вырезать сюжет

Начнём с ответа на вопрос «а зачем?». Рано или поздно любой, даже самый криворукий (но достаточно упорный) модмейкер осиливает создание квестов. И вот с созданием своего квеста, у некоторых возникает желание создать новый сюжет. Нужно признать, что этим, нас модмейкеры не особо балуют.
Полностью разбирать все шаги в этом деле я не буду, ибо очень много объяснять, впрочем , это и не нужно. Если модмейкер не обладает аналитическим складом ума, и делает моды только по статьям или берёт файлы из чужих модов, далеко он всё равно не зайдёт.
Для некоторых начинающих модмейкеров, достаточно просто указать «где копать» и они сами всё сделают. Вот для них статья и предназначена.
Начнём с того что создание сюжетного мода в разных частях игры требует разного кол-ва времени и усилий. Проще всего создать сюжетный мод в ЗП, практически так же просто в ЧН, ну и малость по сложнее в ТЧ.

Что такое сюжет

Перед тем как вырезать из Сталкера сюжет, нужно для начала определится, что это такое.
Я для себя определил это как совокупность квестов, диалогов, действий ГГ и NPC.

В ЧН разрабы очень удачно вынесли из all.spawn почти все логики в configs\scripts\локация\
и соответственно упростили нам задачу.
Правда, некоторые логики (типа логики двери в бункер учёных на Янтаре) остались в all.spawne

В ЗП, вместе со всем, что было нам интересно в Сталкере, разрабы убили и множество технических недоработок.
В том числе и логики из all.spawn все вынесены в папку с конфигами - configs\scripts\локация\, за что им отдельное спасибо.

Содержание

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

Распаковщик архивов для Stalker

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.

Как вырезать диалоги

Начнём с диалогов:
Тут проще некуда. Сюжетные диалоги доступные персонажам прописаны у них в профилях.
Заходим в config\gameplay\, редактируем файлы character_desc_****.xml
Наша задача закомментировать следующие теги:

Надеюсь, как комментировать xml-теги вы знаете.
ПРИМЕЧАНИЕ: проще и быстрее всего побороть все эти теги можно с помощью текстовых редакторов типа Notepad++.
Пользуемся функцией замены текста. Небольшое уточнение от ASD: при комментировании xml тегов, не забывайте в конце ставить -- , т.к. это завершает комментирование.

На максимальных настройках Сталкер лагает

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.

Команда для максимальных настроек

Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.

Логика

Теперь нужно побороть логику, которая отвечает за выдачу инфопорций, квестов и т.д.
В ТЧ они находятся в all.spawne, в аддонах в configs\scripts\локация\.
Чтобы вы долго не искали я напишу какие строчки нужно комментировать (желательно делать всё это с помощью замены текста, иначе вы состаритесь пока всё в ручную закомментируете).
Итак, комментируем следующие строчки:

ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые логики (типа логик дверей или баз) нужно потом будет восстановить (то есть раскомментировать).

Консольные команды для телепорта по локациям

Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.

Команда Локация
La07_military Армейские склады
La03_agroprom НИИ Агропром
La01_escape Кордон
La04_darkdolina Тёмная долина
La06_yantar Янтарь
La08_deadcity Мёртвый Город
La10_radar Радар
La02_garbage Свалка
La05_bar_rostok Бар
La12_stancia ЧАЭС
La13_generators Генераторы
La16u_labx16 X16
La09_swamp Болота
La11_pripyat Припять
La12u_sarcofag Саркофаг
La14_rostok_factory Завод Росток
La15_darkspace Тёмная лощина
La13u_oso Осознание
La13u_warlab Варлаб
La17_outskirts Чернобыль
La20_fargotten Стройплощадка
La22_forest Лес
La19_country Деревня
La16_lost_factory Цементный завод
La14u_secret_lab X-14
La21_generators_2 Генераторы 2
La10u_bunker X-10
La17u_labx7 X-7
La04u_darklab X-18

Содержание

S.T.A.L.K.E.R: консольные команды

Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.

Использование

  • -parent <location_name>
    Опорная локация.
  • -child <location_name>
    Локация, подклеиваемая к опорной.
  • -x <x_shift> -y <y_shift> -z <z_shift>
    Смещения координат подклеиваемой локации относительно опорной (при правильно подготовленной геометрии — состыкованной в 3d-редакторе до компиляции локи — оставляйте нули). Чтобы получить информации о габаритном контейнере локации, используйте скрипт bbox.7z (требуются Perl 5 и stkutils).
  • -out <level_name>
    Имя конечной локации.
  • -ai <ai_map_version>
    Версия ИИ-сетки конечной локации.

Перед использованием утилитки настройте fsmerger.ltx. Настройка заключается в прописывании пути до распакованной геймдаты сталкера. Также обращайте внимание на параметр $game_config$ : для ТЧ должно стоять config/, для ЗП — configs/

Как включить консоль в Stalker

Клавиша Ё

Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.

S.T.A.L.K.E.R. location merger

Утилитка для "склеивания" скомпилированных локаций сталкера.

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

(minimum/low/default/hight/extreme)_preset В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) Включает или выключает фонарик для бота (ИИ)
G_always_run (off/on) Включает или выключает постоянный бег персонажа
G_kill Убить своего персонажа
G_game_difficulty Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры
Hud_weapon (on/off) Включает/выключает отображение оружия в руках
Mouse_sens Регулировка параметра чувствительности мыши
Quit Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime [0.00, 23.59] Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра
Hide Скрыть консоль
G_god (on/off) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
G_money (количество цифрами) Даёт игроку возможность получить игровые деньги
G_unlimitedammo (on/off) Бесконечные патроны для текущего оружия
Load (имя сохранения) Быстрая загрузка последней контрольной точки

Читайте также: